Если клуб не популяризирует себя в городе, вообще не работает маркетинг-за дело берутся те кто в первую очередь и является этим клубом...просто красавцы...если б руководство ДК вело грамотную рекламную и маркетинговую политику клуба+ его великая история и традиции, число трофеев и все рекорды- у нас бы и 100 000 заполнялось бы...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фани київського клубу розклеїли афіши по місту та будуть випускати одяг та атрибутику
Оскільки маркетингова служби «Динамо» не здатна нормально функціонувати навіть отримуючи цілу низку «підказок» від найбільш відданих вболівальників, ультрас Динамо вирішили взятись за справу самотужки.
Сьогодні вночі по всьому місту почали «з’являтись» постери з написом «Вболівай за київське Динамо!», на якому всі бажаючі запрошуються прийти і активно підтримати команду в одному з найближчих матчів на секторах 20-22. Слід зазначити, що перед матчем з Іллічівцем на численні прохання ультрас клуб випустив додаткому партію сезонних абонементів в сектор 22, оскільки всі абонементи в сектори 20 і 21 були розкуплені ще в середині серпня.
Тепер в планах ультрас випустити власну колекцію якісного одягу та атрибутики з новою емблемою.
PS-при всем уважении к ИМС, он тратит очень большие деньги на наш любимый клуб, держит его на плаву(не являясь милиардером или человеком партии власти), просто тот кто в большом хозяйстве ДК отвечает за маркетинг-зря ест свой хлеб(за всеми уследить очень сложно)...Вся реклама нашего клуба-это только его собственные победы и Великая история ......ИМС-обратите внимание на этот эпизод....
http://delo.ua/ukraine/juristy-dali-svoju-tochku-zrenija-na-prichiny-obyska-v-prostoprint-164125/
Поговаривают, что прикрыли их из за футболок 'Спасибо жителям Донбаса', причем только за это. Продолжения фразы там не было. А авторские права на символику Евро просто предлог.