Учора ПСЖ виграв Міжконтинентальний Кубок у матчі проти "Фламенго". Основний та додатковий час переможця не виявили – 1:1. А в серії пенальті сильнішим виявився... Сафонов, воротар парижан. Причому, він парирував чотири удари з п'яти. До речі, Забарний провів весь матч на лавці.
https://www.youtube.com/watch?v=vc6-4Zdat_0
Після того, як серія пенальті завершилася, всі гравці ПСЖ кинулися до Сафонова і почали його "качати". Ну, як героя матчу. І серед "качаючих" я Забарного не помітив. Цілком зрозуміло, що після цього матчу позиція і статус Сафонова в ПСЖ підвищилися і зміцнилися. Боюся, що тепер керівництво ПСЖ задумається, чи варто продавати Сафонова. А Забарному, який останнім часом більше сидить на лавці, ніж грає, доведеться тепер в "добровільно-примусовому" порядку налагодити відносини з Сафоновим або попросити керівництво виставити його на трансфер. А інакше... А інакше, я йому не заздрю.
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
19.12.2025 13:07
всі умови, ультиматуми та домовленості мали б бути до переходу в ПСЖ. зараз вже пізно. є контракт і його потрібно виконувати.
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
19.12.2025 13:05
Не приємна для Іллі ситуація. З його інтерв"ю видно, яке ставлення в нього до мокшів. Але власникам клубу і головному тренеру політика по цимбалам, і проти них не попреш.
- 3
-
Alice Lysenko(aliceK)
- Читатель
19.12.2025 11:32
Я не понимаю, откуда взялась уверенность, что ПСЖ собирался убрать Сафонова, и что Забарный вообще такие условия ставил изначально
- 3
-
С. Кравченко
- Опытный писатель
20.12.2025 15:38
Ваш комментарий выглядит так, будто вы его написали, находясь в Саратовской области, простите))))) Особенно удивляет, что это первый комментарий с 2015 года, аж так сильно вас задела эта ситуация)) Настолько вы активный украинский болельщик футбола, что только тема Сафонова вас заставила что-то написать за все эти годы.
- 0
-
Alice Lysenko(aliceK)
- Читатель
20.12.2025 22:31
Такой пламенный пассаж, да только весь мимо) с чего Вы решили, что мне есть дело до Сафонова и его проблем? До перехода Забарного в ПСЖ я о его существовании только краем уха и слышала
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
19.12.2025 10:17
В збірній Німеччини в свій час грали два футболісти які по життю були лютими ворогами. Навідь не віталися один з одним. Коли виходили разом на поле все це залишалося за межами поля.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 10:29
Пригадую давнє інтерв'ю Євтушенка, яке він дав ще за часів, коли був гравцем ДК. На запитання, чи дружить він з Блохіним, Євтушенко відповів, що ні, бо в житті вони абсолютно різні люди.
- 3
-
Ігор Котолупський Динамо К
- Начинающий писатель
19.12.2025 12:19
Так з Блохіним навіть його кращий друг Льоня Буряк порвав відносини після 1983.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 13:27
Там все було зрозуміло - за чутками, Блохін не підтримав Буряка, коли його відраховував Лобановський. Але через роки вони нібито помирилися.
- 2
-
TIV
- Наставник
19.12.2025 22:52
Буряк говорил, что он обидился на ВВЛ за то, что тот поверил другим, которые наговаривали на него и в результате сам ушел из команды. По словам Буряка, ВВЛ предложил ему «забыть все и поехать на сборы с командой», но тот отказался. То ли из-за упрямства своего, гордости или еще чего. Но в то время Динамо переживало свои худшие времена с 50-х годов если судить по турнирной таблице чемпионата, поэтому может быть и это сыграло свою роль
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 23:06
В Вашем комментарии нет упоминания о Блохине, а речь же идёт о ссоре между ними.
- 1
-
TIV
- Наставник
19.12.2025 23:16
Я про то, что Буряка из команды не отчисляли, а он ушел сам обиженный
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 23:24
Ну, сам так сам, но причина же была: типа, он выступал против возвращения в ДК Лобановского. А Блохин, якобы, промолчал и не встал на его, Буряка, защиту.
- 1
-
TIV
- Наставник
19.12.2025 23:47
Странно, ведь после возвращения ВВЛ в команду, Буряк отыграл еще целый сезон в Динамо: чемпионат 1984 года под его руководством.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 23:58
Мне рассказывали знающие люди, что в конце 1984 года кресло под ВВЛ очень сильно зашаталось. Оставалась одна игра с московскими одноклубниками на Кубок. И если бы ДК проиграло эту игру, то ВВЛ уволили бы. Но ДК выиграло. Выиграло тяжело, только в серии пенальти. Фактически, тогда Лобановского спас Виктор Чанов, отбив пару пенальти.
- 2
-
TIV
- Наставник
20.12.2025 00:17
Да, тогда кстати еще очень молодой Михайличенко забил действующему владельцу кубка, потом те в конце матча отыгрались, а потом в серии пенальти Чанов взял только один. Ну может быть еще один в игре - этой детали я не помню.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.12.2025 00:58
Я имел в виду, что оставалась одна важная и решающая игра, кубковая. Потому что чемпионат был уже безнадёжно проигран
- 2
-
TIV
- Наставник
19.12.2025 22:48
А кто эти два немецких футболиста? Все таки природа их ненависти друг другу была видимо в другом чем война между странами
- 1
-
С. Кравченко
- Опытный писатель
19.12.2025 02:28
Я часто плюсую ваші коменти (скільки можу), але я не розумію, до чого конкретно ви ведете в цьому випадку?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.12.2025 10:19
Мій пост закінчується словами "я йому не заздрю". І в цьому вся суть ситуації. Тема його переходу була роздута в ЗМІ (в ПСЖ грає росіянин). Забарний змушений був якось реагувати. Типу, я йому руки не подам або я поставлю умову, щоб його продали, і тільки в такому випадку я підпишу контракт. Мало того, дружина Забарного теж не залишилася осторонь ("не шукайте в лайні малину"). І все це в світлі того, що Забарний, типу, основний гравець, а росіянин сидить в глухому запасі. І ось переможний матч за Міжконтинентальний кубок, який став справжнім бенефісом Сафонова. Це відзначає не тільки французька, а й світова преса. І тепер, швидше за все, ПСЖ не буде продавати Сафонова або віддавати його в оренду. А Забарний відсидів весь матч на лавці. Тепер Забарному краще навіть не заїкатися про те, що ПСЖ повинен продати або віддати в оренду Сафонова. Іншими словами, ніяких умов або ультиматумів. А що залишається? Ну, якщо "не шукати в лайні малину"? А залишається те, про що я написав: або налагоджувати відносини з Сафоновим, або шукати собі новий клуб. Ніхто в ПСЖ не буде миритися з ситуацією, при якій між воротарем і центральним захисником, та й взагалі між будь-якими гравцями існує серйозний конфлікт. Тим більше, що вже з ходу і не скажеш, хто з конфліктуючих гравців основний, а хто запасний.
- 3
-
Jozeff DK(jozeff)
- Начинающий писатель
19.12.2025 15:16
А чи не забагато честі москалю сафонову, щоб називати ПСЖ його клубом?
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.12.2025 23:04
Проблема. Я вот думаю как динамовцы выходят на поле вместе с Ярмолой Николаевичем. Он же родился в Ленинграде...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 23:07
А у него железное алиби - Ленинграда уже нет.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.12.2025 23:17
Та да. А у Цыганкова для общения с арабами алиби нет...:-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 23:47
Ну, не всем же так подфартило, как Яомоленко.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
18.12.2025 22:59
Всё будет хорошо.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
18.12.2025 18:50
всім доброго вечора .
- 4
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
18.12.2025 19:07
Немного наивно. А Забарному оно надо зацикливаться на человеке с узкими опущенными плечами , впалой грудью , смешным хвостиком и усиками ?
- 3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
18.12.2025 17:51
Доречі,що зробив би я на місці Забарного, не виключаю, що він зробив теж саме.
- 5
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
18.12.2025 17:46
Дивлячись матч, спіймав себе на думці, що дуже не хотілося б серії пенальті, де найчастіше героями стають воротарі. Але сталося так, що москаль опинився після матчу на руках партнерів, а Ілля в досить неприємному становищі. Команда виграла, а він ніби програв. Не тільки в даному поєдинку.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2025 17:30
Цікаво, а мені тут коментувати дозволено?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 17:45
"Все, що не заборонено, дозволено". (с.)
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2025 18:44
в лічку поясню.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 18:45
ОК.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
18.12.2025 17:28
Просто на людях не будут в десна целоваться, руки пожимать,по плечу хлопать, во время фотосессий держаться друг от друга подальше и больше не комментировать эту тему. Что они в принципе сейчас и делают.
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
18.12.2025 17:11
Повторюсь , если Забарный хочет создать окружающую его благоприятную атмосферу то просто обязан играть лучше - острее , веселее.
- 2
-
комментарий удален
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
18.12.2025 18:58
Нет Хакими!
- 2
-
Pike
- Старожил
18.12.2025 17:06
У мене власна думка: москалика поставили рамку для підняття його трансферної вартості,і він свою місію виконав.
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
18.12.2025 17:17
Не могу назвать вратаря молодцом , именно этого вратаря , но он всё делал правильно.
- 1
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
22.12.2025 13:36
Мене теж дратує, коли сучасні кіпери ще до удару жабою/колодою гепаються постійно не туди, куди м'яч летить. А б'ють їм майже по центру. Ні, ну є такі виконавці, з якими лише угадвання допомагає, але вигадувати з тими, які луплять лише на силу чи по кутам раз в рік попадають - це занадто! Мабуть, їм до гри кажуть: не будеш вигадувати - розстріляємо!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 17:37
Москалика поставили в рамку тому, що основний воротар Шевальє травмований.
- 2
-
Jackson Divi
- Опытный писатель
18.12.2025 16:33
Если Сафонов выиграет конкуренцию у Шевалье, что вполне реально, т. к. Шевалье не самый надёжный вратарь, а Забарный выиграет конкуренцию у Пачо или Маркиньоса, то придётся Забарному и Сафонову на поле уживаться и это опять же вполне реально. Не обязательно обниматься, жать руки, шлёпать по попе) В игре достаточно жестов и коротких слов для взаимопонимания защитника и вратаря, всё предельно сухо и профессионально, не более того.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 16:48
Вспоминаю аргентинских футболистов, чемпионов мира-1978 года Ардиллеса и Вилью, которые играли в Англии за "Тоттенхэм Хотспур" во время Фолклендской войны между Аргентиной и Англией. Оба футболиста не делали никаких громких заявлений и спокойно отработали свои контракты с английским клубом.
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
18.12.2025 17:37
Тогда не было интернета и футбол не был частью шоубизнеса. А газеты печатались через сутки после происшедшего события. Даже в 90-х сербы и хорваты играли в одних командах за рубежом,тот же Савичевич, Шукер.Бобан...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.12.2025 17:49
Эту тему раскручивали не мировые СМИ и даже не французские, а наши, доморощенные.
- 3
Еще комментарииі саме цікаве, що чомусь всі забули, що можливо сафонов не хоче трансфер в інший клуб. бо навіщо? у нього зараз життя в Парижі, капають кубки, капає зп. хто б від такого відмовився?
