Многие эксперты, журналисты, блогеры и простые болельщики требуют усиления состава "Динамо". Как правило, в большинстве случаев, называются позиции в центре обороны и форварда. Наверное, так оно и есть. Но почему никто или мало кто не требует усиления на позициях крайних защитников или т.н. латералей?
Я не имею статистики о процентном соотношении атак или контратак в исполнении "Динамо": сколько атак проходит через центр поля и сколько через фланги. Рискну предположить, что минимум 50% атак и контратак приходятся на фланги. Ну, потому, что на флангах больше свободного пространства. Возможно, что количество фланговых атак превосходит количество атак через центр поля, причём, значительно. Например, равномерно: справа +/-33%, слева +/-33% и по центру +/-33%.
Когда-то Котэ Махарадзе выдал в эфире знаменитую фразу: "Фланги это - крылья атаки". Давайте разберёмся, каковы крылья атак у "Динамо".
С тех пор, когда на правый фланг стало модным ставить левоногих вингеров, а на левый - правоногих, увеличился вес участия в атакующих действиях крайних защитников. Пасов и прострельных передач в штрафную соперников от вингеров стало меньше, гораздо в большей степени, эти функции теперь перешли к крайним защитникам. И "Динамо" тут не исключение. Все мы уже привыкли к постоянным подключениям наших крайних защитников в атаку. И тут вопрос: а насколько эффективны эти подключения - сколько голов и голевых передач на счету наших крайних защитников?
Вот на этот вопрос у меня есть статистика. Ну, как есть? Нашёл я её.
Итак, ДК в этом сезоне провело 25 официальных матчей: 13 в ЧУ, 1 в КУ, 6 в квалификации ЛЧ и 5 в ЛЕ. В этих 25 матчах на счету наших крайних защитников 5 голов и 4 голевые передачи: у Караваева 5+1, у Дубинчака 0+2, у Вивчаренко 0+1 и у Тымчика 0+0. Тут нужно заметить, что часть своих голов Караваев забил, играя на позиции вингера. И ещё нужно заметить, что Караваев, до недавнего времени, больше сидел на лавке, чем выходил на поле. То есть, Караваев в этом списке, как приятное исключение.
А теперь вдумайтесь: с начала этого сезона, Дубинчак, Вивчаренко и Тымчик носятся по своим флангам, как угорелые - некоторые легкоатлеты им могут позавидовать. И каков же КПД их беготни в атаку? 0+3 (ноль забитых + три голевые передачи) на троих!
Знаете, меня уже давно не бесит, когда кто-то из этой троицы, подойдя к чужой штрафной или проникнув в неё, при наличии свободных от опеки партнёров, не поднимая головы, лупят по мячу, чуть ли не закрытыми глазами, куда-то "на авось". Потом поднимают голову, видят, что погубили атаку и как ни в чём не бывало, без всякого зазрения совести, несутся назад к своим воротам (правда, не всегда успевая).
Нет, я понимаю, что часть вины лежит и на партнёрах - они не всегда реализуют моменты, в том числе, после передач крайних защитников. Но таких своевременных, точных и удобных(!!!) передач, в исполнении вышеназванной троицы, ничтожно мало! А в итоге, страдает эффективность атак ДК и их результативность.
В этой связи, извечный вопрос: что делать? Наверное, переучивать эту троицу смысла нет. Да и поздно уже. Выходить на рынок? Тем более, что крайние защитники не такие дорогие, как плеймейкеры и забивные форварды. А может быть, переквалифицировать в крайнего защитника кого-нибудь из хавов? Такой опыт в ДК есть. В своё время, были переведены в защиту хавбеки Медвидь, Трошкин, Бессонов... Да и Караваев был полузащитником. Может, в молодёжке есть шустрые и неуступчивые полузащитники с неплохим уровнем техники и футбольного интеллекта.
А Ванат и Герреро... Нет игры на флангах - нет острых фланговых передач в штрафную. А когда атаки проходят по центру, то форварды, в основном, принимают мяч, находясь спиной к воротам соперника (кстати, такая же проблема и у Довбика в ""Роме"). Так что, если и усиливаться, то я бы начал с позиций крайних защитников. Указанная троица, как по мне, "не оправдала высокого доверия товарища Саа... простите, товарища Суркиса.
А главное в подмеченной Вами главной цели - выражать почтение!… Быть почтительным. К «главе». И к «своим». И уважение! Почтение и уважение: залог клубного успеха! Точнее, не так: почтение и уважение - залог успеха В клубе!
И вот в этом, как мне представляется, и кроется загвоздка: мы то думаем, что люди в клубе - для успеха Клуба!… А похоже, что дело обстоит несколько иначе: клуб - для успеха людей В клубе!
Родственником можешь ты не быть, профессионалом - не обязан… а вот почтительным «своим»…
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:06
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:16
Ни один, из перечисленных Вами футболистов, не является воспитанником ДК. Вот такой тонкий намёк.
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
30.11.2024 20:29
саме дивне те , що вони ж завдячуючи швидкості відриваються від суперників і віддають м'яч без супротиву, не маючи перешкод.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 20:34
Не помню, кто из футболистов сказал, что если бы он поднимал голову, то играл бы за "Реал".
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
01.12.2024 09:16
на жаль я потягнув би лише Ман Сіті , а ось раніше і той самий Реал , Баварію...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2024 09:23
Вы не один такой:-))
- 2
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
01.12.2024 11:08
По-моему, это Дмитрий Михайленко сказал в разговоре с Лобановским
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2024 11:13
Может быть. Но так сказать могли многие:-))
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 15:43
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:02
Я бы больше говорил о недостаточном уровне квалификации.
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:09
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:21
Разные бывают нападающие: таранного типа, комбинационного плана, одни играют на линии офсайда, другие - в оттяжке.
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:25
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:28
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:28
А Шапаренко "вмещается" в Зидана?
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:31
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:34
Тогда я о Марадоне даже и не заикаюсь.
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:41
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:43
Так я же о "полузащитнике" Шапаренко!
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 17:01
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:37
Думаете, кто-то серьёзно воспринял сумму, названную Суркисом? Хотя, за местных упоротых я не ручаюсь.
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:42
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:45
Вы с ним ездите в Монако поиграть в казино?:-))
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:46
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:49
Ладно, я не настаиваю.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
30.11.2024 16:42
аналогічно. Я "на ньому" заробив не одну сотню мінусів.
- 4
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 15:39
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 15:58
Думаю, что нет. Ярмоленко играет справа, а он левша. Вспомните в "Баварии" Роббена и и Рибери. В нынешнем "Реале" Виннисиус правша, а играет слева. Сака из "Арсенала" левша - играет справа. И таких примеров полно.
- 3
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:01
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:05
Это называется инвертированный вингер.
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:10
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:22
Сейчас так играют почти все команды. А может быть и все.
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:23
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.11.2024 12:38
Интересный анализ.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 12:42
Вскрытие показало...
- 2
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
30.11.2024 08:25
Хорошие цифры.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 09:21
Кстати, когда нам забивали первый гол, Бущан "потерял" ворота.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
30.11.2024 11:35
Даже забыл уже, в каком году,=========
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
30.11.2024 00:01
Главная цель Динамо - сделать команду из своих : во главе - свои, тренеры - свои, игроки ...многие - свои.. Так какой спрос со своих ? Всё нормально. Всё хорошо. ) А вам шо не нравится ? Не то место в таблице ? Та, ладно. Не гоните ! ))
- 3
-
Joker :)
- Наставник
30.11.2024 04:05
Точно! Нечто среднее между большой патриархальной семьёй, о которой так много писал Энгельс ( Аркадьевич, как очевидец, не даст соврать ) и большой сицилианской семьёй, о которой так же много писал Пьюзо :)
- 7
-
- Phoenix
- Наставник
29.11.2024 22:42
Когда попали в лигу Европы, многим было интересно. как же себя покажем с европейскими середняками ? Показали. Посмотрели. Потом возник вопрос: а как же мы с командами ниже среднего ? Увидели . Пережили. Следующие два матча можно пропускать. Интрига только с Ригой.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 22:46
С Ригой последний матч? Если да, то он не нужен ни нам, ни Риге.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.11.2024 12:37
Верно.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 12:43
Та ну её, эту ЛЕ:-))
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 15:46
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:03
Та ну её, ту ЛК!:-))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
30.11.2024 16:28
Та ну їх, ті єврокубки! Головне - виграти УПЛ. Правда, виникає питання - для чого?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 16:33
Чтобы "Шахтёру" золото не досталось, чтобы он потерял право играть в ЛЧ и зарабатывать в ней деньги, которые Суркису и не снились.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.11.2024 19:24
Ваше предположение имеет право на существование.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2024 19:29
Хорошо, я подожду:-))
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.11.2024 19:39
+
- -2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 17:33
- 1
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
29.11.2024 22:14
у курки теж крила є. Тільки літає вона низенько-низенько. Чого ви до флангів причіпилися? У нас нічого немає. Навіть воротарі почали чудити частіше.Залишився тільки ромб з буквою Д. Ну і спогади у тих, хто постарше
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 22:25
Некоторые футболисты из нынешнего состава ДК раньше играли лучше. Сейчас хуже. Но крайние защитники этого ДК никогда лучше не играли. Это, походу, их потолок. И кстати, с такими крайними защитниками-латералями в три центральных защитника не играют
- 1
-
Андрій Бортнік
- Наставник
29.11.2024 20:06
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
29.11.2024 20:19
А в селекційному "відділі" хіба немає проблем?
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 17:37
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
29.11.2024 19:08
сам не видел, но ходили слухи, что когда-то там, в далекие и дивные времена, Тымчик показывал хорошую игру при Скрипнике в Заре. по моему мнению он вообще лишний человек в футболе. он не умеет ни защищаться, ни атаковать. только бегать. 99% его подач с фланга идут не просто не на своих игроков, он подает не глядя туда, где в принципе партнеров нет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 19:14
Может быть, для "Зари" Тымчик и подходил, но в ДК, тем более, в еврокубках, он не тянет.
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
29.11.2024 19:16
мне кажется, что его все это время ставили в надежде, что он заиграет "как тогда". правда, никогда не знает как это. я бы ещё года 4 назад начал наигрывать на его месте хоть детей с Ю-15
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 19:19
Может быть, уже и наигрывают:-))
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.11.2024 18:41
Седой , прийміть мої слова на віру .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 18:53
Понимаете, чтобы отдавать точные и своевременные передачи на средние и дальние дистанции, нужно чувствовать мячик и быстро оценивать игровую ситуацию (где соперники, где партнёры, кто из них находится в более выгодном положении). С какой силой направить мяч, какое ему придать, по необходимости, вращение да и вообще, знать как и уметь придавать это вращение. Тут многое зависит от таланта ребёнка и от детских тренеров. Когда футболисту за 20, по-моему, есть смысл привлечь в команду уже других людей.
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
29.11.2024 16:46
Если капнуть, то не только крайних надо искать. Наши крайние не просто слабые, а очень слабые. Но и в середине тоже проблемы. Ой, куда не ткни везде трещит. А пишут Шовковский, Шовковский. Раньше писали о других, не буду перечислять, их больше двадцати за 34 года. После Реала мы на втором месте по смене тренеров, только результаты далеки от Реала.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 16:49
Думаю, нам рано равняться на "Реал":-))
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
29.11.2024 22:39
Це якщо капнуть. Якщо нормально налити, то не тільки крайні виявляться крайніми.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
29.11.2024 15:55
Много раз наблюдаю такую картину в игре ДК. Во время динамовских атак крайние защитники часто открываются на флангах с помощью забеганий, но мяч от партнёров не получают. Вместо паса в касание забегающему следует не нужная возня с мячом и передача либо назад, либо в борьбу. Потеря времени-потеря темпа атаки, потеря сил. Налицо неэффективность работы ТШ и отсутствие исполнительского мастерства игроков. А порой и откровенный игнор партнёра
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 16:03
И такое есть. Но есть и один нюанс: может, не пасуют на забегающего крайнего защитника потому, что знают, что толку от него не будет? Знаете, как бывало в детстве во дворе? Кое-как собрали пацанов на две команды и начали играть. Но в команде есть случайные пацаны, которые вообще не умеют играть в футбол и их взяли в команду просто для количества. Таким пацанам пас не дают:-))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 17:14
ну а толку давати м'яч Тимчику, якщо він несеться як вершник без голови і лупить куди попало)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 17:23
Тут знаете как? Не поиграл, зато побегал.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.11.2024 18:48
але ж треба ще і м'яч прийняти по ігроцькому
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 18:58
Ага! Как Шапаренко принимал мяч на грудь после передачи Михавко в игре с "Черноморцем":-))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 20:01
то був прийом на 300 млн.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 20:08
Не меньше!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.11.2024 20:28
Хе-хе! Я тоже запомнил... После этого мне тоже захотелось принять на грудь.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2024 20:39
+++
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 21:05
Боюсь, что у Вас может быть много подобных поводов.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.11.2024 21:11
Тем глупее выглядит моё решение завязать.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 21:27
Но Вы же хозяин своего слова.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
29.11.2024 21:53
Захотел дал, захотел взял? Я ещё и пальцы скрестил, на всякий...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 22:06
Типа, понарошку.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
29.11.2024 18:09
Меня мучают смутные сомнения(С) Те, которые должны пас отдавать, похоже, тоже случайные:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 18:15
К случайным мяч вообще не попадал:-)) Такие могли во время игры тихонько слинять с поля, и их отсутствие даже не сразу замечали:-))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 15:14
Проблема ще й у тому, що всі наші захисники (і крайні, і центральні) абсолютно позбавлені будь-якого інтелекту (можливо за винятком Караваєва, наведена статистика тому підтвердження). Вони просто бігають і грають по ситуації, абсолютно не читаючи гру. Звідси постійні провали в захисті і дитячі голи, яких вчора Вікторія забила аж два. Такі ж дитячі голи ми пропускаємо в ЧУ навіть від Чорноморця, Полісся чи Руха. Через відсутність інтелекту у наших захисників у нас постійно паніка під час стандартів біля наших воріт.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 15:24
Это из-за набора критериев при отборе детишек в клубную школу (академию): бег, выносливость, антропометрия... там нет места для интеллекта.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 15:35
з такими критеріями ми далеко не заїдемо ).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 15:46
Если Вы спросите об этом у СаШо, то он Вам напомнит о трудностях логистики.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 17:13
так, вже справді набридли ті "логістичні" виправдання :). Чомусь Шахтар бігав і гру показував, а у нас складна логістика у всьому винна.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 17:21
Ла и ПСВ немного покруче будет, чем "Виктория".
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 17:23
100%.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 17:25
По-моему, относительно недавно в чемпионате проиграл "Аяксу".
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 17:49
Можливо коментатор мав на увазі лише матчі в єврокубках, бо я за ПСВ не слідкую)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 17:58
Может быть.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2024 20:41
Ні, саме два роки у всіх турнірах.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 20:47
значить я правильно почув)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 21:09
Да, я ошибся - ПСВ проиграл "Аяксу" 2 ноября в Амстердаме.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2024 21:39
А Шахтар з Різником хотіли зіпсувати їм статистику )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 22:03
Как и я:-))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
29.11.2024 16:38
по антропоментрии мы существенно проигрываем в полузащите и атаке. Все как на подбор мелкие дрыщи. При контакте с чехами отлетают, как теннисные мячи от стенки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 16:43
Это недоработка - нужно искать пацанов из тяжёлой атлетики.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
29.11.2024 16:46
с Усиком могло бы получиться. Жаль, он до декабря занят.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 16:50
Есть ещё второй круг.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.11.2024 15:13
Покупать за 1-2 ляма легов нет смысла. Будут очередные Рамиресы, Перресы, Лонвйеки. И себя не усилят и продать их будет некому. Надо изыскивать внутриние резервы. К примеру Малыш в молодежке бегал левого защитника и полузащитника. И с передачами было не плохо и пробить мог. СаШо его брал на сборы и ставил... правильно, а центр обороны. Вполне логично, к ему наверно казалось. Сейчас сидит плотно на лавке. Почему бы не попробывать. Не знаю как получится в обороне, но в атаке должно быть веселей чем у Тымчика, котому наверно кто-то сказал что его главная задача быстро пробежать по флангу и куда-пульнуть в штрафную, а там может быть кто-то будет. А вообще...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 15:21
О, спасибо за цитату! Больше не буду писать, что у кого-то нет мозгов - нет хвоста! И жёны футболистов не будут сильно обижаться, и бан будет труднее применить.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.11.2024 15:30
С жёнами сложней. Без крыльев и хвоста норм, а с безрукими беда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 15:34
Только не называйте все части тела, без которых беда. Давайте ограничимся перьями.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.11.2024 15:48
Чудо в перьях?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 15:52
Во-первых, это не я сказал, а во-вторых, тут, скорее, без перьев - ну, без хвоста и крыльев. О, Господи! Мы, вообще, о ком сейчас?
