Конец матча с Рубином. Крупным планом Юрий Павлович Сёмин, растерянное лицо и почти истерические вопли в сторону Игнатьева:"Ну что №"?%%, ну что!". Да, Юрий Павлович, да! Ну что?! Тоже хочется материться.
Сегодня, уже отложив эмоции, можно сказать, это футбол от Сёмина. Ваша "тихая сапа", тактика на авось. Я не зря написал истерика. Именно истерикой, можно объяснить замены Сёмина. Милевский, который вдруг за 4 дня обрёл форму, вышел на поле на 50-й минуте. Почему? Нельзя было в перерыве поменять? Что ожидалось в эти 10 минут? Любимый Сёминовский авось? Да и потом, если Милевского воспитывали, то выпускать игрока в таком важном матче, находящегося не в лучшем психологическом состоянии, нонсенс. Нинкович, эта замена загадка. Кроме истерики, ничем не объяснима. Нинкович никогда не был, да уже и не будет, тем игроком, которым можно усилить игру. Подержать мяч, да, усилить нет. Тем более, менять его на Гусева...Ах да, должен был остаться на поле Еременко, но к нему чуть позже. Выход Алиева на 85 минуте, это просто очень грустная шутка. Смысла в этой замене нет и быть не могло.
Надо сказать, что Сёмин сделал всё, для того, чтобы облегчить жизнь Рубину. Игра с одним нападающим позволила Рубину не очень напрягаться в защите, глубоко посаженные центральные полузащитники Динамо, не имели возможности снабжать Брауна мячами. Таким образом Сёмин своими руками вывел из игры нашего нападающего.
О защите. Как можно говорить о том, чего нет? Безголовый Каддури, носящий по полю вдоль и поперек, динамовское недоразумение Сильва, Папе и Хачериди. Каждый из них в связке с, например, Лужным, Головко, Дмитрулиным выглядел бы нормально. В Лионе Папе смотрелся достаточно хорошо, Хачериди, в названной когорте защитников, тоже не потерялся бы и так далее, но вместе, они формируют одну большую дыру. Давайте будем откровенны, непроходимых защитников нет. Диакате ошибся так, как может ошибиться любой,но! Хачериди не имеет понятия о подстраховке, что он делал и кого держал, непонятно. Куда летел в этом эпизоде Каддури, бросив свой фланг, знает только он сам. Возможно он не верил в Хачериди и пытался успеть на подстраховку, но это не оправдание. Где болтался Сильва, тоже не ясно. Приходится признать, что кроме Михалика, у нас нет добротного защитника, поменять сразу всю защиту не реально. Парцвания будет продолжать гнить в резерве видимо, держать в центре Диакате и Юссуфа тяжело в виду лимита, да и они, не являясь столпами обороны, не решат наших проблем, учитывая то, что им придется постоянно подчищать провалы флангов.
По полузащите. Сегодня, пересмотрев матч, утвердился во мнении, к которому пришел вчера. У Романа Еременко не хватает характера. Игрок с хорошими задатками, совершенно теряется в ситуации, когда надо брать игру на себя и тянуть команду. Роман всегда один из лучших, когда у команды идет игра и все хорошо, но становится самым худшим на поле, когда у команды игра не клеится и нужно взять нить игры в свои руки. В игре с Рубином, были взяты в тиски Гусев и Ярмоленко, оставшись в роли того, кто в сложившейся ситуации должен повести игру, Рома испугался. Видимо Бердыев эту Ромину слабину хорошо изучил. Было заметно, что никто его особо не прессинговал, игроки Рубина сосредоточились на выключении из игры Гусева с Ярмоленко, а у Ромы было и пространство и время. Ему даже позволили пул'нуть пару раз, особо не крыли. Но Рома как Рома, с полными штанами от свалившейся ответственности, путался в собственных ногах, отдавал передачи сопернику, почти не участвовал в отборе. И во втором тайме игроки Рубина и вовсе оставили Рому в покое, а накрывали Аруну, который, к чести, пытался делать то, что не в состоянии был сделать Еременко. подводя итог, можно задаться вопросом о целесообразности пребывания Ромы в основе команды. На замену, при хорошей игре, можно, но как мы видим, в важных играх Ромы нет на поле.
ИМС вновь завел старую песню о характере. Какой характер? Не имею претензий к команде, каждый играл как умеет. Проблема в тренере, который комплектует команду, который не может выстроить тактику, который не в состоянии использовать то, что у него есть, по назначению. Гусев и Ярмоленко сыграли на своем уровне. Но на одних Гусеве и Ярмоленко невозможно выезжать во всех играх. То, чего хватает в играх с Александрией и Оболонью, не хватит с Рубином. Вукоевич играл как обычно, Аруна старался, о Еременко уже говорили, защита тоже, как всегда. Все играли как обычно, при чем тут характер? Бердыев хороший тренер, знал как играть с этим Динамо, понимал, что выключить нужно двух игроков, все тех же Гусева и Ярмоленко. Зная Семина, наверняка предполагал, что тактика будет именно такой, поэтому с Брауном можно не заморачиваться. А дальше что? Ну вышел Милевский. Какое он получил задание,я так и не понял. С Шевченко, это и смех и грех. Даже игроки Рубина признали, что выйди он на поле, им было бы тяжелее. Шевченко,это имя, Шевченко, это репутация, Шевченко, это разгрузка Брауна. Чем занимаются на сборах и тренировках? Что это за сумбур в центре, почему команда выглядит так, как выглядит команда без тренера?
Не получится "тихой сапой", Юрий Павлович. Уже матч с Металлистом показал, не получится. Это ретроградный футбол, я не жду от Вас смелости Моуриньо, когда ему надо было, он выставил 5 нападающих, он менял игроков и на 20-30й минутах, да и не только он, нам очень надо было в Браге,но...Именно поэтому ничего не жду от матча в Казани. Надеюсь только, как и Вы Юрий Павлович, на авось. Авось залетит дура какая-то, авось Рыжиков уронит мяч в ворота, авось мы забьем в начале матча, пока раскачка будет, авось не пропустим, авось, авось, авось.
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
28.07.2011 20:57
Ещё раз спасибо всем участникам обсуждения. Приятно послушать, пообщаться, отдельное спасибо за корректную форму общения, это очень важно. Мы все любим и переживаем за Динамо.
- 1
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
28.07.2011 15:08
Да, я тут в теме с интервью Леона уже оставлял свой беглый взгляд на некоторые вещи, позволю себе копипаст (кто читал там, прокручиваем до послесловия):
- 3
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
28.07.2011 21:01
"Тихая сапа", как тут не вспомнить великого Виктора Цоя и его песню "Мы ждем перемен!":
- 1
-
1 Dkfan11(sirota-o)
- Читатель
28.07.2011 14:53
Браво!!!Молодцы!!!Семин-лучший тренер для ДК на даный момент.Конечно если кому то нравилось получать в каждом матче по пять штук в ЛЧ Демьяненко ждёт вас.Все такие умные стали в последние время что хоть сейчас тренерами всех делай.Что вы писали после матча с Валенсией ''Семин-красава'' а теперь?Человек жызнь в команду вдыхнул а вы АВОСЬ.Вы поддержали тренера в нужный момемт!СПАСИБО!
- 0
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
28.07.2011 14:05
Согласен практически во всем, нюансы не в счет. И пока будет Семин (а будет он долго) у нас не будет мега провалов на внутренней арене, а второе место в ЧУКРе привычно объяснят чем нибудь. В Европе с такой игрой делать нечего. Любая команда с организованной обороной и у нас возникают непреодолимые трудности А про нашу оборону хорошо сказал Ферги (все еще помнят ту "веселую" группу) "не надо ничего делать, сами привезут 3-4 момента а парочку мы забьем". С того момента защита поменялась, тренера тоже - проблема на месте.
