9 августа 1639 года на месте нынешнего Нью Йорка появились первые поселения европейцев
Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пива.
Пишу только о том, что понравилось. Анализов (то есть аналитики) не делаю (напоминалка))).
Всех с Перемогой! Была не очень простая игра.
Как сказал один наш коллега: «всё шло нормально, пока Нещерету не стало скучно» ))). Смешно!Ну, что Верес бодрый, как вода в унитазе (в хорошем смысле), бегает вовсю. Наши пытаются упокоить игру, разыгрывают, уверенно поддавливают.
Что же такое! С углового прекрасная подача прямо на голову Попова. И он, как Бражко три дня назад, не успевает «сложиться». Удар головой сильно выше ворот. Почему акцентирую? Наши подачи с углового уже, очевидно, таят опасность. Ещё год назад это было унылое Г.
Очень мне понравилась комбинация Динамо. Отлично разыграли в центре поля, вывели на свидание с вратарём Вереса Супрягу… Аааё…., не забивает.
И снова прекрасный розыгрыш Динамо возле штрафной площадки. Кабаев на Шапаренко, Николай чуть сместился в центр и красивющим обводным, но мощным ударом в дальнюю девятку перекидывает через вратаря. 1 – 0. Отличный гол!
Глобальный всплеск активности со стороны Вереса. Наши пассивно защищаются, откровенно сушат игру. Ну, в общем-то, правильно, но только не надо же так низко садиться к штрафной!
Расстраивает меня Супряга. Гол не забил, в борьбе проигрывает. Вот первый вроде на мяче,.. а мяч ему не достаётся. В верху – бесполезен, нормально потолкаться с противником? Ооой, обязательно нарушает правила. Нет…, что-то у него в голове.
Ещё фигня. Наш правый фланг (с Буяльским в тройке) не работает, ни одной передачи не могут сделать нормально. Хорошо, Тымчик в строю. Но что-то у них с Волошиным не получается нагрузить противника.
Блиииин, какая контратака, какой момент. Как по нотам разыграли, снова выводим игрока один - в – один. Ну, как же так! Теперь Волошин не забивает. Вратаря перекинул, но там защитник успел, а потом наши не смогли затолкать. Эф!
Андриевского предлагаю переназвать: Мистер пас назад. Загадочный футболист. Всё есть, а так и остаётся лавочником.
Да, что ж такое! Отличный, быстрый розыгрыш, но не понимаю Буяльского. Пас в центр, Виталий на ударной позиции, да, кому ж ты пропускал??? Подхватывай мяч и бей! Эмоции. Но, они на поле, им виднее.
И в раздевалку. Это то, что Динамовцы сегодня (констатируем) умеют очень хорошо. Контратака стремительная, половиной команды, Буяльский получает от Шапаренко на 11-метровой отметке и пробивает вратаря между ног. Супер атака! 2 – 0.
Второй тайм. Вышли наши новички - Пихалёнок и Брагару. Сразу скажу, что Александр Александрович сегодня не блеснул (или я… пока пиво открывал – пропустил )))). Ну, будет тренироваться.
Офф-топ: Задолбали эти трансляторы показывать всё что угодно кроме матча. И картинку подрывает (может это только у меня??)
Брагару начал на левом. А потом они с Волошиным поменялись, что дало правому флангу толчок! Здорово ТШ!
Не смог Брагару закрутить мяч. Наши перехватили, контратака, Максим получает мяч в штрафной слева (опять прием какой-то у него такой себе), смещается к центру, хорошо бьёт в дальний! Эээх, но не закрутил мяч.
По-моему, Вересовцам облили скипидаром ж***, они просто-напросто дерутся на поле, бью наших, носятся, как угорелые!!
Динамо сушит, старается придержать мяч, но не очень получается выходить в контры. И тут на сцену выходит Нещерет. Вот это Руслан исполнил! Просто копец. Ни одного опасного момента у ворот Динамо, а мяч вылетает в наши ворота. Последний раз такое я видел от Бойко в матче с Шерифом!
Динамо моментально забрало мяч и село на ворота Ровно! Как пальцами щёлкнули. И пошли моменты:
Прекрасный удар Брагару, и очень красиво действует вратарь. Браво! Великолепный футбольный эпизод.
Ещё момент у Супряги, он на углу вратарской получает прострел. Аааа… зачем он пропускал, кому он пропускал. Бей слету! А сейчас Андреевский хорошо запустил круглого (и палка раз за игру стреляет))), Но совсем чуть не попал в ворота.
Буяльский разобрался с защитником, ворвался в штрафную и жёстко пробил под перекладину. Снова вратарь вытягивает. И снова как для учебника по футболу эпизод!
Да, блин, что ж такое! Теперь штанга спасает ворота после удара Дубинчака.
Снова мы стремительно разыгрываем, Буяльский (проснулся, таки Виталий!) на Брагару. Ааа, как же так, Максим прямо во вратаря метров с семи лупит. Похоже хотел между ног.
Ливень в Ровно. Не забиваешь ты… а ведь могли уже бамбук курить! Неприятный момент у ворот Динамо. Могли супостаты затолкать. Неудачные действия наших, чёртовы рикошеты. Но наши стоят стеной, не дали пробиться мячу к воротам. Интересный эпизод. Динамо насыщает центр штрафной при обороне. Это требует хорошего взаимопонимания. Всё таки, игра Динамо меняется в лучшую сторону. Моё мнение
Блин выключился свет…. Часть игру пропустил, пока переходил на альтернативные источники электроэнергии )))
Предпоследняя минута дополнительного времени. Ровно пытается повторить прошлую игру, все в атаке, шальной удар!! Нещерет потянул этот мяч. Молодец. Реабилитировался (так скажем, хотя спасать ворота – его прямая обязанность). А представляете, если бы один единственный полу опасный момент привёл бы ко второму голу??? Оооой… в страшном сне )))
И тут же молниеносная контратака Динамо. Пономаренко летит к воротам, обыгрывает вышедшего за пределы штрафной вратаря, и…. И что было? Удар мимо пустых ворот. Пока не вижу обзора. Говорят, что нельзя было давать пас – игроки Динамо уже забежали во вне игры. Но я считаю, что обязательно надо было давать пас набегающим партнёрам. Это по футбольному грамотно. Это надёжно. Ну, или попадать в ворота.
Мы стартовали ЧУ с Перемоги. Трудной достаточно. Но уверенной. С запасом. С обилием опасных моментов. Запасные игроки подрались ,решили вопрос. Молодцы
Верим в ЗСУ!! Спасибо Динамо за хорошую игру. В Шотландии увидим наших уже скоро. Слава Украине!!
P.S. Хорошие люди, пьют хорошее пиво (с) Хантер Томпсон P.P.S. Будет и на нашей улице хорошее пиво! © Leonid Fleishman
========================================================================
А Караваев бы забил :)))
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
10.08.2024 21:58
Спасибо за блог
- 1
-
Роман
- Начинающий писатель
10.08.2024 20:29
Не фанат Андриевского , но... во втором голе его заслуга больше чем у Дубинчака, отдавшего предголевой и чем от тычка Шапаренко на Буяльского.Именно Андриевский вывел мяч из защиты и протащил на чужую, так то, — не только назад отдаёт.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:04
Роман, я с симпатией отношусь к Андриевскому. Я считаю, что он хороший игрок ,который не реализовал себя. Может, ему достаточно? Может, Динамо - его личный предел мечтаний??
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
10.08.2024 13:53
"Можно было бы и без валидола )))""
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 14:47
В моём случае - пиворазливная. Правда.... не пью отечественного (ну, пью, но не часто, под футбол - нит)
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:27
Всех поздравляю!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2024 13:07
А Брагару не Карлос Альберто:-)) https://myfootball.top/11422846-veres-dinamo-kiev-obzor-matcha.html Смотреть с игровой отметки 71:54
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:32
Я тоже хорошо помню этот гол. )))
- 0
-
Major Just
- Наставник
10.08.2024 21:33
Спасибо за такие видосы! До чего ж красивый футбол был! Смотришь - как кино, театр, каждый играет свою неповторимую роль! Щас одна массовка...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:52
Смешно
- 2
-
Major Just
- Наставник
10.08.2024 23:58
Неа, не смешно... А, еще придумали поливать поляну обильно, чтоб мяч скользил... Раньше (во времена реального футбола) об этом так говорили (тренеры, игроки и зрители): "Сегодня дождит, мяч скользит, поэтому играем попроще - принял-отдал, с мячом не поиграешься..."
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.08.2024 14:35
А сейчас футбол "не реальный"? ))
- 1
-
Major Just
- Наставник
11.08.2024 16:43
Сейчас нет игры, не играют в футбол - зарабатывают деньги. Начиная от желторотых - до самой верхушки этой пирамиды. Поэтому игра отодвинута на задний план, во главе стоит прагматичный подход: как можно надежнее, без ошибок, не рисковать. А это как достигается? Простыми действиями - принял - отдал, принял - отдал... Только единицы, истинные таланты не боятся играть раскованно, как Бог на душу положил - Мбаппе, Месси, Холланд...
- 0
-
Major Just
- Наставник
12.08.2024 00:40
А ржавая крыса все ходит по пятам за всеми моими комментами... Было две, с месяц уже как одну травонули.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2024 13:40
Это вы о минусастах?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2024 13:54
Мистер Грин отрицает роль тренера. Он ошибается, поскольку сегодня коуч - совсем главный! (это я топ командах подавляющего числа чемпионатов)
- 0
-
Major Just
- Наставник
14.08.2024 18:34
О минусасте. По-ходу один остался, было два.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2024 22:33
Концовки комбинаций очень похожи. Только одна завершилась результативно, а другая - нет.
- 0
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
10.08.2024 12:59
Пиво-то не Scottish Beithir Fire было?
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:26
Спасибо
- 1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
10.08.2024 17:12
Да купить-то его могут, только не за заоблачные деньги.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:01
Купить может Транзборспорт. Остальные его не видят даже в микроскоп. Пока.
- 1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
10.08.2024 21:13
Ну, есть ведь пример Коваленка.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:53
Динамо не занимается отмыванием денег для "зарубежных партнёров" ))))))))
- 0
-
Major Just
- Наставник
10.08.2024 21:23
Брагару и олимпийке неплох был.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:53
Верю на слово!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.08.2024 11:54
Мабуть ГТ під п'ятою президента і не може поворухнутися. Це відносно складу. Супряга, Буяльський, Андрієвський - це не не гравці рівня Динамо. Ярмоленко теж повинен це розуміти. А ті заміни, які робив ГТ в грі з рейджерами, сама гра, і гра з Вересом викликають великі сумніви в кваліфікації тренера.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:19
Вы, я бы просил, выражались бы конкретнее. Какие изменения? Что вас в игре не устроило? Что в игре с Вересом не понравилось?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
10.08.2024 17:36
Скажу, що не сподобалося мені. При 2-0 каманда вчергове стала догравати гру. Поки не забили самі собі. а на останніх секундах нещерет цілком міг і не витягнути (особливо з врахуванням того, що лив дощ). І знов би стогнали, що Ахметов всіх купив, що проти Динамо всі викладаються...
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 20:59
Ах.. какой человек, конечно ни при чём )))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
10.08.2024 21:14
Саме тому, що грав, знаю, що гра може перевернутися на 180 градусів, через певну розслабленість і деякий нефарт.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 21:54
100%!!!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.08.2024 11:46
Жах! З такою грою не бачити нам ЛЧ.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:17
С какой?
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.08.2024 11:35
С Перемогой!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:14
Спасибо
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:16
Кто-то, Мистер ФМММР, успел минусом наградить )))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.08.2024 10:50
Если бы реализовывали хотя бы каждый второй серьёзный момент, то должны были бы забить штук 7-8 голов !
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:07
Да.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.08.2024 15:03
По Брагару "заряжен на удар" - тут главное не перебарщивать, а вчера он слегка перебарщивал. То пас на Пихалёнка не отдал, то сам удар не подготовил, то в простой ситуации влупил прямо во вратаря.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 16:37
Футбольная наглость чувствуется!
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
10.08.2024 10:07
Було б непогано, якби Супряга реалізував свій супермомент в першому таймі, можливо й впевненіше заграв би. А так.. щось справді в голові. Якась іскра надії є, гравець не безталанний. Але дивишся на нього і не розумієш, що він робить в команді.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:05
Оптимизма добавляет то, что моменты Динамо создаёт осознанно, по-разному, довольно часто.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
11.08.2024 00:06
Виправлю Вас) В середу. Але нехай.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.08.2024 14:17
Ради Будды, не пропустите матч!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
10.08.2024 09:37
«всё шло нормально, пока Нещерету не стало скучно»
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.08.2024 10:58
Отлично :-)))
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 12:58
Я могу.... если он разрешит !
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2024 09:31
"Пока не вижу обзора. Говорят, что нельзя было давать пас – игроки Динамо уже забежали во вне игры".
