Вчера мы стали свидетелями суперматча между Барселоной и Реалом в ответном матче Суперкубка Испании, в котором Барселона в очередной раз показала и доказала, что она является сильнейшей командой мира.
Месси - это вообще тема для отдельного разговора, но в таком матче отдать голевую передачу и забить 2 гола (да каких гола) стоит дорогого.
Комбинации, которые творила Барселона просто завораживают и заставляют задержать дыхание, потому что это классика мирового футбола.
Реал старался, пытался, но все как-то напряженно и натянуто у них получается, нет, той легкости, которая присутствует у Барселоны, отсутствует разнообразие в игре, все предсказуемо и читаемо.
Месси побил очередной рекорд, став лучшим бомбардиром в истории Суперкубков Испании, обойдя Рауля, имееющего в своем активе 7 голов в рамках этого кубка, у Месси после двух вчерашних голов в ворота Реала их стало 8.
Одним словом, суперкоманда с фантастическими игроками и тренером.
Смотрите видео и наслаждайтесь футболом!
С уважением, win!
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.08.2011 17:41
Жора Моуринько.
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 16:44
Дима, смени сверхсубъективизм - на, субъективизм!:)
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
18.08.2011 14:35
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
18.08.2011 12:49
win, спасибо за видео! Не смог посмотреть матч, времени нет совсем, но это - Fantastico!
- -2
-
Роман Ткач(melkor)
- Опытный писатель
18.08.2011 11:28
Не видел вчера такого явного преимущества Барсы. Была равная игра двух класснейших команд. Победить могли и те, и другие. Да, Барса выиграла, забив на 88 минуте. Но так же мог выиграть и Реал. так что не надо ля-ля о превосходстве барсиков.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:42
В противостоянии таких команд, как Барселона и Реал всегда могут выиграть, как одни, так и другие, но последние тенденции говорят в пользу одной команды.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:45
странно, что донецкие глоры еще не отписались по аналогиям))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:48
Аналогии Барселоны и Реала с Шахтером некорректны.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:51
хум хау))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 12:03
Это бред слепых кротов, которые не видят очевидной разницы в классе команд и их исполнителей.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:44
ИМХО Барса играла свободно, как Феррари, а Реал немного натужно - как спорт-БМВ. вроде скорость одинаковая, но чувствовалось, что Феррари еще может добавить, а БМВ уже в красной зоне.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:49
Спад в игре - это естественный процесс для любой команды, нет ничего вечного, кроме искусства.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:51
не поспоришь
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.08.2011 17:43
Не известно, будет спад или подъем, учитывая приход Санчеса и Фабрегаса.
- -1
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 10:22
Реал, сделал все что мог... а, Барселона... а, Барселона - просто выиграла!
- 3
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
18.08.2011 10:22
Барса забила столько сколько захотели, а Реал столько сколько смог.
- 3
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
18.08.2011 10:44
Бред.
- -9
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
18.08.2011 10:48
На табло посмотри.
- 2
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
18.08.2011 10:09
Барселона пишет историю. Мадрид в очередной раз читает историю...Вот и все...
- 8
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
18.08.2011 10:47
ЗАЧЁТ!
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 12:24
- -7
-
Антон(adk.P)
- Наставник
18.08.2011 12:50
Вот так-так... Мария, простите, а где же Ваш блог, в котором Вы пророчили победу Реалу? случайно, ой-ой..стерся?
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 16:57
- -4
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
18.08.2011 21:42
Вы не находите, что этот пост абсолютно лишен логики?
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
18.08.2011 15:12
Мария, мы же вроде договорились быть толерантными к друг другу...Не начинайте...Например, берите пример с DFFL... (:
- -1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
18.08.2011 16:00
- -4
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
18.08.2011 16:08
Ну фраза "Барселона не виновата, что у них есть Месси... ", с моей точки зрения, довольно толерантна. )
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 16:25
- -4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 16:33
- -4
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
18.08.2011 17:40
Я совсем не обиделся...Просто, как бы на корриде матадору сначала положено провести артистическое представление (мирный уход от атак быка с большим плащом), ну а потом уже использование более серьезных аргументов...))) Это просто метафорическое сравнение, не надо искать в нем буквальный смысл.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 19:19
- -2
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
19.08.2011 00:08
Прощаю, Мария...Я Вам все прощаю... )
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
18.08.2011 15:19
И технический момент. Совсем не обязательно копировать мой ник, чтобы стало ясно что Вы обращаетесь ко мне, при том, что Вы ответ даете именно мне...
- 0
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
18.08.2011 10:06
А я опять из-зи гнидоканала не посмотрел футбол((((
- 2
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
18.08.2011 09:53
Барселона показала что на голову выше. Они забивают сразу же, как только им это необходимо. Реал в этом матче был догоняющей командой, к тому же не умеющей достойно проигрывать.
- 3
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 09:30
Я думаю, что чемпионат будет очень упорным. Барса великолепна, но Реал тоже очень хорош, он явно добавил по сравнению с прошлым годом и готов решать серьезные задачи. У чемпионата долгая дистанция и не все решается в очных встречах. А то, что Реал на голову сильней любой команды Примеры ( исключая Барсу ) , по-моему, сомнению не поддается ... И если он готов ( а я думаю он готов) пройти чемпионат максимально стабильно и без ненужных очковых потерь, то чемпионство Барсы выглядит не так уж и очевидно.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 09:42
Но тогда надо будет рассчитывать на потери очков Барселоны с более слабыми соперниками, а это значит уже быть в зависимости от результатов конкурента, что не совсем приятная ситуация.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 09:48
Нет, ты меня не понял... Я не имел ввиду, что надо отдать очные поединки. Тем более, что сейчас Реалу удается играть с Барсой практически на равных. Но, на этом не надо зацикливаться, что по-моему сейчас у Реала присутствует...
- 2
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
18.08.2011 10:07
Барса будет терять со слабыми соперниками. Гвардиола - это же не Семин. Он после матчей ЛЧ даже на игру с Севильей или Валенсией спокойно выставляет 3-4 молодых пацана.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 10:19
Смотри, win, в прошлом чемпионате Реал один раз проиграл Барсе и один раз сыграл с ней вничью. Т.е. проиграл ей три очка в очных встречах.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 10:23
Тогда будь последовательным и приведи статистику матчей Барселоны с аутсайдерами и командами из верхней части турнирной таблицы.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 10:32
Зачем? И при чем здесь последовательность? И так очевидно, что Барса набрала больше очков, раз она выиграла чемпионат...
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 10:53
Как знаешь.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 11:00
Стабильность выступлений - вот основная мысль... Барса выступала более стабильно в чемпионате, поэтому его и выиграла. Аутсайдеры или нет - это уже дополнение картины...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:04
Стабильность всегда залог успеха, только положительная стабильность.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 11:09
Ну, так об этом и разговор... В первом комменте я об этом и говорил.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:13
Понимаешь в чем загвоздка, что пока Реал приобретет свою стабильность. у Барселоны начнется спад, ведь команда уже 3-4 года на вершине олимпа, думаю, что их хватит еще на этот год, а после начнется спад в игре, ведь большая часть Барселоны практически два года играет без отпуска, сначала ЧМ, в этом году Кубок Америки, впереди тяжелейший сезон, ведь они не железные, спад неминуем.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 11:16
Я не совсем с тобой здесь согласен. Посмотри, зачем при таком составе как у Барсы они покупают Сеска и Санчеса? Многие недоумевают. А вот для того и покупают. Смотрят в будущее...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:20
Потому что при таком количестве игр необходима ротация состава, причем безболезненная, чтобы это не сказывалось на командной игре и конечном результате.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 11:27
Согласен, но Гвардьола именно это всегда и делает.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:40
Это разумное распределение сил на длинной дистанции.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 11:53
Без сомнения. Нашел, кстати, и такую статистику...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 12:02
Вот это и есть ротация, еще и травмы бывают, которые вынуждают, что-то менять в построении команды.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
18.08.2011 12:08
Согласен. И в таком случае должны быть люди в постоянном игровом тонусе для того, чтобы качественно заменить выбывшего. Вот и для этого еще ротация нужна.
- 0
-
Владимир Свитленко(dinamosvit)
- Начинающий писатель
18.08.2011 08:33
Судя по всему.
- -2
-
Владимир Свитленко(dinamosvit)
- Начинающий писатель
18.08.2011 08:28
Барса вчера продемонстрировала, что в ближайшее время никакой интриги в мировом раскладе сил и в LaLiga ожидать не приходится. Сейчас этот паровоз наберет ход и опять букмекеры вынуждены будут во время финальных матчей ЛЧ и суперкубковых баталий грустить в английских пабах.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 08:30
Судя по всему, каталонцы опять будут в фаворитах всех турниров где будут принимать участие, но футбол непредсказуем.
- 2
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
18.08.2011 08:23
Барса - справедливо считается лучшей командой в мире , который год !
- 6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 08:30
И этот год не станет исключением.
- 4
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
18.08.2011 08:39
Возможно , но Реал точно спокойной жизни не даст в Примере, думаю , что и в ЛЧ...
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 08:40
Однозначно, даже не сомневаюсь в этом, Моуриньо по духу победитель - это для него сильнейший вызов.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:20
да уж - так, как побила по самолюбию Моура Гвардиола, пожалуй не бил ни один тренер-соперник
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:21
Столько поражений от одной команды и одного тренера может выработать комплекс.;=)))
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:33
будем надеяться, что нет. потому как Эль-Классико должно быть Эль-Классико.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:39
Не в тот чемпионат пошел, вроде чемпионат двух команд, но эта, вторая команда от Бога.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:41
неважно - от Бога или от дьявола, но факт налицо - Пепп пишет наверное самую яркую страничку истории каталонцев
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 11:45
Не побоюсь сказать, что и в истории мирового футбола!
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 11:49
вполне и вполне согласен.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 12:01
Если в этом сезоне Барселона возьмет Кубок Лиги Чемпионов - это будет пик славы, после которого и спад не страшен, хотя, уверен. что в этом сезоне Барселоне будет крайне тяжело победить в ЛЧ, она для всех стала очень мощным раздражителем, все будут играть против каталонцев, как последний матч в жизни.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
18.08.2011 12:04
с таким раскладом Барса может проиграть только сама себе. реально равных по силе конкурентов им я не вижу.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 12:05
Есть травмы, просто банально не идет игра, соперники настраиваются, ведь всех раздражает безоговорочная гегемония Барселоны.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.08.2011 08:07
Реал же дважды забивал.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 08:11
Быстрее заталкивал, чем забивал, особенно первый гол.
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 10:47
- -6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
18.08.2011 10:52
Спасибо за поздравления! Победа Барселоны, конечно! Я не желаю никому поражений, кроме соперников Динамо в конкретном матче с Динамо.=)))
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
18.08.2011 10:55
- -4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
кое-кто присвоил себе титул восточноевропейского кое-кого
правы ребята, писавшие вверху - у Барсы неминуемо пойдет спад, а вот Реал точно еще добавит. но скорее всего не в этом сезоне.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И нет там никакого пафоса...
Это просто факт. Перефразировав, получится, что Барселона вписала свое имя в историю, как победитель в Суперкубке, а Реал в очередной раз довольствуется своими историческими достижениями прошлого...
Касательно того глупая она или нет, мне все равно...Тем более, учитывая Ваши симпатии к Реалу, в ее объективности я вообще сомневаюсь...Так эмоции просто и все...Вас, так сказать, задело...))
Пожалуйста излагайте свое мнение, я не против. Но желательно не о глубине и правильности МОИХ суждений, а о футболе...Так наше перемирие дольше просуществует...))
О техническом моменте, понял...Нет меня это не обижает...)
учетная запись этого пользователя была удалена
Браво Хосеп. Браво Месси. Надеюсь в Аргентине увидели в чем разница между сб.Аргентины и Барселоной.
Короче говоря, чемпионат для Реала должен проходить не под девизом " Выиграй у Барсы", а под " Выиграй у более слабого" и тогда у них есть шанс...
Другое дело, что я не верю, что Реал будет выигрывать все подряд. Мне кажется, что в этом сезоне им будет тяжелее. Просто потому, что будет жесточайший прессинг - пора выигрывать титулы. А действовать под прессингом мадридисты не умеют. А если их еще и судить начнут, хотя бы как Барсу, то капец будет.
Вместе с тем, в матчах с такими командами как Осасуна, Альмерия, Депортиво, Леванте, Спортинг Хихон,Сарагоса он потерял 15-ть очков ! А это в основном аутсайдеры или максимум середняки. Две из этих команд вообще вылетели из Примеры. При этом Реал выиграл все матчи у команд верхушки турнирной таблицы, таких как Валенсия, Севилья, Вильяреал, Атлетико...
По-моему, очевидно, что Реал погубили не очные встречи с Барсой, а неумение играть с аутсайдерами...
Я, кстати, нашел статистику... Практически те же команды и еще Севилья. Половина очков, правда, потеряна в 34, 36 и 37-м турах, когда уже все было ясно...
Стабильность это достоинство сложившихся команд , таких как Барса. Но Реал уже тоже близок к этому...
Барса в прошлом сезоне сыграла 61 матч.
Больше сорока матчей в основе без замен сыграли только три полевых игрока Месси-46, Алвес-47, Пике-43... Вероятно их физиологические возможности это позволяют.
Но, например Хави - всего 26, Иньеста-31,Пуйоль-20,Маскерано-25,Вилья-17, Педро-14...
Кстати, Алекс Фергюсон тоже ярый сторонник этого дела. Первого марта он играл с Челси таким же составом как и предыдущий матч, по-моему, с Уиганом. А до этого были 165 поединков в которых стартовый состав постоянно менялся от матча к матчу....
вчера смотрел Баварию - Цюрих, Барсу думал посмотреть мин 10 ввиду позднего начала. в итоге просидел с отвисшей челюстью до конца. игра обеих команд просто заворожила.
приятно ,что более симпатичная мне Барса победила, но Моура как-то жалковато дайте же ему хоть что-то выиграть!))
из современного футбола аналогов особо и вспомнишь
если еще и ЛЧ возьмут... страшно подумать
в Примере то же самое - если норм пройдут команды второго десятка, чемпионство им гарантировано
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена