Ну, просто диву даёшься! Как такое может происходить в футболе на профессиональном уровне! Один клуб выпускает на поле незаявленного игрока, а футболисты второго клуба дают своему сопернику беспрепятственно разыграть штрафной удар, в результате чего пропускают обидный, глупый и в то же самое время, смешной гол.
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.03.2024 23:40
Не понимаю, что в этой ситуации такого непонятного.
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
05.03.2024 22:20
Вдруг кого то заинтнересует такое вот моё рассуждение , которое я выставил шесть часов назад в блоге экс-арбитра Пенальти. К сожалению ответа от него не дождался , возможно человек занят .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 22:34
По-моему, слишком конспирологическая версия:-)) Кстати, многие почему-то упускают из виду, что Президент Украины родом из Кривого Рога:-)) И арбитрам есть смысл прикинуть, кому лучше подсобить: Ахметову или Зеленскому:-))
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
05.03.2024 23:48
В этом всеобщем упущении что то есть , так что и я сделаю вид что упустил
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
05.03.2024 23:53
Я вот Вам больше скажу , даже не представляю чтобы люди Палкина сделали с Крыськивым если бы Шахтер не забил гол и в тоже время Кривбасс не понес наказание
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 00:14
Я думаю, всё закончилось бы сменой тренера.
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
06.03.2024 00:24
И у Луческу появился бы шанс вернуть обещанную ему всё тем же Палкиным скамейку .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 00:45
По-моему, им обоим уже не до скамейки:-))
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
06.03.2024 21:07
В большинстве случаев судья игру не останавливает, а футболисты
- 2
-
Penalti
- Опытный писатель
06.03.2024 12:21
Я ответил на Ваш пост... Именно на ВАШ ПОСТ.
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
06.03.2024 15:41
И я ответил на ваш ответ на мой пост , спасибо
- 2
-
любитель 2
- Наставник
05.03.2024 17:05
"...в УПЛ разыгрываются медали и путёвки в еврокубки, а не приз "Честной игры". Согласен на 100%. ВСЕ "знают всьо ". Но опять Монзуль..., Шевченко....Опять "знаем"....А чего ожидаем?! Уж какой год все ждем.Как только пришел "лысый синьор" в арбитраж, так и ждем "ну когда же появится дно этой жо..."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 17:37
Если честно, нужно будет почитать, с кого нужно спрашивать за судейские ляпы. А на данный момент, я не знаю, какое отношение имеет глава УАФ к УПЛ. Понимаю, что ЧУ, по идее, в ведении УПЛ, у которой есть свой руководитель и соответственные структуры. Также признаюсь, что я не в курсе, назначается или выбирается председатель судейского комитета.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.03.2024 10:08
Я бы обратил внимание автора на еще больших лопухов, которые сове лопушество показали в Лиге чемпионов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 10:21
Результат матча "Нордшеланда" с ШД не имел никакого значения как для ДК, так и для его болельщиков. Ну, разве что, с цепи тогда сорвались самые "истинные". Другое дело сейчас, когда речь идёт о борьбе за титул чемпиона Украины, за который борется и ДК. То есть, лопухи (что "Александрия", что "Кривбасс") не только сами обосрались, но и подложили свинью "Динамо".
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.03.2024 10:54
Да причем тогда Динамо, если лопухами стали Норшелланд, а УЕФА почему-то дисквалифицировало Луиску Фейрплеевича за забитый по правилам гол?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 11:01
Вы предлагаете мне написать пост о лопухах из "Норшеланда"? Я болею за "Динамо", какое мне дело до датских лопухов?
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.03.2024 12:26
Ну так Вы же написали тему о лопухах из Александрии и Кривбасса. Вот решил добавить для развития темы... Или это не та же тема?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 12:53
Я написал этот пост потому, что из-за непрофессиональных действий сотрудников "Александрии" и футболистов "Кривбасса" ухудшились шансы ДК на золото УПЛ. Нет, эти шансы остаются хорошими, но могли бы быть ещё лучше.
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
05.03.2024 15:23
Да, соглашусь с Вами, тоже об этом подумал: второй подобный гол за небольшой промежуток времени - это случайность? Не верю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 15:37
В профессиональном спорте мелочей нет.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2024 12:19
Точно дискваліфікували?..
- 0
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2024 19:10
Знайшов інфу. дійсно, дискваліфікували.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 00:24
Позвольте спросить. Действительно лопухи или подложили свинью ДК не безвозмездно?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 00:42
Показали себя лопухами, и это сказалось не только на их командах, но и на ДК. Вот это я и имел в виду, говоря о подложенной свинье.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 01:12
Да понятно, как показали. Безвозмездно ли?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 01:22
Думаю, да - по глупости.
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
04.03.2024 20:59
Добавлю, как пишут СМИ, - Суркисы простимулировали "Александрию", а затем,
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 21:03
Я бы забрал с процентами - за дебилизм.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
05.03.2024 17:23
Ну если вспомнить, что Динамо ещё 13 апреля играть с Александрией, то может лучше очками?-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 17:39
Вы на ходу подмётки рвёте!:-))
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
05.03.2024 18:35
:-)))
- 0
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 00:29
А если проигранный аукцион?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 00:46
А я в аукционах никогда не участвовал:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 01:06
Кино видели:-))?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 01:21
"12 стульев"?:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 01:33
Конечно, но не только.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 01:39
Не сочтите за лесть, но с Вами приятно общаться. На любой вопрос или реплику у Вас всегда есть ответ
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 07:47
Ну, положим, не на любой. Вернее, ответ не всегда может быть правильным:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 01:29
Вы не поверите, и я не участвовал:-)) Вместимость кошелька, увы
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 07:45
Понятно... Всё на карточке:-))
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.03.2024 21:12
Не всё должны были забрать , так как к примеру Матвиенко пропускал , Кевин пропускал, хорошо приложили Зубкова(Калюжный). Как то непорядочно получилось , не по пацанячьи . Кидалово .
- 1
-
Assertive human
- Наставник
04.03.2024 16:58
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 17:08
Об этом требовании знают все, кто занимался футболом на уровне детско-юношеской секции.
- 3
-
Assertive human
- Наставник
04.03.2024 17:44
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 17:50
Я офигеваю от этих "профи"! Что в "Александрии", что в "Кривбассе". Причём, мне по барабану, что они потеряли очки. Самое хреновое, что они своим непрофессионализмом усложнили жизнь киевскому "Динамо".
- 5
-
Assertive human
- Наставник
05.03.2024 08:59
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 09:06
Так говорят, что их иногда стимулируют. А Гармаш... Как сказал Суркис, Гармаш это Гармаш.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.03.2024 23:24
То есть это Гармаш виноват ,что его в металле окружают 8-9 колхозников( не в обиду труженикам сх) И да, он оказался эффективен в том Металле, и по сути был самой яркой фигурой на поле. Или Вы бы поверили и прослезились , если бы он целовал эмблему аки Шева в Челси?
- 0
-
ник Совян
- Наставник
06.03.2024 00:40
Не верю в конспирологию...А если допустить, что я ошибаюсь. И жизнь ДК усложнили не безвозмездно?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 00:47
Не думаю.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 16:08
"никогда такого не было, и вот опять".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 16:19
Некоторые из числа упоротых считают, что настоящий болельщик не должен быть объективным.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.03.2024 21:16
Настоящим может быть только болельщик Динамо(включая женскую команду Динамо)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 21:19
Кроме ДК, в мире много клубов...
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
04.03.2024 16:02
Согласен с автором блога.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 16:17
Тут же всё просто! На сайте любят, к месту и не к месту, ссылаться на Лобановского. Так вот мне интересно, что бы он сказал в раздевалке, если бы вот так же, как игроки "Кривбасса", облажались игроки ДК: начал бы гнать на игроков ШД, на судью или напихал бы своим подопечным?
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
04.03.2024 16:30
Вопрос, я так понимаю, риторический?
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 16:37
Благо, мяч - не бутылка:-))
- 6
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
04.03.2024 16:43
:-)))
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 15:43
какие правила нарушены в данном случае?
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 15:52
Это упоротые забавляются.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 17:50
и даже не маскируются
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 17:56
А ведь когда-то считалось, что болельщики ДК самые объективные в Союзе.
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.03.2024 21:30
Бей своих , чтобы чужие боялись
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
04.03.2024 13:55
По поводу красной, то удар пришелся сзади шипами по икроножной мышце. Это касается красной. Поступи судья иначе, его бы отстранили от судейства или должны были бы отстранить. А вот его реакция на забитый гол была естественной - растерянность. Не защитать - плохо, нарушения-то не было, защитать - снять с себя ответственность, по той же причине.
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
04.03.2024 13:54
Дивна логіка у керівництва шахти. Дискваліфікованому гравцеві дозволено приймати участь у грі бо бачте повинні грати всі сильніші а незаявленому зась.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 14:42
У руководства и игроков ШД довольно таки понятная им логика: когда речь идёт о золотых медалях и самое главное, о потенциальных 40+ млн евро за участие в ЛЧ, то любые средства хороши. В конце концов, в УПЛ разыгрываются медали и путёвки в еврокубки, а не приз "Честной игры".
- 6
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
04.03.2024 18:05
Что можно Юпитеру нельзя быку.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 18:17
Но бык мог бы хотя бы попытаться. Это я к тому, что с волками жить - по-волчьи выть.
- 4
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
05.03.2024 08:48
Так по волчему и воют вернее воют так как нужно матерому волку.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 08:52
Я об остальных командах-участницах УПЛ.
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
05.03.2024 15:46
Я тоже. Ми же прекрасно помним какие в прошлом команды УПЛ перестали существовать. В основном те кто посмел отобрать очки у шахты. Там уже другие игры и на других полях.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 15:52
Борзее нужно быть. В смысле, смелее и агрессивнее.
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
05.03.2024 17:29
Борзее, смелее и агрессивнее можно быть так финансовые возможности рыжего могут оставить владельцев других клубов без штанов. Вот о чем речь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 17:46
А Вы как думаете, для чего расширялось количество команд в УПЛ? Причём, зачастую, закрывали глаза на очень скромные финансовые возможности дебютантов. Чем больше нищих команд в УПЛ, чем больше у них долгов, тем больше шансов купить их с потрохами. Такой нищий клуб сам с удовольствием предложит более богатому клубу купить у него очечки.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2024 08:30
Это все и так понятно. Состояние рыжего больше чем у всех владельцев клубов УПЛ вместе взятых.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 08:41
Говорят, что футбольные судьи живут в престижных домах в коттеджных посёлках, и соседями у них являются госчиновники, правоохранители, депутаты и прочая "элита". Я бы начал чистку с этих посёлков.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2024 09:53
В том то и беда что наши чиновники могут на свою зарплату купить разве что колесо от мерседеса а у них роскошные поместья с бассейнами стоимостью млн. дол. Начинать нужно с них.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 10:30
Нужно...
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2024 12:19
Так не нужно декларировать борьбу с коррпцией а реально начинать. Наплодить кучу органов которые должны бороться не значит бороться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2024 12:22
Я - "за"!
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2024 18:19
Я тоже.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
04.03.2024 11:58
Мене в цьому моменті напрягло більше не поведінка криськівів, а поведінка арбітра. Пригадується маса подібних моментів, коли арбітр свистить і просить повторити удар.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 12:12
Если арбитр показал, что игра возобновляется по свистку, и если свистка не было, то да, нужно повторить удар.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 15:38
в АПЛ порой на кк надо ногу оторвать
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 15:49
"На усмотрение судьи".
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.03.2024 12:18
Ну, щодо фолу і червоної, то тут залежить від судді, яку планку жорсткості він задає.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 16:00
насчет арбитра согласен, как по мне, надо было остановить игру, пока оказывают помощь игроку на траве.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 16:11
Так Зубкову никто никакую помощь не оказывал!:-))
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 16:22
так судья судья должен был сперва убедиться, что Зубков не нуждается в оказании помощи. А не продолжать игру, пока на поле лежит труп лицом в газон.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 16:35
Какое ещё оказание помощи - там был толчок в спину!:-)) В таких случаях, с трибун, обычно, кричат: "Чего разлёгся? Вставай, а то простудишься!":-))
- 3
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 18:53
Арбитр не должен думать и, тем более, принимать во внимание то, по какой причине игрок оказался на газоне. Легко ли жёстко ли его толкнули формального значения не имеет. Лежащего на газоне игрока - необходимо воспринимать не иначе как шлагбаум для продолжения игры, вне зависиимости от причин его на газон опустивших и иных внешних факторов. Арбитр вообще может не видеть, как игрок упал на газон. Если ты в глубине души уверен, что игрок симулирует, - тем не менее, всё равно должен остановить игру, подойти к игроку, дождаться пока он встанет и только тогда (не раньше) показать жёлтую карточку. Подойти к лежащему игроку и дождаться его постановки на ноги (либо выноса на носилках за пределы поля) - это протокол, который арбитры обязаны соблюдать неукоснительно. И, кстати, Николай Балакин пытался исполнить это протокольное действие, но по ему одному ведомым причинам резко отвлёксся на продолжение игры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 19:05
Не спора ради, а чисто из интереса. У арбитра же нет медицинского образования? Как же он может определить, нуждается игрок в медицинской помощи или нет? И ещё один вопрос: правильно ли я понял, что если игрок упал на газон после контакта с соперником, то в таком случае игра должна возобновиться только по свистку арбитра?
- -1
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 19:55
Безусловно, у арбитра нет медицинсского образования и он не в состоянии самостоятельно достоверно определить необходимость оказания медицинской помощи. Именно для этого он, видя, что игрок не в состоянии продолжить игру и вызывает бригаду медиков (даёт разрешение на выход на поле) для экспресс-диагностики и принятия решения о дальнейшем участии в матче.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 20:15
Собственно, почему я задал этот вопрос. Неоднократно приходилось видеть следующую картину: игрок, в результате игрового эпизода, упал и не поднимается, соперник проводит атаку (зачастую, под недовольный гул трибун), а арбитр никак не реагируя на лежащего игрока, даёт возможность сопернику провести свою атаку и только по истечении атаки соперника даёт свисток на остановку игры. И фишка здесь в том, что команда проводит атаку при лежащем сопернике, а в нашем случае, на газоне лежал свой игрок.
- -1
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 20:49
Вот Вы присмотритесь, обсуждая различные прецеденты мы с Вами порою в некотором диссонансе. А истоки диссонанса просты: обсуждая прецеденты у нас разные акценты: Вы акцентируете на том, какой футбол у нас есть, я акцентирую на том, каким футбол должен быть руководствуясь Правилами игры в футбол и нормативными предписаниями.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 20:55
По поводу судейства я с Вами спорить не могу и не буду. Мой пост о непрофессиональных действиях игроков "Кривбасса".
- -1
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2024 12:17
Повністю підтримую вашу позицію, що кривбасівці лоханулись. Але не приймаю позицію - перемога будь-якою ціною.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 12:35
Честно говоря, я не знаю, как должен поступить судья, если штрафной пробивается или разыгрывается не с места нарушения, а на пару метров дальше от ворот соперника.
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.03.2024 21:02
кстати, любопытный момент. Я бы еще понял, если бы судья в отдельных случаях закрывал глаза на лежащего игрока. Нет, так происходит в абсолютном большинстве случаев. Тут уж либо судьи получили новые рекомендации, либо старые настолько устарели, что не принимаются во внимание, а если правило не работает, незачем на него ссылаться.
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.03.2024 11:10
Це їхня робота; їм за це платять...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.03.2024 10:30
Да, в общем-то гол забили абсолютно по правилам (в отличие от матча первого круга с Вересом) - здесь же судья не указывал, что надо бить по свистку, так что хай и хайп непонятен. Кстати, вспоминается похожий гол, когда Динамо пропустило от Рубина в плейоффе - после этого игрок Динамо уже всегда становился рядом с мячом, если судья не указывал на свисток.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 10:39
Я ещё вчера обратил внимание на этот эпизод на предмет возможного офсайда. Если коротко, то игрок ШД не был "на линии огня" и не перекрывал вратарю "Кривбасса" ни момент удара, ни траекторию полёта мяча. Но я могу допустить, что он отвлекал внимание вратаря своим нахождением перед воротами. Короче, как я понимаю, это всё на усмотрение судьи.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.03.2024 10:58
вот... а надписи, что идет пересмотр ВАР, я не видел на экране...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 11:13
Могу допустить, что на ВАРе увидели то же самое, что и я. Но хочу сказать другое: зачем пенять на судей, если сами лажанулись? Как сказал однажды о народных депутатах покойный регионал Чечетов, развели мы их, как слепых котят. Ну или, как я написал, как лопухов.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.03.2024 12:05
учитывая то, что в эпизоде с первым голом надпись "ВАР" на экране была, то могу допустить, что во втором голе там просто решили больше не заморачиваться подобными вещами вообще, хотя если спорность момента увидели и Вы, и я, то там просто необходимо было пересмотреть вид с камеры, отличной от основной камеры трансляции (как в том случае с Динамо).
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.03.2024 11:39
https://myfootball.top/11408548-shahter-d-krivbass-obzor-matcha.html
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.03.2024 13:43
вообще-то ширина ворот 7.52 метра. Так что поздравляю, господин соврамши!(с). Что, впрочем, неудивительно для вас - у вас и Динамо играло в 92 году в ЛЧ и заперло Днепр на их базе:))))
- -3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.03.2024 21:36
Врать это ваше второе я, а может и первое. На видео чётко определенно - никакого вне игры и рядом не стояло
- 1
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 12:04
Вообще-то посвятил этому вопросу целый блог. В блоге возразил и автору статьи вопрошающему: "А как же фейр-плей?", и Мирославу Ступару, признавшему действия арбитра правильными.
- 0
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 12:11
С "Блогами" разобрался. Друзья подсказали. Спасибо!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 12:21
Если судья в данном эпизоде допустил методологическую ошибку, это всё равно не может служить оправданием или утешением для "Кривбасса". Я делаю акцент на другом. Профессионал - это не только зарплата, но и соответствующее отношение к своему делу. В футбольном мире давно известны всякие "маленькие хитрости" и соответственно, способы противодействия им.
- 0
-
Penalti
- Опытный писатель
04.03.2024 20:16
Мне не хочется особо возражать Вам. Действительно, переходя улицу с односторонним движением разумно иногда смотреть не только направо, но и налево страхуясь от дурака вздумавшего на одностороннке проехать против движения.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2024 20:36
Хорошо! Но игроки понимают, что судья может ошибиться? Наверное, должны понимать. Так почему же не подстраховаться и не стать перед мячом, мешая таким образом сопернику разыграть штрафной? Ведь именно об этом мой пост! Ведь "Кривбассу" не поможет никакой протест - ни в КДК, ни в суд Лозанны, ни в ООН, ни в "Спортлото"!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2024 01:34
Уважаемый Penalti, увы, не убедил меня, что Балакин ошибся. Допускаю, что чисто формально судья должен бы не допустить возобновления игры без свистка при дежащем на газоне игроке, но мы в последнее время видим множество примеров, когда игра возобновляется и продолжается пока игрок лежит на газоне. Искдючения составляют травмы головы, когда игра должна быть остановлена и обязательно должен быть вызван врач. В эпизодах, подобных рассматриваемому, лишить команду, до нарушения владевшую мячом, возможности быстро продолжить атаку, фактически означало бы решение в пользу провинившейся команды. Более того, автоматический запрет возобновления игры без свистка в случае падения игрока на газон даёт стимул игроку потерявшему мяч не просто остановить убегающего в отрыв игрока, схватив его сзади за футболку, а сбить его с ног и таким образом наверняка сорвать контратаку, и при этом увеличив вероятность серьёзной травмы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 08:21
А если представить несколько иную ситуацию. Например, команда атакует. Выход один на один с вратарём. В этот момент один из игроков владеющей мячом команды, на бегу сталкивается с одним из соперников или даже со своим товарищем по команде и падает на газон. Степень его возможной травмы неизвестна. Как должен поступить судья? Озаботившись состоянием здоровья футболиста, немедленно остановить игру и разрешить выход на поле бригаде медиков или, всё таки, дать команде возможность довести атаку до логического завершения и только потом остановить игру и поинтересоваться у лежащего игрока, нужна ли ему медицинская помощь? На первый взгляд, дурацкий вопрос, но если на кону здоровье, а тем более, человеческая жизнь и имеются рекомендации по судейству, то получается, что не всё так однозначно. Ну, действительно, какая разница в результате чего игрок оказался на газоне: в результате нарушения правил против него со стороны соперника или совершенно случайно в безобидной ситуации - главное, забота о здоровье футболиста!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2024 09:01
Вы совершенно правы, нельзя забывать, что футбол всё-таки контактный спорт, и не каждое падение является следствием нарушения правил, которое карается правилами. Не думаю, что и в таких случаях судья должен в обязательном порядке останавливать игру.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 09:12
Но это так, "разговоры в пользу бедных":-)) Моя главная мысль: игроки "Кривбасса" должны были помешать игрокам ШД разыграть этот штрафной удар.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2024 09:31
С этим нельзя не согласиться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2024 09:34
Ну, а как иначе!:-))
- 1
-
Ба вовна
- Старожил
04.03.2024 10:06
Щось ви не у тренді. Які ще лопухи? Тут цілих 5 теорій заговору. Куплене керівництво Олександріі, куплені чиновніки УАФ, суддя куплений, гравці куплені, президент УАФ куплений. Можливо ще щось забув. Зговор на зговорі. У лопухів ніхто не повірить, занадто примітивно.
- 1
Еще комментарии1) Неписанные правила фейрплей не нарушены- на газоне то лежал игрок шахты в не кривого
2) Стремление пробить неожиданно стандарт, пока соперник не готов присутствовало всегда , во всех командах. А то что кривые лоханулись и совершили ошибку, за которую Вернидуб должен им напихать.. так ктои им доктор.
3) Судья? А что он сделал неправильно? Все в соответствии с правилами и понятиями футбола
Tomas Torquemada - Наставник05.03.2024 15:56
К счастью ветка не умерла , как и Зубков.
Вопрос к бывшему судье и остальным.
Почему арбитр не наказал защитника Кривбасса не то что очевидной красной карточкой , но хотя бы жёлтой. Ведь был прыжок ногой в спину Зубкова.
Весьма вероятно , что Зубков изображал страдания именно в расчёте на красную карточку для соперника. Тот же начал впопыхах извиняться чтобы уменьшить наказание, хотя должен был со всех ног возвращаться на свою позицию.
Если автор блога заинтересуется моим мнением то оно таково.
Балакин дал продолжить игру чтобы не наказывать игрока нарушившего правила в очень грубой форме.
Для арбитра продолжение игры было спасением от принятия невыгодного для криворожцев решения в виде карточки (ЖК,КК), да и в защите численное большинство было на стороне Кривбасса , ко всему атака пошла куда-то в сторону от ворот.
4ответить личное сообщение удалить
Немного дополню с логистикой действий для арбитра.
Первое- останавливает игру и просит продолжить игру по свистку, Зубков лежит , не встаёт - выпрашивает суровое наказание для криворожца . Арбитр тут уже обязан вызвать врачей , которые рано или поздно выносят вердикт - удар в спину , арбитр пересматривает видео и выносит наказание в виде красной карточки .
выбивают мяч в аут, хоть это нигде и не написано.
Бывает и быстрый розыгрыш, даже с лежащими игроками, если судья
не указал на свисток!
В ответе изложил: почему ответить на Ваш вопрос у меня не получилось...
Раньше считалось, что основная деятельность УАФ - детский, массовый футбол на уровне коллективов физкультуры, а также сборные команды всех возрастов. Кто за что отвечает сейчас, я не знаю.
Да-да, я про Норшелланд...
Вот только непонятно, почему УЕФА дисквалифицировало Луиску Фейрплеевича за забитый по правилам гол...Как Вы полагаете?
А поговорить о ШД на этом сайте можно с Юрой (Динамо с берегов Днепра), с Эсквайром в каске, с Роже Милла, с ещё 3-5 людьми. Мне же это неинтересно. Единственное, что могу сказать по этой теме, что поймал себя на мысли, что вот эти розыгрыши штрафных, не дожидаясь свистка арбитра, смахивают на хорошо отработанную на тренировках ШД "комбинацию". Причём, не удивлюсь, если в сценарий подобных "комбинаций" заложено и многократно отрепетировано падение игрока и долгое лежание на газоне с имитацией острых болей, на которые должны "повестись" и арбитр, и соперники. И как только около "страдающего" от невыносимой боли партнёра начинают суетится соперники и арбитр, игроки ШД быстренько разыгрывают "домашнюю заготовку".
цікаво, з яким формулюванням?
"В вину футболисту вменяется нарушение статьи 5 дисциплинарного устава УЕФА - "Принципы поведения"."
Цікаво - а у розглядуваному нами матчі "принципи поведінки" відрізняються від європейських?
Хоча... згадуючи, ЯК Ліверпуль розіграв кутовий з Барсою, то там теж пахло тухлою рибою (чи лохами з Каталонії)...
после скандала забрали назад...
Или и тем и тем?:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Судья, прервавший голевую атаку Реала из-за окончания игры, временно отстранен от судейства.
Интересно, что напишут знатоки, активно доказывавшие, что все было по правилам?
Судейство тема очень сложная, и разбираться в ней желательно без клубных пристрастий. Или отложив их на время разборки.
А то выйдет, как с аптекарем, повесившим табличку: для выдачи мышьяка нужен рецепт, фотографии тещи недостаточно!
Не пристало профессионалам футбола допускать подобные промахи.
Всё таки Вернидуб, как опытный тренер, должен был, перед игрой, обратить внимание игроков на блокировку мяча во время штрафных ударов соперника.
Тем более, что подобные прецеденты уже случались.
У Лобановского при подобном "косяке", на следующей игре, кто то не просто стоял бы перед мячом, а скорее всего, сидел бы на нём.:-)))
Стаття 13.7
«За внесення до рапорту арбітра прізвища відстороненого від участі в матчах або незаявленого футболіста, а також футболіста, термін дії контракту якого закінчився, у разі якщо цей футболіст безпосередньо брав участь у матчі, команді за рішенням КДК УАФ зараховується технічна поразка (0:3), команді-суперниці – технічна перемога (3:0), а до клубу за рішенням КДК УАФ можуть застосовуватися додаткові дисциплінарні санкції. Якщо різниця м’ячів більша або дорівнює трьом на користь команди, якій буде зараховано технічну перемогу, – рахунок матчу залишається незмінним».
-4ответить личное сообщение удалить
______
Хочу обратить внимание за 4 минуса после цитирования регламента УПЛ.
Если фаны Динамо хотят сами жить по правилам, почему они активно минусуют эти самые правила?
Я и сам болельщик Динамо (и никогда не болел за шахту), но по ряду причин не причисляю себя к фанам.
В данном случае кроты враг, но истина дороже.
___
Мене куди більше негативно вразили де-які дописувачі, яких я завжди вважав адекватними вболівальниками Динамо. А виявляється, що не такі вони вже й вболівальники Динамо! Бо так виправдовувати оцю мерзоту, це ще треба постаратися!
___
т.е. "оправдывать" КДК, принявший решение в пользу кротов - это мерзость недостойная динамовца!
А о том, что это было единственно возможное решение, прописанное в регламенте, ни полслова.
Здесь в этой ситуации руководство шахты показывает своими действиями кто в доме футбола хозяин.
Ну, і як на мене, то на червону фол не тягнув.
Что касается красной карточки. Недавно в матче "Челси"-"Ливерпуль" судья не удалил Кайседо за фол на Гравенберхе, который, как по мне, тянул на три красные.
Якщо був би схожий момент за участю іншої команди, і суддя не вилучив, то тоді можна закидати ангажованість... А тут - ну зараз все (майже все:) ) роздивляються під варовським мікроскопом... Так що балканські штучки не завжи проходять...
До речі, подумав, що Товаре дуже пощастило, що він грав, коли ВАРу не було...
Кроты правил не нарушали, но судья не должен был допускать возобновления игры, пока игрок лежит на газоне.
Фол на кк по нынешним рекомендациям тянет безусловно.
Как по мне, судья допустил методическую ошибку, Кривбасс тактическую, а шахта моральную.
Отвечая на второй Ваш вопрос: конечно же нет. В свистке судьи на подолжение игры нет необходимости если игрок поднялся и готов к продолжению игры. За исключением случаев, когда арбитр принимает решение об участии в процедуре исполнения штрафного.
В нашем же случае арбитр должен был пресечь действия игрока возобновившего игру при ещё лежащем партнёре.
Возможно сказанное ниже прозвучит нескоолько цинично. Но... только лишь для понимания сути подобных прецедентов...
Для нормативного обоснования остановки (либо не возобновления игры) легко оттолкнуться от аналогии. Согласно Правил игры в футбол на футбольном поле не должно быть никого и ничего кроме тех кто и кроме того что обеспечивает нормальное протекание игры. Игра останавливается в случае если на поле окажется посторонний предмет (либо второй мяч, либо кто-то бросил петарду, либо на поле выбежало животное). По своей сути лежащий игрок - это объект не принимающий участия в игре, который сродни постороннему предмету, воспрепятствует нормальному продолжению игры.
Именно игрок не поднимающийся с газона, - ибо если он поднялся и всем своим видом выразил готовность продолжить игру, - он уже не посторонний объект, требующий удаления с поля. Причём всё, что находится на поле оборудование, амуниция должно соответствовать стандартам и находиться в надлежащем состоянии.
Формально арбитр должен остановить игру, если увидит у игрока развязавшийся шнурок на бутсе.
Вот давайте не будем обманывать себя и ответим себе честно.
Моделируем стуацию: игрок команды получает травму, его хромого под руки выводит медицинская бригада за поле. Можем ли мы говорить о правомерности пробития его партнёром штрафного до момента пересечения им линии поля. Ответ однозначен - не можем. Тогда как объяснить, что до момента пересечения покидающим поле игроком линии поля мы производить штрафной не можем, а при лежащем на газоне дозволено?
Но я понимаю и Вас. Сама жизнь порою уводит арбитра от надлежащего исполнения нормативных предписаний.
Безусловно, нюансы есть и если арбитр видит, что игрок явно симулирует с желанием остановить игру, арбитру не остаёся иного выхода, как вопреки нормативным предписаниям, сделать вид (попросту притвориться), что он не видит лежащего игрока. Поскольку и в этом случае он формально обязан бы был остановить игру.
Но мы разбирали несколько иной случай - игра ещё не возобновлена и возобновлять её до утрясания вопроса с "лежачим игроком" не было необходимости.
Якби гравці Кривбасу (разом з арбітром) не надавали допомогу (виясняли/вибачалися) лежачому, то я б і слова не сказав. Причому, мене більше обурили дії арбітра - інколи заставляють перебити лише тому, що точка удару була віднесена від місця фолу на метр.
Та й по правді кажучи - протидіяла атаці достатня к-ть гравців Кривбасу - просто, удар вийшов вдалим.
І знову погоджусь з Вами - ВВЛ навтикав би своїм, а не "неввічливим" суперникам.
Але, повторюсь, у мене основні претензії до свистуна (+ червона, яку він точно не показав би за такий фол обом нашим топам)
Кстати, в случае удара по голове игра с лежащим игроком немедленно останавливается и вызывается врач, по новым инструкциям. Но только при ударе по голове. Остальные случаи - на усмотрение судьи?
У меня возник другой вопрос: а не был ли игрок ШД в активном офсайде, находясь перед вратарем во время удара Крыськива? Помнится, пару лет назад в схожем случае Вы в схожем случае (но с участием Динамо) со скриншотами с центральной камеры доказывали, что тогда однозначно был офсайд. У меня создалось впечатление, что и здесь надо было просмотреть ВАР по этому поводу...
Относительно судей абсолютно согласен с Вами: это не тот случай, как в матче Вереса с ШД, когда судья указал все свисток, а гости спокойно забили гол, когда хозяева ждали этот свисток, выстраивая стенку. Так что сами виноваты.
третья минута семнадцатая секунда, Сикану чтобы перекрыть видимость вратарю Кривбаса нужно продвинуться вправо метров на пять .
Я на сайте гость не частый: плохо знаю его структуру и поэтому не могу понять: почему я не нахожу своего блога в разделе "Блоги", в то время как зайдя на страницу своего блога со своего профиля, я вижу, что он уже оценен другими читателями. Если кто объяснит (хоть здесь, хоть в личку ) - буду благодарен.
В то же время, абсолютно не согласен с утверждениями, что гол забит чисто. Для мня публичная реакция на этот гол, признающая этот гол с точки зрения арбитража безукоризненным удивительна. Ладно там говорить о незаангажированных экспертах УПЛ.ТВ. Но... Мирослав Иванович Ступар... Осмелюсь утверждать, что гол забит после весьма грубой методологической ошибки арбитра. Повторять изложенное в блоге не хочется, когда появится блог в ленте, тот кому интересно - прочтёт
Но есть и другая сторона профессионализма. Если допустить маловероятное, что игроки Кривбасса именно как профессионалы знали Правила игры в футбол, тогда мы должны констатировать, что они реально ожидали от арбитра его профессиональных решений и действий по недопущению возобновления игры при лежащем игроке.
Если бы такое произошло во дворе в игре на ящик пива, то, возможно, дело бы дошло до мордобоя, но речь же идёт о профи, о первенстве страны, о больших деньгах, в конце концов! А игроки "Кривбасса" повели себя в этом эпизоде не как профи! "Обвели их вокруг пальца", как малых детей.