Казанский «Рубин» уверенно отбил наскоки безыдейного динамовского коллектива, проглотил, не поморщившись, единственного хозяйского форварда и уехал из Киева с гандикапом «+2». Евгений Зырянкин сомневается, что команда без идей и, по большому счету, без тренера сможет совладать с командой тренерских идей. Великие предшественники нажили киевскому «Динамо» капитал славы на много поколений вперед. Команда давно ничем не примечательна, в еврокубках перемежает антирекорды с вылетами из предварительного раунда, а ее до сих пор – по мотивам былых успехов – высоко котируют в международном споре. Знамя ведь, даже выцветшее и поеденное молью, все равно внушительнее флага. Год назад киевлян чтили фаворитами в сражении с «Аяксом», теперь – с одним из лучших российских клубов. И не потому вовсе, что «Динамо» все еще грозная сила, а исключительно за счет обретенного когда-то реноме. Хотя если достать весы и гири, вычислить массу брутто второго места на Украине и третьего в России, да еще припомнить, кто в последние пару лет провел дюжину матчей в Лиге чемпионов, обыграл «Барселону» и оба раза выдвигался в Лигу Европы, а кто отметился последним местом да участием в квалификации… И сразу выяснится, кто чего стоит на сегодняшний день. Удел младшей сестры – донашивать одежду за старшей и играть в ее игрушки. Украина, как бы она ни противилась этому на словах, во многих аспектах выглядит младшей сестрой России. Смотрит по телевизору наши программы пятилетней давности, приобретает списанных из премьер-лиги футболистов и тренеров с истекшим сроком годности… Киевское «Динамо» прежде всячески чуралось этого занятия, стараясь быть самодостаточным. Но теперь и оно со всеми заодно. Потому что в клубе жесточайший кризис идей, порождающий все остальные проблемы – кадровые, игровые, концептуальные.Будете ли вы спорить с тем, что Юрий Семин вчистую, в одну калитку проиграл матч Курбану Бердыеву, кое-как наскребшему дюжину здоровых игроков? Сможете ли найти хоть один аргумент в защиту человека, который выпускает на домашний матч с соперником, предсказуемо намеренным окопаться и умереть в своей штрафной площади, лишь одного нападающего? Оправдаете ли специалиста, заявляющего, что его замыслы нарушил нелепый (?!) быстрый гол (проведенный, на секундочку, после образцовой быстрой атаки, фирменным «рубиновым» почерком)? При том что задача «Динамо» – вскрыть железобетонную оборону и забить – не менялась ни на 7-й минуте, ни на 87-й, ни при 0:0, ни при 0:2. Что такого рокового таилось в пропущенном голе?
А еще интересно узнать, почему человек, заставляющий всех величать себя тренером, совершенно не подготовил команду ни, в частности, к нежелательным поворотам сюжета, ни, в общем, к прекрасно знакомому и понятному сопернику, ни, в целом, к началу сезона. Половина команды не бежит, не работает, не дышит, Шевченко, способный ломать ситуацию в одиночку, трет лавку. Зато спасать игру выходит любимец Семина Алиев, за которого зимой переплатили втридорога, но вся добродетель которого – увесисто пульнуть со штрафного. Выходит – а команда не зарабатывает для него ни одного стандарта вблизи ворот.
В общем, если год назад на тренерскую скамейку «Динамо», когда там восседал Валерий Газзаев, невозможно было смотреть без злобы, то теперь туда не взглянешь без слез.Единственная свежая идея украинской команды – нигерийский новичок Идейе. Тот самый единственный форвард в антирубиновом построении. Парень симпатично выглядел на старте украинского сезона, забил несколько миловидных мячей, выделялся страстью и напором. Видно, что голова его пока целиком забита футболом и с прелестями культурно-развлекательной жизни Киева он еще не знаком.
Но одно дело геройствовать против «Оболони» и совсем другое – против «Рубина», об который обламывали зубы Месси с Иньестой и Ибрагимович с Это’О. Само собой, что обороне казанцев не составило труда съесть Идейе вместе со всеми его нигерийскими идеями. За весь матч он ни разу не напряг Рыжикова по-взрослому, да и все «Динамо» целиком, ударив по воротам 21 раз, всего 2 из них может считать опасными: кувырок Гусева, выскочившего из «вне игры» и потому не замеченного защитниками, да попадание в крестовину Вукоевича – единственного в составе киевлян, кто пытался удержать падающее знамя, изъеденное молью
Зато «Рубин» выжал себя без остатка. С такими кадровыми потерями, как у него, российская команда обычно поворачивается к лесу передом – но вот что значит настоящий тренер! Грамотная расстановка, точные задания, четкая стратегия – и вместо ожидаемых 0:2 полноценные 2:0. Юноша Кверквелия, только что извлеченный из зенитовского дубля, играет на стадионе имени Лобановского так, словно сам Валерий Васильевич муштровал его несколько лет и наигрывал в связке с Балтачой. И это, между прочим, пусть и кособокий, но комплимент Курбану Бекиевичу
Конечно, 2:0 на выезде – это еще не суммарная победа. Сам Бердыев вспомнил после матча такой же выигрыш в Вене у «Рапида» в 2004-м, вывернутый наизнанку домашними 0:3. И все-таки по мотивам встречи в Киеве сложно представить, что команда без идей и, по большому счету, без тренера сможет совладать с командой тренерских идей.
P.S. Если бы я был игроком Динамо, я бы не знаю какой я был зол за статью. Статью нужно прочитать игрокам и тренеру, и всем. Возможно получится как против БАТЭ.
К сожалению.
-
Андрей Камиловский(qwerty67)
- Читатель
27.07.2011 19:32
Неадекватные Болелы динамо, прийдите в себя, очнитесь!!!
- -1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:36
Вот мы здесь ругаемся, ищем проблемы, причины, задаем друг другу вопросы... А что делают они... Надели черные очки... И в клубб !!! им наплевать,,, Вы там с Кротами бодайтесь.. Хотя Миле за тот жест спасибо!!!! Весь киев знает, Семин не знает???
- 0
-
How a bin(nuc)
- Наставник
27.07.2011 17:10
"P.S. Если бы я был игроком Динамо, я бы не знаю какой я был зол за статью. Статью нужно прочитать игрокам и тренеру, и всем. Возможно получится как против БАТЭ"
- 0
-
How a bin(nuc)
- Наставник
27.07.2011 17:06
"в клубе жесточайший кризис идей, порождающий все остальные проблемы – кадровые, игровые, концептуальные"
- 0
-
Олександр Анісімов(zadcumru)
- Читатель
27.07.2011 16:55
от суки ахуєвші сильно. пиздить їх нада.
- 0
-
Олександр Анісімов(zadcumru)
- Читатель
27.07.2011 16:57
хуярим кацапів в Казані.
- 0
-
Влад Гогуля(jaffa)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:04
ну это не болельщики такое писали, а журналист))) болельщики наоборот осуждают статью)
- 0
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
27.07.2011 16:55
По поводу младшей сестры - перебор да еще какой. Если раньше к россии относился дружелюбно то теперь после таких высказываний врядли.
- 1
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 16:28
А фраза типа "приобретает списанных из премьер-лиги футболистов и тренеров с истекшим сроком годности" это по-моему вообще оскорбление не только Семину, но и вообще всей стране. За такое в суд можно подавать. Семин, что колбаса, что у него срок годности может истечь? Ладно это болела какой-то написал в блоге, но это мудило себя журналистом именует и пишет на всю страну. Этого так просто оставить нельзя!
- 0
-
Nick !(nick_7)
- Опытный писатель
27.07.2011 16:22
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 15:58
- 3
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 16:20
Проиграл не Семин!!! Он выпустил сильнейших... И что ? Только Гусев и Огнен извинились перед болельщиками!!! У одного удар в падении через себя, у другого удар в перекладину... И все А где остальные??? За 90 минут!!! И только у них хватило ума...
- 1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 16:27
И их-же и заменили???? Как это понимать??? если я ошибаюсь, Вы меня простите, извините... Я еще не ложился... Я не ожидал такого результата... И до сих пор поверить не могу!
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 16:28
- 1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:25
Мало : минимум 0-5!!!
- -2
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 17:28
к чему это? Перед вчерашним матчем уже понаписывали, мне все равно какой будет счет и 1-3 классно, главное проход в след раунд.
- 0
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 18:01
Это для них 1-3 А для нас ??? За моральный ущерб?
- 0
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 18:25
Ну моральный не моральный, но лучше минимум для прохода чем забить 5 и пропустить 4 в ответке)
- 0
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:21
Спасибо за слова: " ОНО" . Не он- коллектив, не она- команда!!! А только оно- говно! Семин хотел... Но , наверное решили, его сплавить... ЭТО Миля и Алиев! Они не попадают в состав! А на клубы деньги нужны, Вот он и понял это и выпустил обоих! Но поздно.
- 1
-
Влад Гогуля(jaffa)
- Начинающий писатель
27.07.2011 15:53
Я скажу одно, что если команда раз проиграла и на нее такая грязь лить, то я незнаю. Вы знаете, что величественная Барселона Рубину проигрывала? Так ее болельщики не делали такого шума. Динамо хочет сделать новую команду, а на это нужно больше одного или двух лет. Все Семина оспариваю, а вспомните как вы его чуть бы не целовали в 2009, его ошибка в том, что тогда он ушел от команды, как бы он остался, то мы бы сейчас не проиграли Рубину, мы бы были сразу в группе, теперь нужно начинать с нуля!
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 16:04
- -2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
27.07.2011 16:08
Рассуждать о том, что было бы с Динамо если бы да кабы не имеет смысла. Если же говорить о патриотизме, то ответьте пожайлуста на вопрос: кто Семина заставил в 2009 покинуть Динамо?
- 2
-
Влад Гогуля(jaffa)
- Начинающий писатель
27.07.2011 16:14
Он сам ушел, так я написал, что это было его ошибкой!
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
27.07.2011 16:36
На Семине мир клином не сошелся. На свете есть довольно много высококлассных тренеров. Вы же предлагаете ждать чуда от преклонных лет тренера средней руки.
- 1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:11
Мы не испанцы!!! Мы мы Динамо Киев и мы не можем им такое простить, Когда они покажут такоую игру, как Барса- тогда и простим.... За Вальяжность, за расслабленность, и за то, что они ДИНАМО КИЕВ,,,
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
27.07.2011 15:50
Сёмин действительно проиграл тренерскую дуэль Бердыеву, Динамо действительно последние годы на евроарене, но при этом Динамо было, есть и будет клубом с большой историей, которая я надеюсь даст надежду на светлое будущее, Рубин же пока только создает свою историю, а в целом первый абзац вообще напрочь убил восхвалением самих себя, дескать смотрите какая мы крутая нация, а вот эта фраза так и сквозит российским шовинизмом:
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 15:46
- 0
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
27.07.2011 15:39
- 1
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
27.07.2011 15:33
Меня поражают болельщики, которые пишут что-то вроде: "это правда" и т.д.
- 2
-
Влад Гогуля(jaffa)
- Начинающий писатель
27.07.2011 15:36
100%!!!!!))))
- 1
-
Роман Воронов(RomancheG)
- Опытный писатель
27.07.2011 15:37
А такие сейчас фаны пошли... К сожалению...
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 15:40
- 0
-
Роман Воронов(RomancheG)
- Опытный писатель
27.07.2011 15:54
Если по пунктам, то:
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 16:06
- -1
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 16:10
Тебе бы миллиард поставил!!! Тоже самое хотел сказать, не понимаю людей, которые плюсуют этому мудаку. Одно дело разложить по матчу, а другое дело, приплести политику, смешать с говном наш клуб и нашего тренера, при чем абсолютно не понятно за что? Такое впечатление, что ему Семин лично не нравится, либо беситься, что он предпочел Украину России.
- -1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 16:14
- 0
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 16:22
Вопросы не мне, но на пару я отвечу. 1. Поражение это страшно, но (!!!)Вчера мы проиграли по делу. Минут 15 вчера не мог прийти в себя после фин свистка и тупо сидел на стадионе и смотрел в никуда. Горечь была необъяснимая, в какой то степени он прав, что сегодня тебя, завтра ты. Но если теперь пол года горевать побед и не будет больше
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.07.2011 16:34
- 1
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
27.07.2011 17:25
На этот счет вчера мой брат сказал "ты посмотри а них, у них все в жизни есть, они как на работу идут на матч, а не как на бой". . . .
- 0
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:42
Спасибо За Попова, он дискафилицирован!!! Может еще кто-то добавит, что кого-то видел с таким лицом? Гусев, Огнени Попов??? И все???
- 1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 17:56
и не нак работу они идут , а за баблом!!! Кто-нибудь сможет их кротам в шахту спустить?777Или в Лавру сводить?
- 1
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 16:49
Поддерживаю!!! И не через 40 , а через годика 3!!!
- 0
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
27.07.2011 15:47
Поддерживаю. У нас и своих говнокидателей пруд - пруди, так еще и кацапик тут свои "великие мысли" изрыгает. Еще есть одна игра, она и расставит точки. Я уверен, что наши парни еще дадут бой.
- 0
-
владимир курцев(borschiv)
- Начинающий писатель
27.07.2011 16:45
Это что политический канал??? Динамо Киев знают во всем мире!!! И болеют! И многим во всем мире небезразлична игра Динамо! И зти люди делятся с вами своей болью... А Вы их обсираете... Зачем? Я уверен, что даже и в Татарии есть люди, которые болеют за Динамо Киев!!! И на Сахалине, и в Бразилии, и..... во всей вселенной!?!? Кротов здесь неет!!! И я ненавижу Ахметова за то, что он один делает для них больше, чем Суркисы и мы вместе взятые для ДК??? Нас травят!!! А мы поддаемся!
- 0
Еще комментарииКакой хрен вы Супер клуб, вы нафталиновая команда, живущая былыми заслугами аж советского периода. Когда вы в последний раз что то выигрывали в европе, если не изменяет память в 86 году сраный кубок кубков, слабейший турнир из трех тогда существовавших! Слушая вас пробивае на гомерический смех!!!! Чтобы именоваться Супер надо хоть что нибудь выиграть в европе. Вы че на свооем гербе звездочки золотые понарисовали?! С нашего Сратьптака пример берете , выиграть не выиграли а зведочки должны быть. Так нормальные команды их только за кубок чемпионов рисовали да за лигу чемпионов!!!!
и президенту
и после каждого проигрыша что-то давать читать
Но лучше бы давно сделать систему, по которой не проигрывать, чтобы не читать про себя такого обидного, но очень правдивого позора...
охохооох, это нужно чтобы так обидно и колко чужие о нас писали, чтобы наконец-то до нас допёрло?!
Что касается футбола то сдесь возразить просто нечего после боя кулаками не машут, счет на табло.
А вообще надоели ети проблески, я имею ввидутакие как матч с МанСити дома и ответ в англии, матч за супер кубок с червями и матч с рубином вчера. Не может семин мотивировать игроков - пусть наймут Володю Кличко увер мативация появится сразу да еще какя.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Украина, как бы она ни противилась этому на словах, во многих аспектах выглядит младшей сестрой России"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это наша кухня, ладно, когда мы сами свою команду критикуем, не говоря об "обливании говном", я с таким поведение в корне не согласен!
Но поддакивать, какому-то российскому горе-журналисту - увольте, я вас вообще не понимаю. Мало того, что Бердыев добился, пока-что, меньшего чем Семин, даже сравнивая по результатам и называть ЮрПалыча "не тренер" может только мудак. И только мудак может по одному матчу делать выводы по поводу тренерской компетентности.
Так этот, опять-же, мудак еще и политику приплел.
Я пробил этого журналюгу, через товарища, который в Москве спортивным журналистом работает, так он сказал, что этот Зырянкин, типа донецкого Пенисова!!
А мы еще здесь "дакаем".
Да после этого, им второе "Батэ" устроить надо, на глазах у этого придурка!
учетная запись этого пользователя была удалена
а) У Рубина даже истории нет, которой можно было бы гордиться.
б) Кто такой Зырянкин, чтоб оскорблять Семина и отправлять его на пенсию?
в) В поражении нет ничего страшного - это игра. Есть победитель, а есть и проигравший. В прошлый раз победа была за нами, теперь все наоборот. Но это не повод рассказывать НАМ какая мы говняная команда.
г) Для меня Россия, с такими огромными ресурсами и таким нищим народом никогда не будет предметом для подражания. Пусть эта "старшая сестричка" у себя порядки наведет, а потом уже нам рассказывает, как жить.
д) Динамо всегда было, есть и будет сильным клубом, а кто вспомнит Зырянкина лет через 40? ^^
учетная запись этого пользователя была удалена
А еще такое впечатление, что там злобная обида за спартак, за рубин тот же в лч и теперь наконец-то есть повод позлопыхать, так это мудило все говно, которое в нем есть и вылил. Проиграли мы по делу вчера, вопросов нет. Но такую херню писать. Мы вам не сестра младшая мудаки, вы у себя разберитесь, огромная страна нищих
учетная запись этого пользователя была удалена
4. Не забудут, бывают спады, бывают и подьемы. Да, десятилетие у нас вышло мягко говоря ужасное, нужно работать теперь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя вчера после матча ехал Попов, я посмотрел на него, а он на меня и на всех болельщиков что шли, он держался за голову и лица на нем не было, хочется верить, что не один он такой в Динамо