Не стоит лишний раз говорить, насколько важен сегодняшний матч с «Литексом». Несмотря на кадровые потери, все мы надеемся на победу в Болгарии. Для «Динамо» она существенно упростила бы задачу прохождения в групповой этап Лиги Европы и позволила бы оптимально распределить силы перед игрой с «Днепром» в чемпионате Украины. Это очевидный и важный аспект. Но есть еще один, так сказать неявный.
Касается он лично нашего главного тренера. Хотя сам ЮрПалыч вряд ли об этом знает)
Дело в том, что на данный момент Семин выводил киевлян в различных официальных турнирах на поле 96 раз. Насколько это было эффективно можно судить по таким цифрам. Под его руководством команда выиграла 65 игр, в 16 сыграла вничью и проиграла 15. Разница забитых и пропущенных мячей – 199:71.
Хорошо это или плохо? Как известно все познается в сравнении.
Начиная с 1936 года у руля «Динамо» Киев побывал ни много, ни мало 31 главный тренер. Наверное, это многовато. Так, лондонский «Арсенал» в разное время возглавляли 23 специалиста. И это с 1891 года. Но, что нам до англичан)
Если отталкиваться от системы «2 очка за победу, одно за ничью», то получается такая таблица:
После победы над «Арсеналом» (киевским) Семин обошел в этой таблице Олега Ошенкова, который возглавлял команду с 1951 по 1959 гг. и выиграл самый первый трофей для клуба – Кубок СССР.
Победа над «Литексом» позволит Юрию Павловичу догнать другую легенду, Вячеслава Соловьева, принесшего «Динамо» первое «золото» внутреннего чемпионата. Если же киевляне выиграют ближайшие 4 матча (дважды «Литекс», «Кривбас» и «Днепр»), то после 100 матчей в качестве главного тренера Семин выйдет на очень высокое 5-е место.
Можно по-разному относиться к нынешнему главному, но в одном я убежден: ни один наш болельщик не будет против такого развития событий)
Вперед, «Динамо»!
-
Владимир Бусел(P.Schmeichel)
- Опытный писатель
18.08.2011 19:10
На Лобановского никто и никогда в Динамо не замахнется, он был первым и единственным, даже если у кого-то достижений будет боьше и выше, имя нашему клубу сделал именно ВВЛ! это как Пеле в футболе, Мохаммед Али в боксе, Шумахер в формуле 1, Плесецкая в балете на все времена номер один так же и ВВЛ в Динамо!
- 0
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 18:47
Все мучало, некоторое знакомство определенных словосочетаний и, наконец, "прорвало": " А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?" ? (к/ф "Берегись автомобиля", 1966)
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.08.2011 18:13
На таблицу было интересно посмотреть.
- 0
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 17:19
Автор, "нам" - это кому?
- 0
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 17:51
И еще: "Вы, сами эту таблицу составляли?
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.08.2011 23:46
Сам.
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
18.08.2011 16:55
Эффективность, сер, это когда что-то к чему-то относится, т.е. делится. А не вал к валу...
- 0
-
Роман Подю(Sempai25)
- Начинающий писатель
18.08.2011 16:48
Статистика ВВЛ должна быть в Зале Славы Мирового футбола. Низкий поклон и вечная Память МАСТЕРУ!
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.08.2011 15:59
Интересная статистика, спасибо!
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.08.2011 15:56
Таблица отображает количество, но не качество ; лучше меньше, да лучше -золотые слова классика.
- 2
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.08.2011 16:20
Меньше чего? Меньше голов, меньше очков?
- 1
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
18.08.2011 16:57
Ну, сравните, сыграть 100 игр и победить в 15ти
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.08.2011 23:51
Это не рейтинг. Тут никто ни с кем не сравнивается)
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
20.08.2011 12:41
Как это не рейтинг - если даже места распределили? С 1го по 31е
- 0
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
18.08.2011 17:23
dk61 18.08.2011 15:56 #
- 0
-
Чернецкий Роман(roman-cherneckij)
- Старожил
18.08.2011 15:27
Спасибо за таблицу!!! Многие болелы очень любят на Сабо погнать...вот им и табличка в помощь!!!
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.08.2011 16:00
Успехи Сабо восновном относятся к тем временам, когда "Динамо" было безальтернативным чемпионом в молодом чемпионате Украины.
- 1
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
18.08.2011 17:07
а игра сборной? при каком тренере СБУ играла лучше, чем при Сабо?
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
18.08.2011 15:07
Семин стал 8-м по количеству очков по старой системе, когда за победу давали 2 очка и за ничью - одно. Если эффективность измеряется процентом набранных очков, то Семин по этому показателю делит 4-5 место.
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
18.08.2011 15:00
- 6
-
v a(abibulla)
- Наставник
18.08.2011 15:03
согласен...можно просто очки набирать...а можно титулы выигрывать...разные вещи
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
18.08.2011 16:28
Это верно. Но, вот, вспомнил про одного тренера. Салданья сотворил новую сборную Бразилии, добавил к Пеле Тостао(чудо игрок был), Герсона, Жаирзиньо. Громил всех подряд. Если помню точно, то выиграл все матчи, т.е. эффективность, как в нашем случае, была 100%. А потом был смещен по разным причинам и титул достался Загало.
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
18.08.2011 15:31
Вряд ли наука бывает продажной. Чего не скажешь о некоторых "ученых". А в руках дурака и энтомология может быть опасной.
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
18.08.2011 15:40
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
18.08.2011 15:49
Вы ж не про кучу написали, а про статистику. Абыдна!
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
18.08.2011 15:50
- 1
-
v a(abibulla)
- Наставник
18.08.2011 14:43
ну семин молодца конечно....а еще можно в рейтинг добавить дополнительные очки...например кубок кубков - 50 очков, союз - 25 очков, украина - 10 и т.д. и потом посмотреть....
- -3
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
18.08.2011 14:32
Ну правильно! Матчи союзного чемпионата и УПЛ, две большие разницы. А победы в ЛЕ вообще не стоят рядом с ЛЧ.
- 1
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
18.08.2011 17:00
А года не хотите сравнить? уровень футбола к примеру
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.08.2011 17:48
Вы хотите сказать, уровень чемпионатов?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.08.2011 14:22
71% Маслова в 60-х в первенствах СССР и 81% Демьяненко и Фоменко в годы независимости в ЧУ - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ну, просто, очччень большие. "Те, что вчера были по 5..."
- 11
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.08.2011 14:24
))
- 2
-
Рома Римский(Zurix)
- Начинающий писатель
18.08.2011 19:17
Согласен с седым. Как Статистика немножко не корректная.Как может Сёмин быть лучше например Олега Ошенкова, который возглавлял команду с 1951 по 1959 гг. и выиграл самый первый трофей для клуба – Кубок СССР. НО в общем всё верно Лобановский №1 да и Маслова язык не поворачиваеться ставить на 2 место)) Он тоже первый)))
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
18.08.2011 23:49
Статистика как раз корректная. Выиграл - получай 2 очка, сыграл вничью - одно.
- 0
-
Рома Римский(Zurix)
- Начинающий писатель
19.08.2011 20:42
Что б не повторяться, прочитай выше седого.
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
18.08.2011 14:16
Цікава статистика! Автору ріспект за розміщення!
- 7
Еще комментарииЯ так понимаю, последняя колонка - это нечто похожее на эффективность
И здесь рисуются немного другие соотношения, и результат у Семина получше, да и у Лужного, к примеру
Я не думаю, что не самый лучший показатель Лобановского, чем -то преуменьшает его заслуги
Цифры - есть цифры. Они не отражают всей картины, но они беспристрастны и потому не лгут.
Если бы Лобановский не набирал много очков, то никто бы его сейчас и не вспомнил. Он великий тренер, потому что его команды играли эффективно, т.е. выигрывали. Если бы он выдвигал революционные идеи, но проигрывал, то никому его идеи не нужны были.
и сыграть в 20 и победить в 14ти
По-вашему - первый тренер - лучше, так как принес больше очков?
И сравнивается Семин с ближайшими по рейтингу коллегами и даже "на самого."
Зачем же вы так Ульянова (среднего) обижаете? Разве он, классик?
На до Мэтра Сёмину как до Киева рачки...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Разве где-то сказано, что Семин лучше Ошенкова?