Пролог.
Свяжу с заголовком. Все знают крылатое выражение из мультфильма: "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Вначале и украинцы и французы претендовали на "О...Беда", то есть, где-то, игра и была, но не очень. Для меня до сих пор было неясно сравнение чемпионатов двух стран. Подспудно понимал, что мы слабее, но была надежда. Сейчас сомнения рассеялись. Не проводил анализ, из каких команд французская молодежь в дебюте игры, но то, что она смотрелась предпочтительнее наших - однозначно. Можно ссылаться на отсутствие многих наших ведущих игроков, но ведь там, вообще, был запас. Тем не менее, игра была, почти, равной, но, после выхода их легинеров, стала несопоставимой.
Второй тайм потребовал корректив в составе, иначе зачем товарищеские игры, тренерам нужно посмотреть различные сочетания. И, после нескольких замен с обеих сторон, обнаружилось, что французы прибавили букву "П", а мы потеряли "О".
Короткий анализ.
Меня, постоянно недовольного развитием атаки от наших ворот как в Динамо, так и в сборной, порадовала, наконец, совершенно другая игра в этом компоненте. Перестали тупо отдавать мяч противнику и стали им дорожить. Аплодисменты Пятову или Блохину, пусть разбираются сами. Сборная Франции, наоборот, действовала по нашему предыдущему шаблону - выбивала мяч на наших защитников, начинала наши атаки. Но стройности в них, в сравнении с игрой с узбеками, не было. Конечно, сила этих сборных несопоставима, но и наш атакующий состав не был конструктивным, все же сочетание Девича с Шевченко и Милевским смотрится лучше. Но для этого и спарринги, чтобы сделать такие выводы. Сказать, что оборона, вначале, играла совсем плохо, не хочу, но слабость, практически, всех игроков, была видна невооруженным глазом. Были ли альтернативы у Блохина? Очень сомневаюсь, остальные, которые не вошли в состав, еще слабее.
После ответного гола игра нашей сборной поплыла, результатом стал второй гол в наши ворота. Многие "патриоты Динамо" обвиняют Пятова в нем, но я бы не стал категорично на их сторону. Отбил бы его Шовковский - вопрос, удар был очень непрост, а, просматривая гол в ворота французов, появляется подозрение, что и мяч совсем непрост: сначала он летел в правый от вратаря угол, на что тот и среагировал, потом резко пошел влево как от рикошета. Первый, третий и четвертый голы полностью на защитниках, взять эти мячи было архисложно, если возможно, вообще. В двух же моментах Пятов выручил, другой вратарь мог бы и пропустить. Никоим образом не стараюсь оправдать Пятова или сравнивать, как это делают многие "патриоты", с Шовковским.
Кроме слабости защиты неудовлетворительно выглядела средняя линия, нападение, кроме отдельных полумоментов, тоже не блистало. Не буду касаться отдельных игроков, скажу лишь, что матч впятером не выиграешь (Пятов, Ротань, Девич, Гусев, Воронин), к тому же тренер, обоснованно, хотел попробовать в игре с сильным соперником всех, поэтому во втором тайме игра рассыпалась совсем, замены не освежили, а расстроили игру. Хотел бы видеть Худобяка не в момент нашего спада, а пораньше, по нему у меня нет впечатлений. Отвратительно взаимодействовали линии, защитникам, просто, некому было отдавать пас, не было свободных предложений на средних и коротких дистанциях, а, когда они и были, защитники неоправданно медлили.
Выводы.
Не стоит сильно посыпать голову пеплом. Сборные Испании, Италии, Франции, Германии, Англии, возможно, Португалии - нам, изначально, не по зубам, так что, если в подгруппу попадают хотя бы две из вышеперечисленных, надо очень сильно постараться, причем с большим везением, чтобы выйти из подгруппы, с остальными бороться можно, преимущество домашней арены никто не отменял (правда, донецкому стадиону надо перейти из разряда "нефартовых" в другой разряд). И какой бы тренер, изначально даже, не тренировал наших молодцев, которые в основе ведущих команд, многие, даже не играют, а, если и играют, то далеко, не лидеры, результат будет неизменным, в футбол, все же, играют игроки. Мне кажется, кроме Девича, стоит Блохину обратить внимание и на других натурализованных игроков, для колорита и габарита даже Папу я бы не отметал, чем он хуже Хачериди? Поклонников Шовковского, коим являюсь и я, особенно горевать не стоит, никуда он от сборной не денется, ибо в игре с превосходящим соперником он незаменим, в игре же с равносильными стоит, все же, пытаться играть первым номером, и тут предпочтительнее Пятов, так как отдавать "за спасибо" большинство мячей для начала атак соперника - непозволительная роскошь. После пополнения в лице отсутствующей молодежи и травмированных наша сборная должна прибавить значительно. Надеюсь, хотя и не очень, что молодежка покажет неплохую игру на ЧЕ и станет ясно, кого, кроме известных, можно брать в основную сборную, но пойдет ли на это Блохин, есть сомнения, так как игра ТАМ и ТУТ, как говорят в Одессе, две больших разницы. Очень хотел бы увидеть сильную игру в исполнении Белого, скоро дождемся трансляций. Этот игрок - недостающее созидательное звено в центре поля.
усилить буквально парой игроков основной Сборной! Это Шовковский, Тимощук, Девич и Гусев! Всё!!!
(Шева и Михалик, только в том случае, если они будут готовы)
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.06.2011 08:40
Дело то в том, что сборная - это не клуб. Лобановскому было, еще раз повторяю, проще: собрал лучших игроков Украины в одном клубе и наигрывает их в чемпионате, потом этот сыгранный коллектив составлял основу сборной. Нынешнюю же молодежку так не наиграешь. Кто-то не покажет тех же результатов, кто-то в средних клубах перестанет расти и так далее - это все давно известно. Поэтому взрослая сборная любой страны строится, прежде всего, на основе взрослых футболистов, сильнейших на данный момент, и примеры Франции и Испании подтверждают именно это, просто в первой был ярчайший Зедан и много других сильных футболистов, основой же второй стал ярчайший клуб с его игроками и тактикой, умело использованной тренером сборной.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
08.06.2011 11:33
Конечно, Ваше право, с кем хочешь, с тем и ......... Но, если Вы, подымаете вопрос о футболе,- и пытаетесь дискусировать, то наверное, нужно принимать и другие рассуждения. Ввиду того, что я моложе, не буду нагружать Вас, своим видением проблемы. Но, мое мнение твердое. Сборную, нужно, строить заново. И даже, в ущерб, сиюминутным результатам. Вот это-- (нам надо сегодня и сейчас) путь в никуда. Лучше--- вспомнить Францию и Испанию. Сколько лет они готовили, свои сборные, к вершинам.И результат пришел!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.06.2011 11:12
Несмотря на колкость, комментарий приемлим. По поводу сыгранности молодежки считаю возможным согласиться. Не согласен с возможностью ждать результата долго - этого никто не позволит, да и "телега может сломаться либо кобыла сдохнуть".
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
08.06.2011 08:44
Tomar 07.06.2011 21:44 # Вы, все время, пытаетесь перевести вектор, на неопытность игроков молодежки. Я же, пытаюсь Вам доказать, нечто иное. В нашей, футбольной кухне, очень важно, чтобы игроки и тренер-- были одно целое.Тоесть, тренер на протяжении длительного времени, мог выбрать, изучить, научить футболистов и воплотить свою концепцию, на поле.Поэтому, время уйдет, немало. На сегодняшний день, коллектив единомышленников есть. Это молодежка. Даже не важно, выиграет она Евро, в Дании или нет. Но это уже сформировавшийся коллектив.А опыт прийдет. И по-этому, результаты сможет показывать. Со временем. Нам же, победу дай сейчас. И не важно, каким способом. Не соглашусь с Вами и по поводу мастерства .Ну, если та сборная, которая играла с Францией-- Вам по душе, тогда и разговаривать неочем. И еще. Каждый раз, Вы пытаетесь показать, неграмотность оппонентов, которые с Вами дискутируют. Это что-- Вы такой мастер, футбольный (нераскрывшийся талант) или что-то другое. Поделитесь своим опытом, если не трудно. И еще. В каком возрасте, по Вашему, игрок уже оперился и может летать???
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.06.2011 08:43
Сплошной бред. Неужели группа с чемпионами Европы Данией, Грецией, 3-ей командой прошедшего мирового первенства Турцией - слабая группа? Мне 65, не знаю, сколько Вам, но склероз, просто, выпирает. Назвать плохим футболистом первого обладателя золотого мяча, причем заслуженного, лучшего футболиста СССР, причем признанного всеми - это уже диагноз.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2011 21:44
Только добрался до компьютера. Прежде всего, spitfire. Ваши замечания типа: "который провалился, как тренер, в Греции, России и у себя на родине" комментировать, даже, считаю,глупостью, ибо на эту тему многовато пословиц и мой комментарий подобного будет подобным, то есть чушью. Приводить возражения и аргументы не буду, они на поверхности.
- 1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
08.06.2011 07:52
ни о чем
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
07.06.2011 19:54
Мне кажется, кроме Девича, стоит Блохину обратить внимание и на других натурализованных игроков, для колорита и габарита даже Папу я бы не отметал, чем он хуже Хачериди?
- -2
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
07.06.2011 17:00
сегодня на Ф.УА писали, что Пятова еще нужно благодарить за сейвы! С воем ли уме Франков и Ко? Два раза Андрей просто был там, где ему и положено было быть по моменту и игроки пробивали чисто в него, один раз - выручил. Второй и третий голы - полностью на его совести! Хотя, мог бы сюда еще приписать первый, а также сказать, что в четвертом СаШо бы выручил, хоть там и сложная ситуация.
- 2
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
07.06.2011 17:03
сорри "в своем ли уме", "угадайте, как это мнение"
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
07.06.2011 16:47
Не соглашусь, что третий гол - вина защитников. Если внимательно посмотреть повтор, Пятов ДОЛЖЕН был сделать два шага из ворот и выбить (забрать ) мяч во вратарской площадке (а не застыть на линии ворот). Поэтому ИМХО опекавший француза игрок ( не увидел - кто) не провожал его, считая, что мяч - Пятова. А первый и четвертый голы - не выручил. Четвертый - имени Хачериди, как гол Шевченко Шахтеру - имени Ищенко
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
07.06.2011 13:03
Tomar Приветствую Вас ! Я не сторонник, сыпать соль на раны, но увы -- вчера было унылое зрелище. Не в оправдание Блохину , на вчера--- это все, что он смог насгрести. Мое ИМХО .Понимаю, человеку упала манна с неба---- тренировать сборную. Даже, без скурпулезного анализа, видно- никаких новых наработок, никаких новшеств в тактике--- НЕТ. Причина, банальная , а откуда ,она у него возмется .Просидеть, без работы, столько лет,- это трагедия. А тут, на тебе.Конечно, то, что он не вырвал игроков молодежки, был риск. И мы убедились, в этом, сполна. Только, тоскливо становится, что Блохину, придется, размешивать проблемные позиции, молодежкой. А это уже по- моему, будет катастрофой. Обьясню, почему. В молодежке, все, уже играют, не один год . Каждый, наигрывался под свою позицию , вместе с определенными партнерами. Под определенную тактику. А у Блохина, ее,- тактики, нет, как таковой. Получится, что забудь, что тебя учили раньше, а делай, как- нибудь.И так- у нас из молодых, перспективных ,получаются посредственные игрули, для внутреннего чемпионата. Мнеб очень хочетсяб чтобы у Яковенко-- все получилось. Тогдаб эта молодежьб может серьезно конкурироватьб с нашимиб так называемымиб звездами .А еще лучшеб если бы после чемпа ЕВРО-11---- полным составом, вместе с Яковенко, выступить на ЕВРО-12. А там-- этим составом, да на ЧМ-14. Вот это, мне кажется, было бы, самым оптимальным вариантом. С ув.
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
07.06.2011 13:00
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
07.06.2011 12:52
- 2
Еще комментарииОбратным же примером построения взрослой сборной на основе яркой молодежки была сборная Голландии-2008 (то, что пытаетесь проповедовать Вы), когда опыт ветеранов был проигнорирован. Было яркое начало и такое же фиаско, послужившее уроком для всех в мире, хотя опытные и умные тренеры и так это все знали, это, всего лишь, урок для начинающих ванбастенов и прочих подобных. Надеюсь, Яковенко это тоже знает.
Предыдущий же комментатор полностью заслужил на мой ответ, отвечать ему больше не буду, ибо с кем поведешься... . С Вами готов "вестись" и дальше... посмотрим. А насчет грамотности-неграмотности... . Многие намного грамотнее меня и я перед ними "снимаю шляпу", другие мыслят только масштабами Динамо Киев и своими личными восприятиями-невосприятиями без объективных доводов, тогда я считаю их из другой ступени. Ваш предыдущий коммент по поводу выступления молодежки на Е2012 считаю, просто, безграмотным, ибо это может быть приемлимым только на перспективу, а она... выше по тексту про телегу и кобылу.
Далее, даже, комментировать не буду - сплошной бред.
Прошу прощения за резкие выражения, но человек, претендующий на анализ и настолько заангажированный иного не заслуживает.
Для papanya. Считаю, что бытует среди определенных болельщиков мнение, что Яковенко - очень сильный тренер и что его молодежка - панацея от многих неудач. Думаю, это, просто, очередное заблуждение. Совершенно ничего плохого не могу сказать о Яковенко, я его, практически, не знаю, как и, думаю, все остальные. У Блохина были неплохие результаты в непоследнем европейском чемпионате, никто, даже метр, не смог вывести сборную Украины в финал какого-либо мундиаля, кроме Блохина (параллельно - ответ на бред spitfire). А что у Яковенко? Напомните мне о его достижениях дней, эдак, через 20-25, хотелось бы, чтобы они были, но, даже, если они и будут, то достижения на том уровне, как и весь тот уровень - это, всего лишь, почти ничего, потому что ТАМ играют неоперившиеся, а ТУТ - Рибери и Ко, а это совсем разные категории. Там даже Ярмоленко может блеснуть, а какой он тут? (вопрос для разбирающихся в этой игре).
