Был уверен , что сегодня подпишут Дуду и Эскобара и все вчерашнее нытье о том : "Почему так долго" и "Это будет второй Вайсс" прекратится . А неееет , те же самые люди сегодня ноют : "Зачем подписали?".
Все бы ничего , у некоторых людей просто натура такая , лишь бы поныть , но зачем обзывать и унижать игроков , которых вы даже не видели в действии ??? Ведь они , по крайней мере говорят все правильно о том , что Динамо Великий клуб, мы хочем помочь выигрывать трофеи и тд.
Я понимаю, что на сайте много ненавистников ВКДК , которым лишний раз плюнуть на клуб доставляет большую радость , но тогда вопрос к администрации , ведь явно нарушается четвертое правило общения на сайте :
"Без всяких предупреждений удаляются следующие блоги и комментарии:
4. Враждебные по отношению к «Динамо» и всему, что связано с этим клубом, которому посвящен данный ресурс."
Пришли , нужно пожелать им удачной игры за Динамо , а дальше посмотрим !!!
Во-первых, где Вы прочли, что я нелестно отзываюсь о новичках? Кстати, этот вопрос также относится к автору и к тем, кто сейчас давит на клаву.
Во-вторых, зарабатывать "плюсы" и "мне нравится" очень просто. Достаточно ляпнуть о том, что всё будет хорошо, а дальше - не расти трава...
Гораздо сложнее понять, что если продаётся ведущий игрок, то за вырученные за него деньги логично было бы купить более-менее равноценную замену. Чего, однако, судя по всему, не произошло. А ведь нас ждут непростые игры в ЛЕ. Да и первое место в ЧУ, на котором мы не были больше года, надо отстаивать...
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
02.09.2011 17:56
Посмотрим, что да как будет. Просто последняя "распиаренная" покупка- Андре, обернулась полнейшим крахом. Потому и ожидания у людей от трансферной кампании изначально занижены.
- 0
-
Семен Илькин(SSemY)
- Начинающий писатель
01.09.2011 11:33
И все же меня мучают смутные сомнения. Что это мы уже видели. Продали нормального игрока -купили пока непонятно что, но память о Андре еше актуальна. Все-таки если цель спортивная-побеждать,- то хороших игроков не продают, а покупают. Если бы не играли в еврокубках еще можно было бы понять. Лучше уж давать играть своим пусть бы расли хотя бы для сборной.
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.09.2011 11:50
да если тут радовались победам
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.09.2011 11:56
SSemY
- -1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.09.2011 11:59
SSemY
- -1
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
01.09.2011 03:09
Унылый блог...
- -1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
01.09.2011 11:48
я не считаю что уход Еременко ослабил Динамо
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2011 15:26
Для Вас, уважаемый, УЕФА скоро придумает третий по значимости турнир, в котором ДК сможет дойти до финала.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.09.2011 00:59
І селекція погана, і робота з вболівальниками погана, і грошей у братів не вистачає, і т.і.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
01.09.2011 00:41
Опять таки абсолютно согласен)
- 0
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
01.09.2011 00:01
согласен с автором,я считаю,что сначала нужно увидеть их в действии,а потом критиковать или хвалить
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
31.08.2011 23:41
Смешали всё в единое целое,кто вчера ждал перехода этих двоих игроков,тот сегодня им и рад,я как вчера так и сегодня был против их перехода,это не означает что я хуже болельщик чем Вы,у меня свои взгляды что для ДК лучше,если вы считаете что приход двух посредственостей принесёт Динамо пользу,я же считаю что мы ходим по кругу не делая выводов с ошибок прошлых,посмотрим кто из нас прав,я говорю эти ребята не заиграют
- 0
-
Виктор Миколаенко(kuzmich83)
- Читатель
31.08.2011 23:13
Согласен с mail232. Сколько разговоров по поводу Рыбалки, Калитки и Гармаша, а из них играет только последний. По Еременку- сильнее он вряд ли бы игра. Выше головы не прыгнешь. А за полгода он провел не так уж много ярких матчей. Раньше поярчее был. Может начал затухать. Может скучно ему стало. А вот Алиеву не скучно, Пусть играет диспетчера. У него хоть с отбором похуже, зато с ударом получше, а пасы голевые Али нехухе может раздавать. Угловые подает как Бог. Если наши не умеют кроме Шевы играть., так Али устраивает ббильрд и забивает от головы Попова или Мили)))))
- 1
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
31.08.2011 22:55
О новичках.Это всегда риск.Как рисковала Барселона,покупая хлипкого,больного паренька(кстати рост 169см) к себе в акалемию.Кто ж знал,что это Месси?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2011 23:25
mail232, футбол - командный вид спорта. Никого не волнует судьба отдельных игроков. Ни молодёжи, сидящей на лавке, ни основного, казалось бы, игрока. Главное - результаты команды. Таков суровый закон спорта.
- 1
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
31.08.2011 23:44
А вы сами можете ответить на свой вопрос,ослабил или усилил?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2011 23:56
Я могу только предполагать. Считаю, что ослабил. Более точный ответ может дать ИМС и Сёмин. А ещё точнее, покажет игра. Если, конечно, эта игра будет.
- 2
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
01.09.2011 01:18
Я считаю ,удерживать силой игрока в команде,не правильно.Толку не будет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2011 11:14
Кто Вам сказал, что нужно силой удерживать игроков?
- 1
-
dmitry kiev(mityaj)
- Начинающий писатель
01.09.2011 09:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2011 11:06
Команда уже много лет деградирует, не показывает результат. Два года подряд не может пробиться в группу ЛЧ. Более-менее известные в Европе игроки уже не хотят играть в ДК. А автор, и те, кому это всё постоянно "нравится", призывает не ныть и просит админов банить недовольных.
- 1
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
01.09.2011 13:49
Да не в Динамо не хотят ,а вЧУКР.Посмотрите сколько отказов было у Днепра,это при Рамосе.
- 0
-
Алексей(Smuggler)
- Опытный писатель
31.08.2011 22:28
Дружище, а тебя не достает то, что интервью всех без исключения новичков Динамо написаны под копирку?
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
31.08.2011 22:41
Как и подавляющее большинство игроков перешедший в новый клуб ))
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
31.08.2011 22:22
- 1
-
Андрей Андрей(Gerb)
- Начинающий писатель
31.08.2011 22:19
Киевское "Динамо" потеряло марокканца Бадра Эль-Каддури! Футболист, выступающий за Киев с 2002 года, решил на полгодика сменить обстановку и вкусить шотландского футболу в "Селтике". Ему нужно быть осторожным - об шотландский футбол вполне можно и зубы пообломать.
- 0
-
Romio O(need_lounge)
- Начинающий писатель
31.08.2011 22:10
Ребята, ну давайте взглянем правде в глаза! Селекционная служба ДК - одно из слабейших мест системы! Сравните количество приобретений за последние 10 лет и "выхлоп" от них! Это провал! Тотальный!!!! Поэтому вполне логично что от этих трансферов мы не ждем ничего хорошего!!! ТЕм более что про этих ребят никто ничего не слышал и не знает, а их статистика не впечатляет. Выглядит как: а) или очередное отмывание денег или б) "молоді та перспективні", за которых ручились "профессионалы" из нашей селекции и которым поверил ИМС и которые в итоге будут очередными родригами и клеберами. И если бы вы знали как бы я хотел ошибаться!! Но как говорится, маемо те шо маемо и от сложившегося за последние 10 лет мнения ( не только о селекции , но и увы о движении ко дну всего клуба) никуда не денешься(((
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
31.08.2011 22:25
- 1
-
Romio O(need_lounge)
- Начинающий писатель
31.08.2011 22:56
Шацких - да, Гусев в особой селекции не нуждался, он был у всех на виду. Леко, Гавранчич? Пеев? Чернат? Извините имхо - просто посредственность. Просто средние игроки, каких сотни. ОДнако же мы и руководство клуба всегда ставило перед собой самые высокие цели и позиционировало себя как клуб с большими целями. И шо?) Где они все? А еще Родриго, Алессандро, КЛебер, Нанни, Андре, Майкл, Верпаковскис, Маркович, Гиоане, два каких-то колумбийца, помните, при Демьяненко? Мало?... А тепер сравните с селекцией МЕталлиста или Шахтера(((
- -1
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
01.09.2011 11:22
Гм. Чето тут несколько игроков совсем не таких затесалось. Гавранчич много лет был любимцем публики, родриго - капитанил в локо, гиоане- это ваще загнули, много лет выступал на высоком уровне и большой универсал. Леко, пеев - добротные футболисты, которые ушли из динамо после конфликтов, верпаковскис, короткое правда время, неплохо бегал в нападении, клебер мне никогда не нравился и у нас не раскрылся, но в бразилии клепает нормально!
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
31.08.2011 22:09
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
31.08.2011 22:20
Дай Боже, щоб Крауча не "прорвало" в матчі з нами...
- 1
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
31.08.2011 22:25
Не знаю , мне кажется Бентнер был бы опасней , деревяшка-деревяшкой , но нам забивает зараза ))
- 0
-
dmitry kiev(mityaj)
- Начинающий писатель
31.08.2011 22:08
Когда берут нового игрока в команду почти всегда есть риск, что он не заиграет. Даже когда он очень известный. Пример тот же Шева и Ребров в Англии. Когда самого Еременко брали в ДК, его тоже мало кто знал. Но последние приобретения Динамо - Попов, Идее, Аруна - удачные, футболисты сразу заиграли. Это внушает оптимизм. Мне Еременко тоже нравится, но для профессионального роста полезно время от времени менять команду. Он сделал свой выбор. Что тут сопли жевать. Думаю служба селекции ДК гораздо профессиональнее и информирование большинства дискутирующих в этом блоге. (Без обид :) Может это приобретения на перспективу (возможно с долей риска). Пожелаем новичкам удачи, и, надеюсь, скоро посмотрим их в деле.
- -1
-
Андрей Марущак(uauau)
- Наставник
31.08.2011 22:16
Кто Аруна заиграл? Он уже на банке сидел. Попов? Последнею игру выдал, но сколько игр его возили. Идее? Оболонь и Александрия это уровень первой лиги, а с Днепром он выдал. Запорол два выхода один на один и удар по воротам, который вышел в аут. НЕ СМЕШИТЕ
- 0
Еще комментарииНо мы мыслим категориями болельщика, который хочет чтобы команда побеждала и нас радовала. Если мыслить категориями владельца клуба то победы это только фактор который влияет на прибыль, ведь игроки команды-победителя стоят дороже. Когда главной целью является прибыль то дейстыия совершенно логичны: покупать молодых игроков за преемлемую сумму и надеяться что через некоторое время они продадутся за большие деньги. Что в принципе мы и видим. Но так действуют многие европейские "середнячки". Это их стратегия. И это всем понятно. Другое дело, что болельщик хочет-максималист, он же тратит на команду только нервы, а не деньги-потому он хочет чтобы команда побеждала всех и всегда, а для этого нужны не молодые и необстрелянные игроки и опытные и мастеровитые.
Еще одним фактором есть то каким видит этот клуб его владелец. Например, что мы видим у Шахтера (и последнее время у Днепра). Совсем другая политика. Клубы покупают дорогих игроков -которые уже сегодня дают результат тратя при этом большие деньги. Динамо же поступает совсем по другому продавая тех на кого есть спрос. Но мы ведь не знаем финансового состояния дел у владельца клуба "Динамо", хотя из вышесказанного можем догадываться. Я многолетний болельщик Динамо, но по моему мнению этот клуб в последнее время не стремится быть грандом европейского футбола покупая неизвестных молодых игроков которых со временем надеется продать "грандам" за солидную сумму. Каждому свое.
тут и за победы обливают дерьмом
выиграли у Днепра
и тут нашли же повод обосрать команду
то Днепр слаб был то ещё что
кстати когда Шахтер покупал своих бразильцев
вы много о них знали ?
кто они и что
думаю что не больше чем о тех кого купило Динамо
но уверен что болелы Шахтера такого бреда о своих новичках не писали
видимо кроты адекватнее нас оказались в этом плане
как ни прискорбно это говорить
я не говорю лично о вас
надеюсь вы понимаете
я как и sedoj могу только предпологать
незаменимых нет
есть много других
и Гармаш и Алиев
про новичков сказать не могу
они не играли ещё у нас
и давать им оценку на эмоциях не собираюсь
насчет деградации команды промолчу
болельщик теперь такой что ни во что не верит
любое решение клуба и тренера принимает в штыки
это называется привычка ,так оболью на всякий случай
Динамо дошло с Семиным до чертфинала ЛЕ
но и это у некоторых считается деградацией
если это деградация то какие результаты их устроят
выиграш ЛЧ??
короче спорить с этими экспертами я не буду
это все равно что горохом об стену
пускай ноют и дальше
их проще игнорировать чем спорить с ними
Мы ж были постоянными участниками ЛЧ. Или Вы этого уже не помните?
На жаль.(((
А я 11 вересня знову в 29 секторі на матчі з младокротами!!!
І на наступному матчі також, і на всіх подальших також!!!
Буду чекати Динамо 60-х, 70-х, 80-х.
Люблю футбол, люблю Динамо!
О Еременко.Его никто не выгонял.Захотел больше денег,играть с братом,плюс папа одобрил.И вроде только и мечтал вернутся в Россию.И это патриот Динамо?
О нашей молодежи.Продали Еременко,вот пусть и наигрывают Рыбалку,Гармаша,Калитку.А если купить готового ,опытного,где они будут
Сто процентов согласен с автором!!
Амбициозный клуб, а мы считаем ДК таковым, не может ждать, пока молодёжь дотянет до основы. Поэтому, нужны игроки "на сейчас".
И хочется задать вопрос, в первую очередь, автору. Уход Ерёменко ослабил или усилил команду? Если усилил, то, действительно, нечего ныть. А если ослабил, особенно, в предверии группового турнира ЛЕ и в свете борьбы за первое место в ЧУ, то нечего писать такие блоги.
Хотя, думаю, что ждать адекватного ответа не приходится. Автор и те, кому "нравится", судя по всему, ходят на футбол себя показать, а не, сидя на трибуне, о чём-то думать...
Следуя "суровым законам спорта",ответ может дать только игра и результат.
Если вы зарание знаете результат,то поделитесь им с нами.
И всё это на фоне травм Гусева и Юссуфа. И ещё неизвестно, как быстро будут набирать форму Шева и Михалик. Да и Алиев, Милевский и Нинкович далеки от лучших кондиций. Плюс нестабильный Ярмоленко.
Или я неправ и продолжаю ныть?
"игроки на сейчас".Назовите мне хоть одного хорошего игрока лерешедшего в наш чемпионат.Ну не хотятони ехать кнам.Даже никому неизвестный Вайс,и тот предпочел Испанию.Лри меньших деньгах.
Поэтому я рад,что поменяли директора ДЮСШ,тренера Динамо-2,тренера молодежки.
Вспомните,как хаяли в прошлом году Газаева,за Ярмоленко.А теперь,хоть и непостоянный,а без него Динамо тяжело.
Клуб. который не думает о своей молодежи.будет постоянно думать,о "игроке на сейчас"
Речь идёт о том, что не удалось подписать более-менее приличного игрока, готового сходу заиграть в основе. И тут уже возникает глобальный вопрос, на который у автора нет ответа.
Как это надо было "керувать" клубом, что всякие вайссы и прочие караччолы не спешат подписывать с нами контракты?
"Хотя, думаю, что ждать адекватного ответа не приходится. Автор и те, кому "нравится", судя по всему, ходят на футбол себя показать, а не, сидя на трибуне, о чём-то думать... "
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
- полный бред
Вот это и есть полный бред.
Почитайте отзыв отца Вайса о переходе его сына.
И причем здесь клуб,если покупаем не то,что хотим,а то что можем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена