-->-->-->-->
Сейчас просто таки истерия какая-то поднялась по поводу настоящих болельщиков. Повально и массово ПРОСТЫЕ болельщики стали вдруг всем неугодны, НАСТОЯЩИХ им подавай!
Политикам не нравятся простые болельщики, потому что они кричат лозунги, неприятные этим политикам. А как же иначе? «СЛАВА УКРАЇНІ» и «ГЕРОЯМ СЛАВА» это же не про них! Кричали бы «слава Янушенко» и «Ахмойскому слава» так и порядок был бы, а так мало того, что уху неприятно, могут же и правда герои какие появиться! А зачем кузнец? Нам не нужен кузнец! (С)
Президенты клубов тоже хотят НАСТОЯЩИХ болельщиков. Простые болельщики, которые требуют побед к коим киевский зритель приучен сызмальства – это вчерашний день футбола! Какое право я и другие простые болельщики имеем право требовать что-то у президента футбольного клуба? Он нам показывает футбол, ему в ноги кланяться надо, а не просить, а тем паче – требовать от клуба побед. Для побед деньги нужны, а простые болельщики – нищеброды, что с них возьмешь, кроме анализов?! Все президент из своего кармана выкладывает. Поэтому он имеет право требовать от болельщиков, чтобы они были НАСТОЯЩИМИ.
Взять Слободяна – накупил всякого непотрибу и свободных агентов, а как только какой-нибудь Зайка засветился, так продал быстренько и порядок! Так он же тоже вкладывает свои деньги! Поэтому, ходи Оболонь на гаунофутбол и радуйся что Хозяин позволяет это делать, будь НАСТОЯЩИМ!
В Харькове Ярославский тоже любит настоящих. НАСТОЯЩИЙ в Харькове это тот, который даже если НАША сборная там играет, будет освистывать динамовских игроков.
Особо трепетное отношение к НАСТОЯЩИМ в Донецке. Есть семки и халявный флажок – проходи, дорогой! Слава Украине кричишь – и где ты такое взялось в нашей степи донецкой?!
На выезды тоже НАСТОЯЩИЙ болельщик не поедет. А чего ему туда ездить? Пополнять казну конкурентов да разорять на пятитысячные штрафы свой клуб? А ежели сделает чего, то еще и извиняться придется, мало ли кому что не понравится?
Как же мне, простому болельщику НАСТОЯЩИМ стать? 30-летний стаж боления зачтется, или это сейчас минус?..
Клуб для Суркисов не бизнес, а просто пиар-проект. Чтобы это понять достаточно уяснить, что клуб генерирует минус, а бизнес не может генерировать минус десятилетиями.
-
Дядя Ваня(breakfast)
- Читатель
08.11.2011 23:28
"Для побед деньги нужны". Чудова фраза. Абсолютно точно віддзеркалює і наш футбол, і пояснює причини конфліктів з фанатами... Дуже влучно сказано.
- 1
-
igrokfk igrokfk(igrokfk)
- Опытный писатель
08.11.2011 20:33
О!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.11.2011 16:04
А говорят, что на сайте фильтра нет, какие блоги в ленту новостей пускать, а какие не пускать, у этого блога 51 "лайк" и его нет в ленте новостей, а блог с четырьмя "лайками" уже на самом верху в новостях.
- 4
-
Роман(Damon)
- Наставник
08.11.2011 16:14
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 16:28
Камрады, я не стремлюсь в новости, кому надо и здесь прочитают. Думаю, у Шурика из-за критики ИМС могут быть неприятности.
- 2
-
Control A60(pssc)
- Наставник
09.11.2011 09:17
Ага. У Суркиса-мл. из-за Фанов неприятности. У Шурика из-за фанов неприятности. У кого еще?
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.11.2011 22:06
Я не обращаюсь к администрации и не обсуждаю ее действия. а просто констатировал факт, что так происходит.=)))
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
08.11.2011 14:47
"....Чи сильно постраджало "Динамо" від того,що на грі у Харкові із гостьового сектору,не йшом дим.Як це позначилось на грі,та на результаті?...." (Н.Несенюк).Очень лаконично,выразился этот гражданин.Иными словами,нескольким тысячам болельщиков "Динамо",он недвысмысленно намекнул о том.что они-"и на фуй-не нужны".А я вот,задаюсь вопросом:на кой фуй,такой команде как "Динамо",гражданин Несенюк,с его "бомжеподобным" видом?
- 5
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
08.11.2011 15:05
"....Чи сильно постраджало "Динамо" від того,що на грі у Харкові із гостьового сектору,не йшом дим.Як це позначилось на грі,та на результаті?...." (Н.Несенюк).
- 3
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
08.11.2011 15:27
Зайдите в его,Несенюка вчерашний блог.Он,как я понимаю,эти свои слова,считает вполне нормальными.
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
08.11.2011 15:30
http://dynamo.kiev.ua/user/neseniuk/77328.html#1327567
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.11.2011 14:45
Какой же я урод! Мало того, что "кузьмич", а не Ультрас, так ещё и против любой политики и лозунгов УПА на стадионе !!! За 40 лет боления превратился в "кузьмича" и не так часто сейчас могу ездить на "выезды", причём
- -3
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 14:59
Политика, это когда на Динамо вместо клубных цветов люди в оранжевом приходили в 2004. Когда Чивокуня перед матчем сборной приезжает покрасоваться на фоне болельщиков для телекартинки - это тоже политика. Билборды "Суркиса в отставку" возле стадионов - и это политика.
- 5
-
Роман(Damon)
- Наставник
08.11.2011 15:02
- 1
-
Андрей(Lacosta)
- Опытный писатель
10.11.2011 00:20
100% согласен
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
09.11.2011 09:16
Просто ради интереса - когда в начале 90-х люди начали приходить на стадионы с сине-желтыми флагами, Вы тоже были настолько же радикальны в отношении политики на стадионе?
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
08.11.2011 14:44
К последнему абзацу,нет это не минус,а плюс,плюс вам!Как не печально,но написаное вами правда.Можно ещё развить тему,я о последних событиях в Харькове.Несенюку не нужны фаны,которые готовы поддержать Великий Клуб ЗА СВОЙ СЧЕТ,он лучше покорных возьмет,и наваяет блог с желчью на Леоненко и Саленко.
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
08.11.2011 15:21
Уже навоял(не о Леоненко и Саленко),но уже отметился.
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
08.11.2011 14:34
На выезды тоже НАСТОЯЩИЙ болельщик не поедет. А чего ему туда ездить? Пополнять казну конкурентов да разорять на пятитысячные штрафы свой клуб? А ежели сделает чего, то еще и извиняться придется, мало ли кому что не понравится?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот это особо понравилось!Тем более в свете последних событий.
- 5
-
Антон(adk.P)
- Наставник
08.11.2011 14:31
Началось.. сейчас будем длиной больничного листа мериться
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.11.2011 14:45
++
- -3
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.11.2011 14:23
Как же мне, простому болельщику НАСТОЯЩИМ стать? 30-летний стаж боления зачтется, или это сейчас минус?..
- 5
-
комментарий удален
-
Кристина(Alex2010)
- Старожил
09.11.2011 22:58
Вы правы.Грустно и противно.
- 0
-
Олег Анатольевич(Prosto)
- Старожил
08.11.2011 13:58
Я тоже уже задумался! 25 лет боления засчитываются к статусу настоящего? Или "младшенький" самостоятельно решит - достоин я, или нет?????
- 5
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
08.11.2011 14:57
я согласен с вами. Хоть и клуб принадлежит Игорю с юридической точки зрения, но не ему решать кому болеть за Динамо.
- 2
-
Андрей Дегтяренко(degtyr42)
- Начинающий писатель
08.11.2011 13:56
Все что написал автор 100% правда.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 13:55
- -7
-
Олег Анатольевич(Prosto)
- Старожил
08.11.2011 14:03
Для побед деньги нужны, а простые болельщики – нищеброды
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 14:05
- -6
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 14:13
Не надо ради бога о бизнесе! Читаю ваши коменты - вы такой бизнесмен, что мама дорога! И в Париже и в Лондоне вы бывали и так складно внутреннюю кухню клуба Динамо знаете, и всегда в курсе всего, а не понимаете простой вещи:
- 9
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 14:25
- -8
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 14:31
Ну а если так много бонусов и льгот, что Динамо - прибыльный бизнес то и подавно Игорю нечего тут пальцы расставлять, что он за свои деньги тут всех е..т и кормит!
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 14:36
- -1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 14:52
Конечно же я не соглашусь, что без фанатов клуб не имеет смысла! И это не популизм в погоне за плюсами, а абсолютно осознанное убеждение.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 14:59
- -6
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 15:04
Неправда. не все, но добрых две трети болельщиков готовы платить не только за билеты, но и за другие сервисы, просто их никто не предоставляет.
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 15:11
- -3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 15:18
- -2
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
08.11.2011 15:35
На всех стадионах европы есть и те и другие. И заметьте, в конфликты серьезные они не вступают!
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 15:44
- -6
-
Кристина(Alex2010)
- Старожил
08.11.2011 17:45
На всех стадионах европы есть и те и другие. И заметьте, в конфликты серьезные они не вступают!
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
08.11.2011 17:53
- -1
-
Maksym B(maksym_)
- Опытный писатель
08.11.2011 14:24
я не розумію чому такі надії на Григорія Суркіса? невже ви думаєте, що він абсолютно стороння людина у нинішньому Динамо? я впевнений, що він в курсі усіх справ у клубі і сам приймає активну участь в керівництві.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
08.11.2011 14:16
Так вот где собака порылась...
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
08.11.2011 13:51
А чем оболонь не угодила?
- 3
-
Anti Nesenuk(AntiNesenuk)
- Читатель
08.11.2011 13:49
Клубам болельщики не нужны!
- 8
Еще комментарииА ?????
Цензура процветает.
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________
Впервые такое вижу. Но если это правда (я, собственно, не сомневаюсь и не удивляюсь), то это ПИПЕЦ!!!
Представляю реакцию руководства европейских грандов на такие слова их должностных лиц))))
Можете ознакомиться.
не с ультрас, а своей компанией...... Вот блин, и не те и не эти меня больше не уважают? Так. что ли?
При этом я против файеров и политики на стадионах!
А Бандера - это не политика, его уже никуда не выберут, он в земле лежит.
"Он же памятник, как его посадишь?"(с) :))
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня стаж боления чуть поменьше, лет 35, но я позволю себе с Вами не согласиться. Отношения ультрас к обычным болельщикам было всегда такое. Причем "такое" - не значит неуважительное.
И в 70-х, и в 80-х, и в 90-х. А Вы никогда не сидели на, тогда еще, Республиканском стадионе в 10-11 секторах нижненго яруса? Со всеми соответствующими последствиями в отношениях с милицией?
Очень много молодых болельщиков проходят через сектора "ультрас", а потом они становятся или "кузьмичами", или остаются более активными болельщиками как Вы.
А вот то, что в Динамо не уважают своих болельщиков, причем ВСЕХ - это факт.
Более того. После последнего интервью Суркиса-мл. я уже сомневаюсь в том, что он уважает само Динамо.
Его не было в Украине во время игры с Металлистом и он ничего не знал!!! А где он был???
Коечно, может быть какие-то проблемы в семье (не дай бог). Но мне кажется, чтоно в Монако ему значительно интересней, чем Динамо.
Не переживайте, скоро придет Несенюк и все растолкует.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А у игорька есть деньги? Похоже он "нищеброд"!! Но с амбициями и хамским воспитанием.
Григорий, бросай ФФУ и возвращайся в любимый клуб... Будет лучше (ИМХО)
учетная запись этого пользователя была удалена
Клуб для Суркисов не бизнес, а просто пиар-проект. Чтобы это понять достаточно уяснить, что клуб генерирует минус, а бизнес не может генерировать минус десятилетиями.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Любой спортивный клуб генерирует что-то полезное, иначе он не будет существовать. Даже колхозные футбольные команды что-то генерируют - от возможности отвлечения механизаторов от водки и вовлечения их в состав команды до каких-то возможных денежных выплат на содержание из района, которые председатель положит в карман.
Чем популярнее клуб (ЧЕМ БОЛЬШЕ У НЕГО БОЛЕЛЬЩИКОВ-НИЩЕБРОДОВ!!!) те выше бонус, который получит владелец.
К примеру, до Динамо Суркисов не знал никто. Если бы они подобрали не Динамо, а какю-нибудь винницкую Ниву, то их никто и не знал бы до сих пор кроме винницкой области.
А Динамо - бренд, и именно потому, что у Динамо столько болельщиков, Григорий не сидит сейчас рядом с Луценко! А это, поверьте, очень неплохой бонус и стоит гораздо большего чем пару процентов от доходов в облэнерго, которые тратятся на содержание Динамо! Ведь во времена о которых вы вспоминали при Данилыче, он кидал донецких, как детей и те бы его разорвали на кусочки, если бы он не был благодаря всенародной любви к Динамо публичным человеком.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что дело все-таки не в том, что они бедные, а в том, что собирать эти деньги нам, великому бизнесмену, лень!
Самое глупое, что сейчас делает Суркис-мл, это война со своими же фанатами вместо зарабатывания на них денег.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы в Киеве часто бываете на футболе? Часто видите как наши ультрас наших кузьмичей метелят?! Никогда не видел подобного.
Лично мне ультрас на их секторах не мешают. и я не знаю людей, которые не ходят на стадион из-за ультрас. Вот из-за давки в проходах мой товарищ на Динамо не ходит, боится. Фобия у него. Но проходы за деньги Суркиса расширять надо, так что пусть постоят такие как есть, скажем, что болельщиков фанаты отпугивают))
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы в Киеве часто бываете на футболе? Часто видите как наши ультрас наших кузьмичей метелят?! Никогда не видел подобного.
_______
+500!
во Львове тоже не метелят!
и тоже не слышала такого,чтобы из-за ультрас на футбольные матчи не ходили...
учетная запись этого пользователя была удалена
Им при пустых стадионах спокойнее!
Еще бы телетрансляции убрать, чтоб никто не видел плохой игры и договорных матчей...