Рефлексия, конечно, вещь порицаемая, но ЧЕМУ РАДУЕМСЯ, господа??? По итогам передачи на 5 канале поднялась просто лавина счастья среди фанатов: Так и надо Рабиновичу! Молодец Игорь Суркис, настоящий президент Динамо! Игорь Суркис отстоял честь Динамо и показал этому Рабиновичу кузькину мать! Ура смелому Игорю Суркису!!!
Простите, но мне лично, как болельщику Динамо с 84 года, куда более уместной была бы резкость и СМЕЛОСТЬ Игоря Михайловича не сейчас, когда объективно у нашего клуба рыльце в пушку - на собственный стадион опоздали мы, а не птенцы Рабиновича.
Мне, как болельщику легендарной команды Динамо Киев, гораздо больше нужна была смелость Игоря Михайловича тогда, когда легендарную команду взялся поучать ордынский хан, слепивший свою команду из какашек, скрепленных денежными знаками. Вот тогда мне нужна была смелость и резкость. Вот тогда если бы он сказал по пунктам:
1. Команда Динамо Киев - моя, и я и только я могу поучать своих игроков, как им себя вести
2. Впрочем, если Вам пришло в голову поучать моих игроков, и вы рассказываете, что своих бы вы точно за это наказали бы, то я не вижу и не слышал ни от кого о наказании Жадсона и Виллиана, которые позволили себе оскорбительные выходки в отношении динамовских болельщиков.
3. Жесты Милевуского не являлись оскорбительными в принципе, в отличие от тона, которым вы выскали свои претензии к нашему игроку.
Т.е. вот тогда, в разговоре с нашим принципиальным оппонентом да еще и в ситуации, в которой мы были СТОПРОЦЕНТНО правы, такой расклад по пунктам был бы гораздо уместнее.
Так же гораздо уместнее был бы такой смелый поступок, как увольнение тупого кабана, который устроил провокацию на стадионе. Вот в условиях ордынской власти, правда это был бы поступок - демонстративно уволить человека, который демонстративно высказывает свое крайнее неуважение к Украине, ее жителям, ставит под сомнение вообще существование нашего государства. Но тут господин Суркис смелости не проявил, наоборот, больничку провокатору оплатил, вместо того, чтобы под суд отправить.
Вместо этого Суркис устроил скандал с Рабиновичем. К Рабиновичу можно по разному относиться. Лично мне он, как и сам ИМС, персонаж крайне несимпатичный. Но!!! Это один из немногих союзников Суркисов в борьбе с УПЛ Сами Знаете Кого. Союзник, которому просто ПОЛЕНИЛИСЬ, тупо поленились позвонить и сказать, что такая вот хрень, прости Зиновьич, прое..али! Сам же Суркис Игорь мог бы позвонить и сказать, дело то житейское. И не было бы никакого скандала.
Теперь смотрим на великого стратега и менеджера ИМС. Клуб лежит в руинах, болельщики ему не нужны, а теперь оказывается и союзники не нужны. Раньше было четверо противостоящих орде - Суркисы, Коломойский, Рабинович, Ярославский. Потом где-то так же "дипломатично" обломали Ярославского и теперь он - враг. Осталось трое. Теперь свара с Рабиновичем и не исключено, что противостоять орде Суркисы будут только на пару с Коломойским, который кстати, уже потихоньку распродает свои активы в Украине.
Что ж это за дипломатия такая, господа? И чему мы так радуемся? Тому что своими руками союзников превращаем во врагов и, походу, уже в этом прилично поднаторели?!!!
-
(Jazz)
- Опытный писатель
17.08.2011 10:33
Автору спасибо! расписал все то, о чем я и думал, после стычки Рабика с СИМом.
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
17.08.2011 00:05
Мне близка позиция автора. Похоже, в условиях тотальной информационной войны (и, очевидно, не только информационной) у ИМС просто начинают сдавать нервы. Думаю, все бы нормально восприняли его возможную полемику с Ахметовым или Ярославским, но так "наехать" на Рабиновича... Тот, конечно, опростоволосился, подняв бучу в стакане воды, но в студию 5-го канала, на мой взгляд, он, по сути, уже пришел мириться - спустить на тормозах. И все вроде бы шло именно к этому, но тут вдруг в эфире появился разъяренный Суркис.... Динамо для нас, безусловно, действительно ВЕЛИКИЙ клуб, а такие всегда великодушны - тем более, по отношению к заведомо более слабому конкуренту. Да, в последнее время многое у нас не ладится, не получается, не везет, не фартит. Но это нужно пережить! И желательно сделать это достойно, не опускаясь до уровня удельных князьков, пусть даже дорвавшихся до трона...
- 1
-
Виталий(Vitus150)
- Наставник
16.08.2011 23:15
Эти какашечникй, как изволил выразиться автор за 3 последних года выиграли кубок УЕФА и 2 золота чемпа. Не надо уподобляться кротовне, тупо оскорбляя принципиального соперника. И целовать в задницу Вадика я тоже не вижу смысла, таких союзников хитрожопых иметь, и врагов не надо. Надеюсь что теперь Игорек и дальше так же будет отвечать всем врагам клуба, а мы его будем в этом поддерживать.
- 0
-
Сам Такой(yrosu71)
- Опытный писатель
16.08.2011 22:18
Теперь мне сдаётся "киевское дерби"выйдет за рамки спортивной. игры...Похлеще Милана с Инером будет..
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.08.2011 19:22
Блог-пост то мені подобається своєю виваженністю....
- 0
-
edik edik(glas_vopiushego)
- Старожил
16.08.2011 18:39
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
16.08.2011 19:10
Раньше братья играли сами. Если ваше предположение верно, то все совсем грустно(((((
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
16.08.2011 15:28
- 0
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
16.08.2011 15:23
Может правда вся вонь затеяна ради НСК "Олимпийский"???
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2011 15:15
Лавины счастья я не заметил, а молчать тоже нельзя! С "Шахтёром" уже домолчались, регулярно глотая их
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
16.08.2011 15:25
Дай бог, чтобы на каждое...
- 1
-
Олег(Malham)
- Старожил
16.08.2011 15:06
В конце передачи, когда ушел Рабинович, Суркис произнес фразу: "Он (Рабинович) содержит клуб не только за свои деньги" или что то похожее. Дословно не помню. Арсенал содержит Коломойский. Рабинович - Зицпредседатель Фунт.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2011 15:16
Попрошу Фунта не обижать! )))
- 3
-
Чернецкий Роман(roman-cherneckij)
- Старожил
16.08.2011 14:40
Да какой он в пень союзник? В гробу я видел бы таких союзников!!! Неужели не ясно, что он в так называемой "Футбольной оппозиции" только потому что ЕМУ это выгодно! плевать он хотел на Суркисов, Коломойского и всех остальных!!! Ему нужен только он сам!!! разве не он начал нас поносить ещё ДО матча!!! понимаешь ДО!!! Значит ТАК нужно было ему!!! Зачем??? Да просто хотел он такой развязки для каких то своих целей, каких именно уверен узнаем чуть позже!!! иначе как объяснить его 3-х дневную истерику??? Да ещё и во всех футбольных программах!!!
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
16.08.2011 14:24
С автором согласен, но один момент в том, что Ахметов сейчас при власти и конфронтация с ним - это было бы вероятнее всего плачевно для Динамо.
- 3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
16.08.2011 14:41
Бандита нельзя задобрить, он понимает только язык силы. Сколько угодно улыбайтесь в подворотне хулигану, но бумажник свой все равно отдадите.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
16.08.2011 14:55
Согласен, если вероятность исхода встречи с бандитом одинакова, то можно попробовать и в морду дать....Но в таком случае можно можно разбудить еще большую агрессию и кроме кошелька еще кой-чего потерять. а то и вообще можно остаться покалеченым.
- 0
-
budmo bud(budmo)
- Читатель
17.08.2011 00:05
потому такой хитрый ход: бей своих...
- 0
-
Алексей Какаду(Vorobushek)
- Опытный писатель
16.08.2011 14:17
Суркис размялся на Рабиновиче перед спарингом с Ахмет-Баши
- -6
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
16.08.2011 15:50
Ага, щазззззз....
- 2
-
budmo bud(budmo)
- Читатель
17.08.2011 00:03
размялся на своих чтоб другие (ринат А., юра Е.,саша Я, и их шелуха) боялись
- 0
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
16.08.2011 14:07
Согласен, что "схватка" Суркис - Ахметов, была бы более уместна и давно уже пора бы ... Но! В данном случае, мы имеем "удар" в спину, от, так называемого "друга по борьбе" (есть такое мнение), а это на много больнее, чем открытое противостояние, когда ты "готов к удару". После таких подлянок, слово ДРУГ, или союзник, кому как нравится - не уместно в отношениях Рабиновича и клуба Динамо (я бы с Рабиком в разведку не пошел).
- -3
-
Владимир Курский(Vlak)
- Опытный писатель
16.08.2011 14:04
Да бля, это все равно что Кличко выйдет в ринг чемпионом Бощаговки. Понятно что навешает. И гораздо почетнее победа на сильным маститым соперником типа Ахмета.
- 6
Еще комментарииАле союзників ми почали втрачати, напевне, не з виходки Рабиновича... Хто такий Рабинович? Так, мурло, про якого ІМС правильно сказав, що він "розвиває футбол не за власний кошт"...
Союзників ми почали втрачати вже давненько.... Я, принаймі, помітив це з тих пір, як в пробененого Циганика почали проскакувати проциганисті (пропенисовні) нотки...
А приводом, чи початком цього процесу, напевне, стали події, які мені апріорі не можуть бути відомими... І, якщо ми, всім продинамівським суспільством про них дізнаємось - то це станеться не завтра і не післязавтра... Дай Боже, щоб це сталось після перевиборів поточної зради восени наступного року... - самий кращий варіант для нас... ще кращого і швидшого не видно...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
обвинения и ничем не отвечая... Теперь уже молодое поколение выросло на идее, что "Динамо" - это зло :(((
Суркис слишком поздно опомнился! Надеюсь, что теперь на каждый выпад наших недругов будет дан ответ,
во первых вовремя, во вторых - аргументированно! Только тогда все смогут понять, что врёт и мутит воду рыжий,
хитрый, но совсем не лис!
Да и кого шута мы должны перед ним кланяются??? "вот хрень, прости Зиновьич, прое..али!" - самому не противно??? Всё правильно ИМС сделал, всё правильно!!!
Ещё один такой друг и врагов не нужно!!!
Хотя с другой стороны, наверно, так и нужно было сделать - ведь если все будут молчать, то у нас скоро тирания вообще будет :(
Игорь Суркис с момента назначения Президентом только то и делал, что ублажал татарина. Просто вспомните все те интервью, где он с гордостью рассказывал, как он что-то обсудил с Ринатом Леонидовичем, как Ринат Леонидович разделяет мое мнение и т.д. Дало ли это результат?
Нет, и не могло дать. РЛА остановится тогда, когда о Динамо будет вытирать не только Шахта, а Ильичевец с Зарей. Вот тогда Юзовское самосознание будет удовлетворено и динмо позволят болтаться в середине таблицы. Ведь сейчас Шахта имеет объективно более сильного тренера и более сильный состав, политическое прикрытие, мегалояльное судейство. Казалось бы, какой смысл далее пинать Динамо, погрязшее в своих проблемах? Но ведь пинают, и не перестают, а наоборот валят насмерть, чтобы уже никогда не встали!!!
Наивно думать, что прогиб по Милевскому как-то на это повлияет.
Если ИМС не побоялся разругаться с "другом по борьбе", то, имею надежду, дойдет и до "разборок" с ахметовской шайкой
А мы в лице ИМС както отстранились от конфликта, когда Ахмет поучал Милевского. Вот тогда бы интересно было услышать про историю клуба, про стадион и т.д.
Соперники отдной весовой категории.
А тут мне Рабиновича даже жалко (хотя не надо было ссать против ветра).
Ну и, ведь на самом деле Рабинович не глупый человек, вполне возможно что все это заранее спланированое мероприятие. Вот только кем и кому это надо.???
Тут, конечно смотря кто с кем договаривался, Суркис, Рабинович, Ахметов.. Это грани одного треугольника в этом конфликте.... Только кто с кем договаривались? ИМС и Рабинович или Рабинович и Ахмет?
Первый вариант предпочтительнее для Динамо......