Я довольно-таки долго думал писать мне этот пост, или не писать. Но решил, что не написать я не могу. Возможно, он кому-то покажется несколько политическим, но мой главный посыл вовсе не политика. А все-таки – футбол.
Я человек из Запада Украины. И когда я стал болеть за ДК не последним мотивом было то, что этот клуб противостоял русским командам. По идеологии, по стилю игры, по самой философии. И для меня это было важно. Тогда, еще в советские времена, клуб был почти как сборная Украины. Это было одной из маленьких возможностей проявления национального духа во времена полной оккупации.И вот сейчас, когда президент клуба заявляет: 1) что он не против объединения чемпионатов России и Украины и 2) что портретам Бандеры не место на стадионе, - мне обидно.
Идя таким путем ДК ничем не будет отличатся от ШД. Я понимаю, что Суркис был в свое время одним из эсдеков для которых, - Украина мало чем отличается от России, - но для не одного миллиона населения нашей страны русские были, есть и будут нацией, которая порабощала украинцев не одно столетие. Но отбросим политику и историю.
Сконцентрируемся на хлебе насущном. То есть ценностях.
Ультрас “Карпат“ не обходяться без портретов Бандеры почти что ни на одном матче. Никто не лезет на фанантские трибуны во Львове, никто не запрещает “Карпатам” играть в черно-красной форме. Это не запрещено законом. То, что не запрещено законом, не имеет право запрещать и публичное лицо. Правильно ведь? А если хочет запретить, - пускай сначала обратиться в суд, - тогда по решению суда (может быть!) его претензии могут иметь законные основания.
В Симферополе, черт возьми, висит куча русских флагов и по этому поводу, кроме болельщиков, никто особо не заморачивается.
Я думал, что ДК – это клуб, который представляет именно Украину, а не то, что в свое время Кучма назвал не-Россией. Мне кажется, что президент ДК изо всех сил подстраивается под донецких. Именно потому воюет с собственными фанатами. Если я не прав, - разубедите.
P.S. Модераторов прошу не гнобить пост. Он для меня важен. В противном случае, - я обижусь. И очень серьезно.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
12.08.2011 17:33
Повторюсь еще раз, вы - политический параноик!!! Меня в этой ситуации радует одно - перед тем, как вырезать мой пост, вы его прочитаете.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.08.2011 12:09
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.08.2011 15:32
Ув. Damon. Не сразу, но поставил Вам свое "нравится". Не скажу, что мне нравится Ваш текст во всех местах, но мне нравится, что это, действительно, искренне, в отличие от "творений" двух Александров, где все, как-бы, в тему, но не от души, которой и не заметил у этих авторов. Согласен с Promotor_Fidei, там кое-что преувеличено. Мне, как, в прошлом, жителю востока Украины и пожившему и еще во многих, в том числе и азиатских странах, немного проще разбираться в ситуации, хотя, каждый разбирается в меру своих возможностей.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 16:03
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
12.08.2011 19:36
Информация 100%? Что, часто можно русских встретить в западной Украине? 90% живущих в России - реально пофиг, что за пределами РФ происходит. Это - вполне реальное мнение нации - своих проблем хватает. В том числе и исторических.
- 2
-
Y K(vojd)
- Наставник
14.08.2011 02:21
Da, no tozhe proishodit в западной Украине i Donbasse. Priyezhayut v Kiev i navyazyvayut svoih geroev. Spasibo, ne nado. Ostav'te ih doma, priyezhayte luchshe sami, i my horosho posidim, posmotrim futbol, poluchim udovol'stviye.
- 0
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
12.08.2011 15:27
Дэймон, сколько бы вам не было лет, вы параноик. Когда ДК был клубом, борющимся с захватчиками из России??? Кто возглавлял борьбу? Маслов? Колотов? Леоненко и Саленко??? Калитвенцев ??? Или может из сегодняшних кто? Семин с Алиевым, ага...
