Ну вот еще раз посмотрел первый гол на камере из за ворот. Там очень показательный вид. Верхняя штанга видна как раз по линии штрафной. Из под нее видны ноги игроков. Так они на одной линии! И стартовали все вместе. Если есть оффсайд, то плюс-минус 5 см. А перед этим вид боковой камеры - судья точно на линии и видит эту картину. Но плюс минус пять см не увидишь! Во втором случае Хач начал выдвигаться из под защитника после передачи. При третьем голе - вид с боковой камеры - в момент передачи нога Идейе и мяч на одной линии! Четвертый - похоже линия (тут труднее чем первые три ситуации). Но скорее нет оффсайда, чем есть (90-10). Причем, что характерно, во всех 4-х голах решают см. Такого никогда не видел!
Имею слабость просматривать потом матчи, т.к. совсем другое восприятие. Поэтому пишу на видак. Смотрел на счет оффсайтов - сомнения только в первом голе. И то именно сомнения (50-50). Там Идейе сначала двинулся вперед, потом отклонился назад. В момент передачи он стартовал (смотрел все время на заща и Еременко). В этот момент защ за его спиной двинулся назад (на пол шага) и заступил за линию ноги Идейе. Особенно хорошо это видно на повторе с камеры, которая была чуть впереди. Там если оффсайт, то сантиметровый. Боковая была четко на линии, поэтому наверное среагировала на вышеуказанные пол-шага. Остальные три гола - никаких оффсайтов без вариантов (если не считать, что при втором голе Идейе и Диакате бежали на переднюю штангу впереди линии защей). А эти рассуждения Пенисова - такое впечатление, что он смотрить по телевизору с линзой 50-х годов (тогда наливали воду в емкость напоминающую тонкий аквариум, причем его толщина была больше в центре и меньше на краю).
Просмотрел спокойно видео на спорткоме. Как по мне, там четко видно...
1й гол 58сек на видео. Браун на полкорпуса впереди.
2й гол 55сек на видео Два игрока в пасивном, и Хачериди голова и плечи впереди защитника.
3й гол 19сек на видео в момент паса, видно что Ярмоленко не дошел до линии вратарской, а у Брауна одна нога впереди.
4й гол 36 сек на видео больше похоже на то что Гусев чуть сзади защитники в момент паса.
А вообще по правилам, такие моменті сейчас трактуют в пользу атакующей команды!!
К судье вообще нет претензий, так как я на видео не с первого раза смог нормально поймать момент.
ДК молодцы, очень важно что могут играть на грани офсайда, учитывая что обороне все играют в линию!
к сожалению, там надо не только секунды, но и доли секунды просматривать (просто посмотри на скрины и ещё один блог по поводу "офсайда" Идейе). И кстати - неважно где Ярмоленко, важно, что мяч (и нога Ярмолы) были ближе к воротам, чем Браун
У меня лично вопросы вызывал только третий гол. Даже после просмотра все равно вызывает сомнения - ну может на пол-корпуса и был впереди Идейе. Советую всем ориентироваться не на угол камеры, а на полосы газона на поле.
Вчера вечером было полное ощущение что все 4 гола из офсайда,после этих стопкадров вроде не было! А ещё у нас появился форвард плана Ф.Индзаги,который постоянно на ленточке и постоянно нацелен на ворота соперника!!! Воистину киллер!
Пол-ноги, треть руки, мизинчик во вне игры... Цыркуляр УЕФА - все спорные моменты трактовать в пользу атакующей команды! Точка!
P.S
Огромное спасибо автору поста! Респект!
только что по стоп-кадрам пересмотрел все голы. Сомнения только по первому, нога защитника и Идейе примерно на одной линии, сложно судить. Второй гол чистейший, Хачериди на ПОЛ корпуса задержался. Третий: если в момент передачи Ярмолы провести линию, параллельную линии вратарской, то одна нога Брауна на линии, а другая в 10-15 см от нее. Линия мяча на примерно полметра ближе к воротам, а по поводу четвертого, на фото выше линия относительно лайнцмена, посмотрите на разметку и росположение игроков в момент паса: ровно на линии ( если не защитник на момент ближе).
К тому же люди не роботы, в движении зафиксировать милиметровый оффсайд нереально!
