Надоело уже читать о нашей сборной и уж тем более - что-то комментировать.
Да и что комментировать, если Миколенко всего лишь одной фразлой охарактеризовал игру этой сборной. Фсьо, добавить больше нечего))
То давайте лучше "вернёмся к нашим баранам", т.е. к ДК.
Посмотрел я вчера товарняк с Полесьем.
.. Ну, что вам сказать? А сказать особо и нечего. Товарняк есть товарняк. Вышли наши аксакалы поторговать... (тут только одно слово напрашивается которое я не хотел бы озвучивать) и фсьо.
Я там в онлайне написал, что не зря кого-то не вызывают в сборную, но Неотеса почему-то обиделся) Да и Ребров (как тренер) мне никогда не нравился. Я всегда молил бога, чтобы он поскорее свалил с Динамо. Я просто хотел сказать, что Ярмоленко уже никак не тянет на игрока сборной. Хотя, если честно, там многие не тянут...
Но вернёмся к нашему товарняку. Смотреть, конечно, там было не на что и не на кого, и я хотел уже было переключать на какой-то другой канал, как вдруг... выпускают Бленуце! А ну, думаю, гляну, что же он сейчас из себя представляет?
И вы знаете, он меня приятно удивил. Бленуце прошлогодний и Бленуце нынешний - это два абсолютно разных Бленуце)) Тот был какой-то неуверенный где-то даже потерянный ( но тоже и неудивительно, ведь столько помоев на игрока вылилось. Мало кто смог бы такое давление выдержать), а этот - ну прям
огонь!
Я конечно немного преувеличиваю, но искра у парня появилась 100%!
Не знаю, сможет ли он в дальнейшем принести пользу Динамо, ведь он - форвард специфичный ( его фишка - игра головой и он очень зависим от партнёров), но ему однозначно надо дать ещё один шанс.
Я понимаю, что сейчас, с набирающим обороты Пономаренко, ему конкурировать будет сложно, но...
В общем, продавать его ещё рано. Да и длинная скамейка ещё ни одному клубу не вредила. Тем более, деньги за его содержание не мы платим;)
Ну, как-то так
Вот все сейчас его буквально превозносит. Но я пока воздержусь от подобных восторгов, хотя он мне тоже нравится. У парня не горят, а просто пылают глаза!!
Он постоянно рвётся в бой и никого не боится. Это большой плюс! Но ему пока не хватает мастерства.
Да и забывал он пока командам, у кого просто дырявая оборона. Ну и фарт конечно имел немаловажнаое место. Тот же гол Швеции: мяч рикошетит от защитника и прямо на голову Пономаренко))
Но умение оказаться в нужном месте в нужное время - это тоже многое значит.
Мне очень нравится Пономаренко, но я пока бы воздержался от такого тотального его восхваления.
Парень ещё молодой и как бы не зазвездился.
А у молодых игра вообще нестабильна. А если, не дай бог, ещё и поймает "звёздочку", то пиши пропало.
В общем, это я к тому, что форварды на скамейке нам по-любому нужны