Ну, вот, "явился, не запылился". Это я об очередном "шедевре" (https://dynamo.kiev.ua/blog/548593-skoroportyaschijsya-material).
Человек посмотрел (надеюсь) матч "Ливерпуль" - "Челси" и всё, что он увидел в этом матче, это нереализованный голевой момент Мудриком. Тут же, он увязал этот момент с деградацией всего современного футбола, а также огромный вред денег для этого вида спорта.
Ну и развил собственную мысль о том, что дурноватые хозяева клубов, или по собственной инициативе, или под давлением ничего не понимающих в футболе болельщиков, не находят ничего лучшего, как увольнять тренеров. Ну и прочую муть о цифрах и арифметике.Я не буду в очередной раз комментировать этот тяжёлый бред и ссылаться на всем известные факты. Меня интересует другое: почему для того, чтобы охарактеризовать современный футбол, человек выбрал эпизод с нереализованным моментом Мудрика, а не обратил внимание на качество игры "Ливерпуля"? Почему он акцентирует внимание на проблемах "Челси" и его тренера Почеттино, а не на игре "Ливерпуля" и работе Юргена Клоппа? Ведь в конце-то концов, сегодня не "Челси" задаёт тон в сильнейшей мировой лиге, а совершенно другие клубы, и в их числе, "Ливерпуль".
И кстати, как можно вообще продвигать экзотическую мысль о том, что тренера делают игроки, когда у всех перед глазами тренерская карьера того же Клоппа. Блин! Это Брэдли делает Клоппа или всё-таки Клопп делает пацана Брэдли???!!!
Тут поневоле вспоминается пословица: "Смотрит в книгу, а видит фигу".
Ну и в конце, об упомянутом моменте Мудрика. Специально для "любителя старины". Ну, просто ради справедливости: Мудрик не попал в ворота на скорости, с нерабочей ноги по катящемуся мячу. Эка невидаль! Я конечно, извиняюсь, но один парень (кажется, это был... Роберто Баджо), пробивая пенальти, запустил мяч с 11-метровой отметки намного выше ворот. Так мячик-то, при исполнении пенальти, был неподвижный, а пробивал Баджо с рабочей ножки! Хотя, если мне не изменяет память, у него обе ноги были "не для ходьбы". Ну, так то был Баджо, а мы сейчас говорим о Мудрике...
П.С. Для освежения памяти и в подтверждение моих слов. Промах Роберто Баджо: https://www.youtube.com/watch?v=qoIvfT2Y65I
Кстати, в наши времена, судьи, наверное, дали бы Баджо перебить пенальти:-)) Смотрим на вратаря, который вышел из ворот ещё до удара. Причём, под присмотром бокового арбитра.
Догадываетесь, кому принадлежат эти слова? Это как, жёстко или жестоко? Или это просто издевательский троллинг всех, кто с ним не согласен?
-
Quaestio Питаннячко
- Читатель
04.02.2024 10:09
«Меня интересует другое: почему для того, чтобы охарактеризовать современный футбол, человек выбрал эпизод с нереализованным моментом Мудрика, а не обратил внимание на качество игры "Ливерпуля"? Почему он акцентирует внимание на проблемах "Челси" и его тренера Почеттино, а не на игре "Ливерпуля" и работе Юргена Клоппа? Ведь в конце-то концов, сегодня не "Челси" задаёт тон в сильнейшей мировой лиге, а совершенно другие клубы, и в их числе, "Ливерпуль".»
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.02.2024 11:47
Наверное, нужно сразу сказать, что там речь идёт не о 100 млн, а о 70 - остальные 30 ещё надо "заслужить" - как недавно кто-то уточнил, 30 млн бонусные, за будущие титулы (чемпионат АПЛ или ЛЧ). И этих титулов должно быть не меньше, чем 6. То есть, за каждый титул по 5 млн. Глядя на сегодняшнюю игру "Челси" и самого Мудрика, перспективы ШД на получение 30 млн бонусов очень туманны.
- 3
-
Quaestio Питаннячко
- Читатель
05.02.2024 00:36
Ок) Топто, 70 він коштує? Чи ні?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2024 01:02
Ну, если столько заплатили, значит он столько и стоит:-))
- 0
-
Quaestio Питаннячко
- Читатель
05.02.2024 11:39
Гріліш, Рашфорд, Салах - це гравці рівня Мудрика?)) Ви не бачите різницю?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2024 13:09
Вы спросили, сколько стоит Мудрик. Обычно, в таких случаях, говорят, что игрок стоит ровно столько, сколько за него заплатили. Я Вам так и ответил, но ещё и смайлик поставил. Типа, что всё это условно. Что я ещё должен Вам сказать?:-))
- 0
-
Quaestio Питаннячко
- Читатель
05.02.2024 19:48
Заплатили стільки, скільки коштує… Зазвичай так говорять наївні люди) Може тому і ствердження, що в Челсі рулять лохи?) Може всеж якась мутка?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2024 20:00
Откуда я могу знать, мутка или не мутка?
- 0
-
Quaestio Питаннячко
- Читатель
06.02.2024 08:19
А припистити можна? Ну, ок, то таке… я ж зазирнув взагалі-то привітатись) А Мудрик, Ярмола - то лише привід.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.02.2024 12:14
А, старый знакомый! Вышли из засады! Ну, видимо, есть, что сказать:-))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
02.02.2024 17:35
И это был единственный случай в его карьере, когда он не попал в створ ворот пробивая с точки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 17:40
Да кто только не промахивался с точки!
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.02.2024 09:08
Містер Грін не промахувався, не промахується і не буде промахуватися)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 11:25
С какой точки?:-))
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.02.2024 11:35
С точкі зрєнія банальной ерудіциі)))))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 11:40
О, Господи! А я было подумал о пятой точке! Блин, как в той пословице: "Кто о чём, а вшивый о бане":-))
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.02.2024 09:07
Це не ти викладав тут крадені з інших сайтів оповіді про нього як свої?
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 12:41
глянул последнюю нарезку от мр. Грина, для любопытства.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:52
Ну, человек же признался, что он своим троллингом хочет довести сайт до блевотины и просто кайфует от этого.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 13:06
но вот, что любопытно. Подборка 11 игроков, вроде бы команда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:17
Лысиной, что ли?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 13:26
техникой обращения с мячом. У него мяч к ноге приклеен.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:43
Среди грузин было много технарей. Южане!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 13:56
я считал лучшим Дараселию, он сочетал южную технику с мощью и скоростью. Южанам этого часто недоставало. Тот же Кипиани все же чересчур статичный (как и Буряк, к слову).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 14:04
Ну, да, если бы они ещё и бежали... Помню Манучара Мачаидзе - тоже был красава! По технике. Но тоже не бежал и тоже не стелился в подкатах, как молодые Заваров и Белькевич. Короче, не было Мэтра на Мачаидзе, а то бы и он шёл в подкаты и выполнял бы больше сотни ТТД за матч.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:19
там не говорилось, что команда. Просто Яшин попал в список, поэтому и может создаться впечатление о команде. И там на самом деле 12 игроков в списке:), хотя цифра стоит 11 (видимо, для красоты)
- 0
-
alex 69
- Наставник
02.02.2024 13:42
Він сьогодні написав,що коментарі опонентів на його адресу його забавляють.Я написав,що якби це було справді так,він би не банив опонентів і не тер коментарі.Міій коментар він швидко видалив.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:47
Пусть не удивляется и не возмущается, что ему оппонируют в блогах других авторов.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:18
Криро впереди Пеле, забыв при этом Месси-----
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 13:27
я когда увидел Криро на 1м месте, дальше смотреть не стал. :)
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2024 13:36
"Старушки кушают и с большим удовольствием".
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 10:14
Жаль, конечно, что тот чемпионат мира Баджо закончил этим промахом. На том чемпионате феерили три великих нападающих, причем забивали в абсолютно разных манерах: Роналдо старался подсечь мяч, Стоичков бил сильно и точно, а Баджо забивал эстетски техничными ударами, когда мяч умудрялся найти щель между игроком (или игроками) и штангой...
- 2
-
- Phoenix
- Наставник
02.02.2024 12:25
Вы ошибаетесь. Семнадцатилетний Роналдо был в составе сборной Бразилии на ЧМ-94, но не провёл на поле ни одной минуты. Возможно Вы его спутали с Ромарио ?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:31
Или с Ривалдо:-))
- 0
-
- Phoenix
- Наставник
02.02.2024 12:48
Интрига.) Ждём ответа.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.02.2024 11:28
ну, Ривалдо все-таки играл совсем на другой позиции. Єто как спутать Чанова и Чивадзе:)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 11:36
Блин! А о Чанове забыл! Старею... "Чемодан, чебуреки, Чебоксары... Кто такой Чебурашка, не знаю" (с.)
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:13
Упс... Каюсь. Конечно же, Ромарио!!!! Звучание фамилий похоже, вот мозг и подвел, дав первый попавшийся сходный ответ:) Бывает. спасибо за исправление!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:26
А я и сегодняшних путаю: Чуамени, Чуквуэзе, Чилуэлл... Я уже не говорю о Чохонелидзе, Чивадзе, Череднике, Чхартишвили, Челебадзе и каких-то Чемберлене и Черчилле...
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 13:27
Черенков же
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:44
Хотите, чтобы меня "патриоты" заклевали?
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:46
ну, если б Чохонелидзе играл с Чивадзе в одной команде, на замене был Чуамени, а Черчилль подавал мячики в то время, как Чемберлен комментировал, то я б тоже спутал...:)))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:52
А у Чохонелидзе и Чивадзе не такая уже и большая разница в возрасте. Тоже самое касается и Чхартишвили, и Челебадзе. Так что, не всё так "однозначно":-))
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:59
ну, Чивадзе и Челебадзе таки играли в одной команде;) Правда, на разных позициях...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 14:05
Да, почти как Беккенбауэр и Мюллер:-))
- -1
-
ник Совян
- Наставник
02.02.2024 14:31
Надеюсь, Суркисов с сурками не путаете?:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 16:15
У сурков столько денег нет.
- -1
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
02.02.2024 15:07
Видно, не тренировали Вы "четыре чёрненький чумазеньких чертёнка ..." )
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 16:16
Как-то не сложилось:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
03.02.2024 12:39
там ще в тому складі Челідзе був. Говорили про "три Че"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 12:48
Да, помню. Вахтангом звали.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:30
И Чалханоглу в придачу!:-))
- -1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.02.2024 13:19
Він не сплутав, він не знав. Фанєра ж...
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:23
О, як в тебе спирт з порошку виробляється?:))) Скільки коньяку з порошку зробив? А віскі? А горілки?
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.02.2024 13:30
Ти все так і не спромігся зрозуміти різницю між пивом і спиртом? Трохи сумно за тебе... А ні, не сумно))) Роналдо підсікає)))
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 13:44
а, так ти не знаєш, що пиво теж спиртовмісний напій?, ну, це значно змінює справу... А ти знаєш, чому небо зазвичай синього кольору? Чому на тому ж небі видно тільки один бік місяця? Чому взимку в північній півкулі холодно, а влітку тепло? Звідки робляться діти?
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.02.2024 13:56
Ти реально смішний. Тобі вже твій же кореш знайшов інфу про пиво з порошку, а ти все обсіраєшся))) Подобається чи що...
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 14:12
Ти ту інфу хоч читав, йолопе? Чи тільки до заголовка дійшов?:)))) Ну, взагалі-то це не дивно, що тобі важко сприйняти те, що там написано - я тобі скільки лінків кидав, а ти й досі ніц не второпав і пишеш маячню, що спирт виробляється з порошку:)))
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.02.2024 15:23
Ти ідіот?))) Де я хоч раз написав, що спирт виготовляється з порошку?)))) Чи ти так з'їжджаєш?))) Смішний, одне слово - фанера)))
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.02.2024 11:26
Де я хоч раз написав, що спирт виготовляється з порошку
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.02.2024 11:33
Ніяких протиріч тут нема, дуже шкода, що тобі не стає мізків це зрозуміти. Хоча я думаю що ти просто морозишся, бо зрозумів, що обісрався.
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.02.2024 16:00
Я давно зрозумів, що твоїм куцим мозком складно допетрати навіть до того, навіть задачки на найпримітивнішу логіку:))))
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
03.02.2024 17:34
В тебе такі смішні дитячі відмази))) Якраз на рівень твого ніку і мізків. Як ти викручуєшся , аби тільки не відповідати на пряме запитання))) Що там, Роналдо підсікає?)))
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2024 11:23
Йолопе, зробив шашлик з порошку? Чи ти текст не зміг зрозуміти? Можу розказати, як робити борщ з порошку - теж будеш хвалитися, що взнав велику таємницю...:)))))
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2024 11:24
ЗІ. Яке пряме запитання? Чи підсікає Роналдо? Звичайно, це гравець видатних технічних здібностей і звичайно вміє підсікати.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
04.02.2024 11:42
Ясно. Треба почекати щоб ти став трохи старшим, може тоді перестанеш тупі відмазки ліпити. Виходить з того, що для тебе знайшов ебенейзер, ти нічого не зрозумів... Біда бідося, як ти в школі іспити складаєш...
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
02.02.2024 13:19
Оце ти виконуєш... Знайшов порошкове пиво і воно рознесло тобі голову? Ну я розумів що ти малолітній, але щоб настільки... Роналдо... А за Бебето чув? Він там не гірше Ромаріо видавав, попроси Гріна, хай тобі нарізку знайде.
- -1
-
alex1964B
- Наставник
02.02.2024 09:08
З задоволенням прочитав і блог,і коментарі до нього.Все таки Зеленка створює на сайті певну турбулентність,яку не можуть забезпечить мемуари Аркадьєва.От перестане писати Зеленка,і будемо скучати,як по Кабасику. П.С.Як плюс,блоги Сєдого почали з"являтися частіше.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2024 09:38
Разделяю ваше мнение. Кабасик и его нынешний наследник каждый по своему полезны. Они и им подобные помогают адекватным лучше понять среди кого они живут. Предупреждён значит вооружён.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:46
Нужна дополнительная мобилизация - чувствую, что один я уже не справляюсь:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2024 13:47
Вы взвалили на себя непосильную ношу. Маразм как и шизофрению победить невозможно. Напрасная трата ресурсов и времени. Можно лишь купировать их развитие. Но только при желании и содействии самого маразматика или шизофреника в моменты просветления, участии квалифицированных узкопрофильных специалистов и наличии эффективных препаратов. Ничего из этого в данном случае нет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:53
Пора умывать руки и делать ноги.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2024 14:16
Тот случай когда предоставить небо птицам самое гуманное решение.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 16:13
Или мухам.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2024 17:06
В данном случае так точнее.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 17:30
Ну, птицы так птицы.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 01:01
отличный матч волков против манков. Но я подозреваю, большинство комментаторов смотрели нарезку финала чм Уругвай-Аргентина.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 01:06
Нормально. Есть предпосылки к тому, что до возвращения в строй Куртуа, у Лунина будет постоянная игровая практика. Что очень важно перед стыками за выход на ЧЕ-2024.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 01:18
главное, чтобы его против Жироны в запасе оставили
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 01:20
Это да!
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 01:20
PS практика Лунина гут, но пока первый номер Трубин.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 01:28
При постоянно играющих Трубине и Лунине, у Ризныка №3. Понятно, что это моё мнение.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.02.2024 01:53
а у меня и Бущана свое. № 4.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:16
Так мы и до первой десятки дойти можем:-))
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 10:22
ну, у нашего любителя собак Ризнык - давно номер один во всем мире. Он еще нигде не написал, что лучший вариант для Ливерпуля - ван Леувен?:)
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
02.02.2024 13:32
На мой взгляд, у Ризныка есть один серьёзный недостаток, который нельзя исправить - его рост: 1, 86 см. Маловато будет для современного вратаря. Помнится, он пропустил несколько голов именно из-за нехватки роста.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2024 15:10
Ризнык неплох, но не более того. В пятерку лучших украинских вратарей входит.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
03.02.2024 12:45
ему не хватает роста, он часто не выходит на верховые мячи. Хороший кипер, но сравнения с Луниным и Трубиным не выдерживает.
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.02.2024 01:25
Сейв Лунина - типичный пример того, как плохо бьют сегодняшние нападающие! Вы чего, линии партии не придерживаетесь? Что за волюнтаризм и шатания?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 01:31
Пушкаш забил бы Лунину 11 голов из 10 ударов.
- 1
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.02.2024 01:43
Ну что Вы! 12. Он забил бы 12. И даже последний удар не нужен бы был.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 01:47
Ну, 12 так 12:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 04:55
А вот Грошичу он столько не забил бы..)))
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.02.2024 06:40
Не зовите лиха. Нам только 16и томов про прекрасных вратарей прошлого не хватало...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 07:42
Да, это у меня по неосторожности сорвалось, может проскочим :)))
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.02.2024 08:54
Посмотрим. Инкубационный период в воспалённом мозгу обычно 2 недели - примерно, как у сифилиса,
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 09:37
Напрашивается карантин. А если узнает Др. Фаучи, то всех на пол-года в lockdown :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:42
Следить за базаром надо!:-)) А с виду же интеллигентный человек!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 10:34
Так интеллигентность часто приводит к случаям неосторожности :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 11:14
То-то Ильич не очень лестно отзывался об интеллигенции - у него были к ней очень серьёзные претензии:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.02.2024 11:19
Я так розумію, що він своєю знаменитою фразою і себе нечаянно макнув
- 1
-
Shapych
- Эксперт
02.02.2024 11:19
Я так розумію, ви про того ілліча, якого "лампочка"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:05
Ну, да, про Картавого.
- 0
-
Maxwell Johnes
- Наставник
03.02.2024 01:08
Другой Ильич про интеллигенцию ничего не знал, даже не догадывался
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 11:22
Тот больше об экономике говорил:-))
- -2
-
Shapych
- Эксперт
03.02.2024 12:37
И о сиськах метиски.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 12:47
Это он уже с трудом говорил:-))
- -2
-
Shapych
- Эксперт
03.02.2024 12:51
Зате ми без труда саме це чули.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2024 12:55
По-моему, слышали мы уже голосами дикторов программы "Время". "Родную речь" Генсека разобрать было уже невозможно:-))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:22
И не только Грошичу! Не забывайте об Идзковском, Гранаткине, Соколове!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 09:40
Так они же не венгры :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:44
Зато играли они тогда в настоящий футбол!:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 10:14
В качестве меры предохранения от эпидемии договорились вроде о вратарях прошлого ни слова. От Бущана и моложе..:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 10:24
Вы там аккуратнее, не зацепите Суркиса-джуниора - не забывайте, что он тоже вратарь:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 10:29
Всё предусмотрено, он же моложе Бущана :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 11:11
Ну и отлично!-))
- 0
-
Maxwell Johnes
- Наставник
02.02.2024 00:55
Понимаете, человечество изменилось, причём очень сильно, за годы своего существования. Если спартанцы сразу бросали детей-инвалидов в пропасть, то сегодняшнее общество позволяет им, слепым и неодинаково одарённым считать чужие деньги на калькуляторе и строчить блоги. Я хотел, было, включить "смотреть футбол", но это явно не является для них необходимостью.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 20:35
интересно, доживет ли Зеленка до времени, когда в любую топ подборку будут включать Беллингхема, Мбаппе и Холанда?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 20:44
Я не понимаю другого: как глядя на матчи УПЛ, можно сделать вывод о деградации мирового футбола?:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 21:49
глядя на матчи УПЛ, можно сделать вывод о конце футбола в отдельно взятой стране.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 21:53
Так и то... Война... Сбежали почти все легионеры... Конечно, уровень упал. Да и деньги уже не те крутятся.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 05:01
Ну положим, то, что деньги уже не те крутятся, согласно одному известному исследователю это хорошо. Так что не надо паниковать, заседание продолжается :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 09:24
И как долго это "заседание" будет продолжаться?:-)) Пока медсестра не погасит свет?:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.02.2024 10:08
Как минимум до летнего трансферного окна, при этом не имеет значения выключен ли свет. Вот когда закончатся все деньги, и всех игроков снова оформят по предприятиям на разные должности, включая Холландов, Мбаппе и Беллингемов, тогда можно будет закрыть заседание и снова смотреть футбол и делать новые нарезки прямо по ходу. Ибо деньги это такая субстанция, которая имеет свойство проникать всюду, а в футбол особенно, но в этот раз те, кто видел настоящий футбол уже будут готовы и эту "эволюцию" не допустят. :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 10:21
И вот тогда мы все поймём, как же нам не хватает Васильича:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
02.02.2024 11:06
Смайлик бачу, але скажу всерйоз - хто не зрозумів до цього, той вже і не зрозуміє...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 11:19
По идее, там проблемы не только футбольного характера.
- -1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
02.02.2024 10:49
Если смотреть ТОЛЬКО матчи УПЛ, то, в принципе, можно сделать выводы, что футбола и небыло никогда. И сейчас нет
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 11:16
Согласен, но где УПЛ и где мировой футбол!:-))
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
01.02.2024 19:43
Згоден з автором-гра Ліверпуля в цьому сезоні вражаюча.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 19:57
Она тем более впечатляющая, что Клоппу за такой короткий промежуток времени удалось найти замену ушедшим и травмированным игрокам, но на качестве игры команды это, практически, не сказалось.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
01.02.2024 20:03
Я вболіваю за Ліверпуль не один десяток років, і те що робить Клопп в Ліверпулі заслуговує великої поваги.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 20:10
Клопп был хорош и в "Майнце-05", и в Дортмунде...
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
01.02.2024 20:31
А тим часом вийшов новий матеріал від тов.Зеленка™ (со Стены).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 20:41
Не, я уже отвечать не буду:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 21:10
Как многолетний болельщик Арсенала по хорошему вам завидую. Вчера не мог оторваться от просмотра матча. Благодаря в основном игре великолепной игре Ливерпуля. И это без М. Салаха. Никогда не был поклонником этого клуба, но в этом сезоне буду не против увидеть Ливерпуль чемпионом. С большим уважением отношусь к классному тренеру Ю. Клоппу. Если уж не Арсеналу быть чемпионом в этом сезоне, то пусть Ливерпуль проводит Клоппа так, как он этого заслужил.
- 0
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
01.02.2024 19:21
Znamenityj "hvostik" ;-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 19:46
А у Яшина тоже хвостик болтался?:-))
- 0
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
01.02.2024 19:08
Я би не став так жорстко, навіть жорстоко, шматувати Зеленку. Людина висловлює свою точку зору, викладає своє бачення на футбол сьогоднішній і вчорашній. Опонувати як це робить Седой - справа допустима, а цькувати, з лайном змішувати як полюбляють деякі тутешні "фахівці" - не робить честі ані їм (якщо є в них честь), ані сайту.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 19:45
"Конечно, можно выдавливать из себя потоки рыготины при виде мастерского исполнения в подобных ситуациях игроками из прошлого и безнадежно устаревшего футбола. Но Мудрику и другим блевотина не поможет". (с.)
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 20:00
Что посеешь, то и пожнешь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 20:07
Там уже новый пост появился. Как всегда, об эволюции, о мастерах 20-ого века и о бедственном положении современного футбола. В общем, всё как обычно. Кстати, человек просит прислать ему нарезки с игрой сегодняшних мастеров. Типа, а хрен вы что найдёте: нет ни мастеров, ни нарезок. Бывают такие случаи, когда врачи бессильны и предлагают родным забрать своего безнадёжно больного родственника домой. Ну, чтобы не портить больнице статистику.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 20:59
Если это пост о Ф. Пушкаше, то и здесь "исследователь" умудрился обделаться. Наваял, что Пушкаш забил 806 голов в 793 играх. И на этом основании сделал вывод, что венгр единственный футболист у которого кол-во голов больше чем кол-во сыгранных матчей. Не больше, чем за 30 сек. любой желающий легко сможет узнать, что в 754х оф. матчах Пушкаш забил 741 гол. Безусловно выдающийся показатель выдающегося, судя по статистике, футболиста. Однако 378 голов, а это 51% всех голов, Пушкаш забил выступая за Гонвед. Это к его оценке результативности Холанда. И только в период его выступлений за Гонвед в 1943—1957 годах его ср. результативность была больше 1 гола за матч. "Исследователь" как всегда попытался натянуть сову на глобус и как всегда выставил себя на посмешище. Нарезки сегодняшних мастеров прислать ему или выставить на сайте не проблема. Весь вопрос зачем просто так доказывать неадекватному человеку что 2+2=4. Для него сумма этих чисел никогда не будет равна 4. За деньги, особенно если с него, это другое дело. Но он не согласится, чел. то за свои слова не привык отвечать, да и третейский судья нужен.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 21:09
Справедливости ради, нужно отметить, что в первой половине и в середине 50-х венгерский футбол был на подъёме. Но умиляет другое: когда Зелёнке выгодно, он готов взять в союзники цифры, а когда его оппоненты оперируют такими цифрами, у него начинается истерика, и он говорит, что цифры его не интересуют, потому, что они не аргумент.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 21:25
Хоть и никогда не видел игру Пушкаша вживую, нарезки не жалую, как-то у меня с ними не сложилось, я не подвергаю сомнению высочайший уровень его мастерства по меркам того времени и того футбола. То же самое могу сказать и о многих других выдающихся футболистах прошлого. Игру которых довелось видеть хотя-бы по ТВ. Несет сегодня одно, а завтра другое он потому, что за свои слова не отвечает. Ответил бы раз-другой деньгами или здоровьем, тогда и следил бы за своим языком.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 21:40
О "филармонии" и о "языке". Я же тоже ходил на "брехаловку", но не возле филармонии, а на Центральном стадионе, у правой лестницы, ведущей к чаше стадиона. Там, около стенда с турнирной таблицей первенства Союза, собирались болелы разных возрастов. Мне было лет 12-13, так я рот боялся открыть, только стоял и якобы с умным видом слушал. Мне и в голову сейчас не приходит, чтобы козырять этими походами на брехаловку. А наш персонаж уже всем уши прожужжал, что он был у филармонии завсегдатаем. Типа, что вы тут гоните - да я под филармонией стоял!
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 21:54
Подобное козыряние типичный признак комплекса неполноценности. Как и постоянные воспоминания о прошлом. На примере рашки это хорошо видно.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:00
Ладно, надо посмотреть на игру Лунина:-))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 22:27
не теряйте время, смотрите нарезку Зеппа Майера
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:30
А Вы про Заморру и Планичку не забудьте:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 12:30
"Типа, что вы тут гоните - да я под филармонией стоял!"
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:39
Надеюсь, выпивкой всё и ограничилось?
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 12:42
Да. Слава Богу!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:53
Просто сейчас столько сплетен об этих... Ну, которые в рясах.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 13:02
Не слушайте Невзорова. И не смотрите на охлобыстина.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:14
Да, надоело... Другое дело почитать всякие интересные истории. Ну, например, вот такие воспоминания:
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 13:18
"На его месте должен быть я!" Но в нашей аптеке работал старый еврей.(((
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:40
Совет на будущее: разведайте все ближайшие аптеки и гляньте, кто там стоит за прилавком.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:40
Помню, по молодости, я справил малую нужду под зданием Киевского городского Совета. Вот это было круто! Правда, менты это тогда не оценили.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 12:44
Им всегда не хватало чуткости...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:56
Да, Вы правы - били они меня без всякой чуткости. А потом "попросили" написать, что претензий к ним я не имею.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 12:59
А какие могут быть претензии кроме благодарности? Могли бы и сами догадаться написать...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:05
Так они так и сделали - сами написали. Мне было "предложено" только расписаться. Ну, а что я? Попросил снять наручники и с радостью подписал.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 13:13
"С НЕПОДДЕЛЬНОЙ радостью...")))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:32
Это да! На выходе захотелось ещё раз справить нужду. Прямо под РОВД.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 12:48
Кстати о служителях церкви. В конце 60-х в соседнем с моим домом жил поп - молодой парень, окончивший одесскую духовную семинарию. Он всегда ходил с модным и престижным в те годы чёрным кожаным чемоданчиком-"дипломатом". И вот однажды подходит он к нашей компании, открывает свой "дипломат" и предлагает нам приобрести у него журнальчики "Плэйбой" и виниловые грампластинки с песнями "Битлз". Мы все просто охренели!
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 12:57
А почему бы не фарцануть под крышей КГБ? Если же говорить о специфике подбора кадров... "Мой" архиерей хвастался, что у его жены только 150 прыжков с парашютом, а на немой вопрос: "А скока ж там у тебя прыжков?" , только усмехнулся.)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:01
Зачем спрашивать такие вещи, если у них на лбу на всю жизнь остался след от форменной фуражки?
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
02.02.2024 13:03
И рама килограмм на 120...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2024 13:16
Это если они придерживаются поста.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 21:59
это Гонвед был на подъеме. С 49 по 55, годы выступлений Пушкаша, Гонвед 5 раз был чемпионом Венгрии и один раз вице-чемпионом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:01
Сборная у венгров тогда тоже была очень приличной.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 22:15
феноменальной. Но немцы ее перемололи в ключевой игре 54. Как и голландцев Круиффа в 74м.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:27
Ну, так на то они и немцы:-))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 22:23
Йозеф Бицан Всего за карьеру 623 игр (945 голов) С неофициальными играми 1808 голов.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:28
Жаль, нет нарезок с его игрой:-))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 22:32
Наслаждайтесь! https://www.youtube.com/watch?v=4DbH_eSze5A
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 22:51
Кажется, у Зелёнки появился серьёзный конкурент:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 22:58
Был у нас во дворе парень по кличке Косой. У него действительно была такая проблема. Так вот он в каждой игре забивал по десятку голов. За счёт того, что был прилично старше своих соперников.
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
01.02.2024 18:23
Хотя, если мне не изменяет память, у него обе ноги были "не для ходьбы".
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 18:39
ОК, но я не совсем понял, в чём Вы меня решили поправить?:-)) Выражение "у него левая (или правая) только для ходьбы" употребляют тогда, когда хотят подчеркнуть, что тот или иной футболист "одноногий", то есть, одна нога у него "рабочая", а вторая, так, "для ходьбы". Я же написал, что по-моему, у Баджо "обе ноги были "не для ходьбы". То есть, что он был "двуногим": пробить мог и с правой, и с левой ноги.
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
01.02.2024 18:43
я к тому, что он был "безногий" со своими травмами :-)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 18:49
Великий безногий!
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
01.02.2024 17:51
А от на рахунок перебити - хто мене виправить, якщо я помиляюся - навіть якщо воротар вийшов, але перебити б не дали, бо м'яч у ворота не йшов? Ліньки гуглити якщо чесно. Перебити дали б, якби воротар в такому розкладі відбив...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 17:55
Мне тоже лень гуглить, но по логике... Сначала вратарь нарушил правила, и только потом наносится удар.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
01.02.2024 18:03
Тоді виходить надають перевагу команді, яка профукала удар...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 18:05
А не надо нарушать правила!
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
01.02.2024 18:49
Разницы конечно нет: шел мяч в ворота, или нет.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
01.02.2024 17:23
- "Бог умер! "
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 17:29
Выход, чувствую, один - молиться, молиться и ещё раз молиться.
- -1
-
Joker :)
- Наставник
01.02.2024 17:52
"Наших невест давно на том свете с фонарями ищут"(с)...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 17:59
https://www.youtube.com/watch?v=TlLB-9LYsec
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
01.02.2024 17:41
А вот ніт. Було якось відправили його в жбан. Спокійно так стало))). А потім повернули, і ми знову купили козу))).
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.02.2024 18:46
Зря вы так. Человек никому ничего плохого, слава Богу, не делает. Ну разве футболистам, по его мнению, не дает покоя. Правда они об этом не знают, ну так на то они и убогие. Зато когда есть свободное время или хочется немного отвлечься от непростой жизни при войне, по желанию можно почитать что-нибудь "свеженькое" от зеленки. Пусть как и всегда маразматическое. Кто-то читает и думает, что я, мол, ещё в своем уме, а вот человеку не повезло, накрыло его по полной. Глядишь, кому и легче на душе станет. Своего рода терапия. Причем бесплатно. Так что польза от этой маразматической писанины, пожалуй, есть.
- 3
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
01.02.2024 19:26
Tolko by ne koza, tolko by ne koza... (C)
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
02.02.2024 12:59
Это уже лишнее. Проще не читать.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 16:42
если бы оппонент обратил внимание на игру Ливерпуля, он первым делом отметил бы незабитый пенальти. И на этом закончил бы анализ: я же вам говорил, раньше было лучше!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 16:46
А с Дарвином Нуньесом надо что-то делать:-)) Как написал кто-то из английских экспертов, из той позиции, из которой промахнулся Мудрик, забил бы даже Нуньес:-))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 17:22
Мудрик отяжелел и теряет свои скоростные качества.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 17:26
Не вздумайте написать, что и Блохин не забивал пенальти - не надо доводить "ностальжиста" до инфаркта.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.02.2024 17:27
Сабо же Гурнику не забил...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.02.2024 17:34
Да он не видел Сабо на поле!
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
01.02.2024 17:43
Ця мода сидіти в качалці - не відчувають межі молоді, от і втрачають швидкість, заради красивих фото.
- -1
Еще комментарииЛюди полюбляють «не помічати» того, що не підгоняється під їх концепцію. І навпаки помічають і беруть те, що підганяється. В тому сенс підгону))
sedoj, як вважаєте, Мудрик зможе перевершити особисті досягнення, скажімо, Ярмоленка, він заб‘є більше голів за збірну? Розумію, ви не «Ванга», але по здібностям, на ваш погляд, здібен? Чи то не показник? І як вважаєти, Мудрик дійсно коштував 100 мільонів баксів, чи то якась була хитра схема?
Насчёт голов за сборную. Нет, думаю, больше, чем Ярмоленко, Мудрику забить не удастся. У Мудрика, по крайней мере, на сегодня, нет той уверенности и я бы сказал, спортивной наглости, какая на определённом этапе карьеры появилось у Ярмоленко. Так вышло, что после ухода Шевченко-игрока, в сборной не осталось авторитетов и авторитет и статус "звёзд" автоматически упали к ногам Коноплянки и Ярмоленко. Они оба играли не столько за сборную, сколько сами за себя. Им позволялось и они сами себе позволяли делать на поле всё, что им заблагорассудится. По большому счёту, партнёры им были не нужны, ну, разве что, чтобы отдавали им мяч - в сборной оба были ярко выраженные индивидуалисты. Вспомните, для примера, проваленную с треском финальную часть ЕВРО-2016. Правда, это моё мнение. Думается, что Мудрику так вести себя в сборной никто не позволит - нет у него пока такого авторитета в сборной при "живых" Зинченко, Миколенко, Цыганкове, Забарном, Малиновском, Довбыке, Трубине, Лунине...
Кстати, помимо скорости, у Мудрика есть неплохой пас. Поэтому, если говорить о сборной, именно по ассистам он может "далеко пойти".
Чи може це все ж більше схоже на звичайну мутну діяльність Ріната?)
Може всеж Ярмоленко просто майстерніший за Мудрика, тому ви і вважаєте, що досягнення Ярмоленка не досяжні для Мудрика?)
Доречи, я не вважаю Мудрика слабким гравцем. Але ціна не по здібностям, якщо дивитись на гравців в цій ціновій категоріі. Не находите?)
Причём здесь мутный Ринат? Если в "Челси" рулят лохи, то это проблема этих лохов.
Насчёт того, кто кого мастеровитей. Молодого Ярмоленко на этом сайте называли Буратино. Мудрика пока так не называют.
Ну и напоследок. В нынешнем "Челси" никто не блещет. Там большие проблемы с организацией игры. Это тоже надо учитывать.
«Что я вам ещё должен сказать?»
Ви мені нічого не повинні) Але щоб не бути схожим на автора, якого ви заккликаєте, зупинити*, можете всеж відповісти на питання с приводу різниці між гравцями, яких я привів у приклад та Мудриком: є чи нема? Бо якщо є, то може все ж якась мутка?)
Буратіно) Якщо Мудрик буде продовжувати так грати, то це почесне звання буде його)) Проблема Мудрика, що він нерідко бере на себе гру замість того, щоб віддати пас. І часто виявляється, що така дія невиправдана, бо елементарно поре моменти. Як то кажуть, хочеться, а не можеться)) Звідти і проблеми його у Челсі. А сподівався, коли він переходив до Челсі, то він там навчиться грати командно, а не бути суто ідивіудалистом, але, судячи по всьому, він йде шлях Коноплянки. Мабуть такий же і за розумом, бо час йде, а воз і досі там) Бажаю йому не бути Конолянкою, хай краще бере приклад з Ярмоленка)), та наздогоняє у збірній Шеву!
Ви розумієте, що ви просто виправдовуєте Мудрика?) У збірній ігроки не ті що б він став як Ярмоленко наглішим і краще та ї результативніше заграв, у Чулсі з тренером проблеми… Ні, ну от один в один завжди каже Коноплянка))
* «Остановітесь!», - кричав друг Аметова… Чогось спливло у пам‘яті)) Це без натяку на щось, просто вспомнилось) Серйозно.
Сказать, что я в восторге от игры Грилиша, не могу. Тем более, что его уже вытеснил из основы Доку. А сравнивать с Салахом? А, что там сравнивать? Это несравнимо!:-))
Мудрик... А нынешний Стерлинг хорошо видит партнёров? Лезет на пролом, как маленький тракторец... Да и по воротам редко попадает. Там нет командной игры. Пропала уверенность вместе с "духом победителей". Осталась только громкая вывеска.
Привіт вам від Hunter_on_moles) Нехай ви його і не прм‘ятаєте)
Мой любимый футболист!
Подготовлена какими-то уродами для самораскрутки.
Поставить Криро впереди Пеле, забыв при этом Месси - это круто.
Бекхема поставили за прическу.
Самодовольный коментарий просто выбешивает.
Нет, конечно, можно и в куче дерьма найти конфетку. Но зачем искать там?
Из них 1 кипер, 1 защитник. Такая сборная проиграла бы и ДК-17.
ПС одному мне Зидан напоминает Кипиани?
ради справедливости... там Месси и Криштиану вдвоем на первом месте. Но список так себе (впрочем, как и все списки такого рода). Лично для меня странно, что там делают Бекхэм и Роналдинью...
ЗЫ. Но даже "при всем при том" очень любопытна выкладка звезд из списка по годам:) Как то не слишком коррелирует с постулатом нашего_все...:)))
Хороший у них тогда дуэт в сборной был : Ромарио - Бебето...
Давай, ще придумай щось таке.
Тобі ще лінк кинути, як спирт виробляється:)? Чи врешті-решт спитаєш у свого вчителя хімії (ну і біології, ну щоб вже сто відсотків)?
ЗІ. Щиро вірити і доказувати всім, що спирт виробляється з порошку - це не сплутати прізвища Ромаріо та Роналду:)))) Жгі ісчьо:))))))
Розкажи, що ти ще не знаєш - тоді можна буде адекватніше сприймати все, що ти тут пишеш... ну, зробити так поправку на вітер... Бо дивно ж очікувати від учня 7 класу те, що він буде дискутувати з професором щодо хвильової фукнції в рівнянні Шрьодінгера...
Це те ж саме, що сказати, що борщ роблять з порошку, бо є набір спецій в пакеті:)))))) Чи навіть не так - тікка масала робиться з порошку, бо каррі - це порошок:))) І стейки також робляться з порошку, бо поливаються соусом (де є порошок:) )
---
добре, примітивна задачка на логіку.
Ти заявляєш, що знаєш, що спирт робиться не з порошку (хоча впевнений, що ти не знаєш, як він з"являється, бо явно не второпав сенс у даних лінках).
Ти кажеш, що все-таки знаєш, що в пиві є спирт.
Ти заявляєш, що пиво робиться з порошку.
Ти якимось чином можеш зв"язати твої три леми? Тобі не здається, що предикати в жодному разі не зв"язані з силлогізмом?
Ще раз - твій кореш ебенейзер знайшов сам для тебе інфу, як роблять пиво з порошку. Ти навіть там не зміг зрозуміти? Ну зміг же, просто морозишся обісравшись)))
Добре, я сьогодній в доброму гуморі - розкажу тобі щось, і тепер ти можеш також доводити всім, що і шашлики робляться з порошку.
1. Купуєш сублімоване мариноване м"ясо. Якщо не в порошку, то перемелюєш його.
2. Вариш це м"ясо.
3. Зі звареного м"яса формуєш кульки.
4. Нанизуєш кульки на шампур.
5. Готуєш шашлик на вогні.
І вуаля! Ти тепер можеш всім доказувати, що і шашлик робиться з порошку!