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 12:50
Спасибо, посмотрел. Друзяке перезвонил. Он настаивает ))). Ничего. Сейчас прочтёт нас и его попустит )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2024 12:54
Пользуйтесь на здоровье.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 12:59
Он сказал, что и без просмотра верит вашему мнению )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2024 13:14
Вообще-то, я человек скромный, но "сначала ты работаешь на свою репутацию, а потом она работает на тебя":-))
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 13:33
Не поспоришь
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.08.2024 08:52
При тотальном игровом преимуществе полурезервным составом могли забить 4-6 мячей а получилась валидольна концовка. Видно это болезнь такая у Динамо. Пора уже начинать лечить. В противном случае дальше могут быть большие проблемы.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 12:49
Проблемы у ман больше. Мы же на валидоле! Пришлось лишнее пиво открывать!! А я уже не юноша ))))
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.08.2024 15:00
То что потянул быстро забудется а то что лажонулся будут помнить долго.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 16:34
нееее, водка не моё! )))). Коньяк? Разве что после хорошей еды грамм 50!
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.08.2024 22:06
Немного хорошей водочки не повредит для успокоения. Тотальный контроль хода игры привел к расслабухе.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.08.2024 14:20
Никита Иванов
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
12.08.2024 08:26
Есть статистика второго тайма где четко видно как играло Динамо. Или Вы как зеленый гуру не верите статистике?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2024 13:46
Верю, почему же нет.
- 0
-
Олександр Ламах(alamah)
- Опытный писатель
10.08.2024 16:35
"То что потянул быстро забудется а то что лажонулся будут помнить долго. "
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 16:39
Я ж не спорю )))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.08.2024 10:59
"Да, в детстве мне не повезло - однажды я разбил стекло."(С)А.Барто.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.08.2024 08:38
Другого тайму не було...
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.08.2024 12:47
Тут я не понял ))
- 1
Еще комментарииМне игра понравилась. Действительно, с интригой, с большим количеством моментов.
С нетерпением ждём вторник и Глазго
)))
Возможно.
____________________________________
Фармацевтична промисловість має працювати!
Минусасты пасутся ))))))))
Что-то сегодня сильно раньше обычного
А это Карлос Альберто: https://www.youtube.com/watch?v=TX8fe6qslS0
Прошло 54 года, а помню, как вчера.
Но признаюсь, "познакомился с ним" уже при помощи интернета
Да. Максиму не помешает глянуть!
Кстать, помимо того, что Игроки были, всегда обращаю внимание на то, какой был мяч: он был "игровой", чуть больше по размерам чем нынешние и из натуральной кожи! У меня такой был, черно-белый, прямо с Кончи-Заспы, по-моему Думанский подарил (какой же это год был?...) Таким мячом было намного легче дриблить! Он как бы прилипал к ноге! Потом пошла тенденция на уменьшение размера, искусственная кожа... И мяч начал перемещаться практически в одной плоскости, по траве... Дриблеров стало мало, футбол все больше становится похожим на футзал... обедняется...
За 50+ лет меняется абсолютно всё!
И никогда не будет, как прежде.
Так о чём сожалеть???
Я не мистер Грин, я верю в то, что прошлое прошло, а настоящее другое и я его (настоящее) обожаю )))
Некоторые комментаторы любили даже шутить (а может всерьез так думали): "Мяч ударившись о газон с еще большей скоростью полетел за боковую..."
Почему так происходит? Все ложится во всеобщую тенденцию оглупления Хомо Сапиенс: простое примитивное мышление, не надо думать или не дай Бог задумываться, так ведь проще ими управлять.
Мир катится в пропасть - в этом нет сомнений. Но вопрос развития человечества сильно сложен и объёмен ,чтобы его начинать здесь и сейчас )))
До коммерциализации футбола игроки старались выделиться нестандартными действиями, понравиться публике, не боялись ошибиться - поэтому постоянно "рождались" футбольные шедевры. На футбол шли как в театр.
Эх, скорей бы уже тот термоядерный синтез освоили... Чтоб люди думали не только о хлебе насущном!
Сегодня игроки тогда получают ВСЁ, когда они умеют строго выполнять все установки тренера. В противном случае - досвидос из команды.
Почему? Потому что интенсивность игры возросла в разы. Не сделайте ошибки мистера Грина: не скорость!! Интенсивность.Футболисты сегодня не бегают от своих к чужим воротам, они чётко передвигаются по полю. Ну, собственно и так далее!
А вот таланты ))) они не "не боятся", они получают от тренера больше свободы действия. Еще раз: "больше!".
как-то так оно всё движется
Как можно отрицать роль тренера! Смотрим на СаШо и нынешнюю команду и сравниваем с будулаем и его дыр-дыр-дыр-пыр - это же небо и земля!
Я уже даже не говорю о таких глыбах как Лобановский. Пришёл в команду Морозов - и всё развалилось.
Интенсивность. Да, большая. Игроки стараются в одно-два касания играть. Потому что не хватает индивидуальной техники, чтоб попридержать мяч.
Бразильцы, их сборная всегда умели и умеют придержать мяч. Да даже наш Ярмола умеет - постоянно ставил в позу зю рейнджеров.
Просто если смотреть внимательно, то можно было увидеть, что Буяльский не во втором тайме проснулся.
Пас на Супрягу в моменте, описанном Вами, предголевой пас на Кабаева и предголевой (мог бы стать) пас, который запорол наш мистер топ, с пяти метров от ворот решивший напугать угловой флажок.
Ну, и гол с паса того же мистера топа.
Это всё первый тайм.
Кстати, о мистере топе.
Красивейший и показательнейший гол и показательная игра.
Коля играет только тогда, когда ему дают пространство и время выкурить сигару и отхлебнуть бренди.
В условиях мало-мальски плотного прессинга Коля теряется.
Таких ударов, каким он вчера забил гол, было несколько в матчах с сербами и рейнджерами. И всё по воронам.
А почему?
А потому, что не было у него этого времени, защитники сидели на ноге.
При своих амбициях и амбициях клуба Коля должен решать, или, как говорят теперь- делать разницу.
А Коля позволяет себе промазать с 5 метров в пустой угол.
По Брагару (из того, что я видел в последних двух матчах).
Пацан с техникой, но без головы.
Надеюсь, я ошибаюсь и Макс опровергнет мои первые впечатления о нём.
Слушные замечания!
Вы правы. Буяльский вчера хорошо провёл всю игру. Уже писал, что скорее всего вышел "доказывать". Ну, конкуренция его взбодрит! И Динамо польза ))
Я согласен с вашим мнением о Шапаренко. Не думаю, что какая-то команда из ТОП - 5 чемпионатов положила на него глаз. Он не решает вопрос в трудную минуту. Кстати, Максим, моё мнение, обладает такой черточкой - за собой потянуть команду. А ему 22 только стукнуло ))).
Другой вопрос- что он там покажет.
По Брагару.
Возможно. Пока в Динамо этого не видно. Возможно, притрётся.
По Максиму... мне видно. Но это моё мнение, я могу ошибаться )))))
...не смотрел...
А то можно подумать, что вам футбол (ну, это же игра, по сути) не нравиться )))
Буяльский забил вчера, несколько раз круто бил, отдал, как минимум две передачи, которые вывели наших один-на-один. Что не так??
Но главное другое. А кем их заменить???
Может, у кого-то другое мнение, это отлично!
С чем я точно не согласен, что команда "доигрывала"
Вы играли в футбол? Смотрите, 0 - 2. Ни одного опасного момента, во вторник Рейнджерс. Наши совершенно правильно действовали!
Вспомните / посмотрите, только Динамо пропустило, тут же, тут же, мы забрали мяч и понеслись моменты за моментом!
Да, под ливень был шальной удар, Нещерет отработал, реабилитировался. Был бы ужас - ужас, если бы наши пропустили? Конечно!!
Но мы победили - это факт )))
С точки зрения буддизма (а я буддист), факт - это реальность, которую Динамо создало )))))))))
Но вчера (это моё мнение!!) было по-другому.
Но не буду вас переубеждать )))
И, не хочу вас огорчать, но выход Динамо в ЛЧ - это будет чудо )))
Ну да, реализовьівать надо моментьі, что потом из-за таких Momentary leapse of reason очков не лишаться...
В целом понравилось,что при такой большой ротации єто мало на что повлияло. Еще интересно бьіло наблюдать, как Буяльский играл немножко в оттяжке... вьідал несколько шедевральньіх пасов оттуда, которьіе,правда, не реализовали партнерьі. Также интересно бьіло наблюдать схему с Пихаленком и Буяльским в креативе - насколько получится работать вместе... ну, пока не идеально:) понравиося Брагару тем, что совсем универсальньій игрок - может хорошо играть и слева, и справа...хорошая опция. В общем, ждем матча с рейнджерами...хотя не особо верю в победу. А пока - еще раз с перемогой!
Сильно разложили!
Мне показалось, что Буяльский вчера хотел "доказать". Очень старался. Сам, видимо, понимает, что провалил свой выход с шотландцами.
Пихалёнок мне не запомнился, но и не выпадал из игры. Но и позиция для него была новая (или для меня, не помню, чтобы там его раньше наблюдал. ...а может пиво ,хм)
Но то, что новички - это усиление - похоже так и есть.
Я , признаюсь, проход Рейнджерс восприму, как "прыжок выше головы". Всё таки уровень наших игроков оставляет желать лучшего. Спасибо ТШ и ГТ, смогли наладить игру. Но потолок состава виден ))).
НО! Будем болеть от всего пива!!!
От жеж курва!
Только у Брагару во 2-м тайме было 3-4 реальных возможности - там не отдал пас на Пиху, там не попал в створ, там ударил во вратаря. Про Супрягу даже ничего не хочется говорить, мне Пономаренко больше нравится даже на сегодня, не говоря уже о перспективах.
Реализация ! Вот где проблема ! В Шотландии столько шансов у нас не будет !
Ваше сообщение - как лейтмотив общего мнения (несёт меня сегодня)
А Брагару мне не нравится приём мяча. Неуклюжий, что ли. Но если он в мяч вцепился, то отобрать сложно. Очень импонирует, что он заряжен на удар!
Все хорошо, что хорошо заканчивается, а дальше ему подскажут.
В принципе парнишка интересный и это мы еще не могли оценить его хвалёную скорость и выносливость.
Старшие комрады, он такие, они подскажут ))
и да, хорошо, что всё хорошо закончилось
Брагару подобається, толковий хлопець, з головою. З часом має пробитись в основу. І Піхальонок нам прийшовся до двору, є ким посилювати гру.
З Рейнджерс необхідна максимальна реалізація, ті багато шансів не дадуть. Інакше буде дуже важко.
Да, согласен, надо реализовать. Может засуха частичная вчера прольётся дождём во вторник? (поэт!)
Супряга это наша боль. Такое впечатление ,что ни он никого не понимает в команде ни его никто
13 августа - это вторник ))))
Автора таких перлов надо указывать! Шедевр!
Вся суть матча в одной фразе !
Там даже намёка не было на офсайд - ближайший партнёр не дотягивал до вне игры метров 6-7...
https://myfootball.top/11422846-veres-dinamo-kiev-obzor-matcha.html
(ну, скромный... это вы несколько скромничаете ))))
С учётом того, что вратарь потянул всё, что мог... Будем считать ,что это был его звёздный час
Это не первый такая игра динамовцев. Пора уже и привыкнуть.
Принять водочки или коньячку. Это уже как кому позволяют финансы. Зашлифовать хантером и все будет ок.
А что не так с игрой?
Первый тайм просто контролировали каждый пук, что свой, что вересовский )))
Второй сушили и контры. Если бы Нещерету не надоело.... Кстати, после пропущенного наши моментально забрали всё в свои ноги.
Да, была неприятная атака в ливень, но и был сейф Нещерета!!
А расслабление при преимуществе в один мяч и игра на удержение никчему хорошему не приводит. Могло же все закончиться и по другому. Тогда были бы совсем другие комментарии.
Кардинально не согласен с тем, что Динамо играло на удержание счёта. Но каждый видит, как видит )))
...я вот понимаю вкус разных виски, разных текил. Но водка.... она же одинаковая! Нет. Я - пас
"Статистика знает всё" (с)
Ударов столько же, при меньшем владении. Значит интенсивные были атаки. 4 угловых, против 0 в первом, значит активнее работали с флангов
У Ровно куча нарушений и карточек, значит пошли ломать Динамо
И да, те увеличили на 30 - 40 % владение мячом. Визуально наши сели играть по счёту
Ииии???? )))))
з цим згоден категорично))) Думаю нікому непотрібно нагадувати звідки выраз: "Це шо?"
И внуки будут ему видос показывать!!
Это теперь с ним на всю жизнь. Хорошо, что выиграли, то хотя бы со смехом будут вспоминать. Не так как Бойко
Во втором тайме Динамо создало с десяток голевых моментов
Да, первый был вообще с одной командой на поле. Но во втором (лично я) увидел очень интересную игру. Много новшеств в обороне, все атаки закончились ударами... ну, с голом в этот раз не сложилось. Однако 2 оказалось достаточно для 3-х ))