С огромным удовольствием всегда читаю посты Скифа и почти всегда согласен с его точкой зрения. Сегодня прочитал его последний пост и слегка офигел. Ответ получился довольно развернутым, поэтому оформлю его в своем блоге.
Вспомните как все начиналось прошлым летом, вынос Партизана, жесткая, но выигрышная, игра с Рейнджерс, потом влёт Ред Буллу….
И игра была и движение. Вроде мы выглядели весьма солидно. При этом, как стало очевидно позже, не было существенного усиления состава (ну разве что кроме Пихалёнка). То есть играли тогда и весь текущий сезон составом еще Луческу, если не считать Нещерета, Михавко и Михайленко (все перечисленные как бы были уже в системе Динамо во время ухода Луческу).А потом началась осень и Лига Европы. Я все еще не могу понять, как наше Динамо, которое всю осень, начиная с июля месяца, жило фактически в поезде и в автобусе, ездя это в Люблин, ночуя не понятно где, тренируясь в этом Люблине между матчами, возвращаясь в Киев и вообще не тренируясь дома….. В общем, понимая все это, я опасался и ждал, когда же это Динамо не выдержит и начнет спотыкаться. Я был почти уверен, что вот-вот…… Но осенью как мне казалось пронесло, где-то СаШо ротировал состав, где-то нам везло, где-то выезжали на классе.
Потом была зима, которую нам тоже разбила Лига Европы, когда они в середине межсезонья в январе играли там с Галатасараем, и РФШ. Я опять опасался, что нам и весеннюю подготовку испоганили. Поэтому очень переживал за результаты и за состояние команды. И опять, никакого кадрового усиления зимой – а это очень важно, многие игроки начали расслабляться, не чувствуя конкуренции за спиной.
Зная как работают компании, я был почти уверен, что где-то они сломаются, что-то когда-то что-то пойдёт не так. Но блин, они до сих пор не проиграли ни одного матча в УПЛ !!! И это огромнейший плюс СаШо. И когда Скиф говорит == Динамо Шовковського не розвивається – це аксиома==. Нет, уважаемый Скиф – задача Шовковского была выдержать и выплыть в этом ужасном водовороте. И он выполнил её хорошо ! О каком развитии Вы вообще говорите ? Где развиваться ? В купейных вагонах или в автобусах ? Или предлагаете тренироваться вместо полноценного сна перед матчами ? Или когда зимний отдых и межсезонье скомкано по самое нимагу ?
При всем при этом, надо помнить, что у Сашо нет полноценной лавки запасных, хотя бы на 18-20 человек. Но вот весной выпадает Бущан и у нас появляется Нещерет (собственно очевидная замена). Но вот когда выпал Бражко, я было испугался, но у нас быстро нашелся Михайленко и сейчас уже Бражко тихонько кусает локти на лавке. Тем не менее у нас пока реально не кем заменить Кабаева, Ярмоленко и Ваната, а центр обороны даже с основными выглядит ужасно и Динамо уже 3 года не может купить хотя бы одного центр-бека на эту очень важную позицию…. Пихаленок что-то долго не может войти в форму, чтобы заменять Буяльского…..
Проблем хватает, но даже в такой ситуации СаШо даёт результат ! Поэтому Динамо действительно за этот сезон нужно хвалить, потому что из этого всего сделать команду, которая сработала и сработала хорошо, это нужно было хорошо так постараться, чтобы добыть вот такой результат. Для нашего Динамо это был очень классный сезон и потом уже это был плохой сезон всех наших конкурентов.
Проблемы внутри безусловно есть, одна из них – это интеграция новых игроков. Рубчинский, Брагару, Герреро - от всех я ожидал чего-то большего. Не видно пока подтягивания молодежи, разве что Пономаренко, но и то как то вяло. Главная проблема – нужны качественные входящие трансферы, но это не сфера СаШо.
Не хочу ругать Динамо (хотя очень хочется) за последний матч в Одессе – почти уверен, что если бы они сильно захотели, то добавили бы и вытащили нужную победу. Но им хватало ничьи. Они очень устали, и поэтому простительно.