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 16:00
- 0
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
12.08.2011 17:15
Непонятно!
- -1
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
12.08.2011 23:28
Дэймон, вчера чуть чуть поучаствовал, думал уже закончили. ан нет. Вы так часто пугаете , что вырежете. Думаете, что это великая честь, участие в этом непонятном разговоре. Вы написали много политики, сказав, что не о политике, а потом периодически говорите, что вас не так поняли, и поймут только западноукраинцы. Тогда зачем было писать здесь. как-то сыровато вышло.....
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.08.2011 12:08
- 0
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
13.08.2011 16:21
Судя по дискуссии их было немного. Но, наверное, избранные!
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 12:13
Дэймон, вот это самый настоящий вброс, образец для любого тролля; лично я тихонечко подыхаю от зависти.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 12:53
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 14:40
1. Очень жаль. Честно. Говорю исключительно как большой почитатель тонких троллей.
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 15:55
- 2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 17:23
Дэймон, я к Вам очень хорошо всегда относился, но это как-то чересчур, честное слово.
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.08.2011 11:57
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.08.2011 12:07
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
13.08.2011 13:46
- -2
-
комментарий удален
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 13:16
- 0
-
(zoer)
- Наставник
12.08.2011 10:47
Да галичане даже веры не нашей. Греко католики, а мы православные.
- -2
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
12.08.2011 08:31
- -1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
12.08.2011 08:29
Согласен с автором,на все 100%.
- -1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
12.08.2011 08:30
С автором блога,естественно.
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
11.08.2011 23:59
Ув. Дэймон.
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 00:13
- -1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
12.08.2011 08:39
у меня также
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.08.2011 23:56
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
11.08.2011 23:59
Так глубоко национальные корни ДК у НКВД еще с 27 года :)
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 00:02
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
12.08.2011 00:07
С каких делов Вы приплели корни ДК к Бандере и Шухевичу ?
- 4
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 00:11
- -5
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
12.08.2011 00:21
политкорректнее примеры :
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 00:26
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
12.08.2011 00:31
Это Ваша цитата :
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 00:37
- 1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
12.08.2011 02:11
Я тут побрился , сбегал за попкорном :)
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 11:23
- -1
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
12.08.2011 00:20
markdvo - :-)) !!!
- -2
-
григорій опанасович(murlo)
- Опытный писатель
11.08.2011 23:44
Для zoer Не юродствуй-клоун
- -1
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:47
От мурла слышу.=))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.08.2011 23:32
Почитал здесь кое-что, и получается, что Коба - просто красава. Охренеть...
- 2
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
11.08.2011 23:41
Щас Петрушу и Катюшу вспомянут и три новых государства в ночь обеспечены :)
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.08.2011 23:20
- 5
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.08.2011 23:24
- 4
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:24
Согласен
- 3
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
11.08.2011 23:12
Уникальность Динамо среди всех украинских команд состоит в том, что болеют за него по всей стране, и м.б. киевляне даже в меньшинстве. По крайней мере так кажется по трибунам. А это значит, что национально, конфессионально, политически - мы все разные. Не так как в Карпатах или в Шахтере. Из этого просьба исходить и автору и небольшой группе ультрас.
- 1
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:06
для Damon:
- 0
-
комментарий удален
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:14
О, щирий нацист вылез из норы, хотя нет, вы же теперь "патриотами" называетесь.=))
- 3
-
комментарий удален
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:23
Я про это читал много, вдумчиво, все уже давно разложил по полочкам, сделал анализ, в отличии от тебя, зомбированного львовянина.=))
- 1
-
комментарий удален
-
(zoer)
- Наставник
11.08.2011 23:34
Оскорбление, хамство, ваши аргументации на конкретно поставленные вопросы характеризуют вас, как истинного "бандеровца". Я не удивлен.=)) Вам бы еще матом научиться красиво говорить, да людей избивать, стали бы цветом нации.=))
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.08.2011 23:39
- -5
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
11.08.2011 23:50
А хамства со стороны Нетко мы не видим?
