Для мене політика-конкуренція ідей,тобто коли,політики,перемагають завдяки новим ідеям для соціуму(новим поглядом на старі речі).Політик насамперед -генератор ідей,він повинен бути на крок попереду,а то і на два,від всього іншого суспільства.А не навкаки коли, збирають побажання людей
Менеджер і організатор повинен бути генератором ідей
В "Динамо"все - навпаки.Я є постійним читачем сайту "Динамо від Шуріка" багато років.В блогах сайту можна знайти величезну кількість ідей та ініціатив.Потрібно їх правильно оформити.Займатися цим ніхто не хоче.
Більшість з них має загальноєвропейську практику.Ось декілька з них:
1.Клубний музей
2.Екскурсії на стадіон
3.Мережа фан -магазинів(Бориспіль тощо)
4.Благодійність
5.Сімейний сектор
6.Бронювання та замовлення квитків.
Можна продовжуват далі.В мене є цікава ідея щодо фан-картки.Я її обов"язково опишу.
З величезним скрипом впровадилася в життя ідея,щодо екскурсій на стадіон.І то, вона розпочалася,коли на вулиці зовсім не туристична пора року.Можливо,для того,щоб через декілька місяців сказати:немає попиту.
Без реклами(особливо в динамівському середовищі)данна ініціатива не спроможна на життя.Реклама повинна бути на ресурсах динамівських вболівальників,офіційному сайті,на залізничному вокзалі,де- багато людей(дуже багато приїздить до Києва на вихідні з провінцій)в метро.
Ціна теж викликає певні запитання:чому екскурсія на "ДА"коштує 50 гривень,а в нас більше.Напевно,хочуть заробити суму з 6-ма нулями.
Якщо хто повинен проводити екскурсії,то це -Олександр Липенко.Він про "Динамо "знає все.З роботою "заводіли"він явно не справляється.Це напевно зрозуміли всі.Іншої такої людини я не знаю
Чесно,я не розумію,чому не користуватися таким величезним генератором ідей як блоги "Динамо Київ від Шуріка"
все, что вы перечислили(и многое другое(аля чистые сидушки, допкассы, барыги, верхний вход, ремонт лестницы,убрать Липенко, называние имен игроков для переклички с трибунами,проблема питания,доставка билетов,закртые ворота при выходе со стадиона,реклама абонементов на мониторах в метро,) уже заносилось г-ну Суркису лично мной на стол:)
более того под этим стояла его резолюция для исполнения г-ну Несенюку:)
результат Вы видите сами:)
я вам даже больше скажу:)) когда мы поняли, что общаемся с таким "профи" как г-н Несенюк:) мы даже расписали первоочередные задачи буквально пошагово...но этот перс обладает УНИКАЛЬНОЙ способностью обосрать ВСЕ! к чему прикасается :(
учетная запись этого пользователя была удалена
а) Вы НЕСЕНЮК
б)Вы Петренко(хозяин магазина)
в)Вы их родственник
г)Вы никогда не ездили на евровыезда за командой и не видели как это можно сделать с УМОМ
д)Вы не бываете на стадионе Динамо
е)Вы болельщик шахтера
Одно ясно, я не Вы!
Меньше всего хочется вступать именно с Вами в полемику. Мне, в отличие от многих пользователей сайта, Ваши и Ваших сподвижников цели известны. Жаль, что само боление за ДК у вас далеко не на первом месте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Множество разнообразных схем популяризации и работы с болельщиками уже давно придуманы, обкатаны и приносят не только радость, но и выгоду многим клубам и фанам!
Просто этот опыт нужно захотеть увидеть, перенять и адаптировать к ншим реалиям. Всё! Безусловно, сначала вложив в это приличные деньги.
А ответы типа "нам землю под магазин не дают" просто бесят!!!
В Киеве сотни сетевых магазинов и ресторанов, все они как-то выбивают аренду под свои помещения. А ДК под 5 магазинов - не может, не дают, обидели...
Противно, что в клубе работают импотенты!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но разумный маркетолог и менеджер обязан понимать, что продажа футболок по 700 грн и костюмов по 1100 грн - это не основная статья дохода и работы магазина для киевлян!
Кроме товаров Адидас должны предлагаться КАЧЕСТВЕННАЯ одежда с эмблемой и современным интересным дизайном, разнообразие сувенирной продукции с символикой клуба. Подавляющее большинство таких товаров возможно изготовить и продавать по вполне доступной цене. Что с умением доказали энтузиасты из движения Ультрас, которые сами разработали, заказали, изготовили и продают качественную модную одежду и символику с эмблемой ДК.
Сейчас же в магазине скудный набор товаров низкого качества. Цена убогой (по качеству) тениски 300 грн. небольшая нашивка 80 грн!!! Когда ее себистоимость 5 грн, а продавать можно было бы за 30 максимум! И брали бы! А за 80 - не возьмут! Прибыль создает не цена, а оборот. А его с такой политикой не будет.
В целом тут обсуждать нечего, за людей говорят их поступки. Мы видим результаты, они плачевны. Значит люди неспособны. Из этого выплывает все остальное.
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет нарушения прав правообладателя- является ли нарушением прав, когда продается, например, флажок с буквой Д, а эмблемой клуба является буква Д в шайбе или в ромбе?
