Возникают естественные вопросы: это что, первый подобный скандал в новейшей истории украинского футбола? Или он самый резонансный из всех, или он больше всех повлиял на ход чемпионата и распределение мест в итоговой таблице очередного чемпионата Украины?
Ответы на все вопросы однозначны: нет, нет и нет!
И еще множество всяческих "нет".Кто стоит за этим скандалом, долго искать не надо. И это не функционеры Полисся - точно так же, как некогда за скандалом в Ахтырке не стояла тогдашняя местная команда.
Та же самая фигура стояла и стоит за УАФ, которой теперь приходится делать хорошую мину при очень плохой игре. Правда, мина все равно выходит довольно кислая.
Трудно и даже практически невозможно втолковать определенной части публики, что главной причиной неуклонного падения уровня украинского футбола является работа кукловодов, дергающих марионеток за веревочки. Причем не помогает даже очевидность их работы - на глазах у всего футбольного сообщества. Как скупали очки у "фарм-клубов", так и скупают, как не назначали штрафные в пользу конкурента, так и не назначают. А понадобилось - скупили и "голоса возмущенной общественности".
Давайте, запускайте опять свое "Открытое письмо харьковских любителей футбола" - ведь приемчик испытанный. Собственно, именно так они и поступили в этот раз.
А между тем сообщество сидит в ожидании завтрашнего матча против Швеции и дрожит. Но не поздновато ли стали колотиться? Наверное, следовало начинать лет двадцать назад?
Денежная регулировка футбольных механизмов футбол убивает. Одним из доказательства данного наблюдения как раз и является присутствие таких команд, как Полисся, в верхней части турнирной таблицы. Да и вообще 90% состава УПЛ.
P. S. Пост адресован самой примитивной части местной публики. То есть минусастам.