Я не буду искать ссылки !
Вы обвиняете меня в том , что написал «..говорят ,Барса играет в футбол Лобановского...»
Написали что я этим унизил Метра...
Извесно ,что Барса и параллельно сборная Голландии играет в тотальный футбол по системе голландского специалиста Михелса
Я не буду искать ссылки, а предоставлю мысли Лобановского из его же книги « Бесконечный матч» , где он рассказывает ,как его тактику и идею раскритиковали и журналисты и власти:
(«....Да, мы провалились в первой половине сезона 1976 года, да, взяли лишь бронзу на Олимпиаде в Монреале, да, понаделали ошибок, из-за которых до сих пор переживаем не меньше, чем другие. Но нельзя же ставить под сомнение выбранное нами направление в тренировочной работе и организации игры. Даже 1975 год был назван случайным, поскольку «для всех тех побед хватало хорошей функциональной подготовки, волевого настроя, высокого индивидуального мастерства. Превосходства же в тактике, в идее, положенной в основу организации игры, не было». Странно, что сказано это было лишь после «монреальского пожара», а не тогда, положим, когда сборная «спасла» отборочный турнир чемпионата Европы, а киевское «Динамо» выиграло полуфинал и финал Кубка кубков соответственно у «Эйндховена» и «Ференцвароша». )
И дальше он защищает себя и свой правильный подход словами голландского тренера- специалиста (как Вы и просили) :
( «.... Я - сторонник сдержанных оценок, будь то победы или неудачи («...но пораженье от победы ты сам не должен отличать»). Хотелось бы привести высказывание тренера «Эйндховена» Риверса после киевского матча «Динамо» (Киев) - «Эйндховен». «Вся игра проходила по плану и в темпе, навязанном киевской командой. В матче с таким клубом, как «Динамо», все одиннадцать должны быть в постоянном движении. Хозяева действовали в тонком, свежем и современном стиле в течение девяноста минут. Показанный советскими игроками тотальный футбол, которым славится голландская сборная, вырос в их исполнении до уровня, который очень редко можно увидеть даже на Западе»
Если бы Лобановского задели бы слова «тотальный футбол, которым славится голландская сборная» то он бы их в книгу и не вставил...
Так что Барса играет в футбол и Лобановского. Методики могут быть разные, но это инормально.Отсюда и берутся такие тренера как Михелс, Лобановский,Кройф и Гвардиола. Это мой взгляд .
И контрольный из той же книги:
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
18.07.2011 17:50
ИМХО, говорить что "Барса играет в футбол Лобановского" нельзя. Просто потому, что игровой почерк Барсы не похож на игру команд Лобановского. Акценты совершенно другие. И то, что Барса использует элементы "тотального футбола", совершенно не дает право утверждать, что они играет в "футбол Лобаноского". Отличий, ИМХО, больше, чем сходства!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.07.2011 11:48
Cамое интересное во всем этом, что славяне, всегда, отличались большой теоретической "подкованностью", но когда доходило до практики, то получались революции только типа Октябрьской, с отрицательным результатом, либо завоеванием двух непервостепенных кубков за, не знаю даже,откуда вести отсчет, ну, 60 лет. Ну, к двум можно присовокупить еще трешку, раз уж я о славянах.
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.07.2011 08:53
- 2
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.07.2011 09:40
- 2
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 11:26
Ой, Дмитрий, написали здорово, но кто же в этом аду станет Вас читать? Вы бы хоть слово матерное написали какое, чтобы внимание общественности привлечь, что ли;)
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.07.2011 11:47
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 11:58
Я в то время там сидел помногу;)
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
18.07.2011 12:13
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 05:14
Замечательная статья о том, что "тотальный футбол" придумали не в Голандии, а в СССР. Очень интересная, я думаю всем спорщикам пища для размышления!
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 06:16
Я тут долго спорить не буду . вчера хамства и невежества наслушался (это ни в коей мере Вас не касается , просто мне тема эта неинтересна , давным давно выучил и прошел)
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:16
Ну, как я написал Грину, я специально взял испанцев! "Взгляд из-за бугра". Я надеюсь, что Вы не будете спорить, что данные испанцы, люди незаинтересованные. Я думаю, мы вполне можем считать их взгляд объективным. Вы как полагаете?
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:45
Ну неточный перевод это ,
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:57
Как я и сказал, я тоже за то, что надо держаться в рамках держаться. Перебарщивать не надо. Отдавать должное, тоже нужно. А вот когда примазываются, это Вы правы, это уже совсем. В принципе к Лобановскому приезжали тренеры, перенимать опыт, следить за процессом тренировок. Лично я точно знаю о двоих. Авраам Грант, каждый раз когда Динамо ездило в Израиль на сборы он бывал тут как тут и Шломо Шарф. Это рассказывали очевидцы. Причем они активно учились, задавали вопросы, что-то записывали, но как видим по их результатам, учились плохо. Грант правда вывел Челси в финал ЛЧ, но мне кажется, что это не только его заслуга. Хотя...Подготовленную команду тоже нужно уметь не развалить, примеры мы знаем.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 10:27
Так тренировка ничего не покажет , так как строили тренировку по нагрузкам и видам упражнений Зеленцов и Базилевич и одновременно на каждом спортмене вели месячный , годовой , трехгодовой виды тренировки , такой себе флакончик: "три возраста спорсмена" на одной тренировке плюс индивидуальные задания "на дом " :)
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 06:30
http://lib.rus.ec/b/134766/read
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
18.07.2011 10:37
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 10:42
Люди не видят разницу между тотальным футболом и тотальным универализмом в футболе :)
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 03:23
Ванечка !
- -2
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 02:58
Ванечка СуперКап, выносить личные разборки в ленту блога - хорошее ноу-хау. Объединять разных оппонентов и мешать их аргументы в одну кучу - еще лучше. В следующий раз закажите у Шурика рекламную площадь и разместите по всему сайту текст типа "все, кто со мной несогласен - козлы вонючие!" И цитату из Лобановского для солидности. И подпишитесь - "Иванушка, болельщик Динамо с пяти лет". Вот это будет круто.