- 1
-
Shapych
- Эксперт
29.11.2024 20:42
аби не три пера!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2024 21:10
Боже, упаси!
- -1
-
alex 69
- Наставник
29.11.2024 20:25
Є сенс купувати за малі гроші,Лестер колись купив Мареза у друголігового Гавра за 500 тисяч євро.Але потрібні нормальні скаути,щоб могли розгледіти потенціал гравця.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.12.2024 12:45
По поводу Малыша. Вы думаете не смотрели на него как на крайка ?
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Зріж на останніх метрах поближче до штрафної , підготуй м'яч , підніми голову
Ось тільки не знаю куди саме потягнув
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
:-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо.
Но я бы начал бы с вратаря.
Даже забыл уже, в каком году, на последнем рубеже
в ДК ,
был по-настоящему уверенный в себе, стабильный страж ворот...
Здається до ковіду, коли він був першим номером збірної. На ЧЕ 2021 він також був першим в збірній, але вже не так добре грав. Нещерет хоч інколи грає за збірну, а Моргун взагалі без практики сидить. Відсутність змагань дублерів не дає практики другому і третьому воротарям. Будемо чекати на Суркіса, поки він переросте Ю19.
А главное в подмеченной Вами главной цели - выражать почтение!… Быть почтительным. К «главе». И к «своим». И уважение! Почтение и уважение: залог клубного успеха! Точнее, не так: почтение и уважение - залог успеха В клубе!
И вот в этом, как мне представляется, и кроется загвоздка: мы то думаем, что люди в клубе - для успеха Клуба!… А похоже, что дело обстоит несколько иначе: клуб - для успеха людей В клубе!
Родственником можешь ты не быть, профессионалом - не обязан… а вот почтительным «своим»…
Поскольку "контрольный в голову" с Викторией уже состоялся.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но я хочу вернуться к этому вопросу после спаренных игр с Александрией.
Есть у меня кое- какие подозрения по ряду факторов и, в первую очередь, "иерархической " лестнице в "мире" Суркисов и Ахметова.
И я :-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а на левом фланге парадокс - есть молодой Вивчаренко, которого руководству хотелось бы раскрутить и продать, как Миколенко, но он в атаке чуть лучше Тымчика, и есть Дубинчак, который чуть лучше понимает игру в атаке, но его уже не продашь
Можна перевчити аби було бажання та взаємопорозуміння у обох як у тренера так і у гравця
:-))
А якщо гравець без інтелекту, то він апріорі не може добре зіграти на атаку і знову ж таки наведена автором блогу статистика це підтверджує.
Але крім того, я не бачу жодної витривалості у Бражка (ледь витримує 45 хв матчу), Шапаренка (ледь витримує 60 хв матчу), Михавка (на 70 хв виглядає так ніби вугілля всю ніч видобував в шахті), Біловара (те саме, що і Михавко), Ваната (який ні корпус не може поставити, ні м'яч прийняти...ще й падає від вітру).... Цікаво, за якими критеріями їх відбирали?)))
ПСВ ніби 2 роки не програє на своєму стадіоні :)
здається, востаннє програв Утрехту.
"Ноги, крылья... главное - хвост!" (с)
А Ю-19 совсем не показатель, учитывая уровень турнира.
Там две проблемы , насколько понимаю. Слабая игра в защите и , скажем так, посредственные скоростные данные. Думаю, что никто его не видит в основе, но раз не пристроили в аренду , то должен же кто то в спарингах в основе бегать.