Вот сейчас играет Шахтер с Зенитом, большинство наших болельщиков дорогих припало к своим "телекам"...Не менее дорогим. И сильно болеют. Разумеется, за "Зенит"...Причем, предполагаю, что некоторые болеют за "Зенит" так, как ни болеют даже за ДК).
Вот в этом мы все. И всё.
И о каком украинском футболе, рейтинге в Европе или "общей украинской идее" в лице сборной мы еще мечтаем?
Я смотрю на "Шахтер". И всё, что вокруг него. Просто смотрю и вижу, что нам до "Шахтера", как до Луны. У нас даже стадиона своего собственного за 20 лет "незалежности" до сих пор нет, а уж про экипировку всем болельщикам, флажочки там всякие и тому подобное и говорить не приходится - мы же бедные-бедные. Едва нашли копейку, сбросились на "средства передвижения" для Милевского и Ярмоленко - звезды не должны ходить пешком!
Ребятка, мы уже давно второсортный клуб с мутными ребятами и такими же тренерами...
О политике клуба и его хозяине я уж молчу, но для меня уже давно очевидно - это не киевское "Динамо". Не мое "Динамо".
.Жалко Лобановского, Дело его жизни успешно истребили , как и почти всех его футболистов-единомышлинников, которые скитаются, кто где. Больно за них. И еще за себя. Целая эпоха киевского "Динамо" ушла безвозвратно.
Ловлю себя на мысли, что хочется болеть за "Шахтер". Он этого заслуживает больше.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
20.10.2011 15:20
Странновато как-то... Полностью разделяю позицию автора блога в части сегодняшней идентификации Динамо: нет нормального стадиона, нет флажков, фаст-фудов, туалетов и еще много чего нет. В силу разных обстоятельств и причин (не вижу смысла сейчас их перечислять - они всем известны), нынешнее "племя" Динамо немного дает поводов для гордости, нечасто радует болельщиков, совсем редко (скажем так) стало "пощипывать" еврограндов. Ну так что - плюнем на него и переключимся на более удачливых, более денежных, более мастеровитых? А то, что эта именно эта Команда, этот Клуб многократно дарили миллионам людей невообразимое счастье в прошлом (для кого - далеком и непонятном, а для кого - буквально вчерашнем) уже ничего и ни для кого не значат? Да ради Бога - переключитесь на Шахтер, Барсу, МЮ, Ильичевец и Энергию (из Новой Каховки, если кто не знает) - и радуйтесь их победам сколько угодно! С Федота - на Якова, а с Якова - на всякого. Нет, не было и никогда не будет в мировом футболе непобедимых команд, но есть бренды, которые неоднократно терпели серьезные катастрофы, но также неоднократно возрождались. Нельзя, конечно, утверждать, что наше Динамо сейчас суперклуб, но и катастрофой для него совсем не пахнет - ну времена такие! Выдержка, друзья, выдержка - все вернется!
- 0
-
Football Manager Ukraine(Jey_Jey_Max)
- Старожил
20.10.2011 11:28
Мда... Автору этого блога стоит поучится преданности футбольному клубу у англичан, где отец своего сына с пеленок прививает любовь к определенному клубу, в какой бы ситуации тот не находился. Не знаю, это равносильно сказать почитателю Ливерпуля - "Иди болей за МЮ, они самый титулованный клуб Англии или иди болей за Челси или Ман Сити, у их президентов толстые кошельки". Я одного не могу понять, зачем люди, типа madge02, ходят на футбол, поболеть за команду или прийти поглазеть на комфортный стадион и получить флажок на халяву ?!
- 2
-
(madge02)
- Опытный писатель
20.10.2011 11:14
Опять "флажки"...
- -3
-
Football Manager Ukraine(Jey_Jey_Max)
- Старожил
20.10.2011 11:58
Вы знаете madge02, что зависть плохая штука. Пусть Динамо играет хоть на золотом стадионе, но я хожу на команду ДИНАМО КИЕВ. А своим блогом, вы пытаетесь создать культ, вот у Шахты хороший стадион,классный менеджмент и они играют в ЛЧ, а у Динамо фу-фу-фу, давайте болеть за Шахту. Грош цена Вам, как болельщику киевского Динамо!!! А если завтра наступят тяжелые дни у Шахты, а харьковский Метал наберет обороты, вы переметнетесь в лагерь харьковчан ???
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.10.2011 14:49
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.10.2011 09:14
- 0
-
(Shooker)
- Старожил
20.10.2011 08:52
- -2
-
комментарий удален
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
20.10.2011 11:27
Зенит показал, что такое командная игра на высочайших скоростях. Сегодняшний Шахтер к такой игре не готов. Выезжать за счет индивидуального мастерства двух - трех игроков пока еще можно в матчах с Таврией, но более серьезные соперники этого не позволят. Данные проблемы носят не локальный, а глобальный характер. Принцип игры когда пол состава пытаются не мешать второй половине состава делать результат остался в далеком прошлом. Не уверен, что Луческу сумеет преодолеть дисбаланс в игре Шахты. В Лиге чемпионов соперники этим воспользуются. Сумеет ли воспользоваться этим Динамо в чемпионате Украины, не знаю.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
20.10.2011 02:04
Читаю, и прихожу в ужас - ничего не поняли...
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.10.2011 02:31
Мне сегодня не спится. Наверняка, Вы, уважаемый, преданный болельщик команды Динамо, но прочитайте сами ту чепуху, которую Вы сами написали.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
20.10.2011 02:46
Не обижайтесь, но Вы "не в теме".
- -1
-
(madge02)
- Опытный писатель
20.10.2011 01:36
О, Боже!
- -2
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
20.10.2011 01:21
То и болей за Шахтёр, глорик.
- 0
-
Bernard Montgomery(Montgomery)
- Опытный писатель
20.10.2011 00:45
Ай да высер! И ни одного ответа в каментах от говноафтора )))
- 3
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.10.2011 00:09
Тут на сайте часто возникают дискуссии о силе лиг, чемпионатов, отдельных команд в сравнении с соседями. Бляха, я очень расстроен. Мне побоку, что Зенит, что Шахтер, но как мне завтра общаться с друзьями и коллегами из России? Не знаю каким газом в жопу зарядил Спалетти своих игроков из команды Зенит-Газпром, но они два тайма гоняли шахтеров, как зайцев. Где же наше превосходство над их лигой? В Рыбке? Подлецы наши соотечественники из команды Шахтер.
- 1
-
Alexander K(kiralexi)
- Старожил
20.10.2011 00:04
Опять одно и тоже. Пусть болеет хоть за карагандинский Шахтер и пишет на их сайте. Причем тут ДК? Очередной крот? Еще можно написать в Лигу сексуальных реформ про свои переживания.
- 2
-
Wl Di(VIPGun)
- Опытный писатель
20.10.2011 00:01
Ну да "Суркис все купил...". Что сейчас мы услышим из уст ? Газон скользкий? Мяч квадратный? Конечно, это де не Металлургом "мелочь по карманам тырить..."
- 2
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
19.10.2011 23:56
Наверное у автора наболело! Но если человек болеет за клуб тогда, когда есть только успехи, а при нелучшем положении бежит туда и к тому клубу где лячше... То это не болельщик! Это популист!
- 7
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
20.10.2011 00:01
Согласен. Мне было ништяк сидеть на деревянных лавках на НСК на матчах с Барсой в 90-х - без навеса и пластика под дупой
- 2
-
артем фонарьофф(fonar)
- Читатель
19.10.2011 23:54
не понятно от куда такие мысли, как по мне так, Динамо сегодня, глядишь на Зените камня на камне не оставило бы. А кротам это не по силам получилось))). А флажки, менеджмент и пр. это конечно Да, но есть история, традиции и т.д., то чего у них нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2011 00:05
Нет, я, конечно, понимаю, что киевлянину, как-то, не с руки отказываться болеть за "Динамо" и начинать болеть за "Шахтёр". И тут автору пихают по делу. Но Ваше предположение, что ДК не оставило бы сегодня от "Зенита" камня на камне, позволяет мне сделать вывод, что в футболе Вы рубите не очень.
- 1
-
артем фонарьофф(fonar)
- Читатель
20.10.2011 00:18
я не сказал, что "не оставило бы камня на камне", я сказал глядишь, то есть возможно не оставило бы)) это во-первых. Во-вторых: товарисщ Морозов, кажись, и прочие знатоки, и те кто сильно в футболе рубит, как я помню с лета возвели Шахтер в ранг Барселоны, и по менеджменту в том числе, но оказия, в Киеве в не давнем матче чемпионата Динамо возило их как получалось, хотя и не забили...Бывает... Есть над чем работать... И в третьих: я пишу здесь так редко, что получается примерно раз в три года, поэтому на плюсики мне, как мертвому припарка, кажется так надо говорить?...))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2011 00:30
Так я так и написал, "Ваше предположение". Уж слишком оно смелое.
- 1
-
артем фонарьофф(fonar)
- Читатель
20.10.2011 00:36
так зачем подымать этот вопрос, я о + и -??? А по поводу Зенита, то дискуссия переходит в ранг риторической, а здесь я не то, чтобы не силен, а просто не хочу, простите)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2011 01:19
Ладно, соглашусь с Вами, что по отношению к Вам, о плюсах, возможно, не стоило говорить. Но насчёт "камней", поверьте мне, это был перебор...
- 0
Еще комментарииПричем тут флажки ??
Обидно, что не наша команда играет на красавце-стадионе, и не для нас играют гимн ЛЧ, и не на нас ходят нынче болельщики..., облаченные в любимые нашему сердцу цвета.
А ведь все это было. И не так уж давно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ближайшие недели предстоят и правда веселыми. Шахтеру придется чем то жертвовать. Из кубка надо выбивать их однозначно. Надеюсь и Металлист очками в Донецке сумеет разжиться.
Только для победы в чемпионате Динамо необходимо добиться прогресса в игре.
Причем тут конкретно какие-то флажочки?? Разве в них дело?
Дело в том, что у Шахтера в отличие от нынешнего "Динамо" хотя бы есть общий дух команды, общее дело, которое объединяет всех: команду, президента , тренера и болельщиков.
Это все то, что всегда было присуще "Динамо". Раньше, но не сейчас.
Ловлю себя на мысли, что хочется болеть за "Шахтер". Он этого заслуживает больше.
Ну, что можно после этих слов ответить? Поймал себя на такой замечательной мысли - и отлично. Вперед!
И почему вполне очевидные вопросы про проблемы команды и клуба вдруг высказаны именно после матча Шахтера?
И что за сетования на то, что кто-то Вас тут не понял? Вы, уважаемый, или высказывайте свои мысли и переживания ясней, или не сетуйте на недопонимние со стороны коллег. Все тут ясно все понимают.
И опять уже в посте:
Не могу болеть за любительский клуб...
Так не моги! Кто заставляет? Откуда такой пафос?
Тут есть такая новая функция. Не обижайтесь. Потрите все мои посты в Вашем блоге. после прочтения.
А то что так написали, так не страшно, я доверяю только себе.
Как и ожидалось, "все смешалось в доме Облонских..." Кони, люди..
Никто ничего не понял, как видно. А жаль.
Хорошо, я крот, глорик и т.д...Со всеми вашими комментами соглашусь...
Только бы это помогло как-то начать возрождение моего "Динамо".
Не могу болеть за любительский клуб со случайным набором игроков.
И таким же набором тренерского персонала. Без общей цели, идеи, мысли.
Да и власть такая.... Мой знакомый говорит, что проще закрыть бизнес и больше сотни людей сделать безработными, чем отдавать всю прибыль и тянуть налогову нагрузку в 4%.
И потом, если говорить об истории и стадионе! Вот Динамо сейчас играет на уютном стадионе на котором в 1961 году было выкованно первое ЗОЛОТО! Да, это не ультралюкс, но это стадион, на котором писалась вся великая история Динамо! Мне другой стадион не нужен! Да, хотелось бы обновить сидушки, навес над трибунами и лучший сервис на стадионе. Так это не проблема, думаю время заставит! А новый стадион за городм или где то на ВДНХ... Может это и интересно, но как по мне лучше наш уютный стадиончик в Мариинском парке, чем золотой стадион за чертой Киева.
И специально для автора! У ШД начинается кризис, это же очевидно всем. 3-х летний цикл пика команды завершен, сейчас спад и летом следующим будет обновление координальное состава или кризис углубиться, если этого не сделают. А Динамо наоборот вкатывает в пик потихонечку и следующий два-три года будут наши! Тогда автор переметнется назад и станет ярым фаном Динамо)))
А вот для сбора "плюсиков" - в самый раз...
А сегодняшняя игра "Зенита" (да и не только сегодняшняя) позволяют мне сделать предположение, что стать чемпионом в Украине ему было бы легче, чем в России.
Кстати, мне, как-то, по-барабану, что плюсы, что минусы...