Прошедший в выходные чемпионат Украины по игре в гольф остался бы незамеченным, если бы в нем не сыграл Андрей Шевченко. И не просто сыграл, а занял второе место.
Вот собственно и все о гольфе. Ибо его уровень у нас находится примерно в таком же состоянии как конькобежный спорт в Эфиопии. Так что не в значимости титула и не в гольфе дело.
Дело в Андрее Шевченко, который, если кто еще не забыл, является игроком киевского «Динамо» с зарплатой три миллиона евро в год без премиальных. В тот день, когда Андрей махал клюшкой для гольфа, команда, в которой он получает самую большую зарплату, играла календарный матч чемпионата Украины в Полтаве. И если раньше отсутствие Шевченко на подобных матчах стыдливо объяснялось некими «болями в спине», которые футболисту нужно лечить после «утомительных перелетов», то теперь и эта последняя грань хоть какого-то приличия отброшена за ненадобностью.
Действительно, зачем стесняться очевидного? Почему футболист, играющий там, где он хочет и тогда когда он хочет, должен перед кем-то оправдываться? Разве не стало все ясно уже в августе, когда публично посланный Андреем Шевченко подальше динамовский тренер Юрий Семин «утерся», назвав посылание самого себя своим же подчиненным «рабочими моментами».
И стоит ли после этого удивляться, что когда-то грозное «Динамо» не может во второстепенном европейском турнире обыграть заштатные «Сток Сити» и «Маккаби»? А как ты обыграешь команды, в которых игроки слушают и выполняют указания тренера, а не посылают этого тренера куда хотят?
Но может Андрей Шевченко играет настолько хорошо, что ему можно за это позволить жить, играть и тренироваться так, как он хочет? Статистика свидетельствует, что в текущем сезоне динамовская мегазвезда забила аж три мяча, причем последний раз это случилось еще 13 августа. В решающих матчах чемпионата страны, Лиги чемпионов и Лиги Европы когда-то лучший футболист Европы не то что не помогал, а скорее мешал команде играть. Отсюда и дрязги в команде, неизбежные в том случае, когда кому-то одному позволено больше, чем остальным.
Что интересно, в Полтаве динамовцы выиграли и без Шевченко. И единственный за последние годы трофей - Суперкубок Украины выиграли у «Шахтера» так же без него. Но куда ж ты денешься, когда он может появиться в любую минуту и заявить, что «готов играть». Попробуй не выпусти его на поле! Тренеру оно надо? 64-летний Юрий Семин, которого год назад попросили из его родного московского «Локомотива» прекрасно понимает, что такой работы как в Киеве ему больше никогда в жизни не найти. И поэтому ссориться с президентом клуба Игорем Суркисом, который без ума от Шевченко, тренер не будет.
Болельщики? Большинство из них мочится кипятком от одного только вида легендарного «Шевы». Но заполнять стадион ради того, чтобы увидеть его игру, народ почему-то не спешит. Парадокс? Нет - реалии украинского футбола, который с одной стороны гнется от заполнивших его второсортных иностранцев, а с другой - от могучей фигуры Шевченко, затмевающей собой все остальное. А что делать, когда одного Шевченко в мире знает больше людей, чем всех остальных украинцев вместе взятых?
В цивилизованном мире эта проблема решается просто. Всемирно известные звезды спорта, в том числе и футбола, не способные в силу возраста показывать свои лучшие результаты, тактично пристраиваются где-то вблизи, чтобы с одной стороны помогать своей всемирной славой или клубу, или стране, или всем вместе, а с другой - не мешать перспективным спортсменам бороться за результат. Вспомните, как англичане поступили год назад с Дэвидом Бекхэмом. Взяли всемирно известного человека на чемпионат мира, но оставили его на скамье запасных, чтобы с одной стороны его постоянно показывали по телевизору, а с другой, чтобы он невзначай не опозорился, выйдя на поле перед всемирной аудиторией.
Для того, чтобы это сделать нужно немного. А именно, наличие у спортивной звезды надлежащего воспитания, при котором человек способен сам освободить занимаемое место до того, как его оттуда спихнут.
Понятно, что Андрея Шевченко у нас никто никуда не спихнет. Спихнут команды, за которые он еще иногда желает поиграть - киевское «Динамо» и сборную Украины. Но ему-то что до этого? Он все равно лучший! Или один из лучших. По крайней мере, в украинском гольфе, о существовании которого мало кто догадывается.
Андрей Лепетухин, "Досье"
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
06.10.2011 20:35
кто и что читает на сайте непонятно !
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
06.10.2011 16:41
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.10.2011 16:20
По моему мнению, фактор влияния привилегированного положения Шевченко на результаты ДК занимает где то 68 место по важности.
- 0
-
Алексей Харченко(Fanlex)
- Старожил
06.10.2011 13:53
Поздно прочел пид...ский блог! Автор чмо!!!!
- 0
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
06.10.2011 11:10
"Скорее мешал, а не помогал" Клоун, Ты футбол смотрел? Где именно Шева мешал,а не помогал?) С "газзаевским" "Рубином"? С "Интером"? С "Ман Сити"? С "Бешикташем"? Или со "свежим" "Стоком"? Если Ты мужик ответь- ГДЕ ИМЕННО МЕШАЛ ШЕВА?)))
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
05.10.2011 22:29
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
05.10.2011 22:37
Браво.
- 3
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 15:52
Бред.Спросите у спецов.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
06.10.2011 17:10
А кто спорит! Улыбнитесь!
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.10.2011 09:07
Теоретически это возможно, но маловероятно.
- -1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
06.10.2011 11:13
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.10.2011 11:45
Да, сложно не согласиться.
- -2
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 16:01
Андрей может мечтать о чем угодно,и эти мечты не должны идти вопреки интересам клуба, который его воспитал (не говоря уже о действующем контракте).
- 0
-
Max Potemkin(defensor)
- Читатель
05.10.2011 22:25
Видать больше поговорить не о чем...
- -1
-
комментарий удален
-
Max Potemkin(defensor)
- Читатель
05.10.2011 22:27
Да....Видать Шева во всем виноват....Что лажает защита, что срдняя линия не выдает передачи, что не забивают и не бежат форварды....Это все из-за Шевы....Из-за того, что он в гольф играет...
- 1
-
комментарий удален
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 15:49
Абсолютно согласен.То же пытаюсь донести до некоторых вот уже год, в ответ-одни минусы....
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
05.10.2011 21:54
Короче!
- 4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
05.10.2011 21:45
- 2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
05.10.2011 21:17
Скільки несправедливх докорів на адресу Шевченка, нібито хоча б хтось знає, на яких умовах і чому Шевченко не виходив на матч у Полтаві.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2011 19:33
При всем уважении к Шевченко и его заслугам, такое отношение к обязанностям в команде недопустимо и я полностью согласен с написанным Referee. Мы все знаем, что в команде нет нормальной рабочей атмосферы и подобное еше больше влияет на это.
- 3
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 15:35
О-О-О, нас больше чем трое!
- 0
-
Proctolog veseluy(veseluy_proctolog)
- Опытный писатель
05.10.2011 19:12
А Ворсклу ми на виїзді одним накатом взяли???0-5 чи 0-3???
- 2
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
05.10.2011 18:02
По моему полный бред ,,попробую обьяснить почему
- 3
-
Proctolog veseluy(veseluy_proctolog)
- Опытный писатель
05.10.2011 19:13
Прошу вибачення,а ви самі спортом займались?
- 0
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
05.10.2011 20:32
1) у Шевы одна задача--подготовка к Евро - кто ему поставил эту задачу? Он сам? В какой еще команде игрок выходит через матч, потому что может быть сыграет на Евро?
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
05.10.2011 16:43
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
05.10.2011 16:54
Потому что неправильные поступки надо не оправдывать, а обсуждать и выражать свое недовольство. Что касается исправить ситуацию, так уже не раз доводилось видеть, как негодование болельщиков кардинально меняет ситуацию в клубах.
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.10.2011 22:36
Вы всерьёз надеетесь вызвать негодование поведение Шевченко?
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
06.10.2011 13:21
Вот потому что большинство так думает, поэтому у нас в команде есть избранные.
- 0
Еще комментариитолько еще после игры с Алекандрией Семин очень четко заявил , что в играх , куда команда будет ездить на автобусе ,Шева участие не принимает . Его спина не переносит утрясывания !
От этих игр он будет освобождаться !
что главный тненер сказал непонятного ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Статья написана в худших традициях бульварной прессы, передергивание фактов, отсутствие намека на серьезный анализ, главное написать фамилии Шевченко и Бекхем.
Обсуждать в принципе не чего, но дермеца подкинуто. Интересно было бы услышать мнение самого копирайтера MinGara. Столько лет на сайте и ни одного комментария. Только копирайстические блоги.
учетная запись этого пользователя была удалена
А, Fan1945, хорошо написал :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Я,например, как болельщик ДинамоК, в первую очередь мечтаю о первом месте в чемпионате и прямой путевке в ЛЧ.
Конечно,А.Шевченко-великий,легендарный игрок,один из немногих обладателей Золотого мяча.
Только вот я что-то не помню,чтобы в прошлом подобным образом канонизировали Блохина или Беланова,которые, в отличие от Шевы, свои титулы выигывали в составе Динамо Киев...
Такое впечатлени, что большинство посетителей этого сайта просто никого больше в футболе,кроме Шевченко,не видели и не знают.
Ещё раз ДК с победой над Полтавой, Андрея с серебром в гольфе, (теперь Шеве придётся делиться премиальными не только с Блохином, но и со мной), и всем нам вместе новых побед!
учетная запись этого пользователя была удалена
Як багато недоброзичливих до Шеви уболівальників! Прикро...
Шева на полі - кричать деякі "дайош дорогу молодим""! Шеви немає, зразу ж крики "А чому немає його"?
Та питання ці суто внутрішньокомандні, а Шева своєю грою повністю доводить своє право на окреме відношення.
Тим більш, якщо було заплановано, що Шевченко в матчі з Полтаві не зіграє і в Полтаву не їде, то він повинен був під домашнім арештом сидіти?? Чи може по-своєму розпоряджатися вільним часом?
Стаття - просто згусток бруду в Шевченка, а той хто її виставив сюди - MinGar, повністю так само як автор заслуговує на моє особисте вкрай негативне відношення!
Поведение Шевченко можно оправдать, только, тем, что при нынешнем бардаке и бесхребетности тренера он пытается найти повод, чтоб не видеть и отвлечься. Поддерживаю высказывание, что ни в одной сильной европейской команде такого "анекдота" нет нигде и в помине.
Уважаю мнение Pitter, но мысль о том, что Шевченко дозирует нагрузку, чтобы сыграть на ЧЕ, неверна. В своей многолетней болельщической практике давно заметил, что, когда сборным давали слишком большой перерыв на подготовку, сдвигали график и т.п., результат, всегда, был отрицательным. То же будет и со "сбережением" Шевченко.
Привет, собратья по оружию!
А я з контекстом згоден повністю.Коли в команді є святі,при всіх заслугах Андрія, на користь воно їй не піде.
Можливо епітети автором підібрані зажорсткі,але з суттю згоден повністю.
1) у Шевы одна задача--подготовка к Евро,,а это 3-5 матчей,,и это не его вина а беда что команда без него не может нормально играть,,,вдумайтес--35 игрок -стержень команды на поле а не только в раздевалке
2) считать его деньги(контракт) имеет право только президент клуба-он их платит
3)уважение к тренеру--простите но уважение это такая штука что оно либо есть либо нет---и нельзя тренера уважать только за то что он ГТ,,,пользуется ли уважен7ием Шпалыч в команде??фиг знает,,,у меня лично нет таких данных,,,но по взгляду со стороны--не очень,,,но это проблема Семина,,,его плата за хлебное место,,,с моей тз,,не по сеньке шапка
4) а микроклимат в команде ,,,да молодые должны выходить и так играть чтобы не нужен был Шева на поле,,,а у нас что ??радоваться надо когда его нет--есть место на поле---а Шева это место получает не за красивые глаза а за то что в свои 35 он к огромному моему сожалению по прежнему лучший,,,
5) и не надо призывать к уравниванию отношения ко всем--это просто бред--никогда такого не было и не будет потому что все игроки разные по заслугам--отдаче--возможностям,,,,
А дисциплина в команде,,,начните с хачериди-гармаша-аруны и тд,,,
с чего вдруг к Шеве должно быть отношение как к ним ???
стержень команды на поле - это из разряда лирики. Кому-то кажется, что он проделывает огромный объем работы, ведет за собой программу, а кому-то кажется, что он проигрывает все единоборства, нет скорости и тормозит атаку, давно на тренировках не отрабатывает штрафные удары.
3)уважение к тренеру- каккое уважение, если он о б я з а н ставить игрока на матч, когда тот пожелает?
4) а микроклимат в команде если он лидер, то он и должен вести себя, как лидер, а не ставить себя вне команды
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне кажется негодование вызовете вы и ваши единомышленники.
Тевес в прошлом году был капитаном МС, одним из лидеров команды, лучшим бомбардиром, но за одно неправильное действие стал ненужным в МС, несмотря на статус.