- 2
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
28.07.2011 13:34
автор, молодец!!! добавлю, что уровню ДК соответствуют:
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
28.07.2011 13:46
я бы добавил в это список михалика и Юссуфа,,,,,
- 0
-
wowan ivanov(wowan1974)
- Начинающий писатель
28.07.2011 13:22
согласен.на руских сайтах прямо говорят что сбагрили нам Семина ,короче отбросы подбираем
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
28.07.2011 13:15
Уважаемый Speckor! Спасибо за блог!
- 1
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
28.07.2011 18:58
Спасибо, Вам. По Михайличенко ситуация совсем не простая. Слабо верю в его возвращение, ведь Суркису извиниться придется, ведь все понимают, Суркис не особо разбирался в сложившейся ситуации в клубе, а просто наказ подвернувшегося под руку Михайличенко. Дальнейшие события показали, что дело было не в Михайличенко. Сколько уже интервью на эту тему было, включая игроков того состава, всё уже ясно становится.
- 1
-
Robert(RishkoRobert)
- Опытный писатель
28.07.2011 12:54
Автор написал, то о чем я говорю, но ленюсь писать. За это ему респект. Но это вершина айсберга. Рыба гниет с головы. Проблема кроется выше. Это и невозможность купить свободно билеты, и закрытые ворота на вход-выход, и не желание бороться с перекупщиками. Это и селекция и непонятные функции Резо. Это вдрызг проигранная информационная война основному конкуренту.
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
28.07.2011 12:42
А я НЕ СОГЛАСЕН. Если претендуешь привлечь внимание ДУМАЮЩЕЙ аудитории - надо АРГУМЕНТИРОВАТЬ, а не развешивать ярлыки. Конкретно? Пожалуйста."Хачериди не имеет понятия о подстраховке, что он делал и кого держал, непонятно". Отвечаю за Женю. Опекал нападающего. Когда облажался Диакате, которого должен был страховать оставшийся с Ансалди Вукоевич, рванул навстречу Нобоа, выходившему один на один (см. повтор). Бадр правильно страховал Хачериди, у которого за спиной остался его нападающий. Если бы не сместился в центр, забил бы тот.(см. внимательно повтор).Все началось с того, что Ярмоленко, трусивший за Ансалди, Вукоевич, встретивший Ансалди и остановившийся после паса на игрока Рубина , против которого играл Сильва и Аруна, не ожидавший прокола со стороны Диакате были ВЫКЛЮЧЕНЫ из игры (пять человек, кстати какие претензии к Сильве, не давшему себя обыграть).После того, как Ярмоленко с Вукоевичем пропустили по флангу Ансалди и ляпа Диакате ситуация при грамотных действиях игроков рубина (Нобоа, центр.нап. и Касаева стала БЕЗВЫХОДНОЙ).СаШо правильно закрывал ближний угол. А теперь о главном. ДК умеет играть от обороны и НЕ УМЕЕТ играть против "окопов".Почему?Это отдельный вопрос. Семин ИЗМЕНИЛ своей доктрине и проиграл. Рубин (даже без восьми основных игроков - это не Оболонь или Александрия). Кстати в этом шанс Динамо в ответной игре. Богут быть значительно свежее.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.07.2011 12:01
Мне очень понравился Ваш блог. Он один из немногих, где есть попытки проанализировать причины. Я, тоже, написал что-то подобное, но он в "обо всем" и пролетел, не зацепившись, возможно, даже не был вынесен на главную. Поэтому повторю основную тамошнюю мысль. Написал я его после победы над Оболонью. Так вот, у Динамо нет никакого рисунка игры. Говорить о разнообразии тактик - так это, вообще, фантастика. Утверждаю, что в Динамо, в целом, неплохой набор игроков, но большинство не знает толком, что такое командная игра. Не знает, похоже, этого и Семин. О вариантности составов, вообще, можно, даже, не мечтать, он использует не более 12-13 основных игроков и 2-3 - на замену. Поэтому разговоры о спаде Еременко, плохом наборе защитников, необеспеченном пасами нападении можно вести сколько угодно. Игроки, просто, не исповедуют, с подачи тренера, добротной командной игры.
- 2
-
Тарас Ревуцкий(revutsky)
- Читатель
28.07.2011 12:16
Игра проиграна прежде всего тактически, и на все вопросы может ответить только один человек-Семин
- 1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
28.07.2011 13:33
Блог плюс Ваш комент практически на все 100 % перекрывают мои мысли,,второй приход Шпалыча--ошибка,,,,
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
28.07.2011 18:29
Спасибо Вам. По поводу рисунка игры, точнее его отсутствия, полностью согласен. Лидера действительно нет, когда игра не идет, то как правило не находится человека, который бы мог встряхнуть команду и повести за собой. На тренерском мостике его тоже нету, к сожалению.
- 0
-
РУСЛАН НИКОЛАЕВ(ROBERTO)
- Начинающий писатель
28.07.2011 11:43
Мне кажется..что 90 процентов всех (бед)) в Динамо....это трансферная политика клуба...на протяжении 10 лет...нет ни одного имени которое врезалось в память своей игрой...одни громогласные высказавания ИМС....сотрясение воздуха....Главное у него купить подешевле..продать подороже......а то что полкоманды БАЛАСТ....и его спихнуть еще надо...если он ком уто нужен...вот вопрос....!!!
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.07.2011 11:09
Почти во всём согласен с автором! Но, замечу, что у Ерёменко сейчас игровой спад, (возможно после свадьбы),
- -2
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
28.07.2011 11:09
Ребята, та вы что, какая замена тренера. Мы же это уже проходили. Расстрелять одного защитника, чтобы остальные не голубей считали, а за игроками соперника следили. Рубин - да Александрия лучше играла чем он. Какая нахрен тактика в Рубина - играли на элементарный отбой.
- 1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
28.07.2011 12:39
наверное мы смотрели разные матчи,,,рубин выиграл вчистую,,,футбол это игра на результат а не на контроль мяча и цирковые трюки с ним,,,я бы был очень рад если бы диакате внес мяч а не запутался в нем
- -1
-
Тарас Ревуцкий(revutsky)
- Читатель
28.07.2011 10:52
Когда проигрывает команда-проигрывает тренер! И после 0-2 можно сколько угодно его упрекать и есть за что. Сразу забывается как его все тут хотели после Газзаева, как были рады успехам (Чемпионство, 2 раза 1/2 УЕФА). И многое говорят про Суркиса, и хорошо что мы не молчим и обсуждаем, но есть много "но"!
- 4
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
28.07.2011 11:04
полностью согласен. Но надежда умирает последней а упрекать никого не могу - не хочу - негатив.
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.07.2011 11:12
Дело не только в бюджете, а и в том, с каким умом его расходовать. Сами по себе деньги в футбол не играют. У Шахтёра поначалу громадные деньги вылетали в трубу совершенно без толку, но потом они таки приспособились и навели в менеджменте и в общей системе работы клуба какой-то порядок. А у Динамо сейчас не только бюджет намного меньше, но и эффективность его использования очень сильно хромает. Всё на каком-то местечковом хип-хапе.
- 0
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
28.07.2011 21:05
Халтура в структуре Динамо, это такая старая проблема, что стала уже хронической. Люди, к которым имеют претензии болельщики, разражаются обширными интервью, в которых обвиняют людей в том, что они не ходят на футбол и не знают, что на стадионе всё отлично и т.д. Чего только не придумают, чтобы только не заставили работать, халтурить куда приятней.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
28.07.2011 11:18
- 0
-
Тарас Ревуцкий(revutsky)
- Читатель
28.07.2011 12:11
Согласен что работали. Но согласись и ты, что без везения в лице Диакате и Хачериди отказываться не стоит. У них была задача не пропустить и игра вторым номером полностью читалась и устраивала их в виде гостевого 0-0. А то что мы наварили-их удача! Хотел бы задать вопрос Семину, почему мы начали игру, а тем более второй тайм с одним Идейе...
- 1
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
28.07.2011 10:51
почти всё по делу. но по характеру - не согласен. да, играли, как умели. но ведь на поле надо отдавать больше, чем "как умею". а так... почему-то, когда тренер ошибается, у игроков опускаются руки. разве они не должны пытаться за счет характера, за счет решений, которые возможно идут в разрез с общей установкой на игру, пытаться спасти ситуацию? как например в доисторические времена в матче Динамо - Спартак при Сабо. ведь в той ситуации тренер "поплыл", а матч выиграли футболисты на поле. да и вообще: команда должна играть так, что бы даже во время поражений болельщики не могли упрекнуть игроков в самоотдаче! я имею в виду борцовские качества, сверх-самоотдачу, а не "играю, как могу".
- 0
Еще комментарии"Если говорить о вчерашнем матче, то тут двух мнений быть не может, виноват в первую очередь Сёмин. Достаточно вспомнить первые минуты матча, Динамо вышло не зная что им делать на поле. С одной стороны Юрий Палыч одним форвардом показал, что никакого штурма не будет и что надо игать осторожно, искать момент-другой. С другой стороны не было и установки сидеть в обороне, так как Рубин на контратаках ловить смысла нет. В итоге Динамо не имело задачи ни атаковать, ни обороняться. Было что-то среднее непонятное, и пока наши игроки осмысливали как жить дальше в перекатах мяча, Диакате задумался глубже всех и привёз первый гол. Если бы Динамо с первых минут активно пошло в атаку - уверен этого ляпа бы не случилось.
По ситуации с заменами - то это трудно объяснить даже зная принципы и взгляды Сёмина. Почему не вышёл Шевченко? Видимо Палыч, который в свое время со своим Локомотивом на равных гонял с Реалом, решил что он фигура не менее важная чем скажем ВВЛ, и что Шева для него не авторитет. А главное показал Милевскому и Алиеву, что они на лавке по спортивным причинам, раз уж Шевченко вдруг там оказался (пусть и не по спортивным, но главное сделать видимость).
Ну и по проблемным персоналиям:
1. Еременко - был средний игрок, пока не выучил пол финта (ложный замах) и пас после пятого такого исполнения. Овладев этим навыком он несколько повысил свой уровень, хотя бы тем, что выжидает нужный момент для передачи. (в то время как остальным чаще всего главное отдать, а вовремя или нет - дело 30-ое).
Впрочем класического игрока под нападающим он исполнять не способен, а как игрок начинающий атаки - слишком долго думает (без 2-3 ложных замахов тут никак не обходится). Причем если не находит вариант, не редко просто отдает мяч сопернику.
Общий вывод сделать трудно, иногда всё-таки выдает хорошие пасы и хоть немного ведёт игру команды, но как и было сказано выше, на игрока под нападающими никак не тянет. Я бы лучше ставил на ноги Бертольо и давал ему шансы пока он себя не проявит. Ну или пока не станет ясно что шансов нет )
2. Нинкович. Ну тут всё печально, ещё до первого прихода Сёмина, было видно что Нинкович не имеет никакого желания добиваться успеха в спорте. Его целью было нормальная работа, хорошая з\п, хорошая жена, он всего добился, спорт ему не интересен. Уверен что даже несправедливо проиграв финал ЛЧ - он бы спокойно выпил пивка и сходил в кино после матча )
И если ещё в первый раз Сёмин сумел его хоть немного мотивировать (сделал его игроком основы, что побудило Нинковича оправдывать доверие), то во второй приход сербу ни холодно ни жарко от выхода на поле. Он просто делает свою работу, ничего более. Это заметно давно, такие люди даже на лавке - вред для команды.
3. Хачериди. Характер как характер, это дело десятое, главная его проблема - скорость. Он не успевает за быстрыми нападающими, включает руки и мы имеем желтую карточку\опасный штрафной\красную карточку\пенальти (как повезёт). В остальном всё было бы неплохо, но этот минус не оставлят шансов для него в Динамо и для Динамо пока в центре Хачериди )
4. Диакате. Вроде всё отлично, но вот такие глупые ошибки - уже не первый раз. Судя по всему ему всё равно где его обыграют, в центре поля или у самой штрафной, и потому в отбор он везде идёт одинаково. В то время когда у своих ворот надо играть сверхнадёжно. На замену норм. Лучший центр защиты это Михалик-Юссуф, надо к этому и вернуться.
5. Вукоевич. Да, Динамовец в сердце и никогда не уходить от борьбы, но не редко кроме этого ничего не показывает. Есть впечатление, что для Вуко всё кроме отоборов - не его работа. В то время как даже условный Гаттузо в Милане, когда видел пространство, мог и мяч протащить и пас попробовать отдать. Причём когда пытался - делал это всё неплохо. Так что некоторое давление на Вукоевича в виде Аруны я приветствую. Одному нужен прогресс (Вуко), другому нужно доказывать что он полезнее (Аруне). Два человека на одну позицию - нормально и тут проблемы не вижу. Главное чтобы их использовали по назначению и в нужных сочетаниях, а не играли в 5 опорников против любого соперника.
6. Каддури, Данило и.т.д. Тут и говорить нечего, дыры на флангах обороны. Попов угловат, абсолютно одноног, но на их фоне надёжен в защите. Как временное явление Попов ещё ничего, но считаю что нам нужны два сильных фланговых защитника, а всё что есть продать, кроме тех кто будут себя держать в форме сидя на лавке.
7. Милевский. После того далекого молодежного ЧЕ надеялся что вот он продолжатель легендарных обладателей ЗМ из Динамо Киев. Но чем дальше тем хуже. Начинал Милевский с того что мог оставить в дураках 3-4 человека и убежать(!). Потом слегка подрос (и загулял? тут однозначно сказать сложно, то ли это физиологическое, то ли реально забивание на физ форму) и Милевский стал оставлять 3-4 человек практически стоя на месте, но уже не убегал. Мог ударить, мог отдать пас. Даже так приносил очень много пользы.
Но вот последние сезоны уже дожили до того, что обыгрыши соперников исчезли, осталась только игра корпусом, неплохие развороты если удалось принять мяч, но ни обыграть, ни убежать Тёма уже не способен. Считаю что в таком виде Миля уже к сожалению не тянет на основу. Есть футболисты которые и в плохой форме могут многое, это явно не про Артёма. Хотя пас он способен отдать и в таком виде, но он нападающий и у него немного больше задач, чем принять и отдать пас.
8. Ярмола с Гусевым на уровне, правда то-ли без нормального плеймейкера, то-ли из-за хреновых фланговых защитников, толку от игры через фланги - крайне мало. Сама эта схема, заложеная ещё Газзаем, на данный момент проваливается. Надо или всё менять (тогда не ясно куда фланговых игроков, которые у нас сейчас одни из лучших) или существено усиливать другие зоны, чтобы противник не знал кого и где держать. А то так фланги закрыли и привет (с)
9. Шева - царь."
---------------------
Так вот, удивляет что и автору этого блога и мне абсолютно понятны некоторые моменты, но их почему-то годами не хотят замечать наши тренеры\руководство. По тому же Нинковичу, по проблемам в случае перекрытия флангов, после чего вылазят проблемы в центральной зоне из-за того что Еременко не тянет на роль игрока под нападающими и.т.д. Почему на это закрывают глаза - загадка.
"Сигареты в руках, чай на столе,
Так замыкается круг
И вдруг нам становится страшно,
Что-то менять."
Что добавить ещё? Все отлично сказано.
Шовковский
Гусев
Ярмоленко
Шевченко
Вукоевич
Аруна и Идейе (есть надежда)
левого и правого защитников нет
центра поля нет
Милевский, пока этот хуек Алиев не вернулся в Киев, стал показывать игру, а теперь опять как говно по полю ползает
при этом набирается практ полная команда!!
вывод--проблема в тренере,,,что и требовалос доказать,,,
О Семине много говорилось на этом сайте. Согласен с Вашим мнением о том, что Семин - это тупик. Игоря Суркиса обсуждать нет желания. Живу надеждой, что на него взойдет озарение и ему все таки удастся наконец то угадать с тренером. Что сделать, наивен, каюсь, люблю Динамо и живу надеждами.
Кто способен обеспечить развитие клуба? Вопрос сложный. Согласен, что потенциал тренера Михайличенко выше чем у Семина. Но при всем уважении, нельзя сказать, что он является носителем передовых футбольных идей в мировом масштабе. Интелекта без сомнения у Алексея есть, но по характеру, дерзости есть вопросы. Как пример, упорное придерживание схемы с либеро, при этом не было даже попыток в чемпионате Украине сыграть по другому. Конечно после этого Михайличенко стал мудрее, но новому тренеру Динамо необходимо будет огромный запас хорошей спортивной наглости, уверености в своих идеях, чтобы построить что либо стоящее. Есть сомнения насчет наличия таких качества и у Яковенко. О Ковальце сказать трудно, но очень будет очень обидно, если он проявит себя как классный тренер у кого то из конкурентов. Блохин обладает такими качествами, но чего по настоящему стоит он как тренер все мы увидим после финала Евро. Дело даже не в результате, а в игре которую мы покажем на домашнем турнире.
В маститых иностранцах. Сомневаюсь, что они пойдут при том дефиците ресурсов, который сейчас наблюдается в Динамо. Несколько пессимистичная картина. Но иногда безисходность вынуждает рискнуть и принять спасительное решение.
А результатом это всего является то, что мы видим на поле....
Еще раз соглашусь с автором. надежда только на авось. Авось Рубин захочет показать достойную игру перед своими болельщиками. Авось снизойдет вдохновение на Милевского, Алиева, Аруну, Рому (список можно продолжать). Авось....
У команд уровня Оболони Динамо выигрывает за счет индивидуально более сильных игроков, у Шахтера, не всегда - за счет сверхмотивации, но добротно поставленной игры нет и не будет.
Появился бы тренер, способный не просто реанимировать команду, а и создать настоящую игру команды, уверен, не будет тех претензий к большинству игроков, найдется место и Алиеву, и ушедший Зозуля оказался бы не лишним, и Несмачный бы вернулся в команду, потому что он посильнее и Попова и Каддури.
По поводу любимого Вами Михайличенко. Я в нем тренера не вижу. Когда его пригласили в сборную, я сразу отметил, что мы никуда не выйдем. Это вывод я сделал на основании его тренерства в Динамо, при нем, считаю, была безнадега большей, чем сейчас при Семине. Но это мое мнение. Часто звучат призывы вернуться к Лужному. Это, совсем, полный гаплык. Он сейчас, скорее всего, отвечает за защиту. И что мы имеем? Хотя, снова-таки, все идет от главного.
И еще. В команде нет лидеров ни в линиях, ни общего. Шовковский не тянет эту роль хотя бы потому, что он не полевой игрок. Возвращаюсь к той же Заре и ее лидеру Белому. Ведь смог на юниорском чемпионате выйти на замену, встряхнуть разбалансированную команду, забить гол. То же он делает сейчас в Заре, ведет всю игру. Динамо о таком игроке и мечтать не приходится. Я писал, в свое время, что он стоит гораздо больше, чем все последние приобретения Динамо. А команде бы иметь не одного такого лидера, а трех минимум. Где их взять? Отвечу вопросом на вопрос: а кто их ищет?
Но, прежде всего, тренер, остальное вторично.
единственно с чем я не совсем согласен то это в оценке Михайличенко,,,не будем пережевывать эту тему так как к нему ДК никогда не вернется,,,
считал считаю и буду считать что есть два варианта развития ДК
1 )топовый западный тренер на лет 5---но вариантов получить такового нет--чем его привлеч??
2) свой---Блохин==Яковенко==калитвинцев==максимов==Ковалец,,,,меньше Лужный,,,,,,не предлагаю ща обсуждать достоинства и недостатки каждого,,,,главное дать им то же доверие что получили Семин и Газзаев,,,,почему так,,,да потому что они будут работать на износ,,,,
Ну и главное --этого пока не будет,,,ща мы уже пролетели с ЛЧ,,,,ЛЕ не очень то и интересна,,,,есть шанс сосредоточится на ЧУ,,,играть 13 игроками,,,без всяких заморочек на тактику и выиграть чемп,,,глядиш у шахты че ниб не заладится,,,а там гр турнир ЛЧ,,,трерье место--ЛЕ,,,и спасибо ЮП за проделанную работу,,,,
единственный вариант--это пролет в ЧУ(третье-четвертое место) но для этого команда должна просто слить Шпалыча,,,не думаю что это будет,,,,все таки не тот это человек,,,в итоге найдет общий язык
"Шовковский не тянет эту роль хотя бы потому, что он не полевой игрок." Ключевая фраза, Саша динамовец, переживает за результат, за клуб, но не являясь полевым игроком, не может влиять на игру команды в должной мере.
По Лужному есть много суждений. Один мой друг сказал, что Динамо не должен руководить человек, который стоит у бровки и сложив ладони рупором, кричит игрокам "ё.... вашу мать". Это не уровень для тренера Динамо. Другой друг заметил, что только так к нашим игрокам можно достучаться. Сколько людей, столько и мнений, каждый видит что-то своё. Да, он скорее всего отвечает за защиту, но мы не знаем мнения самого Лужного, возможно он бы и не ставил эту защиту. Как знать?
То же, по Реброву. Да, Ребров отвечает за атаку, но насколько его мысли об основе перекликаются с мыслями Семина, я не знаю. Лужный и Ребров, это определённый резерв, истинного потенциала которого, мы ещё не знаем. Хотим ли мы играть в лотерею? Боюсь не нам решать. Тренер Динамо выбирается по непонятной схеме и не ясно из чего президент исходит.
а значит, что он должен сидеть в запасе! Но при этом не стоит говорить о "полных штанах" и неумении !!!
Во-первых, почему Лига стала для Киева мечтой-это результат силы Шахтера и слабости других укр команд в Европе! Кого бы не скупали Ярославский с Коломойским -ничего они пока не могут... С бюджетом Шахтера сражаться очень тяжело-это всем понятно. Вот наше место к рейтинге УЕФА. Мы начинаем с третьего квалифая попадая на самую сильную команду со старта-Рубин (Динамо отличается "везением") и имеем в слабой перспективе (теперь уже в очень слабой, напоминаю что там мы скорее всего были бы или будем не сеяны в виду прохода Бенфики) проход второго раунда... Все понимают кто нас там может ждать. Бердыев готовился, но и ему конечно очень повезло. Все сложилось для Рубина, как во сне они и мечтать не могли...
Во-вторых, я полностью согласен с автором что Семин тут "тихой сапой". Замена просилась при 0-1 сразу, было ясно что теперь Рубин еще больше закроется и забросы на Идейе по такой игре это тупик. Меня убил характер команды, после пенальти и 0-2 команда просто остановилась. Я начал думать кем усилить, наверное хотелось Милевского, при каждом штрафном об Алиеве или хотя б Попове. Но Динамо не создало НИЧЕГО кроме перекладины Вукоевича и удара Еременко. Сложно говорить помог бы Шевченко по такой игре, наблюдал за ним в матче с Оболонью-очень слабо, да и это уже не важно. В тот момент я понял что в сегодняшней ситуации-усилить НЕКЕМ! Гармаш с Кравцом вне заявки.На них похоже надежды и Семина мало-и это грустно... Тут начали писать про академию, школу-вот вам пример 2 парней академии не попавших в заявку, хотя тут еще есть и В.Калитвинцев и Рыбалка, но тренеру наверное виднее Да и как тяжело, через какие муки даются Семину замены-все знают. Так вот умение перестроить игру, сделать может даже сразу 2 замены-вот что требовалось от тренера, и как бы мы не хаяли Газзаева, он бы поступил именно так. Я надеялся на камбек 2009 года с Рубином, мы тоже 2 года назад горели 0-1, но он (В.Г.) смог в перерыве перестроить игру, зажег команду и вырвал 3-1, но к сожалению этого не смог Семин...То что это было единственное светлое пятно в его киевской истории уже другая тема.
А менять тренера и президента и основных игроков, это извините не по теме...Надо исходить из реальности и возможности Суркиса-он владелец и ему решать. А нам опять ждать и надеяться и ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!
учетная запись этого пользователя была удалена