Собрались, как-то, два кучера, один расейский, другой из ромов. У расейского телега, как всегда, на авось, колеса с гнилыми спицами, болты проржавели, дышло кривовато, лошади прихрамывают. Да и зачем ему другая телега - сено с поля и на такой привезешь, а в Европу ему и не за чем. Ром - лошадник известный, колеса на осях смазаны, лошади накормлены, телега не скрипит, иначе как на промысел поедешь - услышат.
Поговорили, посудачили, давай, мол, вон на ту гору завтра, во вторничек, заедем, кто быстрее. Порешили ехать - поехали. Расейский кучер лошадей с места пришпорил, ром поотстал. Но взыграла цыганская кровь, тоже пришпорил зарубежных конячек, догнал расейского кучера. Глянул тот - а ром вот он, рядом. Пришпорил еще конячек так, что те, с испугу, и хромать перестали. Вырвалась телега расейского кучера вперед, пыль и грязь из-под колес забила глаза рому. Хотел было, снова догнать, а потом подумал: лошадок проверил, телега не скрипит, гора та не главная, вон еще сколько гор преодолеть, хай буде первым, порадуеться.
Мчит расейский кучер, до горы еще не доехал, а телега скрипит зараза, вот-вот развалится, да решил мудро русский мужик: пока едет - болты и спицы менять не буду, а то, хто ех знаеть, мож быть в запасе ящо хуже. Доехал первый. Гордость преть!
Ром же, обскакавщий намедни расейского на двух других покраще горках, ухмыльнулся в усы и поехал отдыхать.
Не помню дословно, как там у Крылова, но, примерно, так: Басня - блеф, но в ней намек, добрым молодцам урок.
Мораль. Пока будем ездить на такой телеге да с этим расейским кучером, ром будет проигрывать только ненужные горки. А там, глядишь, и за испанцем не угонимся. Закрашивать ржавчину бесполезно, менять надо телегу и, заодно, может, и кучера.
Когда первый срок мотал в Динамо - тоже в грязь лицом не ударил. В прошлом году он принял команду по ходу сезона, разобранную и опустошенную душевно, такскать, и опять-таки выжал максимум. Я не верю, что с этим составом кто-нибудь смог бы добиться большего.
И последнее. Пока Игорь Суркис стоит у руля клуба, лучше ЮПС тренера у Динамо не будет. Президент совершенно не понимает ни роли тренера, ни сущности тренерской работы, ни разницы в подходах разных специалистов, поэтому грамотно подобрать тренера просто не в состоянии. Приход Семина, я думаю, лучшее, что могло случиться с ДК.
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 13:22
Так в них и был, проклятых. Заехали на полчасика и в итоге в 9 утра гостей выпроводили. Щас спать пойду.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2011 10:30
Принимается. А я уж думал, судя по времени блога, что Вы в ночных клубах промышляете. Хотя, гульки... - почему бы и нет?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.07.2011 08:35
Mr_Green. Что-то притупилось присущее Вам чувство юмора. Я , ведь, про Москалию по-доброму, со вторым, так сказать, смыслом, совсем не с тем, что в тексте, а с дружеской поддевкой. Да, даже, если бы это было и взаправду, то что в этом плохого? По Поводу исторических экскурсов, так я, даже, доволен, горд, что такие разносторонние люди ( и это искренне) посещают мой блог. У меня, кстати, младшая дочь закончила исторический в Шевченко с красным, сейчас работает, можно сказать, по специальности, в архивах ... , в аспирантуре, может и кандидатскую защитит, так, даже, поэтому, я трепетно отношусь к людям с увлечениями (или профессией) ее профиля.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 08:42
Я старался быть максимально дружелюбным, Tomar. Я же тут как на войне, все на рефлексах;)
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.07.2011 22:58
Еще немного. Должен, все же, поблагодарить fcdimati за постоянный интерес к моему творчеству. Знаю, что Вы еще молод и, не обижайтесь, половы у Вас в голове еще предостаточно, но здравого, тоже, немало. У меня в Вашем возрасте этой половы было не меньше, я ведь кем только не был - и комсоргом подразделения, и парторгом, потом, правда, Солженицын меня просветил, хоть он ничего нового и не сказал, но всю нашу новую историю показал в нужном свете.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
06.07.2011 23:42
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 00:09
Хоч до рани прикладай;)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.07.2011 22:46
Отдохнул от этого инета, зашел в "свой кабинет" и, хоть со всеми, как бы, попрощался, смотрю, а тут беседы еще идут. Ну, ничего нового, кроме знатной исторической лекции, нет. Рад, что тут нашли друг друга два историка, хотя, может, они и раньше уже схлестывались.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 23:56
Tomar, признаться, удивлен Вашей реакцией. За то, что в комментариях намусорили, извините, сейчас вытру.
- 2
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.07.2011 01:14
насчет скопировал и тупо....
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 05:04
Про "тупо" было не в обиду вовсе, так, оборот речи. Про проценты не надо ля-ля - вот не 71 и 29, не 60 и 40, а 70 к 30 - это же сказочное совпадение. Это же золотое процентное сечение, в пионерлагерях на каждом столбе и мама вместо сказки на ночь рассказывает.
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.07.2011 10:52
про "тупо"---принимается,,,проехали
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 13:23
Извините за тон.
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
07.07.2011 08:19
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.07.2011 10:52
Спасибо,,,,я собственно никуда и не уходил,,,просто был"читателем",,
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.07.2011 21:47
И еще...почему то бытует мнение на сайте что покупка игроков это усиление....с моей тз и на практике выглядит также ...усиление получается где то процентах в 30%...ща все кричат --ах АРУНА....а я хочу спросить--чем Аруна лучше Гармаша?? тем что с 10 ударов Аруны в сторону ворот вызвали реакцию --ах какой молодец..не боится бить------а если бы так бил Гармаша у которого по моему удар поставлен получше вообще то...то его просто сгнобили бы ???поэтому по Аруне посмотрим..в конце концов тренер отвечает за результат и подбирает игроков под себя
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.07.2011 18:08
давно не писал,,,не считал нужным переливать из пустого,,,,
- 2
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 20:47
По поводу роли тренера и игроков: рекомендую ознакомиться с сокровищницей народного творчества, точнее, с отдельной его частью. А именно поговоркjq про производство пули из неподходящего материала. И все встанет на место. Без всяких умствований.
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.07.2011 21:18
данный случай(поговорка )описывет погрангичные условия---в случае же футб команды--команда изделие штучное...можна сказать произведение искуства...работа творческая и сложная...и наст мастер и из коряги может сделать шедевр...и наоборот....так что здесь все неоднозначно и данный спор можна сравнить со спором что было раньше(курица или яйцо)...я написал что это моя(70-30) тз...на истину в посл инстанции не претендую.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 21:29
Да никто ж не претендует. Просто раньше команды создавали по несколько лет. Сейчас год, максимум два нет результата - все, про вас никто не вспомнит. И тут качество материала выходит на первый план.
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.07.2011 21:41
Как правило тренер принимая команду видит материал тс и знает чего хотят с этого материала слепить...то есть заранее говорит можна ли вылепить соотв пулю...только у одних получается а у других нет.пример газзаев и семин в ДК --материал один--пули разные...бывает и по другому--днепр---ща там материал подбирается под конкретного мастера...как вы думаете..какая будет пуля ?????
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 21:51
Трансферная политика Днепра уже много лет бессистемна, глупа и бездарна. Какая бы ни вышла пуля, ружжо не заработает: отсутствие осмысленного кадрового подхода даст о себе знать. Стеценко (или кто там принимает решения) потрясающе некомпетентен, в этом проблема Днепра.
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
06.07.2011 17:25
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 17:59
Да ладно тебе. С нынешним Шахтером мало кто броситься играть на встречных курсах, это гиблое дело. А Динамо, пока не подсело физически, пыталось ШД поджимать и временами даже получалось.
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
06.07.2011 18:06
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
06.07.2011 18:11
с таким сравнением категорически не согласен,,,в ШД проблем тоже предостаточно,,,и играть с ними спокойно можна,,,посмотрите начало этого чемпа,,,,очень многшие команды попьют кровь с ШД,,,как впрочем и из нас
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.07.2011 17:17
Так, все, я уже поел, обсуждение из одного кармана в другой уже в печенках. Всем спасибо, все, в том числе и я, конечно, правы. Но игрой недоволен. С субботы начнем "жевать, все это по-новому. Вперед!
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 17:19
Нужно было поспорить. А то благостная идиллия, как в басне Крылова прям;)
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.07.2011 16:08
Dimasiks. Давайте, все же, отталкиваться от качества игры или, если рано по времени, то, хотя бы, от задатков этого качества. Кстати, о проблемах Шахтера я рассуждал, примерно, как Вы, где-то с полгода назад - уже перерос, у вас еще все впереди. У Шахтера есть система, есть рисунок, есть возможность усилиться, причем уже сейчас, а у нас, пока, только туманные обещанные перспективы и никаких сдвигов, что меня и DFFL, и многих других, сильно беспокоит.
- 3
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.07.2011 16:54
- 3
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 17:14
Там, где победа нужна была, Шахтер ее добился, я финал Кубка имею в виду. И в чемпионате победа в очных встречах, кстати, ничего не гарантирует - гарантируют очки в итоговой таблице. И играют команды в разных Европейских турнирах.
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
06.07.2011 19:09
100% Победа в УПЛ гарантировано вывила Шахту в группу, а учитывая состав 3 и 4 корзин (Оцецул, Оденсе, Штурм и т.д.) вполне возможно и в ЛЧ весной, где ДК не был уже 10 ЛЕТ. А ДК предстоят битвы в 4-ом квалифай раунде, хорошо если Бенфика что-то начудит в 3-ем или в 4-ом попадётся, а если Бавария? Кроты самозабвенно скажут, что сейчас именно они главные поставщики евроочков в копилку Украины и им будет нечего возразиить.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
07.07.2011 09:06
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 16:04
Ну а что ему надо говорить? Проебали, млять все полимеры? Все пропало? Отскочили? Спасибо Коште и Вильяну, что они не умеют замыкать дальнюю штангу? Спасибо Луческу, что не купил что-то вменяемое на место Адриано? Спасибо Менезешу, что забрал Жадсона, без которого Шахтер как не умел, так и не умеет мяч контролировать? Спасибо бразильцам, которым посрать на все Суперкубки Украины? Вот что ему надо было говорить?
- 2
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 16:06
А состав и прочая фигня - это вторично. Тренер - это, как минимум, 70% успеха команды. Сделать надо полноценными эти 70%, остальные 30 - проще, технические детали.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.07.2011 15:47
Mr_Green. По Семину я уже написал выше, можно добавить, но суть будет той же. Хороший тренер после такой игры, несмотря на выигрыш, не будет так простовато радоваться. Нормальный тренер доволен только, когда результат в его пользу закономерен, является итогом... и может быть подтвержден в дальнейшем. А что нас ждет в ЛЧ? Да ничего хорошего, и это ясно, как божий день. По Суркису столько написано, что повторять нет смысла. Ну, не уйдет, так что, ничего не писать, не высказывать свое мнение, кричать ура и чепчики подбрасывать? Пока Шовковский ... - далее по тексту выше, пока ... и т.д., надоело одно и то же - я в этого тренера не поверю. Он пользуется багажом старых наработок, для вытаскивания из ямы команды этого достаточно, для (вернемся к басне) подьема на приличную гору - недостаточно, а пополнять свой багаж он не стремится, его и так любят. Да и не будет он тут долго, скоро бабу-дуру уберут и он заменит ее там. А состав и прочая фигня - это вторично. Тренер - это, как минимум, 70% успеха команды. Сделать надо полноценными эти 70%, остальные 30 - проще, технические детали.
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.07.2011 15:40
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
06.07.2011 15:25
Кстати, Tomar, по поводу Семина несогласный я с Вами. За Семиным и его Локомотивом я наблюдал много лет, поскольку жил в России, и Семин-тренер мне всегда был симпатичен. Тактической гибкостью и разнообразием (по каким схемам не играл только Локомотив, от 3-5-2 до 4-2-1-2-1), умением выстроить железобетонную игру в обороне, фантастическим умением выжимать результат при самых неблагоприятных обстоятельствах (московский матч с ДК вспомните. Или вчерашнюю игру с ШД. Вытерпели, отбились, отмахались, забили), прекрасной игрой против грандов (Интер и особенно мадридский матч с Реалом) и талантом выжимать максимум из любого игрока. Тут примеров масса - Обрадович, Сенников, Пашинин, Пименов, Асатиани, Обиора.
- 4
Еще комментарииПо поводу "любимчиков" - так Вы как-то неадекватно. И, вообще, "нового любимчика назначать" - ну, как-то, совсем, не в Вашем стиле. Я просмотрел комментарии Pitter-а, он редко бывает здесь, прошлые относятся еще ко времени назначения Блохина ГТ, у нас много общего в характеристиках, во взглядах, как и с Вами, так почему бы это не отметить.
Я вчера разместил это же блог на Мании, пустил, так сказать, пробный шар на тему тамошнего контингента, все же это для многих красная тряпка. Там, заметил, маловато таких, как мы, все попреснее, посмотрю, реакция, пока, так себе и мало. Все же иметь разговор приятнее с единомышленниками или, хотя бы, адекватными с одной ветки. Тут меня уже знают и с других веток не суются, как и я на другие не летаю.
И еще по поводу Блохина. Не хочется по новой вычитывать, я, все ж, достаточно ленивый, кто-то написал из вас двоих, что предстоящий его год будет характеризовать его, как тренера. Ну, не согласен я с этим. Если бы он был тренером клуба - другое дело, а сборная - это то г-но (тоже в ваших текстах), их которого что-то путнее слепить, действительно, сложно.
Вообще-то, Ваш предыдущий комментарий характерен для Вашего критично настроенного ества, оставайтесь таким, все будет так, как надо. По поводу тамошних выводов, будем считать, слегка сбился прицел.
У меня только гульки закончились, подошел к компьютеру в 8-30, а в бложычике моем уже нагадили. Снова в бой.
Вот так часик погавкаешься с злобными провокаторами и на хороших людей кидаться начинаешь. Грустно.
Рад за Вас, Вы растете. Сегодня думаю, какого хрена мы тут время переводим, "гашиш нюхаем", а сейчас подумал, что и учимся многому, польза есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для меня же радость, что нашел еще одного единомышленника в лице Pitter-а. Почитал Ваши комменты из прошлых, чтоб иметь представление о собеседнике, вывод: мы птенцы одного гнезда, многое как под копирку, даже проценты 70/30 одинаковы. Сходимся и в оценке Блохина, так-то, господин историк Mr_Green, нелюбитель Блохина и любитель Семина, настоящие болельщики из Украины отдают предпочтение Блохину, а выходцы из Москалии, естественно, своим.
Кстати, Mr_Green, команду можно создавать и не сразу, но направление движения должно быть заметно, уже, через пару месяцев. О профнепригодности "кучера" я делаю вывод по этому критерию, он дошел до знакомого перекрестка и, дальше, решил то ли заночевать, то ли, скорее всего, обосноваться там насовсем.
Кончаю распинаться, а то, может, никто сие и читать уже не будет, на ленте уже смещен другими охо-аховскими блогами. Какова широта человеческого творчества, и все тут! Даже крестовые походы.
По сути: я не выходец из Москалии, я там жил и учился, и, честное слово, греха в том не вижу - в конце-концов, и Вы и я родились в государстве, столицей которого была Москва; ни Вас, ни меня никто не спрашивал. Я украинец, но в оценке профессиональных и личных качеств других людей вопросы национальности и/или гражданства не играют для меня никакой роли.
Нелюбителем Блохина я не являюсь, как и любителем Семина. Блохина я считаю великим футболистом, плохим тренером и крайне неприятным человеком. Семина я считаю обычным футболистом, хорошим тренером, одним из сильнейших в России, обладающим достаточным уровнем профпригодности для того, чтобы возглавлять Динамо. Аргументы я привел, результаты говорят сами за себя: кроме Лобановского, никто до полуфиналов еврокубков ДК не доводил. Где Вы углядели национальный вопрос, ума не приложу.
И последнее, Tomar. Люди не всегда думают одинаково. Даже испытывая взаимную симпатию. У меня есть мнение, которое на чем-то базируется. И за каждое слово, сказанное мною о Семине, Блохине, Суркисе и вообще о ком угодно я готов ответить побуквенно. Врать и притворяться ради Вашего доброго обо мне мнения я не хочу и не буду. Просто примите тот факт, что я думаю по-другому. И если Блохин мне не кажется хорошим тренером, то это не потому, что он украинец, а я из Москалии. Я могу объяснить, почему я так думаю, но Вы же меня не спрашиваете, Вам проще меня упрекнуть.
P.S. Питтер проценты тупо скопипастил из Вашего поста. Хорош уже устраивать любовь с первого взгляда и мгновенно любимчиков себе выбирать. Вот Питтер с Вами не согласиться в чем-то и что - придется нового любимчика назначать? Не проще ли смириться с тем, что люди вокруг - не Ваши клоны и не могут ими быть?
P.P.S. Если захотите восстановить мир - я к Вашим услугам. Пренебрежительный тон меня, конечно, огорчает, но как-нибудь переживу. И еще. Вы очень меня огорчили.
прошу прощения а что по вашему тз не могли совпасть ?? в силу разных причин---одного пионерлагеря в детстве...одних матчей которые смотрели....воспитания...много чего....я редко пишу так как совсем не хочется переругиваться с позв сказать болельщиками пишущими в стиле чемпа.ру и смотрящих футбол исключит через бутылку или бокал....
по поводу Блохина--какой он тренер давайте подождем годик....какой он чел---сталкивался с ним на скажем так бытовом уровне(я никто а он блохин)причем первый раз в 80-ом---84-ом и пару лет назад....так сложилос по работе---ниче неприятного за ним не заметил
теперь о Семине--отношус к нему с уважением--НО....полуфинал УЕФА проигранный шахте как равно и выиграши УЕФА СНГовыми клубами простите за достижение не считаю
говорите что он один из лучших в России???Ну что ж--тогда это проблемы России---футбол ща в России распиарен но на поверку пока пусто--мерило--ЛЧ и игра сборной(ни в коей мере не хочу сказать что у нас лучше)
Ну и в общем я наверное вышел из того возраста чтобы быть чьим то любимчиком
Не знаю, что такое чемп. ру. Если это в мой адрес, то на хуй могут идти все, у кого многоточий в предложении больше, чем извилин в голове, если нет - простите великодушно, не со зла, конечно.
Не припоминаю, у кого я тут спрашивал по поводу Блохина, но за воспоминания спасибо и за впечатления тоже, конечно. Слава Богу, что мои мотивы никому не интересны, а то я уж запереживал: вдруг спросят?
Дискуссию по поводу того, что считать достижениями, не поддержу, потому что смысла в этом не вижу нисколько, дело вкуса; отмечу, что мой невольный оппонент наверняка болеет за команду, которая по две ЛЧ в сезон берет, иначе вообще непонятно ничегошеньки.
После бегства в Локомотив особого уважения к Семину не испытываю и этого не стыжусь. Но отмечу, что проблемы России таки проблемы России и в/на Украине тренеров лучше москальского Семина - жопой жуй, чивоуштам. А если у нас не лучше, то на кой было огород городить из многабукафф?
А вот стать чьим-то любимчиком можно, как показывает практика дня сегодняшнего, вовсе этого не желая, и возраст тому не помеха. Хоть Мафусаиловых лет достигни - взяли и полюбили тебя, что ты будешь делать.
Питтер, я против Вас ничего не имею. Вот ни миллиграмма. Вы просто послужили иллюстрацией привычки одного моего знакомого возлагать завышенные ожидания на совершенно случайных людей. Извините, если обидел. Сначала хотел, теперь нет. Надеюсь, наша следующая встреча будет приятней теперешней, честно.
