"Кто приятно удивил, так это Алиев". Не согласен. Если сравнить с Аруной, то играл хуже. Даже средние пасы вспомнить трудно, не говоря уже о дальних. "Протащить" мяч, как тот же Аруна, не может, техника не та. Короткий пас ближнему или удар - вот весь арсенал Моментами просто "выключался" из игры, просто стоял и смотрел как играют другие. По поводу защиты - Милевский чаще вступал в отбор, чем Алиев.
Как по мне, то тут такое: Не было связи между линиями атаки и защиты - не было игрока, способного связать эти две линии... Тут нужен творец, распасовщик, создатель... А кто на эту позицию остался после травмы Шевченка, дисквы Гармаша и отравления Еременка? Остался один лишь Аруна... Это игрок совершенно не того плана: да, он боец, динамичен, весьма неплох индивидуально... Но при этом эгоист редкостный (по крайней мере по тому что я увидел), одеяло на себя тянет только так... ЭТО НЕ ПЛЕЙМЕЙКЕР, и не от хорошей жизни именно его сюда поставил Семин.
Другое дело защита: я не понимаю, что в Динамо делает этот лажовик Диакате... Чувак как минимум два момента на свои ворота привез!!! Это уже девятый матч подряд для него, где он обязательно что-нибудь привозит... Уж лучше бы Парцванию наигрывали - свой же, украинский... Думаю хуже бы точно не стало...
Кто приятно удивил, так это Алиев... Это конечно не Гусев, но и не Нинкович: человек хоть как-то играл, хоть как-то обострял, хоть как-то боролся.... Он по хорошему агрессивен. При этом был момент, где он вернулся назад и отработал в своей штрафной... А значит - он движется в правильном направлении...
Что касается всего общего выступления - то я думаю что отсутствие кадров берет свое: в защите приходится выбирать из Хачериди и Диакате (хотя оба - лажовики страшные), есть достаточно много игроков, которые являются незаменимыми, и в случае травмы Семину нужно ломать голову, прежде чем кого-то ставить...
Автор , действительно считает , что вина тренера имеет место быть . Но в 2х последних матчах очень большая вина центральных ( в нашем случае опорных полузащитников , или одного опорного и вторго , что рядом). Именно из-за их плохой игры и скаладывается такое гнетючее впечатление...
Кто может быть виноват в спаде? Тренер, конечно...
Чего-то там не рассчитал на сборах. Как-то не так их провел. Может, после сборов.
Просто автор, к сожалению, уж очень конкретизировал ответы.
Сказать, что у Семина нет плана на игру - глупо... Конечно же, Палыч - квалифицированный тренер. Другое дело, что он исповедует, скажем так, не наш футбол, не нашу школу... По этому он многим, в том числе и мне, не нравится.
Он волей-неволей, использует футболистов, которые выращивались и покупались под силовой футбол. Нашей школой и под нашу школу.
Нет, конечно же, Палыч наладит со временем игру в обороне. Выравняет физику. Наиграет контроль мяча. Если не уронит команду в психологическую яму, как это было год назад у Газзаева.
Но никаких еврокубков мы с ним не выиграем. Это однозначно. Думаю, 2009-й это был его потолок. Да и фартило нам тогда знатно.
Мне кажется, что сказался заезд на сборы в три этапа. Сборы получились рваными, для многих неполноценными. Появились новые игроки. Отсюда, в какой-то степени и несыгранасть. Плюс травмы.
Всего это конечно, наверно, не объясняет, но всё же...
Да , но в хороших клубах в основном сборники играют и это не мешает показывать хорошую игру. На мой взгляд это далеко не решающий фактор неубедительной игры .
Да, но у других хороших клубов, графики подготовки не те.
Хотя я всё на это и не списываю, просто написал по факту, т.к. считаю, что частично это могло сыграть свою отрицательную роль в подготовке.
Винуватий Суркіс.
Риба гниє з голови - загальновідома істина.
Невідомо, який ЗАРАЗ з Сьоміна мотиватор (але в 2008-му році йому вдалося...); але лише по мотивації видно, що Суркіс Сьоміну практично не допомагає навести лад в команді. І справа не лише в тому, що більша пловина з заявлених 40-ка мільонів залишилась неосвоєною... Але ж молоді вітчизняні гравці не так вже й дорого коштують...
lДа, он плохой менеджер в футбольных делах.Коломойский должен передать управление клуба другому президенту и на тратить попусту народные деньти.( прихватизация предприятий).
Ну по поводу Семина понятно...
А чем Вам игроки то не угодили?
Напомню: те же самые игроки, плюс Маграо и травмированный Михайлик разобрали на запчасти Рубин в более сильном варианте!
Великие игроки ( естественно , и тренер) сделали клуб Динамо Великим . А сколько игроков из сегодняшнего Динамо можно таковыми назвать ? Немного , а пижонов хватает !
Считаю , причины есть в каждом из этих вариантов и этим не заканчиваются .
У Лобана не было великих игроков, он брал из глубинки и делал звезд.....И теперь скажите что дело не в тренере, команда это зеркало души тренера..................
С этим я никак не спорю . Шева и СаШо тоже во многом и его заслуга . Но у Лобана были Великие игроки - после того как "он брал из глубинки и делал звезд " , которые делали результат !
Увы , сейчас такого тренера нет .
Шева, Ребров, Сашо, это все заслуга метра, но увы Великие как это не горько , тоже уходят....У меня был надежда на Лужного, но увы мы играем сейчас в отживший футбол...............
та потому шо тренеров за 100 лет 200 штук поменяли! смена тренера - это не просто пришёл со своей тактикой и давай заганять мячи - это прежде всего смена задач, требований, это в конце концов стресс. вопрос к знающим людям: страшно не правда ли когда новый начальник, боишься не так шевельнуться, ни сказать не то...а представьте начальники меняются часто, и уже вроди только что приспособился к этому...а тут раз и другой начальник
Та спад обычный, который со всеми бывает! Такой же спад, как и у кротов в конце прошлого сезона, когда они растеряли очень большой отрыв перед Динамо. Были такие спады всегда и особенно часто после смены тренера (не сразу, а через пару месяцев)
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
22.08.2011 10:44
"Кто приятно удивил, так это Алиев". Не согласен. Если сравнить с Аруной, то играл хуже. Даже средние пасы вспомнить трудно, не говоря уже о дальних. "Протащить" мяч, как тот же Аруна, не может, техника не та. Короткий пас ближнему или удар - вот весь арсенал Моментами просто "выключался" из игры, просто стоял и смотрел как играют другие. По поводу защиты - Милевский чаще вступал в отбор, чем Алиев.
- 0
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
22.08.2011 07:29
Сначала скажу отдельно о матче с Кроивбассом
- 1
-
комментарий удален
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
22.08.2011 07:51
Автор , действительно считает , что вина тренера имеет место быть . Но в 2х последних матчах очень большая вина центральных ( в нашем случае опорных полузащитников , или одного опорного и вторго , что рядом). Именно из-за их плохой игры и скаладывается такое гнетючее впечатление...
- -1
-
Serega(Gridya)
- Наставник
22.08.2011 03:44
Не могу сказать причины ,но они есть. Жаль, но это факт.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.08.2011 02:32
Кто может быть виноват в спаде? Тренер, конечно...
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.08.2011 01:40
Мне кажется, что сказался заезд на сборы в три этапа. Сборы получились рваными, для многих неполноценными. Появились новые игроки. Отсюда, в какой-то степени и несыгранасть. Плюс травмы.
- 1
-
валерий нороха(Lobanoid)
- Начинающий писатель
22.08.2011 02:11
Всё тобою перечисленное это следствие работы тренера ,у хорошего тренера и игроки мотивированные ,и сборы не рваные .
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.08.2011 02:37
По поводу сборов, то тренер тут не причём. Игроки разъезжались по сборным.
- 0
-
валерий нороха(Lobanoid)
- Начинающий писатель
22.08.2011 02:56
Да , но в хороших клубах в основном сборники играют и это не мешает показывать хорошую игру. На мой взгляд это далеко не решающий фактор неубедительной игры .
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.08.2011 09:37
Да, но у других хороших клубов, графики подготовки не те.
- 0
-
валерий нороха(Lobanoid)
- Начинающий писатель
22.08.2011 15:18
Ну дай Бог что бы так и было , будем надеется что это не удачное стечение обстоятельств ).
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.08.2011 00:58
Винуватий Суркіс.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
22.08.2011 00:56
Хочу проголосовать: причины неуверенной игры ДК - президент клуба Суркис.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.08.2011 02:18
А что, он игрокам играть запретил?
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
22.08.2011 02:22
Президент пригласил в команду Семина и подписал контракты с игроками.
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
22.08.2011 07:54
Отступлю , от темы... Как по вашему , в неудачах Днепра виноват Коломойский ? Нужно его срочно убрать ?
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
22.08.2011 09:23
lДа, он плохой менеджер в футбольных делах.Коломойский должен передать управление клуба другому президенту и на тратить попусту народные деньти.( прихватизация предприятий).
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.08.2011 11:00
Ну по поводу Семина понятно...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2011 00:49
Президент доволен, тренер доволен, игроки довольны(как минимум - зарплатой). А вот болельщики - недовольны!?
- 1
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
22.08.2011 00:39
Великие игроки ( естественно , и тренер) сделали клуб Динамо Великим . А сколько игроков из сегодняшнего Динамо можно таковыми назвать ? Немного , а пижонов хватает !
- 1
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
22.08.2011 00:43
У Лобана не было великих игроков, он брал из глубинки и делал звезд.....И теперь скажите что дело не в тренере, команда это зеркало души тренера..................
- 0
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
22.08.2011 00:51
С этим я никак не спорю . Шева и СаШо тоже во многом и его заслуга . Но у Лобана были Великие игроки - после того как "он брал из глубинки и делал звезд " , которые делали результат !
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
22.08.2011 00:56
Шева, Ребров, Сашо, это все заслуга метра, но увы Великие как это не горько , тоже уходят....У меня был надежда на Лужного, но увы мы играем сейчас в отживший футбол...............
- 0
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
22.08.2011 01:05
Увы . Но надежда - это хорошо... У Лужного-тренера все еще впереди .
- 0
-
scooter scooter(scooterbest)
- Наставник
22.08.2011 00:36
- -1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
22.08.2011 00:43
та потому шо тренеров за 100 лет 200 штук поменяли! смена тренера - это не просто пришёл со своей тактикой и давай заганять мячи - это прежде всего смена задач, требований, это в конце концов стресс. вопрос к знающим людям: страшно не правда ли когда новый начальник, боишься не так шевельнуться, ни сказать не то...а представьте начальники меняются часто, и уже вроди только что приспособился к этому...а тут раз и другой начальник
- 0
-
scooter scooter(scooterbest)
- Наставник
22.08.2011 00:49
- -2
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
22.08.2011 00:53
шанс кому?
- 2
-
Максим Шевченко(maksi323)
- Опытный писатель
22.08.2011 01:11
Палыч не льстите себе!!!
- -1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
22.08.2011 11:46
Я Леонидович!
- 0
-
scooter scooter(scooterbest)
- Наставник
22.08.2011 01:15
- -1
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
22.08.2011 00:34
Та спад обычный, который со всеми бывает! Такой же спад, как и у кротов в конце прошлого сезона, когда они растеряли очень большой отрыв перед Динамо. Были такие спады всегда и особенно часто после смены тренера (не сразу, а через пару месяцев)
- 1
-
Володимир Juk(JukVova)
- Опытный писатель
22.08.2011 00:33
- 1
-
(parkur)
- Эксперт
22.08.2011 00:31
виноват сёмин со своей тактикой, и схемой + неумением навести поряток в команде, тютя одним словом((
- 0
-
Власенко Вадим(vlaskolbas)
- Начинающий писатель
22.08.2011 00:27
Як на мене, багато хто на полі що на курорті, жвачки і все подібне...Зажрались!!!
- 1
Еще комментарииКак по мне, то тут такое: Не было связи между линиями атаки и защиты - не было игрока, способного связать эти две линии... Тут нужен творец, распасовщик, создатель... А кто на эту позицию остался после травмы Шевченка, дисквы Гармаша и отравления Еременка? Остался один лишь Аруна... Это игрок совершенно не того плана: да, он боец, динамичен, весьма неплох индивидуально... Но при этом эгоист редкостный (по крайней мере по тому что я увидел), одеяло на себя тянет только так... ЭТО НЕ ПЛЕЙМЕЙКЕР, и не от хорошей жизни именно его сюда поставил Семин.
Другое дело защита: я не понимаю, что в Динамо делает этот лажовик Диакате... Чувак как минимум два момента на свои ворота привез!!! Это уже девятый матч подряд для него, где он обязательно что-нибудь привозит... Уж лучше бы Парцванию наигрывали - свой же, украинский... Думаю хуже бы точно не стало...
Кто приятно удивил, так это Алиев... Это конечно не Гусев, но и не Нинкович: человек хоть как-то играл, хоть как-то обострял, хоть как-то боролся.... Он по хорошему агрессивен. При этом был момент, где он вернулся назад и отработал в своей штрафной... А значит - он движется в правильном направлении...
Что касается всего общего выступления - то я думаю что отсутствие кадров берет свое: в защите приходится выбирать из Хачериди и Диакате (хотя оба - лажовики страшные), есть достаточно много игроков, которые являются незаменимыми, и в случае травмы Семину нужно ломать голову, прежде чем кого-то ставить...
Чего-то там не рассчитал на сборах. Как-то не так их провел. Может, после сборов.
Просто автор, к сожалению, уж очень конкретизировал ответы.
Сказать, что у Семина нет плана на игру - глупо... Конечно же, Палыч - квалифицированный тренер. Другое дело, что он исповедует, скажем так, не наш футбол, не нашу школу... По этому он многим, в том числе и мне, не нравится.
Он волей-неволей, использует футболистов, которые выращивались и покупались под силовой футбол. Нашей школой и под нашу школу.
Нет, конечно же, Палыч наладит со временем игру в обороне. Выравняет физику. Наиграет контроль мяча. Если не уронит команду в психологическую яму, как это было год назад у Газзаева.
Но никаких еврокубков мы с ним не выиграем. Это однозначно. Думаю, 2009-й это был его потолок. Да и фартило нам тогда знатно.
Всего это конечно, наверно, не объясняет, но всё же...
Хотя я всё на это и не списываю, просто написал по факту, т.к. считаю, что частично это могло сыграть свою отрицательную роль в подготовке.
Риба гниє з голови - загальновідома істина.
Невідомо, який ЗАРАЗ з Сьоміна мотиватор (але в 2008-му році йому вдалося...); але лише по мотивації видно, що Суркіс Сьоміну практично не допомагає навести лад в команді. І справа не лише в тому, що більша пловина з заявлених 40-ка мільонів залишилась неосвоєною... Але ж молоді вітчизняні гравці не так вже й дорого коштують...
А чем Вам игроки то не угодили?
Напомню: те же самые игроки, плюс Маграо и травмированный Михайлик разобрали на запчасти Рубин в более сильном варианте!
Нет болельщиков - нет проблем.
Считаю , причины есть в каждом из этих вариантов и этим не заканчиваются .
Увы , сейчас такого тренера нет .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена