Доброе утро, всем болельщикам Динамо!
Вчера специально посетил стадион им. В.В. Лобановского, чтобы воочию увидеть матч между Арсеналом и Шахтером.
Цель моего визита, увидеть главного конкурента Динамо, в так сказать, развернутом виде.
Что же мне удалось увидеть?
Первое, что бросилось в глаза, так это вальяжная игра Шахтера, которая носила дух поединка, мол мы все равно сильнее и победа будет за нами.
Арсенал, в свою очередь играл очень строго и мобильно, избрав, абсолютно правильную тактику на матч.
Также, отметил для себя одну интересную вещь, когда у Шахтера не идет игра или соперник не дает играть, как это было вчера, горняки начинают очень нервничать и сбиваются на хаотичную, бессмысленную игру, при этом у них на вооружении, тактика мелкого фола, которая очень удачно работает в их исполнении, поскольку арбитр этого матча не единожды закрывал глаза на фолы в исполнении донетчан, они были не грубыми, но приводили к потерям мяча игроками Арсенала.
Как мне показалось, Шахтер психологически неустойчивая команда, когда с ними играют в неудобном для них ключе, вчера этот момент очень четко прослеживался.
Отдельно хотел бы сказать, что центральная ось Шахтера в защитных построениях очень слабенькая, может потому что в основном составе вышел Кучер, очень слабый футболист, который много ошибается.
Симуляция - это вообще может быть отдельной темой для обсуждения, но не вижу в этом смысла, просто скажу, что футболисты Шахтера при любом контакте падают, как подкошенные, и изображают получение смертельной травмы, особенно отличается в этом компоненте всеми нами "любимый" капитан горняков Дарио Срна. Одним словом, просто хрустальные игроки, падают, как колоски в поле при легком ветре.
Вообщем, ничего сверхестетственного горняки не показали, обычная добротная команда, с которой можно и нужно играть в свой футбол, что вчера четко продемонстрировал киевский Арсенал и добыл, абсолютно заслуженную ничью в этом матче, с чем их и поздравляю.
Динамо надо играть в свой футбол, не обращая внимание на оппонентов, тогда успех будет с нами.
С уважением, win!
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.08.2011 19:02
win, если помните - то назовите навскидку, хотя бы несколько "психологически устойчивых" команд.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 19:59
На сегодняшний день психологически устойчива Барселона, ранее Интер, также МЮ, Милан, Бавария, хотя, и у них бывают провалы, но в большей степени - это несгибаемые команды, достаточно вспомнить 1\2 ЛЧ Динамо - Бавария, сначала 3-1, а в итоге 3-3, потом, эта же участь постигла Баварию в финале с МЮ, всю игру 1-0 вели в счете, а после финального свистка 2-1.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 20:24
Барселона лишь отчасти "устойчива". Интер, а особенно МЮ - да. Как и Бавария. Это лишь моё мнение.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 20:28
По последним трем сезонам, Барселона очень устойчива, посмотрите на количество выигранных трофеев.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 21:32
Барселоне редко попадался противник, способный бросить ей вызов, лишив её излюбленной игры. Тут уже дело в классе команды и каждого исполнителя. Поэтому команда отлично смотрелась даже в неудачных матчах с "Рубином". Но когда "Реал" действительно лишил "Барсу" их игры в финале кубка, то и "Барса" стала "неустойчивой. Пусть это бывает и редко, благодарю лишь непревзойдённому уровню "Барсы". А вот за МЮ я подобных игр не помню. Хотя я не очень внимательно за ними слежу.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.08.2011 20:27
Кроме Барселоны, сегодня, и назвать кого-либо, трудно. Экскурсы в историю, на мой взгляд, не совсем удачны. А рассуждения о "психологической устойчивости" команд ЧУ, сродни "буре в стакане". Как можно рассуждать об этом, когда у нас "психологически-неустойчив" сам футбол и все его руководство.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 20:30
На счет чемпионата Украины и устойчивости команд УПЛ спорить не буду.
- 0
-
Антон Николаев(Robot)
- Начинающий писатель
01.08.2011 15:52
Двадцать лет болею за ДК, после вчерашнего матча буду болеть еще и за Арсенал, все понравилось, особенная реакция президента говорит о том что человек искренне переживал за результат , а больше всего за красивую и толковую игру, МОЛОДЦЫ. Очень неприятно было смотреть на "донецкого" капитана, который постоянно апелировал к судье и пытался навязать ему свое мнение. "Справедливый" и "обидчевый" Ахметов интересно что нам бы сказал если бы это было со стороны киевлян.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
01.08.2011 14:37
Шахтер играл на гоноре, Арсенал - на кураже - вот и вся разница... Вся интрига игры (как минимум, во втором тайме) заключалась в одном: сравняют киевляне или нет. Удалось - уже в закрывающуюся калитку. Приятно, конечно, но не случись этого гола - многие бы сегодня отметили ИГРУ Арсенала? А она ведь была весьма симпатичной - как и вся "канонирская" рать в целом. Да и Рабинович вчера был просто на седьмом небе от счастья - скакал, как пацаненок. К слову, кто-то помнит ТАКИЕ эмоции от ИМС? Повода, скажете, давно не было? Или ему это не к лицу? Ну да, ну да, лучше с многозначительным видом на виду у миллионов затянуться сигареткой или, что еще похлеще, плюнуть в ТВ-камеру или сидящим внизу под ВИП-ложей вкусной семечкой. Подумаешь: выиграли или проиграли, его это да-авно не вставляет...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
01.08.2011 14:06
Абсолютно согласен с WIN, но хотелось бы ещё отметить хорошую игру и здоровый настрой "Арсенала"!
- 0
-
(zoer)
- Наставник
01.08.2011 14:16
Перед стадионом была куча барыг, билет в центральный сектор можно было купить за 20 гривен, правда сторона противоположная центральной. Я сидел во втором секторе.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.08.2011 12:23
- -8
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
01.08.2011 14:08
Никто не спорит, что "Барселона" симулянты! Просто "Шахтёр" пытаясь копировать их пока научился копировать только худшее :)))
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 17:37
Привет, Маша! Никогда не сравнивай несравнимое. Барселона и Шахтер на разных футбольных полюсах.
- 0
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
01.08.2011 11:06
На счёт псих. неустойчивости ШД соглашусь. Их чуть надавить и они теряются.
- 2
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
01.08.2011 21:13
Шахтер никогда не был психологически устойчив,уж что что,а это осталось ещё с совковых времен...причем этой болезнью очень быстро заболевают и легионеры к нам приезжающие...
- 0
-
Серёга Коваль(miquelon)
- Начинающий писатель
01.08.2011 11:03
Смотрел, болел за Арсенал. Очень понравилось настроение игроков Арсенала: глаза горят желанием играть, побеждать, команда бежит, грамотно играет в футбол и сама ловит кайф от своей игры.
- 2
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 10:31
Спасибо за обзор. Матча не видел и смотреть не хочу, потому что от подлостей "Шахтера" в таких играх слишком портится настроение. Рад за "Арсенал", особенно тому, что команда прогрессирует.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:51
Элементы вальяжности и несобранности были, но до поры до времени, потом было бессилие, что-либо изменить.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 11:05
Бессилие что-либо изменить, как и элементы вальяжности до того, говорит скорее о психологической расхлябанности, чем о футбольной подготовке в целом. Важный элемент, но и поправляемый легче, чем отсутствие умения играть. Как там будут с этим бороться, то ли боем фар, то ли поэлегантнее на этот раз, нам не расскажут, но тут возможен быстрый прогресс, хотя такая борьба может принести и провал.
- -1
-
Serggio Serggio(Serggio123)
- Опытный писатель
01.08.2011 11:28
В этом чемпионате Динамо на судейство грех жаловаться. Впрочем, как и прошлой весной с целой серией забитых голов из очевидных! (в отличие от "оболонских") офсайдов.
- -9
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 11:44
Ну конечно, как не помянуть "Оболонские офсайды"? Вы эксперт?
- 1
-
Serggio Serggio(Serggio123)
- Опытный писатель
01.08.2011 11:51
>Вы эксперт?
- -9
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 12:09
Дело в том, что об "Оболонских офсайдах" эксперты как раз высказались. И многие. А тут Вы после них. А эпизод с Кучером был лишь вчера. Потому и мой вопрос.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 17:34
Serggio123 01.08.2011 11:51
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 17:32
andryush 01.08.2011 11:05
- 0
-
(andryush)
- Наставник
01.08.2011 20:01
Команда, стиль которой, контроль мяча, и у которой набор исполнителей позволяет доминировать бОльшую часть матчей, обычно неустойчива к ситуациям, когда их лишают их игры и не дают доминировать на поле. Мы с Вами это и раньше знали. Похоже, что матч с "Арсеналом" показал то же самое, что и матч за Суперкубок или, если отойти от "Шахтера", матч финала Кубка короля.
- 0
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
01.08.2011 21:07
Тактика таких команд-лучшая защита-нападение!
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.08.2011 10:24
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:26
Очень на это надеюсь, но Арсенал действительно показал мастер-класс игры с Шахтером. Спокойно, грамотно, уверенно.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.08.2011 11:49
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2011 10:54
Відповідь: не всі.
- 0
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
01.08.2011 10:23
Да Арсенал меня вчера потряс. Да и не только вчера . Первые четыре матча вообще супер. Одно слово - Молодцы. Ну и нам немного помогли .
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:24
Арсенал помог не Динамо, а себе, набрав такой важный бал в турнирной таблице, у них свои задачи на сезон.
- 0
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
01.08.2011 10:12
Спасибо, Win, за коментарий. Сам хотел посмотреть да не вышло. Спасибо Арсеналу. Подмогли!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:15
Всегда пожалуйста.=)))
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2011 09:58
Бачите, win, Ви якось пропустили у своєму звіті два моменти... Навіть більше того - не зробили два висновки. А саме:
- 5
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:06
Це ваша власна думка, вона має право на існування, але я написав свою точку зору, вважаю, що вона достатньо об'єктивна в огляду на події, які розвивалися на футбольному полі.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2011 10:18
Ну, в іншому блозі, не Вашому, але вже в коментах - Ваша точка зору більш радикальна, ніж в тексті Вашого блогу...
