Вообще, пришлось сегодня наблюдать, на первый взгляд, необычную картину. Уж очень заметным в этом матче был Браун Идейе. И не только потому, что забил два хороших гола. Играли сегодня на него чаще обычного, а он постоянно предлагал себя, перемещаясь в свободные зоны. Я бы даже сказал, что редко какая атака обходилась без его активного участия. Пусть этих атак было явно меньше, чем хотелось бы.
И тут возникает вопрос. А с чего бы это Браун был сегодня так заметен на поле? Тем более, что в составе не было сразу трёх основных игроков атаки. Так может, именно поэтому он и был так активен?
Давайте попробуем разобраться. Что мы наблюдаем в атаке, когда в строю Гусев, Милевский и Ярмоленко? Начинается атака с фланга. С мячом Гусев или Ярмоленко. Несмотря на то, что они у нас считаются вингерами, они очень редко доходят с мячом до района углового флажка и, следовательно, практически очень редко, возможно, пару раз за матч, простреливают или подают в штрафную. Наоборот, чаще всего, они на подступах к чужой штрафной начинают смещаться со своего фланга к центру и искать стоящего спиной к воротам у линии штрафной Милевского, в надежде обыграться с ним и, затем, выйти на ударную позицию в чужой штрафной. Так развивается большинство наших атак. Но где в этой схеме есть место для Идейе? Он, практически, полностью выпадает из игры. Случайные отскоки в его сторону не в счёт. Фактически, мы атакуем в меньшинстве, оставляя Брауну трудную роль - прессинговать, пытаться выигрывать верховые мячи и т.д. Да, это всё элементы современного футбола, но вот в коллективных комбинациях, в розыгрыше мяча Идейе остаётся в роли пассивного (или активного, как кому больше нравится, наблюдателя). Не знаю, может это "эфект Бангуры", когда, по слухам, "сладкая парочка" игнорировала Исмаэля. Но мне больше кажется, что Гусев и Ярмоленко (да и Милевский) не те партнёры, которые подходят Идейе. Или наоборот, Идейе не подходит под манеру игры этих партнёров. В любом случае, это проблема главного тренера.
Сегодня же, в силу известных обстоятельств, Гусев, Ярмоленко и Милевский участие в игре не принимали и фланги в атаке мы, практически, не применяли, а пытались, правда редко, находить Брауна, в основном, вертикальными передачами на свободное место. Тут, кстати, хотелось бы отметить вечно нами критикуемого Гармаша. Поле он, всё-таки, видит и пас может отдать на загляденье. Но уж больно нестабильный. Может, потому, что молодой ещё... Да, так вот в такой игре Идейе смотрится очень даже неплохо. Ех, под него бы классного хавчика со светлой головой...
Я, конечно, не спец. Могу и ошибаться, но вот так мне кажется. Причём, уже давно, с момента появления в команде Идейе. Думаю, что только время сможет ответить на вопрос, прав я или ошибаюсь...
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
07.11.2011 17:56
Для автора.Отличная статья. Но я считаю Брауна игроком будущего Динамо. Он станет великим игроком если его по глупости или по жадности не продадут. Причина глубже . Посмотрите на поле-когда он забивает никто из игроков Динамо не радуются забитому голу. Такое ощущение что его просто игнорируют или просто давит жаба. И что бы там ни говорили.,явный расизм со стороны ведущих игроков клуба на лицо. Вот как с этим бороться? Возмем БАРСу,там Пуйоль во время награждения в Лиге чемпионов отдал капитанскую повязку темнокожему защитнику. Этим сказано все.И уровень доверия и уровень поддержки. Вот в этих мелочах команда становится монолитом ,которой все по плечу.Вот такими должны быть победители. А пока Браун будет оставаться без мяча голов будет меньше возможных.Надеюсь что Семин обратит на это внимание.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2011 21:46
"Надеюсь что Семин обратит на это внимание".