ЗІ. Те, що ти виграєш при цьому максимум годину і витратиш в декілька разів більше грошей, це - деталі. Головне, що шашлик робиться з порошку!!!
Ну ладно, 7 голов не показатель, в олдскульное время 7 забивали на предматчевой разминке, с этого счета начинали матч.
А как вам сейв Лунина?
Вообще иметь 2х киперов топ клубов - проблема люкс.
Сейчас в ветку придет Томек расхваливать Ризныка.
Плюс Вы действительно заметили, что у него рост+руки не самые длинные - в чемпионате он пропускал голы дальними ударами по этой причине.
У Бущана хватает ошибок школы, но он компенсирует реакцией в рамке и габаритами.
:-)
Вообще смотреть нарезки вместо футбола - это все равно, что питаться одними консервами вместо свежих салатов.
ПС еще никогда украинские игроки не играли одновременно в ведущих британских, испанских, итальянских и португальских клубах. Как в такой ситуации можно говорить о деградации украинского футбола?
Но это неточно.
А дивлячись на захисників нинішнього колективу у біло-блакитній формі, бачу, що до них не дійде ніколи.
Знаю що бувають випадки коли люди передумують, і міняють свою думку. Бажаю в цьому сезоні Ліверпулю завоювати чотири трофеї і Клоппу передумати про відставку.
Hajali ego togda primerno kak i Jashina...
Догадываетесь, кому принадлежат эти слова? Это как, жёстко или жестоко? Или это просто издевательский троллинг всех, кто с ним не согласен?
Справедливости ради, филармония круче лестницы. А если бы под Академией Наук?
Кстати, я однажды с архиереем в одном купе ехал, и даже выпивал... Это мне как-то зачтется?
"Когда мне было 15 лет, я зашёл в аптеку купить презерватив. В те годы нужно было сделать над собой усилие, чтобы спросить продавца о презервативе, потому что все в нашем районе знали меня, включая и ту молодую аптекаршу (кажется, её звали Марина). Она заметила, что я сильно смущался. Она дала мне пакетик и спросила, умею ли я им пользоваться. Я честно признался, что не умею. Она открыла пакетик, достала презерватив и натянула на большой палец руки. Она объяснила мне, что нужно проверить, сидит ли он плотно и до конца. Вид у меня был растерянный. Тогда она, оглядевшись вокруг и убедившись, что в аптеке никого нет, подошла к двери и закрыла её на замок. Взяв меня за руку, она повела меня в подсобку, расстегнула кофточку и сняла лифчик. «Это тебя возбуждает?» — спросила она. Я стоял с открытым ртом и только кивал. Тогда она сказала, что пора надеть презерватив. Пока я натягивал его, она сняла юбку, стянула трусики и легла на стол. «Давай быстрее», - шепнула она, - «У нас мало времени». Я овладел ею. Это было так великолепно, и я не смог долго держаться, кончил через минуту. Она мило взглянула на меня и спросила: «Ты хоть надел презерватив?». Я гордо сказал: «Конечно!» и показал ей большой палец руки с натянутым презервативом. Как она меня дубасила! Как дубасила! Мне всегда было трудно понять женщин…"
Играя за такой клуб во времена дубль-ве, можно и настучать рекорд.
Всеволод Бобров стал чемпионом среди бомбардиров в 45м, сыграв только один круг. А если еще хоккейные голы прибавить...
Т.е. 1,5 голов за игру. Куда там Пушкашу.
------
Позвольте Вас поправить. Баджо всю свою карьеру играл с тяжелейшей травмой.
В последнем матче в Серии С1 за Виченцу в 1985 году, когда уже был подписан контракт с "Фиалками" в него въехали грубейшим подкатом. Длительная операция, как писали тогда, 200 швов и сезон в Фиорентине закончился не начавшись.
Возвращается в сентябре 86го и уже в декабре - разрыв переднего креста, мениск в хлам, повреждение хрящей. Диагноз - "после такого в футбол не возвращаются" (на то время). Но он вернулся.
В дальнейшем он говорил, что кто посмотрит на мои упражнения, сильно испугается. Во время массажа моя правая нога издает звуки, как будто вот-вот сломается. Боль никогда не покидает меня. Любая тренировка может стать последней. И что он всегда должен помнить, что его у него только половина ударной ноги.
При этом, по словам очевидцев, он сатанел, когда ему говорили, что он про Баджо и талантище, потому ему все дается легко.
На ЧМ 94, как позже выяснилось, он уже в 1/8 играл на уколах. И несмотря на это забил Нигерии потрясающий мяч, которым сравнял счет в конце матча.
Также, говорили, что в день финала он смог начать ходить лишь за несколько часов до начала игры.... и вышел в старте. Потому что без него та Италия играть не могла.
Я огромный почитатель его таланта. Для меня он звезда абсолютно топового уровня, особенно учитывая через что ему пришлось пройти. И тот промах с пенальти ничуть не умаляет его достоинств
но и это ему не помешало
подпись: Ницше.
- "Ницше умер"
подпись: Бог.
Остановить его в состоянии Один-Единственный...
Заглядываю я порой в Ленту блогов, а тут...
https://youtu.be/bimDy_IEh_w?si=eg-QNTCHRKZHYGF3
... и дело не в возрасте. Точнее, не в нём одном. Здесь вопрос, скорее, в различении "старости-мудрости" и "старости-маразма".
;-)
Ну а Мудрику надо перезагружаться в спокойной обстановке, иначе груз 70 лямов его раздавит. Ну и нынешний Челси - проблемный клуб: середняк без поставленной игры, но с амбициями.
Его лучшие качества не используют, а других козырей у него нет.
Как бы место в сборной не ушло.
Кстати, о скоростном игроке, не забившем важнейший 11м: Беланов.
Ну и Шева не забил как Ливеру в финале ЛЧ, так и свой 11м сыроварам на чм.
Понятно, по сравнению с Маццолой ему класса не хватило.
Ах, пардон, Маццола тоже не забил решающий 11м Яшину.