Согласно новому требованию системы лицензирования УЕФА, начиная с сезона 2012/13 каждый клуб должен будет иметь в своем штате работника, отвечающего за связи с болельщиками.
Новое требование системы лицензирования клубов УЕФА, обязывающее все футбольные команды иметь с сезона 2012/13 менеджера по связям с болельщиками, знаменует начало новой эры в отношениях между клубами и их поклонниками.
Согласно статье 35 нового устава УЕФА по лицензированию клубов и финансовому "фэйр-плей", в каждом клубе должен будет работать офицер по связям с болельщиками, в обязанности которого будет входить налаживание и поддержка конструктивного диалога между клубом и его фанами. Это нововведение в регламенте стало следствием сотрудничества УЕФА и организации Supporters Direct, представляющей интересы футбольных болельщиков в 17 странах Европы.
Идея внедрения менеджеров по работе с болельщиками некоторое время находилась на рассмотрении и в итоге получила полное одобрение со стороны национальных ассоциаций, представленных в комитете УЕФА по лицензированию клубов. Концепция была разработана при активном сотрудничестве с организацией Supporters Direct.
Инициатива, призванная наладить гармоничные отношения и укрепить взаимопонимание клубов с болельщиками, была представлена и обсуждалась на конгрессе европейских болельщиков в Барселоне, проведенном сетью Футбольных болельщиков Европы.
Должность менеджера, отвечающего за связи с болельщиками, во многих клубах и странах Европы существовала и ранее. Функции таких работников в первую очередь сводятся к улучшению диалога между болельщиками и командами. Офицер должен пользоваться доверием у поклонников клуба и желательно иметь контакты и опыт работы с конкретными группами болельщиков.
В круг обязанностей таких менеджеров входит информирование болельщиков об отдельных решениях, принятых правлением клуба, а также работа в обратном направлении - изложение пожеланий и просьб болельщиков к клубному руководству. Помимо того на плечах этих работников лежат связи с органами внутренних дел и офицерами безопасности. Обязанностями менеджеров является также взаимодействие накануне матчей с коллегами из других клубов, дабы болельщики вели себя согласно принятым правилам безопасности.
Для реализации новых требований будет создана специальная контактная сеть менеджеров по связям с болельщиками из всех национальных ассоциаций УЕФА. Она будет сотрудничать с рабочей группой по лицензированию клубов УЕФА и организацией Supporters Direct, что должно помочь в улучшении отношений между клубами и болельщиками во всех 53 национальных ассоциациях УЕФА. В 2010 году заявку на получение лицензии УЕФА подало более 600 клубов, тогда как еще большее число команд претендовало на лицензии национального уровня, разработанные на аналогичных или схожих принципах. Это гарантирует широкий охват и особую значимость проекта по внедрению менеджеров по связям с болельщиками.
По материалам: http://ru.uefa.com/uefa/footballfirst/protectingthegame/clublicensing/news/newsid=1507929.html
*******************************************************************************************************************
Вопрос то выглядит в иной плокости :)
УЕФА создало себе очередную кормушку и источник доходов еще один , отчисления из клубов и так немалые .
И почему именно ОФИЦЕР?
Как при этом учтены ментальные особенности стран и регионов , Карпатам при это я бы не рискнул навязывать офицера , а Динамо это даже не заметит :)
Пусть для начала институт генералов по распределению стран - участников придумают , а то уж очень сомнительный выбор :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я был на Спартаке (тот, что 3-2), на погроме Барсы, Реала, на Баварии - были полные трибуны. Был даже на ДК - Днепр - 2-1, когда мы в последнем туре взяли чемпионство. Помню полные или почти полные стадионы. Не помню на Реалах пустот.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все решительные действия И.М.Суркиса больше напоминают приступы паники, чем разумные действия.Ой, всё плохо, надо всех уволить. Потом нанимаются очередные "деятели" и опять всё по новой. То нанял всех бывших динамовцев, потом не динамовцев, теперь и тех и других впремешку.
Вот я бы хотел написать блог на тему:"Молодец Резо Чохонелидзе, как хорошо он справился с...". С чем? Какие его функции, какие перед ним ставятся задачи? Ну тогда:"Не молодец Чохонелидзе, как отвратительно он...". Опять таки, что? Он провалил какой-то участок работы? Что лично он должен был сделать для Динамо? Одни вопросы.