Уважаемый Скиф, просто взгляните на всю ситуацию немного сверху, представьте себя на месте тренера, представьте все входящие проблемы….. Надеюсь, что Вы поймете, что в чем-то перегнули палку в своей критике.
PS. Пару слов о том, как я вижу наши перспективы. Если летом не будет хотя бы парочки качественных входящих трансферов, то боюсь повторения нынешней сказки уже не будет. Боюсь, что летом придут за Ванатом с достойным ценником. Переживаю, что выпадут из-за травм вместе Ярмоленко с Кабаевым… Все это, плюс отсутствие финансовых вливаний (наверное и правильно в такое-то время) в команду заставляет меня сильно переживать за успешные выступления нашего любимого Динамо.
Не читайте. Дякую.
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.05.2025 21:11
Не знаю. Дивлячись декотрі відрізки матчів Динамо, наче й бували куражні та цікаві моменти в грі. Але загалом ну прямо дуже посередньо грала команда. Так, навіть цього вистачило щоб випередити конкурентів. Але були моменти "на тоненького" як то кажуть. У Шовковського вийшло з ротацією, це добре. Але ж навесні ми побачили чіткий кістяк команди та майже ані кроку в сторону від нього. Ванат дуже спрогресував, але за ним майже немає нікого. Гереро взагалі не розуміє поки що гри, а Пономаренко не підпускають. Можливо поки що. Якшо Ваната продамо, тоді дуже страшно за атаку. Ну і надіюся шо Шовковський трошки розслабиться в плані результату та почне награвати гру команди яка буде приносити ще й задоволення глядачам.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 21:40
Всё в точку, согласен с каждым словом. Особенно расстроил вот этот строгий костяк команды весной, осенью такого не было. Даже замены весной как бы запаздывали, настолько СаШо верил в эту свою основу и боялся ошибиться. Ванат действительно в этом году сильно прибавил, и я приятно удивлён. Собственно и Михайленко тоже прилично прибавил, в Александрии он был хорош, но не настолько.
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
20.05.2025 14:25
Как говорил старый раввин - и ты Абрам прав, и ты сара права. Однозначно - молодцы и очень радостно, что выиграли чемпионат. Не так часто нас этим баловали за послдение лет двадцать. С другой стороны - вижу, что с данным уровнем игры, если новые бразилы Шахтёра сыграются, в следующем чемпионате нам будет ох как тяжело. Не говорю о том, что уже серьёзно подпирают и ряд других команд. О международных соревнованиях вообще молчу.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 16:39
штольне надо найти путевого тренера, не факт, что они опять попадут удачно - слишком много ошибок в последнее время в менеджменте. А бразилы подрастут поумнеют и точно станут сильней, если их правильно запрячь в упряжку.
- -2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
20.05.2025 13:57
Ви футбол мабуть не дивитеся, не бачите, як грає Динамо, наприклад, в останньому матчі. Сьогодні в Динамо немає ніяких тактичних схем, грають вони, як бог на душу покладе. Тренер нічому команду не навчив. Дають пас на фланг, може щось вийде. Не вийде - віддають воротарю, і починають все спочатку.
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 14:48
Как Вы угадали на счет несмотрения футбола ? )))
- -1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.05.2025 19:35
Позвольте спросить, а как Динамо выиграло 3-0 у его Александрии без схем, с тренером который ничему не учит.... ?
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.05.2025 12:51
Хороший блог, спасибо
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 16:51
Я боюсь загадывать далеко в это время. Тут бы матч с Колосом без траблов пройти. А про следующий сезон даже тяжело представить.
- -4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 12:38
Очень здорово всё расписал. Во многом согласен!
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 13:09
Да, согласен. Любая команда, играющая в одном составе долгое время начинает стагнировать - нужны импульсы-мотиваторы, коими становятся прямые конкуренты внутри команды. У нас же тяжело говорить не только о конкурентах, нам бы хорошую полноценную основу собрать.