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
11.08.2011 23:59
- -7
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.08.2011 01:25
Вы бы не горячились... Он, как и все в условиях демократии, имеет право на свою точку зрения...
- 6
-
Роман(Damon)
- Наставник
12.08.2011 01:42
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.08.2011 02:29
Это - реальность...
- 1
-
(zoer)
- Наставник
12.08.2011 10:42
Если бы не долбанный Горбачев, Кравчук, Ельцин, у нас бы был уровень экономического развития не ниже китайского. Там дедушка Мао положил еще больше жизней на индустриализацию и развитие страны. Зато сейчас они в лидерах мировых, а мы сосем, укутавшись в флаги Бандеры.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.08.2011 01:32
Зоер, позвольте узнать, а что украла Юлия Владимировна, будучи на государственном посту?
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
12.08.2011 08:36
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- 3
-
(zoer)
- Наставник
12.08.2011 10:44
Есть. Она воровала, причем в наглую и по тупому.
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.08.2011 16:20
А на первую часть вопроса Вы ответите? Я Вам ее напомню:
- 0
-
Mikhail B(mikail2)
- Начинающий писатель
11.08.2011 23:24
+
- 0
-
комментарий удален
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
11.08.2011 23:42
Нетко, не позорь своих земляков. Если все, кто поумнее уже спят и не могут ответить, то и ты лучше ложись. И поменьше злобы. Добрее к людям.
- 2
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
11.08.2011 23:57
Ответить можно , а кому ?
- 1
-
Mikhail B(mikail2)
- Начинающий писатель
11.08.2011 23:47
argumentum ad hominem
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
12.08.2011 00:44
Мы никогда не узнаем, как сложилась бы судьба народов, если бы не он, была бы индустриализация или нет, как закончилась бы война...
- 0
-
Alex M(sonicmanen)
- Начинающий писатель
12.08.2011 08:04
- 1
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 12:15
Молодчина, Steser!
- -1
-
Денис ...КО(den)
- Начинающий писатель
12.08.2011 08:24
Вот это факты, а не зомбированная пропаганда. +++
- 1
Еще комментарииЧтобы было понимание о моих национальных привязанностях - я патриот Украины. Я ненавижу политический строй России. Сегодняшней Украины. Совок не переношу... Но причем здесь футбол??? Причем ДК??? А Турчин с кем боролся со своим Спартаком? С рабовладельцами? Бубка за трезуб прыгал?
Вы феерический долбоеб!!! Это слово я впервые пишу на этом сайте, но другие в описании вас мне на ум не приходят...Если будет необходимо, могу этот пост и на украинском языке написать, чтоб понятней было...Просто раскладки нужной нет... Но ничего, если нужно - я найду...Адьос, параноидальный долбоеб!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот я поддерживаю вывешивание баннеров с Шухевичем и т.п., потому что считаю, что нынешняя власть, как и советская, в свое время, сама подталкивает народ к протесту и рассматриваю эти действия больше, как протестные и это должно быть в свободном обществе.
Согласен с Вами о характеристике России, а это, все же, и российский народ, как захватчика. Все великие державы участвовали в разделе мира, но, практически все, отказались, уже, от своих завоеваний, и, только, Россия, никак, не может отказаться от своих колоний на Северном Кавказе. У меня есть родственники в России, простые люди, так половина из них считает нас своей территорией, осуждает за отделение. Так что, смысл в Ваших рассуждениях есть.
Отличие же в имперских позициях России и Украины, считаю, заложены были еще в средние века, и, даже, раньше, смешение крови земледельцев и кочевников привело к этому. Даже сейчас в России экстремизмом отличаются территории ближе к Волге, там живут самые задиристые "русские", оттуда пришло и такое явление, как В.И. Ленин - один из самых больших человеконенавистников в истории.