учетная запись этого пользователя была удалена
http://shop.dynamo.kiev.ua/13/rus/_/_/cat/62/index.html
Адидас???
http://shop.dynamo.kiev.ua/14/rus/_/_/cat/65/gds/962/index.html
Это же просто пиздец, извините! На говняной тениске сделана машинная вышивка и прилеплено лого (новое!). И ЭТО стоит 450????
Во Львове за эти деньги можно купить вышиванку ручной работы...
Поэтому я и говорю, что КАЧЕСТВЕННОГО товара по АДЕКВАТНОЙ цене в магазине не будет. Вы ж понимаете, что продав одну футболку нужно отбить месяц аренды земли? Такая политика магазина, точнее его владельца.
По соотношению цена-качество лучше купить адидас. Не знаю как там распределяется прибыль между клубом и адидасом, но вижу как распределяется прибыль между клубом и нонейм.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но речь идет о том, что нет ничего невозможного. Кто хочет, тот делает!
И отсутствие магазинов и ассортимента в них по доступным ценам - это позор, а отговорки, мол, место не дают в Киеве, так и вообще звучат смешно!
Если во главе угла стоит задача - дать массовому болельщику качественную недорогую символику - это абсолютно реализуемо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Действительно, зачем тратить миллион-два на изготовление партии качественной атрибутики с минимальной наценкой? Лучше потратить их на покупку очередного легионера сомнительного качества. Вот это бизнес!
А целевую аудиторию пусть себе Шахтер формирует - нам это не нужно, нас и так любят.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, в Украине есть предприятия, которые могли бы пошить достаточно качественно такую продукцию за сравнительно небольшие деньги. Другой вопрос: сколько бы эта продукция стоила потом в магазине Динамо? Видя какую накрутку делают в магазине на футболки нонейм, предполагаю, что цена будет немного меньше адидасовской.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы ж не скажите, что Черновецкий глупый или дурак, а просто, как бы это помягче сказать, странно себя ведет. И этой странностью прикрывает свои действия. Косить под дурачка и быть дурачком- это разные вещи.
Забота о ветеранах- это хорошо, а управленцы существа без возраста и половой принадлежности, они просто нанятые работники, тут нужно отделять эти понятия.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так?
учетная запись этого пользователя была удалена
Был я в том "музее", сам, за 20 грн охраннику в воскресенье. Не музей, а убожество!
Про фан-магазины - читай ниже.
И главное, что это все делается как одолжение нам, когда уже количество жалоб и негодование перехлестывают через край.
Ни одной самостоятельной успешной инициативы от клуба - это факт!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Скажем так, мне лично все равно кто президент и кто вкладывает деньги. Меня интересует результат, на поле, на трибунах, в магазине, в городе.
По этому, если Сурок, по каким угодно причинам, не в состоянии этот результат дать, я буду его поносить теми способами, которые мне доступны. С сектора 20, в интернете и где угодно.
И когда-нибудь масса таких как я станет критической и дело сдвинется с мертвой точки)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мережа фан- магазинів - в Киеве масса торговых центров, но что-то я не вижу там точек по продаже атрибутики Динамо. Когда-то была в Макросе, сейчас вроде прикрыли ее. В тоже время в Луганске есть магазин Шахтера в современном торговом центре.Про Донецк можно и не вспоминать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
все, что вы перечислили(и многое другое(аля чистые сидушки, допкассы, барыги, верхний вход, ремонт лестницы,убрать Липенко, называние имен игроков для переклички с трибунами,проблема питания,доставка билетов,закртые ворота при выходе со стадиона,реклама абонементов на мониторах в метро,) уже заносилось г-ну Суркису лично мной на стол:)
более того под этим стояла его резолюция для исполнения г-ну Несенюку:)
результат Вы видите сами:)
я вам даже больше скажу:)) когда мы поняли, что общаемся с таким "профи" как г-н Несенюк:) мы даже расписали первоочередные задачи буквально пошагово...но этот перс обладает УНИКАЛЬНОЙ способностью обосрать ВСЕ! к чему прикасается :(
Был на экскурсии на Донбасс-Арене. Заполнил там анкетку. Вписал номер телефона. Теперь перед каждым их матчем мне приходят смски. Процитирую содержание и Вы все поймете:
Стилистика сохранена:
"Суббота, 19 ноября, Шахтер-металлург (Д). Начало в 16:00. Возьми ЛЮБИМУЮ на ФУТБОЛ! Девушкам билет на матч в подарок! Бронирование парковки по тел:_______________. "
"23 ноября решающий матч Лиги Чемпионов: Шахтер-Порту! Билеты в свободной продаже!"
"23 ноября, Лика чемпионов: Шахтер-Порту! Решающая игра! Нам нужна только победа! Билеты в свободной продаже!"
"Не хочешь стоять в очереди? Покупай билеты на матч с Металлистом (23.10) через интернет со скидкой 10%. Это быстро, удобно, надежно."
"Билеты на суперматч Шахтер-Металлист уже в продаже! Воскресенье, 23 октября. Начало в 16.00. При покупке трех билетов по FanID четвертый в подарок!"
___________________________________________________________
Господа, скажите, а в ДК кто-нибудь помнит подобные акции? Или точнее так: кто-нибудь помнит хоть какие-то акции?!
О какой тогда посещаемости можно вести речь? О болельщиках ведь банально забыли...:(((
Еще раз прошу понять правильно и принять инфо к здравому размышлению.