Создавая этот блог, я не ставил себе за цель кого-то агитировать "за" или "против" лимита. У каждого из нас всегда будут свои!, собственные выводы кто бы и чтобы не говорил.
Цель блога - подкинуть "информацию к размышлению", на которую могут опираться наши выводы (читая раньше, некоторые комменты на эту тему убедился, что их писавшие опирались на "всё, что угодно, но только не на логику и знание предмета"...). Ничего личного.
"Место сидения определяет точку зрения"(с).
У "лимита" были, есть и будут как сторонники, так и противники, а есть люди, меняющие своё мнение по этому вопросу. Например, если ты сегодня тренируешь клуб и то, смотря какой, у тебя одно мнение, а завтра сборную - уже другое.
"Если бы я работал в киевском «Динамо» или «Шахтере», то ратовал бы за отмену лимита, а если бы в сборной Украины, то был бы за его ужесточение. А так как я работаю в команде, в которой можно как иметь иностранных игроков, так и обходится без них, то останусь при мнении, каким бы ни был лимит, для «Ворсклы» он является приемлемым" - Николай Павлов.
Пройдёмся "галопом по Европам"... Как там у них, какие аргументы...
Можно с уверенностью сказать, что благие и, у всех - свои!
Для одних, главный - это игровая практика доморощенных футболистов, что пойдёт на пользу сборной... Для других - результаты клубов, а отсутсвие лимита, ни как не влияет на игру главной команды
В Англии, например, лимита как такового нет, но есть своеобразные ограничения. По новым правилам ПЛ, все клубы обязаны заявить 25 игроков из которых 8 являются доморощенными т.е., - это игроки которые до 21 года были минимум 3 года на контракте в английских или валлийских клубах. Если же таких игроков будет меньше восьми, клуб обязан сократить свою заявку. Условием для заявки в ПЛ легионера (без паспорта ЕС), является разрешение на работу в Великобритании (75% игр за сборную, в течении двух последних лет). Хотя, конечно, бывают исключения.
В Италии, "ужесточили" лимит. :)) Теперь любая команда сможет выпустить на поле лишь одного футболиста, не имеющего паспорта ЕС (раньше было два), но - это не проблема... Многие латиноамериканцы имеют двойное гражданство, а остальные игроки - паспорта Евросоюза.
В России действует схема: 6 легионеров + 5 футболистов имеющих российский паспорт. Увеличивая лимит, в России руководствовались благими намерениями, чтобы увеличить количество своих игроков в ЧР. Но вот по мнению многих спецов: "... количество пока не переходит в качество". Вместо конкуренции выросла только стоимость российских игроков. Хотя, справедливости ради, сборная показывает добротный футбол (1-е место в отборе на ЕВРО), но сей факт специалисты меньше всего связывают с ужесточенем лимита.
Испания, - могут играть 3 игрока не из страны ЕС, но здесь как и в Италии, есть свои лазейки, а именно - у всех латиноамериканцев, вдруг, находятся испанские, итальянские, португальские корни... Есть и другие ограничения. В заявке может быть только 25 игроков (кто не заявлен - играть в Ла Лиге не может). В Испании существуют разные мнения, но многие считают, что раньше при более жёстком лимите (8 испанцев + 3 легионера), сборная ничего выиграть не могла. Теперь же, молодые испанцы играя рядом с сильными легионерами растут индивидуально и пробиваются в сборную.
Во Франции интересный подход. Там легионерами не считаются выходцы из стран ЕС, а также из бывших французких колоний в Африке. От "остального мира" могут играть 4 легионера.
Германия, как и все страны Евросоюза, пользуется привилегией сего членства т.е., паспорт игрока ЕС позволяет ему не считаться легионером. Не из стран ЕС могут выйти на поле не более 5 человек, но здесь помогает натурализация, которая в Германии распространена. Правда есть и "нюансы" - ограничение количества аренд в сезоне (не более 4-х).
В Португалии, лимит щадящий - 6 футболистов не из ЕС, а с бразильцами вообще "песня"! :))
Отдельно о Голландии, где вообще нет лимита!, а чемпионат достойный, не говоря уже о том сколько эта страна даёт миру высококлассных игроков, да и легионеры, после нескольких сезонов в Голландии становятся просто звёздами и переходят в топ-клубы. А, сборная!
p.s. И последнее. Согласуются ли нормы о лимите на легионеров с регламентом ФИФА (ст.3 Устава ФИФА: "Дискриминация любого рода против страны, отдельной личности или группы лиц на основании этнического происхождения, половой принадлежности, языка, религии, политики или по любым иным причинам строго запрещается и наказывается дисквалификацией или исключением"), а также и с международным и национальным законодательством стран их применяющих?
***Прим. И в конце концов, на чью мельницу "побрызгал водичку" Босман? Он ведь выиграл то скандальное дело о незаконности лимита на иностранцев, который использовался УЕФА... Кто ещё, кроме него в выигрыше..., там у них, в Евросоюзе...? :))
Источники:
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4bf92497.html
http://profutbol.org.ua/38098.html
Вроде собраны на контракт одни из самых, но менталитет не дает возможности расти.
Осознание собственной крутости вперемешку с отставанием в технике от нынешних иностранцев и мы имеем чуть ли не потерянное поколение.
А вот когда часть мест по конкуренции выиграли иностранцы, то на остальную, пусть немного, но находится сильных украинцев. Т.е. лимит в 4-5 гарантированных мест для обладателей украинского паспорта, для Украины самое оно в настоящее время.
Рост количества и качества украинских игроков будет возможен, когда у игроков будут другие ценности - вместо мажористости спорт и желание повторить хотя бы путь Чигринского, а то и Шевы.
Хорошие иностранцы в принципе являются одним из факторов, влияющим на осознание украинцами самих себя, на уровень завышенности самооценки.
А вот 100% отмена лимита - это плохо для Украины.
Футбольные академии многие вынесут за скобки и сократят.
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.10.2011 14:54
analiteg android , не поверю,что вы не знаете,что легионера будут ставить на игру быстрее, чем доморощенного игрока,т.к. за легионера заплачены деньги.А для того,чтобы расти надо иметь стимул.А когда не видишь перспективы то и желание пропадает. Конечно, это мое мнение и я его никому не навязываю.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 15:32
Для того, чтобы расти нужно как минимум желание. А потом уже стимул. А желания расти нет. Его убивают большие деньги.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 14:19
papakey 12.10.2011, 09:10
- -3
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 14:28
умер от "штыба ", мысли не нашел !
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 15:00
1.Це Ваші проблеми, що "мысли не нашел", хоча би в питанні "держава..., як своїм пріоритетним завданням по захищеності робочих місць в державі для своїх громадян". Я можу погодитись хіба що в закиді стосовно сумбурного викладу своїх думок.
- -2
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 15:20
Украина на каком месте по лимитам в Европе ?
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 15:26
Навіть не подумаю, щоб взяти Ваші гроші!:). Навіть якщо знайду в архівах інету оту статтю (про яку згадував у відповідді нижче) з порівняльною таблицею стосовно лімітів.... В країнах ЄС та в Україні, зокрема...
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 15:59
мы подарим детям !!!
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 16:16
Якщо просите - постараюсь... Але не гарантую. Давно (по міркам нету) це було...
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 16:23
Папакей не может , третий блог беседуем(он берет инфу из чужих блогов 3-х летней давности ) , даже не понимаете , что прошу !
- -2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 17:25
Стосовно Папакея - так бачу, він навіть фразами передер переказ оригіналу (в "Газете по-киевски") згаданої статті з Терикону + додав своє. Ось:
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 17:38
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 17:58
Да, не дочитав, лінки не відкрив, отут винуватий, визнаю.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 18:08
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 14:33
Вас не смущает ,что лимит первенств ЕС включает в себя как минимум с десяток ведущих чемпионатов ,а не как у нас,а на счет собственых выпускников это требование УЭФА и мы так же его придерживаемся.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 15:05
Ну, тут, в блог-пості наведені в якості прикладу, справді, передові країни Європи з числа ЄС... Але не наведені приклади з середнячків: Чехії, Швейцарії чи з Хорватії, наприклад - там, де добре поставлена робота по вихованню власного молодняка. Але і там існують подібні ліміти! Колись навіть була стаття (рік чи два тому) з таблицями на відповідну тему!
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 15:26
У молодежи этих стран больше шансов перейти в топ чемпионаты хотябы благодаря томуже членству в ЕС,от сюда желание пахать и самосовершенствоваться.Поэтому их лимит не завышает трансферную стоимость игроков. Я уже писал ,что не считаю отмену лимита панацеей,но согласитесь ,что на данный момент просто необходимы (не знаю какие)изменения ,чтобы вернуть в футбол нормальное ценообразование на игроков.,что в свою очередь усилит середняков и даст действительноположительный результат идля сборной и для уровня нашего чемпионата.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 15:39
Чтобы вернуть в наш футбол нормальное ценообразование, нужно ограничить зряплаты игроков. Точнее ограничить постоянную ее часть и увеличить переменную в зависимости от результата. Тогда игрок будет думать о своей игре, игре команды, а не о развлечениях и не о том, как друг перед другом выпендриться. Это и будет положительным результатом для сборной и для уровня ЧУ.
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 15:55
Все верно ,но на искуственном дефиците игроков с пропиской такая система не сработает,чем меньше запретов тем выше и эфективнее конкуренция.
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 16:06
Еще одно,снижение напряженности по лимиту автоматически приведет к снижению цены на игроков итогда владельци клубов десять раз подумают,а нужно ли везти сюда всякий мусор или лучше дать шанс своим по предложенной вами схеме.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 15:59
Да, погоджуюсь, в основному... (окрім Вашої думки, що зло виключно від ліміту "не більше Х на полі" і деяких моментів - це нижче).
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 16:21
Я ни в коей мере не утверждаю, что все зло в лимите,просто это лежит на поверхности,а другие рычаги не так очевидны, хотя может быть они и более действены,что касается взаимного шантажа игроков и владельцев вы правы-это рынок,и мы пытаемся разобраться,что нужно привнести в правила этого рынка,что бы на выходе получить качественный и конкурентно способный продукт.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 17:22
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 17:54
По-перше, "умеренного лимита" - це СКІЛЬКИ? І якиго (яких?) саме ліміту? З цифрами, будь-ласка... так просто, для порівняння...
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 18:24
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.10.2011 18:39
По №1. Значить, інших видів лімітів, ніж виду "не більше Х легіонерів на полі" - Ви не розглядаєте? Ну, то ж будемо лише з цим лімітом в ж... десь тама:)... Його так і так заблокували ваші - і те хочуть скасувати - поки Суркіс при владі. Щоб потім, коли самі захоплять владу - внести в іншій іпостасі. Все, як в нашій верховній зраді і на банковій... З аналогічними дерибальними мотивами.
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 18:19
япона мать !
- -3
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 18:32
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 18:47
Легионеры тема : где в сборной наши и ваши ?
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 19:30
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 21:51
странная позиция , пока ты можешь устроить ветер хоть на пол метра , то надо использавать вою возможность :(((
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
13.10.2011 09:38
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
12.10.2011 14:13
Нынешний лимит имеет право на существование, сейчас мне кажется лучше было бы наконец то ввести ограничения на ЗАЯВКИ клубов и на количество АРЕНДОВАНЫХ
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 14:26
А что делать с выпускниками академий и школ?В них вложены бабки и не малые вы забыли,что нынешний футбол на 90 процентов это бизнес проэкты,запреты не панацея и обычно дают обратный эфект.К томуже с нынешними ценами на отечественых игроков в некоторых клубах играть будут в основном победители дворовых первенств.
- 1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
12.10.2011 16:40
я ничего не имею против аренд, но когда в команде арендованных на ДВА состава это ненормально, в конце концов пусть продают или не продлевают контракты ,если не знают куда девать игроков, а то у нас привыкли держать на контрактах по несколько десятков человек, из которых минимум трети тот футбол не сильно то и нужен
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.10.2011 13:57
У меня вопрос к тем кто считает ,что лимит на легионеров не нужен:где сейчас Пуканыч,К.Кравченко,Зозуля,Олейник,Белик? Это игроки ,которые привлекались к играм за сборную команду страны.Это я привел в пример тех игроков,которых вспомнил сразу ,а если подумать их намного больше.А если бы ужесточить лимит,то возможно имея больше игровой практики эти футболисты раскрылись и принесли пользу сборной команде
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 14:01
если бы клубы дотировались государственно :)
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 14:07
А если бы ужесточить лимит,то возможно имея больше игровой практики эти футболисты раскрылись и принесли пользу сборной команде
- 1
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 14:07
А что мешало им заиграть в других клубах,я уже писал,дело в игроках,шанс у них был и не плохой.
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 13:44
Что то всётаки не правильно и с лимитом ,и вообще в организации работы с отечественными игроками,на большие клубы идет прес за гноение молодежи на банке и в дублях,меньшие жалуются на короткую лавку запасных,(их можно п
- 1
-
Сергій(Poc21)
- Опытный писатель
12.10.2011 12:55
Лимит однозначно нужен,другой вопрос в каком виде?.Можна допустим сделатьтак 4+4.Четверо легионеров разрешаеться выставлять бесплатно а за 5го платить допустим 10тысяч американских денег,за 6го- 20т ,за 7го-30т а за 8го -40т.Иэто за каждую игру.Аэти деньги можно пустить на развитие детского футбола или отдавать тем клубам которые используют наименьшое количество легионеров.
- 1
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 13:50
При таком раскладе некоторые клубы поднявшись из первой лиги унесут обратно в неё же больше ,чем клуб пробившийся в ЛЕ.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 12:12
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 12:16
От работы кони дохнут.)))
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
12.10.2011 12:20
зато семья процветает :)
- -1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 17:06
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 11:51
Думаю, что проблема нашего футбола не в количестве легионеров, а в психологии игроков. Получая в довольно раннем возрасте все, о чем они мечтали, они перестают развиваться. Выступая за довольно посредственные клубы, у них уже все есть. Зачем тогда напрягаться? Самое смешное, что и легионеры, и наши думают совершенно одинаково. У них нет стимула перейти в более высококлассный клуб, поиграть на высоком уровне. Почему Ракицкий хочет провести всю карьеру в Шахтере? Потому что напрягаться нужно только в еврокубках и в матчах против ДК, МХ, ДД. А зряплата та же самая. Почему Зозуля предпочел сидеть на лавке в ДД, а не пыхтеть в Оболони?И так же все остальные. Владельцы клубов посадили игроков в золотые клетки, из которых игроки выходить не хотят.
- 1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
12.10.2011 11:10
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 11:56
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 12:00
Но Чигринский и Ракицкий явно не прогрессируют, Пятов греет лавку, Кучер тупеет. И это факт.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 12:05
Тут другой вопрос: при лимите на легионеров как эти игроки могут выпасть из состава?
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 17:05
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 16:57
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
12.10.2011 11:07
Интересно просто представить,ЕС и УЕФА перекрывает все лазейки,что тогда? Правда показателен пример сб.Голландии,но сб. Италии,явно столкнулась с проблеммой,сб. Германии,так это "чистые"арийцы Какау,Гомез.Клозе,Подольски,Озил.Франция,скандал связанный с высказываниями Блана,известен.Есть др.примеры,не связанные с футболом.но это для др.рессурса.
- 0
-
комментарий удален
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 11:07
Дался вам этот Шахтер,ведь ни Рыбка ни Чигринский ни Ракитский из украинского футбола ни куда бы не исчезли, а составили бы костяк другой команды,может быть даже лучшей чем шахтер с 30 легионерами.
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 18:06
- -1
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 10:20
На сколько я понял,миграция игроков Евросоюза происходит во все ведущие национальные лиги без всяких препятствий,лимит же касается исключительно игроков восточной Европы,Азии и южной Америки.Теперь сравните потенциал выбора у европейского клуба и нашего украинского.Рост цен на доморощеных игроков ,моё личное мнение привел к застою и в первую очередь в более низких лигах нашего чемпионата.
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 10:34
- -1
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
12.10.2011 10:59
В том то идело,что вынуждено покупая более -менее перспективных игроков наши лидеры убивают шансы как средних клубов , так и самих игроков. В Европе игрок в 19 -перспективный в 21 уже мастер,наши ходят в перспективных лет до 25,а потом либо здают физически либо морально, потому ,что им уже всё побоку.Я считаю ,что глобально ни кто в Украине не занимался вопросами легионерства,от сюда (даже наши рассуждения)такие поверхносные и диаметрально непримеримые у клубов и сборников.Не малую роль играют и агенты т.к. им выгоднее более дорогое мясо.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.10.2011 10:14
papakey, учать современного Шахтера без легионеров - судьба нынешнего Ильичевца.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 10:27
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.10.2011 10:51
В настоящий момент ДК как-то не очень-то дает масштабы для иллюстраций.
- 3
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 11:42
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.10.2011 11:59
Не-не, защитная дискуссия и аргументы-отражения насчет "фарм-клуба" это не для текущей дискуссии :)
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 12:09
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
12.10.2011 12:16
Та бразильцы тоже не особо и растут.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
12.10.2011 16:02
Бразильцы на втором месте с начала турнирной таблицы, а перспективные мажористые украинцы на втором с низу турнирной таблицы.
- 2
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
12.10.2011 09:44
Прежде чем что-то отменять - необходимо возобновить детский футбол !
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 09:54
- 0
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
12.10.2011 09:36
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.10.2011 10:04
- 0
Еще комментарииПо поводу легионера и доморощенного- нет, не знаю. Предполагаю, что играет тот, кто больше этого заслуживает. Потому что тренер в первую очередь заинтересован в результате ( по крайней мере я так думаю ) и жертвовать результатом ради дорогостоящего игрока он вряд ли будет. А деньги платятся за легионера, потому что свои играть не хотят. Или не могут.
Нашим игрокам жаловаться на какие-то проблемы грех. Посмотрите на турков, к примеру. Сколько игроков из Турции играют в Германии, Италии, Испании, Англии? Почему так? Потому что у них есть желание расти. При этом в самой Турции выступают достаточно квалифицированные легионеры. И местным футболистам они не мешают расти, раз сами турки потом переходят в чемпионаты уровнем выше.
Уметь три раза набить на правой ноге- это еще не значит быть офигеть каким мастером. А многие наши игроки останавливаются на этом уровне. Утрирую, конечно, но думаю, что Вы понимаете о чем я.
Значить - в усіх інших країнах (ФУТБОЛЬНИХ ПРОВІДНИХ) Європи Є ЛІМІТИ! Так якого... федя ви і ваші виступаєте проти лімітів?
Інша справа, що застосування одного-єдинного ліміту "не більше Х легіонерів на полі" - є по своїй природі дуболомним для нашого футболу... Та й і його існування в інших країнах Європи - наявне, природнє; що підтверджується вашими же словами "В Италии, ... любая команда сможет выпустить на поле лишь одного футболиста, не имеющего паспорта ЕС ... В России действует схема: 6 легионеров + 5 футболистов имеющих российский паспорт. .... Испания, - могут играть 3 игрока не из страны ЕС, .... Есть и другие ограничения. В заявке может быть только 25 игроков .... Во Франции .... От "остального мира" могут играть 4 легионера. ... Германия, .... Не из стран ЕС могут выйти на поле не более 5 человек"
От, грунтуючись на досвіді Європи, і потрібно в Україні вводити додаткові ліміти. А саме, по шти6у викладеного/зазначеного в пості:
1."По новым правилам ПЛ (Англія), все клубы обязаны заявить 25 игроков из которых 8 являются доморощенными т.е., - это игроки которые до 21 года были минимум 3 года на контракте в английских или валлийских клубах" - отут кількість заявки в ПЛУкраїни потрібно зменшувати до встановлених в Європі "не більше 25-ти осіб старше 21-го року" (в нас же цей ліміт складає 35...); а також оговорювати мінімум аборигенів /(чи максимум легіонерів). На мою думку - в пропорції 15 на 10; максимум - 13 на 12 відповідно. Ми - ще далеко не Англія; і до ЄС нам ще далеченько...
