Я конечно понимаю возмущение тех, кто требует "расстрела" Шурмана... Люди инвестируют бабло в футбол, оплачивают работы этих самых "шурманов"... О многом конечно уже многие высказались, но и я добавлю свои "непонимания" в общий процесс эскалации)).
Что это за психозный ажиотаж необходимости инквизиции в отношении судей?
Какого хрена люди наделены соответствующими "арбитражными регалиями" от просто "эксперта" до "священной итальянской коровы" в своих функциях и мнениях? Я уже молчу про "футбольные персонажи", типа Ротаня, Кравченко, Хацкевича, Усика....
Например, вот как я должен реагировать (в чём-то повторюсь), когда г-н Ступар, сразу после матча Полесье-Динамо, отвечает так на вопрос "На 23-й минуте «Полесье» вышло вперед. Балакину арбитры VAR сообщили о фоле, который был перед атакой"...: Ответ Ступара: "Балакин засчитал взятие ворот и было видно с самого начала, что он ошибся. Шурман, который был на VAR, принял верное решение порекомендовать арбитру пересмотреть эпизод. Балакин вынужден был признать, что Бабенко сбил Бражко руками, затем отдал передачу и развернул атаку, которая закончилась голом. Это элементарная ошибка арбитра, который был рядом, видел эпизод и пропустил этот момент, с которого началась атака и взятие ворот."......))))). И уже недавно, после антишурмановского кипиша, Ступар меняет своё мнение кардинально в отношении Шурмана: "Безусловно, ошибки допустил Балакин. Однако их мог исправить Шурман. И это было понятно и очевидно всем. Только один Шурман пропустил и «проглотил», как говорят.".... Вы хоть извиняйтесь, Мирослав Иванович))))
А Риццоли? Пользуясь своей почти эксклюзивными полномочиями трактовки эпизода, он заявляет про отменённый гол Полесья после фола на Бражко: "Прежде всего, нужно обратить внимание, что арбитр находится в идеальной позиции, чтобы правильно оценить его развитие. Игрок «Динамо» контролирует мяч, но не полностью уверенно. На этом этапе борьба между футболистами выглядит вполне честной, но со временем мяч начинает выходить из-под контроля полузащитника — он отклоняется назад и частично теряет равновесие. В то же время игрок «Полесья» продолжает держать руки на сопернике, однако фактически силу удержания сложно оценить по видео-повтору, поскольку на падение игрока также влияет его собственная попытка сыграть в мяч. Подобные эпизоды должны оцениваться на нормальной скорости, а не в замедленном повторе. Именно поэтому, это решение должно приниматься арбитром на поле, который может точно оценить динамику борьбы, а не отдельные детали, которые выглядят иначе при замедленном повторе. Оснований для пересмотра нет, поэтому вмешательства видео-ассистента арбитра не ожидается."
Вот это круто!)) Оказывается, что есть некая грань целесообразности применения VAR в случаях, когда, если судья не заметил, то и VAR применять не надо? Так может под этот "постулат" подведём эпизод с Биловаром и ограничимся штрафным (однозначно 100% КК)? Бредятина...))))
А Риццоли "из позднего" вообще потряс объективизмом.... Во-первых, наверное, только при очень большом желании можно было не увидеть выходящую за "периметр" тела руку игрока Оболони...). Но то, как он (во-вторых) прокомментировал пенальти при нарушении на Траоре - это верх цинизма! Он НИКАК не озвучил своё мнение о том, как мяч за пару секунд до этого попал в руку конопле!!! Он просто проигнорировал эпизод, который, если бы был зафиксирован, то ни до какого анализа нарушения на Траоре просто не дошло бы! Или это такая скотская манипуляция - Риццоли прокомментировал только то, на что обратили внимание на VAR, а так как арбитр VAR этот эпизод проигнорировал, то мне и комментировать его не надо?! Браво!)))
К слову, очень взвешенную позицию по судейству, как по мне, высказал главный тренер черкасского ЛНЗ Виталий Пономарёв. А то ведут себя, как базарные бабы. Неужели не очевидно, что:
КАЖДАЯ команда может насобирать целый букет из судейских ошибок в пользу соперников, которые, по их мнению, повлияли на результат матча.
Эти истерички даже не задумываются о том, что создают ПРЕЦЕДЕНТ, который будет эксплуатироваться при любом удобном случае всеми.
Такие жёсткие наказания (пожизненный дисквал) можно применять только, если доказана предвзятость и/ или факт полученной неправомерной выгоды.
Не знаю, я конечно сгущаю краски, но почему бы УАФ не ввести РЕАЛЬНУЮ внутреннюю СБ, наделить её полномочиями, брать нотариальные расписки от арбитров и "членов их семей", что они не против, чтобы "безпека" проверяла реестры, декларации, транзакции, маршруты, смотрела за ставками, исполняла "наружку" и "прослушку". Я прекрасно понимаю, что это сложнейший процесс - это всё надо делать в рамках законодательства... Но именно это, а не только оспариваемый и радый обманываться полиграф!))
И тогда "прибивайте" этих "служителей Фемиды" по полной программе! А то, я вот просто "из области общих знаний" глянул данные Декларации заместителя председателя Комитета по этике и честной игре УАФ - г-на Владимира Величко и затуманенная картина начала отрицательно проясняться...)))
С уважением!
Нам Победы и Мира!
Пропутинской банде - гореть в аду!
Это единственое чем у меня получается самому себе пояснить его комменты. Не увидеть что рука игрока выходила за пределы корпуса, находясь при этом в движении, можно там только с одного дальнего повтора.
Колись тут вимагали відсторонення Вакса і я повністю з цим був згоден.
Я тоді сидів на іншому динамівському форумі, який потихеньку вмер, і навіть виклав домашню адресу Вакса, яку мені скинули хлопці з Сімферополя. на що мені серйозні люди дорікнули - пропонуєш поїхати , набити пику?
Ні, але закидати листами можна було б...
тут багато хто писав, що обурюється суддівством виключно програвша сторона. Так.
Але і виступає на захист виключно вигравша.
Кого я не питаю (а я спілкуюся крім динамівських в основному з вболівальниками Вереса і Карпат, всі в один голос кричать - на фіг такого арбітра!!! Принаймі, щоб іншим неповадно було. Причому, вони не кажуть, що він підсуджував, вони кажуть, що він погано (вживають інше слово) виконує свою роботу.
"Из раздевалки выглянул главный судья матча Виталий Годулян. Далее версии произошедшего расходятся: то ли Коломойский ударил Годуляна дверью, то ли Годулян, пытаясь прикрыть дверь, задел Коломойского. Однако после этого владелец "Днепра" и его охранники начали избивать Годуляна, повалив его на пол."
Так що зараз маємо доволі демократичну дискусію з усіма "про" і "контра". А якщо серйозно, то що можно вимагати від футбольних суддів, коли корупція буквально з'їдає країну. Скандал за скандалом. А ці судді мешкають саме в цій країні і бачать що коїться навколо. Може хтось був покараний за "яйця по 17грн." Тут не те що якесь внутрішнє СБ не допоможе. Тут НАЗК з прокуратурами, НАБУ та СБУ курять.
ЗІ: хоча в інших моментах ваших коментів на сайті я не погоджуюсь з вашою безапеляційністю та однобокістю суджень.
Але не тут.
А зараз нічого не зрозуміло.
Хто кого хоче, той того і купує.
Это единственое чем у меня получается самому себе пояснить его комменты. Не увидеть что рука игрока выходила за пределы корпуса, находясь при этом в движении, можно там только с одного дальнего повтора.