Если бы не Р.Л. Ахметов со своими режущими слух "мы одна семья, и так нельзя", не было бы этой статьи.
Эмоциональное поведение Милевского после забитого гола в ворота "Шахтёра" в матче за Суперкубок осталось бы для меня и многих болельщиков "Динамо" Киев без внимания. Но увы, в динамовской среде начались жаркие дискуссии, осуждающие в массе своей извинение президента Суркиса перед "Шахтёром", и поддерживающие необдуманный поступок Милевского.
Настораживает, что многие комментарии и статьи пропитаны злобой, и изобилуют словами: враги, война, месть.
Порой спортивное противостояние переходит в драку на поле, намного хуже если она перекидывается на болельщиков. Не дай Бог - кровь, потом кровная месть.
Потому и пишу! Люди опомнитесь! Ненависть - есть нихт гуд!
Не забывайте библейское: "никогда не делай ни кому то, что не желаешь себе".
Не оправдываю поступок Мили, но и осуждать не буду. Для этого у него есть тренер, родители в конце концов, а вот диспут на эту тему провести хочу.
Скажите, это нормально после забитого гола, игроку киевского "ДИНАМО", даже с принципиальным соперником, бежать к чужим фанам, и провокационно жестикулировать?
На мой взгляд - это не нормально, и даже унизительно, как для игрока нашего "Динамо"!
В момент радости я, как и все болельщики, по инерции обращаю внимание на главное, на забитый гол, произнося в адрес футболиста добрые слова. Его действия и жестикуляция отходят на второй план.
Бывает, что бросается в глаза, какой-то неординарный способ празднования забитого гола. Например имитация собачьих инстинктов опорожняться на что-то, или целование на коленях бутс партнёра, и т.д.
Лично у меня эти театрально-цирковые номера во многих случаях вызывают некое отвращение.
Нет, конечно бывают приколы. Например: головокружительные кульбиты Мирослава Клозе, звериное рычание в камеру в исполнении Марадоны, ламбада Роже Милы.
Но согласитесь, нашему менталитету свойственны несколько другие эмоциональные действия. Кстати не только у нас, а в массе своей во всём футболе.
Как-то совсем нормальным выглядят обнимания и дружеские поцелую партнёров, радостные манипуляции руками, рывки к своим болельщикам и улюлюканья с ними.
Главное, поведение футболиста после забитого гола регулируется правилами. Если оно на усмотрение судьи попадает под формулировку "неспортивное поведение", то применяются наказуемые санкции.
Никого из нас уже давно не удивляют жёлтые карточки за снятие футболки, или за чрезмерно буйное празднование забитого мяча.
Часто судьи, а потом дисциплинарные комиссии наказывают футболистов за некорректное поведение к болельщикам соперника.
Артёму Милевскому повезло. В эмоциональном порыве, он не сделал ни одного пошлого жеста, за которым последовало бы моментальное наказание с последующей дисквалификацией.
А теперь, уважаемые болельщики, представьте себе ситуацию. Вы в фанатском секторе в гостях, и неистово поддерживаете свою команду в матче против принципиального соперника. Ваша команда проигрывает имея игровое преимущество. Гол назревает. Вы на взводе, но не тут-то было. Соперник ловит на контратаке, и забивает ещё один решающий мяч. Матч проигран. И тут к вашей трибуне подбегает ваш обидчик, которого вы очень сильно не уважаете. При этом неразборчиво орёт и обидно жестикулирует, не хочу говорить как кто. Какая у вас будет реакция? Не скажите ли вы хором в его адрес, то слово, которое мы употребляем про себя в адрес одного ведущего футбольной передачи?
Полностью одобряю мудрый поступок И.М. Суркиса, сказавшего в своём интервью по поводу этого инцидента, что он сам бы лично оскорбился, если бы соперник поступил так-же по отношению к его команде.
Суркис принёс "Шахтёру" и его болельщикам извинения от лица всего клуба, при этом сказав, что Милевский уже наказан, став предметом общего порицания. Суркис дал всем понять, что если Артём не извинится (а он думаю не извинится), то к нему будут применены санкции предусмотренные в таких случаях в киевском "Динамо".
Скорее всего Милевсому дадут прочитать стишок "Что такое хорошо, что такое плохо". Считаю этого достаточно.
Всё точка! Тему можно закрывать!
Александр Ольшанецкий
Ганновер, 09.07.2011
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.07.2011 22:23
Олександре.
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.07.2011 22:34
Я выше написал, что дискуссия бесполезна...Беру свои слова обратно! Меня Вы практически переубедили. Спасибо!
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.07.2011 23:06
Будь ласка!
- 1
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
11.07.2011 19:58
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.07.2011 00:26
Мені Ваш вірш сподобався.
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
09.07.2011 21:15
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 20:39
Благодарю всех за участие в обсуждении, и интересные комментарии!
- -1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
09.07.2011 20:09
Здравствуйте, Александр. Вы умный и мудрый человек, мне нравится читать Ваши блоги, я понимаю ход и логику Ваших мыслей. Но не кажется ли Вам, что благородство не уместно там, где его не оценят и сочтут слабостью? Есть великое множество примеров, когда достойные люди, пытаясь донести свою точку зрения до масс, говорят "я не опущусь до...". Чаще всего они предстают этакими маргиналами. Их никто не хочет слушать и понимать. Яркий пример, это передача Соловьева "Поединок". Такие люди как Сванидзе, Бенедиктов, Хакамада, Немцов всегда рагромно проигрывают Жириновским и Прохановым. Причем голосует-то народ, тут уже по факту. Поэтому нужно иногда уметь ударить кулаком. Некоторые только так и понимают.
- 4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 20:41
Ваш комментарий блестящий, и не только потому что Вы нашли добрые слова в мой адрес, за что отдельное спасибо.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.07.2011 19:21
"Полностью одобряю мудрый поступок И.М. Суркиса, сказавшего в своём интервью по поводу этого инцидента, что он сам бы лично оскорбился, если бы соперник поступил так-же по отношению к его команде"
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 20:02
Анатолий, "Динамо" - мне родное, "Ганноверу" - я сочувствующий.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.07.2011 20:17
Я не згоден з двома останніми абзацами.:
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 20:35
Спорить не будем! Возможно, Вы правы!
- -1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.07.2011 18:40
Дискуссия, здесь, к сожалению, бесполезна (в смысле. что кто-то кому-то что-то может доказать/переубедить). Всё, что мы можем сделать - высказать свою точку зрения и услышать чужую.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:54
И вообще не о том говорим!
- -1
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
09.07.2011 18:17
Кротоблог...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:38
Спасибо! Коротко и ясно, главное без оскорблений.
- -1
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
09.07.2011 18:45
Незачто..))))
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.07.2011 18:11
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:37
Не знаю, как поступил бы я на его месте, может бы ещё хуже, но сейчас понимаю, что поступил Миля не хорошо. Лучше бы к свои побежал благодарить за поддержку и срывать аплодисменты.
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.07.2011 19:06
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 19:10
Что он этим добился?
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.07.2011 19:18
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
09.07.2011 17:48
- 1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:33
В своём блоге я затронул совершенно другую тему, не имеющую отношения к дискредитации "Динамо" Киев. Речь о поведении футболистов.
- -2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
09.07.2011 18:47
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:50
:)))
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
09.07.2011 17:27
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:13
Добрый день, Мария!
- -3
-
Виталий Шичков(vitalybrest)
- Наставник
09.07.2011 16:56
Да нет, просто большой палец вверх, что у греков и арабов означает то же самое, что и постом выше.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.07.2011 16:48
Александр, спасибо за "отчаянный поступок", так как написание такого блога на фоне общей истерии можно, только приветствовать! Знаете, что у нас с Вами не всегда одинаковые взгляды на многие вещи, хотя общие принципы у нас идентичны. Тем более, приятен Ваш данный труд.
- -3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 18:00
Tomar 09.07.2011 16:48
- -3
-
Coss(Coss)
- Наставник
09.07.2011 16:37
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.07.2011 17:47
Мне кажется это в большей степени относится к болельщикам дикого запада, а не к нам :)))
- -4
Еще комментарии"Стойкий оловяный солдатик!" Це про Вас.
Спало на думку, коли прочитав блог і Ваші відповіді на пости.
Безперечно, з точки зору загальнолюдськиї цінностей, в Ваших словах і думках дуже велика частка істини.
Однак, можливо, необхідно зробити поправку на те, що футбол - гра емоційна. І у кожного гравця різний рівень емоцій.
І не такі жести ми бачили у виконанні будь-яких гравців будь-яких команд. Аршавін, наприклад, після кожного забитого гола притискає палця до губ. І ніхто його ні в чому не звинувачує. Є й інші жести - стукати по зігнутій руці направленій вгору зі стиснутим кулаком , є так званий жест "рух лижними пасками" і т.і. Як на мене - це дійсно образливі жести. Але ж, фактично, це сприймається з достатнім розумінням - емоції. Є ще багато дій та рухів в футболі, які в повсякденному житті як мінімум некоректні. Жодна нормальна вихована людина привселюдно не буде спльовувати, висікувати носа, поправляти своє "хазяйство" в трусах, закривати демонстративно його ("хазяйство") двома руками. Але ж футболісти роблять це, і роблять привселюдно. Тим більше жодна нормальна вихована людина не буде бити іншу людину по ногах, по голові, хапати за одяг. Але ж футболісти роблять це, і роблять привселюдно. І часто-густо роблять це навмисно, з метою "вирубити" (а тренери ще й кричать з лавки - Вали його!!!). Думаю, що і в німецькому футболі Ви бачили і чули подібне. Але ж ніхто нікого за це не примушує вибачатись.Тому особисто я в жестах Мілевського чогось занадто непристойного, образливого не бачу - чисто емоції, більше того - емоції мотивовані, емоціїї так би сказати у відповідь (що до речі є красномовним свідоцтвом того, що сам Артем все ж таки переживає за команду, за себе і трішечки хворобливо ставиться до не завжди справедливої оцінки своїх дій на полі, в тому числі і від своїх вболівальників - можливо жест "палець до губ" був направлений саме до недолугих критиканів - як своїх, так і чужих) .
Однак справа, на мою думку, зовсім не в цьому. Переважну більшість вболівальників (дещо і мене в тому числі) обурила демонстративно показова негативна оцінка т. зв. "непристойного вчинка" Мілевського з боку "кришталево чистого", бездоганно справедливого, білого та пухнастого "хазяїна" Сахтера (і не тільки Сахтера - практично "хазяїна" мало не всієї держави(((), особливо його нагадування за "єдину футбольну сім"ю" (десь так, здається). Тобто, коли Срна б"є по ногах, намагається "поцілувати" Попова, кричить на суддю, вимагаючи "гірчичник" (при цьому на 100% впевнений, що йому за це нічого не буде - "хазяїн" не дасть образити), коли так само себе поводять й інші гравці його ("хазяїна") команди - тут ми не єдина футбольна сім"я. А коли забитого принциповому супернику гола святкує Мілевський, то вже сім"я. Пафос і показовість його слів мені нагадали "Стыд и позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." та "Я не знаю как в Стамбуле, не была, а у нас управдом - друг человека!" (с) - "Діамантова рука". Не вистачало тільки вимоги позбавити Мілевського "пионерского галстука"! Як в нас колись казав замполіт: - Комсомолець" - Так (відповідають йому) - Гнати його на ...уй з цього ...баного комсомолу!!!
Однак якщо з точки зору загальнолюдських цінностей - 100% погоджуюсь. І щодо рівня культури, і щодо політкоректності, і щодо позбавлення зайвих неприємностей, і щодо "Плохой мир лучше, чем _ _ _ _ _", і щодо покарання забитими в майбутньому голами.
Ось десь так. Прошу без образ.
Дуже вибачаюсь - награфоманив забагато.
"Я так думаю" (с) - "Міміно". :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можно сколько угодно играть в благородство с Бин-Ладеном и Саддамом Хусейном, но они будут думать, что их просто боятся. Небольшой пример из истории. Иван Грозный имел конфликт с турецким султаном, без объявления войны он захватил крепость турков. Султан слёзно попросил Ивана вернуть крепость. Он это сделал. Тогда в следующем письме султан потребовал от Грозного землю в качестве репарации. Иван в ответ послал султану выбритую крысу. Султан намёк понял и замолк.
Боюсь, что в данной истории мы имеем дело с элементами, которые не успокоятся никогда. Они просто начнут требовать всё больше и больше. А представьте судьи начнут засуживать Динамо, пользуясь тем, что благородный Суркис будет молчать? Что тогда будет?
Нет уж, права народная мудрость, гласящая:"С волками жить, по волчьи выть!". Мудрость народа ерундой быть не может. Извиняюсь за длинный коммент, но хотелось обосновать. Спасибо.
Очень хорошее сравнение с политикой и историей.
Сожалею, что многие не понимают такие понятия как политкорректность, слова для прессы, и воспринимают всё буквально. Даже в моей статье есть тонкий намёк на другую сторону медали. Наказание в виде прочтения стишка, лично мне говорит о многом, о том что не принято говорить вслух в приличном обществе.
Уверен, Суркисы знают что делают.
Так НЕ ОБУРИВСЯ же... НІ РАЗУ! - коли таке мало місце з кротячої сторони!
Олександре, ось, наскільки я пригадую, Ви не професійний журналіст - але, як адміністративний працівник, менеджер - володієте письмом.... Ви класно написали свій Блог, гарним складом, складно-логічно виклали свої думки, переконання...
АЛЕ!
Ваш Блог НЕ НАБИРАЄ підтримки нас, читачів - такої підтримки, якої здобули альтернативні Вашій думки Ваших опонентів (чи, вірніше, Ви стали опонентом нам...)
А скажіть, будь-ласка, Олександре - а Вас там, в Німеччині - чи буває таке, що тренер, скажімо, Вердера, чи Вашого рідного Гановера - постійно ниє на Баварію - мовляв, їй судді підсуджують? Чи дозволяють собі гравці з Леверкузена "піднімати хвоста" на баварців?
