я не нездужаю, нівроку, a щось такеє бачить око, i серце жде чогось. болить, болить, і плаче, і не спить, мов негодована дитина. лихої, тяжкої години,...
"пролог:"
этот блог, написанный, в общем, дилетантом, появился только потому, что главный тренер сборной Украины сам толком не объяснил болельщикам, почему наша команда проиграла шведам.
“игра:”
ввиду просто феерической и очень запоминающейся игры нашей сборной против наших шведских друзей, у меня всего лишь один вопрос к пока еще главному тренеру нашей сборной: почему не были сделаны замены в перерыве матча?!
не буду лезть и гадать умозаключения пана реброва перед матчем, когда он определял стартовый состав - думаю, логика в них была: все-таки кое каких успехов главный тренер сборной Украины достиг на серьёзном клубном уровне.
но вот первый тайм прошел и мы все воочию видели какой он был: испанская связка не работала - хоть цыганков и старался, но мяч до ваната де доходил, зубков и судаков успешно играли в прятки на поле, так что мы их почти не заметили, защита лажала после быстрых контратак шведов.
все бывает - не ошибается тот, кто ничего не делает и тем многоуважаемым болельщикам, которые в сердцах не стесняются материть тренера я бы предложил попробовать себя на этом поприще самим, начиная например с детской команды (ощущения и нервы у детского тренера во время матча, смею вас заверить, где-то такие же).
"перерыв":
и вот перерыв - ты видишь, что игра команды не клеится, что соперник, вероятно, выбрал такую тактику, которую ты не ожидал. твоя команда проигрывает 0:1 в игре, в которой надо побеждать. ударов по воротам = 1, удар в створ ворот = 0 после первого тайма. а во втором надо забивать как минимум 2 гола (попасть в створ ворот хотя бы 2 раза) и не пропустить если это только 2.
перерыв, это 15-20 минут в раздевалке, когда можно: 1) немного остыть, успокоиться и придти в себя после первого тайма, 2) поблагодарить игроков, которых ты заменяешь, за игру в первом тайме, объявив им что мы меняем тактику на второй тайм, 3) детально объяснить игрокам выходящим на замену в перерыве, что от них требуется, 4) объяснить всем игрокам в раздевале, как мы меняем стиль игры во втором тайме, 5) подбодрить их всех, сказав что - смотрите, ошиблись немного в первом тайме, шведы сыграли неожиданно по другому, а вот сейчас, с новой тактикой и новыми свежими игроками на поле мы их разорвем, наколотим им как минимум штуки 3! поднять боевой дух ребят, сказать что они могут!
"замены:"
зачем было ждать, чтобы прошел целый час игрового времени, ничего не поменялось (точнее, мы еще один пропустили) и только после этого делать, в общем то правильные и удачные замены?! ведь после выхода на поле яремчука, гуцуляка и прочих у шведов в штрафной было жарко, появилась острота в наших атакующих действиях, были возможности забить. ну а выход раззабивавшегося пономаренко и игра сразу в 2 форварда, когда горим 0:2 (а не 0:3 - не надо было доводить до крайности), прямо таки напрашивалось.
и повторю, замены то были по делу (у нас было мало вариантов в защите, да и не защитников надо менять, даже если они лажали, ведь если хочешь отыграться, забить и не получается, то надо менять вариативность в атакующих действиях) - если бы только их сделать раньше!
тут, при выходе на замену, не надо бояться давать возможность проявить себя еще не обстреляным игрокам - желания себя показать и завзятости у них хоть отбавляй, мастерство есть (раз их вызвали в сборную): может поведут за собой в бой "стариков" или по крайней мере будут сами выкладываться на поле.
ведь на западе любой игрок, сидящий на замене, всегда готов выйти на поле "не стрясущимися коленками" и полноценно заменить основного. чувство отвественности и уверенность в себе становятся еще больше когда видишь что тренер, тебе, новичку, доверяет.
"тренер":
будем надеяться, что однофамилец нашего великого кобзаря, вирш которого автор процитировал в начале, сделает правильные выводы - поблагодарит действующего главного тренера сборную за работу (не будем забывать выход на евро-2024) и срочно начнет поиски нового.
на мой скромный взгляд, нашей сборной надо тренер-мотиватор, лидер в раздевалке, который будет заряжать своих подпечных перед игрой, вести их за собой вперед как вожак стаи, поднимать их беовой дух, а когда надо прикрикивать и давать прочухана (такое впечатление, что некоторые наши игроки кроме как из под палки хорошо играть не могут). такими были, например, йожеф сабо и олег блохин.
вон, юрген клопп свободен (шутка) - но вы поняли о чем я. потому что предыдущие 3 ключевых матча, когда пан или пропал, наша сборная проиграла соотвественно 0:3 (румынам), 0:3 (бельгийцам) и 1:3 (почти 0:3 если бы не вундеркинд пономаренко, шведам).
ну и конечно, ждем новых лидеров в раздевалке, как это четко и ясно отметил миколенко - чем не следующий капитан сборной? у парня хватило яиц честно признаться в провале, хотя к нему-то (и вратарю трубину) вероятно меньше всего претензий по игре.
разом до перемоги!
"постскриптум:"
передаю физкульт-привет "мудрецам" из уефа, которые сделали такие правила отбора на мундиаль-2026, что команда занявшая последнее место в отборочной группе (наш недавний сoперник "тре крунур"), все еще претендует на выход в финальную часть мундиаля! - так держать, правильной дорогой идете товарищи, где соревновательная составляющая ну просто не вызывает вопpосов.
а также, без иронии, хочется от всей души пожелать всего наилучшего в финальном матче нашей пульки и шведам, и полякам - ведь именно эти сборные сразу категорически отказались встречаться со сборной раши-параши в марте 2022 года в плей-офф отборе на прошлой мундиаль: именно это послужило толчком выкинуть сборную страны недобитых фашистов из всех международных соревновании по футболу. тогда сильнее были поляки, посмотрим кто пройдет в этот раз.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

Загрузка комментариев