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
07.11.2011 15:50
- 2
-
Андрій Кондратенко(dasdy1)
- Опытный писатель
07.11.2011 15:49
Да,а Бангурчик умудрявся при таких розкладах 20-голів клепать
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.11.2011 15:46
Мне, почему то, еще кажется что Браун отдохнувший был.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2011 21:36
Дружище! Рад Вас встретить в своём блоге. В который раз предлагаю Вам обсуждать злободневные темы без перехода на личности...
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.11.2011 15:56
я просто не люблю критику ради критики, по этому так реагирую :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2011 18:12
"Критику ради критики". Если это обо мне, то я бы не согласился. Когда мне что-то не нравится, то я объясняю (во всяком случае, пытаюсь объяснить) свою точку зрения. И со мной можно спорить, но только с аргументами. И если они будут вескими, то почему бы и не согласиться с оппонентом и признать, что ошибался...
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.11.2011 18:55
а по поводу Ярмолы? Причем постоянные подколы.....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2011 20:30
Ну, во-первых, подколы - это не оскорбления.
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
07.11.2011 14:13
Эх, как тут не вспрмнить безмоглую продажу мотора команды Р. Еременко Рубину. Как же его нехватает! Вот кто умел разгонять хорошо контратаки и пас хороший отдать.Если бы Роман играл за Динамо в матче против Бешикташа, я думаю, Динамо не сидело бы так бездарно возле своих ворот.
- 2
-
Сергей Р(Bronza)
- Опытный писатель
07.11.2011 12:33
Хавчик тоже может не прижиться у нас в Динамо, местная элита может не признать.
- 1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
07.11.2011 12:14
Вчерашняя победа кроме того, что это три очка себе и подножка одному из главных конкурентов, меня порадовала еще в таком ракурсе: команда выиграла без ЛИДЕРОВ ! А это значит, что есть характер, мастерство, исполнители... Осталось только ТРЕНЕРУ грамотно использовать этот арсенал. Но, пока, увы...Мы, болельщики, народ терпеливый, но все же...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2011 12:43
Честно говоря, смотря этот матч, вспомнил игру с "Селтиком" в Глазго в КЧ-67. Там тоже ДК в первом тайме усилиями Пузача и Бышовца в контратаках забили 2 мяча, но большую часть игрового времени провели в глухой обороне. Затем пропустили один ответный гол, но, всё-таки, выстояли. И тоже, во многом, благодаря характеру...
- 1
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
07.11.2011 13:25
Там были лидеры, зараз - нет
- 0
-
Андрей Чаговец(sensey555)
- Старожил
07.11.2011 11:59
Доля здравой мысли, безусловно, есть. Мы не знаем настоящей атмосферы в коллективе. Но на поле отчетливо прослеживается, что если есть альтернатива в выборе того, кому отдать пас: Идейе или Гусеву (Ярмоленку, Алиеву, Милевскому), то выбор делают за редким исключением не в пользу первого. Под редким исключением подразумеваю Шевченко. Он (мне так кажется) отдает передачи в тактически выгодные зоны, не привязываясь к именам и лицам, которые в этих зонах находятся. Все остальные - в меньшей степени. Это потому, что обязанность снабжать передачами Идейе логично возлагается именно на игроков, находящихся под атакующими. А это уже названные выше Гусев, Ярмоленко, Алиев и Милевский.
- 2
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
07.11.2011 11:30
Вот тебе раз и вот тебе два-привет от Брауна Идейе.Все сделал как надо.
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
07.11.2011 10:58
Я абсолютно согласен с автором. Проблема такая есть и она не от плохого характера Гуся и Ярмолы с Милей и не от желания сплавить Брауна.
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
07.11.2011 10:49
Может быть, может быть и разрешились многие проблемы в Динамо продай Милю и Алю - но кто их уже купит??? :(
- -1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.11.2011 11:21
большей глупости написать не мог
- 0
-
Степан Блиновский(stan6)
- Старожил
07.11.2011 10:48
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.11.2011 08:56
Вообще-то, затронута хорошая тема, но, немного, не с теми выводами. Просто, вынужденное отсутствие Милевского привело к вынужденной схеме игры. Противник, обычно, готов к схеме с Милевским, тут же что-то новое, а команда у Маркевича одноообразна и безвариантна, среагировать не смогла. Надо бы наигрывать разные системы атаки при разных сочетаниях. К сожалению, уверен, Семин этого подарка так и не понял.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2011 11:09
Tomar. Я же об этом и говорю. Действительно, хорошо или плохо, но играли не так, как с Ярмолой , Милей и Гусевым. Просто при такой игре более заметным был Идейе. И если бы полматча играли не на отбой, а отвечали бы, хотя бы каждые 5-10 минут одной продуманной быстрой контратакой (где ты, толковый хав?), то тот же Идейе мог бы чаще угрожать воротам соперника...
- 1
-
Cергей Старкон(combat)
- Наставник
07.11.2011 08:53
Мысли по этому поводу правильные, я бы хотел посмотреть как Миля в ситуации с вторым голом действовал ( Йдейе), этот бы подождал когда к нему подбежат с глубины динамовцы, а вместе с ними и вся команда соперника, и 100% запорол бы момент. А так наша черная жемчужина - это благодарность свыше за страдания нынешнего ДК.
- 8
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
07.11.2011 09:07
В самое яблочко , Combat .
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
07.11.2011 08:33
У меня сын ( ему 14лет ), рубится в PES 2012 , смеясь он мне рассказывает , что ему дана задача за игру пробить три раза в створ ворот , "Папа , но мне же не дают пас, а в конце игры пишут , почему вы не бьёте по воротам..... ." Все мы отлично знаем ,что нападающий игрок зависим от паса , и желательно удобного. Про сына я написал , потому что прочитал комменты выше , как Идейе , и почему Идейе .Про игру отписываться не буду , Слава Богу , что выграли , но играть на отбой....., чЁта мне не по теме, не по душе .
- 0
Еще комментарии________________________________________
Я тоже надеюсь...
учетная запись этого пользователя была удалена
С бешиком он играл минут 15ть. Этот факт так же нужно учитывать.
Даже Семин в Профутболе в полушутку (или серьезно) ответил на вопрос Циганика по поводу - "почему Идейе не играл со старта в Турции?" - ЮПС сказал типа - "потому что готовили к Металисту" :)
Что же касается Вашего коммента, то , возможно, Вы и правы...
Мир?
Мир.
Во-вторых, Ярмоленко, да, соглашусь с Вами, при нынешнем составе, пожалуй, действительно, относится к ведущим игрокам команды. Но... У нас сейчас такой состав, что даже если кто-то и является в нём ведущим игроком, то это не значит, что такого игрока автоматически можно считать игроком высокого европейского уровня. И это беда не столько самого Ярмоленко, сколько беда сегодняшнего ДК.
Если же вернуться к Ярмоленко, то в его игре недостатков хватает. И если недостаточную физическую подготовку, скорость (здесь, правда, сомнительно), слабую реализацию голевых моментов или пробелы в тактике можно ещё улучшить (молодой же ещё), то с техникой и культурой паса дело обстоит куда серьёзней. Техника, это, как бы, или она есть, или её нет. Я имею ввиду, высокую технику. Оно же сразу видно, технарь человек или нет...
В этом и заключается момент адаптации... Сможет ли новый игрок приучить партнеров играть с собой и на себя...
Резюмируя, скажу, что передач на Идейе хотелось бы видеть в разы больше.
Тут на лицо тренерская проблема. Какой - бы ты умный тренер не был, как-бы в футболе не разбирался, но нужно уметь настроить команду на общую цель, объеденить вокруг нее. Я с большим уважением отношусь к Юр. Палычу, но в этом компоненте не очень получается. Помоему самое время проявить решительность и четко поставить свою позицию. И что-бы игроки были в состоянии поставить задачи тренера перед привычной для них системой.
Разве что Кварцяному по дешевке в аренду на годик... Гляди и может что-то и "выжал" бы еще с них! :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Я веду к тому, что и схема с Милевским неплоха, но как вариант, а не как постоянная.
В этом плане хорошо развитие Днепра, там все еще сыровато, но только там наигрываются разные варианты атаки, больше нигде.