"Конец света" может наступить тогда,когда мы упустим второе место чемпионата Украины..
Вот тогда начнется веселуха ;-)
Не дай Бог!
Когда приходил Сёмин я писал здесь о том,что он сейчас не нужен Киеву.Блог так и назывался "Нужен ли Киеву Сёмин?"
Жаль,что многие тогда тот блог приняли как противопоставление Лужный - Сёмин..Он был направлен именно на
то,что Динамо после "друга Юрия Павловича" и предыдущих товарищей,не нужен был косметический ремонт..
Динамо нужна была полная реконструкция. И я тогда говорил,что Сёмин это делать не будет..Он уже не в том
возрасте,чтобы всё тут перестраивать..Да и лучшие его тренерские годы уже позади. Кто принимал решение по этому
тренеру мы все прекрасно знаем ;-) Жаль,что этот человек не задумался о том,что например в России,Сёмин
"лучший тренер СНГ" остался вообще не востребован.Почему? ;-) Что деньги они не нашли бы ,если бы видели в
нем перспективу ? Думаю,что это не так...Просто они поняли, и знали,что "всему своё время"...;-) Жаль,что это не
понимают у нас и продолжают "наводить марафет",там где нужно всё строить заново....
Я не танцую на костях..Нет! И не буду это делать...Все НаСтеночники,например, знают моё негативное отношение к Сёмину с самого начала его прихода в Динамо...
И я предсказывал,что будет приблизительно следующее : Всплеск,.....и очередной облом..
Ну точно как с Газзаевым! Ведь и с осетинским тренером,мы "ездили на танках" в начале по Рубинам и прочим..;-)
А что потом??? То-то....
Да и многие говорили о том,что чудес не бывает..Что Сёмин тоже не фокусник.И он не сможет взмахом палочки
восстановить те руины после Газзаева ....Это не реально.
Думаю,что пока мы ,и наше руководство не поймет,что Динамо нужна коренная перестройка,ничего хорошего с
нашим клубом не будет..Будем и дальше слышать эту фразу "Наш теперешний уровень - Лига Европы"...
Нужна ли она нам эта Лига?? Думаю,что нет..Это турнир для неудачников другого турнира.;-)
А нам нужно стремиться играть в другой футбол, и в другом турнире,название которого Лига Чемпионов...
А сегодня на прессухе мы услышим приблизительно вот это;-)
И слава Богу,что кончилось это "Кино"....
-
Сергей(Zemlyanin_stena)
- Начинающий писатель
15.04.2011 15:43
- 0
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
15.04.2011 17:12
Ну я не верю,что Сёмин намного дешевле Магата..Разница 1.5-2 млн..Но вспомни сколько барахла мы купили за
- 1
-
Сергей(Zemlyanin_stena)
- Начинающий писатель
15.04.2011 18:22
- 1
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
16.04.2011 01:00
Тогда ответь почему Гармаш не играл в дубле (если у него дис-я) ??
- 0
-
Сергей(Zemlyanin_stena)
- Начинающий писатель
16.04.2011 11:34
- 0
-
Сергей(Zemlyanin_stena)
- Начинающий писатель
15.04.2011 12:40
- 1
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
15.04.2011 13:54
Привет!
- 0
-
igor ivanov(robin)
- Начинающий писатель
15.04.2011 11:20
А знаете, вероятней всего, Ахметову все-таки удастся через какое-то время взять ЛЧ! После игр с Барселоной, он как мне кажется, окончательно убедился в том, что выбранный им путь развития клуба - правилен! Вопрос, всего лишь, во времени и средствах! Для того, чтобы идти вперед, развиваться нужны амбиции! К сожалению, у нашего недоразумения - они отсутствуют. Он уже получил то, о чем даже и не мог мечтать в своем босоногом детстве. И если внимательно присмотреться, то эта же матрица отлично накладывается на пол-команды, во главе с "удобным во всех отношениях", тренером. Да что, команда - вся структура нашего клуба - это практически оттиск с матрицы одного человека.
- 1
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
15.04.2011 09:32
после таких игр под руководством ВГГ все кричали - они плавят тренера, адын адын... теперь они кого плавят? мега-толерантного Палыча? да они его на руках должны носить и по полю как заведенные бегать чтобы не дай боже не пришел новый "злой" дядя и не повыгонял их нахрен...
- 0
-
комментарий удален
-
Голубовский Евгений(golubovsky_17)
- Начинающий писатель
15.04.2011 09:21
Какой б...ть початок??? Это футбол 10 летней давности... нет команды... есть пижоны только
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
15.04.2011 09:55
Не має усвідомлення проблем. Є побоювання, що й не буде.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
15.04.2011 08:50
А давайте, я добавлю немного "конкретики", хотя о ней писал не раз. Для всех, причем давно, не секрет, что Суркис на посту президента "не тянет", продавать же свой "бренд" он не будет, сколько бы кто чего не писал. В клубе должен быть президент-профессионал с именем и с авторитетом, с тонким знанием этой игры, а Суркис(ы) должны быть просто Берлусконами, спонсирующими клуб и, по возможноси, "снимающими сливки" от успехов, а они, при такой перестройке, придут обязательно. Естественно, этот президент найдет нормального тренера (в понедельник, для примера, советую обратить внимание на игру "фарм-клуба", как его окрестили местные "вовочки", Зари, где тренер из того, что было, уже слепил весьма симпатичную команду, и на этого тренера, заодно), очистит команду от наслоения бездарных искателей талантов, уберет, с участием тренера, балласт в составе, даст тренеру хотя бы год на разгон и.т.д.и т.п.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
15.04.2011 09:35
согласен, но знаете что обидно... обидно, что до момента прозрения будет загублена пара-другая действительно хороших футболистов которые могли бы вырости... а им этого сделать не дадут... и ударит это не только по Динамо но и по сборной...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.04.2011 08:30
Да, спад этот был вполне предсказуем. Что не может не печалить, так это отсутствие проблеска идей и надежды, на то, что что-то кроме увиденного в последние 3-4 игры есть в арсенале команды...
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
15.04.2011 09:53
100%.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
15.04.2011 08:29
Автор прав - это не конец света. Конец света будет в 2012 году по мнению многих прогнозистов.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
15.04.2011 07:11
- 2
-
Сергей Литвин(soccer1977)
- Опытный писатель
15.04.2011 08:32
Я читал, что им уже Абрамович заинтересовался. Не удивлюсь если летом он придет вместо Анчелотти.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
15.04.2011 06:42
- 0
-
Игорь С.(sheva7igor)
- Читатель
15.04.2011 05:44
Мне возможно показалось, но последние присутствие Сёмина в Динамо весной выглядело очень похожим на теперешнее. Сначала уверено переиграли ПСЖ (Бешикташ), потом прошли одного из фаворитов КУЕФА Валенсию (Ман Сити), и со скрипом проползли мимо Метала (С Брагой не судьба). И то Харьковчанам не хватило опыта выступлений на таком уровне так как во втором матче до определённого момента они доминировали на поле. Той же весной, как и сейчас, так же присутствовали невнятные игры на внутренней арене. Почему игра Динамо пошла на резкий спад после первого поединка против Ман Сити? Ведь в том матче Динамовцы показывали футбол с которым можно уверенно играть в Лиге Чемпионов. А потом всё растворилось как сон. Я не хочу вешать всех собак на тренера, но не он ли отвечает за функциональную подготовку и за эмоциональное состояние команды? Возможно Сёмину нужно больше качественных футболистов для того что б можно было проводить ротацию состава, ведь откровенно говоря в матче с Брагой не кому было выйти на поле для усиления игры. Но факт на лицо что второй раз подряд весеннее Динамо Сёмина выдыхается раньше времени. Но я всё же думаю что для того что бы по настоящему оценить работу Сёмина нужно подождать хотя бы ещё один сезон. Или клуб будет вылазить со своей ямы или следующей весной наступят на те же грабли.
- 0
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
15.04.2011 12:26
«Корінь зла» вчорашнього результату для мене читався ще у попередньому матчі з МетЗ. Якщо замість того, щоб «зціпивши зуби» усі ГРАЛИ , починають розбірки: хто не так ударив, хто не так пас віддав … ?!?! У нас, що знову НЕ ДАЙ БОЖЕ повертається період «газаєвського» клімату в команді ?!?!