Понятно, что это наши медиа раздували, но даже на уровне здравого смысла почему в это вообще можно было верить? С чего бы вдруг руководство ПСЖ посчитало для себя приемлемым возможность, чтоб какой-то футболёр влиял на комплектование состава? Скорее была постановка перед фактом - у нас играет россиянин, если подписываешь контракт, значит, тебе ок, и тогда никаких претензий и выкрутасов от тебя не ждём, молча работаешь
Забарный в принципе и правда молчит и ничего не комментирует, но естественно он понимал, что в украинском обществе такой переход вызовет резонанс: и СМИ раздуют, и фанаты будут вопросы задавать. И в этой ситуации он принял решение усидеть на двух стульях: и карьеру свою строить, и хорошим мальчиком остаться для украинцев (в одной команде с Сафоновым играть буду, но буду его игнорировать публично)
Но при этом его жена своей потужной русофобией в соцсетях доигралась до того, что это вылезло во французские медиа и уже французы начали задаваться вопросами, а не портит ли Забарный микроклимат в команде и зачем он вообще в клуб переходил, если у него такая проблема с русскими
В итоге Забарный реально попал в дурацкое положение, когда он вроде молчит, но от этого ситуация менее скандальной не становится. И насколько ему самому в этом комфортно, большой вопрос. На церемонии награждения в среду это было наглядно видно: ходил в стороне от команды, к кубку и не притронулся, на кадры празднования в соцсетях ПСЖ вообще не попал кроме пары общекомандных фото (и то там где-то с краю, в сторонке). И было заметно, что чувства у него смешанные: радоваться надо и хочется, но, учитывая роль в победе Сафонова, вроде и не с руки, он же должен к нему презрение демонстрировать. Конечно не факт, что и дальше Сафонов будет таким героем побед ПСЖ, но на данном этапе есть как есть и ситуация для Ильи выглядит ну совсем так себе. Хотя может он и не парится конечно совсем и это всё только деланное на публику, кто знает
СМИ делают то, что и должны делать. Собирают просмотры, клики и откручивают рекламу! А Забарный, как и любой человек, сам отвечает за свои поступки. Я ранее писал, что не в восторге от перехода Забарного, но решение "усидеть на двух стульях" - это тоже выбор со всеми его плюсами и минусами.
Хотя выбор Забарного и его сидение на двух стульях, конечно же, никак нельзя сравнить с двумя стульями Сафонова, который во время объявленной его страной войны западной цивилизации и западным ценностям поехал во вражеское государство (одно из главных вражеских государств) играть в футбольчик))))
Это ж вы представьте масштаб лицемерия и неловкости, которую Сафонов переживает каждый день, живя в Европе! Смотря телевизор/газеты/интернет, видя на улице людей и флаги Украины, будучи причастным к регулярным акциям в поддержку ЛГБТ, например (которые проводят клубы в Европе), и окунаясь в информационное поле Запада.
Сафонов, безусловно, поддерживает геноцид украинского народа, он поддерживает свою фашистскую власть, конечно же, он хочет уничтожения Украины как страны и захвата украинских территорий. Ну потому что если бы он этого не хотел, то он бы об этом говорил. А если детей убивают ракетами (твоя страна убивает), а ты это даже не осуждаешь на словах, значит, ты это поддерживаешь. А кто прям точно хочет это подтвердить, спросите у Сафонова и он подтвердит. Спросить можно хоть во Франции, хоть в РФ, хоть где. Ну или спросите потом, когда он станет депутатом ЕР.
И со всеми этими взглядами Сафонов живет в Европе и носит слово «russia» в документах))) Вот что такое неловкость и "дурацкое положение".
“его жена своей потужной русофобией в соцсетях ” - Как же ощущается вайб Саратовской области)))
"Потужной русофобией" вы называете обычное отношение нормальных среднестатистических украинцев (и не только) к России и россиянам? Я правильно понимаю?
"французы начали задаваться вопросами, а не портит ли Забарный микроклимат в команде" - Дайте мне источники! Я хочу почитать, как именно французы об этом пишут и кого обвиняют. Детали важны всегда.
"зачем он вообще в клуб переходил, если у него такая проблема с русскими"... Да блин... Видите, у Забарного реально же такая проблема с русскими. Потому что русские уничтожают его страну и людей. А еще "проблема с русскими" у финнов, поляков, шведов, немцев, эстонцев, норвежцев, чехов, литовцев и многих-многих других. И что это со всеми не так? - Случилось что-то, наверное.
Тут скорее нужно говорить, что это у русских проблемы СО ВСЕМИ, а не у Забарного с русскими.
"Забарный реально попал в дурацкое положение, когда он вроде молчит, но от этого ситуация менее скандальной не становится". Как мы уже зафиксировали выше, в дурацком положении находится Сафонов, работая во вражеской Ге..ропе и при этом ненавидя её.
Забарный не молчит. Кажется, осенью он давал интервью, где сказал, что личных отношений с Сафоновым не поддерживает, выполняет контракт в клубе как и должен, а еще что поддерживает изоляцию РФ от международных соревнований. Как-то так. А Сафонов в дурацком положении и "в кольце врагов" просто всё это глотнул. Потому что боится открыть рот, видя свою же страну со стороны, но не имея права хотя бы пикнуть (ни однозначно поддержать, ни четко осудить, ни защитить, ни оправдать).
Когда футболисты из разных уголков планеты выступают в разных клубах и в разных странах мира, все они говорят про свои страны, защищают их, высоко и гордо несут свои флаги, гордятся своими народами (условные африканцы в Англии, Франции и так далее), а такие загнанные крыски как Сафонов хотят желанной европейской славы и европейских денег, но ненавидят эту самую Европу и не имеют права на её территории даже свой флаг из кармана достать, не имеют права рот открыть (собственно, как и у себя в стране), но готовы глотать вообще все унижения каждый день.
Многие не имеют права даже называть себя русскими, участвуя в международных соревнованиях))) Ну вы подумайте, какая это русофобия жесткая. Это вааще же. А вы говорите про жену Забарного и что это Забарный в дурацкой ситуации. Неужели вам не смешно от своих же слов?
По остатку, думаю, комментировать ничего не нужно.
Забарный выполняет контракт, который подписал. Единственная реальная проблема Забарного в том, что он, к сожалению, не молодой Серхио Рамос, а защитник чуть более низкого уровня. Вот это вот проблема настоящая. В отличие от всего, что проблемой считаете вы.
А Сафонов, единственное существенное, что он на самом деле сделал, принеся ПСЖ результат в том матче, это 1 день был максимально полезным для своего Рейха и его пропаганды в раскручивании очередной истории про "наш мальчик показал Ге..ропе, кто такие русские". Я не следил, но абсолютно уверен, что такая информационная кампания была проведена (потому что спорт и международная представленность в спорте России нужны только как элемент гибридной войны).
Меня интересует исключительно поведение Забарного, как представителя моей страны, его и обсуждаю. Выражение "потужная русофобия" использую здесь в качестве иронии, поскольку не верю в искренность этих пассажей жены Ильи и в искренность поведения его самого. Позвольте уж мне иметь на этот счёт собственное мнение, даже если Вы со мной не согласны
П.С. "глубокий ресёрч" с выяснением моих времени регистрации и количества комментариев и использование этого в качестве аргументов - это вообще нечто) думаю, Вы переживёте, если я не стану перед Вами отчитываться по поводу своего выбора о чём, когда и где мне писать
Можливо Забарному будувати відношення з сафоновим потрібно подібним чином.
Тому що підвищена увага до їхнім відносинам може бути заважати самому Забарному
Я знаю что один из футбольных людей очень зневажлыво комментировал третий приход ВВЛ в Динамо в самом конце 1996 года, но это был не футболист, а бывший функционер связанный с футболом
Единственное, что это игра на кубок с одноклубниками из москвы была еще в конце октября, а чемпионат закончился уже в ноябре: тесть это не была последняя игра киевлян в сезоне.
Тем не менее, в кубке они прошли дальше и завоевали его следующей весной: там Демьяненко пушечным ударом с штрафного издали в девятку положил шахте
ЗМІ роздули цю тему, і зрозуміло чому. Хайпили, а когось це реально хвилювало, тему помусолили і проїхали, як це завжди й буває в любій ситуації.
Ви кажете “тепер засунули свої язики у відоме місце”... Уточніть, а що ж зараз треба робити? Отим ЗМІ і усім нам? Що ми маємо робити? Викликати посла Франції чи що?
Якщо ви реально зараз бачите проблему у тому, що Сафонов вийшов на поле, показав хорошу гру і цим ніби як принизив Забарного чи Україну (хоча я такого не бачу), то причина цієї ситуації в тому, що сам Забарний свідомо перейшов в цю команду.
Чи що конкретно вас хвилює?
Що наші ЗМІ роздули цю тему, а, типу, не треба було роздувати???
А чому не треба було?
Ну і ясно, що роздули. Бо в умовах війни не могло бути інакше. Типу, всі мали мовчати і робити вигляд, що нічого не помітили? - А чого це так мало бути???
Ви кажете “у мене претензії не до Забарного” і цими словами ви мене добиваєте в нуль. Так якщо у вас претензії не до Забарного за рішення перейти в команду росіянина, що і стало джерелом цього скандалу як такого, то до кого у вас претензії і які, повторюсь, конкретно? Я взагалі не розумію.
Ви вважаєте, що журналісти не повинні займатись журналістською роботою, новинні сайти не повинні публікувати новини, а якісь там репортери чи блогери не повинні питати в українця про росіянина в його команді? А чому так? Чому люди не повинні робити ту роботу, яка є їхньою роботою?
Я цього не розумію точно так само, як і того, чому Забарний зараз має “налагодити відносини з Сафоновим або попросити керівництво виставити його на трансфер”.
У цій всій темі я бачу дві групи думок:
Думка № 1. Перехід Забарного — це нормально, а значить, нічого незвичайного не сталось. Забарний перейшов в команду Сафонова і грає в команді Сафонова, як це і мало бути.
Думка № 2. Перехід Забарного — зрада і приниження України. Забарний перейшов в команду росіянина, а значить, має бути засуджений і “відмінений” українським суспільством.
Але яка думка у вас, я зрозуміти не можу)))) Якась очевидно третя, але я не можу її вловити.
Типу Забарний сам перейшов в команду росіянина, зараз опинився у складній ситуації (з ваших слів), але сам Забарний в цьому НЕ винен, а винні так звані “укрЗМІ”, бо вони щось там неправильно накрутили і розігріли))) Ну, короче, ясно, що нічого не ясно. Більше того, ви ще й хочете щоб ті ЗМІ дістали свої язики і щось там зробили зараз. Але шо вони мають зробити і змінити — це теж загадка.
Від себе я можу сказати лише те, що Забарному треба дуже добре грати в футбол, і якщо він буде дуже добре грати в футбол, то в нього все буде нормально!
Що я можу сказати по суті “скандальності” самої теми? - Я не в захваті від такого трансферу і на 60% з 100 оцінюю цей трансфер негативно. Станом на зараз, скажімо так. Я вважаю, що Забарний легко міг перейти в інший клуб. Наприклад, в клуб рівня Тоттенгема, Ньюкасла та ін., які мають велику ресурсну базу.
Я не вважаю, що Забарний зробив якийсь страшний злочин і щось абсолютно на 100% недопустиме, але якби Забарний однозначно був проти переходу в клуб росіянина, то він би сказав “ПСЖ — ні”, і все, такого трансферу не було б!
І тоді прийшли б Ньюкасли, Мілани і забрали би його. Хай навіть у більш слабку команду і на менші фінансові умови.
Тому якщо оцінювати сам по собі негатив, то це рішення Забарного, вина Забарного і відповідальність Забарного! А не якихось там журналістів, які вели себе як журналісти.
Але як для мене, повторюсь, трансфер неприємний, проте не істерично “зрадний”. Очевидно було, що він хотів піти в такий великий клуб, і більшість вболівальників хотіли, щоб він туди перейшов, і в результаті воно є, як і мало бути. Компроміс з совістю, який завжди має свою ціну.
Якщо ж хтось оцінює поточні події радикально негативно, то варто пам'ятати, що винен у всьому сам Забарний! Бо якби гравець не погодився на такий трансфер, то не було би усього, що відбувалось далі, і точно так само не було б тих питань від журналістів.
Водночас на сайті ж майже всі Забарного обожнюють, але сама ситуація фіговенька, і, типу, хочеться когось покритикувати, але ж не відомо, кого)))) Короче, треба когось звинуватити у вчинку Забарного, але бажано не Забарного))) А ще краще, коли взагалі нема конкретної позиції, аби не довелось за неї виправдовуватись. Зважаючи на гостру тему політики і спорту, де люба позиція завжди програшна.
А наші ЗМІ... Вони набрали у рота води - розуміють, що після тріумфу Сафонова не з руки піднімати роздуту ними ж тему патріотизму. Але як тільки або якщо Сафонов знову присяде на лавку, будьте впевнені, ця тема знову спливе.
Увесь ваш контекст невірний саме через це. Клуб сафонва... Він що власник клубу, чи клуб грає у москальській лізі? Забарний перейшов в топ клуб, де грає москаль. Ну і що тут такого? Перейшов і грає там, та ще й ігнорить москаля. Все робить по духу, як вважає за потрібне. Це його позиція. Молодець!
Для двоих.
Или не будет для кого то одного.
А может и для двоих.
Поживём увидим.
Для руководства ПСЖ главное результаты команды.
А кто их будет добывать -- это уже дело второе.
И микроклимат в команде важен.
Вчера руццкий стал героем. Завтра может стать наш Илья.
А ВСЁ остальное выдумки наших СМИ.
И в этом я полностью согласен с автором блога.
Найкращою мотивацією для зросту і стабільності повинна стати подія це коли у сусіда не сарай згорів , а коли він придбав новенького велосипеда . І ти прикладаєш зусилля щоб купити вєлік з ліхтарем та дінаміком .
Насамперед я не перейшов би в клуб, де грає росіянин.
Але якби все ж так сталося,що росіянин прийшов в той клуб, де я граю. І змі та блохери почали розкручувати цю ситуацію.
Де зараз нема в камер? В туалетах сподіваюсь що нема. Підійшов би до сафонова там і сказав би.
-Слухай,між нашими країнами війна і друзями та товаришами ми бути не можемо. Мені пофігу що ти думаєш з цього приводу,але для обох нас кращє взаємний ігнор на людях. Ти якось жив без мене, я без тебе. Давай продовжимо так, наче тебе нема доя мене, а мене для тебе. Є Хвіча, хороший хлопець, в нас спільна мова, усі спірні питання вирішувати через нього. Ніяких коментарів журналістам щодо нашою ситуації. І жінці,чи дівчині своїй передай. Ну а на полі ми усі професіонали. Граємо за одну команду. Якщо тренер вирішить,що ми в складі,граємо і викладуємось на усі сто відсотків.
Можливо усе так і було.
Але назад нічого не повернеш. Раз вже так вийшло, необхідно своєю грою доводити, що достойний місця в основі. Буде там кацап чи ні. Бо не факт, що й буде . Як вже писав тут колега про Луніна- це ще нічого не означає. На одній серії пенальті кар'єру не збудувати.
Илья знал куда шёл и не он решает, кто играет в основе,кто в запасе, и кого выставлять на трансфер. И хозяев клуба арабам, и Луису Энрике начхать на войну в нашей стране. Наверное Забарному и его агентам сто раз подумать нужно было куда идти. Я понимаю, миллионы и не гривен. Но он мог чуть меньше,но огромные деньги получать если не в Борнмуте, то в обоих Манчестерах,Ливерпуле, Арсенале, если уж не в АПЛ, то в Баварии, Барселоне,Реале...
Не в Жироне или Удинезе.
Опять таки,я не осуждаю и в хейте Забарного участия не принимаю. Он с моей точки зрения повода для него не давал. Ну играет с кацапом в одном клубе. В казахских и азербайджанских клубах немало украинцев и россиян играют в одной команде. Но спрос разный. Не совсем справедливо.
За счёт чего Маркиньос более основной? А он просто не стесняется тащить мяч на метров десять больше чем Илья и умудряется отдать его на выгодное продолжение атаки. Сейчас момент когда нет Закиси и можно показать себя с лучшей стороны, быть больше с мячом. Но Забарный пытается быстро освободиться от мяча.
Давненько это было , но я даже настаивал в комментариях что вратарь не обязан гадать куда полетит мяч , он должен реагировать на удар.
К его везению соперники не прикладывали силу к удару и в тоже время каких-то технических выкрутасов не наблюдалось.
Конечно неплохо было бы, если бы Забарный расставил все точки над i, поговорив с Сафоновым, но это уже как он сам решит.
И никто тогда не подымал вопрос их взаииоотношений.
Но сейчас ты лишнего шага боишься ступить, вмюду камеры, везде ты под наблюдением,журналисты и блохеры не только за тобой следят, но и за твоими женами, любовницами, родителями.
Поэтому сейчас в ПСЖ на первом месте это отношения украинца и россиянина.