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 13:34
Ах да, упустил Ваш главный вопрос =что мешало показывать игру после вылета из еврокубков=
- -3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 13:40
++ Согласен.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
20.05.2025 14:33
2-й тайм со штольней собрались и сыграли достойно. (с)
- -4
-
Kelyn
- Опытный писатель
20.05.2025 16:30
І при цьому Динамо постійно сварять за погану фізпідготовку. )
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 16:34
Все как бы и так, да не совсем. штольня отыграла 120 минут с Полесьем (на 30 минут больше обычного). А наши встрепенулись в классическом сразу с началом 2-го тайма, ну не должны были шахтеры сдуться так рано, если бы они потухли где-то на 80-й минуте.... то я бы полностью принял Вашу точку зрения.
- -3
-
Shapych
- Эксперт
20.05.2025 16:50
штольня учла прошлую ошибку. (с)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 17:02
Нет я такого не говорил, я всего лишь увидел, что бразилы приняли наше давление и ушли от своего энергозатратного броуновского движения.
- -2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.05.2025 19:40
А Шовковский однозначно молодец, что сумел в этом сложнейшем сезоне привести нас к чемпионству!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 11:52
Люди, а подскажите как сейчас работает карма. Хотел поставить всем комментирующим плюсов, а карма не позволяет ни одного. Раньше было вроде бы за каждый лайк в блоге +10 в карму, а сейчас как и вчера я не могу никого оценить.
- -3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 12:17
Чтобы оценивать кого-то, Ваша карма должна быть в плюсе за последние 3 месяца. А один "одобрямс" за блог так и остался +10.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 13:12
Ага понятно, я туда даже и не смотрел. Сейчас минус 35. Бороться с этой фигней неинтересно. Просто обидно в своем блоге видеть иногда незаслуженные минуса - хотел подправить, не судьба.
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 13:40
Надеюсь, завтра у Вас будет уже плюсовая карта) +90 на данный момент Вы уже имеете;)
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 12:43
Заработанные сегодня плюсы будут доступны завтра, т.е. через сутки, если не ошибаюсь.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 12:49
Да нет, они отображаются сразу.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 12:51
Скорее всего да, через сутки
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 12:57
))) Отож.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
20.05.2025 12:58
)
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
20.05.2025 14:21
Скоро некому будет ставить оценки, кроме этих профессональных минусантов, которые наскоками массово минусят. Возможно, в этом и есть их цель. Я тоже за последние месяц-полтора в карме вошёл в глубокий минус и не могу ставить оценки. Был написал в блоге седого призыв как-то разобраться с этим и упомянул, кто должен бы разобраться. За что был отправлен в бан на сутки.)) Поэтому здесь не называю, кто должен бы разобраться с ситуацией с этими заказными минусами.
- 0
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
20.05.2025 18:40
Ці безглузді мінуси- хвороба сайта. І хто вилікує цю хворобу?
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 10:54
Я плюсанул и Скифа и Вас, Юрий. Это законно? И в Вашем и в его блоге есть рациональные зёрна.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 11:42
Ну ежели Вы меня спрашиваете, то ДА, законно ))) Я собственно Скифу оппонирую только в его чрезмерной критике нынешнего Динамо, рациональные зёрна у него есть всегда.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
20.05.2025 10:41
В зв'язку з тим, що я конкретно олдскульний, відразу згадую притчу про дім і козу, про бажання та можливості (ну що поробиш - звичайно я дивився той фільм, каюсь).
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 13:04
Йошко Вы хотите аж два раза...)))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
20.05.2025 14:41
Не минайте Райса. Його теж хочуть двічі.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 14:51
А Ямаля не хотят ни разу. По штангам бить мы и сами умеем.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
20.05.2025 15:05
У нас є молодий Ярмола, який не звільнить це місце на правому краю.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
21.05.2025 10:38
Де Зірка-Андрій?!!!, а де Ямаль?
- -3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
20.05.2025 17:39
Олег Олег 20.05.2025 13:04
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
20.05.2025 18:21
Я надеюсь, в чисто футбольном смысле этого слова. В платоническом, так сказать...)))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
21.05.2025 10:30
++
- -1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
20.05.2025 08:46
Прочитал ваш блог и Скифа. С обеими авторами не согласиться нельзя. Все разложено по полочкам и оба правы. Единственное Скиф делает упор на роль ТШ, а вы на причины почему так вышло. Итог один, игра не удовлетворяет гурманов футбола. Действительно еле, еле доползли до первого места. Да ещё остаётся вариант равности очек и не полноценности достигнутого. Соглашусь с вами, что дело не в Шовковском, хотя я до сих пор не разобрался в какой футбол он играет. Одна из главных причин этого кадровый состав команды. Нет материала, мебель не сделаешь. То "усиление" на которое надеялись даже на лавку не посадишь. Все замены во время игры, практически ничего не давали в большинстве играх. Проявить себя в игре Шовковский давал достаточно, но весь чемпионат вытянули старички на которых постоянно были нарекания. Поэтому Шовковскому спасибо, что выжал все, что мог из этих игроков и добился результата. Что касается перспектив, то они не только туманны, но и очень туманны. Не верю, что в мире нет игроков по приемлемой цене для Динамо, просто наша селекционная служба остаётся слабым звеном клуба.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 09:55
В какой футбол играет СаШо ? Я бы ставил вопрос по другому. В какой футбол хочет играть СаШо ? или В какой футбол может играть СаШо ? Важно - Обсуждая это надо понимать качество игроков в обойме (без Шевченко-Блохина, без Буряка-Белькевича и без Кузнецова-Головко и без Бессонова). То что он хочет с этой обоймой можно было увидеть и оценить в матчах с Рейнджерс и Ред Булл (Партизан выношу за скобки) можно добавить 2-3 осенних матчей УПЛ, из последнего - 2-й тайм против штольни в УПЛ. Это был силовой футбол с жестким контактным прессингом по всему полю и (недостаточным) умением комбинировать в последней трети. Но для этого футбола нужны хорошие физические кондиции и мотивация выкладываться до упора (нереально в каждой игре).
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.05.2025 08:33
Дякую!
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 10:36
На счет наличия игры я бы сильно поспорил. У нас было довольно приличная игра в летних квалификациях ЛЧ с Рейджерсом и Ред Буллом, выделю пару осенних матчей УПЛ, из последнего - 2-й тайм против штольни в УПЛ. Очень хорошие матчи и приличная игра.
- -1
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
20.05.2025 07:34
Дякую автору за спробу, до того ж дуже вдалу, на мою думку, адекватно оцінювати здобутки Динамо Київ.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 11:43
И Вам спасибо за такую оценку моего творения.
- -3
-
Седой (Григорий)
- Опытный писатель
20.05.2025 04:23
Критикувати не тільки можна, а й треба. І якщо критика конструктивна, якщо в ній є якесь раціональне зерно, то вона йде тільки на користь тим, кого критикують.(с)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 11:47
Я не против критики, я и сам вижу наши проблемы и тоже говорю о них. Тут вопрос видения и оценки в целом всего сезона. Для меня сезон Динамо однозначно положительный (с оговорками), а у Скифа, как я понял, скорее отрицательный.
- -2
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
20.05.2025 03:52
Могли звичайно й грати впевненіше, особливо проти відвертого аутсайдера (прикро називати так команду з красуні-Одеси, та що поробиш). Та треба вже забути і про чемпіонство, і про третю зірочку, й готуватись до нового сезону, який буде набагато складнішим, ніж теперішній. І звичайно, потрібне підсилення, бо наші опоненти працюватимуть вельми активно на трансферному ринку.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.05.2025 11:56
Боюсь, что это лето пройдет для нас так же как и прошедшее, аа может еще и хуже.
- -4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.05.2025 23:47
Спасибо за ретроспективу. Я читал здесь блоги и коменты и офигевал- это точно сайт ДК ?
- 0
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
20.05.2025 07:27
Подобається читати ваші коментарі. Бо в них я відчуваю підтримку своїм думкам. Раніше я з піною на губах кричав, що всеодно кияни кращі. Зараз мені здається, що я їх часом захищаю, там де це не доречно. Тому читаючи ваші коментарі, я розумію, що вже зняв рожеві окуляри та намагаюся критично оцінювати Динамо, але без критиканства та гучних дифірамб
- -2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
19.05.2025 22:19
Не хочу ругать Динамо (хотя очень хочется) за последний матч в Одессе – почти уверен, что если бы они сильно захотели, то добавили бы и вытащили нужную победу. Но им хватало ничьи. Они очень устали, и поэтому простительно.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.05.2025 23:19
Сам отучился в СДЮШОР Черноморец и тоже переживаю за одесскую команду.
- 1
Еще комментарииВ остальном, просто нечего добавить.
Я вот подозреваю, что Полесье может пригласить Ротаня и тогда заруба будет крутой.
Посмотрим.
Тут все взахлёб хвалят Ротаня. Позвольте спросить, а как Динамо выиграло 3-0 у его Александрии без схем, с тренером который ничему не учит.... ?
Тут один олигарх раскидывает по 30-40 млн каждое межсезонье, а у нас всё не могут купить пристойного центр-бека. Позвольте спросить, как же мы такие непутёвые (с Ваших слов) умудряемся на равных противостоять с командой этого олигарха.
Еще вот расскажите, как же мы без всяких тактических схем играем вничью в Стамбуле с чемпионом Турции, который и побагаче нас и схемы у них есть разные и тренер хороший и пасы они отдают правильные... ?
У меня есть много подобных вопросов, но попробуйте сначала вот на эти ответить.
Еще раз переспрошу, кто из нас двоих не смотрит футбол ? или....
=================
В подобных случаях говорю: вопрос на засыпку!
Пролистал ваших оппонентов.
И понял, что меня улыбает всё время. Всё не о том, чего добились, а о том, что же дальше
В этом подмена понятий. Мы же оцениваем работу ГТ, ТШ, команды. А они (дальше можно ваш блог привести в качестве того, что они сделали в этом сезоне).
И так. Они все реально - молодцы. Потому что при всех тех траблах, через которые продиралась команда (а я молчу об ужасной войне!!!), Динамо достойно выглядит!
Об этом надо сейчас! Об этом мы (подмазался ))) ) пишем. И не надо Чемпионство забалтывать многозначительной и бессмысленной "а что же дальше????)
Будет сезон - будет пища.
Вот только что им мешало показывать достойную игру после вылета из еврокубков?
Наверное, устали после всех этих переездов или потеряли мотивацию? А может ещё что-то...?)
Как по мне, то нам однозначно надо усиливаться. А иначе нам нечего делать в ЛЧ!
Вот только сделать это в нынешних условиях будет очень сложно, практически невозможно.
А Шовковский однозначно молодец, что сумел в этом сложнейшем сезоне привести нас к чемпионству!
Тут я вижу сразу несколько факторов. 1. Разбитое межсезонье 2. Отсутствие скамейки запасных 3. Привычка играть по результату.
Ну вот для примера 2-й тайм со штольней собрались и сыграли достойно. А выкладываться в каждом матче, чтобы забить в выигрышном матче на 2 гола больше.... - одни называют это рациональностью, другие ленью, третьи видят системные проблемы, и все вроде бы правы.
Более того, идя весь сезон на 1-м месте, можно иногда забить на один конкретный матч и скатать тухлую ничью с условной Ворсклой никак не напрягаясь и наверное плохо настроившись на конкретный матч. В конце концов в чемпионате важен конечный результат.
Кстати, боюсь даже думать о предстоящем матче с Колосом - хочется продолжить серию без поражений.
Все ж основним факторм було те, що шахта здохла після 120хв. У Бондаренка на 50 хв прямо язик вивалювався. Тому ми і виглядали після тренування з підвищеною відповідальністю настільки свіжішими.
а вже в Кубку цієї переваги не було.
Именно такой контактный футбол наши начали показывать уже в Кубке с самого начала, но штольня учла прошлую ошибку. Тем нее менее и кубковый матч был ровным, несмотря на то что их основа в 3-4 раза дороже нашей.
Ви хочете сказати, що Пушич переграв Шовковського, який не передбачив такого?
СаШо же предложил им хороший темп расчитанный на весь матч, в УПЛ же наши по сути играли только 2-й тайм.
Нас ни в чем не переиграли, матч был абсолютно равным. Только нам не стоило доводить до пенальти - стоило сыграть ва-банк.... но наверное силёнок уже не хватило.
Опять же учитывайте, что у них состав помоложе нашего, по замыслу они должны быть сильнее и восстанавливаться быстрее, у них есть близкая к основе скамейка
============================================================
И это, с моей точки зрения, пожалуй, главное...
В общем, зайдите в свой аккаунт и посмотрите свою карму за последние 3 месяца. Там даже написано, сколько плюсов и минусов Вы можете сегодня поставить)
Но чтобы это увидеть, надо в браузере ставить галочку "компьютерная версия" - это если Вы с телефона пишете.
А вот влияют ли они уже сегодня на доступность оценивание постов - этого я не могу сказать.
Дуже велика відстань від забаганок до можливостей.
Хочу в Динамо Фліка, Пепа, Компані, Слота (когось одного з них, хоча б)))
Хочу в Динамо Кубарсі і Кунде, Салаха, Трента, Нуньєса, Йошко, Райса, Гріліша, Кімміха і Мусіалу, Доку і Рафінью, Райса і Йошко. Дуже хочу. Навіть Ямала і Кейна не хочу - нехай лишаються там, де вони є.
Подивився гаманець - ???, озирнувся навкруги - ???, почитав новини і телеграми - ???
І зрозумів - знову буду хотіти на Маврікій. Я там жодного разу не був, але вже зо три рази хотів.
Хоча нічого дивного: він ДВА голєшника поклав зі штрафних Реалу.
Ямаль за замовчуванням програє конкуренцію.)
Через рік нехай приходить.
Йошко Вы хотите аж два раза...)))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Подобається він мені)))
В футбольно-захисному.)
Про селекцию, согласен с Вами. Безерра, Яшари.... и некоторые другие были найдены другими клубами
но не нашим Динамо. Мы пока не нашли никого.
У нас багато чого спільного.
Я також вважаю, що Шовковський зробив все можливе і неможливе для чемпіонства..
Навіть написав, що чемпіонство - це в першу чергу заслуга Шовковського. Подякуємо йому. Щиро подякуємо. Але що далі?
У цієї команди Шовковського, команди - переможниці, майбутнього в Європі немає. Тому що немає ГРИ.
І Шовковський в перегонах за чемпіонством для майбутнього команди нічого не зробив. Його метою було чемпіонство і він душу віддав за це.
Подивіться, як може бути, що з команди - чемпіона країни в стартових складах збірної України проти Бельгії виходили на поле по одному нинішньому гравцю Динамо (в першій грі- Шапаренко, в другій - Ванат). А на заміну в другій грі вийшов лише 35-ти річний Ярмоленко. До речі обох гравців динамівців стартового складу міняли. І Шапаренко в першій грі і Ваната в другій. Чи не приїхали ми вже до "дубль пусто"?
Динамо Шовковського грає на полі в "Чапаєва", а потрібно все -таки грати в футбол.
Якщо чесно, то я не бачу в Шовкоському тренера - стратега, він, на мою думку, талановитий мотиватор.
На мою думку Піхальонок ніколи не заграє в Шовковського, швидше за все буде грати Рубчинський.
І останнє, шановний Юрій, Ви пишете, що " задача Шовковского была выдержать и выплыть в этом ужасном водовороте".
Що за "жахливий вір" не зрозумів, але Шовковський виплив. Тільки знову задаюсь питанням: "А що далі?".
Знову плюнемо на єврокубки і будемо намагатись повторно стати чемпіонами?
Якщо це буде завданням Динамо, то це не Динамо...
Вопрос только что каждый из нас подразумевает под игрой. Буряка с Заваровым и Бессонова с Белькевичем Вы точно не увидите даже в отдаленном намёке. Вопрос в качестве нынешних исполнителей. А дело тренера выжать максимум из этой команды игроков.
С этим составом и при всех входящих, выжать чемпионство - это дорогого стоит.
Мотиватор - согласен на 100% (2-й тайм со штольней тому пример). Мог ли СаШо построить что-то большее ? Не знаю ! Когда (я писал выше про Лигу Европы и перезды) ? С кем ? я почти уверен, что считанные игроки из нынешнего состава сидели бы на лавке запасных Динамо образца 2005-2009 (про ранние года я даже стесняюсь обсуждать) и почти никто бы не играл в основе.
Я прекрасно понимаю, что играть одним и тем же составом почти 3 года нереально и без усиления будущее выглядит весьма недобрым. А для нормальных еврокубков нужен равноценный второй состав, ну хотя бы 18 человек без травм, а у нас иногда даже 11 достойных собрать не можем. Надеюсь, что улучшенная логистика до Люблина поможет нам выглядеть лучше, чем в прошлом сезоне. Тем не менее, если мы вдруг попадем в ЛЧ по пути чемпионов, то там нам будет также несладко, как и прошедшей осенью в ЛЕ (даже если весь наш состав будет прыгать выше головы) - просто настраивайте себя уже сейчас, чтобы потом не было мучительно стыдно.... Надо просто воспринимать действительность.
Да, сегодняшнее Динамо уже не то, что при Фирташе, Левочкине, Кравчуке.... - большинство наших спонсоров испарились. Да и время сейчас не самое хорошее для больших трансферов - как бы есть куда деньги потратить (на помощь больницам и ВСУ....). Для меня это все еще Динамо и поэтому мне больно, когда его не очень справедливо критикуют.
Щира та масна вподобайка від мене!
P.S: Читаючи публікацію, ніби знов пережив певні емоції ( ігри кваліфікації до ЛЧ: здається дещо конкурентне команда може демонструвати) та отримав задоволення від читання
,
Следующий сезон точно будет посложнее.
С моей тз СаШо и ТШ сделали очень хорошую работу. Они заставили команду чувствовать себя ДК. НЕ ПРОИГРЫВАТЬ !!! Как бы не развивалась ситуация.
Отдельная тема-состав. Своя академия, плюс 3 пенса, плюс несколько представителей днепра и щахты для ротации...
Что касается тактики на матчах.
А кому мы тактически проиграли ?
Такого слабого центра защиты у нас давно не было, и при этом пропустили меньше всех.
Реально, у нас , никогда еще не было такого индивидуально слабого состава. НО, уважение всей команде за то , как они выгрызали это чемпионство. И набрали вполне себе чемпионское количество баллов.
Перспективы на след сезон ? Посмотрим, что у нас будет с составом к началу следующего сезона.
Денег нет ( подписание Торреса тому подтверждение). Поэтому будут продажи на выход- нужны деньги.
Поэтому смотрим. СаШО продемонстрировал умение добиваться результата с оловянными солдатиками. Это дорогого стоит.
И о СКИФЕ. Как Вы думаете, почему, чуть ли не в каждом блоге он напоминает какой он древний болельщик ДК ? Может потому, что если эти блоги читать без напоминаний, то это и не поймеш ?
============
«Черноморцу», на мой взгляд, достойно сыгравшему против нынешнего чемпиона, искреннее пожелание скорейшего возвращения в УПЛ, чтобы не огорчать больше моих земляков-одесситов. Слава и низкий поклон ВСУ, благодаря мужеству которых мы с вами стали свидетелями этого события, позволившего ДИНАМОвцам начать новый сезон с тремя звёздочками на клубной форме.
https://dynamo.kiev.ua/blog/671796-s-chempionstvom-i-tretej-zvezdoj
И конечно же Слава ВСУ ! Победы всем нам !