Давно хотел провести такой опрос, можно сказать риторический, но все же. В соседнем блоге Мочанов раскрывает тему маркетингового развития футбола и в этом ключе - противостояние Динамо и Шахтера. Как говорится, мало иметь хороший товар, нужно, чтобы о нем все узнали. Сейчас уже недостаточно для футбольного клуба с амбициями иметь поле и два-три состава игроков. Где маркетинг Динамо? Походу пройдет совсем немного времени и в Киеве после рекламных бордов Шахты, появятся черно-оранжевые скамейки в парках, такси, воздушные шары и киевские школьники с кротовской символикой на ранцах?
Сколько народа приходит на домашние матчи на стадион Лобановского?
Что за селекция?
С уходом мэтра закончилась эпоха Динамо?
Мочанов в эфире пятого канала высказал прямо то, о чем мы здесь перетираем между собой. Очень хотелось бы услышать мнение Игоря Михайловича о комментариях Мочанова.
А сейчас, что думает народ о положении дел в клубе и почему имеем, то что имеем:
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (53)