2."Германия, ... есть и "нюансы" - ограничение количества аренд в сезоне (не более 4-х)." - і цей ліміт нам КОНЧЕ ПОТРІБЕН! І не лише на кількість орендованих - а, головне, на кількість футболістів, яких "розпихають по орендам"! І головним елементом такого ліміту - має бути ліміт на кількість укладених контрактів з клубом - скажімо, не більше 30-ти футболістів на ОСНОВНОМУ контракті по ОСНОВНОМУ МІСЦЮ роботи. Так, отут виникнуть і похідні проблеми - наприклад, необхідно буде змінити правила по трансферам, статусу і контрактам футболістів (старше 21-го року)... Наприклад - надати дозвіл обом сторонам розривати контракти без компенсації у випадку непотрапляння в основну (і скорочену!) заявку на протязі двох сезонів поспіль...
До речі подібні ліміти (окрім останнього мого пропонованого) існують в усіх вищеозначених країнах, не лише в Англії" і навіть в "6езлімітній Голандії". Але про це чомусь з вашого табору - ні духу... А лише "футболісти дорогі" - хоча навіть і ця месага не підтверджується ні цифрами, ні практикою трансферів.
Додатково лімітами шти6у "Условием для заявки в ПЛ (Англії) легионера (без паспорта ЕС), является разрешение на работу в Великобритании (75% игр за сборную, в течении двух последних лет)" - має займатись держава..., як своїм пріоритетним завданням по захищеності робочих місць в державі для своїх громадян. Втім, ми знаємо, хто нині (і прісно) має право сказати "держава - це ми"... Так що є у нас до вас, кротів, претензії і в цій площині! Не лише стосовно вашої облудливості в питаннях лімітів, як таких!
А прблеми штибу того, що багато нічого з себе не представляючих футбоьорів, отримавши контракт - перестають "пахати", вважають, що "ухопили олігарха за бороду" - також мають іншу грунтовну природу... Перш за все тут: це відсутність конкуренції робочої сили - ото якраз через роздутість штатів певних клубів!
Яце все коротко виклав... Там, у викладеному потрібно зробити ще декілька (але обмежену кількість) застережень (наприклад, у випадку існування при клубі дублюючого складу чи другої команди; або ж стосовно підготовки власного молодняка); але - якщо хто хоче вирішити ці проблеми - буде шукати вихід. А не пудрити мізки електорату. Щоб той далі переказував байки іншим.
Надо сравнительный анализ делать и не if один год !!!
2."Надо сравнительный анализ делать" - а отут Ви праві. Втім, я чомусь впевнений, що подібні аналізи в ФФУ існують, і вони регулярно проводяться. Хоча і не маю фактів, які би засвідчили таке. Але знаю (через ЗМІ) про факти іншого порядку: будь-які ініціативи ФФУ стосовно УДОСКОНАЛЕННЯ лімітів - блокуються кротами та іншими олігархами. Ахметовим і його васалами, перш за все. Потім - Коломойським "со товарищи"...
у Вас есть информация ? Приплачу !!!
Остальное фигня и балабольство :=((((
Найдите !
Втім, так бачу, папакей може допомогти швидше за мене - якщо Ви попросите його. бо у його блог-пості, у фактологічній його частині - факти з отої статті...
Меня это сайт за месяц утомил , полный парад неумных :)
Темы поднимают и обсуждают , а даже терминов не выучили !!!
Хоть обминусуйтесь , особенно ПионЭры !!!
http://terrikon.com/posts/52183
Оригінал статті знайти не вдалося (а там 6ули таблиці....), оскільки сама "газета по-киевски" за цей час наказала довго жити....
Найбільш повна версія (з викладом) цієї статті - ось:
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4bf92497.html - ну, без таблиць..., вибачайте...
І навіть чогось так мені пригадується..., чи здається, що і цей матеріал Святослава Василика не є оригінальним... Здається, ще раніше, в 2009-му, був більш повний матеріал в російському інетному просторі... От, згадати би де, в якому виданні...
учетная запись этого пользователя была удалена
Приношу вибачення.
учетная запись этого пользователя была удалена
І навіть не в претензії:) за те, що Ви також задумуєтесь над проблемою "просто необходимы (не знаю какие)изменения ,чтобы вернуть в футбол нормальное ценообразование на игроков". Хоча би тому без претензій, що в самому першому своєму коменті я запропонував оті зміни... І ще раз наголошу: через те, що декілька олігархів "зкупили на корню" весь наш молодняк, і, утримуючи його на контрактах - в Україні відсутній ЦИВІЛІЗОВАНИЙ РИНОК робочої "футбольної" сили... А при мінімумі підготовленого молодняка відповідної кваліфікації для потреб вітчизняної "вишки" - і ціна на нього відповідна... Дефіци ж бо - таки відчувається..., і дається взнаки!
А от по ціні..., особливо по тому, ніби вона (стосовно Вашого помилкового, на мою думку, зауваження "их лимит не завышает трансферную стоимость игроков" - перекладаючи його на українську тематику) ну так вже сильно завищена - то я отут можу посперечатись... На мою думку - якщо завищена - то лише в темі зарплат... Ринок ж бо... Якщо олігархи дозволяють собі шантажувати контрактами інших - то і "молодняк" шантажує контрактними зарплатами тих же олігархів.... Ну, от така закономірність - від того неприроднього дефіциту...
учетная запись этого пользователя была удалена
По-друге, "мої" - це Суркіс-старший (і те - не завжди). Але в жодному разі не молодший з його закидонами.
По-третє: молодих, до 21-го - нехай клуби утримують - раз законтрактували - і по орендам, в т.ч. Але не в одній (іншій, юридично; але - фактично у своїй же) команді "вишки" по двадцять душ. І навіть не по п'ять. Самі ж назвали - Німеччину,, де найбільший ліміт оренд: аж чотири. В Італії, наприклад, десь повідомлялось - лише двох дозволяється брати в оренду.
А от ті, кому вже за 23 - нехай ідуть з богом... шукають власними силами заробітки. Нехай не у "вишці", нехай в пердиві... за кордоном, врешті - інші задумаються, як то воно по-молодості по кабакам шлятись! І, щоб їх могли власники-олігархи безпроблемно вигнати (чи вони самі мали змогу безпроблемно піти) - і має бути ліміт на кількість і орендованих та оренд; і на кільксть в заявці "старше 21-го" (не більше 25 в списку А); і зміни в Положенні про статус та трансфери; і навіть зміни в регламенті, хто має право заявитись як "молодий до 21-го року" (щоб туди не потрапляли іноземці).
Комплексна вся ця проблема...
Одним-єдинним лімітом "не більше Х легіонерів на полі" її НЕ ВИРІШИТИ!
учетная запись этого пользователя была удалена
По №2. Не думаю, що молодшому волю (в цих питаннях, ліміту, тобто) диктує старший. Скоріше - старшому диктує Коломойський.
По p.s.: Підготовити - не проблема. Але що з ними робити далі, якщо саботується бУДЬ-ЯКЕ їх прийняття ГОЛОСУВАННЯМ?
ІМХО: спочатку ті документи потрібно узгодити - а вже потім готувати для голосуванння... Але для узгодження - потрібно спочатку зустрітись всім олігархам разом. Хоча би на Стратегічній Раді ФФУ. Чи, як мінімум - на Загальних Зборах ПЛ.
А тут есть еще Ваши и наши ?
Точно сайт уродов !
учетная запись этого пользователя была удалена
Это филиал больницы ! Вы привыкли и не видите этого , я привыкать к тупости и хамству не хочу !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Все ждут пока ктото за них что-то сделает !!!
Не замечайте !
учетная запись этого пользователя была удалена
Украины.ИМХО.
пока УКРАИНА имеет частные футбольные игрушки , то разговор риторический !
________________________________________________________
Кто-то мешает играть Зозуле, Кравченко, Олейнику, Белику? Тренируйся, выходи на поле и доказывай игрой свое место в составе клуба, в сборной.
Играть НЕ ХОТЯТ!
онять)нет резона кормить не мотивированные рты,потому ,что цена вопроса на данный момент не адекватна отдаче.
И понимая ,что снятие лимита имеет и обратную сторону,не вижу другого способа заставить пахать футболистов не только в официальных играх,но и на тренеровках ,по скольку игра -итог работы за которую они получают деньги.
Красивые слова о великих клубах и мировой славе заканчиваются для наших молодых игроков сразу же после получения первых сказочных для рядового обывателя гонораров,даже не познав свой собственный потенциал они уже не прогресируют, а просто поддерживают форму,что обычно ведет к деградации,примеров море.
Мы -болельщики,можем иметь на эту проблему разные точки зрения ,но дело не сдвинется с мертвой точки пока им не займется ФФу и ПЛ,причем не кустарно и не в угоду политике ,а с привлечением профессионалов и реальных ,а не надуманых аргументов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что останусь при мнении, что лимит на легионеров совершенно не важен.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Появление в основном составе полузащитника или нападающего с украинским паспортом. Это реально сегодня? Вряд ли. Тогда почему бы не тупить и не регрессировать?
2. Появление на их позиции лучшего, чем они, игрока с украинским паспортом. Таких пока тоже не видно. Тогда вопрос остается тем же: Почему бы не тупить и не регрессировать? Ведь конкурентные условия вполне позволяют.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вроде собраны на контракт одни из самых, но менталитет не дает возможности расти.
Осознание собственной крутости вперемешку с отставанием в технике от нынешних иностранцев и мы имеем чуть ли не потерянное поколение.
А вот когда часть мест по конкуренции выиграли иностранцы, то на остальную, пусть немного, но находится сильных украинцев. Т.е. лимит в 4-5 гарантированных мест для обладателей украинского паспорта, для Украины самое оно в настоящее время.
Рост количества и качества украинских игроков будет возможен, когда у игроков будут другие ценности - вместо мажористости спорт и желание повторить хотя бы путь Чигринского, а то и Шевы.
Хорошие иностранцы в принципе являются одним из факторов, влияющим на осознание украинцами самих себя, на уровень завышенности самооценки.
А вот 100% отмена лимита - это плохо для Украины.
Футбольные академии многие вынесут за скобки и сократят.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во второсортных клубах Петров, Лысенко, не особо заиграли бывшие воспитанники Мандзюк, Олейник, Зозуля.
А вот кроты насобирали 20 человек, не самых плохих в Украине, да еще и в одной команде. Тут тебе и с опытом еврокубков и с опытом сборной.
А оно вона-как, получается.
Поколение мажоров - наш национальный ответ на засилие легионеров.
Одни муки для болельщиков :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь как получается. Шахтер на сегодня отлично работает на внутреннем рынке, подписывая перспективных игроков, плюс работает академия.
В этом ничего плохого, даже наоборот, мне импонирует такая ситуация.
А вот дальше мы наблюдаем реалии.
Они таковы - плеяда перспективных украинских игроков вылилась в поколение мажоров, для которых футбол лишь одно из мест тусовки или активного отдыха.
Казалось бы их и защищали от засилия иностранцев, лимит есть, их ищут, нянчат.
В конце концов им дают игровое время и не в дубле, а на уровне премьер лиги Украины.
Бери да расти, доказывай, что ты не хуже.
Ан нет.
Вот бразильцам нужно расти и они растут, а наши мажоры активно отдыхают на поле.
Так мы увидим, что после потерянного поколения по причине разрухи, мы получим потерянное поколение уже на фоне медных труб (еслитаковыми можно считать заветный контракт и ЗП в клубе гранде Украины). И они тотально не выдерживают это испытание.
Получается нужно ждать, пока подрастет голодное именно к спорту поколение ...
Но лимит пусть остается сбалансированным на сегодняшнем уровне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Бразильцы растут, матереют.
Раньше Виллиан был заметно слабее, а сейчас очень интересный игрок.
А например Кожанов, кто он, что он?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена