Вот нам говорят что этот результат не справедлив и не заслужен, еще и пытаются обвинить судью, упуская один момент то как сыграли лидеры команды, на которых собственно и была сделана ставка в этом матче и не только в этом. В общем напрочь таким образом исключая вину за это поражение на себя. На самом то деле кто не понимает настоящих причин провала, тот не может в итоге адекватно реагировать на исправление. Вот например, выходящий из этого не понимания совет Федецкого, что киевлянам надо играть так же,вообще повергает в шок,это что опять 2-0!?
Причина же поражения с одной стороны простая, с другой трудно устранимая: прежде всего это как раз ставка на ветеранов, которые уже не тянут этого уровня и более того тянут одеяло на себя. Ярмоленко сам по себе как ключевой игрок неплох, но почему-то решивший поставить себя выше команды и вместо отдать передачу и найти партнеров, напрягал всех играть на него. И пусть нам не заливает Смоловой, что после его ухода почти ничего не было,наоборот, Волошин игру обострил и если бы не эгоизм еще одного лидера Шапаренко то можно было с его передачи забивать Кабаеву. И вообще Динамо больше похоже на команду именно без Ярмоленко. Он просто мешает своим авторитетом другим игрокам.
Провалил матч Караваев его нужно было менять в первом тайме, но Шовковский дождался второго тайма и привоза пенальти и потом кучу обрезок и в итоге игрок потерял всякую ориентацию и мы играли минус 29на два игрока меньше). Зачем доверять таким игрокам если к примеру их могли вполне заменить более качественно другие тот же Тымчик,значит это было сделано абсолютно сознательно,и привело к трагедии,и все равно очевидным момент, но тренеры этого не видят!
Второй причиной была жуткая недисплинированая игра команды,тот же Попов, да и Михавко, почувствовали свободу и делали игру словно по наитию, вопреки игровым моментам,и правилам, здравому смыслу. Опять же возможно эта бравада была из-за плохого изучения соперника,вдруг возомнили что они смогут Зальцбург обыграть одной левой?
Ну а глядя по ходу первого тайма на помощника тренера, того шо по наследству достался от Луческу, можно было заметить что они не понимают что происходит на поле и удивлены игрой команд. Это или недостаточная подготовка, или не управляемость коллективом. Недисциплинированность, это как раз может быть отсюда. Самым светлым пятном, казался только Михавко,которого бросили под танки и так там и оставили, но он почти справился, за исключением концовки матча. (Надо срочно спасать парня, ато превратиться во второго Попова или Вивчаренко)
Шапаренко, Ванат такое впечатление себя продавали, а на Пихаленка просто не играли, про него забыли что он у них просто есть. Странным и подозрительным видится и отсутствие Буяльского,такое впечатление, что он уже не игрок Динамо, но его умных передач как раз и не хватало. Дубинчак тоже проспал в какой-то момент в матче где с эпизода когда упустил Доржелеса. Итак, нас обыгрывает коллектив, который просто более организован. И тут же вспоминается крылатое выражение, - "порядок бьет клас,"- так собственно и произошло. Еще и клас откровенно такой себе.. А между прочим у них в составе был только один натурализованный австриец.остальные же серб,поляк,босниец,израильтянин,датчане ,немец,француз и малийцы! Ну а у нас зато все украинцы,но откровенно такие себе не особо игроки, а мажоры в поле.
-
Гудвин
- Эксперт
26.08.2024 17:44
Повністю згоден,добротний аналіз.
- 0
-
николай соляник(nikosol)
- Эксперт
25.08.2024 19:21
згоден обзивати гравців Динамо це вже перебор !! а все інше по ділу написано !! згоден Шовковський програв цю гру але не битву !! сподівання є що щось вигадає Сашо !!!
- 1
-
Володимир
- Наставник
25.08.2024 11:10
Щось я не зрозумів. Динамо що, вже пролетіло мимо ЛЧ? Навіть не зігравши матч відповідь? Круто.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
24.08.2024 17:14
Обычно: понять и простить, ведь не все так однозначно. А Вы доковыриваетесь.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 17:49
Понять да, простить после того как исправятся, а если из года в года все тоже, то извините.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.08.2024 15:55
На счет понять, так себе получилось. А вот докопаться до всех и вся, тут зачет.
- 1
-
Kreativshik (Влад Стефанов)
- Наставник
24.08.2024 13:48
Дочитал до «умных передач от буяльского» и бросил.. автор эти опусом вносит деструктив..Ванат себя продаёт, куда?! Ни скорости убежать, ни мяч прикрыть, ни обыграть.. дисциплина хромала у шапаренко.. единственное с чем согласен, Ярмоленко.. дальше не читал, как написал выше на Буяльском остановился
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:55
В италию видимо,там тепло и мандарины и ракет нет.
- -2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
24.08.2024 10:21
Одно замечание. Кто вам дал право бросаться такими словами, как корифан Курваев. Это просто ниже плинтуса. Кто вы такой?
- 6
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:54
После того что они сделали, это еще мягкое выражение.
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.08.2024 15:58
А что они сделали? Вот лично Вам?
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 16:54
Согласен, это критика за гранью, но я считаю что они этого заслужили. Футболисты же такого типа всегда получали определения соответственно своей игре. Или вы все сидите и молчите и только их хвалите у экранов, когда они такое выдают? Не нужно лицемерить, а вещи называть своими именами это нормально.
- -4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.08.2024 18:22
Вы не ответили на вопрос. Что они сделали? Проиграли команде с благополучной Австрии с бюджетом в 5-7 раз выше ( а сейчас это коррелирует с уровнем игроков) ??
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 19:21
Видимо вы прочитали только про личное оскорбление, а на разбор матча внимания не обратили. Критика она и такая бывает и конструктивная и переходящая на личности, обычно она такая и бывает,так как не затронув личность, сложно ее критиковать. Ну а за счет чего обыграли нас игроки РБЗ? За счет большого бюджета и благополучия своей страны?
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.08.2024 00:07
Хм, то есть с Вашей точки зрения, если я критически назову Ваш разбор муйней, а Вас редким муднем, то это Вы будете считать норм? Я не к оскорблению, а только как пример. Переход на личности это уже не критика. Кажется да Винчи сказал - критикуй действия и не оскорбляй исполнителей ( не дословно).
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.08.2024 00:25
Если просто только назовете не предоставив фактов.скринов, то нет конечно) Я же не просто их назвал "мурзиками", а и показал и описал почему. Например, мне показалось что 0 ударов в створ в первом тайме и 3 за матч, будет считаться плохой игрой или нужно распечатку по каждому игроку? Так мне пока никто не оплачивает такие ресурсы, а они стоят денег. Как вы не поймете, я их и критикую и поливаю дерьмом,так тоже бывает. Просто дерьмо замечают, а критику нет. И критики все же больше чем дерьма. А некоторых игроков я даже хвалю, но и это не замечено. Каждый видит то что видит.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
25.08.2024 00:45
Их игра отображает уровень их мастерства и их готовности к конкретному матчу. А почему они таковы это очень сложный и многогранный вопрос.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.08.2024 01:02
Я вас понимаю и это ваш стиль ,у меня на данный момент свой, эмоциональный. А кто им чт о не давал три года? Запрещал играть в еврокубках или товарищеские матчи?
- 0
-
Major Just
- Наставник
25.08.2024 01:10
Защищать свою команду - это, конечно, благородно, но... Вы же сами их и опускаете, говоря, что это их уровень.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.08.2024 01:18
Да, вызывают в ю21)
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.08.2024 00:18
Когда я пишу-это их уровень, это как рост 1,80-статистика.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
24.08.2024 09:27
Пока Динамо не в состоянии демонстрировать интенсивность игры которую показал РБ. Отсюда и много технического брака. Для такого футбола нужна соответствующая техническая подготовка которой у большинства футболистов нет. Да и за неделю до ответной игры она не появится. Замены в составе могут освежить игру не более.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:52
Брака у РБ было не меньше.
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
24.08.2024 16:33
Ну и что что не меньше. Счет на табло.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 16:43
Ну о тож
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
24.08.2024 17:41
В свое время ВВЛ сказал что нельзя заставить игрока делать того чего он не умеет.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 17:48
Так а кто сказал что они не умеют- они умеют. Это не их потолок. Почему не предвидится? Без усиления нам не видать чемпионства, а так же возможно прохода в ЛЧ на следующий сезон. Тем более если будут продавать,а продавать будут так как не попали в ЛЧ и денег надо.
