Согласно новому требованию системы лицензирования УЕФА, начиная с сезона 2012/13 каждый клуб должен будет иметь в своем штате работника, отвечающего за связи с болельщиками.
Новое требование системы лицензирования клубов УЕФА, обязывающее все футбольные команды иметь с сезона 2012/13 менеджера по связям с болельщиками, знаменует начало новой эры в отношениях между клубами и их поклонниками.
Согласно статье 35 нового устава УЕФА по лицензированию клубов и финансовому "фэйр-плей", в каждом клубе должен будет работать офицер по связям с болельщиками, в обязанности которого будет входить налаживание и поддержка конструктивного диалога между клубом и его фанами. Это нововведение в регламенте стало следствием сотрудничества УЕФА и организации Supporters Direct, представляющей интересы футбольных болельщиков в 17 странах Европы.
Идея внедрения менеджеров по работе с болельщиками некоторое время находилась на рассмотрении и в итоге получила полное одобрение со стороны национальных ассоциаций, представленных в комитете УЕФА по лицензированию клубов. Концепция была разработана при активном сотрудничестве с организацией Supporters Direct.
Инициатива, призванная наладить гармоничные отношения и укрепить взаимопонимание клубов с болельщиками, была представлена и обсуждалась на конгрессе европейских болельщиков в Барселоне, проведенном сетью Футбольных болельщиков Европы.
Должность менеджера, отвечающего за связи с болельщиками, во многих клубах и странах Европы существовала и ранее. Функции таких работников в первую очередь сводятся к улучшению диалога между болельщиками и командами. Офицер должен пользоваться доверием у поклонников клуба и желательно иметь контакты и опыт работы с конкретными группами болельщиков.
В круг обязанностей таких менеджеров входит информирование болельщиков об отдельных решениях, принятых правлением клуба, а также работа в обратном направлении - изложение пожеланий и просьб болельщиков к клубному руководству. Помимо того на плечах этих работников лежат связи с органами внутренних дел и офицерами безопасности. Обязанностями менеджеров является также взаимодействие накануне матчей с коллегами из других клубов, дабы болельщики вели себя согласно принятым правилам безопасности.
Для реализации новых требований будет создана специальная контактная сеть менеджеров по связям с болельщиками из всех национальных ассоциаций УЕФА. Она будет сотрудничать с рабочей группой по лицензированию клубов УЕФА и организацией Supporters Direct, что должно помочь в улучшении отношений между клубами и болельщиками во всех 53 национальных ассоциациях УЕФА. В 2010 году заявку на получение лицензии УЕФА подало более 600 клубов, тогда как еще большее число команд претендовало на лицензии национального уровня, разработанные на аналогичных или схожих принципах. Это гарантирует широкий охват и особую значимость проекта по внедрению менеджеров по связям с болельщиками.
По материалам: http://ru.uefa.com/uefa/footballfirst/protectingthegame/clublicensing/news/newsid=1507929.html
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
12.06.2011 07:25
Для реализации новых требований будет создана специальная контактная сеть менеджеров по связям с болельщиками из всех национальных ассоциаций УЕФА. Она будет сотрудничать с рабочей группой по лицензированию клубов УЕФА и организацией Supporters Direct, что должно помочь в улучшении отношений между клубами и болельщиками во всех 53 национальных ассоциациях УЕФА. В 2010 году заявку на получение лицензии УЕФА подало более 600 клубов, тогда как еще большее число команд претендовало на лицензии национального уровня, разработанные на аналогичных или схожих принципах. Это гарантирует широкий охват и особую значимость проекта по внедрению менеджеров по связям с болельщиками.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
11.06.2011 23:54
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
12.06.2011 00:18
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.06.2011 01:00
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
12.06.2011 01:28
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.06.2011 01:55
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.06.2011 22:07
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
11.06.2011 22:16
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
11.06.2011 23:03
Очень согласен! Одна проблема, отличить толкового менеджера от от очередного "несенюка". В последнее время складывается впечатление, что ИМС не очень-то в людях разбирается. Тут скорее прийдётся нанимать менеджера, который будет нанимать менеджеров!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 21:48
Speckor ?
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
11.06.2011 21:57
Не внимательно прочитали. Я как раз и писал, что на ЛЧ ходили полные стадионы, на Арсенал Киев и Ворсклу, минимум людей.
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
11.06.2011 22:08
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
11.06.2011 22:43
Добрый день! И да и нет. Я ведь помню разговоры, а чего идти, а на что смотреть, опять 5:0 вжарим. Ажиотаж поднимать можно на несколько матчей,но не на всю лигу, а если общего желания в принципе нет, то и не будет. Вспомните, Лобановский в Динамо очень многим занимался, вот Игорь и привык, что ему думать не надо, а когда стало надо, то он пытается найти ещё одну голову, как у Лобановского, а её нет. Есть хороший мужик Сёмин, которого всё устраивает,
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
11.06.2011 23:00
Я, кстати сказать, не защищаю нынешнюю политику Динамо. Я лишь говорю о том, что работу эту надо было начинать раньше. И тогда были люди, которые говорили о том, что парадокс, как это в Киеве нельзя купить футболку Динамо, нет магазина, бред? Бред! Но ведь так было, потом открыли один единственный, несчастный магазинчик и долгое время, видимо, всех всё устраивало, вот мы и пожинаем плоды тех времён. Всё пущенно на самотек, вдруг само всё сделается.
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
11.06.2011 23:55
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
12.06.2011 00:38
Меня удивляет то, что Игорь в каждом интервью говорит, что он многому научился у Валерия Васильевича, в то время как любому из нас ясно, что это профанация. Он ничему не научился. Вообще ничему! В квартире можно сделать евроремонт, но если не поддерживать порядок и чистоту, то от него останутся одни воспоминания.
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
12.06.2011 01:38
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
12.06.2011 11:06
Да нет, почему же. Теперь даже очень понятно всё. Если даже "лавочку прикроют", то будет понятно, сказать нечего в своё оправдание, совершенно нечего. А мы-то никуда не уйдем, всё равно ведь будут заходить и читать.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 09:33
- 0
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
11.06.2011 21:46
Милая Астарта. Не будьте так наивны. Неужели Вы всерьез думаете, что вот пришел циркуляр свыше, и все волшебным образом изменится? Если бы несенюки хотели, то давно бы без подсказок все сделали. А так - или спустят на тормозах, или сделают видимость, или как всегда - через жопу, простите за грубость.
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
11.06.2011 21:23
Вы знаете, тут все хорошо, вроде правильно говорят, есть не большой момент. Я хорошо помню интервью Валерия Васильевича, в которых он говорил о том, что мало людей ходит на ЧУ. Я помню пустые трибуны стадиона и разговоры типа, вот приедет Барса или Реал, вот тогда да, а так, на что тут смотреть?
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 09:31
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
12.06.2011 11:01
Вот в этом и проблема. Уровень ЧУ...Я не на уровень ЧУ ходил, а на Динамо. Динамо при Лобановском показывало отличную игру, наслаждение было смотреть, а то, что другие команды не могли ничего противопоставить Динамо, это не пробема Динамо, а проблема тех команд. Я повторюсь, я не понимаю, как можно было не ходить на ТУ команду, как можно себя называть болельщиком? Уровень ЧУ не отговорки. Кстати бывали и очень хорошие матчи. Вот ходили бы тогда, тогда бы и видели, что сиденья грязные, туалеты ужасные и т.д. и т.п. А те немногие, которые об этом ещё тогда говорили, говорили в пустоту.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
12.06.2011 11:09
Извините, если немного грубовато вышло, я не претензии Вам предъявляю, а вообще порассуждал немного, возможно не очень корректно по форме.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 11:18
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 11:18
- 0
-
Динамо. Что в имени тебе моем?(no_name)
- Опытный писатель
11.06.2011 20:00
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:57
Все в корне зависит от офицера. Кем он себя видит. Если правильны и разумный подход будет отвергнут владельцем и ИМСу нужен будет голем или раб - тогда этот офицер сможет смело об этом сказать.....после увольнения. Капля камень точит. Из искры....как говорится.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 21:11
Вот бы узнать, какая бездарь, какой сопляк минусует. Отшлепал бы бездумного ребенка и к мамке отправил бы. Минусов не боюсь, но как показывает опыт и практика - набегает на ресурсе толпа из заказушной про-папиной подтанцовки и начинает создавать имидж коменту. Потом другие, каких ьбольшинство, пролетают не читая. Так нация и страна прекращают думать . Сходство с ДК не находите?
- 3
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
11.06.2011 19:23
- 2
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.06.2011 19:04
- 11
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:54
С Опрой согласен на сто питдисят пунктов котировок.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.06.2011 21:20
- 3
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
11.06.2011 21:27
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 21:51
Я так не считаю. Просто уважаю старшего за то, что лапы перед кротами не складывал и Евро привез.
- 1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
11.06.2011 22:49
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 09:26
- 0
-
STAFF STAFF(RusUazvezda)
- Опытный писатель
11.06.2011 18:07
нах нам Суркеси в отставку их они нам не надо!)
- -6
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
11.06.2011 17:11
С болельщиками у нас вообще кто-то работает?
- 0
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
11.06.2011 17:54
ОМОН
- 14
-
Иван Левченко(aviator238)
- Старожил
11.06.2011 21:03
Это зачет!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.06.2011 17:08
Несенюк такое стыдобище в Динамо, что аж вспоминать не хочется.
- 9
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
11.06.2011 17:21
"Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу."
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.06.2011 20:19
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.06.2011 20:21
Имелось ввиду, вспоминать о его существовании и принадлежности к Динамо.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.06.2011 21:27
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.06.2011 21:31
Но это интервью подняло на поверхность многие проблемы о которых мы только догадывались, считая, что ими кто-то занимается, как оказалось, в Динамо всех все устраивает. Жаль...
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
11.06.2011 16:54
Давно небыло блогов о том , что у нас "плохо работают с болельщиками" )))
- 6
-
Александра(Astarta)
- Наставник
11.06.2011 17:07
- -9
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
11.06.2011 17:14
Я считаю , что Несенюк никак не работает), но... ладно нету времени вступать в дискусию , напишу как-нибудь по этому поводу блог. К вам три вопроса. Когда я успел вам нахамить ?)) Я так понимаю , что вы "не любите" Несенюка и просто ненавидите Суркисов , они по вашему ничего хорошего для Динамо не сделали (если все-таки сделали то напишите что). И с какого вы города , если не секрет ?
- 5
-
Александра(Astarta)
- Наставник
11.06.2011 17:24
- -7
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
11.06.2011 17:37
Суркисы ничего хорошего для Динамо не сделали ?
- 3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
11.06.2011 17:48
- -10
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
11.06.2011 19:13
Здравствуйте, Александра....сразу скажу что я нейтрально отношусь к Вашему блогу...Я понимаю Ваш крик о уровне команды ( в этом вопросе Ваш любимый афоризм имеет место) ....но перейдя на личности......Вы упомянули Валерия Васильевича ( не люблю абривиатуры ВВЛ)....Все таки его вернули Суркисы, и сам Тренер говорил неоднократно, что к этим людям он относится с большим уважением, так как они многое делают для клуба...У меня вопрос : может дело не в Суркисах?Может в руководстве клуба есть люди , которые просто получают очередную зарплату, а никак не отдают себя душой нашему клубу? а может уровень такой от финансовой возможности президентов...( Куда каких-то 350 млн. на двоих против миллиардов Ахметова ! ) ? Есть и другие факторы : менталитет молодой смены....( когдато молодому СаШо мама сама шила перчатки... а сейчас у молодых- Мазератти , Ролексы....)Вот такие вопросики....( Сам ищу на них ответы) Интерестно Ваше мнение.... Спасибо
- 7
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:51
SuperCup1975
- -2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
11.06.2011 22:02
Обидно читать такие поверхностные вопросы (хотя должен был написать " ... может дело НЕ ТОЛЬКО! в Суркисах..." (спешил на огород хрен копать , вот и "нахренил"...., ..)