На мой взгляд, радетели офсайдов забыли один ключевой момент. Согласно рекомендаций УЕФА моменты с сомнительными офсайдами арбитрами должны трактоваться в пользу атакующей команды. А моменты для арбитров действительно были более, чем сложные. Это нам с ютубом под рукой тут легко рассуждать. А судьи отработали согласно последней редакции правил.
Совершенно с Вами согласен. Если современные технологии (дома, после игры, в покое и тишине) не позволяют даже на 51% гарантировать, что оффсайд был или его не было, то что говорить об арбитрах. Я думаю, сегодняшняя игра показала, что арбитрам будет все труднее и труднее. Видно же на видео, как в 1-м тайме Ярмоленко руками отбрасывает от себя насевшего на него игрока, а попробуй в игре как следует понять, что происходит. Оба в динамике, один прессует, другой на грани фола от него отбрыкивается, как пляжник от овода... Но г-н Денисов (г-н - отнюдь не "господин", "гнядь") сократит сюжет о Турции и будет долго (с этим, как его, ах, да, Сабо)* объяснять местным д-бам, что Суркис все купил и девушка на линии - любовница N., который поэтому и не был заявлен на игру.
Кстати, спорю, у Денисова линии будут параллельны штрафной. Он же не знает о законах перспективы
-
iet iet(iet)
- Эксперт
25.07.2011 20:42
Ну вот еще раз посмотрел первый гол на камере из за ворот. Там очень показательный вид. Верхняя штанга видна как раз по линии штрафной. Из под нее видны ноги игроков. Так они на одной линии! И стартовали все вместе. Если есть оффсайд, то плюс-минус 5 см. А перед этим вид боковой камеры - судья точно на линии и видит эту картину. Но плюс минус пять см не увидишь! Во втором случае Хач начал выдвигаться из под защитника после передачи. При третьем голе - вид с боковой камеры - в момент передачи нога Идейе и мяч на одной линии! Четвертый - похоже линия (тут труднее чем первые три ситуации). Но скорее нет оффсайда, чем есть (90-10). Причем, что характерно, во всех 4-х голах решают см. Такого никогда не видел!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
25.07.2011 17:51
Имею слабость просматривать потом матчи, т.к. совсем другое восприятие. Поэтому пишу на видак. Смотрел на счет оффсайтов - сомнения только в первом голе. И то именно сомнения (50-50). Там Идейе сначала двинулся вперед, потом отклонился назад. В момент передачи он стартовал (смотрел все время на заща и Еременко). В этот момент защ за его спиной двинулся назад (на пол шага) и заступил за линию ноги Идейе. Особенно хорошо это видно на повторе с камеры, которая была чуть впереди. Там если оффсайт, то сантиметровый. Боковая была четко на линии, поэтому наверное среагировала на вышеуказанные пол-шага. Остальные три гола - никаких оффсайтов без вариантов (если не считать, что при втором голе Идейе и Диакате бежали на переднюю штангу впереди линии защей). А эти рассуждения Пенисова - такое впечатление, что он смотрить по телевизору с линзой 50-х годов (тогда наливали воду в емкость напоминающую тонкий аквариум, причем его толщина была больше в центре и меньше на краю).
- 1
-
Borislav76 .(borislav76)
- Наставник
23.07.2011 12:58
Просмотрел спокойно видео на спорткоме. Как по мне, там четко видно...
- -3
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
23.07.2011 16:05
к сожалению, там надо не только секунды, но и доли секунды просматривать (просто посмотри на скрины и ещё один блог по поводу "офсайда" Идейе). И кстати - неважно где Ярмоленко, важно, что мяч (и нога Ярмолы) были ближе к воротам, чем Браун
- 0
-
outt outt(out)
- Наставник
23.07.2011 12:23
Когда Хачериди забивал,было чуство, что наши 2 спецом в офсайд забегали,чтоб защитники остановились,а мяч шел на дальнюю.
- -2
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
23.07.2011 11:58
Для порядка отмечу, что на первой фотке линия что бы быть поперек поля должна быть параллельна линии штрафной площади, а она нарисована под углом.
- -1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
23.07.2011 16:01
не должна. Есть такое понятие, как перспектива, обрати внимание на зелёные линии на поле - чем дальше от штрафной, тем больше угол наклона.
- 0
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
23.07.2011 17:24
Да линии действительно под углом почему-то к линии штарфной, это особенность киносъемки?
- -1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
23.07.2011 21:56
это особенность перспективы
- 0
-
Феликс Штанга(DieWelle)
- Старожил
23.07.2011 11:47
не было....
