Свобода слова по денисовски

 

 

        На днях этот заслуженный журналист Донбасса закрыл форум на странице ФУэнда в Facebook. Саша обиделся!

В разделе форума «обращения лично к А.Денисову» высказывались мнения о необъективности передачи в наивном ожидании ответа с пояснением «великой сермяжной правды», но …. Не было ни одного ответа. Просто закрыли и все!

Последним писал на форуме я, поэтому приведу то, что обидело этого обладателя премии имени товарища «Ах – какого человека».

 09.08.11 Воскресенье. Студия ФУ.

Матч Шахтера с Кривбассом закончился. Через несколько минут эфир - как оценивать судейство?  Нет времени получить указание сверху. 

В Шахтере жестко, за неправильное слово можно потерять все, судьба Шарафутдинова не дает покоя. Капелька пота медленно течет по спине. Страшно!

Ну, все – эфир. Решил - промолчу и все! 

Понедельник.

На политбюро Шахтера постановили – «Пенальти признаем, предвзятость отрицаем, косим на ошибки в обе стороны, симуляции не было, просто заболела голова».

И понеслись  мармазовы с метревелями по разным каналам исполнять. 

Им то хорошо, в понедельник … 

Ну, кажется, снова пронесло, как и в прошлый раз с Арсеналом, но нервы на пределе, выдержу ли?

Ох, тяжело в Шахтере работать, тяжело ….. но СЫТНО!

 11.08.11 СОВОК

Купил Шахтер бывшего европейского судью Л.Михела, и поставили его на важную должность в клубе, дабы европейскую философию прививать команде. Амбиции такие. А получилось по черномырдински - «хотели как лучше, а вышло как всегда». Стал наш словацкий гость типичным «совком». Быстро освоился, понял, за что платят и что надо говорить. У хозяина нрав крутой и он не любит инакомыслия.

О чем я? Интервью Любош дал с оценкой последних судейских ошибок в матчах Шахтера.                                    http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4e400d1f.html

Его спрашивают о Фернандиньо и Срне а он в ответ по нашему, по совковому – про Динамо и Милевского. Мол - «сами дураки!».                                                                                                                                                       «То, что касается Фернандиньо - да, была отмашка от соперника. Я с исполнителем (чего – удара локтем?) разговаривал на эту тему, ему надо быть осторожным. Опасная игра руками в Европе сейчас очень жестко карается: судьи показывают желтую или даже красную карточку».

А у нас? А у нас - поговорили, обещал больше не будет! А в Европе еще извиняются! Но ни афрошахтер Ф., ни еврошахтер М. об этом как-то не вспомнили.  У Шахтера с извинениями дело плохо обстоит. Не припомню случаев, … ну не буду в очередной раз о президенте ….

А бедного Ф. оказывается, довели до грубости игроки Арсенала. О как!

А Динамо зато на семинары не ходит. Вот так. Съели?                                                                                    Мирча Будулаевич в одном из последних поучений изрек: «Ведь боковой судья не знает, в чью голову попадет мяч!».

Так в том то и дело, что пока не попал мяч к игроку, судья не фиксирует офсайд. Поэтому и надо ходить всем составом Шахтеру на семинары, пока зачет не сдадут. А то и на второй год оставят!

А те, кто сдал зачет с первого раза, может не ходить.

 12.08.11

Александр, Коллина приглашает на заседание «Футбольного пресс-клуба». 5 августа, в 12.00 в Доме футбола. Оповестите, пожалуйста: Луческу, Михела, Метревели, если здоровье позволит, пусть Бурбас приходит, да и вы подтягивайтесь.

 15.08.11

Александр, ну я же вас просил – не забудьте 15 августа в 12-00.  А вас там ждали.

Слова Коллины:

«Для начала процитирую вам высказывание, которое я вчера услышал в одной из телевизионных программ: „До Коллины принцип был ясен: наши арбитры, не напрягаясь, назначали пенальти за каждую игру рукой без всяких исключений. Потом появились дифференциации Коллины, и сейчас непонятно, в каком случае надо назначать пенальти за игру рукой. Очевидных ответов нет“.

Мне бы хотелось, чтобы автор эти слов сейчас был здесь, чтобы я мог ответить ему прямо в глаза. Но его нет. Ну и ладно.  Итак, открываем „Правила игры в футбол“. Тут в отношении игры рукой используется очень четкое слово: „умышленное действие“. Это не мои правила, …, это правила игры в футбол, которые распространяются на всех.

Читаем дальше в тех же правилах: „При вынесении решения относительно создания умышленного контакта мяча и руки, арбитр должен учитывать: движение рук к мячу, а не мяча к рукам; расстояние между соперником и мячом; степень неожиданности ситуации; положение рук игрока“.

Надеюсь, теперь каждый из вас сможет сам оценить высказывание: „До Коллины принцип был ясен: наши арбитры, не напрягаясь, назначали пенальти за каждую игру рукой без всяких исключений“.

Что же касается непосредственно эпизода матча „Шахтер“ — „Кривбасс“, в котором имел место контакт мяча и игрока хозяев Дарио Срны в штрафной площадке донетчан, то скажу одно: я разговаривал с арбитром этой встречи (И.Ищенко) после игры и он признался мне: „Я ошибся“.

 Быть директором канала Футбол, ведущим аналитической программы о футболе и нести такую ахинею, я вам скажу – ПОЗОР!

Александр, как говорил классик, пора переквалифицироваться в управдомы.                                                                                                                                                                                                                   

16.08.11  Александр.

В предыдущих репликах мы постарались, в меру способностей, показать вашу низкую журналистскую квалификацию,  последней передачей и неявкой на лекцию Коллины вы показали, что не только не знаете правила игры в футбол, но и не хотите их знать. Сожалею, но вынужден продолжить …. 

Я о русском языке. Ранее уже писали о ваших выражениях, когда-то вы кубок короля Испании назвали «чупа чупс». Шахтеру бы такую конфетку! И вот в последней передаче опять тяга к красивым выражениям превозмогла желание знать смысл произносимого. «Первая часть Марлезонского балета», именно так вы анонсировали матч Реал – Барса.                         

           Справка. Этот балет (с французского «Балет об охоте на дроздов»), сочинен и поставлен лично Людовиком XIII в 1635 г. Он описан в XXII главе 1-й части романа «Три мушкетёра» как арена развязки в интриге с алмазными подвесками королевы Анны.  Фраза «вторая часть Марлезонского балета» появилась после фильма «Три Мушкетера», где этот танец является разграничением действий. Когда Ля Шене объявил вторую часть балета, на него сразу же упал д'Артаньян, торопившийся доставить королеве подвески. Поэтому эта фраза стала синонимом бардака, означающего собственно саму суть действия. Зачастую употребляется как сетование на нежелательное или ненужное продолжение инцидента, или такого, о котором говорят с иронией.

Ну и что вы имели ввиду?  Сами то поняли?  

Хочется спросить вашего работодателя – Ренат Леонидович, а зачем вы держите такого профнепригодного работника?

P.S. Наутро форума уже не было.  

        Взгрустнулось мне о тяжелой судьбе Саши. Жить в Киеве в окружении «сурков» и «дырнамовцев» ему, наверное, не просто. Но есть такое слово «НАДО».

И вот Александр, соблюдая конспирацию как Штирлиц, прихватив с собой бутылочку «антрацитовки» взбирается на заброшенный террикончик где-нибудь под Киевом и тихонько затягивает «…. Вышел в степь донецкую парень молодой.».

И с грустью смотрит на восток.

Автор: (oleg53)

Статус: Начинающий писатель (170 комментариев)

Подписчиков: 0

20 комментариев
Лучший комментарий
  • mark foxi(foxi) - Наставник
    21.08.2011 18:44
    Жить в Киеве в окружении «сурков» и «дырнамовцев» ему, наверное, не просто. Но есть такое слово «НАДО».
    -----------------------------
    Да чудесно ему живется!У них(даунбасских),у всех такая "логика".Не люблю Киев,там говно,все уроды,ненавижу,но при первой же возможности соберу торбы в клетку и перееду с охренительного Донецка в ненавистный Киев!И буду жить возле мусорозжигательного завода но лишь бы в стАлице.А любить Донецк можно и на расстоянии,так даже крепче любовь.Так что если даже ФУКенд пригроют,то данецкого патриота Дениску сраным веником от сюда не выгонишь.
    • 6
Комментировать