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.06.2011 20:51
Вернули его не Суркисы, а Чубаров Александр Федорович, который и уговаривал Валерия Васильевича вернуться в Динамо, потому что с Суркисами он даже не хотел разговаривать, не понимая их личностей в футболе.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 21:08
Согласен с Вином.
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
11.06.2011 21:10
Спасибо за понимание, в этом я уверен на 100%, без доли сомнения.
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 21:13
Я тоже.
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
11.06.2011 21:19
- -3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
12.06.2011 09:17
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:37
Почивание на лаврах никогда не заканчивалось чем либо хорошим. Если жить прошлыми воспоминаниями, эмоциями и триумфами (кстати какими?), то где-же взять новые?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:35
Друг Феникс - я обожал Суркисов. За обоих еще года два три назад кротам носы накручивал на ресурсе и не только. Но......потихоньку прозрел. Если старший еще не потерял лица и моего уважения, то младший последовательно и неотвратимо занимается ничегонеделанием, разрушая клуб своими управленческими решениями в трансферной, рекламной, кадровой областях и области работы с населением. И не только. Возможно это тактическая необходимость в современных реалиях :-)... Но тогда нужно нам, сирым, чего-то поведать-открыть. Может мы чего-то не понимаем?
- -2
-
Владислав ПИСОГОЛОВЕЦЬ(vladislavPusogolovets)
- Читатель
11.06.2011 16:54
мадам в шляпі, точніше кажучи пані авторко, треба буде, зробимо, сам служу в Органах
- -5
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.06.2011 20:26
Нашел чем хвалиться, друже.
- -4
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
11.06.2011 16:42
Нет у нас такого офицера или есть-главное чтобы работап,а не баки бил...
- 0
Еще комментарии*******************************************************************************************************************
Вопрос то выглядит в иной плокости :)
УЕФА создало себе очередную кормушку и источник доходов еще один , отчисления из клубов и так немалые .
И почему именно ОФИЦЕР?
Как при этом учтены ментальные особенности стран и регионов , Карпатам при это я бы не рискнул навязывать офицера , а Динамо это даже не заметит :)
Пусть для начала институт генералов по распределению стран - участников придумают , а то уж очень сомнительный выбор :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я был на Спартаке (тот, что 3-2), на погроме Барсы, Реала, на Баварии - были полные трибуны. Был даже на ДК - Днепр - 2-1, когда мы в последнем туре взяли чемпионство. Помню полные или почти полные стадионы. Не помню на Реалах пустот.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все решительные действия И.М.Суркиса больше напоминают приступы паники, чем разумные действия.Ой, всё плохо, надо всех уволить. Потом нанимаются очередные "деятели" и опять всё по новой. То нанял всех бывших динамовцев, потом не динамовцев, теперь и тех и других впремешку.
Вот я бы хотел написать блог на тему:"Молодец Резо Чохонелидзе, как хорошо он справился с...". С чем? Какие его функции, какие перед ним ставятся задачи? Ну тогда:"Не молодец Чохонелидзе, как отвратительно он...". Опять таки, что? Он провалил какой-то участок работы? Что лично он должен был сделать для Динамо? Одни вопросы.
Вот выступил Несенюк, а лучше бы молчал. Почитав его, начинаешь понимать какие "профессионалы" работают в Динамо. За зарплатой не забывают заходить наверняка, а критиковать их нельзя, обидчивые они у нас.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И это та команда, которая гремела в Европе. И болельщиков вроде всё устраивало, претензий никаких вроде не было, ысё было хорошо, а всё равно не ходили на футбол. Дажа такие великолепные победы не могли заманить зрителя на стадион.
В свете этого, я не знаю, что именно нужно делать. Когда у команды наступают тяжелые времена, то всплывают все проблемы, недовольства, претензии. А я считаю, что проблема началась ещё тогда, в 97-99 годах. Вот тогда надо было начинать модернезироваться, на волне успеха! Но все молчали, всех всё устраивало, да и опять таки, не сильно футбол и нужен был некоторым, только ЛЧ. А сейчас, это инерция. Я уверен, что в Динамо работники совершенно искренне удивляются, что нам не нравится? Как это не печально признавать, но думаю виноваты все, а диалог вести надо, лучше поздо, чем никогда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот сейчас обижаются на Игоря, что он такие ответы даёт. А знаете, чисто эмоционально, со своей колокольни, он прав. Ведь он как рассуждает. Команда играла хорошо, не ходили, не интересно, уровень ЧУ. Команда переживает кризис, опять не ходят, только претензиями завалили. Это выглядит как отмазка. Мол столько лет упрекали болельщиков, что они не ходят на стадион, что они наконец придумали отмазку, не ходим потому, что нас не привлекают, с нами не работают. Только это сейчас так, а раньше откровенно говорили, нам не интересно! Посмотрите на ситуацию в этой плоскости. Поэтому я и говорю, болельщики тоже где-то виноваты.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
может дело не в Суркисах?Может в руководстве клуба есть люди , которые просто получают очередную зарплату, а никак не отдают себя душой нашему клубу?
___________________________________________________________________
Обидно читать такие поверхностные вопросы.
Отвечу сложно.
А знаете ли вы, что знакомое нам просторечное и разговорное слово «бездарь» впервые ввел «король поэтов» Игорь Северянин, правда, с другим ударением? В 1912 году в сборнике «Громокипящий кубок», принесшем поэту всероссийскую известность, он опубликовал «Прощальную поэзу» – ответ на послание Брюсова – содержавшую следующие строки:
Я так устал от льстивой свиты
И от мучительных похвал…
Мне скучен королевский титул,
Которым Бог меня венчал.
Вокруг — талантливые трусы
И обнаглевшая бездарь…
И только Вы, Валерий Брюсов,
Как некий равный государь…
Кроме того, желая того или нет, Северянин в 1925 году продублировал изящный неологизм в романе в стихах «Рояль Леандра».
Только в этот раз он был употреблен по отношению «Цеху поэтов» – творческому объединению акмеистов во главе с Н.Гумилевым и С.Городецким:
…Уж возникает «Цех поэтов».
Куда бездари, как не в цех!…
В народе давно нарицательно говорят о том, что детки богатых нуворишей играют и тренируются только в ДЮСШ ДК. Куда бездари, как не в цех?
Осталось спросить, что делает мастер цеха.
Теперь экскурс по пословицам в мировом формате:
Английская
У беспечной хозяйки много крадут.
Русская
У доброго хозяина всякое семечко в своей скорлупе.
Майя
У хозяйки-должницы воровка-служанка.
Агульская
У хорошего хозяина и осел ухожен.
Испанская
У хорошей хозяйки бывает там густо, где до нее было пусто.
Ассирийская
Хозяин идет домой — и собака за ним плетется.
Осетинская
Хозяйка в доме должна быть маленьким солнцем и согревать всю семью.
Эстонская
Хозяйка — крепость дома.
Татарская
Хорошая хозяйка и на снегу котел вскипятит.
Как говориться- народная мудрость......Ничего не попишеш.
--------------------------
Не углубляюсь , потому что мое мнение никому не нужно и оно ничего не стоит для тех кто меня и неуслышит.....
+++++++++++++++++++++++++++
Отвечу сложно...
-------------------------
Ответили Вы просто..
Вы ответили словами гения, а ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ- - ПРОСТо
++++++++++++++++++++++
И еще к Вашей коллекции пару украинских.... Выбирайте которая больше всего подходит )))))))))
Без господаря і двір плаче.
– ... а без господині і хата.
Без хазяїна чужі руки — кочерга.
Без хазяйки хата не метена.
В господарстві все пригодиться.
Відчиняйте ворота для нашого брата.
Господар — що свині попродав.
Господар, як чиряк, де схоче, там і сяде.
Господаря і Бог любить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не ответишь золотопогоннику, почему менты не употребляют выражение "честь имею"?
Не по понятиям?