- 2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.07.2011 11:17
- 2
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
23.07.2011 11:11
У меня лично вопросы вызывал только третий гол. Даже после просмотра все равно вызывает сомнения - ну может на пол-корпуса и был впереди Идейе. Советую всем ориентироваться не на угол камеры, а на полосы газона на поле.
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
23.07.2011 09:50
Вчера вечером было полное ощущение что все 4 гола из офсайда,после этих стопкадров вроде не было! А ещё у нас появился форвард плана Ф.Индзаги,который постоянно на ленточке и постоянно нацелен на ворота соперника!!! Воистину киллер!
- 2
-
Сергей(ultras_dk)
- Опытный писатель
23.07.2011 09:31
Спасибо автору!!! Со вторым голом были сомнения, но на картинке четко видно, что все ок!
- 2
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
23.07.2011 08:16
- 4
-
Nikolai Mazut(pucho4ek)
- Читатель
23.07.2011 01:03
Да моменты спорные,но раскадровка все расставила на свои места.Ни каких "вне игры".так что пусть шахтерики нервно курят в тамбуре.А нас с победой!!!!!
- 4
-
Тарас Ткачук(Small77)
- Опытный писатель
23.07.2011 00:38
Пол-ноги, треть руки, мизинчик во вне игры... Цыркуляр УЕФА - все спорные моменты трактовать в пользу атакующей команды! Точка!
- 4
-
Павел Остапенко(predanniy_chel)
- Начинающий писатель
23.07.2011 00:18
только что по стоп-кадрам пересмотрел все голы. Сомнения только по первому, нога защитника и Идейе примерно на одной линии, сложно судить. Второй гол чистейший, Хачериди на ПОЛ корпуса задержался. Третий: если в момент передачи Ярмолы провести линию, параллельную линии вратарской, то одна нога Брауна на линии, а другая в 10-15 см от нее. Линия мяча на примерно полметра ближе к воротам, а по поводу четвертого, на фото выше линия относительно лайнцмена, посмотрите на разметку и росположение игроков в момент паса: ровно на линии ( если не защитник на момент ближе).
- 4
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
22.07.2011 23:51
На мой взгляд, радетели офсайдов забыли один ключевой момент. Согласно рекомендаций УЕФА моменты с сомнительными офсайдами арбитрами должны трактоваться в пользу атакующей команды. А моменты для арбитров действительно были более, чем сложные. Это нам с ютубом под рукой тут легко рассуждать. А судьи отработали согласно последней редакции правил.
- 12
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.07.2011 00:11
Совершенно с Вами согласен. Если современные технологии (дома, после игры, в покое и тишине) не позволяют даже на 51% гарантировать, что оффсайд был или его не было, то что говорить об арбитрах. Я думаю, сегодняшняя игра показала, что арбитрам будет все труднее и труднее. Видно же на видео, как в 1-м тайме Ярмоленко руками отбрасывает от себя насевшего на него игрока, а попробуй в игре как следует понять, что происходит. Оба в динамике, один прессует, другой на грани фола от него отбрыкивается, как пляжник от овода... Но г-н Денисов (г-н - отнюдь не "господин", "гнядь") сократит сюжет о Турции и будет долго (с этим, как его, ах, да, Сабо)* объяснять местным д-бам, что Суркис все купил и девушка на линии - любовница N., который поэтому и не был заявлен на игру.
- 5
Еще комментарии1й гол 58сек на видео. Браун на полкорпуса впереди.
2й гол 55сек на видео Два игрока в пасивном, и Хачериди голова и плечи впереди защитника.
3й гол 19сек на видео в момент паса, видно что Ярмоленко не дошел до линии вратарской, а у Брауна одна нога впереди.
4й гол 36 сек на видео больше похоже на то что Гусев чуть сзади защитники в момент паса.
А вообще по правилам, такие моменті сейчас трактуют в пользу атакующей команды!!
К судье вообще нет претензий, так как я на видео не с первого раза смог нормально поймать момент.
ДК молодцы, очень важно что могут играть на грани офсайда, учитывая что обороне все играют в линию!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S
Огромное спасибо автору поста! Респект!
К тому же люди не роботы, в движении зафиксировать милиметровый оффсайд нереально!
Кстати, спорю, у Денисова линии будут параллельны штрафной. Он же не знает о законах перспективы