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.07.2011 04:32
Вы и сюда добрались, милейший? Свой потенциал из горшка еще не выплеснули? Вам повезло сегодня - ассенизатором по ресурсу дежурю я.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 06:05
Оперативно ответил, молодцом.
- -3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.07.2011 09:02
Ну вот и славненько. Начало положено. Мат с начала - модерация сначала. Во лжи тоже уличены. В подтасовке фактов тоже. Также и в том, что не дали ответ . Для такого оппонента, как Вы, начальная стадия раскола - самое главное. А вы даже и не заметили, как это сделали. Дальше будет. Столько признаний, как в последнем пасквиле, Вы давненько не допускали. Ждал я Вас в этом блоге, слегка подготовившись, расчетливо. И дождался. И кол принес, а Вы второй раз евонною харей и в петельку. Ссылка на то, как Вы сами себя дотерли, взрослыми людьми будет воспринята с толикой сомнения (она же - толика веры). Относительно мата - каюсь, Вы правы. Но правы лишь в одном - обуял меня гнев поначалу. Но Вы также и не знаете, что положило начало разгрому Гурьева и бегству его с ресурса. А началось все с того, что я просто успокоился и стал рассматривать Гурьева, как очень сложного больного, с полным пониманием сути недуга, с о свойственным врачу спокойствием и отрешенностью от всего личного, во что он старался меня втянуть. Начиналось все так похоже - с его матов. Вы - совсем как он. В доказательство привожу тот факт, что я даже толком не стал читать испанскую статью (хотя испанский изучал) и не стал читать Ваши с Зевсом наезды на автора блога в прошлом. Я просто по молчаливому с ним уговору выманил Вас сюда. А относительно автора - мне просто достаточно знать по старым общениям, что он намного лучше и благороднее, чем Вы. Вторая стадия пойдет по накатанному. Разница в том, что я знаю, что будет дальше. А относительно Дэймона - поверьте, я не обольщаюсь. У меня с ним свой диалог. Он действительно умный, в отличии от самовлюбленного Вас. Многое им сказанное я действительно заставляет задуматься. Я очень жалел, что он ушел с ресурса. Он на многое открыл мне глаза. Если раньше я был просто не понимающим причин развала в клубе болелой, то теперь на многое смотрю его глазами. Я первый очень пожалел о последствиях его ухода с ресурса и одним из первых приветствовал его возвращение. Без него оказалось дерьмово. И это не лесть! Да и вернулся он тоже изменившийся кое в чем. По крайней мере он видит мою искренность и желание понять и разобраться. Тем серьезнее следует Вам относиться к данной им Вам обоим квалификации, как мелким негодяям.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 10:36
Мне неинтересны твои взаимоотношения вообще с другими пользователями вообще, твои эмоции по этому поводу и эти славные истории в частности, Жора, можешь меня не просвещать. Я не понял, в чем я признался, и в чем ты меня уличил. Надеюсь, ты сам это понимаешь.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 21:08
Слился, малыш? Сиди у себя в уютненьком бложычике и до х*я о себе воображай, трусишка.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 05:10
Извиняюсь, что вмешиваюсь , но истина дороже. Вот вам ссылка:
- 1
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 05:38
"Ключи к игре "- это давняя статья .
- -5
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 05:50
Moй испанский не очень силен, но сама статья большая и там как раз проходит сравнение как играет Барса,если прочитать статью полностью,то как раз можно и сделать соответствующий вывод. То,что Ман предлагают прессинг это одно,но анализ игры Барсы в статье очень перекликается с наведенным отрывком. Посмотрите и вторую ссылку.Кправедливости ради отмечу,что изобретателем тотального футбола в ней назван Маслов.
- 2
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 06:10
Так не вмешивайтесь , если небольшие познания :
- -4
-
комментарий удален
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:09
я Вас как-то обозвал ?
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:07
Давайте без резкости. Я Вам в уважительной форме пишу.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:29
Я хочу уточнить, то, что нынешняя Барселона, не один в один Динамо Лобановского, я даже спорить не буду! Да, Барселона довела до идеала основы, заложенные Михелсом, да Барселона любит контролировать мяч, в то время как Лобановский предпочитал игру на контратаках, давление и прессинг, рваный ритм, хотя Динамо тоже переходило на контроль мяча в определенные отрезки матча, всё ещё зависело от качества исполнителей конечно. В этом смысле можно сказать, что идеальным исполнителем концепции Лобановского, был Ювентус Марчелло Липпи.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:36
Вы автора читали ?
- -1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:48
Вы стерли пост и получился немного балаган, я там ответ написал. Ну да ладно. По сути я в уточнении дал ответ на вопрос, который Вы позже написали. Уточнение на данным Вашим комментарием. Собственно мы пришли к определённому знаменателю. Просто я подвел черту чуть раньше, а Вы углубились по времени. Где произошел разлом Барсы и футбола Лобановского, я написал. Опять таки, получилось до вашего вопроса. И о контроле мяча и о защитной модели Динамо, от которой Барселона не так давно отказалась. Посмотрите матч Сампдория - Барселона, ничего не напоминает. Ну и опять таки, путь по Лобановскому до конца, по моему мнению, прошел Ювентус Липпи.
- 1
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:50
я не тер , это меня , когда ответить нечего , вчера тоже так беседовали :)
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:49
Нет, к сожалению я измененный вариант не читал уже, не думал, что там что-то поменяется.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 06:18
Спектор, не хочу показаться невежливым, но испанский я знаю чуть менее, чем никак, и, думаю, в этом я не одинок на этом ресурсе. Вы бы выжимку какую-нибудь сделали, что ли.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:05
Спасибо. Поверьте мне, что я тоже отношусь к Вам с уважением и умею выделять и иронию, и сарказм, и цинизм. Ваши аналитические посты интересны. Написал это всё, думал Вам будет интересно просто в смысле того, что спор докатился до занимательной темы.
- 0
-
комментарий удален
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 09:40
Тут я спорить не стану. Я тоже против постоянного цитирования к месту и не к месту Лобановского, особенно в свете того, что он действительно не оставил учеников и нет сейчас человека, способного использовать теории Лобановского, адаптирую их под современный футбол! Его просто нет. Но я и против того, чтобы занижать достижения человека, внесшего огромный вклад в развитие футбола и как мне кажется в развитие той же Барселоны, опять таки, хочу верить испанской статье.
- -1
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:49
По Михайличенко один в один , именно поэтому у него ученая степень и он сейчас преподает , как Базилевич в свое время !
- -1
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 09:51
Я не тер , спасибо , что успели ответить , а вот потом будет балаган :)
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 10:05
Да уж, цельность диалога нарушилась. Кусок тут, кусок там, ну и зря потерли. Смысловая связь-то нарушена, мы же не ругались там, а теперь мой пост, как отдельно взятый отрывок, выглядит не к месту в диалоге.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 10:19
Именно !
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
18.07.2011 10:27
Ладно, тогда на этом и поставим точку.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 10:38
На здоровье ;)
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 10:43
Speckor, сделайте выжимку и напишите у себя, у Вас легкий слог, а объемы Вас раньше не пугали;) Отмечу, правда, что в тактике тут даже на уровне любительском разбирается не так много людей, так что высокое искусство культурной дискуссии мигом превращается в вынос мозга и кидание какашками, что Вы, собственно, и наблюдаете. Собственно, вторая дисциплина мне нравится даже больше иногда, добрая ругань всяко лучше туманных рассуждений о малопонятных вещах. Но это дело вкуса, конечно. Приятно было познакомиться!
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
18.07.2011 10:35
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
18.07.2011 00:43
- 1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
17.07.2011 22:58
зря мучаетесь =))) Грин просто весело троллит, а Зевс - (извините за выражение) кретин =)))))))))))))
- 4
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 23:34
Разве это мука? еще раз почитать Лобановского...
- 5
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.07.2011 22:45
sedoj 17.07.2011 20:43 , спасибо за поправку. Я сейчас уже слабо помню даты, но эту помню- год моего ухода в армию.Так что спутал автоматически. А по поводу славы Лобановского и признания его российскими специалистами, то говорят Бесков перед смертью все-таки сказал, что Лобановский был прав.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.07.2011 23:02
Пожалуйста:-)))
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.07.2011 21:40
Спасибо автору, что Вы защищаете честь и славу Лобановского-Великого тренера.его заслуги признала вся футбольная элита планеты, за исключением тренеров московской школы. Так -что , противникам Лобановского, Вы ничего не докажете. Лобановский,на практике переиграл все 5 московских команд, вот основной аргумент болельщиков ДК.!
- 2
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
17.07.2011 20:50
Автор вам делать нефиг как перед кем-то отчитыватся? Да еще и в отдельном блоге?
- -3
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 21:01
Я и не собирался, но разве не должен был ответить на вот это:
- 3
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 21:01
Еще кт-ото минусирует...
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
17.07.2011 22:33
SuperCup1975 - не обращай внимание. В классической детской литературе, помнится, был такой сказочный персонаж - шакал Табаки (некоторые думают, что Табаги, но это не так).
- 3
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 22:46
Думали что не отвечу на их издевки...теперь тишина....Мне это нравится..
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
17.07.2011 22:49
Они припрутся.
- 2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 23:34
Чеснок и крест при мне....
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.07.2011 00:12
Осиновый кол забыли. В виде плеймейкера :-).
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.07.2011 23:11
Спасибо, что оперативно нашли аргументы..
- 2
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
18.07.2011 03:27
Вы ссылки на лекции дайте , которые по Вашему бреду Лобановский в Киеве при СССР для зарубежный спецов и тренеров читал по тотальному футболу :)
- -5
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
17.07.2011 20:34
Спорно.
- 2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 20:37
Это и есть тотальный футбол...Идея одна, подходы -разные ...Поэтому такой футбол развивается и первенствует на поле...ИМХО
- 3
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
17.07.2011 20:44
Тотальность сомнению не поддаю, а вот сравнивать эти команды на том основании, что они играют в него считаю не совсем уместно.
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
17.07.2011 20:57
Не.. ну понятно что не на все 100.....Лобановский говорил "Прессинг- во это успех игры команды.." а Посмотрите на игру Барсы , как только потеряли, сразу в этой зоне несколько игроков прессуют, отбирают и петут свои кружева
- 2
-
Манчо (Манучар) Киланава(manuchar)
- Опытный писатель
18.07.2011 09:19
Ладно, зайдем с другой стороны.
- 0
Еще комментарииА универсализм, искусственный оффсайд, командное движение и другие черты тотального футбола, в той или иной степени, используют все серьезные команды!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Вы на Стене писали раньше?
учетная запись этого пользователя была удалена
Какой титул Вы носили в то время?
учетная запись этого пользователя была удалена
http://elfutboldegons.wordpress.com/tag/pressing/
Маслов и Лобановский всегда антагонисты в игровом амплуа и как тренеры .
Есть воспоминания самого Лобановского и Базилевича , где они за первоисточник дают Бориса Аркадьева и записи матчей 70 года , где они изучали команду Михелса.
не о тотальном футболе была речь ,
но http://sportnews.lookmy.info/index.php?id=1968&show=news&newsid=75507 (я с этого смеялся не меньше )
===================================================================================
======================================================
И почитайте вебконференцию Базилевича , он прямо говорит , что не было ситемы Лобановкий - Базилевич :)
Была система Базилевич- Зеленцов , а вот Лобановкий только применил ее в команде :)
http://sport.ua/conference.php?id=174
Так вот, как Вы справедливо обратили внимание, в статье системы именуется Лобановского-Зеленцова.
Во второй статье, вот такой странный вывод сделали испанцы, Лобановский не антагонист Маслова, а ученик и последователь. Статья размещена на серьезном ресурсе, в неё, как мы видим, вложено много труда. Автор, предположим, разбирается в футболе хорошо, как и в истории футбола. Так чьим же мнением нам руководствоваться?
Конференцию прочитал, но где истина? Это всё лица заинтересованные. Давайте искать нейтральные источники наверное?
Я просил ссылки на тренеров и спецов , а не журналистов .
Оскорбление к памяти Метра , когда все "кухарки"(прям по Ленину )дергают его цитаты и прикрываются в споре , когда сказать нечего . Базилевич не строчит статьи каждый день и к славе не примазывается , хотя система Зеленцова- Базилевича , а идею подарил и вовсе професор , работавший с Борзовым , Лобановский ее применял , это да .
И не видел великих тренеров , которые возьмут на себя труд перефразировать Лобановкого ()оттого и великие ).
И прямых официальных учеников у него не было , на кафедре он не преподавал , так кто дал право каждому второму брать на себя труд похабить наследие и трактовать как хочется .
скоро договорятся , что Лобановский придумал мяч :)
=====================================================
Боаш прошел определенный цикл с Мауром , Михайличенко с Лобановским - это чего-то стоит , а неколько тренировок .
Я же говорю , что он элементы показывал итемы показывал .
учетная запись этого пользователя была удалена
читают тотальный только , а вот Лобановский как раз мечтал о тотальном универализме , но вынужден был атлетичекую модель играть(тотальный футбол по необходимости ) :))))))))))
Вы написали , что весь мио говорит , что Барса играет по Лобановскому . Скорее по Бескову :)
Я и сейчас прошу ссыли на специалитов и тренеров , которые это сказали и где ?
=======================================================================
Я попросил сылки :)
Мне неинтересно, о чем Вы говорили с Зевсом, лично я задал Вам один-единственный вопрос: с чего Вы взяли, что Барселона играет в футбол Лобановского? Вы на него не ответили. Вместо ответа Вы обозвали меня кротом; это много говорит о Ваших полемических талантах, но сути дела не проясняет. Сейчас вместо ответа на тот самый вопрос Вы рассказываете о том, как Лобановского "раскритиковали и журналисты и власти". Вот какое это отношение имеет к сути нашего разговора? Вы вообще мой вопрос поняли, Ванюша? К чему Вы все это нагромоздили, болезный? Я же Вам порекомендовал панамочку в жару носить, вижу, мой совет Вы проигнорировали.
Ваня, Вы дурень. А судя по тому, что Вы тут наворотили, Вы дурень с немалыми комплексами.Вы ни черта не понимаете ни в футболе, ни в его истории, Вы же тупой, как пробка, Вы даже мой вопрос понять оказались не в состоянии. Но оказались в состоянии выплакаться, собраться с духом, сделать запись в бложичек и выкричать обидку. Вам не помогут цитаты из Лобановского, и цитаты Эйнштейна не помогут, потому что из Вас попугай выйдет в лучшем случае: цитировать можете, понять цитируемое не в состоянии. Читайте книжки молча.
Егошуа, а Вас в реале не Максимом Дошей кличут? Совпадений масса: Вы творческий человек, гениальные стихи пишете уровня Фета и даже выше, пренебрегаете всеми мыслимыми правилами русского языка, непоняты народом и объясняете, объясняете, объясняете... Вы задним числом можете объяснить все, что угодно: почему Вы пренебрегаете грамотностью, почему, проигрывая спор, трете оппонентов, почему Вас кто-то не любит...
Вы вот написали, что за мной кто-то стоит и дает мне команду покусать Вас, молодого гения, подбить Вас на взлете, крылья Вашего таланта обрезать. А у меня другое объяснение есть: Вы бездарь с завышенной самооценкой, Вы не можете смирится с тем, что ни один нормальный человек Вашу бредятину поэзией не назовет. Вам тяжело это принять, и Вы предпочитаете объяснять все происками неких завистников. Жора, кому ты нужен, кроме твоего врача??
Я с Вами разговаривал один-единственный раз. Сегодня Вы приперлись в чужой блог и стали доставать меня разговорами, попутно вещая о собственной гениальной неординарности, засрали ленту стихами собственного сочинения, хотя любой школьный учитель литературы предпочел бы уксус пить мелкими глотками, чем читать эту ересь. Вам мало было доставать меня, Вы приставали к совершенно посторонним людям "а вот Mr_Green чего-то там говорит", громко объявили о том, что уходите, прискакали сюда и продолжаете вещать о том, какой я плохой. Жора, я же за Вами не бегаю, что же Вы так мной интересуетесь, жертва заговора?
Господа, Вы можете бесконечно обсуждать мои недостатки и воображать, как Вы меня победили. Только это здорово смахивает на сеанс групповой психотерапии типа: "Повышение самооценки для лагерных петухов", честное слово. Я не обсуждаю Вас с посторонними, не выигрываю бои заочно, я могу ответить за себя в споре. В конце концов, Вы сможете друг друга загипнотизировать и проникнитесь осознанием того, что Вы волки или еще какие животные, но это никак не отменяет того факта, что Вы два впечатлительных дурачка, рыдающих друг другу в жилетку.
Мне ссылки дать не лень, милые, для всех желающих:
Тут обидели Ванечку:
http://dynamo.kiev.ua/user/SuperCup1975/63312.html
А тут пострадал Максим "Egoshua69" Доши... :
http://dynamo.kiev.ua/user/mkn/63288.html#1028046
Егошуа, это же ты, правда, ? - http://www.youtube.com/watch?v=rOJm26aRS6o&feature=fvsr
Давайте мух налево, а котлеты направо:
1. Сперва отдам должок, а то у нас на ресурсе многие "товаризчи" понимают только такой язык в качестве раздражителя нервных окончания, которые отвечают за нажимание на кнопку "плюс". Итак - пошел на йюг, gtlbr! Ума хватит - перевернешь. Доходчиво? Если нет, повторять не стану, в отличии от тебя такие везчи дважды не делаю. Кому нужно - поймут. Итак, долг отдан.
2. Далее. Вы определитесь, кто я у Вас. А то от расфокусировки в определениях зубы ломит. Еврейский мальчик, Максим Доша, Жора, Дядюшка Уильям? Кто еще? Вообщем, как раскопаете весь хлам в своей голове, дайте знать в следующем моем блоге. Тогда у меня появится повод опять резать Ваш бред и доказать, что я последователен, постоянен и имею принципы (неизменные также). Да и любопытство мучает - как долго нужно сушить голову от плесени для осуществления процедуры выбора?
3. Главная Ваша отличительная черта - делать выводы о людях, совершенно ничего о них не зная и не разобравшись. Более того, присущие себе черты Вы накладываете на своих оппонентов в коментах.
4. Теперь о фактах, которые это подтверждают. Первым в моей жизни и блоге появились Вы, а не я у Вас! ссылка та же, что и ранее, но уже от правообладателя. http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/62752.html#comment-1013489. Пришли и стали всех и меня учить. Жаль я потер Ваши словесные выкрутасы (а оставленное дотерли сами). Впору в КПЗ было тащить. Для тех, кто интересуется - там где по ссылке надписи "комент удален", то значит там был Mr_Green!
5. По Вам лично - выссказывание Дэймона о модерации ввиду Вашего с Зевсом мата и хамства в блоге (Damon 11.07.2011 20:24 #):
"Георгий, сорри, почистите здесь.
Не хотел засорять Ваш пост. Сегодня просто такое настроение. Если понимаете.
Все плохо. Везде. Даже придурки стали совсем мелкими. Наверное, карма повлияла.
Простите еще раз.Я не со зла. Всех благ."
Так с кого стебался Дэймон?
6. О лагерных петухах - это я угадал, в смысле с вышеизложенным предложением переворачивания букаф, которыми Вас охарактеризовал. В этом блоге Вас никто не побеждал, я просто согласился с сутью блога автора и предупредил, что Вас следует ожидать, ибо блог сильно провокационный, а Вы такое любите. А вот в блоге о плеймейкере (о чем и намекнул) Вы круто налажали. Ни на один из моих числовых анализов (их там два) Вашего ответа в фактах не было. Вы банально, во второй раз, сорвались на мат. Только не трите. Вы, конечно, можете и далее меня оскорблять, но этот факт изменить не сможете - не Ваш блог. Не дотрете на этот раз. сцылка http://dynamo.kiev.ua/user/mkn/63288.html#comment-1027692! Так что уж не Вам говорить мне о своей победе.
7.) Ну а относительно стихов - Не Вам, бездарь, мне нравоучения и лекции читать. Когда напишете чего-нибудь получше меня, тогда я к Вам и стану прислушиваться. Пойдите наймите кого-нибудь. И, кстати - я, в бытность курсантом, а потом лейтенантом, публиковался . Сборник называется "Страна моя - любовь моя". Выпущен военной типографией. Есть несколько газетных публикаций и подборок. В частности в "Комсомолке", в рубрике "Алые паруса". В "Ленинском знамени". Мои стихи хвалило большее число людей, чем те, кто похвалит когда-нибудь Ваши каракули (в том числе и на ресурсе), а в творческом блокноте, во время концерта в Донецке, расписался самый уважаемый мною еврей (после Дэви Аркадьева) - Александр Яковлевич.
8). Относительно пострадавшего меня - спасибо за ссылочку. Я ее только что первый раз озвучил, ну да не беда. Повторение - мать ученья. По распасовщику и Ромет Вы круто обделались. И пусть Вас не утешают два-три плюса Вашей подтанцовки. Факты и цифры - вещь упрямая. А факты говорят, что на место плеймейкера нужно ставить Гусева, а Еременко - "лучший разыгрывающий креативщик всех времен и народов". Так, по крайней мере, звучит Ваш убогий лейтмотив.
9) Да! Я совсем забыл! Это же Вы договорились до озвучки мысли "величайшего тренера ДК всех времен", В Газзаева? Как там, бишь : "Mr_Green 17.07.2011 05:06 #
mkn, и без плеймейкера команда может жить припеваючи. Когда Ювентус продавал Зидана, казалось, хана. А пришел вместо него бегунок Недвед и вытащил команду в финал ЛЧ, и Золотой мяч попутно прихватил.
В Челси плеймейкера нет вовсе, в Барсе функции размазаны между тройкой центрхавов и Месси, и ничего, живут люди. "
"Размазанность функций" повеселила. Это такой сленг профессиональный или поэтический оборот?
А может это стоит назвать универсализмом? Взаимозаменяемостью? Уровнем исполнительского мастерства? Умением видеть поле? Наличием на поле сразу нескольких игроков подобного амплуа (как в ДК80-х и 90-х)?
10) В своем коменте в этом блоге, что выше моего, Вы тоже посрамили автора этого блога? Мне кажется, что Вы и тут сбились на высокоуровненый пафосный треп.
Моя квалификация Вашего состояния продолжает оставаться постоянной - Имбецильность. Пишите еще.
Определимся, кто ты. Ты - еда. Самонаводящаяся.
Тупость твоя безгранична, милый. Дядюшка Уильям - это не про тебя. Из контекста фразы "получив многочисленные образования, про бритву дядюшки Уильяма Вы знать должны" и ослу было бы понятно, что речь идет об Уильяме Оккаме. "Еврейский мальчик" - это Паустовский, в защиту Левитана от злопыхателей, в контексте поста о твоих непризнанных талантах; удивительно, что человек, цитирующий по памяти аршинные стихотворения, не знает таких простых вещей, правда? Может, он эти стихи из Интернета копипастит, а? Впрочем, чего ждать от тебя Жора, если ты слово "имбецил" написал с двумя ошибками и даже со второго раза не допер, где именно эти ошибки случились.
"Комментарий удален" - это сильная ссылка. Сильнее рассказа про то, как я сам себя потер. А унтер-офицерская вдова сама себя высекла, ага.
У Дэймона в той же ветке куда более интересный комментарий был для тебя, Жора:
"Вы, уважаемый Георгий, умнейший человек!
Честно говоря, знаете (шепотом говорю, - нем дай бог кто услышит), - Вам бы мемуары и стихи писать во многих экземплярах. Я, вообще, поклонник, Ваших стихов. Всё переписал и повесил на стенку.
Вы всё всегда делаете правильно. Отделяете зерна от плевел. Как и в этом блоге.
Вообщем, считаю Вас лучшим блоггером на сайте. Когда Вы не пишите - тоска. Хоть и не заходи на сайт.
Чисто Ваш навсегда поклонник. "
Ссылка, как ты любишь, Жора: http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/62752.html#comment-1013528
Весьма утонченное оскорбление, не находишь?Так с кого стебался Дэймон, говоря твоим высоким штилем? Дэймон, думаю, входит в число многих людей, похваливших твое творчество, правда? Вполне вероятно, и другие отзывы были того же плана.
В блоге о плеймейкере ты победил, конечно. И наплевать на то, что о футболе я с тобой не разговаривал, правда? И не на один твой пост с аналитическими цыфырками я не ответил. Но заочные победы с последующим самовоспеванием - твой фирменный стиль. Наслаждайся.
И про подтанцовку, конечно, чистая правда. Все, кто мне плюсовал - анальные рабы и мнения своего не имеют, Жора, еще и тебя минусуют из зависти, чивоуштам.
На мат я не срывался, Жора, опять врешь. Послал я тебя со старта, спокойно и расчетливо. А ты в ответ забурлил, стал срать кирпичами и обличать меня стихотворениями собственного сочинения. Было круто;)
А теперь самое сладкое. Ты, Жорик, потому и самонаводящаяся еда, что сам подставляешься так, что и враг бы лучше не справился. "Алые паруса" и "Ленинское знамя" - это трэш, угар и содомия! Аааааааааа!!! Жора, ну зачем ты так выжигаешь, скажи на милость? После этого тебе еще про "Мурзилку" написать и журнал "Трамвай", и все - памятник нерукотворный готов, Георгий. Сопливые детишки в школе будут изучать первого поэта, получившего Нобелевку за идиотизм и стихи с ашипками.
А про творческий блокнот? Это же всем известная вещь, Жора, там Розенбаум расписался дрожащей рукой, начертал "Моему кумиру от жалкого подражателя"! Как ты у Александра Яковлевича блокнот отобрал,а? Он небось его со старта от корки до корки наизусть, и забрать хотел насовсем. Георгий, грит, даруй мне творчество свое, с которым моему вовек не сравниться, я тебе полцарства и три рубля мелочью впридачу! Как ты не дрогнул, Жора?
Жорик, иди таки нах. Ты тупой безграмотный болван, самовлюбленный и спесивый. Кропай стихи, печатай в "Пионерской правде", рассказывай куме о врагах, мечтающих погубить таланты. Живописуй сельский быт, упражняйся в суржике, получай дипломы и вешай их в рамочку. Пока.
Ну и напоследок, как очень похожему на Гурьева подонку, дарю еще один стишок, посвященный Гурьеву. Ты же так их "любишь", мои стишки? Даже если они вызывают в тебе оскомину, а не умиление - я и тогда их стану тебе посвящать. Чтобы у тебя скулу сводило каждый раз. И да, кстати, несмотря на многабукаф все твои слова за собой не содержат и доли созидания. Они пусты!
О примитивный мой злодей,
Истаяв праведностью фальши,
Крадешся ты среди теней
Сооруженных кем-то раньше
***
Сосудом, вылитым до дна
Ты звонко бьешься, разбиваясь
И остается лишь одна
Неуспокоенная зависть
***
О неуемный “аксакал”
Поборник фраз сухих, избитых,
Все, что бы я не написал
Тобой оплевано сердито
***
Но я исправлюсь, не серчай!
Придет мой час – душа остынет
И нас примирит невзначай
Наш Славный Клуб – моя Святыня.
Я не понял, причем тут испанская статья и что должен доказать отказ от ее прочтения, тем более что ссылку дал Speckor, который к нашему с тобой разговору вообще ни при чем.
Твои шедевры уже не смешат даже. "Евонною харей" - чьей харей? "Вылитый до дна" - это на каком языке? "От самовлюбленного Вас"... что тебе русский язык сделал, Жор, за что ты ему мстишь? "Тени, сооруженные раньше" - да перечитай ты, наконец, что ты понаписывал, блять! Нельзя же быть таким идиотом невменяемым, честное слово.
Жора, я не буду слагать саги о том, где, с кем, когда и как я срался и мирился. Это мое дело, я тебя в это не впутываю. К тебе у меня были конкретные предъявы: ты не знаешь язык, ты плохо образован, ты поймал звезду и любишь нести невразумительную высокопарную чушь. Ты все свои ляпы объясняешь задним числом какими-то высокими материями.
Разговор с тобой ничего не дает: ты совершенно не воспринимаешь чужие доводы и тебя тошнит стихами каждый раз, когда стоило бы перейти к конкретике. Метать бисер перед существом с "множественными высшими образованиями" (извини, я затаскал порядком твою цитату, но уж больно она хороша), не ведающим о существовании "бритвы Оккама", я не хочу и не буду. За*балось слушать о твоих невероятных талантах и победах над кем-то когда-то.
Но за беседу спасибо, конечно. Стихи реально смешные поначалу, я даже на Литпром один выбросил, а рассказ про Алые паруса, Ленинское знамя и Розенбаума в творческом блокноте - шедевр, тут ты блеснул. Все, Жора, пока. Дальше можешь продолжать без меня. Побеждай, обличай, разоблачай и воспевай свой сумеречный гений бодрым кукареканьем. Удачи тебе.
С Грином Жора долго спорил
И в итоге заглотил
От того довольным очень
Мистер Грин в итоге был
****************
О, как Георгий отхватил
Скрипел, сопел, икал и пукал
В блог от расстройства свой ушел
И в ластике покой нашел
Сидит он гордый, величавый
С пятном белесым на лице
Но что пятно? Он терочкой
Прикрыл надежно зад прыщавый
Ты мудр, Жора. Соглашусь
Твой мозг - он в споре не подмога.
Хоть модерировать убого
Не мог иной избрать ты путь
Ты жалок, да. Не в этом суть
Закрывшись в раковине блога
Ты этот сайт, хоть и немного
Но сделал лучше. На чуть-чуть.
Сиди, вещай и модерируй
Нос не кажи среди людей
Ведь, если встречу на нейтралке
Отсыплю смачных 3,14здюлей.
В твоем стиле, Жорик. Спасибо за науку. В следующий раз напишу с ошибками, как ты.
http://futbolmagdalena.com/inicio/1-ultimas-horas/64-la-hora-de-la-verdad-barcelona-vs-manutd.html
Под заголовком:
"LAS CLAVES DEL PARTIDO"
Вы найдете четкое объяснение того, каким именно образом Барселона претворяет в жизнь идеи Лобановского, думаю Вы поймете почему Барселона играет в футбол именно Лобановского. Фамилия Лобановкого в статье указана четко, приведен абзац из книги Лобановкого. Приятного прочтения.
Вы перевод делали ?
Там дана цитата из книги Зеленцова , а не Лобановкого :"Базовая методика" .
И это предлагают для Манчестера , как "противоядие" к игре Барсы . Там предлагают методику Лобановского для того , чтобы оставить Барссу без мяча , тотальный прессинг .
Вот и доказательство того , что игра Барсы и методика Лобановского АНТАГОНИСТЫ!!!!
Статья о том , как атлетичекая команда , которыми всегда славился Лобановский (Манчестер должен был играть финал с Барсой ) легко нивелировала голландцев и как легко сделала Барселону при личной встрече под руководством Лобановского .
И призывали изучить систему Лобановского и кго тактические модели для игры с Барсой , так как Лобановс кий нашел этот ключик много лет назад !
Вы пропустили первую часть спора и пришли , внизу дал ссылку , могу повторить , что мне неинтересно это и я не должен разжевывать , кто хочет доковыряется :
Вас сам автор системы Базилевич (а все приписывают именно Лобановскому ) не убедил ?
Тогда я бессилен :
http://lib.rus.ec/b/134766/read
http://sport.ua/conference.php?id=174
==============================================
Не сочтите за труд , ознакомьтесь , там Базилевич открытым текстом это говорит, никого не стесняясь .
Не люблю вырванных цитат , я прекрасно знаю откуда Вы это взяли , общий смысл там другой .
===============================================
Выездную модель Барселоны опишите(строго по Лобановскому, и атлетичекую команду Барселона по Лобановс кому ) , а потом дальше говорить будем , мне это не интересно ... Пока расписывать будете , то много интересного найдете , человек себя должен убеждать сам. Футбол Барсы и Лобановского - антагонисты (обратите внимание на время владения мячом и в сколько передач атаковали команды Лобановского ), и тактические схемы нападения (учитывая , что Лобановский играл в 3 защитников )
Специально для Вас по второй статье выстраиваю логическую цепочку. Абзац, который начинается словами "в 1974 году сборная Голландии удачно использовала систему и т.д."
Далее.Ринус Михелс использовал эту концепцию в сборной и в Аяксе. Потом, он принес эту концепцию в Барселону, с тех пор Барселона, они об этом постоянно говорят, не изменяет философии Михелса, все команды играют по одной и той же схеме, начиная от детей и заканчивая основной командой!
Переносимся к абзацу "1957 году, Московское Торпедо... и т.д." Читаем о Маслове, далее внимательно читаем анализ игры Динамо тех лет и сборной СССР. Там буквально по именам. Далее переходим к абзацу "Валерий Лобановский ученик и последователь Маслова." Читаем о том, как Лобановский отшлифовал и довел до совершенства.
Возвращаемся к абзацу:"Возможно вы будете шокированы, но тотальный футбол придумали не голландцы". Связываем все части вместе и теперь буду рад услышать,каким образом из всего этого вытекает, что Барселона не играет в футбол Лобановского, а играет в противоположный футбол? Если фактами сумеете доказать, что футбол Лобановского и футбол Барселоны противоположные понятия, признаю Вашу правоту публично, мы люди не гордые, в позу не становимся.
Но мы говорим о сегодняшней Барсе и кто может знать, возможно, что сегодняшнее Динамо Лобановского играло бы в той же манере?
История не терпит сослагательного наклонения, но зная Валерия Васильевича, его тягу к новому, к развитию, его творческий подход, можно предположить, что он бы довел до ума свою концепцию, приспособил бы её к реалиям нынешнего футбола, а возможно и шагнул бы ещё дальше, как шагает сегодня Барселона, выросшая из футбола хотите Маслова, хотите Аркадьева, Зеленцова, но доведена была до совершенства Лобановским, после его работы, теория приобрела тот вид, в котором её можно было брать и смело использовать.
Блин, общее количество текста во всех комментариях, на целый блог уже тянет!
Прочитал внизу Ваши пояснения к настроению, будем считать, что проехали, всегда за нормальную беседу, без раздражения.
Еще раз егопроцитировать ? От этого и начался спор , но там ответов не было , а только "сам дурак и люди добрые рятуйте !"
Он написал , что все в мире говорят , что Барса играет в динамовский футбол (правда сейчас изменил фразу )
Его попросили дать ссылки и распис ать выездную модель Барселоны от Лобановского , и все :дальше было скучно !