про 30/70,,,если вам так удобнее то пусть будет 2 к 1,,,сути вопроса это не меняет,,,оценка как мы понимаем качественная
чемп,ру это сайт соответствующий,,,с очень специфическим стилем коментов,,,и это точно не Вашу сторону
про многоточия---много работаю через всякие аськи и скайпы ,,,и в определеннолм кругу выработался опред стиль,,,а поскольку пишу в основном паралельно с работой то переключаться сложно,,,ну и многолетние привычки,,,
качество украинских тренеров--тема требующая отдельного разговора,,,здесь не вижу смысла ее развивать,,,от себя скажу---наблюдать за игрой команд семина мне неинтересно,,,все понятно и предсказуемо,,от тактики до настроя,,,,ну не верю я что он способен в свои годы поменять что то в своих взглядах и подходах,,,,это конечно не мой "любимец" газзаев но его уход из ДК,,,,честно ,,,,как человека с его меркантильностью понимаю,,,,,но как болельщик не воспринимаю,,,,
Ну и последнее,,,,надеюс что сложится нормальный взаимоинтересный диалог,,,
Если извинения примете, буду рад с Вами подружится.
учетная запись этого пользователя была удалена
что увидел вчера,,,,
победили заслуженно,,,проблемы шахты -это их проблемы,,,меня они не выолнуют
на поле была типичная команда Мемина,,,если кто то считает что ДК будет при нем играть в какой то другой(не "трусливый" ) футбол тот заблуждается,,,
проблемы с составом и скамейкой у нас будут всегда--поскльку в осн обойму входит 13-15 чел остальные сидя на скамейке и выходя на 5-10 минут будут только деградировать и ценители с сайта будут писать что они не уровень ДК,,,
понятия ротация у Семина не существует--он так это видит,,,тему тренера обсуждать не вижу смысла,,,если коротко то первый приход Семина был правильным---второй ненужным,,,но он пришел и оснований для его ухода нет,,,он УДОБНЫЙ тренер для ИМС,,,,при нем команда не свалится в пике как при Газзаеве -но и какого то прорыва ждать не вижу оснований,,,в ЧУ будет 1-2 место в зависимости от состояния ШД,,,к сожалению так,,,,и наверное ЛЕ,,,хотя тут все может быть,,,
о вкладе состава и тренера---все таки тренер это условные 70% а игроки 30%-но это лично моя тз,,,
учетная запись этого пользователя была удалена
Семину не повезло в том смысле, что ШД сейчас как Барселона в Испании. Как бы ты не был хорош, стать чемпионом невероятно сложно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот, к примеру, Попова надо гнать однозначно, он - "гнилая спица в колесе", а кого взамен? Ярмоленко вчера за всю игру удачно начал голевую атаку, но большинство важных матчей он валит, а кем менять? Они, возможно, есть и в команде, но кто их наигрывает. Все делается по принципу: получилось хоть как-то сегодня, и слава богу, про завтра да и про это все сегодня не думает никто.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нынешняя побела просто продемонстрировало некое превосходство ДК именно в данной игре, а вот что будет после дистанции в 30 туров ещё большой вопрос.........
учетная запись этого пользователя была удалена
Про наработки снова несогласен. И Моуриньо пользуется. Что ж теперь, повыбрасывать? Тактические озарения - вещь уникальная. Луческу вон как играл 5 лет назад, так и играет, и ничо. И не мешает ШД тактическое однообразие особо. И Барса в одинаковый футбол шпилит много лет, и не жалуется.
Кадровый потенциал ДК и Шахтера несопоставим. Как показывает практика, перебить такой козырь практически невозможно. Так что проблема ДК не в Семине.
________________________________________________________
Вот насколько не согласен, что аж кушать не могу. Вся история футбола говорит о том, что состав - это как раз 70%. Готов к жесткой идеологической конфронтации;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда первый срок мотал в Динамо - тоже в грязь лицом не ударил. В прошлом году он принял команду по ходу сезона, разобранную и опустошенную душевно, такскать, и опять-таки выжал максимум. Я не верю, что с этим составом кто-нибудь смог бы добиться большего.
И последнее. Пока Игорь Суркис стоит у руля клуба, лучше ЮПС тренера у Динамо не будет. Президент совершенно не понимает ни роли тренера, ни сущности тренерской работы, ни разницы в подходах разных специалистов, поэтому грамотно подобрать тренера просто не в состоянии. Приход Семина, я думаю, лучшее, что могло случиться с ДК.