І чи взагалі в керівництві німецьких клубів є персони - по яких свого часу тюрма плакала - чи, принаймі, нині живуть "по-понятіям", а не по Закону? Застосовуючи нині постійно "друзям все; ворогам - Закон"?
Якщо самі собі дасте відповідь на вищенаведені запитання - можливо, тоді зрозумієте, чому ми Вас не підтримуємо
Благодарю за добрые слова в мой адрес.
Цель моего блога высказать другое мнение, отличное от большинства, и которого я придерживаюсь.
Изначально осознавал, что буду в меньшинстве. Мне очень хорошо известны болельщеские настроения и логика мышления, но это не значит, что я боюсь высказывать своё мнение даже понимая заранее, что оно будет не популярным. Не для плюсиков пишу в своём блоге.
В Германии тоже не всегда всё гладко. Тренеры, футболисты, судьи все одинаковые, при этом все разные. Всех под одну гребёнку причёсывать нельзя. Да и ситуации бывают разные.
Ничего нового я Вам не скажу. Всем известно, что немецкие законы, футбольные в том числе, более соблюдаемые, чем украинские.
Не раз писал о проблемах в украинском футболе, и о незавидном положение "Динамо" в сложившейся ситуации. Но это укрепляет меня в преданности любимому с детства клубу.
Я не собирался в этой статье обсуждать поступки представителей "Шахтёра", а сконцентрировал своё внимание на поступке Милевского, который вынудил Суркиса даже извиняться.
Согласитесь, бывают необдуманные, эмоциональные поступки футболистов, которые идут во вред команде, и сказываются на результате. На мой взгляд поступок Артёма их этой области.
"внимание на поступке Милевского, который вынудил Суркиса даже извиняться"
"бывают необдуманные, эмоциональные поступки футболистов, которые идут во вред команде, и сказываются на результате. На мой взгляд поступок Артёма их этой области"
Хочу вірити, що Ви тут просто помиляєтесь; і помиляєтесь лише тому, що Ви живете в іншому світі.
Лично мне ближе позиция Александра. При этом смысла в извинениях Мили, ИМХО, нет никакого. Разве что: "Извините, что я вам факи не показал" :)
Вот Лекс Иммерс спел песню "Идем охотиться на евреев" - пришлось извиняться. Хотя имелся в виду "Аякс", а не национальность.
Если посмотреть на это под общечеловеческим углом зрения (я про Милю), то такое поведение надо заканчивать. Или - идти до конца. Т.е., бежать дальше, до трибуны кротов, запрыгивать к ним и гордо прорываться к своим, сопровождая этот действительно героический поступок различными пальцевыми жестами, кличковскими джебами, хэевскими уклонами, разрыванием оранжево-чёрных флагов... с последующим захватом ВИП-ложи и надругательством над культурным оплотом украинского футбола - рыжеволосым предводителем команчей :)
Счёт! Вот главное!
3 : 1
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как Вы видите по комментариям, оценка болельщиками ДК поступка Мили разница, поэтому не стоит приписывать всем единство мнений, тем более переходить на личности.
Вы вправе высказывать своё мнение, но в более объективной форме. В ином случае Ваши комментарии могут быть удаленны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет, мне такая мысль не приходила.
Извините, может я тугодум, и не понял Вашу мысль верно, но мне кажется, что что-то в ней есть.
С уважением, Саша!
Хотел бы воспользоваться Вашим блогом и "прорекламировать" одного нашего общего знакомого, который, появившись на сайте, постепенно берется за старое. Дальнейшее - как предупреждение "осторожно, мины":
Осторожно - дерьмо рядом!
Большинство знает меня как уравновешенного, не вступающего в словесные дуэли, но, в данном случае, всех адекватных посетителей предупреждаю, что на сайте присутствует одно дерьмо, которое раньше называло себя Гуриевым и портило жизнь и имидж многим, в том числе уважаемому Деви, потом, после изгнания с сайта, оно перекрасилось и стало называться Крабом. Не изменив своей геннонедоношеной сути, он, снова, перессорился со всеми, снова "ушел" и появился в образе Зевса. Вонь от него та же, примитивен, как и раньше, сам ничего сообразить не может, только может списать большой опус не в тему и создать впечатление у простачков. Для подтверждения моих слов, кто не знает этого индивидуума, посмотрите его карму, она - результат склочности. Человек патологически болен. Пока пытается держаться, но...Остерегайтесь!
Виктор, привет, и взаимное спасибо за понимание темы!
Все наши отличия во взглядах, они ни что по сравнению с идентичным отношением к Олегу Блохину.
Что касается вашей "рекламации", то тут можно только проявлять сострадание к людям попавшим в столь незавидное положение, и молиться за них.
учетная запись этого пользователя была удалена