Можно соглашаться, что русский народ, тоже, страдал наравне со всеми, но он сам сознательно шел на это, украинцам же подобная фигня ни к чему. Даже поддержка нынешней чеченской компании в России - это не только пропаганда, это, еще, и отголосок тех амбиций, которые сидят в русских.
Зоера даже комментировать не вижу смысла, к сожалению, такие дремучие еще есть и у нас.
учетная запись этого пользователя была удалена
По теме - с детства (довольно давно) болею _за_ Динамо Киев. Но совсем не из-за того и не для того, чтобы болеть против кого-то. Одна команда - одна любовь... вне зависимости от политики ;) и взглядов на историю.
Spasibo za horoshuyu diskussiyu
учетная запись этого пользователя была удалена
"Я человек из Запада Украины. И когда я стал болеть за ДК не последним мотивом было то, что этот клуб противостоял русским командам. По идеологии, по стилю игры, по самой философии. И для меня это было важно. Тогда, еще в советские времена, клуб был почти как сборная Украины. Это было одной из маленьких возможностей проявления национального духа во времена полной оккупации."
Это я писал???
учетная запись этого пользователя была удалена
Для начала, хотелось бы задать вопрос, о всевозможный: вам русские в тапок насрали? Или Вы в Москве утеснениям подвергались неслыханным, аки Оливер Твист? Короче, у Вас против русских что-то личное или так, типа историческая память чешется? Я не буду обсуждать подкладку Вашей любви к Динамо, но мне кажется, что сочетать симпатии к Бандере и любовь к клубу, представляющему известное ведомство, по меньшей мере странно. И память Ваша историческая тоже избирательна весьма.
По поводу русского порабощения. Дэймон, русские тут не при чем абсолютно. 99% русских ничего от Украины не было нужно, и выгоды из порабощения они не извлекли ни малейшего, потому что сами, собственно, были порабощены. И русские, и украинцы были порабощены Романовыми, точнее, Гольштейн-Готторп-Романовыми, которые к русским никакого отношения, по большому счету, не имеют, а национальная элита, так сказать, с радостью и удовольствием под императорскую семью легла. Разделение сословное в те времена значило как минимум не меньше, чем разделение этническое, и я не вижу, как 95% населения России, будучи крепостными, как могли эти 95% украинцев порабощать? Не нужно путать теплое с мягким, а имперско-династическое с национальным.
И с чего Вы так вообще на русских взъелись? Поляки и татары с их турецкой крышей украинцам причинили зла не меньше русских, может, и по ним отпишитесь, а? Всем сестрам по серьгам, а чо.
Дэймон, скажите, а Вы уверены, что футбол вообще и Динамо Киев в частности не проживут без пары-тройки портретов исторических деятелей, чьи фигуры неоднозначно воспринимаются в стране? Я вот думаю, что проживут. Думаю, что и без самих любителей вывешивать портреты хуже не будет. Думаю, ни портреты, ни деятели, ни люди, стремящиеся протащить нефутбольную тематику на трибуны любой ценой, погоды не делают. И даже Ваша убежденность в обратном ничего не изменит.
О законности и т.д. - учите матчасть. Читайте регламент. Одно про Вас могу сказать точно - Вы не юрист.
Фраза про ИМС и его борьбу с фанатами как подстройку под донецких. Дэймон, я понимаю, Вы творец, человек настроения, дух Ваш мятежный парит в высших сферах и все такое прочее; вот на кой хрен Вы эту ересь пишете? Фанаты сами неоднократно поводы давали во множестве, их могли, как щенят шкодливых, давным-давно со стадиона выбросить, сейчас они отбуцкали работника клуба, что вызвало заметный общественный резонанс, и именно поэтому
ИМС с ними борется, причина на поверхности. Кстати, Вам хоть раз в жизни приходилось за свои слова отвечать? Зачем голословные обвинения Суркиса-мл и приписывание ему неких скрытых мотивов?
З.Ы. Мне очень хочется надеятся, что это все-таки вброс, а Вы сегодня примерили на себя роль тонкого тролля. Мне даже не жалко быть едой в таком случае. Честно. Иначе все печально.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Нечего комментировать не буду. Утонем.
3.1. Разъясните мне разницу между нацией и народом, пожалуйста.
3.2. Дэймон, Вы или плохо знаете историю, либо намеренно передергиваете. Воевали все. Абсолютно. История мира - история войны. История Древнего Мира - история завоеваний: египетская военная экспансия, гиксосы, покорившие Египет,нашествие "народов моря", Александр Македонский, завоевания Рима - это так, навскидку, примеров могу привести сотни.
История Средневековья - история войны, не прекращающейся ни на мгновение. Чем жили киевские, черниговские, галицкие правители? Чем жила Европа? Завоевания норманнов, Столетняя война, крестовые походы, Конкиста и Реконкиста, смертельная схватка Византии с турками, достаточно? Чем жила Азия? Чингисхан и Тимур - Вам эти имена о чем-то говорят, правда?
Чем жило Возрождение? Восьмидесятилетняя война, гуситские войны, невиданная экспансия европейцев, завоевавших полмира, расширивших силой оружия пределы ойкумены. Увеличение армий в сотни раз, новые системы оружия, тактика и фортификация, блин, ну о чем тут говорить? Даже итальянцы, о которых не принято думать как о воинах, в эпоху Возрождения славились не сколько искусством, сколько организацией армии, а торговые города-республики вроде Венеции или Генуи не стеснялись решать чисто бизнесовые вопросы военными методами. О Новом Времени, я думаю, нет смысла говорить - европейцы под себя земной шар положили, и творили такое, что русским и не снилось, одни опиумные войны чего стоят.
Ладно, давайте к русским уже. Территория Московского княжества прирастала землями русскими, в первую очередь, в частности, Псковскую и Новгородскую республику Иван IV, раскрутивший машину военной экспансии, ЗАВОЕВАЛ. Вам не кажется, что не было единства среди русских по некоторым вопросам? Захватывал и порабощал и он, и его наследники на российском престоле, как захватывали и порабощали французы, англичане(империя, над которой никогда не заходит солнце - знакомо?), турки, поляки (их роль в истории порабощения украинского народа Вы почему-то стыдливо обходите), немцы, австрийцы, венгры, китайцы, монголы и так далее.
Украинцы не смогли создать и отстоять собственную государственность, и не русские тому виной. Не разбей Иван Грозный в битве при Молодях крымских татар, возможно, и у русских государственности в ее нынешнем виде не было бы. Но он разбил. И Петр Карла разбил. И Мазепа, который, наверняка в Ваш иконостас вписывается вполне, выбрал не ту крышу, только и всего. И вся национальная элита сдала интересы народные и успешно ассимилировалась, потому что сословная принадлежность, как я уже писал, в те времена значила куда больше национальной за очень редкими исключениями.
Фразу про советские учебники оставляю на вашей совести. Как и фразу о судьбе крепостных. Тут ничем, кроме грубости, отвечать не хочется, воздержусь пока.
4. Это очень и очень странно, потому что еще в первой половине 20-го века поляки украинцев вырезали за милую душу, а уж если глубже копнуть... От казаков им доставалось не так много, как украинским крестьянам от поляков, а от Сталина мы получили поболе, как и русские, кстати.
5. В чем философия донецкого клуба, в чем его идеология нефутбольная? На кой ДК идеология национальная, если куда более именитые клубы вроде МЮ, Ливерпуля или Милана вполне без таковой обходятся? И чем плоха чисто футбольная философия и идеология?
6. При чем тут Бандера? Регламент утверждает общие положения, то, что Вы не юрист, я знаю на 100% уже;)
Регламент Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга», стаття 10, п. 4: "На стадіоні та прилеглій території до, під час та після матчу заборонені агітація, реклама, оголошення політичної спрямованості та різного роду політичні дії." Навскидку. Будет время - могу расширить.
7. Да пишите что угодно, это же не мешки ворочать, в самом деле. Меня бы, конечно, поломало писать о том, чего я не знаю и не понимаю, и приписывать голословно людям, в частности, ИМСу, удобные для меня мотивы я бы тоже не стал, но Вам я не указ, как Вы совершенно верно заметили.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да на кой Вам исторические и политические дебри, в самом деле? Пиши всякую хрень, кашу из головы на монитор выкладывай, и все будет ок. Вы все изложили внятно, пускай, не буду спорить, но написаны у Вас в блоге серьезные вещи, которые в УК квалифицируются. И по конкретным вопросам со мной спорили. Я Вам ответил - и, о чудо!, я Вас уже втягиваю. Ладно. Тянул, не получилось.
3.1 Я Вас к Википедии не отсылал, это раз, мне Ваше мнение было интересно, это два.
3.2. Понимаю, что не могу этого никак доказать, но знания свои я достаточно давно черпаю не из учебников, ни школьных, ни университетских. У Вас, складывается мнение, и с школьными проблемы есть. В любом случае, Вы и в тексте, и в комментариях ниже говорите очень спорные вещи, которые с большинством исторических моделей, даже маргинальных, расходятся напрочь, при этом сами же на историю опираетесь. Когда я Вам очевидные вещи под нос тыкаю, в лучших традициях Александра Фо начинаете спрыгивать с темы и ссылаться на субьективность и особенности собственного мнения.
4. Во времена СССР были чистки по классовому принципу и устранение неугодных, поляки же проводили чистки этнические неоднократно. Мне показалось странным, что Вы, делая упор на национальной тематике, эти факты стыдливо обошли. Двоемыслие и самостоп?
5. Не нужно мне ссылок на сайт. Где у Шахтера, МЮ, Милана и еще over 9000 более успешных футбольных клубов нефутбольная философия сыскалась? Ответьте на вопрос.
6. По этому пункту слив защитан. Регламент я процитировал. О российских флагах(заметьте - не русских, ибо таковых в природе не существует) мы с Вами не говорили. Говорили о запрете на политику на стадионе.
7. "против киевских ультрас ведется кампания руководством клуба только слепой не увидит." - это и называется голословно. Это не аргумент. Вообще. Это для бабушек с семками. Аргументом было бы описание сути и фактаж, а "слепой не увидит", извините, просто бессмыслица.
З.Ы. Расскажите о том, как русские хотят навязать свой идеал счастья и как это выглядит в реальности. И хотя бы один пример.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я тоже долго думал - отвечать ли на Ваш пост коментом. Решил ответить. Нельзя сказать, что Ваш пост лишен какой бы то ни было логики. Толика логики имеется, как и имеется она в блогах остальных авторов, которые описали на ресурсе данный инцидент и свое к нему отношение.
Казалось бы вывод прост - появился Саламатов, схватил флаг и создал проблему. http://dynamo.kiev.ua/user/alexandr_fo/66480.html - вот тут его уже классифицировали, как экстремиста. И никуда ведь не денешься - он действительно экстремист. Ведь Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Так что это все он - Саламатов! Экстремист проклятый! Не делал бы он этого - не было бы и избиений. Все просто на первый взгляд. Но....но....Но давайте разбираться далее. Откуда у нас такие экстремисты?
Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции (да-да! Именно тотал. режим - смотри телик и газеты!), с преследованием властями инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме». Таким образом вина не только этого придурка! Если следовать данной логике, то тогда нужно опуститься еще раньше - в тот момент, когда на стадионе появились подобные символы, отношение к которым у населения, благодаря нерешительности и разобщенности представителей власти, неуверенности их в своей родине, ее истории, пути развития, НЕОДНОЗНАЧНО! Тогда, когда зная о том, что у нас в обществе нет единства к подобной символике, единства к пониманию роли этих людей в истории страны, нет вообще единства априори ни в чем - со стадиона убрали способные не допустить контакт между такими группами населения и ультрас службы безопасности (охрану и ментов). Так уж случилось, что я, например, как и моя супруга и сын, уважаем и чтим таких борцов за свободу и независимость Украины, как С.Бандера, Шухевич, Коновалец , а мой отец, моя мать, моя сестра - не чтут. Так сложилось исторически и ничего пока с этим не поделаеш. Должно пройти время. Поэтому все началось еще до этого дурака-провокатора и экстремиста!
Теперь вторая особенность ситуации, упущенная Вами:
СОИЗМЕРИМОСТЬ ВОЗДАЯНИЯ!
Дайте себе сами ответ - а соизмеримой ли была реакция ультрас ДК на действие САЛАМАтова? Возможно был другой для их родственников них самих путь?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тяжело эту организацию назвать народной любимицей, во каламбурчик Вы откаламбурили :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Сами поняли о чем написали? НКВД, на базе которого в 27 создано Динамо , с Шухевичем и Бандерой братья навеки :)
Просто одни корни :)
Дураками нас держать не надо !
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркис в один ряд поставил Сталина и Бандеру , а Вы НКВД и Бандеру :))))))))))))
Не вижу разницы никакой , но Суркиса Вы поносите , хотя там еще и журналистская правка .
Жить можно и на луне , а вот важно то , где человек вырос и воспитывался , социум , от Вас прет на тысячи километров совковой избранностью , которая присуща только избранным СТАЛИЦАМ и их жителям- зазнайкам по праву рождения :)
Я вот как раз имею западные корни по рождению и воспитанию :)
Для меня НКВД и Шухевич даже в страшном сне не станут в один ряд :)
Вы про корни поаккуратней :))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
"Вы не понимаете с каких я приплел. Дело здесь вовсе не в Бандере. Это просто как пример."
------------------------------------------------------------
С каких делов Вы меня лишили Родины и депортировали из западной Украины , как НКВДист ?:
"Но Вы все равно не поймете. Это надо жить на Западе Украины. Кому надо, тот понял. "
------------------------------------------------------------
Широко шагнули , культурный и непревзойденный корнеаналитик :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Какой аналитик !
Ведь я- он же Екатерина Великая , Сонька Золотая ручка , Роза Люксембург, , Индира Ганди , Мата Хари :)
Он же Ева Браун , Надя Крупская , Александра Колонтай , Маргарет Тетчер , Жозефина , Пинелопа Круз и всеми любимый радистка Кет из Штирлица :)
-----------------------------------------------------
НКВД с Бандерой уже ни при делах , они отдыхают от таких КОРНЕЙ :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне кажется это финал дискуссии.
С утра соборностью начнем заниматься , так и день не зря пройдет :) Патриоты как никак .
Тенденции политиков и страны . Главное громко поднять волну , а дальше хоть трава не расти :)))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не приватизируйте Динамо!
Благодаря Сталину Галличина присоединилась к Украине. Были бы сейчас эти патриоты в Польше, панам прислуживали. Хотя, и так там туалеты моют, укутавшись в украинский флаг. 40 процентов населения Западной Украины на заработках в Европе. Платят там налоги и прочее.
Благодаря Сталину в Украине была мощная индустриализация. Все крупные предприятия, которые мы сейчас имеем, построены со времен Сталина.
Благодаря Сталину мы победили во Второй мировой. Не было бы победы, не было бы нашей нации.
А кто такие Бандера и Шухевич? Почитайте Мельника, настольную книгу этих героев. Реальный ксерокс гитлеровского Майн Кампфа. Обычные террористы. Почитайте сколько террактов на территории Польши и Украины организовали, спланировали эти деятели. А их последователи, так называемые бандеровцы и прочие, это обычные, западенские бандиты, которые были во время войны полицаями, вылавливали нашу молодежь, вывозили ее в Германию, в рабство. Почитайте про Буковинский курень, который состоял из бандеровцев и прочих патриотов. Именно они, а не немцы, расстреливали в Бабьем Яру евреев.
Молодой человек, вы зомбированны нацистской пропагандой, которую вам вдалбливают в голову, под видом патриотизма, нынешние политики с Западной Украины.
Кстати, за президента Ющенко и эту воровку с косой подобных тебе благодарить? Наши ультрас благодарили жителей Донбасса, а я вот хочу тебя поблагодарить. Спасибо, что развалили страну. Спасибо, что привели к власти тупиц, как следствие, из-за ваших действий, сейчас к власти пришли бандиты. Спасибо вам за это, патриоты.=))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Глупо не соглашаться с тем, что индустриализация коммунистами была проведена действительно мощная....
Но какой ценой? Для зоера гибель людей в эпоху режима - вещь абстрактная... Легко говорить "оно того стоило", если это не коснулось тебя лично... Если родился и вырос в эпоху, когда "сталинские репрессии" - раздел в учебнике истории...
Уверен, если бы его бабушка рассказывала бы ему, как в 1933-м году умерла вся семья, в том числе мать и 6 братьев и сестер... Или отец рассказывал бы, как по доносу соседа, претендовавшему на квартиру, его отца ночью забрали в НКВД и через несколько дней расстреляли, обвинив в шпионаже или вредительстве, если бы он увидел, как глаза старика, родного человека, наполняются слезами - он бы сто раз подумал, прежде чем прославлять достижения, абстрагируясь от заплаченной цены!
учетная запись этого пользователя была удалена
И 50 лет назад, и 30, и сейчас - будут люди, готовые платить человеческими жизнями за промышленные достижения... Чужими человеческими жизнями...
Доказать что-то им очень сложно....
Вот если это коснется их лично - тогда другое дело!
Ну так, без дураков...
Только не надо про времена дикого капитализма, когда она была главой ЕЭСУ. и чего-то кому-то не заплатила... Смею утверждать - в ту пору таких "подвигов" в достатке у любого более-менее успешного бизнесмена... Обошлась без крови (в отличии от других успешных бизнесменов, находящихся и сейчас у кормушки) - и ладненько!
Я просто хочу понять: у Вас есть убеждение, что она воровала, будучи премьером, или это Вы это так... Для красного словца...
"Зоер, позвольте узнать, а что украла Юлия Владимировна, будучи на государственном посту?"
По сути Западная Украина была под "гнетом" - CCCР ("России") меньше полувека за всю историю....а шуму как будто всю жизнь на Россию рабствовали
"Суду присяжных" без заседателей ?
И к чему это ?
Но есть факты: десятки миллионов ни в чем неповинных людей погибли или умерли в лагерях.
Это - не та цена, которую нация должна платить за индустриальные победы!
Победа в Великой Отечественной - повод для гордости народа. Но никак не для Верховного Главнокомандующего, положившем на алтарь этой победы чуть меньше 20% (!) населения своей страны!
Сталин до переворота - тоже обычный террорист и грабитель банков в пользу партии... Бандит, одним словом...
Сталин - тоже неоднозначная фигура... Более или менее, чем западноукраинские националисты - вопрос точки зрения.
Для меня ясно одно: на футбол приходим смотреть футбол и болеть... Портретам политически неоднозначных фигур не место на стадионе! Ни Сталину, ни Бандере... Тем более - это - ЗАПРЕЩЕНО правилами!
учетная запись этого пользователя была удалена
Поставил бы Вам плюс, но куда мне с моей кармой;)