Юлию Тимошенко арестовали.
Печерский районный суд г. Киева выполнил свою историческую миссию.
Судья Киреев вошел в историю.
Я не испытываю никокой личной симпатии к ЮВТ. Меня всегда бесили украинские выборы, постоянная необходимость выбирать между воровкой и бандитом, между мошенниками и вымогателями, бесил цирк, в котором зрители голосовали, исполняя роль главного клоуна, голосуя за цветастые обертки и наклеечки.
Я ненавижу украинскую демократию. Мы двадцать лет голосуем за кукол, которых нам подсовывает камарилья приватизаторов, кукол, выструганных наспех на дененжки Ахметовых, Коломойских, Пинчуков, Жеваго и прочей развеселой миллиардерской братии. Я всей душой желал, чтобы это закончилось. И вот закончилось.
Бойся желать, желания имеют свойство исполняться; рано или поздно, так или иначе.
Украинской демократии, больной, хромоногой и уродливой, больше нет. У нас больше нет никакого выбора.
За ЮВТ проголосовала половина Украины. Сегодня волю этой половины, выбор этой Украины отправят в СИЗО.
Могло ли быть по-другому в государстве, где власть - источник обогащения? Могло ли быть по-другому, если каждый чиновник торгует властью, где парламент состоит из жуликов, убийц и воров, где олигархи, оттяпавшие себе целую страну, грабят народ, под видом реформ выдирая золотые коронки изо рта граждан, беспечно открывших рот?
Нас @бут и выгребают все из наших карманов, развлекая нас показом ток-шоу о политике, которой не существует, развлекая футболом, оплаченным нашими деньгами. Захапав в один момент то, что прадеды, деды и отцы создавали десятилетями, потом и кровью, а иногда и самой жизнью, веселые ребята, уроженцы Украины с паспортами Израиля, Швейцарии и других приличных стран заставляют нас играть в их игру за наши деньги.
И о футболе, куда же без него. Болельщики Динамо, в очередной раз поющие осанну Суркису, вспомните - эту страну строил и он тоже. Когда-то он был при власти, он и был властью. Покупка футбольного клуба сделала из жулика человека, за которого тысячи людей молятся и убить готовы, из отброса общества эмблемка Динамо делает кумира. Пойте славу Суркису, ребята. Оле, Динамо! Где бы мы были, если бы не Суркис?!
Ахметов. Та же история. Ахметов - это Шахтер. За Шахтер, а, значит, и за Ахметова на Донбассе пасть порвут. Герой. Рвите, суки. Рвите. Подыхайте от выбросов с ахметовских заводов, задыхайтесь в шахтах, на безопасности которых дяди донецкие сэкономили (ФКШД больше достанется), спивайтесь и жрите гамбургеры на Донбасс-Арене. Голосуйте за Януковича, точнее, нет, славьте монарха. Вы этого хотели? Жрите. Оле, Шахтер!
Днепр и Коломойский, самый большой друг футбола. Десяток клубов содержит. Вор и убийца. Лучший друг Григория Михайловича. Кормилец динамовский. Когда увидите, благодарные футбольные фанаты, на улице бабушек, собирающих бутылки, вспомните о миллионных покупках Днепра, об игроках-миллионерах из клубов-фантомов вроде Арсенала и Кривбасса, вспомните о Игоре Валерьевиче, кроящем бюджет много лет, о человеке, который сам о себе говорит - налоги не плачу, долги не возвращаю. Оле!
Украинской демократии больше нет. Есть маленькая кучка олигархов, безбедную жизнь которых мы оплачиваем. Спасибо им - они нас развлекают выборами, телевизорами и футболом. Могли бы и этого не делать. Впрочем, выборы, похоже, уже отменили. Оле!
Этих людей воспевает и всячески оберегает целая плеяда пишущей, говорящей и подлизывающей братии. Кто за денюшку, как колхозная звезда Денисов, кто по простоте душевной, как Шурик. Насыпайте, ребята, вы в команде!
Вместе победим! Оле!
Сегодня мы остались без демократии. Не переживайте, без футбола мы не останемся. Без донецкого, конечно же.
А другой футбол нам не нужен. Обойдемся, как обошлись без демократии.
Автор: Mr. Аdvocatus Diaboli (Promotor_Fidei)
Статус: Опытный писатель (294 комментария)
Подписчиков: 0
Не было диктатуры а-ля Кучма с 2004. Кланы боролись, и были вынуждены подбрасывать народу хоть что-то. Оппозиция щипала власть, заставляя ее хоть как-то шевелится, Пинчуку и Ахметову не дали за 5 копеек забрать Криворожсталь, например, как сейчас забрали меткомбинат им. Ильича.
Теперь власть абсолютна. Выборы безальтернативны. Наше мнение и голоса больше никому не нужны. Воры в законе теперь действительно в законе, и никакой оппозиции, способной, пусть и в своих интересах, прикрывать народ Украины, нет. Все.
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.08.2011 08:53
Promotor_Fidei. О какой обиде речь? обидчивость - удел глупых, к которым, надеюсь, Вы меня не причисляете. Но я хотел бы скорректировать Вашу антинаправленность против некоторых, которые живут в своем мире. Божьи люди, так сказать. Вот с глашаьаем, вижу, скорректировали свою позицию - это приятно. А то зашел поздороваться.... .такие примтивно- интеллектуальные глашатаи, особенно, социально-опасны для общества, они вносят раздор, они призывают к ненависти.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 07:56
У меня складывается впечатление, что основная черта нашего народа жалеть о неиспользованных шансах. Хорошо написано, только вот автор Вы опоздали на два года. Хотя возможно, в этом вопросе я и ошибаюсь, возможно, это очень актуально, посыл в будущее. Мы привыкли жить в "матрице", нас не один век кормят дерьмом и растолковывают, что это и есть счастье. Не буду глубоко углубляться в историю. Провидение дарило нам просветы, демократия возникала сама собой в конце 80-х и с нашей помощью в 2004. Но мы не понимали свое счастье.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 08:34
Кстати, не хер гнать на Григория. Ситуация в украинском футболе Вам ни чего не напоминает?
