На днях попался на глаза пост Шурика в Фейсбуке. В этом посте Шурик реагирует на высказывание одного человека, который нелестно отозвался о сайте dynamo.kiev.ua. Упомянутый человек позволил себе усомниться в популярности этого сайта, написав в своём ТГ-канале: "Кто-то его (сайт dynamo.kiev.ua) ещё посещает?
" Короче, такой себе троллинг и Шурика, и этого сайта.В качестве ответа этому человеку, Шурик опубликовал табличку с рейтингом популярности некоторых (не всех) известных украинских сайтов. Вот скриншот этой таблички:
Шурик в своём после отмечает, что в этой табличке приводятся данные за сентябрь 2024 года. А данные эти от Gemius - "авторитетной аналитической платформы с 25-летним опытом на рынке". То есть, оспорить статистику этой платформы, скажем так, довольно-таки проблематично.
Здесь следует уточнить, что пост свой Шурик написал 15 октября 2024 года. И как-то по странному стечению обстоятельств, спустя какой-то месяц после этого, в ноябре, на сайте Шурика начались "ковровые бомбардировки" минусами.
Ну, ладно меня "бомбят" - некоторые считают, что я "кротяра", который получает за свои посты и комментарии деньги от Ахметова. Но минусовать-то начали не только меня, а и гостей моего блога! Например, мой недавний пост о программном сбое на этом сайте. В нём вообще не поднималась тема ДК! А что в итоге? Под постом 78 комментариев, а общая сумма минусов - 142. То есть, в среднем, почти 2 минуса на каждый комментарий. А ведь поначалу были комментарии с несколькими "плюсами". Значит, на самом деле, минусов было намного больше, чем 142!
Возьмём другой пример. Блогер Tujh Tujh, который регулярно делится своими впечатлениями об играх ДК. Причём, как он сам замечает в каждом своём посте, пишет он "только о том, что ему понравилось". Кроме того, он постоянно поздравляет всех читателей сайта "с Перемогой". То есть, его трудно отнести к "кротярам". Но "бомбить" начали (с начала декабря) и его, и комментаторов его блога. Например, в двух его предпоследних постах набралось 57 комментариев и 119 минусов в одном, а во втором - 79 комментариев и 183 минуса. "Арифметика" почти та же: в среднем, два минуса на один комментарий.
А на эту минуту, "рекорд" принадлежит блогеру (не "кротяре") Бум-бум (Вадим): в его крайнем посте 142 комментария и... 222 минуса!
Короче, закралась у меня мыслишка: а не спланированная ли это атака на этот сайт? И если она спланирована, то кто её мог организовать? Ну, как одна из версий: тот, кому Шурик адресовал свой ответ с табличкой. И тогда всё сходится: 15 октября Шурик разместил табличку, а уже где-то месяц спустя "почалось". Почему не сразу? Ну, как я понимаю, понадобилось время на "рекрутинг" или на "мобилизацию" - нужно было набрать "группу товарищей" из приблизительно 5-10 человек и "внедрить" их на сайт. Затем "новичкам" понадобилось определённое время, чтобы заработать себе какую-то положительную карму. Например, поздравлять всех с победами, писать, что Шапаренко (Ярмоленко, Жора, Бражко, Ванат...) красава. И только после этого стало возможным приступить к "бомбардировкам".
Собственно, к чему это я. Вернее, к кому обращён этот пост. Ну, скорее всего, к админам. Я понимаю, что нажатие на кнопку "минус" равнозначно "плюсу" или комментарию. Ну, в том смысле, что и там, и там, и там речь идёт о "клике", а количество "кликов" свидетельствует о популярности сайта - чем больше "кликов", тем выше популярность сайта, со всеми её "коврижками". Но это только на первый взгляд.
Тут многие пишут, типа: "Ой, что вам те минусы? Вы, что, хуже стали спать? Или у вас аппетит пропал? Или и того хуже: начались проблемы с эрекцией?" Ну, что на это ответить? Наверное, для 80-90% посетителей сайта эти минусы действительно по барабану. А остальные 10-20%? Уверен, что не все, но какая-то часть посетителей не просто перестанут, а уже перестали писать посты и комментарии.
Так что, если моя версия, скажем так, правдоподобна, то мне кажется, что админы должны задуматься над ней. А то, неровен час, можно переместиться и ниже третьего места (см. табличку).
Но... не верю я в такие теории. Здесь давно минусуют не за текст, а исходя из личного отношения к автору.
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.02.2025 19:04
Уважаемый Борис!
- -1
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
14.02.2025 23:25
Підтримую. Особливо про Зеленського
- -3
-
Олег Олег
- Эксперт
13.02.2025 11:25
Статистика с одной стороны прикольная, а с другой ко многому обязывающая. Это шо ж получаеццо? Любой мой коммент (даже самый тупой) теоретически могут прочитать более миллиона человек? Включая детей, беременных женщин и даже депутатов ВР. Надо срочно пересмотреть личную редакционную политику, и писать исключительно умные вещи.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.02.2025 18:41
Поддерживаю.
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
13.02.2025 20:16
И её тоже. Всё равно непонятно как отличить одну болтовню от другой.
- 0
-
Assertive human
- Наставник
12.02.2025 20:39
- 0
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 20:56
Про Суркиса нужно писать только в блог! Там если и постучат - то только сверху… и навсегда :)
- 1
-
Assertive human
- Наставник
12.02.2025 21:09
- 1
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 21:14
Вы поаккуратней со мной со словом «гей»… у некоторых местных это сейчас в тренде! :)))
- 0
-
Assertive human
- Наставник
12.02.2025 22:16
- 0
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 22:32
Путь от минусаторов к геям лежит через… Joker’а… :)))…
- 0
-
Joker :)
- Наставник
13.02.2025 02:01
The Toffees vs The Reds 2 - 2
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2025 18:17
Снова почалось: на данный момент, 17:12 12.02.25, 44 комментария и 81 "минус". Если учесть, что практически все комментарии ранее были отмечены "плюсами", в том числе и от меня, то можно сказать, что на самом деле, "минусов" было поставлено намного больше, раза в два, если не в три. То есть, приблизительно от 180 до 200. А может и больше...
- 0
-
Assertive human
- Наставник
12.02.2025 19:56
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.02.2025 22:00
Вечером еще партия минусов пошла одна:)...
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
12.02.2025 17:30
и-м-х-о, систему плюсов-минусов стоит вообще убрать. сделать подобие различных лайков, как на фейсбуках всяких. тот же палец-вверх и палец-вниз, только чтобы они никак не влияли друг на друга
- -4
-
Олександр Кучад
- Эксперт
12.02.2025 15:49
Уважаемый "Седой"... как то странно звучит...без имени...
- -1
-
Shapych
- Эксперт
12.02.2025 19:05
Я вже задавався питанням - звідки у кротів такий величезний запас "мінусів"?
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
12.02.2025 12:17
Спасибо за статистику, Седой. Я видел, что в моём блоге очень много минусов, но не думал что СТОЛЬКО!
- -3
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 18:26
Вадим, не знаю, сколько Вы следите за этим сайтом, но вот, скажем, я, хорошо помню те, уже летописные, времена, когда эти +/- здесь только появились… Прекрасно помню и ту, самую первую, волну «блоготворчества», которое это появление вызвало здесь -надцать лет назад.
- -3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
12.02.2025 18:37
Я уже давно ничему не удивляюсь;)
- -1
-
Shapych
- Эксперт
12.02.2025 19:08
Система лайків (в нашому випадку - плюсів-мінусів) гарно показана (і розбита в пух і прах) в одній з серій чудового англійського серіалу "Чорне дзеркало"
- 1
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 19:31
… а также, неоднократно высмеяно во многих скетч-шоу, в том числе, и в английских. Поэтому, без смеха за всей этой суетой наблюдать всё сложнее… :))
- -2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.02.2025 11:10
Спасибо за "наводку".
- -1
-
Shapych
- Эксперт
13.02.2025 11:44
серіал невеликий, сезони по 6 серій. Лише 1 серія 1 сезону, на мою думку, вибивається з основної "лінії партії".
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.02.2025 11:59
Вчера по моему блогу прошлись
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
12.02.2025 12:29
У меня каждый день такое)) Утром или днём что-то напишешь, и до вечера вроде бы всё нормально. Утром следующего дня заходишь, а там уже гарантированно три минуса стоят))..
- -2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
12.02.2025 12:33
А,не Тимоха ли,со сваими сотоварищами ???!!! (:
- -4
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.02.2025 10:52
Системність проглядається неозброєним оком.
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.02.2025 09:41
Да, интересную тему поднял автор. Мы с ним общались по этому поводу и обсуждали эту тему. Добавлю, что пару дней назад провел эксперимент. Ставил комментарии в разных темах и наблюдал за реакцией.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
12.02.2025 03:26
«Александр на пиршестве по случаю смерти Калана устроил гимнический и мусический агон с наградами для тех, кто больше всех выпьет, вследствие чего из числа участников тридцать пять тотчас же умерли, а шестеро — спустя еще какое-то время, включая и самого победителя…»
- -2
-
Major Just
- Наставник
11.02.2025 20:56
Уже не однажды обсуждали эту проблему с неприятными минусами, но админы - никакой реакции.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
12.02.2025 12:48
Полностью согласен. Если бы такое ввели, то желающих нажимать кнопки с соответствующими значками уменьшилось бы в разы.
- -1
-
Assertive human
- Наставник
11.02.2025 20:36
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.02.2025 20:28
Добрый всем вечер
- 0
-
комментарий удален
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.02.2025 10:28
почему? теоретически можно запустить минусующий скрипт... Это теоретически проще, чем проводить комбинацию с введением нескольких персонажей, которые получают за короткое время такую карму, что можно ставить под сотню минусов в день...
- -1
-
комментарий удален
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.02.2025 11:52
ну, я не исключаю вариант и взлома кармы... Сложно одному аккаунту делать около сотни минусов в день, если нет громадной кармы.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.02.2025 11:58
Их должно быть одновременно по 5-6 человек с "громадной кармой"
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.02.2025 16:26
да там 4 сразу , если без учета плюсов. Реально 6-7 ставят... И не меньше, чем на сотню комментариев. Ну нереально иметь такую компанию с такой гигантской кармой...
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
11.02.2025 19:47
Кстати, а шо это было с обезумевшими оповещениями на мыло? Если развивать конспирологию, то может - хакерская атака? Админы молчат... Народ недоумевает...
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
12.02.2025 12:55
Мне тоже это интересно. Но ответа, мне кажется, мы так и не дождемся...
- -1
Еще комментарииЯ их нашёл!!!
Вы не поверите!
Но все "минусисты" сегодня собрались под новостью -"Официально. СНБО наложил санкции на почетного президента «Ворсклы» Жеваго и бывшего владельца «Днепра» Коломойского".
И хотя в этой статье НИ СЛОВА про Сивочолого, но вся свора кинулась обливать говном Зеленского и защищать Потроха, награждая друг друга "плюсиками".
Вот откуда и у кого большие кармы на "минусики"
Это какой то шабаш ведьм (порохоботов)!
Там реальная помойка из этих любителей Гетьмана Коррупции, но никто из них не задаст вопрос сам себе --- "А что же это Зеленский ТРИ года СДАЁТ Украину, да всё никак не сдаст? И зачем он всё это время СТОИТ перед всем миром НА КОЛЕНЯХ выклянчивая оружие?
Мог бы и за ПЕРВЫЙ месяц ВСЁ сдать, тем более что Пеца с семьёй в это время прятался в ЛондОне.
Долой праздную болтовню, товарисчи!)))
Долой праздную болтовню!
(А вот что с НЕпраздной делать, ума не приложу? Неужели и её под нож?-))) )
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Обратите внимание, как изменилась направленность минусизма на ветке после моего маленького наблюдения в комменте ниже…:))… и Вы поймёте, почему «на сейчас» минусуют Вас и плюсуют меня… чертовски умные скрипты у контрагентов! :)))
А я пойду… Эвертон - Ливерпуль интереснее. Хорошего Вам времени суток и классного футбола, коллега ;)
Роскошный матч для нейтрального к обоим клубам зрителя: просто вкусная карамель! Надеюсь, у Вас получилось глянуть хотя бы одним глазом: Merseyside derby с годами только лучше, чтобы там не утверждал местный магистр футбольных филармоний :))
А что мы, тем временем, имеем с Вами здесь, в нашем с Вами диалоге? Прелюбопытные изменения! :))
Мои первые два комментария с + 3 каждый - уходят в нули… Ваши - остаются при прежних нулях, но остроумный двусмысленный комментарий о путях к геям через Суркиса - уходит в плюсы, а мой последующий - с плюсов в минус… Скажите, какие умные скрипты у внешних контрагентов! :)…
Ну да ладно, поигрались и хватит! “Homo Ludens” Йоханн Хёйзинга :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Ровно год назад, а именно 3 февраля и до 29 февраля 2024 в личке, мы с Вами обсуждали эту тему по минусовщикам...
не буду рассказывать все нюансы нашей переписки. Но вы, тогда, сказали, что вас не очень волнуют эти минусы...
А теперь, через год, вы теперь сами подняли этот вопрос... и вы, как авторитетный блогер, поняли всю серьёзность данного вопроса, который мы с вами обсуждали в личке.
Админы этого сайта - не помощники... вы сами в этом убедились...
для них чем больше минусов у блогеров или комменирующих... чем больше скандалов на этом сайте, тем значит, что "сайт" на "вершине"... а любая "искусственная пирамида" мы все, прекрасно знаем, чем заканчивается.
С уверенностью могу сказать, что сайт" DYNAMO. KIEV.UA стал проКротовским... потому что многие "законсервированные" не только в Украине, а и за рубежом,и появились "свежие" начинающие кроты... все они одновременно "проснулись" и устраивают на этом сайте кротячий ШАБАШ, ввиде минусов и непонятных комментариев ни о чём!
Неужели нам, болельщикам Динамо не понятно, что этой кротячей сворой руководит какая то кротячая "шестёрка"... а админам это всё до задницы...главное для них - побольше "валовой продукции" на этом сайте... а о престиже данного сайта, как говорил один тренер: - " Та то таке"...
Мене тут кілька заюшених ура-патріотів "перевели" в кроти та інтенсивно мінусують, то я вже зо два роки не маю можливості ставити чи мінуси, чи плюси.
Тобто великий запас мінусів є лише у тих, в кого скажена карма, а кроти не можуть її мати. Для того, потрібно протягом тривалого часу співати оди навіть фіговим матчам Динамо і всьому, що з ним зв'язано.
То які вони при цьому будуть кроти?
Чи припустити, що найбльші місцеві ура-патріоти і є кротами (в шпигунському смилі цього слова) які поселилися тут, щоб вносити срач і розвалити сайт?..
А на сайте действительно что-то непонятное творится. Такого нашествия минусастов я давно не наблюдал...
С тех пор мир кардинально изменился, но «блоготворчество» на Шурике на тему «минусов» - ни на йоту… всё те же мысли, аргументы, наблюдения: …«кроты» …а зачем оно надо?, … а кто меня минусует?!, …давайте отменим!, …агенты внешнего влияния!…
Но, честно говоря, не припомню ни одного содержательного поста на тему «А за что меня плюсуют?!» :)))… При этом, если посмотреть на минусизм в этом посте на сейчас - у комментария ducky + 3, а у Вас -4… чертовски хитрый скрипт у этих контрагентов! :)))
Будет что посмотреть под вой сирен и бабахи по дронам.
Мне нравятся подобные фильмы.
(Жду где то 2-3 минуса).
Дивіться, не пошкодуєте.
порядка 80 минусов.
Некоторым (и мне конечно ))))) ) по 4-5 сразу прилетело
По ночам, зараза, работают. Ну прям как рашисты...
І не думаю, що це персональне ставлення.
Персонально образив я на цьому сайті тільки одного дописувача.
І він мене забанив.
До определенного времени минусовали ВСЕХ (кроме пары персонажей, причем совершенно непонятно, почему их не минусовали, т.к. они ничем не отличались от других) , причем хорошо минусовали - 5 минусов и больше в онлайне товарняка. Но после матча все прекратилось.
Прошлись по паре блогов, где затрагивались темы Динамо и шахты - заминусовали всех.
Поставил комментарий в блог почти без комментариев с не очень активной темой. Скоро пришли личные почитатели и поставили несколько минусов - ну тут все ясно : просто некоторые аж кушать не могут, поэтому подписались на мои комментарии, чтоб сразу минусовать.
То есть налицо различная модель поведения и основной посыл в том, что по активным темам идет жесткое минусование всех (за очень редкими исключениями). Может быть, действительно взлом и атака.
ЗЫ. И да - может, и по фигу были б все минуса, но:
1. Скрывается комментарий
2. Нет возможности ставить ни минус, ни плюс... Несколько десятков минусов за день в течение определенного времени делают свое дело.
Мораль сей басни: минусуйте, господа, и дальше, как и проделывает здесь большинство из числа обладающих кармой. Но, не усердствуйте!… :))
А вопрос решается очень просто: нужно показывать во всплывающем окне всех авторов минусов и плюсов (отдельно должны быть минусы и плюсы). Так делается на всех демократичных сайтах. А если скрывать авторов - то получается вот такая фигня.
Я бы еще добавил фишку: хочешь поставить минус - должен написать коммент к данному посту (который минусуешь).
Тоже время от времени подумываю о том. чтобы вообще прекратить комментировать. Оно мне надо? Пока не поменяется что-то в лучшую сторону.
Но кто же на такое пойдёт? Кнопкодавство ж доход приносит;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо, пан sedoj седой за ваш блог
С точки зрения "значимости" ресурса именно количество комментариев являются для рекламодателей и аналитиков главным показателем.
Я не владею этой цифрой, конечно. Но по своим блогам ТОЧНО ощущаю, что пишут сильно меньше. И понятно почему! Ну, кому охота быть заминусованным?
Да, эти вроде ничего и не значит... Но это сильно неприятно. Как будто ты "фигню написал".
Что меня лично убеждает в атаке на сайт, и попытке (по-моему, вполне успешной) снизить количество комментов? То что количество минусов стабильно по всем. То что минусуются одинаково, как посты, так и просто смайлики, плюсики, совершенно нейтральные высказывания.
Бороться?
Мы, как посетители, наверное не должны. Ну, я просто тупо прохожусь по всем и ставлю "+". Наверное это делают и другие. Но о чудо! Многие пишут, что у них просто нет "запасов", чтобы ставить плюсы.
Наверное админам надор понять, что сайт их взломали и делают, что хотят. И неизвестно, как ещё это обернётся для сайта. Но... это не наш вопрос....
Потому что вчера, например, поставили порядка 80-тит минусов многим по 4 сразу