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:22
В інших коментах, я навів конкретні приклади, а блог описує загальні враження.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2011 10:33
Якщо "загальні" - то потрібні і узагальнення... Висновки, тобто...
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 10:49
Я свої зробив, якщо Вас не влаштовує, то ні чим не можу зарадити.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.08.2011 15:25
В кожного власна думка...
- 1
-
Sergey Iyvorskiy(sergio58708)
- Опытный писатель
01.08.2011 14:05
+100
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
01.08.2011 09:54
Спасибо Айболиту! Тьфу, Арсеналу! Сами не можем темп поддерживать, так хоть кто-то помогает не слишком сильно отставать....
- 2
-
Вадим Ханенко(Ekim)
- Старожил
01.08.2011 09:48
Спасибо автору за адекватный комментарий.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.08.2011 09:50
Не за что, написал то, что вчера видел с трибун, а на стадионе все видно, как на ладони.
- 0
Еще комментарииОбъясню, почему задал этот вопрос: один человек - сам по себе неустойчив. Но, когда группа людей - неустойчивость в определенных ситуациях может приобретать вид прогрессии.
Спасибо землякам, за отобранные у "Шахты" 2 очка! Спасибо за зрелище и за положительные эмоции!
/ обидно только то, что впервые не прокатил динамовский абонемент, пришлось покупать билет :)) /
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот чего не хватает многим игрокам Динамо.
Скажите, на Ваш взгляд ШД играл на своём обычном уровне или с элементами расслабона? В последнем случае урок может и не быть столь полезным другим командам.
По поводу судейства, оно выйдет шахте боком по-любому. Их хозяина интересует Европа, а не ЧУ сам по себе. В Европе так судить не будут и привыкшим к подобным приёмам игрокам будет играться совсем иначе.
Что до судейства, то судейство не мешало "Динамо" брать чемпионство СССР, когда судьи тянули "Спартак" несколько сезонов. Линнык по этому поводу хорошо сказал в прошлом или позапрошлом "Про Футболе", что невозможно за счет судейства выиграть длинный турнир. Поэтому я бы не волновался так за судейство. Хотел бы я так не волноваться и за "Динамо". Но тут загадки разрешить мне не под силу :(
Кстати, я в принципе против того, чтобы жаловаться на судейство. Так что мне этого можете не говорить. Расскажите это лучше Вашему тренеру, капитану, "журналисту" и прочим радетелям.
Дурацкий аргумент. Почему тогда тут все решили, например, что был пеналь на Кучере? Все эксперты?
>Расскажите это лучше Вашему тренеру, капитану, "журналисту" и прочим радетелям
Ок, расскажу при случае :)
Можете прочесть этот блог.
http://dynamo.kiev.ua/user/win/64993.html
Бессилие что-либо изменить, как и элементы вальяжности до того, говорит скорее о психологической расхлябанности, чем о футбольной подготовке в целом.
________________________________________________________________________________
win 01.08.2011, 08:32
Как мне показалось, Шахтер психологически неустойчивая команда, когда с ними играют в неудобном для них ключе, вчера этот момент очень четко прослеживался.
_______________________________________________________________________________
Я об этом писал в тексте блога.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Одним це "что-нибудь из показанного Арсеналом" - і не потрібно, "ні сіло ні впало" - такий сенс їхнього існування; іншим - не дозволить майстерність... Третім можливо, "не дозволять"... Та ті ж самі арбітри... Або орендні відносини...
1. Фразу "горняки ... обычная добротная команда, с которой можно и нужно играть в свой футбол, что вчера четко продемонстрировал киевский Арсенал", на мою думку, потрібно було закінчити висновком, що не всі команди з кротами грають так, як вчора грав Арсенал. Оскільки з третього туру поточної першості вже стало можливим порівнювати, як хто з ким грає (оскільки жереб склав календар так, що через "ікс плюс два" - а простіше , через два тури ми граємо з тими ж суперниками кротів...) - то можна вже порівнювати, як ті чи інші клуби "впираються" проти кротів, і проти нас... І чому саме "ходять розмови" (в тім числі від Мірошниченка, традиційно, можливо, сьогодні знову в "Українських пристрастях"...) про 24 очки щосезону гандикапу для кротів...
2. А фразу "тактика мелкого фола, которая очень удачно работает в их исполнении, поскольку арбитр этого матча не единожды закрывал глаза на фолы в исполнении донетчан, они были не грубыми, но приводили к потерям мяча игроками Арсенала." у Вас занадто м'яко виглядає... І навіть справа не в тім, що арбітри (в множині, а не в однині!) закривають очі на дрібні фоли... Оскільки мій висновок значно "грубіший": арбітри зашугані кротячою пропагандою: а, в умовах, коли в країні кротам належить і політична влада - попросту бояться фіксувати не те що дрібні фоли чи постійні кротячі провокації з симуляціями - а й грубі фоли! Ось так!