Предлагаю первым делом разобраться с определениями. Кто такой инвертированный вингер? Это крайний хав или нападающий, играющий на «неродном» фланге… Т.е. футболист с рабочей левой ногой играет на правом фланге и наоборот.
За последнее время такая практика стала очень популярной. Многие тренеры предпочитают перейти от использования классических вингеров, характерной особенностью которых была бОльшая приверженность работе по бровке к инвертированным вингерам, тяготеющим в своей игре к частым смещениям в центр. Если классический фланговый хав в большей степени заточен под обеспечение работой центрального нападающего, посредством выполнения навесов и прострелов на него , то инвертированный вингер является игроком более нацеленным на ворота противника и часто стремится завершить эпизод самостоятельно, исполнив смещение со своего фланга в центр к штрафной соперника и подработав мяч под рабочую ногу нанести удар.
Гол Ди марии в матче с Тоттенхэмом
Гол Рибери Штутгарту
Просто идеальный вариант для разбора классического подхода – это Тоттенхэм. Харри Рэднапп преимущественно использует на обоих флангах хавов, играющих в обычной манере (Бэйл и Леннон) и центрального нападающего прекрасно играющего головой – Питера Крауча. Именно это его умение вовсю эксплуатируется партнерами по команде … Быстрый проход по флангу с последующим навесом или прострелом в центр штрафной на двухметрового Крауча и есть основная задача крайних хавов Тоттенхэма. Конечно, при таких раскладах главными качествами для флангового игрока должны быть хорошая скорость и свободное владение ногой, ближайшей к бровке для возможности качественно исполнить фланговую передачу. Эта схема может и выглядит довольно простой, но тем не менее при наличии хороших исполнителей она действует довольно эффективно. Достаточно лишь вспомнить сколько голов было забито после проходов Бэйла и ударов или скидок Крауча…
Скидка от Крауча на Ван Дер Ваарта
Скидка и гол Питера Крауча ( второй и третий голы)
Можно было бы сравнить фланговую игру Тоттенхэма с динамовской, ведь и наши вингеры действуют на «своих» флангах – Ярмоленко на левом, а Гусев на правом ( хоть иногда и меняются), если бы не одно существенное НО… У нас нет игрока подобного Питеру Краучу … Артем Милевский чаще всего и играющий на месте центрфорварда по сути таковым не является… Ни игра головой, ни работа в опережение или на отскоке не есть его сильными сторонами. Фактически на данный момент Динамо играет без ярко выраженного центрфорварда… Страдает ли от этого результат? Конечно. Во всяком случае фланговая игра так точно. Замыкать фланговую передачу чаще всего приходится либо играющему в оттяжке Шевченко, либо вингеру с противоположного фланга ( если успевают конечно)… Зачем брали Андрэ? Ну, вот, наверное, потому и брали… Другое дело, что он не оправдал надежд…. Опять же про фактурного , таранного форварда ( его необходимости ) разговор идет и сейчас…
Милевский же по своей манере скорее подходит на роль «ложной девятки». Игрока тяготеющего к комбинационной игре с постоянным понижением в позиции и подыгрышу партнерам… И более продуктивной она смотрится в командах использующих инвертированных вингеров как мы уже говорили тяготеющих к смещению с фланга к штрафной соперника и часто нуждающихся именно в таком партнере для того, чтобы с ним обыграться или сыграть за счет него...
Так, например, Барселона сейчас играет без центрфорварда , крайние нападающие которой постоянно смещаются в центр, создавая там локальный перевес, а ширину атаки и главную фланговую игру ведут фуллбеки… Может Динамо играет в похожей манере? Да вроде нет. Защитники ( Попов и Силва) хоть и подключаются к атакам, но эпизодически, а фланги в основном работают за счет активности вингеров…
Бавария и Реал тоже использует инвертированных вингеров (Рибери и Роббен, Роналдо и Ди Мария), но при этом в их составе есть Гомес или Игуаин ( Адебайор), способные замкнуть навес или прострел, подкараулить отскок… Я уже не говорю про то, что сами вингеры вполне способны решить любой эпизод самостоятельно.
Арьен Роббен
Так во что играет Динамо? Мы используем крайних хавов, играющих в классической манере на «своих» флангах, но им не на кого подавать или простреливать как в Тотенхэме или Баварии. Посмотрите эпизод с первым голом в ворота Зари. Силва навесил точно на Милевского, но тот вместо вполне логичного удара головой зачем-то принял мяч на грудь, после чего фактически потерял его. Благо мяч удачно отскочил на ногу Гусеву…
Ярмоленко и Гусев смещаются в центр, но крайние защитники при этом очень вяло поддерживают ширину атаки. А они должны забегать по флангу как только вингер пошел в середину и увел за собой защитника…
Опять же, смещение в центр со своего фланга у наших хавов редко заканчивается ударом по причине их «одноногости» ( редкие обратные примеры только подтверждают правило). А к слову сказать, практически все фланговые игроки о которых говорилось выше довольно свободно владеют обоими ногами (Ди Мария, Роналдо, Леннон, Рибери)…
выстрел Ди Марии с правой ноги
Обычно же у наших игроков мы видим перекладывание мяча под удобную ногу, а с этим потерю времени, темпа и часто самого мяч.Взять хотя бы последний матч с Арсеналом и гол Ярмоленко. Выйдя на ударную позицию, но с неудобной ноги он вместо удара переложил мяч под удобную левую и только после этого ударил. А ведь будь защитники порасторопней этот маневр мог бы обернуться потерей. Любое лишнее движение, особенно в штрафной увеличивает шансы защитников нейтрализовать вас.
Да, наши крайние хавы меняются местами, что вносит определенное разнообразие в игру, но происходит это опять же эпизодически. Хотя, второй гол Гусева в домашнем матче с Ман Сити показывает, что это может быть эффективно… Смещаясь в центр Ярмоленко и Гусев неплохо взаимодействуют накоротке с Милевским и это главный козырь в нынешней игре в атаке.Может им следует больше играть на противоположных флангах, ведь получается довольно опасно...
Короче, я не вижу на данный момент четкой стратегии в этом вопросе. Или все упирается в отсутствие настоящего центрфорварда и все наладится после его покупки?
Зы… Начал писать пост по теме указанной в заголовке, но в конце концов не удержался и сбился на наши реалии. Получилось два в одном... Вы уж извините…:)))
С ув. zed…
Хотя, как говорится, если мяч в воротах, то Ярмоленко по-любому прав....:)
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
27.04.2011 14:39
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 15:09
Привет Маша! Спасибо! Удача никогда не помешает...:)
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
27.04.2011 11:58
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 12:16
Да, я помню, тогда речь шла о различии между классическим вингером и инсайдом. Но мы тогда проблем инвертации не касались вообще... Сейчас немного тема дополнилась, только и всего... Собственно, инвертированный вингер практически всегда действует как инсайд, так как смещение в центр и есть одной из основных особенностей его игры...
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
27.04.2011 13:10
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 15:51
Ну ты видишь как... У всех свои интересы в жизни. Кто-то интересуется футболом, но не пытается заглядывать слишком глубоко - это ему не интересно. Я считаю это нормальным и не обращаю на это внимания. Тем более, что при желании всегда можно найти интересного собеседника.
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
27.04.2011 16:33
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
28.04.2011 10:04
Воинствующее невежество - это наш бич...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
27.04.2011 18:47
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
27.04.2011 21:20
- 0
-
комментарий удален
-
Юрий(papakey)
- Наставник
28.04.2011 00:21
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
28.04.2011 20:06
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
27.04.2011 08:44
Хороший блог! Его бы дать почитать тренерам и игрокам Динамо...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 11:04
Спасибо! Не, никому давать не будем, они сами разберутся...:))) Мы же никому советов не даем, так что только для внутреннего пользования...:)))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
27.04.2011 00:20
Спасибо, zed, очень интересно и познавательно.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 11:02
Привет divor !
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2011 19:33
Я тоже давно агитирую за приобретение форварда типа Селезнева. Но тут возникает такая проблема: "дорогой" к нам не пойдет, надо брать перспективного, но под него надо перестраивать рисунок игры, а это сразу не удастся, и сядет он, как безнадежный, на лавку и отдадут его, бедного, в аренду. Снова таки, верно подмечено, что Ярмоленко где-то сильнее Гусева, но Гусев пас дать может точный, Ярмоленко же этим элементом не грешит, поэтому он может сыграть эффективно только подражая Роббену, т.е. смещаясь справа в центр и выбирая момент для удара левой, но, поскольку хоршие команды это ианевр знают заранее, то и у Роббена это получается не более 1-2 раз за игру. Но Роббен это делает быстро и точно, а Ярмоленко ... - ну для ЧУ подходит, а для более серьезных игр, сами знаете.
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
27.04.2011 08:48
Так про Белого говорим уже много, да ведь только никто его не продаст из Зари-то! Кроме того, он один из перспективных. И по причине, озвученой тобою же, он может просто потерятся в Динамо!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 10:58
В Белом виден футболист, это бесспорно... Думающий, неординарный ( во всяком случае на фоне остальных), хорошо технически оснащенный.
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 10:52
Дело в том, что разница более всего видна именно возле штрафной соперника и в позиционном нападении. В остальных случаях она несущественна...
- 1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
27.04.2011 18:41
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
28.04.2011 09:59
Буду спорить...:)))
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
28.04.2011 19:52
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.04.2011 01:43
1. Игра по бровке это не значит беготня вдоль белой линии.... Это как минимум 10-и метровая зона от края поля. Минимум...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.04.2011 14:28
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.04.2011 19:53
1. 10-и метровая зона - откуда Гусев отдавал пас на Силву. Момент гола меня в этой ситуации совершенно не интересовал. Отмечалось взаимодействие вингера и защитника...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.04.2011 19:57
А где, кстати, это вы решили? Чет я ничего подобного не нахожу... Дезинформация?:)))
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.04.2011 20:17
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.04.2011 21:01
Мммда... Поражение Реала капитально бьет по психике... Ну что-же, до лучших времен...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.04.2011 22:11
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.04.2011 23:02
Но только если Вы в следующий раз избавите меня от Ваших истерик...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.04.2011 10:43
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
26.04.2011 18:12
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 10:50
Спасибо, Олег ... Я думаю, все мы видим, что сейчас Динамо чего-то не хватает...
- 0
-
комментарий удален
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.04.2011 18:05
Приветствую, Нетко!
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 08:45
Нестор, термин придумал не я... Все, как говорится, придумано до нас...:)))
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.04.2011 17:52
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 08:40
Да пусть хоть одного нормального купят...:))) Как бы все это только разговорами не ограничилось...
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
26.04.2011 17:22
Гусев нормальный вингер,только забивающего форварда и не хватает.Сколько Милевский раз за игру бьет по воротам?Мало.И мяч принимает спиной к воротам противника.Развернуться и пробить не успевает.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 13:41
Гусев хороший вингер, это даже не обсуждается...
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
26.04.2011 16:25
А я вот думаю, что пока у нас на флангах играют Ярмоленко и Гусев, нам никакой форвард-забивала не поможет. А Милевский, как ни странно, именно то, что надо. Вспомните те матчи, когда он отсутствовал или когда находился в нелучшей форме. Хотя, лучше это не вспоминать. Себе дороже...
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.04.2011 16:47
Игра крайнего хава должна быть разнообразной. Чередовать и смещения и навесы с прострелами. Если смещаться еще получается ( Милевского помним), то вешать не на кого ( снова вспоминаем Милевского). Покупка соответствующего форварда поможет повысить вариативность в атаке... Где-то так. С обязательной оговоркой, что он будет с достаточным уровнем мастерства...
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
26.04.2011 16:58
Боюсь, что этот несчастный новичок будет только путаться под ногами, по изложенным мною выше причинам.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
26.04.2011 17:18
Я думаю, что если такой, как Куарежма, то не запутается.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
26.04.2011 17:25
Мы ж говорим об игроке другого амплуа - забивного форварда. А Куарежма, согласен с Вами, нам бы не помешал.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
26.04.2011 17:30
Бедняга Семин, сидит и думает: с чего начать строить команду? С защиты или с нападения?
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
26.04.2011 18:08
Если ему нужна защита, которая будет только надёжно обороняться, да два опорника, которым не нужно подключаться к атакам, тогда надо начинать с нападения. Я остаюсь при своём мнении. Для того, чтобы стабильно успешно играть в ЛЧ (1/4 хотя бы), нужно, как минимум, 4-5 новых исполнителей, а лучше 6-7.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
26.04.2011 19:07
Для начала нужно понимать во что хочет играть тренер, точнее в какой футбол. Об этом никто не говорит, поэтому и количестве новых качественных игроков говорить нет смысла. По зимнему трансферу Алиева можно предположить, что ставка делалась на пробитие стандартных положений. Но не срослось с физическим состоянием Алиева.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
26.04.2011 16:22
По моему мнению, для получения эффекта от применения схемы с инвертированными вингерами необходимо несколько факторов: индивидуальное мастерство вингеров, наличие хотя бы одного атакующего фулл-бэка. Действительно Гусев и Ярмоленко иногда меняются местами, но как замечено у Вас в блоге Попов и Силва не являются образцами атакующих крайних защитников. Кроме того соглашусь с sheva7-64, что Ярмоленко выглядит при такой схеме предпочтительнее Гусева. Хотя конечно нам пока далеко до Месси - Педро или Рибери - Роббен.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.04.2011 16:36
Все что Вы написали, в комплексе и есть те проблемы, которые необходимо решать... Особенно меня всегда удручала ситуация с фуллбэками... Это, кстати, проблема не только Динамо, но еще и сборной...
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
26.04.2011 17:23
Сборная - это отдельный разговор. Я не могу без содрагания наблюдать за потугами наших с позволения сказать крайних защитников. На их фоне Каддури, Попов и Силва выглядят Майконами.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
27.04.2011 08:26
Просто поразительно насколько беден сейчас украинский футбол игроками на эти позиции. Те кто есть сейчас ниже, с моей точки зрения, даже условного среднего европейского уровня. А какое значение в современном футболе имеют крайние защитники лишний раз напоминать не надо. Похоже, что до ЕВРО эту проблему закрыть уже не удастся. Остается только надеяться, что вдруг кто-то из молодых порадует и неожиданно для нас всех выстрелит...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
26.04.2011 16:15
Решит ли покупка классического центрфорворда проблемы в атаке? Врядли. Объясню почему. Уже известно кого мы ищем - высокий, мощный, таранного типа. Понятно, что на людей класса Игуаина, Крауча,Кураньи, Клозе мы рассчитывать не можем. Значит ждем условного Погребняка или того хуже - Бухарова, Селезнева. А так как играть этот таран будет вмето Мили или Шевы, а не вместе с ними, то это неизбежно приведет к некоторой потере в комбинационности и упрощении игры. Зато появится вариативность в тактиках - не пошло одно, пробуем другое, пока и этого нет. ИМХО.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.04.2011 16:30
Так Андрэ ж вернется!:))) Шутка. Все верно, с одной стороны возможная потеря в комбинационности, с другой - увеличение вариативности. Но у тренеров появится возможность больше влиять на игру и это уже большой плюс...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Виноват, в этот раз обошелся без точечек и стрелочек... Обленился, понимаешь...:))) Обещаю исправиться.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вот тоже могу сесть и просто наслаждаться игрой, не пытаясь досконально разобраться во всех нюансах. По настроению. Или наоборот, еще и сыну начинаю пальцем в экран тыкать и объяснять кто куда побежал и зачем. :) И почему так, а не иначе.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ИМХО, инвертированные игроки должны иметь вторую ногу "не для ходьбы".
Я вообще удивляюсь, как у профи-футболиста зачастую вторая нога может только "ходить"...
По-моему, это напрямую говорит о степени профессионализма и желанию над собой работать...
В общем, вся эта виртуальная теория хороша, а практика за Семиным. Посмотрим.
И, все же, еще один элемент. В Динамо плохо работает атака из центра, нет связи линий защиты и нападения. Еще раз обращаю внимание гурманов на игру Белого. Заря - слабоукомплектованная команда, но как это паренек раздает пасы из центра крйним нападающим и по центру нападения, в зависимости от ситуации. Все, здесь пишущие, смотрят, в основном, игру Динамо, поэтому сложно понять меня. Не знаю, может я заангажирован, но у парня, мне кажется, если сложится, большое будущее.
Но, я думаю, что не с нашим счастьем его увидеть в футболке Динамо, к сожалению...
учетная запись этого пользователя была удалена
-----Проход по линии предполагает качественный навес, прострел, проход по лицевой линии скидку назад или в центр. Здесь может быть задействована практически только профильная нога. При такой игре крайний защитник упирается в вингера и либо не участвует в игре, либо превращается в инсайда. ----
---------------------------------------------------------
Не согласен с последним предложением... Защитник в такой ситуации очень редко смещается в центр и тем более абсолютно не обязательно упирается в вингера. Если мяч у хава на бровке и он в более-менее статичном положении (не совершает быстрый прорыв), защитник просто обязан исполнить забегание...
http://www.youtube.com/watch?v=wxCzpAj-Lfo
----Инвертированный вингер существенно ограничен тактически. Игра по линии становится совершенно бесперспективной. Трудно прикрыть корпусом, неудобно обыгрывать по линии, не удобно делать прострелы и навесы, а тем более скидки назад.-----
-------------------------------------------------------------------------
Все вышеперечисленное относится лишь к абсолютно "одноногим" футболистам... Таких среди больших мастеров единицы. Но даже в таком случае все упирается лишь в уровень мастерства ...
http://www.youtube.com/watch?v=8bwtg5qjoMY
-----Игра в защите против инвертированного вингера иная, требует перестройки, но упрощается. Инвертированного вингера достаточно не пустить в центр, где он наиболее опасен. Защита сужается, оставляя место на флангах, которые во многом становятся мертвыми зонами для инвертированных вингеров. Они туда и сами не хотят идти, а если пойдут, их легче локализовать, изолировать и нейтрализовать. ------------
-----------------------------------------------------------------------------------
Здесь совершенно не согласен! Мы же рассматриваем игру как одно целое... Если бы на фланге действовал лишь один вингер, то это утверждение имело бы смысл. Но основную фланговую работу в такой ситуации ведут крайние защитники и именно они заполняют те мертвые зоны... Они ответственны за прострелы, навесы и т.д. При правильной постановке игры это только увеличивает головной боли защите соперника....
http://www.youtube.com/watch?v=4ALOCB2LPEw
-----Контратаки. Если мы хотим поддержать ширину контры с переводами на фланги и в центр, лучше иметь вингеров на своих местах. Игра в пас предполагает иметь правильную ногу на фланге.----
--------------------------------------------------------
Надуманная проблема... Это до какой степени вторая нога должна быть "для ходьбы" , чтобы игрок не мог ею отдать пас? Длинный первый пас это еще понятно, но его в основном защитники исполняют...
----------Игра в защите. Обычному вингеру удобно играть против обычного соперника, а инвертированному против инвертированного. Играя инвертированного вингера против обычного эффективность значительно падает. А следовательно тут в основном сплошные минусы. Основное оружие инвертированного - уходить полностью на бровку вынуждая обычного уходить в центр, но это изначально растягивает защиту и полузащиту давая простор сопернику для игры в центре. -----
----------------------------------------------------
Еще одна надуманная проблема... Ничем особенным игра в защите не отличается... Рабочая нога при обороне вообще не настолько важна, тем более для хава ( еще для защитника - возможно)...
А как играть и как перемещаться в обороне решает не сам игрок, а выполняет тренерскую установку и рабочая нога при этом решающей роли абсолютно не играет...
учетная запись этого пользователя была удалена
2.Роббен прошел по бровке все поле...Какая разница компенсировал скоростью или чем-то другим... Или ты можешь или нет. Мы же не будем рассматривать игру каких-нибудь абсолютных бездарей... Проход закончился результативно, так как же можно на его основании продолжать утверждать о бесперспективности такой игры?!:)))
Можно еще игру Рибери посмотреть. У того очень много фланговых проходов...
3. Ролик о том, что игра с ивертированным вингером не исключает навесы и прострелы с фланга... Просто в основном этим заняты другие люди. Только и всего...
Игра защитника не одинакова в обоих случаях, утверждать обратное - ошибка... Роль крайнего защитника и диапазон действий существенно расширяется в варианте игры с инвертированным вингером...
4,5. Здесь к сказанному мной ранее добавлять нечего.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Да по-фиг смещение или навес. Могу найти видео с навесом при желании. Отмечался проход по бровке...
3. Я и имел в виду, что там нет вингера. Вингера нет, а верховая подача - есть. Общая организация игры компенсирует определенные пробелы ...
5. Не, ну раз вы с папаки решили, то тогда конечно, ни добавить ни прибавить...:)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот пара статей по теме, которые могут показаться интересными.
http://www.futbolforgringos.com/tactics-tuesday-natural-vs-inverted-wingers/
http://www.guardian.co.uk/sport/blog/2010/mar/24/the-question-inside-out-wingers
Все у Вас правильно изложено, включая нейтрализацию соответствующим защитником... Единственное, что добавлю, тренеры лишь изредка, в особых случаях идут на такой шаг... Это не повседневный рецепт.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Милевского, то это вообще уникальный форвард, с моей точки зрения. Другой бы имея такой список недостатков как у него, вообще в команду уровня Динамо не попал. Вероятно, для тренеров все эти недостатки компенсируются имеющимися у него достоинствами... Но я не могу сейчас назвать другого форварда в европейском футболе без скорости, удара, игры головой, но стабильно играющего за свой клуб... Так что он уникален...:)))
Но я отвлёкся. Так вот, возьмём Ярмоленко. Он что, дриблёр-скоростник, который раз за разом проходит по своему флангу от опекуна и от углового флажка делает острые нацеленные передачи (прострелы) в штрафную? Нет! Мне могут возразить, мол, а на кого их делать, наконечника то нету. И будут, возможно, правы. Но Ярмоленко меня как-то не убедил, что он в принципе может делать такие передачи (то-то Кравец и Зозуля, когда играют, находятся на голодном пайке, правда, справедливости ради, "спасибо" и остальным хавам). Вот он, Ярмоленко, и вынужден смещаться ближе к центру. А тут беда - рабочая нога не та. Значит, при выходе на перспективную ударную позицию, в условиях дефицита времени, надо с кем-то обыграться. Ударить то с неудобной ноги как-то не сподручно, а в одиночку решить эпизод часто, как бы это по-мягче сказать, техничка не позволяет. И вот здесь Милевский (или любой другой, со схожей манерой игры футболист) незаменим. Такая же ситуация, правда, в меньшей степени, и с Гусевым.
Короче говоря, выход мне видится такой. Или мы оставляем всё, как есть (тогда беда), или покупаем "забивалу" и что-то делаем с нашими флангами. Ну и, проблема, так называемого, пеймекера от нас никуда не ушла. Но это уже другая, отдельная тема.
Кстати, а еще можно вспомнить А.Алиева, которому тоже нужно найти место на поле.
Хотя если сравнивать с другими позициями то игра крайних полузащитников Динамо выделяется в лучшую сторону.
Не буду оригинален, если скажу, что Динамо необходимо усиление высококвалифицированными игроками. Повысится обще командный уровень тогда и отдельные исполнители смогут реализовать свой потенциал.