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
24.08.2024 18:11
Что они умеют мы увидели. Для ЧУ этого достаточно. Для того чтобы попасть в групповой турнир этого умения маловато.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 19:16
Не согласен, умения вполне достаточно. Ума не хватает это факт.
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.08.2024 09:09
Ум появляется когда у команды достаточная техническая и физическая подготовка.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.08.2024 15:27
В принципе да, но тогда может стоит подумать за них и играть проще,бить чаще скажем по воротам и так далее.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.08.2024 16:39
Тогда нужно быть более точным в определениях. Это называется скорость принятия решения. Если ее хватает для УПЛ в нашем убогом чемпионате то на ЛЧ нужно принимать значительно быстрее и вернее из множества вариантов. Запоротый момент Ярмоленко, пасы пяточкой внепопад, ошибки защитников в обороне все из этой оперы. Да и для того чтобы бить по воротам тоже нужно быстрее принимать решение иначе соперник просто заблокирует удар. Ну и проще играть при выходе в атаку. Если существует опасность потери мяча просто выносить подальше.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.08.2024 16:49
Мы так когда-то играли во дворе.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.08.2024 22:06
Может вы так и играли но ничего в футболе не добились так дворовыми футболерами и остались.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.08.2024 01:01
Старый конь борозды действительно не портит: просто он глубоко не пашет :). Вот так и Ярмоленко.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 01:31
Да во общем то вы правы, но суть от этого не изменится)
- -4
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
23.08.2024 23:55
У меня бы Ярмоленко и пяти минут больше не играл.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 01:28
Ему нужен хороший партнер в виде Тимчика к примеру и разгрузка от защитных действий.
- -6
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
24.08.2024 10:03
Офигеть, давайте строить команду вокруг Ярмоленко! Где логика?
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:41
Так уже построили.
- -1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
24.08.2024 16:44
Ничего подобного. Даже если СаШо так задумал, это не получается.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 16:55
Да построили еще до него.
- -1
-
Assertive human
- Наставник
23.08.2024 22:53
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 01:26
Сомневаюсь о ведущей роли Бражко,думаю его вполне мог заменить и Андриевский и тот же Рубчинский. Просто конечно с ним команда играет стабильнее.
- -3
-
Assertive human
- Наставник
24.08.2024 09:22
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:51
Осипенко мог бы или Ищенко.
- 0
-
Assertive human
- Наставник
23.08.2024 22:25
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.08.2024 22:27
Так, але ж він тушив наполовину, это еще хуже бывает, чем не тушить вообще.
- -4
-
Assertive human
- Наставник
23.08.2024 22:38
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.08.2024 22:42
Лучше браться полностью, чем браться наполовину и потом бросать.
- -3
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
23.08.2024 23:19
Не нужно наводить тень на плетень.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.08.2024 23:23
Тут все таки надо учитывать что роль Шапарено при Шовковском немного другая, как и Буяльского, которого по позиции заменял Пихаленок,один играет чаще выше, другой ниже.Вообщем он там должен был быть. Вернее их там трое могло быть)
- -3
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
23.08.2024 23:41
Не может Буяльского заменять Пихалёнок, если он играет ниже.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 01:19
Буяльский играет и выше и ниже. А схема с Шапаренко и Пихаленком напоминает 4-1-4-1 где они в полу-флангах с разных сторон. Так же стараются играть с Буяльским.
- -2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
24.08.2024 12:28
Стараться-то стараются, но не получается ж нифига.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 15:43
Ну тогда все таки команда начала уставать и об атаке уже не особо могла думать, а я про Буяльского именно как атакера, там он полезен.
- -1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
24.08.2024 17:15
Без креативного центра он практически бесполезен.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 17:45
А Ярмоленко игрок центра? Он тоже фланговый и зависимый от передач.
- -1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
24.08.2024 18:08
Конечно. И когда Шапы и Пихи не стало на поле, пропали не только Ванат и Буяльский, но и фланги.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
24.08.2024 18:09
И это логично,центр это основа.
- 0
-
Assertive human
- Наставник
23.08.2024 22:19
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
23.08.2024 22:16
Как бы там ни было, Ярмоленко единственный в ДК, на чью игру интересно смотреть.
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.08.2024 22:26
Я уже таких переступов и пяточек насмотрелся, думаю как и каждый из здесь присутствующих, так что эти понты должны приносить результат, то есть забитые голы, если их нет, то они раздражают и бесят.
- -2
-
Bao Bab
- Наставник
23.08.2024 22:39
Бесят не то слово! Но без этого на поле полная скукотень.
- -1
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.08.2024 23:15
Если было три забитых мяча в первом тайме скукотень как рукой бы сняло и главное настроение повысило на оставшийся месяц.
- -1
-
Bao Bab
- Наставник
23.08.2024 23:55
Смотришь и понимаешь, что остальные могут забить только случайно.
- -1
-
Woljdemar 54 ...
- Начинающий писатель
23.08.2024 22:00
Как только увидел неиспользованные моменты у Ярмоленко сразу сказал: не забиваешь ты - забивают тебе.
- 4
Еще комментарииПо факту же все гораздо проще.
Зальцбург чуть быстрее, чуть техничнее, чуть агрессивнее и можно еще продолжать. Мы просто уступаем по всем показателям индивидуального и командного мастерства. Но уступаем самую малость, поэтому и создает я впечатление, что причина в каком то одном, двух, трех игроках или нюансах. На самом деле результат закономерен.
Возможен ли камбек? Да, но для этого нужно много чего, но как минимум- расслабон со стороны Зальцбурга и чтобы удача повернулась лицом. Остальное от ТШ и команды. Верю ли я в это? Нет, отдел фантастики на другом этаже, как говорил Блохин. Но вполне по силам сыграть достойно и попить крови условным австрийцам.
Не прыгнули выше головы?
Они сыграли так, как на сегодня могут, и это не дает нам права переходить на личные оскорбления.
А они точно должны были выиграть? За счет чего ?
Критика должна быть обьективной. А то что понаписывали Вы, с персональными оскорблениями, это, простите- дерьмо на вентилятор.
Они сыграли так, как могут, и как позволил соперник. Или Вы забыли , что на поле была еще одна команда, не гранд, но явно выше нас по уровню , как клуба так и исполнителей.
РБЗ нас обыграл за счет более высокого уровня игроков в первую очередь. Это мод\жно было бы возможно компенсировать какими то другими аргументами, например, лучшей физухой или тактич подготовкой, но... Как Вы думаете , на это влияет режим, в котором сейчас играет ДК ? Или отсутствие родного поля, с привычным газоном. Или то, что родители Караваева , по моему, продолжают жить в Херсоне...Да и не только у него похожие истории...
В кои веки нет претензий к самоотдаче пацанов на поле, а Вы их поливаете дерьмом не вникая в исходную ситуацию...
Например, их три года отучали играть в футбол, и сейчас это периодически лезет со всех лелей. Или то, что у них нет матчей с соперниками подобного уровня уже несколько лет, а когда и были, то там игра строилась- лиш бы не пропустить. Поэтому для меня анализ подобный Вашему , не имеет никакого смысла- этим должны заниматься спецы. Я же вижу общую картину. А она проста- РБЗ , команда более высокого уровня. Возможно, можно было сыграть строго от обороны, но как по мне это проиграшный вариант , учитывая уровень наших защитников. Не реализовали свое из за недостаточного мастерства и нервов. Но тогда и РБЗ должен был реализовывать свое. И опять размен не в нашу пользу.
Я категорически против оскорблений игроков, если они честно отдаются игре и делают все что могут. А то что могут не так много, так у этого есть свои причины.
Как раз в том и дело, что кроме Кабаева, Бущана и Михавко, все сыграли не на своем уровне! И тренерский штаб тоже, и может быть даже в первую очередь!
Их уровень - это игры с рейнджерсами. Если б так же серьезно отнеслись, с таким же настроем, а не "да мы их щас задавим, этих сосунков!" - тогда и провалов таких не было б как у Попова и Ярмолы, о Караваеве я уже не говорю даже, его вообще нельзя на серьезные игры ставить.
Наверное, они просто посчитали: "Достаточно то, что сделали в ЛЧ. Да и играть в ЛЕ будет легче"
И это, что там за звезды такие в РБЗ? Они хоть в сборные вызываются?
И он определяется очень многими составляющими, такими как техн оснащение, физуха, опыт стыковых матчей и прочее, прочее, прочее. Они сыграли на своем уровне- все !!! Просто с таким соперником, который любое действие делает на полтакта быстрее , это и есть их уровень . Никакого недонастроя не было и в помине. Там на кону и деньги и трансферы.
Об уровне.
В ЧУ Ванат успевает принять мяч, покурить, два раза переложить и положить.. При таких соперниках он успевает только принять...И это не его вина, не имея противодействия такой скорости и нтенсива, не научишся играть под таким прессом.
Кара. Он не защитник. И с этим ниче не поделаеш. Ставят от безисходности- остальные еще хуже. Малыша попробовали , и что ? И никак. Тымчик пока не в форме после травмы. других нет. Только не заводите тему-СУРКИСКУПИ, не вижу в ней смысла, обсуждаем то что есть.
Ярмола. Здесь очень щекотливая ситуация. С одной стороны , Андрей не тянет физически, моги не успевают за мозгами в таких играх. С другой- в команде нет другого чела, который гонит и тащит команду на поле. И Сашо и Андрей видят это не хуже нас, но пока , видимо, не видят выхода. И именно такое построение игры считают оптимальным. Не вижу повода не доверять ТШ,
Дело не в звездности, не в статусе, а в очень высоком уровне индивид мастерства пацанов.
И да, я не адвокат для игроков ДК, я против поливания дерьмом, которое "Денис Борщов" патетически называет своим эмоциональным стилем. Как по мне, то это некий способ самоутверждения, что ли.
Они нашими ошибками воспользовались ми ихними нет.
От и вся разница между ихними ошибками и нашими.
Навязать РБ свою игру мы пока не в состоянии потому что исполнительское мастерство у соперника повыше.
Другого состава у нас нет и не предвидиться.
Остается тасовать состав и надеяться угадать с составом.
Когда этого нет одним умом игру не выиграешь.
И все-таки проблема не в пропущенных, а в не забитых голах: копайте глубже :).
Ничего не имею против блога и его автора, не имею привычки навязывать свое мнение. Но поверьте, что "Зальцбург" и "докопатЬся" в заголовке поста смотрелись бы симпатичнее :).
Но вот у Реброва он играет, у Шовковского играет.
Понимаю что он нужен как авторитет для прессинга арбитров в УПЛ , но зачем он в еврокубках , непонятно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зоны Пихалёнок/Бражко нет. В помощь Бражку выступает Шапаренко, как раз играет левее, чем Пихалёнок.
И то, что Пихалёнок оказался на месте Коли вызывакт вопросы отнюдь не к Пихалёнку.
Это не замена по позиции.
Другой момент, что Пихалёнок играет ниже вместо Буяльского выше.
Но тогда из игры полностью выпадает Ванат, а Пихалёнок и Шапаренко мешают друг другу.
Лучшие бомбардиры/распасовщики прошлого ЧУ заглохли, Шапаренко и Пихалёнок мешают друг другу и команде, поскольку даже в выгодной для Пихалёнка позиции пас чаще идёт на Колю, которого хоть и надо выгодно продать, но Коля играет назад или пинает мяч в сторону вратаря.
Что касается флангов с разных сторон, то играли мы как-то без Пихалёнка же. К тому же. поочерёдная игра их на флангах даёт возможность вариативности тактик, если не пошла игра у одного.
Ну, а что касается одновременной их замены, когда они устают, то мы видели почти провал в домашнем матче с Джерс, когда убрав центр и выпустив бесполезного в такой ситуации Бую, команда просто не знала что делать и куда бежать.
Скорость низкая, а когда мяч из центра к нему не доходит, он превращается во второго Ваната. А мяч некому было доставить, когда Шапу и Пизу убрали с поля.
учетная запись этого пользователя была удалена