Вот выступил Несенюк, а лучше бы молчал. Почитав его, начинаешь понимать какие "профессионалы" работают в Динамо. За зарплатой не забывают заходить наверняка, а критиковать их нельзя, обидчивые они у нас.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И это та команда, которая гремела в Европе. И болельщиков вроде всё устраивало, претензий никаких вроде не было, ысё было хорошо, а всё равно не ходили на футбол. Дажа такие великолепные победы не могли заманить зрителя на стадион.
В свете этого, я не знаю, что именно нужно делать. Когда у команды наступают тяжелые времена, то всплывают все проблемы, недовольства, претензии. А я считаю, что проблема началась ещё тогда, в 97-99 годах. Вот тогда надо было начинать модернезироваться, на волне успеха! Но все молчали, всех всё устраивало, да и опять таки, не сильно футбол и нужен был некоторым, только ЛЧ. А сейчас, это инерция. Я уверен, что в Динамо работники совершенно искренне удивляются, что нам не нравится? Как это не печально признавать, но думаю виноваты все, а диалог вести надо, лучше поздо, чем никогда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот сейчас обижаются на Игоря, что он такие ответы даёт. А знаете, чисто эмоционально, со своей колокольни, он прав. Ведь он как рассуждает. Команда играла хорошо, не ходили, не интересно, уровень ЧУ. Команда переживает кризис, опять не ходят, только претензиями завалили. Это выглядит как отмазка. Мол столько лет упрекали болельщиков, что они не ходят на стадион, что они наконец придумали отмазку, не ходим потому, что нас не привлекают, с нами не работают. Только это сейчас так, а раньше откровенно говорили, нам не интересно! Посмотрите на ситуацию в этой плоскости. Поэтому я и говорю, болельщики тоже где-то виноваты.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
может дело не в Суркисах?Может в руководстве клуба есть люди , которые просто получают очередную зарплату, а никак не отдают себя душой нашему клубу?
___________________________________________________________________
Обидно читать такие поверхностные вопросы.
Отвечу сложно.
А знаете ли вы, что знакомое нам просторечное и разговорное слово «бездарь» впервые ввел «король поэтов» Игорь Северянин, правда, с другим ударением? В 1912 году в сборнике «Громокипящий кубок», принесшем поэту всероссийскую известность, он опубликовал «Прощальную поэзу» – ответ на послание Брюсова – содержавшую следующие строки:
Я так устал от льстивой свиты
И от мучительных похвал…
Мне скучен королевский титул,
Которым Бог меня венчал.
Вокруг — талантливые трусы
И обнаглевшая бездарь…
И только Вы, Валерий Брюсов,
Как некий равный государь…
Кроме того, желая того или нет, Северянин в 1925 году продублировал изящный неологизм в романе в стихах «Рояль Леандра».
Только в этот раз он был употреблен по отношению «Цеху поэтов» – творческому объединению акмеистов во главе с Н.Гумилевым и С.Городецким:
…Уж возникает «Цех поэтов».
Куда бездари, как не в цех!…
В народе давно нарицательно говорят о том, что детки богатых нуворишей играют и тренируются только в ДЮСШ ДК. Куда бездари, как не в цех?
Осталось спросить, что делает мастер цеха.
Теперь экскурс по пословицам в мировом формате:
Английская
У беспечной хозяйки много крадут.
Русская
У доброго хозяина всякое семечко в своей скорлупе.
Майя
У хозяйки-должницы воровка-служанка.
Агульская
У хорошего хозяина и осел ухожен.
Испанская
У хорошей хозяйки бывает там густо, где до нее было пусто.
Ассирийская
Хозяин идет домой — и собака за ним плетется.
Осетинская
Хозяйка в доме должна быть маленьким солнцем и согревать всю семью.
Эстонская
Хозяйка — крепость дома.
Татарская
Хорошая хозяйка и на снегу котел вскипятит.
Как говориться- народная мудрость......Ничего не попишеш.
--------------------------
Не углубляюсь , потому что мое мнение никому не нужно и оно ничего не стоит для тех кто меня и неуслышит.....
+++++++++++++++++++++++++++
Отвечу сложно...
-------------------------
Ответили Вы просто..
Вы ответили словами гения, а ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ- - ПРОСТо
++++++++++++++++++++++
И еще к Вашей коллекции пару украинских.... Выбирайте которая больше всего подходит )))))))))
Без господаря і двір плаче.
– ... а без господині і хата.
Без хазяїна чужі руки — кочерга.
Без хазяйки хата не метена.
В господарстві все пригодиться.
Відчиняйте ворота для нашого брата.
Господар — що свині попродав.
Господар, як чиряк, де схоче, там і сяде.
Господаря і Бог любить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не ответишь золотопогоннику, почему менты не употребляют выражение "честь имею"?
Не по понятиям?