- 1
-
Руслан Онищенко(Dorian)
- Начинающий писатель
15.04.2011 03:25
- 1
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
15.04.2011 02:00
Что должно понять руководство? И так из последних сил стараемся не рухнуть под Шахтер. Финансово мы очень ограничены и своим чемпионатом не очень привлекательны для амбициозных тренеров из Европы.
- 0
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
15.04.2011 02:04
Если эти амбицизные тренеры слышат вот такую фразу ,например ,от нашего президента
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.04.2011 01:52
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
3 года..Думаю,что с приходом ,например Магата,Суркис сэкономил бы..;-)
Семин ошибся в главном..Он форсанул подготовку ,поэтому и ест-й спад был ожидаем и прогнозируем..
И второе.Мы,(это не раз обсуждалось на Стене) не понимаем сегодняшний состав Шпалыча.
(Например) Если Гармаш не играет ни в Чемпе Укра,ни в дубле..а играет в ЛЕ- это что??? Ноу-хау от Сёмина??
Ты сам знаешь прекрасно,что Сёмин не вариант сейчас для Динамо..Просто ИМС решил не тратится,и продлить
агонию. Но всему же есть предел..И Палычу тоже,кстати ;-)
Ладно,обсудим дальнейшее на Стене. (когда её приведут в норму)
ЗЫ.Кстати,ты не в курсе,что с Стеной?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ему что игровая практика была не нужна,перед Брагой?? Ведь было понятно,что Сёмин его бросит
в бой в Португалии...
А ты реально считаешь,что этот гавнотурнир нам сейчас был нужен ??
Ведь на кону уже стоит 2 -3 ! место ЧУ.Это результат двух фронтов...
Мясо вон без тренера (или ты считаешь Карпина тренером?;-)) тоже доковылял до 1/4 ЛЕ..
И тоже потерял уже кучу очков в ЧР..Предпоследний сейчас Спартак в России.
А чем например Магат не реальный? Или теперь нам нужно искать только в Украине? (т.е. дешевых?)
Я же сказал,что Сёмин для Суркиса - это находка...Это минимум затрат..Во всем!!
Только тогда наш реальный уровень - Лига Европы...Суркис получается прав?? ;-))
Если это так,то никаких Магатов и прочих нам не нужно...Пусть себе развлекаются с Бешикташами и
Брагами..Шерифами и БАТЭ....
ЗЫ.Сёмин стоит не меньше,а даже больше Газзая...
ЗЫ2. Может быть Стену модернизируют как то? Надеюсь на это..Иначе сайт без Стены пуст.ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот ты опять про своё...;-) Что значит - "Сумел без затрат......."???
А для чего? Сёмин пришел к нам ,чтобы спасать не Динамо,а деньги ,или прогнозируемые расходы Суркиса??
Если да,то тогда всё ясно. И вопросов быть не может. Я ,кстати,это и имел ввиду...;-))
А Магат,или Рагник - это конечно "транжиры"...;-) Разорили Шальке ;-)) И доехали с этим клубом уже аж до
полуфинала Лиги Чемпионов...
Короче говоря время всё поставит и расставит на свои места...
А без денег сейчас в футболе никак....И тратить их тоже нужно с умом..А не так ,как это делается и делалось у
нас..Купили-не подошел-аренда-продали дешевле...Потеряли деньги..Кто виноват?? Никто ;-)))
Моратти может позавидовать такому "прибыльному бизнесу".
И перестаньте рассуждать о том, сколько времени нужно Палычу (или кому-то еще) для построения чего-то. Никто и ничего не построит, потому что не понимает и не знает, что надо строить! Вершина, которую надо покорить - видна всем, с этим вопросов нет! Вот только никто пока ни в состоянии не только найти к ней правильный путь, но и попав на нее, задержаться там на длительное время. Лобановский, показал нам направление пути. Но его не стало и эта тропка скрылась в тумане... Хотя, уверен, даже при покорении им вершины, и у него врядли бы получилось задержаться на ней, вследствие упомянутых уже выше причин.
вот кстати и "не имеет значения где будет первая игра - всех порвем"... кто-то интересы своего клуба отстаивает, а кто-то реверансы делает... управленцы млять...
Все, пока времени больше нет.
Безинициативность и одновременная взволнованность - плогие сигналы с тренерской скамьи...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- "Наш теперешний уровень - Лига Европы"
Они понимают сразу,что им здесь делать нечего...;-))
учетная запись этого пользователя была удалена