Лично я занимался срачом и спортивным говнометанием, этот вид спорта к культурной дискуссии отношения не имеет, а сейчас иду спать. Подискутировать с Вами буду рад при случае, поскольку блог Ваш читал с удовольствием и всяческого уважения преисполнен к Вам и Вашему творчеству. Жаль, что Вы так поздно зашли.
Кроме того, есть мнение, что Зевс вас умывает нимношка. Надеюсь, Вы не сдадитесь без боя, я буду за вас болеть. До свидания!
Вторая статья, очень большая и делать из неё выжимку не просто, тут на целый блог работы хватит.
Первая статья, превью к матчу Барселона- Манчестер меня заинтересовала. Анализ игры Барселоны, особенно абзац об игре фланговых защитников Барселоны меня заинтересовал. На примере игры Альвеша, там говорится о том, как Барселона начинает создавать давление на соперника, начиная с фланговых защитников, как они участвуют в общих атакующих действиях и при потере мяча,сразу создают давление. Но позвольте, ведь это и есть философия Лобановского в чистом виде! То, что Барселона, играя более 20 лет по этой системе, довела её до абсолютизма, это другой вопрос. Но центральная идея та же.
А в абзаце, который я привел, Манчестеру предлагают задействовать систему Лобановского-Зеленцова(они её так назвали),чтобы нейтрализовать Барсу. Выводы можно сделать разные, можно такие как Зевс, но внимательно изучив статью, мне показалось, что автор предлагает Манчестеру играть в футбол Барселоны, меня это немного насмешило.
Почему я привел именно эти статьи? Потому что, они написаны испанцами, о предвзятости суждений речь идти не может. Я против крайностей, не надо никого чрезмерно превозносить, но и отдавать должное Человеку, наследие и талант которого, признаёт весь мир, я думаю нужно. Лобановский заслуженный Мастер своего дела и об этом говорят в мире, это и доказывают приведенные статьи.
Вот поэтому я лицо заинтересованное. Да, мне нравился Михайличенко, назовите меня кем хотите, но это единственный тренер новейшей истории Динамо, который мне глубоко симпатичен и при котором я последний раз НАСЛАЖДАЛСЯ игрой Динамо. С тех пор, были и хорошие игры и результаты, но ТОЙ игры больше нет. А жаль. Поэтому я и писал то, что писал о Семине и хватал минусы, и ничего не пишу сейчас, мое мнение не изменилось, футбол Сёмина далёк от меня. Я люблю Динамо, я хочу Миху обратно, верю, что он не показал всего на, что способен, ему не дали доработать. А чего ждать от Сёмина я не знаю. Отыграем у Шахты чемпионат, скажу спасибо. Будем достойно играть в ЛЧ, скажу большое спасибо, но качество игры с Металистом и ПФК...Спасибо хоть Брауну. Я за него очень ратовал!
И для сборной он бы сделал уже много , из-за амбиций и тупости развитие сборной и перспективного тренера , который мог и должен был работать и добиваться результата отбросили лет на пять назад , и украинский футбол тоже !
А по поводу Михайличенко, очень надеюсь, что он ещё придёт. Ну должна же справедливость быть, дайте ему шанс, без Сабо на шее, карт-бланш как Сёмину и он даст результат!
Надеюсь на просветление в высокопоставленных головах !
А на этом ресурсе всегда кнопка горячая у авторов :)
Повытирают все , а потом пишут , что матом ругался и диагнозы , понятно , что люди видят только куски и верят автору :)
и когда пишут , что ты такой или другой и предупреждают всех об опасности !!!
Люди управляемы , проще всего таким способом убрать оппонента , доказательств никто не требует и не приводит , а человеческой натуре поиск врага очень близок , особенно интернет победа над врагом и личное тщеславие потешить .
читал статью , так помощник Маура писал , что тот не работает с людьми , которые ему только поддакавают и увольняет всех у кого нет собственного мнения и объяснения .
Я пробежал все посты, на целый блог наговорил, можно все посты в один блог приклеить и назвать как-то затейливо. Зато Грину будет что почитать, когда вернётся!
За сим откланяюсь. Хорошего Вам дня. Пообщались продуктивно!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ZEVS2012 17.07.2011 18:20 #
интересно , а причем я к Зеленому ?
Это Ваша цель была сказать неправду , я попросил аргумены и ссыли , а ведь Вы враньем опустили Метра , он никогда не присваивал чужих заслуг и изысканий !
Он там переворачивается от таких поклонников :)
Сылки в студию на то , что Вы написали , готов извиниться , если неправ :)
Что бы ему не говорили, он всегда имел мнение отличное от логики и правды..........когда рядом был ШерХан (в данном случае ШерХан - их инкогнито, а также тот, кто стоит за ними и в нужный момент командует "Фас"! Этого блоггера надо скушать! Этот не то пишет!)
Помните, когда Маугли и Волки приняли бой? Что орал шакал на каждом перекрестке?
"— А мы уйдём на север, а мы уйдём на север..."
Была еще Баба Яга, которая против, но в другой сказке.
Я Вам отвечу, тоже словами из сказки:
"— Что-то здесь запахло падалью!.."
Не стоит мараться о них без причины, они даже между собой свою дерьмовую задачу говнометания поделить не могут. Ссорятся без конца - у кого рот больше.
Скажите сами себе: "Я — волк! Я — волк свободного племени!" И никакие шакалы не смогут помешать Вам охотиться и писать. Не нужно оправдываться и создавать для них блог. Они оба этого не стоят. Их пугает модерация - устройте ее шакалам. В моем случае Грин матом изошел. Требовал прощения просить. Получил наоборот. Модерация везде, где я тебя достану! Понял...Табаки? SuperCup1975 - будь выше падали. А минусы - это от лукавого.
А то привыкли фамилиями бросаться :)
Тотальный футбол в исполнении Динамо Лобановского и Барсы Гвардиолы совершенно разный и по исполнению и по философии.
Команды Моуринье, от Порту до Реала, играют/ли в тотальный футбол?