Vitaliy_79. Почему Вы недоумеваете по поводу паники? Я могу назвать только один-два мундиаля, где сборная СССР играла без паники, в одном, даже, заняла 2-е место. В остальных случаях в серьезных играх это было основой любой игры. Может, не всегда так ярко, как вчера в последние 15 минут, но на отбой уж точно. А ведь сборную Лобановского составляли сильнейшие игроки Украины, тренируемые им в одной команде круглый год и усиленные, точечно, лучшими игроками остальной великой. А сейчас сбор не самых сильных в чемпионате игроков, причем многие из них не из ведущих команд и из них надо что-то слепить.
Andrew_Se. Самый приятный для меня, как автора, комментарий, но ВЫ полностью, тем не менее, не правы. Обоснование - выше.
И, наконец, ответ нашей честной и романтичной болельщице mariyakiev7. Я придерживаюсь того правила, что надо рассуждать и действовать ближе к реальной обстановке, иначе, во-первых, можно ошибиться с плохими последствиями и, второе, не люблю неприятных разочарований. Правильно оценить свои возможности, подготовиться к преодолению возможных препятствий - значит, наполовину, выиграть, переоценить себя - значит проиграть.
Leg. По поводу второго гола, возможно, Вы и правы, там надо было работать на выходе, скорее всего.
1. У мэтра никогда не было слабой отборочной группы - тут и слепой бы вышел
2. Мэтр не занимал позорного 4 места в отборе к евро
3. Мы на ЧМ еле обыграли Тунис (только за счет авторитета "семерки"
4. Швейцария пройдена знамо благодаря кому, он теперь сборной не нужен
5. Испания и Италия показали нам, что в прагматичный (читай "тренерский") футбол играть при Блохине мы не умеем
6. Михайличенко и Калитвинцев показывали более достойную игру сборной
7. Откуда футбольный интеллект у человека, который будучи футболистом постоянно стоял и раскидывал руки в стороны, он не был суперфутболистом, он просто неплохо завершал, ибо на ОВБ работала вся команда, не более того, остальное время сплошное недоумение, только пару ярких матчей, Шевченко в этом плане его перерос на голову. Сююда можете привязать и неровное завершение карьеры Блохина, раз спровадили, значит были на то причины.
8. Сборная не футбольный клуб, здесь тренер должен быть по совместительству еще и эффективным менеджером, чего ждать не приходится
В общем, уповайте на ОВБ дальше, но мы не настолько богаты, чтобы покупать... (с)
_____________________________________________________________________________________
Я когда-то говорил об Эдмаре. Думаю, что он тоже мог бы усилить нашу сборную.
Хачериди в "своем" моменте остался практически без поддержки со стороны защитников и даже (!) Пятова, который уже, простите, к тому времени наложил в штаны и... разумеется Женя ошибся, гол головой, даже не знаю чья в нем вина, но Пятову там рукой подать до мяча.
Больше всего меня беспокоит отказ массы вслух говорить о том, что ОВБ сейчас активно разваливает все построенное Калиткой...
Все проще некуда, уважаемый Томар, я в Вашем блоге после игры с Узбеками писал: далее цитирую
"как-то не импонирует мне Ваше мнение, особенно по тому, как изменилась игра сборной при Блохине, такой игра могла быть, если бы не было ГТ вообще, то есть полный импровиз (и это видно невооруженным глазом) а дальше уже тренер рекомендует, кричит, меняет и прочее... по-прежнему не вижу позитива от приглашения человека, который провалился, как тренер, в Греции, России и у себя на родине. ИМХО
З.Ы.: У меня простейший вывод нарисовался. Если тренер знакомится с составом, то настораживают некоторые невызовы. Знакомиться, так уж со всеми. А если тренер проверяет сыгранность по позициям, то настораживает отсутствие замен в линии обороны, которые после первого тайма просились больше, чем впереди. Что это? Некомпетентность? Эхо Москвы? Болезнь морячков? Синдром Олимпа? Нет! Все проще - это Блохин, и лучше не будет. Можем ждать стабильный вынос слабаков, неплохую игру с середняками, преимущественно с положительным результатом, и полный заглот от топ-10 европы! Удачи всем сборникам, она им понадобится!"
В общем, пора бы уже открыть глаза - гамбит разыгран фантастически результативно, потому как те, кто вынудил поставить Блохина на пост ГТ СбУ, уже вовсю работают над формированием общественного мнения после первых двух игр, угадается, как это мнение выглядит...
недосып, мать его, после таких матчей-то...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена