Если честно на блог раздраконил Андрюха Богушевский.После его проникновенного, а мы как бы всех порвали и рвем,что вам схороняки еще надо? Да и на сайте Динамо крупным по черному : "Разгром по киевски и феерия Волошина". Какая такая феерия и разгром, давайте и посмотрим. Разве что по счету, но соответствует ли он происходившему на поле?
Голы в ворота Полесья особо не будут затрагивать.разве что момент с пенальти решил разобрать,смотрите чуть ниже, там есть на что посмотреть.
Я больше просто про то, а сколько нам могло залететь,но не залетело, ну и если учесть пенальти, то по моим скромным подсчетам, шансов было почти поровну.Повезло больше Динамо,игра была равна, играли два.. соперника примерного равные по силам.У Динамо скамеечка оказалась немного длиннее,а защита у Полесье и дух после таких пропущенных, особенно первых двух, слабеет.
Но при этом Полесье не сдалось и пыталось отыграться, сохраняя примерно неплохой темп весь матч.Динамо сыграло более прагматично и словило их на контратаках. Впрочем самым ужасныи был отрезок до первой ошибки житомирян,это и был собственно первый момент у Динамо,до это у них получалось разве что просто выносить мяч вперед на авось,бей вперед, комбинация придет. И она пришла..Правда сначала пришел Юзефи и Гуцуляк) И не только...
рис 1 Начальная позиция игроков, при навесе на 1гол. здесь видим Вивчаренко не знает как ему играть с Гуцуляком и кому то указывает на подстраховку сам упускает своего игрока. А Яцик, видимо это ему было указание от Вивчаренко, вообще бросил Юзефи терзать и рвать Нещерета.
рис 2 Сначала тот самый феерический Волошин дал подать, потом вроде один в один двоих накрывали, но пока летел мяч, игроки Полесья начали двигаться и это привело к замешательству: сначала Вивчаренко, который отпускает Гуцуляка,ну а потом уже и Юзефи сделал шаг в сторону.Интересно они тренируется только на манекенах?
рис 3 В итоге Вивчаренко сохранил разрыв, не сблизившись с нулевым Гуцуляком,при этом гипнотизируя его,я даже не мог подумать что в Динамо внедряется такая продвинутая технология.Возможно даже приезжал сам Кашпировский) Яцик же потерял своего игрока почти сразу, не смотрит даже на него.Хотя ногу сумел потом протянуть,но толку, если тот от него был уже в двух метрах.
рис 4 Как итог: Йозефи спокойно и комфортно забивает.
рис 5 А там еще и 2 игрок(Гайдучик-нап кстати) остался не прикрытым, если мяч туда пошел, было бы еще опаснее, а там Михавко и Биловар "держали" его одного) Держи меня соломинка - держу.Одного из них вызвали в сборную.Кстати как и Волошина, но позже.
рис 6 Гуцуляк прописался в штрафной Динамо: обыграв тут Яцыка и спокойно пробил,Нещерет тащит,но перед собой. Гайдучику не хватило ловкости замкнуть в пустые.Но то Гайдучик. Караваев вообще не пошел за своим - им.Хорошо хоть его не вызвали в сборную,а могли.Потому что правых у нас почти нет.Кстати нам нужен и правый защитник, думаю сейчас, что уже и левый.
рис 7 Пенальти, симуляция,есл кратко. Я тут пару кадров размещу, так как разобрал этот эпизод отдельно в динамике: Заходите посмотреть и простите за гугнявость и волнение. Можете выключить звук.
рис 10 Конечно Ярмоленко потом решил повторить, а че ему же тоже можно? Упал красиво, но вот если присмотреться, чистая симуляция.
рис 11 Полет орла или петуха, это как посмотреть, вопрос, а на варе кто был?
рис 12 Арбітр ВАА – Шурман Д.Л. (Київська обл.); Беркут О.А. (Суми); Спостерігач арбітражу ВАА – Володін В.В. (Херсон).
рис 15 Счет 2-1 и главное на манеже, все те же и те же ошибки. Никто не держит и не двигается вместе с игроками Полесья. Чоботенко забегает просто за спину Кабаева! А он игрок сборной между прочим, хоть и бывший как бы?
рис 16 И казалось виноват Геррро, но Волошин что делает, просто смотрит, а Яцик тоже без движения опять, а Кабаев по Гуцуляку водит рукой) Точно заезжал Кашпировский. Или Сашо освоил?
рис 17 В итоге Чоботенко подводит точность и его таки никто не держит. Кабаев и своего бросил и этого упустил, Герреро сам маленький, против высоченного дяди.Конечно не справляется, хотя и попытался.
рис 18 И как итог:Герерро все таки играет по нему, но конечно не на опережение, тут Полесью не повезло, воспользоваться бардаком. А не подставляли ли панамца?
рис 44 Вот где Чоботенко ошибся и привез голевую контру, пас на Бражко и началась эта, та самая красивая.в матче.
рис 20 В матче Фиорентина - Полесье Додо забил, с этой позиции,при чем ему было посложнее мне кажется. Телес нет,не забил, видимо одинаковая украинская школа построения зашиты, но что делает Кабаев? Гипноз? И он видимо сработал!
рис 21 Папа тоже захотел легкий пенальти, но исполнил хуже чем сын. А где желтая или папе можно?
рис 22 Один Гуцуляк повозил Динамо достаточно, здесь прошел с фланга и ударил.
рис 23 Бабенко вывели на отличную позицию, вокруг никого,не попал в правую девятку!
П.С.Еще можно было по изощряться, но думаю хватит.В крайнем случае кому мало, можете пересмотреть матч) Спасибо за внимание и доброй ночи!
ПС.Возник спор и решил добавить скринов по пенальти,для особо сомневающихся.
рис 24 Вот с этого ракурса. Покадровка так сказать, на паузе.
рис 25 Ставит ногу, но какое расстояние до ног волошина? Большое.
рис 26 Двигаем.И даже тут еще нет контакта, Волошин может двигаться по другому, что бы не упасть? Может
рис 27 Смотрите на оба движения, здесь Волошин сует ногу, между ног Чоботенко. Суета-сует)
рис 28 Еще вперед
29
рис 30
рис 31
рис 32
рис 33
рис 34
рис 35
рис 36
"Подножка — бросок в спортивной борьбе, выполняемый за счёт того, что атакующий борец ставит свою ногу сзади, сбоку или спереди ног противника, образуя таким образом препятствие, блокирует передвижение ног противника и переносит центр тяжести противника через подставленную ногу рывком или толчком."
Волошин бежит, перед ним выставляют ногу блокируя его движение, а рукой сзади толкают чтоб придать ускорение и он обязательно через ногу перелетел. Это и есть самая настоящая классическая подножка.
А рассказывать что таких эпизодов можно найти 20-150 за игру могут только тренеры не способные объяснить своему игроку как чисто отбирать мяч и не использовать при этом руки.
-
Major Just
- Наставник
02.09.2025 21:39
Не согласен с преамбулой полностью. Картинки не смотрел.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 23:08
А что там не так с ней? Драконы не нравятся?
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
02.09.2025 16:43
Что касается самой игры Динамо, то игра на контр атаках получилась, а вот в позиционных атаках по прежнему ноль.
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
02.09.2025 16:40
Пенальти с Волошиным надо смотреть за несколько мл. сек. до скрина. Там расстояние между игроками в плотную. Поэтому догоняя Волошина игрок "Полесья" вынужден был толкнуть Волошина, иначе он врезался бы в него. По любому, толчок в спину руками был - пенальти безоговорочный.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:19
Вообще в организации, ноль, никакие и это продолжается от матча к матчу.Особое горе в защите и это не закроешь какими-то только трансферами, если игроки не знают что им делать и просто стоят.Стоят не только в защите, но и в матче в целом,иногда выбегая в контры,на удачу,ну почти.Темп,интенсивность, настолько низок. что ужас.Такое впечатление что подстраиваются под пешеходов Ярмоленко с Караваевым,а не наоборот.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:26
Валерий Сикорский(VTS)02.09.2025 16:40
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2025 14:55
Автор просто попутал американский футбол с соккером ))) поэтому и чистый пенальти (даже проверенный на ВАРе) у него становится симуляцией
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:28
Давайте не переходить на автора, а обсуждать моменты более тщательно и с холодной головой. Без этого как там называется -упоротости.
- -1
-
Михаил
- Старожил
02.09.2025 14:50
Об подножке похоже говорить не приходится. Я думал бедром заплел ноги. Явно ошибался. Остается толчок. По фотографиям трудно судить о силах как толчка, так и желания упасть. Падал реалестично, но от толчка должен был сделать шаг, другой, а здесь ноги моментально подкосились.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:31
Адекватно,спасибо! Именно что не за что зацепить при аргументации и обьяснение в свете нынешних правил. Почему с Маккаби за нечто похоже желтая за симуляцию, а тут пенальти? Там конечно не так было артистично, но все же.
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 13:09
Игрок Полесья блокирует движение ноги соперника своей ногой - запрещено правилами.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 20:46
Зеленка™ (со Стены) *02.09.2025 13:09
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 20:49
Вы не адвокатом работали, случайно?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:24
Да мы тут уже их разбирали и так и не пришли к единому мнению.У Седого разбирали, но вы туда не ходок, у других в комментах.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:25
Я тут вообще то не только про пенальти)
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 22:27
Форма вашего носа мне неизвестна :). Также я не в курсе, умеете ли вы играть на скрипке :).
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 23:07
На нервах) Но это не имеет отношения к делу,скинте лучше ваш контакт в личку, желательно в тг или вайбер там,ватсап, что бы я мог переслать к примеру вам пример с матча например Карпаты- Шахтер, где также типа толкали Коноплю в спину, но гол засчитали.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 23:45
Ой, это очень утомительно: копаться в подобных примерах.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.09.2025 00:04
Иногда надо.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 12:53
У автора какие-то проблемы с восприятием правил и нарушениями правил: жесткая предвзятость.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:46
Ахаха! Не люблю брать в пример других блогеров, но я не одинок в сомнения например в тотаке по этому эпизоду тоже сомневаются.Они там вообще проанализировали решение Романова исходят из его философии.Вацко еще не смотрел, возможно у него тоже есть сомнения.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 19:55
Ссылаться на мнение блогеров, особенно на местных - это грустно и даже не смешно: тут вам такие скриншоты запросто нарисуют, что пострадавший вообще попадет под уголовную статью.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:23
Да.да,именно для вас я и написал не люблю кого-то ставить еще в пример, люблю разбираться сам,но если никто больше не говорит об это, кроме заинтересованных сторон, то приходиться все таки хоть одну искать.не заинтересованную,да я ее даже не искал, просто смотрел их по другому поводу.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2025 22:25
А судья поступил согласно букве правил. И тем самым поставил точку в дискуссии еще до ее начала.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.09.2025 00:08
То есть буква про которую вы говорите: каждое падение и любой контакт - пенальти. Тогда это гениальный судья, он раз и навсегда разрешил извечный спор о том ставить его или нет. в таких случаях И теперь надеюсь будет так судить всегда)
- 0
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
02.09.2025 11:49
Категорично не согласен насчет пенальти. Как по мне, толчок в спину однозначный. Проследите за правой рукой защитника: согнутая рука полностью разгибается вслед за движением спины Волошина. Если защитник не толкал Назара, зачем он "приклеил" свою руку к спине нападающего ? Дорисовывал что-то Волошин или нет - вопрос второстепенный. Факт нарушения со стороны защитника ИМХО был.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 17:52
Я бы исключил трактовку эпизода в свете категоричности, как минимум 50 на 50. Категорически, это без сомнения,а они безусловно есть) Смешно читать зачем он ставил руку, а футбол это уже не борьба тем более в трактовке Романова.Который дает играть с отрывом ног. Вопрос в том была ли эта борьба достаточно что бы решить эпизод однозначно? И на счет толчка,я его например не увидел.По крайней мере с такой силой, что бы он так упал.
- 0
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
02.09.2025 22:23
Уважаемый, Вы непоследовательны :) В ютубе видео подписали "Левейший пенальти на Волошине! Зачем такое поставили?", а тут уже "как минимум 50 на 50. Категорически, это без сомнения,а они безусловно есть" - уже 50 на 50, уже есть сомнения :) Нарушение увидел Романов, нарушение увидели на ВАРе. На худой конец, обратите внимание на реакцию защитника Полесья - он даже не пытался апеллировать судье по поводу своей невиновности. Я, безусловно, уважаю Ваше мнение и не собираюсь с пеной у рта доказывать, что Вы не правы. Но высказать своё несогласие с Вашей трактовкой все же рискнул :)
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 23:15
А что вас смутило больше? 50 на 50 это или были или не было.Я считаю что не было, кто то что было) Не так уж это все не последовательно. Сомнения были ,есть и будут. Нет их только у идиота, мне так кажется.
- 0
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
03.09.2025 11:13
Я и не ставился целью Вас переубедить :) Мне это абсолютно не нужно :) Насчет ВАР и Романова во время трансляции было хорошо видно, как после свистка Романов молча стоял и ждал отмашки из вагончика ВАРа. И комментатор тогда тоже об этом сказал. А на счет непоследовательности я ведь Вам четко указал, что я подразумевал: видео на ютубе , которое Вы тут проаннонсировали, Вы подписали "Левейший пенальти на Волошине! Зачем такое поставили?". Здесь же в диалогах Вы говорите "пенальти 50 на 50". Неужели не замечаете разницу в двух Ваших трактовках одного и того же события ? :) Так все-таки, пенальти
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.09.2025 17:22
Фух, облегченно вздохнул) Я не так я написал,а вот как: как минимум, то есть имел ввиду максимум конечно, 50 на 50 и по возрастающей. Ну 100% гарантии нет даже у спирта, хотя его тоже называют иногда 100;% спирт. Что касается вара, это все таки был не скурпулезный просмотр.Мне например сразу тоже подумалось ,что пенальти был чистым и только потом пересмотрев по кадрово я увидел симуляцию,скорей всего симуляцию, можно это у Волошина такая манера всегда падать,естественное его поведение на поле) Знаете сколько я потратил времен , что бы все пересмотреть тщательно, ну где-то от получаса, до часа,но наверное арбитры это делают быстрее, но точно не за пару минут. А потом еще добавил скринов пересмотрите их,из за чего меня выкинуло с главной,но это того стоило, потому что убедило меня еще в большей правоте.Но опять же я на конечно этапе смотрел подножку и касание игроков ногами.А что бы посмотреть по кадрово,это еще надо по кадрово разбирать, но с тех ракурсов будет сложно увидеть был ли он(толчок).Потому что камеру желательно иметь еще и сверху)(Вид сверху) Нет в том особого не соотвествия. Как не странно подходят обе трактовки и левейший и 50 на 50.просто вдумайтесь.
- 0
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
03.09.2025 17:42
Денис, извините, но это уже банальная демагогия. Мне даже кажется, что для Вас важна не сама истина, а процесс обсуждения и обязательное переубеждение оппонента в своей правоте :) . Но тратить часы времени на просмотры, высматривание, анализ, дебаты - и все это ради ничего не значащего вопроса - для меня это слишком большая роскошь. Мне и так есть чем заниматься в этой жизни :) Тем более, если Вы так и не можете определиться: пенальти
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.09.2025 21:22
Совсем как по Богушевскому)
- 0
-
Andy Povazhenko(esculap)
- Опытный писатель
03.09.2025 21:54
Да я уже сказал в предыдущем сообщении - просто скопирую оттуда: "Как я уже Вам сказал, я не ставлюсь целью переубедить Вас. У меня возникли некоторые мысли после прочтения Вашего текста - я посчитал нужным их озвучить. ВЫ С НИМИ НЕ СОГЛАСНЫ - БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЭТО ВАШЕ ДЕЛО, МЕНЯ ЭТО ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ. К Вам лично у меня нет ни малейших претензий или обид :)"
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.09.2025 22:41
МЫСЛИ ЭТО ХОРОШО ,ЗНАЧИТ ВЫ МЫСЛЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК, ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО В НАШЕ ВРЕМЯ! Рад буду с вами еще общаться и неоднократно, я люблю здраво мыслящих! У них многому можно поучиться.люблю узнавать что-то новое,хотя и лень)
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
02.09.2025 11:15
Может, Волошин и подмалевал трохи по привычке ( а кто у нас не подмалёвывает?), но повод для пенальти вполне законный.
- 2
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
02.09.2025 11:22
Автору блога ще мат часть підучити. Вже хто більше менше аналізує гру "кращого тренера країни" знають що його команди грають через голкіперів. І якщо минулого року Єрмачков щось вмів то цей воротар не вміє грати ногами. А тут ще Динамо польський аналітик з'явився і мабуть це підказав. Так Гереро і зрівняв рахунок
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 18:01
За мат меня тут давно учат, но без него никак не могу, в нынешних наших реалиях) Мат это быстрое и ясное выражение своей мысли.
- -1
-
Major Just
- Наставник
02.09.2025 21:38
Да там воротника уровень даже на чемп области не тянет. Где его откопали... Ох и разводят Буткевича)))
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:28
Ну есть у него проблемы, конечно. И Буткевича разводят,да. Но может смотрели матч Ливер-Арс после нашего,так там Райа тоже привез похожий момент, чуть дальше было от ворот, но и Ливерпуль же помощнее команда.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 18:16
РОНИН -(ronin-za-dynamo)02.09.2025 11:15
- -1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
02.09.2025 18:43
Это да! У меня вообще впечатление, что Шовковский ему сказал примерно так: делай, как тебе больше нравится, главное - забивай. Эдик потёр руки и пошёл забивать!) Скорость есть, чуйка голевая есть, здоровая наглость тоже. Ещё бы парочку таких !
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 19:23
Мне так не кажется.Просто он был скован в Динамо и по прежнему не в лучшей среде.Два момента выхватила камера: Шовковский имел претензии к Герреро и ему что то втирал, кажется больше не кому ,как юниору,это после забитого уже. И второй момент, когда Буя забил гол, побежал обниматься к Волошину, а когда подбежал Герреро, он ему не дал обняться, хотя Гереро отдал пред голевую и без него не было бы гола. Холодно встретил.Есть какое-то не восприятие панамца и некий игнор,ревность даже, он талантливее их, может показалось.
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
02.09.2025 19:36
Он был скован, потому что не в свою игру играл - раз, и сидел за спиной Ваната - два.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 20:37
Ну это так говорят на тикитаке, пхуты токотаке и вообще попса. Ну как про почтальона печкина велосипед решил проблему) Думаю тут все намного глубже, есть и правда какое не восприятие коллективом посторонних и особенно легионеров.
- -1
-
Major Just
- Наставник
02.09.2025 21:35
Здесь согласен. Только не коллективом, а жлобо-мажорами. Чуют свою смерть.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:31
Ну,ну, давайте пока не будет так прям их унижать) Все таки некий коллектив есть.другое дело не единомышленников скорей всего, асракодеров)
- 0
-
Седой (Григорий)
- Опытный писатель
02.09.2025 11:01
Я бистро покрутив колесо на "миші" коли дивився фотки. Вийшло відео і я пересвідчився що пеналь такі був.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 18:21
Смешно) Но если бы вы еще прочли рекомендацию смотреть в динаме прилагаемое видео.. И что скрины выборочны и где-то на о бум.То это было бы браво, а так нет, не бис)
- 0
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
02.09.2025 10:59
Абсолютно згоден з Andrey Bogushevsky щодо підніжки. Ліва нога Волошина, яка знаходилась в русі, була заблокована підніжкою гравця Полісся. Пенальті 100%
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.09.2025 10:54
".... Повезло больше Динамо...".
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 18:24
Нет,нет,посмотрим на дистанции. Как там у Наполеона: "можно выиграть бой, но проиграть войну)" По моему это он сказал после известного вояжа на восток.
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
02.09.2025 10:41
Рис. 17. Караваєв не там де написано
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 18:49
Да ,да,там Кабаев,ну ошибся да.спасибо. Каравае вроде и на своей позиции, но почему не на штанге, если мяч туда полетел,он тогда бы мог спасти,а так хорошо что не залетел в дальний угол. Странно вообще даже, при Бущане расставлялись по штангам,не помню при Шовковского вообще когда последний раз такое было.
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
02.09.2025 22:01
Після того, як пропустили від Браги, на штангах завжди стояли.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:32
Після того, як пропустили від Браги, на штангах завжди стояли.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.09.2025 09:41
В принципе, правы представители Полесья, таких пенальти, если их ставить, можно ставить много, но, как правило, не ставит никто. С другой стороны, зачем же Романов судит игры Динамо через тур? Этот судья всегда находится там, где можно "решить" вопрос. Он в обойме с Балакиным, , Деревинским (если не ошибся с фамилией) и прочими - решала. Динамо жаль. И, особенно, жаль примитивных, условно, "фанер", которые всегда оправдывают обман.
- -6
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
02.09.2025 09:55
В минулому році суддя Романов судив Динамо в 5 матчах- Ви будете здивовані але Динамо виграло лише 1 раз.. також він судив Полісся 5 разів і воно перемогло в та Шахтар 4 рази
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.09.2025 10:17
тихо...акуратніше треба... що ж Ви так, прямо з ноги нашого кишенькового блазня...Він терпів майже 3 дні, готував репризу...сумно ж буде тут без нашого альтернативно обдарованного Петросянека...
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 22:33
В минулому році суддя Романов судив Динамо в 5 матчах- Ви будете здивовані але Динамо виграло лише 1 раз
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 19:24
Томек Богданов(Tomar)02.09.2025 09:41
- -1
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
02.09.2025 09:37
Про що блог? Рахунок 4:1. Могло і не залетіло (значить не могло). Якщо такий класний Гуцуляк то де він в підсумковому протоколі. Ну а пенальті навіть ВАР підтвердив. Я думаю що Вам потрібно цей блог на сайті фанатів Полісся розмістити і там зразу підвищиться капіталізація ютуб каналу. А навіть там з'явиться дуже поважний поціновувач Саша Пенісов
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
02.09.2025 19:34
О чем вы говорите какие деньги) Здесь хоть морально удовлетворение. На Ютубе же одно расстройство,они считают меня вором, что я тырю чьи то видео, там капитализации не дождешься от тех жлобов никогда) И я ютуб не для этого создавал, там можно видео переносить было на Шурик. Это уже потом оно как то так пошло в этом направлении.Сейчас ютуб с новой реформой вообще не для всех.Вар, а что Романов смотрел монитор ?
- 0
Еще комментарииПенальти с Волошиным
======================
Толчок может и был,но мне трудно сказать насколько он был к примеру силен.потому что от этого и зависит ставить пенальти или нет,по новой трактовке. Придерживать немного или как бы выставлять руки за это пенальти сейчас практически не дают придерживать именно в такой позиции если он его обошел с мячом и тот его продолжал бы держать и тянуть с силой не отпуская, тогда да, а так сам Волошин шел на контакт и это очевидно.Как для меня контакт не достаточный. О каком безоговорочно пенальти речь вообще? Пересмотрите в динамике несколько раз если не смотрели и если есть время.Мне тоже показалось что пенальти был во время трансляции, но там этот эпизод даже не смотрели долго, судья решил категорично.Такие моменты надо смотреть и по монитору.
А в целом, картинки красивые, цветные....
Игрок Полесья толкает соперника двумя руками в спину - запрещено правилами.
То есть перед нами ДВОЙНОЕ нарушение правил, совершаемое ОДНОВРЕМЕННО.
Все остальное не более чем домыслы автора блога. Ответные действия игрока Динамо уже никакого значения не имеют: нарушение состоялось. А как он там падал, как махал руками и так далее - это для поговорить. Но автор блога пытается прикрыть движения нарушителя, запрещенные правилами, элементами падения игрока Динамо, искусственно выпячивая их на первый план.
Напоминает старинный еврейский анекдот: как посчитать десять денежных купюр, чтобы их получилось одиннадцать: один, раз, два, три... - и так далее. Главное - увести внимание в сторону от "один". То есть от факта нарушения правил.
Игрок Полесья блокирует движение ноги соперника своей ногой - запрещено правилами.
======================
Какими правилами, а то там окажется что немного описано не так:ссылочку пож.
Блокирует ногой ноги или ставит ногу на пути мяча? Точно толкает и двумя ли руками только или потом одной и не толкает, а ставит блок ,что бы Волошин его не затоптал?
Я конечно не Цицирон, так и пишу ж выключите звук и смотрите просто видео,или на это нет времени тоже? Вот вот, давайте блесните, кто тут больший еврей)
Ссылочку на 17 пунктов базовых правил найдете без моей помощи.
Толчки найдете в своей видеозаписи и в своих скриншотах.
===================
Вы не адвокатом работали, случайно?
==Я похож на еврея? Я думаю не очень похож)
В личке здесь у меня не работает пересылка скринов.
Понимаете, толчок двумя руками в спину согласно правилам всегда их нарушение - вне зависимости от силы контакта, от падения соперника "ДО" контакта. Это фол в любых ваших вариантах и позах - хоть у блогеров, хоть у игроков. Вот "низзя", и все тут - без вариантов.
Хоть сто раз переройте правила игры в футбол - нигде не найдете, что падающего игрока можно толкать руками в спину. Ну нет там даже намека на оправдания, вроде ваших. Их в правилах вообще нет: там просто перечислены все основные виды "низзя". А все, что не перечислено, то можно. На запрете того, что нельзя, построены абсолютно все правила, уставы, законы, должностные инструкции и так далее. Это вы стараетесь добавить к ним свои пункты, подпункты, мелкий шрифт в договорах и тому подобное.
Толчок да, но не любой,это нарушение,а сильный толчок не всегда даже 100% пенальти.Но здесь толчок был точно или просто он ставил ему руки на спину,отгораживаясь от него.Это делать можно по правилам. Или что положил руку, руки и сразу давать пенальти , так по вашим правилам?
==============
Хоть сто раз переройте правила игры в футбол - нигде не найдете, что падающего игрока можно толкать руками в спину
=============
Это вы смешно написали,оказывает он падающего игрок еще толкал) А придерживать падающего игрока по этим правилам можно, что бы он не упал?
===========
"А все, что не перечислено, то можно".
========================
А вот и нет, каждый год идут методички и инструкции.
=====================
да нет не над сюда фимиду впихивать,правила с фимисдой ничего не имеют общего или мало чего имеют. Здесь нет даже "Сталинских троек",здесь решает один и без адвокатов. По большему счету это тоталитаризм или же еще хуже - махновщина,как решит батько, так и будет.
================
Да это не я, это они.
А про вар это вам сказал Романов,что они увидели?
Апеллировать против некоторых судей бесполезно.И это еще ничего не доказывает,может он просто знает хорошо Романова) Спасибо за последнее предложение.Но вы меня тоже не убедили.
а) левейший, то есть однозначно несправедливый;
б) пенальти 50 на 50, то есть может было нарушение, а может и нет.
Вот на это несоответствие я Вам и указал :)
а) точно не было;
б) может был, может не был.
:)
Как я уже Вам сказал, я не ставлюсь целью переубедить Вас. У меня возникли некоторые мысли после прочтения Вашего текста - я посчитал нужным их озвучить. Вы с ними не согласны - без проблем, это Ваше дело, меня это вполне устраивает. К Вам лично у меня нет ни малейших претензий или обид :)
Вообще то процесс от результата не отделим.. Потому что вот что говорит ИИ: Фраза "важен сам процесс, а не результат" означает, что сам ход выполнения задачи, а не только её завершение, является ценным и значимым, так как он позволяет развиваться, приобретать новые навыки и находить наиболее эффективные решения, даже если конечный результат не всегда идеален.
===========
У нас же важен результат, а не процесс.что ведет к деградации футболистов, как и личностном плане,та и в футбольном.
========
Возможно я не умею доносить быстро и нормально доступно,феерически и точно, свои мысли, так я же не филолог и не писатель,думаю это нормально для дилетанта.
======
Если хотите я скажу,хоте мне кажется я уже говорил: для меня это симуляция и таким образом пенальти нельзя было ставить.это грубая ошибка судей.Так пойдет?
Есть ли у Динамо косяки в обороне? Конечно. Забивайте - и не проигрывайте. Не смогли? Ваши проблемы.
Если бы полещуки не играли в обороне так, как будто у них простуда и понос одновременно - может, и не было бы разгрома. Но, опять таки, проблемы индейцев...и дальше по тексту.
А блог хороший, коронованный.
Ермаков.Но там я думаю это глупость так сыграть хотя в матче Ливерпуль - Арсенал Райа один из лучших в мире по игре ногами,что то тоже похоже изобразил: пас сопернику по центру, но те не смогли реализовать. Тут дело не только в умении играть ногами, это было какое-то затмение,гипноз видимо) И аналитик тут тоже не причем, он еще по стандартам в том числе у своих ворот и что, пожар за пожаром.
Может, Волошин и подмалевал трохи по привычке ( а кто у нас не подмалёвывает?
======================
У нас наверное это какая то болезнь подмалевывать, особенно последние годы.Ванат,Волошин, и даже Ярмоленко. Подмалевывать можно, но делать надо так что бы все поверили, я и Станиславкий, пху ты,Спваковский, не верим) А это все таки незаконно,законо, когда защитника провоцируешь на ошибку,вынуждают его по настоящему сфолить.
Но мне например больше понравился эпизод с Гереро, когда тот догнал и перегнал, того же Чоботенко, а потом еще поставил корпус так, что тот отлет от него на два метра. Габариты Гереро и Чоботенко вы же помните?
Везе сильнішим!
===============
Мда ,Браги у нас пока не будет,но будут другие уважаемые колективы.
Он у нього навіть Романов завжди свистить на користь Динамо:)))))
=========
Знает куда ветер дует))Шучу.
В принципе, правы представители Полесья
=============
Вы тоже молодец, что не испугались высказать свое мнение в таком спорном эпизоде, ну для кого то бесспорно.Но вот Романов-Динамо и специально, это с концепции(теории змов) заговоров. Динамо вообще то страдает от судей достаточно.
Ну может правда про решал и что то в этом есть.Еще Шурмана забыли на варе был.Он в мое лично списке почаще мелькает.Копиевский еще, про кого я там писал, точно не помню) Да и я бы на людей не наговаривал, я за ними например не слежу.