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 14:38
2004 год у страны больше отнял, чем дал, мне кажется. Разочарование - страшная штука. Пуганая ворона куста боится, единожды обманутый революцией народ второй раз на улицу не выйдет, я думаю.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 15:11
2004 год показал, что мы можем на что то влиять, не все будет так как записано в "темниках". Думаю, что в долгосрочной перспективе это важнее, чем разочарование в Ющенко, Тимошенко и др.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 15:56
В 2004 году была молодая, голодная до власти элита, которой прорваться на самый верх не давали изъяны политической конструкции имени Леонида Данилыча. Была более чем ощутимая поддержка Запада. Майдан и Кучма разогнал бы за милую душу, конъюнктура была неблагоприятная, не хотелось тестю Пинчука закончить жизнь по-пиночетовски. Получив гарантии неприкосновенности, он умыл руки и операцию "Преемник" свернул. В долгосрочной перспективе ничего 2004 год не дает, просто упущенный шанс. Впрочем, при президенте Ющенко и быть не могло по-другому, нечего расстраиваться. Будь на месте Вити Миша Саакашвили, жили бы мы в другой стране.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 17:07
Слишком вы заточены на персоналии. Социальные системы подвижны, ни кому не удается на долго "заморозить" установившееся равновесие. На сегодняшний достаточно внешних и внутренних в основном негативных факторов, которые затрагивают интересы, т.н. "элит". Поэтому ситуация изменится в ближайшие годы. Наш Миша Саакашвили, возможно где то набирается опыта. А для подъема знамени праведной борьбы "память 2004" очень пригодится.
- -1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 19:40
Да хоть перезаточен;)
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.08.2011 05:45
По персоналиям, перезаточен офигительный аргумент, но я попытаюсь все-таки растолковать, каким образом могут происходить реальные изменения. Лидер - это замечательно, но для того, чтобы он не превратился в Фиделя Кастро (Фидель был настоящим лидером, умный, образованный, влюбленный в свою родину), необходимы условия, что бы его окружали сотни людей способных делать дело, а не просто угождать и льстит лидеру, у этих сотен должны быть тысячи способные донести необходимый посыл до миллионов, которые будут воплощать дело в жизнь. Такая система должна быть подвижной, чтобы было вертикальное движение между группами, мотивация для достижения максимального результата. Во всех перечисленных странах, кроме Кубы, обеспечивается динамичное развитие экономики, довольно высокие по сравнению с Украиной стандарты жизни, Россия и Казахстан эксплуатируют свои природные богатства, Сингапур, Ю. Корея инновационный уклон благодаря созданию правил игры, способствующих проявлению предпринимательских способностей, Грузия эксплуатация Саакашвили свободолюбия грузинов, помощь США и попытки пойти по пути Сингапура и Ю.Кореи. Что делает в вашем списке Япония вообще не понятно - это страна которая сумела втиснуть свой восточный традиционализм в европейскую либеральную демократию или наоборот, как вам нравится.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
08.08.2011 21:25
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
09.08.2011 17:05
Нет, я с Вами того, что то типа, обмениваюсь мнениями.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.08.2011 00:15
Ну, автор выдал! Вообще-то, сложно сказать, куда мы придем за оставшиеся, грубо, 20 лет, пока, движемся в сторону ...станов. Россия уже давно стала Россией-станом, Беларусь-стан - тоже там же. Украина как-то попридержалась, в 4-м году, даже, слегка повернулассь задом к станам, но оказалось, что Сумской вещатель пришел денежек сшибить и... начал активно сшибать. То таксистом у самого богатого "украинца" поработал, то латифундиста - космобожьего поддержал, а потом часть дурачков из западного сектора раскололи стройный некогда фронт против восточных, хто за Яцека, хто за Тигика, хто остался верен новоиспеченному миллиардеру, но лишь бы против "воровки".
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 04:46
Спасибо, Томар.
- -1
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
05.08.2011 23:37
Оффтоп. Ключевое слово. Думать - оффтоп, иметь чувство собственного достоинства - оффтоп, иметь собственность(не украденную, а заработанную, на которой и взрастает чувство собственного достоинства) - оффтоп, иметь право выбора, да и просто право - оффтоп. Продолжать можно очень долго. Корни у этого оффтопа из совка, может и раньше, я не видел. А сколько поколений будут давиться этим оффтопом, пока не сгрызут - я не знаю. Каждый за себя решает, что делать с оффтопом. Только не ждите огородившись оффтоповыми заборами, что кто-то придёт и даст вам свободу - свои заборы придётся грызть самим. Спасибо за блог, Адвокат, он-то как раз не оффтоп.
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 04:45
Спасибо, Кейтричардс.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
06.08.2011 14:19
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
06.08.2011 18:55
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.08.2011 23:33
- 0
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:26
для Promotor_Fidei :
- -3
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:28
Не. Не рублюсь. Я вообще скоро валить буду, пятница, гулять пора.
- -2
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:29
Ну а какого ты года рождения?
- -3
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:36
81-го.
- 0
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:38
я 82, хм.
- -2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:37
Зоер, и хватит Шурику уже стучать, что за свинство!
- -1
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:39
Ну я в открытую маты не пишу. Нужно соблюдать хоть какие-то рамки приличия.
- -3
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:42
Ты и без матов хорош.
- -3
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:03
Слава Богу, что хоть одну "пиявку " на теле народа отправили на нары за ее деяния. Надеюсь, после следующих выборов придет черед сидеть донецким.
- -3
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:07
Ай, Зоер, без тебя же никак не освятится, правда?
- -4
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:12
Всех на нары! Клонировать Сталина, всех к стенке!
- -2
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 22:23
Тише, а то промежность вспотеет!
- -2
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:25
Неадекват детектед?
- -3
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 22:28
На х_й, пошел! (Это если, мирно и кратко) Так что, цени!
- -2
-
(zoer)
- Наставник
05.08.2011 22:31
Сделал скрин, отправляю Александру по обратной связи. Прощай неадекват, реги новый аккаунт. Хотя нет, попрошу тебя по айпи ударить.=)
- -3
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.08.2011 23:30
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
06.08.2011 00:40
- -1
-
(zoer)
- Наставник
06.08.2011 11:16
Недалекая девочка
- -2
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 22:21
Promotor_Fidei 05.08.2011 22:07 #
- -2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:23
Это лучший друг физкультурников, коммунист товарищ Зоер.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 22:08
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.08.2011 20:35
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 21:49
Спасибо, Скептик.
- -2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.08.2011 08:33
- -1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 14:55
Все я понял;)
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 15:22
Все дело в том, что Янукович не Христос, ему не удастся накормить страну тремя хлебами. Да и реальных проблем в государстве выше крыши. Долгосрочного у него построить ни чего не получиться. Диктаторские замашки присутствуют. Майдан силой, в отличии от Кучмы, разгонял бы.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 15:31
Ему и не надо никого кормить. Сирии и Египта у нас не будет, бояться ему нечего. Элиты, готовой пойти на открытую конфронтацию, в стране не существует. Народ никому и ничему не верит. В сказки с хорошим концом тоже.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2011 16:26
Не надо так, категорично. 6 августа 1991 года ни кто бы всерьез не воспринял заявление о том, что через две недели наступит конец СССР. Не воспринимайте только все буквально. Государство сложная система. Система сложившаяся у нас сейчас не имеет смысла, большинству населения не к чему стремится. Такая система нежизнеспособна. Маленький толчок и она рухнет. Поверьте мне СССР была более устойчивая система, чем сейчас. Будет толчок и появится элита готовая рискнуть, и народу придется во что то поверить.
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.08.2011 16:28
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 16:51
2 Dynamo-75
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.08.2011 05:59
Я что утверждал обратное. Все решил Ельцин. Самое смешное, что Россия сама породила крушителя империи. Если бы Гайдар написал книжку об Украине она бы называлась "Зависшая над пропастью". Ведь факт в том, что книжку он писал после крушения. 6 августа 1991 ни Гайдар, ни Президент США, ни глава ЦРУ не могли предсказать, что через две недели произойдут события, приведшие к крушению второго по силе государства мира. При этом Ельцина поддерживала 0,1 % элиты того государства.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 17:04
2 sceptic
- -1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.08.2011 17:50
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
05.08.2011 20:20
А стране просто-гаплык!Размазывай-не размазывай...
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:23
"Вы, намазывайте... Так я и намазываю! Да, нет! Вы, накладываете, а надо - намазывать!" (дружеский еврейский чёс за столом).
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 20:15
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:20
Это, я так понимаю, реплика от "Старшего брата"? Я, не ошибся, случаем?
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 20:34
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:41
В таком случае, можно вас считать - временно проживающим на жилплощади "Старшего брата"?
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 20:44
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 21:00
РусДК, а больше никого закрыть не надо? Только ее?
- -1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 21:49
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 21:57
А. Понятно.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 22:03
- -1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:06
Вы рассуждаете исключительно сквозь призму интересов нынешней власти.
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 22:18
- -1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 22:27
А. Тогда Вам Янукович понравится. Он - практически точная копия Путина в внутриполитическом смысле.
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 22:58
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 04:43
Внутриполитически - клоны. Есть аргументы против - прошу.
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 21:01
Я, вас понимаю! Вот (зря, вы Сашу привели, в пример) только до сих пор не пойму, что ему внутренне ближе и родней: " Штурмовые ночи Спасска" или "Снова цветут каштаны"?
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
05.08.2011 21:53
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
05.08.2011 20:10
- -2
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:15
Ладно тебе!:) Хоть, тамплиеров - не вспоминай!
- -2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
05.08.2011 20:17
- -2
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:19
К пятнице!!! Ну, что ж, ты, Семен Семеныч!!!)))
- -2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
05.08.2011 20:39
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:50
Музыка, вечна!
- -2
-
Maksim(supermaslo)
- Опытный писатель
05.08.2011 20:19
о да!
- -1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:26
короче, тимошенко сама виновата. как и луценко. в 2004 году народ скинул власть бандитов. а новая власть посралась между собой. и тимошенко одна из главных в том сраче. не надо было мныть себя мессией, надо было просто работать на Украину. дак не, хотела во всём быть первой. вот и благодаря ей бандиты снова у власти
- 2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:28
Блять, ты вообще читал текст?
- -2
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:33
ну так, поверхностно глянул)) типа, что у нас демократии нет? ну так и тимошенко сама виновата, что из-за её эгоизма, ко власти снова вернулись бандиты
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:39
Доник, ты дурак.
- -1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:54
сам дурак)) причём, дурак наивный.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:57
Доник, ты идиот.
- -2
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
05.08.2011 20:21
пургу несёшь ты. читать всякие эмоциональные опусы доморощенных патриотов надоело, тем более на сайте фанов Динамо. я пурги не гнал. если по сути статьи, то я правду написал: тимошенко сама виновата, ибо из-за неё потеряла Украина те крупицы демократии, которые появились после прихода ко власти президента Ющенка.
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 20:35
Олежик, не части так сильно... А то, неровен час, и соплями захлебнуться можна! А разве это достойно мужика? Захлебнуться, да еще чем?
- -2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 20:58
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 21:02
Повторно: Сему, не трогай!))
- -2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 04:50
Отрабатываешь кровавые денежки, да? Скока Сема заплатил?
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
06.08.2011 10:29
Сема - это... ну, почти что... "святое", что ли...))) А вот, насчет отдачи?.. Прижимист он, так сказать, несколько.))
- -1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
06.08.2011 12:44
общем так, ющенко это хоть какой-то демократ. насчёт того, что он связан с росукрэнерго, думаю, что это бред. у него были полномочия кучмы только год, но не было ЕГО парламента. он пришёл строить новую Украину, но... появилась эгоистка тимошенко, которая видела во власти только себя. а януковича он поставил при новой конституции. тупо отклонять кандидатуру от парламента ничего не далоб.
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 15:27
Не увидел ни одного аргумента в пользу того, что Ющенко демократ.
- -1
-
комментарий удален
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:27
Боюсь, народ после 2004 сильно в революциях разочаровался.
- 0
-
комментарий удален
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:41
Зря ты так думаешь. Народ там сильно разочарован, по личке знаю.
- -1
-
комментарий удален
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.08.2011 21:11
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 21:35
Нетко, Библия - еврейская книжка. Старая. Мне абсолютно все равно, что в ней написано, хоть с ее содержанием я и знаком.
- 0
-
комментарий удален
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 21:56
Я тебе ничего рассказывать не буду.
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.08.2011 23:28
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 05:22
Netko, как я понимаю, администрация убила.
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
06.08.2011 10:25
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
06.08.2011 16:01
Зеленый ты еще;)
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
06.08.2011 18:06
- 0
-
Maksim(supermaslo)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:21
пусть хоть перестреляют друг друга
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
05.08.2011 19:30
Дятел ты.
- -2
-
Maksim(supermaslo)
- Опытный писатель
05.08.2011 20:11
у меня у единственного трезвый взгляд на нашу политику
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
05.08.2011 21:37
А на масло?
- -2
Еще комментарииНасколько долго продержится нынешнее "царствие" судить очень тяжело. Кукловоды в упоении открывают для себя новые возможности для манипуляции сознанием людей. Но скоро они заиграются. Потому как над страной нависает "ужасная действительность" и ни куда от нее не деться. Слишком много противоречий содержится в этой постройке "олигархов". Да и строители в основном, кроме своих ботинок из крокодильей кожи, ни чего не видят. Уродливая постройка рухнет. Вот только олигархи на долго. Кого то привалит, кто будет строить новую постройку. Вот только вряд ли из перечисленных Вами бандитов, кто то исчезнет с горизонта. Конечно, очень хотелось бы чтобы нам удалось посадит новую власть, которая не была напрямую зависимая от наших любителей футбола. Не буду говорить пафосных речей о нашем свободолюбивом народе, но 2004 год все таки говорит о том, что мы не безнадежные.
P.S.Надеюсь. что жертва Тимошенко будет оправдана. Цинично конечно, но "тюрьма" будет иметь гораздо больше влияние, чем пламенные речи на ток-шоу.
Не хочется жертв, никаких. Не люблю. И оправданных тоже.
З.Ы. Я могу объяснить, почему я "гоню на Григория". Объясните мне, почему этого делать не нужно.
Если все будет идти как сейчас выйдут. Нас не будут спрашивать, что нам хочется и что мы любим.
З.Ы. Будет больше времени поговорим на эту тему более основательно. Сейчас же воспользуюсь Вашим трудом. Возьмем Ваш пост меняем фамилии Тимошенко на ГМС, Криворожсталь на Евро-2012, демократию на возможность более менее равной конкуренции. Будет конкуренция, будет и развитие футбола, согласен, что в ущерб развитию общества, но что поделать, такова наша судьба. К тому же не сомневаюсь, что Вы понимаете, что нам по любому придется жить с "олигархами". Воспитывать их только надо, заставлять соотносить свои интересы с интересами общества.
З.Ы. Кому как, но ничего позитивного в Евро-2012 я не вижу. К бюджету я никакого отношения не имею, пилить бабло народное под этим благовидным предлогом у меня возможности нет; к развитию футбола в стране это не имеет никакого отношения, ЮАР тому примером.
В футболе ситуация складывалась с точностью наоборот. ГМС обладал абсолютной властью а-ля Кучма, Донецк стал альтернативным центром силы. Оранжевая революция, точнее, оранжево-черная, случилась и в украинском футболе, и сделал ее Шахтер.
Пример из моего поста мало что проясняет. Какие конкретные заслуги можно поставить в плюс ГМСу? Аргументов против у меня в избытке, и футбольных, и не очень.
З.Ы. Евро-2012 показывает, что Украина это, во первых, государство, во вторых, Европейское государство. Думаю, нетрудно провести исследования, что бы количественно измерить повышение интереса к футболу в нашей стране до получения право на Евро и после. Начиная из упоминания футбола в новостях заканчивая количеством пацанов желающих заниматься футболом. Мы пока не футбольная страна, Евро-2012 дает толчок к изменениям. К тому же какая ни какая инфраструктура появилась. Бабла намыли согласен. Только его бы мыли по любому и без дорог, стадионов, английского языка и попыток создать позитивный имидж страны. ЮАР тут не причем.
Паритет сил. Не важно, кто будет президентом федерации, важно, чтобы он работал. Давления донецких более позитивно, чем их абсолютная власть.
Достижения. Украина была лидером в футболе среди республик СССР. СССР довольно высоко котировался в мире футбола, в юношеском футболе мы вообще были одни из лидеров. После распада союза Украина откатилась очень далеко. При Суркисе появились и серебро молодежного Евро, участилось участие юношеских сборных в финальных турнирах ЧЕ. Да и ЧМ - 2006 забывать не надо. Против Тимошенко у меня аргументов тоже достаточно. Так же как и против Саакашвили, Ахметова и других персонажей. Реальные личности гораздо сложнее, чем наши идеалы.
Заморозить можно подвижные системы аж бигом, как говорят в народе, и будут они подвижно двигаться в четко установленных границах. Примеров тому тьма. Я не буду жульничать и ставить в пример ближневосточные сырьевые монархии, а вот Сингапур, Россию, Казахстан (особенно Казахстан!), нынешнюю Грузию, Японию, Южную Корею, Кубу и так далее вразброс накидаю. Страны очень разные, роднит их одно - в политическую и финансовую элиту посторонним вход воспрещен.
З.Ы. Роман, Украина - европейское государство? Да. Географически. Потому и в УЕФА членствуем. В остальных смыслах мы никакая не Европа и хоть 10 Евро тут проведи, ничего не измениться. Катар после ЧМ-2022 мировой футбольной столицей станет? Какой прок от количества футбола в новостях, ГДЕ будут заниматься футболом возжелавшие пацаны? Какой позитивный имидж страны, о чем Вы? Евро пройдет, а после просмотра новостей с Украины до и после Евро вывод у мирового сообщества один - Украина просто банановая республика, отхватившая мероприятие, на котором бабла потеряет больше, чем заработает. И, казалось бы, при чем тут ЮАР?
Евро - это понты голимые. Точка. Если бы на эти деньги спортивных секций наоткрывали, толку было бы больше, а так потекут денежки на Кипр, а потом вернутся сюда мерседесами и брильянтами для блядей.
Про достижения отдельно напишу, зашиваюсь. Чуть позже.
Так дело в демократии или в политической элите, так и во всех европейских странах туда вход воспрещен: Франция, Германия, Великобритания вершины демократии, но изменения в элитах практически не происходят. Также как и в США.
З.Ы. Для меня Украина - европейское государство, отсталое в развитии, но способное сделать прорыв. В том, что мы отсталые вы вините исключительно Суркиса? А идти нужно шаг за шагом, и Евро один из этапов пути, не столько даже экономический, как ментальный. Кроме того это масштабный созидающий проект, в нас нет таких проектов, это единственный на сегодня проект объединяющий страну. Не день победы, не памятники жертвам голодомора не дотягивают до таких проектов. Этот проект создал Суркис и не его вина, что более сильные фигуры используют лишь малою долю того, что Евро может принести. Создала бы Тимошенко пару таких проектов, не сидела бы сейчас в СИЗО, а Янукович в Межгирьи, и страна куда то топала бы. Евро - голимые понты для тех, кто согласен всю жизнь сидеть в жопе. На Кипр денежки все перегоняют, и бело-голубые и любители сердечек. И без всяких голимых понтов. Суркис часть этой системы, так же как Вы и я. Или я ошибаюсь, может Вы не в системе? По верхам пройтись замечательно, но надо все таки углубляться, потому что мы так и останемся банановой республикой. И ни какие Тимошенкы нас не спасут.
Роман, Вы меня троллите?
Я четко обозначил свою позицию: личность Тимошенко значения не имеет, точка. Имеет значение упразднение демократии, пусть и несовершенной, и замена оной авторитаризмом.
1. Лидер сам себе выбирает окружение. Никто не заставляет его окружать себя жополизами.
2. Фидель Кастро - бандит по молодости, вовремя нашедший политическую крышу в лице СССР, диктатор, превративший свою страну в одну сплошную трущобу. Вы бы еще Дювалье привели в пример, честное слово.
2. Россия - автократия. Казахстан - автократия. Сырьевые монархии, фактически. По поводу особенностей демократии в Японии и Южной Корее сошлюсь на Фарида Закарию - в книге "Будущее свободы" он емко обрисовал тамошние порядки. Сколько лет японский парламент состоял практически из одной партии? Плебисцит - не единственное свойство либеральной демократии, мне кажется. Что там и куда Япония втиснула, ума не приложу.
Сингапур, как и все "азиатские тигры" - это относительно свободная экономика, накрытая чугунным политическим колпаком. Джейаретнам - Вам знакомо это имя? Рекомендую погуглить.
3. Все равно не понял, что значит "Украина - европейское государство". По географии я согласился. Европейские ценности в Украине не котируются совершенно, ни населением, ни властью. Жду обратных примеров с нетерпением.
4. Никакого ментального прорыва нету, где Вы его увидели? Внутри страны всем по@уй, а для зарубежья посадка ЮВТ значит куда больше и куда четче Украину характеризует. Подойдите к любому жителю провинциального города, да зачем провинциального, собственно, к жителю любого города или села и спросите, как Евро влияет на его жизнь. Спросите, чувствует ли он единение со страной. Только дистанцию сохраняйте, чтобы слюной не забрызгали.
5. Про Суркиса. Он - один из создателей нынешней системы. Отец-основатель, ставший миноритарием. Ни чем не хуже и не лучше любого представителя бомонда. Не припомню, чтобы я где-то обвинял Суркиса во всех бедах.
6. Про сидение на жопе понял только, что это что-то обидное. И "может, Вы не в системе?" тоже не понял. Я, может быть, и в системе, но профита от этого не имею, это точно, и к бенефициарам не отношусь. Не знаю про жопу, а в СИЗО посидел маленько после конфликта с налоговой, не хотел платить процентик с оборота, судился и жалобы писал. Глупый был, не думал о том, что денежка на Евро пойдет и на покрытие долгов ТЭК, а оттуда и до клубов футбольных доберется. Исправлюсь. Буду патриотом и Евро радоваться.
Последнее. Боюсь, на шансы остаться банановой республикой проведение Евро никак не влияет. А тюрьма для единственного заметного оппозиционера - очень даже.
Так я с Вами по вопросу упразднения демократии и не спорил, да, и персона Тимошенко особо негативных эмоций во мне вызывает, ни чем не хуже Суркиса, в определенной степени гораздо талантливее его.
1. Лидер конечно выбирает, где у меня написано другое. Только при демократии выбора в него как такового и нет, не выберет такое окружение, уйдет в небытие.
2. Фидель Кастро конечно бандит, диктатор, кто утверждает обратное. Только, он все таки лидер. И родись он в другой более развитой стране свою энергию использовал бы по другому. Хотя возможно и грохнули бы его на взлете.
Еще раз 2. Мы говорили об устойчивости системы. И я, что объяснил устойчивость политических систем названных вами государств связана с поддержанием определенного уровня жизни. Чего нет в Украине. То что это автократические государства, кроме Японии, я знаю без Вас. Не уводите обсуждение в сторону. Думаю, что равнять Ю.Корею и Японию это примерно тоже самое, что сравнивать Украину с Польшей. Довольно похоже, но разница существенная.
3. Давайте сначала определимся, что Вы понимаете под европейскими ценностями и приведите процент их котировки, допустим среди населения Англии, Германии, Польши, Румынии. Я допустим вижу вокруг себя достаточно людей с такими ценностями.
4. Между прорывом и этапами пути разница существенная. Прорыв будет, если в подавляющем большинстве отраслей будет "свое Евро". В энергетическом комплексе мы увеличим добычу собственного газа и сократим потребление российского, примем налоговое законодательство способствующее развитию частного предпринимательства, банки станут выдавать кредиты для бизнеса под 6-7 % годовых, Антонов подпишет контракт на изготовление самолетов, пусть и для США, но хотя бы для Индии, рекламный рынок вырастет и газета Левый берег сможет быть независимой в финансировании и т.д. и т.п. И в каждой отрасли будет "свой" Суркис или Тимошенко, без разницы кто и с какими моральными качествами, лишь бы дело делалось.
В ответ предлагаю Вам спросить у жителей городов и сел Украины как изменилась у них жизнь после нанесения на большинство заборов надписи "Г.Суркиса - в отставку!" Второго по масштабам после Евро-2012 общенационального проекта.
5. Согласен, что Суркис внес свою лепту в построение такой Украины. Только лепта не интересующей Вас как личности Тимошенко гораздо больше, также как и лепта его главного оппонента Ахметова. Не лучше и не хуже согласен, только президент какой федерации спорта Украины имеет такое международное признание и влияние? Ведь менять его будут теже представители бомонда, только несамостоятельные и не отучившиеся тырить по карманам мелочь. Историю с Сиротой вы знаете прекрасно, только вот я знаю, что бедному сироте досталась лишь малая часть из украденной мелочи. Все остальное перекочевало в карманы господина Сафиулина, народный депутат истратил их на чаевые.
6. Бросьте, обидеть Вас, проверенного интернет борца такими пустяками. Да большинство из нас в системе, и большинство профита от этого не имеют. В СИЗО хорошего мало, собственным опытом не проверял и Вам желаю туда больше не попадать. Только при чем тут Евро? Не было бы его налоговики и менты стали бы жить по законам, а Азаров лично написал бы Налоговый кодекс, которому и Сингапур бы позавидовал? Кем вам быть не мне решать и исправляться не надо. То, что у нас действительно нет оппозиции очень плохо. И не только Вы это понимаете. Повторюсь в который раз Евро - это этап пути, созидающий проект и влияние на общество оно окажет. Только это не значит, что однажды в июле 2012 года мы все проснемся в европейском раю.
Еще раз, не знаю, куда мы придем через оставшихся 20 лет хождения по пустыне, но что-то активно направились в сторону ...станов. Одна надежда на изречение великого Кучмы, что Украина - не Россия и не, будем надеяться, Белоруссия, Казахстан и прочая. Мы, все ж, ближе ко всяким Румыниям, и участь всяких Чаушесек не стоит забывать никому. К тому же, пример западно-южных "станов" говорит о том, что терпение народное не безгранично. А чем мы хуже. Поменьше бы было подлецов, раскалывающих и натравливающих людей друг на друга.
Вон, даже, автор, приходивший, раньше, поздороваться с к А.фо, теперь дал тому жару.
Не ожидал Вас увидеть у себя.
Вы на меня больше не в обиде?
И куда только Ваша замысловатость подевалась в последнее время?
Скучаю;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Малой, ты в Танки онлайн рубишься?
С каких пор я малым заделался?
Пятница, гулять=)) Точно малой.=)) Взрослые люди уже и водки выпили, и телка под боком.=))
Рано еще. Ночь только начинается;)
А где ты гуляешь? На спальном районе сидеть, на лавочке пиво распивать, или по местных ганделыкам шляться?
Или ты клубишься? Я уже этой тяги не понимаю, уже свое отколбасил. Фен и экстези уже не прут. Можно еще в Арену заехать, вискаря выпить, да телку снять, а так ну его нах. Еще в Авалоне бываю.
Ты сам тот еще фрукт, подвязывай.
Все, убежал, всем пока!
Будем ждать. Что и Янык за ней последует. И Симоненко. И вся их блядская коалиция, да?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А, это х_йло, как попало в "закрытый от общественности" блог??!
Он со мной уже адекватный и вообще лапочка. Я не против;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Всегда ценил Вашу щедрость и широту души.
учетная запись этого пользователя была удалена
В России правящая партия тоже не монолитна, но на общей ситуации в стране это никак не сказывается, а Янукович на диктатора тянет еще как: на президентском посту он без году неделя, а зачистка политического поля идет полным ходом; на ключевых постах по всей стране его ставленники, отъем собственности начался практически сразу, распил бюджета достиг фантастических масштабов, почитайте выше, я пару ссылок выкладывал.
При этом, заметьте, у Януковича и близко нет той поддержки народа и элит, которая была у Путина и Лукашенко, например, так что диктаторские замашки у Яныка выражены куда сильнее.
Одна надежда, что заграница нам поможет. Слабая надежда. Запад безнадежно увяз в собственных проблемах с преддефолтными Грециями, Португалиями, Ирландиями и Италиями, плюс Ливия, плюс беженцы, в Сирии война гражданская... Для Януковича очень, очень благоприятное время. Не до него просвещенному эльфийскому западу, самое время Мордор с колен поднимать.
учетная запись этого пользователя была удалена
В развале СССР Украина активного участия не принимала, насколько мне помниться; все решили Москва, Питер, Прибалтика и Закавказье. После крови Вильнюсе и Тбилиси ожидать катаклизмов стоило, мне кажется. По поводу устойчивости СССР готов поспорить, экономические проблемы Гайдар описал в "Гибели Империи" подробно, и других факторов хватало - национальная и культурная неоднородность страны, восприятие отдельными регионами советской власти как оккупационной, ограничение прав и свобод населения, стремление элиты всех уровней к обогащению, которое блокировалось советской системой. Нынешняя украинская модель кажется мне куда более устойчивой, как минимум, активной части населения есть куда бежать, есть возможности реализации "в тени", а большинство будет покорно жевать жвачку.
90% населения того государства ни куда идти не собиралось, поддерживали курс правительства, сажали картошку на даче, ходили на футбол и Ласковый май и не думали о самореализации.
Так и в тени наши правители лезут в карманы, а еще Маккиавели писал, что человек способен простить убийство отца, брата, но потерю имущества ни когда. Поэтому, посмотрим, я лично сомневаюсь, в устойчивости.
Честно, я от политики Януковича сам в недоумении. После подарка России в виде договора в Севастополе козырей в рукаве у него не осталось; объяснений у меня целых три: 1. Он поддался эйфории от победы, 2. Он, блять, хронический идиот, которого Дима с Вовой раскатали, и 3. на это его его толкнула пророссийская группа в его окружении, предположительно, "группа РУЭ", по предварительной договоренности с ВВП.
Если суд над Тимошенко он использует для денонсирования газовых соглашений, он точно идиот - надвигается отопительный сезон в Европе, очередная газовая война ударит по Европе и отрикошетит по Януковичу сильнее, чем по Путину.
Возможности Путина я бы не преувеличивал, и ситуация внутри России для самого ВВП далеко не лучшая, на носу выборы, рейтинг падает, проигрыш в газовой войне или ее затягивание может дорого для него обойтись. Никакой пророссийской оппозиции не существует в природе, раздавать деньги они могут кому угодно, внутри страны Янык пока что россиянам уверенно пососать дает в куда более важных вопросах. Вон, Ринат блокирующий пакет Запорожстали откусил, Киевстар с лицензиями проблемы поимел, это очень серьезный сигнал для всего российского бизнеса в Украине.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
(Так как у Чука и Гека, пока коммуналка, то взял на себя смелость - предположить все это, одной жилплощадью).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
То есть, Юля и Витя - это все, кого нужно посадить.
Я правильно понял?
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам эта власть близка?
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь мы тоже будем выбирать из одного.
учетная запись этого пользователя была удалена
И сам могу подробней, если интересно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати (чтоб свою копейку вставить), есть такой (уже лет 20-ть) немецкий бэнд "THE BIHLMAN BROTHERS"! Так что, под настроение, "дорогу", или "елку" - рекомендую! Зацепит, однозначно!
Тимошенко - не главное, вашу маму. Не в Тимошенко дело!!!111
Не пиши тут больше, пожалуйста.
дураки все, кто голосовал за януковича. и те, кто свято молится на тимошенко, тоже дураки.
Ты, не удосужившись прочесть текст, начинаешь нести пургу.
Где ты увидел поклонение Тимошенко. Можешь цитатку дать?
вот цытата: "За ЮВТ проголосовала
половина Украины.
Сегодня волю этой
половины, выбор этой
Украины отправят в
СИЗО.
Могло ли быть по-
другому в
государстве, где
власть - источник
обогащения?" вы идиот, если так думаете. пофиг, что за неё проголосовало пол-Украины. вор должен сидеть в тюрьме, если он вор, и неважно, какой у него статус - это демократия. да, и за неё проголосовало пол-Украины, ибо у них выбора не было другого. только 2 кандидата - никакой в этом заслуги.
и ещё, не тупите, у нас давно нет демократии, давно Украина работает на бандитов-олигархов. вы как-будто сегодня проснулись))
Из-за Тимошенко мы крупицы демократии потеряли? А ну расскажи, каким образом? С удовольствием тебя послушаю. И куда ты денешь Ющенко, который пошел в размен с врагом, кинув соратников и назначив Януковича премьер-министром со старта? Куда деть Юща, который, целый год имел полномочия, аналогичные кучминым, и никакой демократии не строил, а строил РосУкрЭнерго с Фирташем и Могилевичем, который у него в советниках ходил? Знаешь, кто такой Могилевич, а?
Цитата отличная. Только она о том, что власть душит единственного реального конкурента, хороший мой, наплевав на мнение половины страны. Не более. Личность Тимошенко тут не при чем абсолютно.
Вор должен сидеть в тюрьме? Ок, но пускай туда все садяться - Кучма, Пинчук, Коломойский, Ахметов, Клюев, Ющенко и еще можно продолжить. А под благовидным предлогом прятать в тюрьму конкурентов - что тут от правосудия?
Может быть, тебе не видна принципиальная разница между выбором из двух и отсутствием выбора, а? Тогда ничем помочь не могу, извини.
Где записываться? Я готов;)
всё разрушила тимошенко тем, что она самовлюблённая дура. ей нужна только власть. любой ценой и пофиг народ. айда на барикады за неё, то денег не даёт на новые выборы парламента, чтобы остаться примьером до выборов президента, нарушая конституцию, то с януковичем хотела сделать коалицию, чтобы поделить власть. Не было б тишенко - банда януковича к власти не вернулась бы. И даже если и был у Ющенка какой-то финансовый интерес, то не лично его, а его окружения. Не будьте наивны, абсолютно независимого президента в нынешней Украине к власти не допустят. Уверен, что Ющенко искренне хотел наилучшего Украине, но его окружение его погубило, а самая главная это тимошенко. Он хотел всё изменить, но за год не изменишь того, что разросталось годами. Не посадишь в тюрмы 90% суддей, прокуроров и т.п. А при нём появилась демократия.
Да, понятно, что банда януковича давит конкурента. Но такую же банду давит. Да и этим она только добавит ей рейтинга, как кучма в 2001 году. То бишь, вряд ли это давка конкурента. больше на банальную месть смахивает за то, что нервы им трепала. вон как с луценком, не конкурент он им, но давят. И как по мне, это не выбор, когда выбирать между двух зол. Лучше кто-то новый появиться.
Не увидел ни одного подтверждения того, что Ющенко хотел добра, Вашу убежденность, извините, к делу не пришьешь.
При нем появилась демократия? Извините, для победы Оранжевой революции ЮВТ и Луценко сделали не меньше, только Ющенко единственный, кто профиту поимел.
Окружение его погубило? Еба, да кто же это окружение выбирал? Нешто он пацан малолетний? Когда ты советником своим назначаешь человека, находящегося в списке 5-ти самых опасных международных преступников по версии ФБР (да-да, я про Могилевича), нужно быть хроническим кретином, чтобы от такого окружения ожидать хорошего. Так что, Ющенко кретин и собственное окружение не контролирует? Или он циничная сволочь, которая Сему подтянула за его близость к российским газовым деньгам, а? Мне почему-то кажется, что человек, сделавший головокружительную аппаратную карьеру при Кучме и очень вовремя этого самого Кучму кинувший, точно не кретин.
Следующий пункт. Про любовь к власти. Политик должен любить власть, на то он и политик. И политики ее любят, иначе занимались бы чем-нибудь другим. И Витя любит, иначе выпиливал бы лобзиком пасеки где-нибудь в Сумской области.
Расскажите-ка мне лучше про размен президенства на премьерство Яныка, Доник. Кинул соратницу Витя, да? И всех соратников кинул, кроме своего ближайшего окружения. Про отклонение кандидатуры от парламента не надо ля-ля, была прямая двусторонняя договоренность, а Наша Украина с БЮТ и примкнувшими социалистами спокойно могли Яныка шапками закидать. Вы голосование по кандидатуре Януковича погуглите, за кого НУ голосовала, а? У Ющенко был выбор - идти на конфронтацию с полумертвым Яныком до конца, но тут рисковать нужно было, или кинуть ЮВТ. Он выбрал второй вариант.
Не увидел аргументов в пользу того, что Тимошенко вернула к власти Януковича. Доник, или перестаньте бросаться голословными утверждениями, или давайте заканчивать разговор. Я по каждому Вашему пункту отвечаю, а Вы мне в ответ все время включаете какой-то поток сознания. Будьте любезны, по пунктам и с аргументами.
Одна надежда - на Донбассе и Востоке вообще народ прозревать потихонечку стал.
Не было бы поздно.
И они никакого отношения к ахметовским бокалам не имеют. Работают за копейки, подыхая от тамошней экологии. Нормальные люди. Твои и мои сограждане, кстати.
учетная запись этого пользователя была удалена
Люди, живущие в этой стране - мои сограждане. Точка. Хоть в Ужгороде, хоть в Донецке, хоть в Одессе.
Ахметовские бокалы и ты наполняешь, сладенький. За свет платишь? За интернет? Налоги с зарплаты? В пенсионный? Транспортом пользуешься? Бензин покупаешь? Тогда и ты платишь либо Ахметову, либо ему подобным. Убей себя. Или иди в лес жить.
По поводу донецких. Они такие же люди, как я и ты. И за кого им голосовать, им решать. То, что они не передохли с голоду для твоєї втіхи, а пошли работать на ахметовские заводы, извини - не они Ахметову эти заводы отдавали.
И последнее. Я нациков всех мастей терпеть не могу. Пидаров терпеть не могу, которые страну рвут на части, деля ее на донецких и бандер. Терпеть не могу уродов, считающих, что они лучше только потому, что родились на Западной или Восточной Украине.
У меня в комментах больше "сагражданами" меня дразнить не надо. Хочешь заниматься сепаратизмом и людей лбами сталкивать - иди на хуй отсюда, мне тут и без фашиков нормально. Это моя страна, и мой народ, от Львова до Луганска, а ты, мразь, иди в другое место агитировать.
Про тебя мне ничего не интересно.
И про безъязыкого слушать от человека, который ничего, кроме корявых комментариев, не пишет, тоже не буду. Буду тереть.
Иди на хуй, рагуль.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как меня не забанили, ума не приложу. У меня тут хренов по комментам понаписано, как на Великом Китайском Заборе.
Что творится? Куда сайт катится? Неужто свобода настала, Дим?
Айда магазины грабить!;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Легализация проституции и легких наркотиков - часть моей политической программы:о)))
Все лучшее - детям!!!11
учетная запись этого пользователя была удалена