Чао, бамбино, сорри...

Темы:
Сборная Украины

Всем привет.

Игра полностью и несомненно проиграна Ребровым при активнейшей помощи Забарного. Если посмотреть на составы, то наши индивидуально, по своему футбольному "рейтингу" что-ли, выглядели по крайней мере не слабее шведов, а скорее даже и сильнее. В команде не было откровенных скамеечников, игроки, которые приехали из зарубежных чемпионатов имеют регулярную игровую практику, забивают и выглядят неплохо, раз тренеры их активно выпускают на поле.

За исключением разве что того же самого Забарного, который до последних матчей сидел в запасе (интересно, отчего же так, а, синьор Энрике? Теперь, надеюсь, понятно, отчего...). Нельзя сказать, что у СбУ не было желания, настроения играть, да и физическая форма была вполне на уровне, вот только командное понимание было на нуле.

Вся эта добросовестная беготня, все эти усилия, за которые игрокам нельзя адресовать ни малейшего упрека, были перечеркнуты двумя факторами.

Первый: Ребров. Игроки, который более-менее неплохо исполняют свои функции в своих командах, тут просто не понимали, не видели куда пасовать, куда бежать, каков рисунок действий. Цыганков, который очень неплохо выглядит в Жироне, тут порол одну передачу за другой. Он резко потерял свою технику? Вряд ли. Скорее просто пасовал не понимая куда пасует... Украина 5 раз попадала в офсайды, Швеция - ни разу. Почему? Не потому ли, что нападающие бежали к воротам, не понимая когда и куда надо перемещаться, а просто неслись вперед в своем желании атаковать, а мяч им вовремя не передавался. Чья это ошибка: напов, или тренера, который должен поставить командное движение? Обе команды нанесли по 4 удара в рамку, но xG у шведов вдвое выше. Почему? Не потому ли, что это были плотные, опасные удары, три из которых стали результативными, а наши были беззубыми и непонятно вообще, это были удары или набросы?.. И снова вопрос: почему такая разница в качестве ударов? Не потому ли, что у шведов это были результаты подготовленных комбинаций, а у нас - скорее случайные события? Все написанное и многое ненаписанное сводится к тому, что тренер не смог расставить команду в порядок действий, которые должны были принести желаемый результат. Не сумел, не знал - не важно. Посему, он не годится на эту роль и пора уже сказать ему слова, вынесенные в заголовок вкупе с благодарностью за то, что он все-таки сумел сделать раньше...

Второй фактор - Забарный. Если первый гол еще +/- можно свести к удачной скоростной контратаке шведов, то второй и третий - полная заслуга Забарного. Просто детская неловкость в игре по мячу, как можно прощелкать примитивный отскок мяча после парашута от вратаря? Центрбек должен выкидывать более мелких скоростных напов от мяча, а чем занимался Забарный кроме хаотического перемещения по полю и пасов своим игрокам, половина которых или шли в обрезку или заставляли принимающего нестись к мячу, теряя силы и темп игры. Разве что еще не успевал за этими самыми напами шведов, потому, что выбирал проигрышные позиции на поле. И это все он делал без давления шведов, которые не использовали высокий прессинг... Понятно, совершенно понятно, что менеджмент ПСЖ сейчас ломает голову над тем, что делать с таким проблемным активом и как отбить хотя бы половину денег, потраченных на его покупку...

Вместо резюме. Игра проиграна законно, по делу, винить тут некого, кроме двух основных виновников, упомянутых выше. Реброва нужно увольнять, он ничего не может организовать с теми достаточно неплохими исполнителями, которые у нас сейчас есть.

Вот лысого скоро тоже выгонят из Ман Сити, Шева, обрати на него внимание, может быть, позвать к нам? (Это была шутка/сарказм).

Всем доброй ночи, не расслабляемся, поддерживаем себя и наши ВСУ!

Автор:

Статус: Опытный писатель (282 комментария)

Подписчиков: 3

1 комментарий
Комментировать