Если сухо и без эмоций посмотреть на выступления Динамо Киев в 1987 году, то картина получается отнюдь не радужная. Да, был полуфинал Кубка европейских чемпионов, но только это скорее инерция достижений 1986-го года.
Вот какие результаты были показаны киевлянами в 1987 году в еврокубках:
· Суперкубок УЕФА. 24.02.1987 ДК - Стяуа 0:1
· 1/4 КЕЧ. Март 1987 ДК - Бешикташ 2:0, 5:0
· 1/2 КЕЧ. Апрель 1987 ДК - Порту 1:2, 1:2, вылет
· 1/16 КЕЧ следующего розыгрыша. Сентябрь 1987 ДК - Глазго Рейнджерс 1:0, 0:2, вылет
В чемпионате СССР команда заняла 6-е место и следующий сезон прошел вообще без еврокубков. Как видим полный провал на всех фронтах. Переигран лишь посредственный Бешикташ. Вот что говорил сам Лобановский в то время:
В.Лобановский: «Причины неудачной игры в том, что игроки снизили требовательность к себе. Они жили успехами 1985-1986 гг.».
Л.Яшин: «Создалось впечатление, что команда словно бы надорвалась психологически, размагнитилась, увяла, утратила присущую ей игровую свежесть, бодрость, темперамент, привычный боевой настрой на каждую встречу».
В.Лобановский: «Мы предполагали, что без настоящего отдыха в межсезонье нам не удастся полностью преодолеть усталость, накопившуюся в течении нескольких лет. В добавок, кое-кто из молодых игроков явно переоценил свои возможности, решил, что достигнутого багажа классности достаточно, чтобы и дальше держаться на поверхности. На протяжении нескольких лет мы выступали практически одним составом. Это вроде бы хорошо, так как игрокам не нужно тратить время на достижения взаимопонимания на поле между собой. Но здесь прячутся трудности психологического характера. Человек теряет объективность при оценке собственных возможностей. А соперники уже приспособились, нашли контмеры, то что казалось безупречно отработанным начинает давать сбои. Разбалансируется игра. Кроме этого добавилась целая эпидемия травм. Кое-кому довелось пропустить от 90 до 120 рабочих дней. О какой стабильности состава можно говорить? Потенциала, чтобы успешно реализовать все «задания», стоявшие в течении года перед командой, просто не хватило».
Даже мэтр не всегда выигрывал. И это с ТЕМ составом. Но ведь его не травили в Киеве. У коменды были СВОИ болельщики.
К чему же сейчас весь этот негатив на Семина, который в Киеве провел только один полноценный сезон и там же обеспечил кротам отрыв +15 очков? А ведь были в нынешнем году победы над известным по 1987 году Бешикташем 4:0, 4:1, переигран звездный МанСити.
Научитесь любить и поддерживать Динамо Киев хотя бы после побед, а лучше и не только. Или возьмите у соперников уроки поддержки своей команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
В.Матвиенко: «Игра, особенно без Заварова, стала однообразной, стереотипной, просто – тоска. Раньше импровизации было больше, нестандартных решений, ходов. Нет на поле Заварова – и некому взять инициативу на себя, создать преимущество в какой-то зоне за счёт обводки».
В.Трошкин: «Не могу понять Лобановского. В этом сезоне у него была отличная возможность увидеть в игре ближайший резерв. Ясно было, что в призёры уже не попасть. Так почему же не выпустить на матч, другой, того же Погодина, Бедного. Сам собой шаг напрашивался. Тем более, что были больные, травмированные. Выпусти, освежи игру. Знаю по отзывам, что тот же Погодин на сборах показал себя великолепно. А в сезоне затерялся, пропал. Да потому, что не чувствует перспективы. Вот В.Маслов в этом плане неповторимым был. Мог сразу шестерых дублёров выпустить в одной игре. И команда с этой шестёркой разрывала соперников – 4:0, 5:0. Болельщики за головы хватались – так кто же лучше играет: основа или дубль?».
М.Якушин: «Основная причина неудачного выступления киевского «Динамо» в том, что ряд футболистов недостаточно серьёзно относились к своим обязанностям. Многие игроки показывали свои лучшие качества далеко не в каждом матче, а бывало, что и в ходе одной встречи играли неровно. Чем брали киевляне в 1986 году? Прежде всего решительными, быстрыми действиями, постоянной нацеленностью всей команды на чужие ворота. Прессинг киевлян редко кто мог преодолеть. Стоило, однако, в минувшем сезоне нескольким игрокам «Динамо» снизить уровень функциональной готовности, как игра команды расстроилась, поскольку была нарушена основа тактического взаимодействия».
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут двойной смысл в этом блоге.....самое главное слова ВВЛ о команде!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый автор, и не менее уважаемый alexandr_fo, благодарю за беседу, прошу прощения если ненароком в чем-то оскорбил Ваше достоинство... ни в коей мере не хотел сделать это преднамеренно.
Но совершенно очевидно, что мы находимся в разных "лагерях", хотя по манере письма видно, что дело пришлось иметь с грамотными людьми.
Желаю Вам приятных выходных, но на посты более отвечать не могу (тяпницо однако:))) так что и приятного вечера тоже.
спасибо и Вам. При Вашей манере спора Ваши слова не могут быть приняты за оскорбление. С Вами было интересно. Всего Вам доброго.
100%
Не дай Бог, чтобы тогдашнее руководство прислушивалось к этим "эпитетам". Сегодня, кроме дыр в карманах, у Динамо ничего бы не было.
Причем, за всю советскую историю Динамо "руководство" ни разу не пошло на на поводу у "горячих голов". Потому и Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
То руководство снимало Севидова.
То руководство нашло Лобановского. И здесь попало в яблочко.
Это руководство снимало Фоменко.
Это руководство снимало Сабо
Это руководство возвратило Лобановского. И тоже попало в яблочко, хоть, согласен, это было несколько проще.
Не вина этого руководства, что человек смертен.
"... С тех пор все тянутся передо мною глухие, кривые окольные тропы..." © За миллиард лет до конца света.
Или Вы готовы назвать номер счастливого билета?
учетная запись этого пользователя была удалена
Извините.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Однозначно, она была не в пользу ДК в советское время, не в пример ситуации ДК при Суркисах (два президента независимой Украины буквально спонсировали наш клуб). " - Вы это серьезно??? Меня просто подмывает справиться о Вашем возрасте. А что касается "двух президентов", то Вы все время забывает о "вопросе в билете" и скатываетесь к обсуждению "неограниченных возможностей при двух президентах". Мы говорим о масштабах отставок в одном и другом случае и их причинах.
"он пишет хотя бы искренне. А не то, что Вы, - лишь бы повыпендриваться" - не стану с Вами спорить. Мне лишь кажется, что психология и знание людей - не Ваша сильная черта. Так сказать, субъективным по субъективному.
Кто этого не знает , пионерам будете иметь мозг , нам не надо .
Сын Щербицкого дружил с Лобановским и старший Щербицкий готов был на все , дабы перетащить Лобановского из Днепра в Киев , чтобы отвлечь младшего от пагубной наркотической зависимости :)
При этом успешный Севидов был снят !
Как потом пошли на снятие Базилевича , чтобы в прессу не попал скандал с Лобановским и бунтом игроков , который инициировал Блохин , там полетели головы у многих тогда :)
учетная запись этого пользователя была удалена
ничего нового не придумали , партократов поменяли на донецких дерьмократов и только .
Все это уже проходили , и история повторяется , только с перевесом в другую сторону .
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы как раз понятно обозначили позицию :)
Это он пытается нас образумить на войну со вленским злом :)
Самый большой враг внутри каждого из нас , ему похоже воевать не перевоевать , а враги найдутся , или их придумает он сам !
учетная запись этого пользователя была удалена
Комменты вообще становятся странно , проехали :)
Ваше мнение о монолитности ИМС-ГМС меняется в зависимости от ситуации? Или как?
Или Вы станете меня убеждать в их взаимной непересекаемости?
Подтасовка фактов под свою точку зрения - порочная практика.
и хотелось бы услышать мои хоть какие-то мнения о монолитности ИМС+ГМС.. братья - братья, но официально, что не раз словесно подтверждалось - клубом рулит ИМС
да и в любом случае, уже не один раз тема перемалывалась, к возвращению Лобановского братья имеют чисто шапочное отношение..
кто на раздаче?
кто на раздаче?
"клубом рулит ИМС " - и из этого следует, что Лобановского он бы в Динамо возвращать сегодня не стал. А подобная акция с Шевченко - "совсем другое дело, если б конь..."
"хотелось бы услышать мои хоть какие-то мнения о монолитности ИМС+ГМС" - принимаю замечание.
"к возвращению Лобановского братья имеют чисто шапочное отношение" - я понимаю, что их можно не любить. Но это не повод не признавать их заслуг.
Вы стрелки то не переводите, каким образом проступки других дают возможность нарушать правила игры другими?
"и из этого следует, что Лобановского он бы в Динамо возвращать сегодня не стал. А подобная акция с Шевченко - "совсем другое дело, если б конь..."акция с Шевченко взаимовыгодная.. ЕВРО2012 на кону... а из США туда путь заказан... да игрок - Великий.. в прошлом или в настойщем, это уже другой вопрос, и его возвращение - тут есть как и безусловные плюсы так и скрытые минусы... время рассудит..
"принимаю замечание."
спасибо
" я понимаю, что их можно не любить. Но это не повод не признавать их заслуг." я их не нелюблю... я к ним равнодушен... я не кричу "Сурки - ВОН"... как и не возношу их до небес, они те кто они есть, не больше и не меньше...
для Лобановского Суркисы были никем, и его возврат заслуга других людей, да под патронатом, но записывать это в актив... вот возвращение Шевченко - да, тут можно поставить плюс... но кто был инициатором мы, я надеюсь узнаем из мемуаров... а уж о самих договоренностях можем и не узнать никогда...
"акция с Шевченко" - да не ее мы с Вами обсуждаем, а ее тождественность акции с Лобановским. Первая при ИМС, вторая - при ГМС. А почерк тот же. Только с ВВЛ акция куда масштабнее. Ну и что? Речь о том, что и в одном, и в другом случае подход был аналогичным. Как и результат. А Андрея мы сейчас не обсуждаем. В матче с Арсеналом он меня в который раз покорил.
"я к ним равнодушен.." - разрешите пожать Вашу руку.
"для Лобановского Суркисы были никем" - согласен.
"его возврат заслуга других людей" - возможно. Не в курсе. Но без Суркисов он бы не вернулся. Возвращаться не было куда.
Затем снятие Базилевича .
Бунты в команде и кляузы . Как же не пошло руководство на поводу ? Очень даже пошло и не один раз , не надо кормить нас "манной кашей " и передергивать факты . Что было ,то было :)
Идиотов хватало и хватает у корыта всегда , которые свою вину и безделие обязательно спихнут на подчиненных :)))
-----------------------------------------------------------
"Даже мэтр не всегда выигрывал. И это с ТЕМ составом. Но ведь его не травили в Киеве. У коменды были СВОИ болельщики."
------------------------------------------------
Вам сколько лет ? Да одна статья в газете и журнале Футбол поднимала такой шквал против Лобановского , что нынешний интернет-спитч Семину легкой музыкой должен казаться :)))
Партократов на Семина нет с их машиной пропаганды и критики, поиском виноватых и показательными наказаниями :)
Нашли кого сравнить и по какому поводу :)))
Назовите киевские издания, которые травили Лобановского.
Травили и не слабо , после этого пришлось Щербицкому напрямую обратиться у Суслову ,дабы прекратить травлю ...Лобановскому на политбюро официально было предложено кресло Министра спорта . Он отказался , сославшись на незаконченные исследования и книгу , но в депутаты его выдвинули .
Вы не ответили сколько Вам лет :)
И как травили Блохина напару с Лобановским за проигрыш на чемак мира :)
Просто Вам так удобно ?
Так Вы поинтересуйтесь , Лобановский на нервной почве сахарный диабет заработал от этого.
учетная запись этого пользователя была удалена
Иногда читаешь ,- и без пол литра не понять о чем , не говоря , чтобы такое "навалять" :)
учетная запись этого пользователя была удалена
итого: 2 года
вывод: пора гнать (по Вашим же меркам 2-3 года - нижней границы мы достигли, верхняя еще больше усложнит задачу наследнику)
Кстати в минувшем чемпионате Семин сократил отставание от кротов
Мне кажется, что ваша параллель не слишком обоснована. Нельзя сравнивать Лобановского 1987-го года и Юрия Павловича. К тому моменту ВВЛ выиграл три евротрофея, причем наглядно показал, что считать его успехи случайными нельзя ни при каких обстоятельствах. Т.е., зарекомендовал себя лучшим из лучших, профессионалом, который каждый свой шаг делает совершенно осознанно. И если в том чемпионате Динамо заняло 6-е место, то это был ПИК команды на тот момент. И никто другой лучше результат не показал бы. Такова была репутация этого человека, и не считаться с этим уже никто не мог.
Увы, сказать то же самое о Юрии Павловиче у нас нет оснований. Его результаты очень далеки от эталона. Но я с Вами согласен, во-первых, что ему нужно предоставить возможность спокойно работать и не дергать команду даже разговорами о "несостоятельности" тренера. Потому что такое нагнетание отразится на результатах Динамо исключительно отрицательно. Во-вторых, могу засвидетельствовать, что во все времена находились люди, которые требовали отставки тренера при первой же невзрачной игре. Так было и в 76-м году, и в 87-м, и в 99-01...
Многим просто трудно осознать, что работа с командой в спорте высших достижений - это не установка операционной системы в компьютер, которая может не состояться исключительно по собственной глупости. Да еще и сверху накладываются элементарные эмоции. особенно если знаешь, что они ровным счетом ни на что не повлияют.
Поэтому Ваш пост у меня оставил двойственное впечатление - нельзя освистывать тренера на основании одной-двух невзрачных игр, но и не стоит проводить такие невыгодные тому же тренеру параллели.
Люди в своем критиканстве забываются.
Приходится искать авторитетов для таких людей и показывать, что они тоже имели право на ошибку.
Это дает шанс горячим головам понять и нынешнюю реальность.
давайте...
все имеют право на ошибку - с этим сложно спорить...
но у кого-то она одна, а у кого-то десять...
и иногда кому-то не могут простить одной, а кто-то лажает постоянно и совершенно безнаказанно... параллель Лобановский-Семин просто нелепа... С таким же успехом можно провести параллель между мерседесом и запорожцем - мол смотрите, мерсы тоже ломаются. Да ломаются, но это не значит, что я не могу хотеть поменять запорожец, ну хотя бы на Опель...
:))))))))))
Горячие головы безнадежны... Вон Цукеры аж два фильма с таким названием сняли. А сколько еще с другими названиями!.. Если это рассчитано на них, мне жаль Вашего труда
Когда болвана учат мудрецы,
Они посев бросают в солонцы,
И как ни штопай – шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра!»
© Джалаладдин РУМИ (1207 - 1273)
Представляете, сколько времени с тех пор прошло? :)))
Люди привыкают к другим точкам зрения, а затем выдают их за свои.
Главное, чтобы мысль была понятна и доступна читающему и отвечала его уровню восприятия.
Помните эпизоды, как Сырник развлекался, когда ходил пугать трактора?
Бип-бип, и те падали.
Со многими непринимающими реальность, происходит что-то похожее, мне же бип-бип делать не сложно :)
время покажет...
Вы абсолютно правы - именно ВРЕМЯ покажет, а ни кто-то из нас. И не ту малость, кто оказался прав - надеюсь, не из-за этого копья ломаются - а то, сможет ли Юрий Павлович создать СВОЮ команду. Да - я буду искренне рад. Нет - что же, снова придется начинать сначала. Но знать это сегодня никому не дано.
Или слабо? :)
Пост никак не намерен был зацепить. Простой вопрос: а вдруг Вы ошибаетесь?
Странно, что каждый пост, как оказалось, Глупец вынужден разжевывать. Да еще и мудрецам :)))
а Вы себя сразу причислили к Горячим головам? :)
Странно, я же с того и начал, что с Горячими головами спорить бесполезно. Да и не я автор этой мысли - этот поганец Руми жил в XII веке... :)
А с Вами мы мирно беседуем. Или я снова что-то из рукава выдернул?
Вам (ниже) нужна аргументация, мысли, что нужно дать человеку работать? Меня это удивляет. Вы на своей работе смогли бы что-то полезное сделать, если бы Вам дважды в неделю напоминали об увольнении. При этом зная, что Ваша программа работ рассчитана на 2 года (согласно мировой статистике).
Ваша аналогия с автомобилями, извините, несостоятельна. Если Вы знаете, что такое одно и что - другое, то можно сравнивать. А если об одном из объектов Вы точно знаете, что это мерседес, а о втором - только предполагаете на основании изображения передней оси, то Ваш вывод несколько преждевременен. Ну, разве что Вы знаете, в каких кустах запрятан Лексус.
Извините, но искать Лексус под капотом запора - это как раз то, чем Вы занимаетесь... По-моему, гораздо больше шансов будут иметь поиски в кустах
Горячие головы же (и я в том числе) предлагают смотреть не по оси, а по "езде"... скажите мне, что езда Динамо - верх совершенства - и я сразу закончу этот спор.
Кстати об увольнениях. Честно Вам скажу специалистов, которые постоянно ошибаются, у себя не держу. Тем более, если этот человек - руководитель (хотя бы сектора).
Лично мне, в бытность специалистом разных категорий и даже руководителем отдела, с целью "простимулировать" мою деятельность неоднократно угрожали увольнением. И далеко не всегда - в силу объективных причин.
"искать Лексус под капотом запора - это как раз то, чем Вы занимаетесь" - то есть, врач сказал - в морг, значит - в морг. Ладно, проехали...
"По-моему, гораздо больше шансов будут иметь поиски в кустах" - и, на Ваш взгляд, это Вас гарантирует от того, что Вы не перепутаете очередную телегу с вожделенным Лексусом? Он же в кустах, Nytik! Жизни хватит - все перепробовать? А ведь каждый кандидат на роль Лексуса на своем топливе ездит. Много менять придется под каждого нового кандидата в Лексусы. Кстати, Рамос - Лексус? А кто, подскажите, с кого начать?
"Горячие головы же (и я в том числе)" - как скажете, Nytik, как скажете...
предлагают смотреть не по оси, а по "езде" - но потенциальный Запорожец все еще в чертежах! На чем ехать будем? Два года выделяется на разработку... Нет?
"Честно Вам скажу специалистов, которые постоянно ошибаются, у себя не держу. Тем более, если этот человек - руководитель (хотя бы сектора). " - обидно, если руководитель такого уровня путает "ошибается" с "имеет мнение, отличное от моего"... Но здесь я Вам не советчик, конечно же, Вам виднее.
"с целью "простимулировать" мою деятельность неоднократно угрожали увольнением. И далеко не всегда - в силу объективных причин. " - извините, у Вас были бездарные руководители. Я тоже встречался с подобными. Такая манера ИНОГДА приводит к разовому спонтанному результату. А чаще - к провалу. Мне ближе было общение с людьми, которые умеют слышать собеседника и ценить в нем профессионала. Даже если он - глава союзного министерства.
Но все это сугубо индивидуально, здесь я спорить не берусь.
С таким терпение у нас никто не будет работать. Пусть работает человек. 1-2 неудачи и все...уволить. Из за того что мы постоянно строим новую команду и проиграли Рубину.... будем дальше менять тренеров Рубин для нас будет сродни Барселоны. Тренеру нужно дать пару сет а Семин это тренер которому можно дать это время.
2ответить удалить
Да прос... лига чемпионов...
Сброд ненужных футболистов но ведь это из за того что тренеров меняем и каждый рад стараться покупать всякий хлам. Семин пока с покупками мало ошибается есть промахи но их совсем нет по сравнению с ГАЗАЕВЫМ!!!
Когда то нужно было потерпеть с Мехалей но такие же были комментарии а теперь давай обратно Мехалю....
Я за Семина, перед Газаевым команда играла да и в прошлом году радовал и очень Даже !!! Манчестер, Бешикташ итд.
Нужна стабильность ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень жаль, что людей, понимающих то, о чем пишите вы, к сожалению, все таки, не очень много в этих краях. Ещё меньше - комментирующих, тем более - пишущих собственные блоги. Печально, но факт.
Не хочу ударяться в дебри философии в поисках причин этого явления, отмечу лишь, что настолько рассудочно и трезво оценивать текущие события дано не каждому, подавляющее большинство здешних писателей не сможет предсказать ближайшие последствия тех решений, о которых они с гневом кричат в каждом комментарии.
ЮПС тренер толковый, и с этим составом еще далеко не всего достиг.
И еще, между прочим, позже у ВВЛ был также еще чемпионат мира 1990 в Италии, где сборная показала, мягко говоря, очень слабый и невразумительный футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
сейчас, несомненно, время побед - в групповой турнир ЛЧ попасть не смогли... на фоне нынешнего "подъема" провалы 87 года выглядят как достижения :)))
- в суперкубке проиграли (следствие 86 года)
- в 1/2 КЕЧ проиграли
- 1/16 КЕЧ - это ПЕРВЫЙ раунд, в нем и вылетели.
Итого, в 1987 году в еврокубках обыграли ТОЛЬКО слабый Бешикташ.
Остальное все поражения и следствия 1986 года.
До этого были сногсшибательные по своей красоте победы над Карпатами и Арсеналом... футбольная Европа дрожит от страха при упоминании этих корифеев кожаного мяча...
а блестящая тактическая победа над Рубином - это конечно не вина главного тренера. Что еще должен проиграть Семин чтобы ему сказали Спасибо, досвиданья?
В этом году Семин обыграл тоже "слабый" Бешикташ, в нагрузку к нему МанСити.
Место в чемпионате выше 6-го, что компенсирует поражение в кубке страны.
Полет нормальный, не хуже 1987 года.
И это при такой разнице в классе игроков.
куда прилетим - скоро узнаем... хорошо, если не на 5-е место ЧУ...
никогда не думали, что мож у Вас глаз замылился? может остужая горячие головы Вы мешаете "ветру перемен" и тем самым, мешаете новому этапу развития команды?
:))) (эта загадочная улыбка типа я умный говорю с глупцом) ею очень любят прикрывать отсутствие аргументов
Назовите 4 клуба выше.
Делов-то ...
Ну или улыбнитесь загадочно
проиграл Рубину...
не помню, а кто проиграл нынешний кубок шахтеру?
а да, для Вас это не аргумент, мы ж выиграли у них ничего не значащий матч в турнире и суперкубок...
Вот только не сравнивайте чемпионат СССР с чУкром-уровень разный совершенно-сейчас место ниже второго-это уже глубокий с треском провал для Динамо будет-извините,но третья сила у нас не созрела-Металл не конкурент,а Днепр-главное разочарование сезона!((((((((
Вот провал сейчас это последствия пика или предшевствие взлёта?
Плюс вопрос кадров очень актуален, техничных кадров.
И собственно за полгода поражение от равного по классу соперника Рубина это не провал, это просто обидное поражение.
Вот у Днепра провал ...
Я не вижу за счёт чего Сёмин может вывести команду на новый уровень,тренер уровня ЛЕ,Вас этот уровень устраивает?? меня нет...
Давайте и на Кривбасс с Ильичевцем будем равняться:)))))
Спор бесполезен, как и данный блог. Посему ухожу.
Удачи Вам в отбеливании Семина.........
За что хаяли по большому счёту Газа, за то и ЮПСа - "нет игры", много ошибок, оборона дырявая... Дежа вю да и только.
А провал если это провал был ещё до Газа. Сколько везения было в 1/2 финала к УЕФА? Сколько невезения былоу Газа, Демьяна или Михайличенко?..
Давайте дадим ЮрПалычу 3 года, подождем пока он нас загонит дальше некуда... хотя куда уже дальше? Радуемся победе над Литексом...