Что-то грустно стало после последней игры сезона. Надежды, что "мы им покажем!" не оправдались и возникло желание написать этот блог.
В любом деле, и футбол не является исключением, должен быть лидер или начальник, который ведет всех за собой. У нынешнего лидера украинского футбола эту роль, причем неплохо, выполняет, как и положено, капитан. Такой лидер или, еще лучше, несколько лидеров, по одному в каждой линии, есть, практически, у каждой топовой команды. Кто же лидер в Динамо?
Не буду долго рассуждать о назначенном лидере вне поля, о главном тренере. По этой теме я прошелся в своем предыдущем блоге. Добавлю лишь, что ко всем прочим недостоинствам нынешнего руководства команды отнес бы неумение мотивировать команду на важные матчи, что мы наблюдали в играх в Манчестере, с Брагой и в Сумах, то есть во всех, практически, знаковых играх и, если игру в Манчестере можно было объяснить закономерным спадом формы, то две другие имеют один корень - неумение. И я бы не "заострялся" на счете, критерием, прежде всего, является качество игры, а его и не было.
Далее, перейдем к игрокам. Думаю, бесспорным можно считать то, что командного лидерв в Динамо нет, разве что Шовковский мог бы претендовать на эту роль, но вратарю сложно вести команду да и его лидерство не бесспорно. Если же вернуться к мастерству вратарей, то тут Шовковский вне конкуренции, если бы ... не отдавал мячи сопернику для начала их атак, но тут, повторюсь, больше вина тренера. Коваль страдает тем же недостатком в еще большей мере. О Бойко и других, типа Богуша, говорить сложно, они не играют.
Защита, тоже, не имеет своего "Пуйоля". Михалик больше лечится, Хачериди ходит в подающих надежды и, слегка, в мечтающих переквалифицироваться в волейболиста, Попов постоянно грозит из-за своей бедной технической оснащенности оставить команду в меньшинстве, что уже демонстрировал, Силва хорош, но, как все бразильцы, слишком тяготеет к атаке, Юсуф, считаю, пока самый-самый, но на лидерство в линии не тянет, Бетао - ну сами знаете, уточнять не буду. ЛИДЕРА В ЗАЩИТЕ НЕТ!!!
Перейдем к средней линии. Ярмоленко, уже писал неоднократно, хорош в игре со слабыми командами и то не более 20-25 минут, с сильными незаметен. Вукоевич, как будто, и надежен, но в лидеры не рвется да и созидателем не становится. Еременко может провести очень яркую игру, но может быть и "пресным", как в игре с Шахтером. Об Алиеве, пока, писать нечего, перспективен, но не более того. Гусев почти всегда надежен, но вся его игра сводится к проходу, навесу, иногда к удару по воротам, подготовленному и удачному очень не часто, не созидатель. Гармаш - перспективен и рискует таким и остаться, горяч не в меру, может повторять "финт" Попова, т.е. оставить команду в меньшинстве, что и делал уже. ЛИДЕРА В СРЕДНЕЙ ЛИНИИ НЕТ!!!
Нападение представлено, прежде всего, Шевченко. Мог бы стать лидером в линии и, даже, как планировалось, в команде, если бы ... и тут пошли пункты типа больной спины, семьи в Лондоне и так далее. Милевский может сыграть ярко, неординарно, собственно, единственный игрок, который может создать красивую атаку и, даже, завершить ее изящным ударом. Мог бы потянуть на лидера, если бы ... и тут пошли, снова таки, пункты типа любви к гламурной жизни и, как следствие, непостоянство формы, медленное перемещение по полю в результате той же причины. Кравец, так же как и Гармаш, как и Зозуля, похоже, рвется в постоянные перспективные, прогресса все ждут, но дождутся ли? ЛИДЕРА В АТАКЕ НЕТ!!!
И вот, написав все это, думаю, а как же мы собираемся вернуть себе лидерство, хотя бы, на Украине? За счет каких лидеров в команде? Грустновато немного. После начала весенних игр и побед над Бешикташем оптимизма было поболее. Посмотрим, нам обещают "другую команду" в следующем чемпионате. Пока основы под этими обещаниями не вижу, но может я и ошибаюсь?
Добавьте сюда и "тренерский штаб" и "высшее руководство"!) А то, простите, подобные анализы, очень напоминают ситуацию с автомобилистом-любителем: когда, "накрылся" двигатель - глупо, пинать ногами колеса!))
-
юрий(papanya)
- Старожил
30.05.2011 09:22
Значит, вывести два разных клуба в Премьер-лигу- это для Вас не показатель. Но, я не акцентировал, уровни чемпионатов . Я, хотел напомнить о работе со взрослыми и как мне кажется, успешной. А то, что у Яковенко амбиции ---это не самая плохая черта. И я очень надеюсь, что как бы не сложились игры молодежки в Дании, мнение о Яковенко- тренере, уже не изменится в худшую сторону.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.05.2011 08:46
Ну вот это приемлимая форма общения. Где Вы видели, что я превозносил Гвардиолу? Я, просто, к теме, дал перепечатку, чего никогда не делаю принципиально, тех выражений, которые мне понравились, там о тренерском таланте не говорится, хотя, отдельно, я подозреваю, что на мировом тренерском небосклоне взошла еще одна яркая зыезда. Яковенко же я никогда нигде не хаял, я не знаю его, как тренера и вывод в высшую лигу второстепенного чемпионата захудалых клубов ни о чем не говорит, я просто отношусь к нему осторожно. Возможно, он и достоин большого доверия, но я этого не знаю и не считаю возможным проводить экспирименты на высшем уровне.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
30.05.2011 07:45
Tomar 29.05.2011 10:18 # Я не стремлюсь на роль единственного, правильного аналитика. Зато, когда я читаю в Вашем блоге о Гвардьоле, что это гениальный, состоявшийся тренер, диву даешся. И тут же, читаю, что Яковенко, еще сыроват, что ему бы, годков 30 еще, потренировать взрослых. Создается мнение, что Вы- или слишком увлечены Гвардьолой или не знаете тренерской карьеры Яковенко. А на счет Блохина ---- так в сборную не приходят . Я имею ввиду, моральный аспект .
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
29.05.2011 10:52
Vitaliy_79. Второй Ваш приход мне более симпатичен, тут я почти со всем могу согласиться и, ни в коем случае, не считаю все свои утверждения идеальными, просто это мое отношение к данной теме.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
29.05.2011 10:18
papanya . Спасибо за грубоватый комментарий. Напомните, что у Вас получается лучше всего? Что Вы понимаете в украинском футболе? Какой клуб Вы знаете, кроме Динамо? Такие "знатоки", как Вы, обычно, не любят, к примеру, Блохина, превозносят Ярмоленко и Лужного, наивно утверждают, что сборная, составленная из молодежи, может чего-то достичь на взрослом уровне - это Ваш стиль мышления, я бы его охарактеризовал, но не буду опускаться до примитивных оскорблений и мата, Который Вы применяете успешно. И не надо мне больше грубить. С чем-то несогласны - пожалте с дискуссией, если способны.
- 1
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
28.05.2011 23:28
Блог хороший, во всяком случае, при всей категоричности - добрый и с мыслями о команде, НО...
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.05.2011 22:46
Все по делу. Пока мы ищем украинские таланты кроты в который раз завоевывают ЧУ. И кому легче от того, что мы ищем таланты?
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
28.05.2011 22:46
Автору блога. У Вас, лучше всего, получается обцеловывать гениального Пепа. Тренера, который набирался опыта с малоизвестными клубами. Который, привнес свою философию, умение и опыт. Тренера, которому все остальные и в подметки не годятся. Это у Вас получается лучше всего. А в укр.футбол- лучше не лезте.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.05.2011 21:05
В корне не согласен с Vitaliy_79. Начали Вы правильно: лидер - это тот, кто может повести за собой, переломить ход поединка. И совсем не важно, кто он по национальности, он, перфразируя Гвардиолу о Инесте, лидер еще в утробе матери. К примеру, в Интере лидер в защите аргентинец Дзанетти, такой же аргентинец Марадона был лидером в Наполи, в ушедшем Металлурге лидером был Жуниор, в Карпатах лидерство взвалил на себя Худобяк и с честью несет эту ношу, и примеров таких масса. И при чем тут деньги? Лидер, просто, не может быть не лидером, он не должен ничего говорить. В Динамо то ли их нет, то ли нет тренера, способного настроить лидеров. Без них, лидеров. команда не подымется и всегда будет такой аморфной, какой является сейчас, ровной во всех линиях и без особых претензий к важным результатам.
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
28.05.2011 21:28
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.05.2011 20:28
Блог краткий и правдив до боли(я бы , конечно , жестче выразился о Царе и супер-Миле ведь разговор о лидере). А желающим высказаться какой Срна плохой или о высшем руководстве-клав в руки. Я не хочу рисовать все в черном цвете, но шапкозакидательского оптимизма- тоже не приемлю. Что бы по настоящему конкурировать с Шахтером- нам нужно 10 Кардоссо покупать, потому что на сегодняшний день Динамо укомплектовано молодыми зирками, играющими через раз, подающими надежды(уже не первый год), середнячками евроуровня(Еременко, Вукоевич) и.. Шевченко(не буду ничего говорить, а то заплюют). И те надежды, которые мы питаем по трансферам- так и умрут надеждами, Не потому, что ИМС денег жалеет- нет. Не хотят они к нам ехать, даже на неплохие деньги(то ли холод их пугает, то ли наш менталитет- не знаю).Поэтому ШД и покупает пачками бразил- глядишь кто-то выстрелит. Надо, наверное устроить такой мини-конвейер на Д-2 по просмотру подающих надежды. Талант- его сразу можно увидеть, а этих подающих пораспихать по арендам, все равно толку не будет(как с тех же Морозюка, Варанкова, Петрова). .
- -2
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
28.05.2011 20:17
- -1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
28.05.2011 20:21
Лидера мотивировать не нужно, он и играя во дворе будет таковым. Я так думаю.
- 1
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
28.05.2011 20:13
Мне кажется лидеры есть: и Гусев, и Михалик, и, конечно, Шева и СаШо да и Миля с Алиевым могут повести за собой.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.05.2011 19:35
vadimstrel. Спасибо за понимание. Я раскрывал свою тему, копать более глубоко - значит засорять место на сайте, да и зачем повторяться. Насчет 10 лет. Я бы сказал иначе: ни одного первостепенного трофея, за исключением не совсем престижного, по факту, европейского суперкубка, за всю историю клуба. Пора "великому" клубу хоть раз стать, действительно, рядом с великими.
- -1
Еще комментарииВы, автор, можете назвать назвать лидера команды Динамо 86-87 или лидера команды Динамо 98-99? Я затрудняюсь, если честно! И вообще. что такое - лидер? В нашей команде, если по линиям, то сегодня отвечу Вам на Ваши вопросы (мое мнение): Шовковский - вообще и в частности, Михалик в защите (независимо от травм), Гусев в полузащите, Шевченко в нападении и вообще тоже (по статусу, по авторитету, по значимости...А вообще, опять-таки, имхо, в команде должен быть один ЛИДЕР - ТРЕНЕР! Вот в этом компоненте мы хромаем, уж на одну ногу, так точно!
В одном с Вами соглашусь безоговорочно - КОМАНДУ НАДО УСИЛИВАТЬ! И усиливать во всех линиях, кроме вратаря, но включая тренера, президента, скаута, прочее....!
manuchar прав на 100%.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Другой вопрос в какой они форме.