Я не собираюсь разсусоливать о том, что Карпаты были похоронены судьей.....Дело житейское. К тому же Карпаты похоронил не судья, а Донецкий Шахтер отбором игроков и собственный президент, намного раньше, в межсезонье. Хотя многие могли бы меня поддержать, что руки у львовян окончательно опустились после второго пеналя. Трудно найти мотивацию в такой ситуации, а тем более за копейки.....
В этом посту я просто хочу обговорить другое, а именно мотивы таких коментов, как комент GloryDK http://dynamo.kiev.ua/user/GloryDK/actions/ о том, что был правда незасчитанный чистый мяч ШД и мотивы визга коментатора о судейской ошибке, этому мячу сопутствующей.........
Еще во время просмотра у меня появились сомнения о справедливости подобных возмущений.
Я покопался и нашел ролик, с которого снял скринследующий скрин.
Какая-то Неевклидова геометрия получается. Как по мне - абсолютное вне игры.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
28.11.2011 20:59
Вставлю и свои 5 копеек
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
28.11.2011 21:16
из официальных правил добавлю
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
28.11.2011 16:50
Из Циркуляра ФИФА №847 от 22.10.2003 г.:
- 0
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
28.11.2011 13:55
Был оффсайд у Тунца или не был, когда он забивал гол, весь интернет спорит и каждый говорит, отстаивая свою точку зрения, а где же правда? Жаль нет проф. арбитра, который имел бы здесь свой блог и которого можно было бы спросить про данный эпизод.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 14:11
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
28.11.2011 13:45
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 13:50
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
28.11.2011 18:06
- -1
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
28.11.2011 21:26
И меня тоже поражают, такие знатоки как
- 1
-
Александр Ткаченко(Sanek74)
- Старожил
28.11.2011 13:26
- -1
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
28.11.2011 21:22
чтобы не было офсайда Мхитарян должен был отдать пасс назад или вдоль а не вперед.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
28.11.2011 13:09
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 13:12
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
28.11.2011 13:21
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 13:34
- -1
-
Oleksa Sowin(sowin)
- Опытный писатель
28.11.2011 13:08
был оффсайд...и хорошо, что не засчитали гол.. а то такое бы началось...)вообще интересный эпизод чисто с футбольной точки зрения
- -3
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
28.11.2011 12:21
Мхитарян не был вне игры при получении мяча,а Селезнев,когда забивал мяч,находился за линией мяча .....3-4 мяча судьи уже украли у Шахтера в этом сезоне ..
- -4
-
Дима(DimaP)
- Наставник
28.11.2011 12:21
Чистый гол.То,что Селезнев в офсайде во время паса на Мхитаряна не играет роли.
- 2
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
28.11.2011 12:19
гол был забит правильно ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
28.11.2011 10:11
Хотел тоже создать такой блог..но решил посмотреть по телеку мнения экспертов.
- 0
-
Алексей Сварковский(mashingun71)
- Начинающий писатель
28.11.2011 10:23
прочитай комментарий немного выше своего, там я выложил цитату из правил относительно положения "вне игры"
- -2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
28.11.2011 11:10
Перебування гравця в положенні поза грою саме собою не є порушенням правил. Порушенням воно стає у тому випадку, якщо гравець, що опинився в положенні поза грою, бере активну участь у грі («активне» положення поза грою). Для цього є три «критерії активної гри»:
- 0
-
Евгений Олейников(enotishche)
- Читатель
28.11.2011 11:21
Совершенно верно. Тем более, что он благодаря своему оффсайду, при получении паса от армянина, получил, в итоге, намного более выгодную позицию ближе к воротам, относительно двух дефов "Карпат"
- 2
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
28.11.2011 10:05
В момент, когда отдавался пас на Мхитаряна, Селезнёв находился в офсайде. И он из него НЕ ВЫШЕЛ до самого окончания эпизода. Это Мхитарян довел мяч до Селезня. Таким образом, по следующей логической цепочке можно получить однозначный вывод о том, что мяч защитан правильно:
- -2
-
Евгений Олейников(enotishche)
- Читатель
28.11.2011 10:52
Если относиться к правилам совсем формально, то положение "вне игры" фиксируется во время передачи мяча ВПЕРЕД. Не на конкретного игрока, находящегося во "вне игры", а просто в момент, когда мяч начинает движение в сторону ворот защищающейся команды , после контакта с игроком атакующей команды.
- -1
-
Алексей Сварковский(mashingun71)
- Начинающий писатель
28.11.2011 10:58
Снова цитирую правила: "если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде", а по поводу в какую сторону идет движение мяча ничего не написано.
- 0
-
комментарий удален
-
Евгений Олейников(enotishche)
- Читатель
28.11.2011 11:10
Очень сокращенная трактовка правил по этой ссылке, но спорить не буду, главное, что даже в этом варианте есть вот такой момент:
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.11.2011 11:27
- 1
-
Евгений Олейников(enotishche)
- Читатель
28.11.2011 11:43
В момент первого паса именно так все и было. В чем юмор?
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.11.2011 12:06
- 0
-
Евгений Олейников(enotishche)
- Читатель
28.11.2011 12:34
Хммм... Таки да, fig.13 на 110-й странице по вашей ссылке на фифовский пдф-ник, полностью отображает ситуацию с голом Тунца, только в зеркальном варианте. И разъяснения фифа в данном случае четко говорят, что нарушения в этом случае нет.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 12:33
- -3
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
28.11.2011 09:28
Хто ,цікаво так криво червону лінію провів???
- 2
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.11.2011 08:21
- 6
-
комментарий удален
-
(redz)
- Эксперт
28.11.2011 10:46
Следовательно Селезень забыл чистый гол...
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.11.2011 11:25
- 2
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
28.11.2011 11:41
- 2
-
Сергей Фарватер(Farvater)
- Опытный писатель
28.11.2011 09:32
Dr.Home , полность согласен. Автор, не позорся, таких офсайдов не бывает, красная линия - венец абсурда))
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
28.11.2011 12:21
- -4
Еще комментарииоффсайд был.
Почему?
Потому что в момент пасса Мхитаряна перед ним и Селезневым не было защитников ближе к воротам, чем они(четко видно на скрине и по видео) и в этой ситуации можно отдавать передачу только назад, любая передача вперед автоматически ставит принимающего игрока (Селезнева) в оффсайд. А Мхитарян отдавал пасс вперед(посмторите видео).
Нападающий игрок находится в офсайде и игра прерывается, когда в момент отдачи ему паса между ним и воротами соперника находятся менее чем два игрока команды соперника - (Это правило сработало - когда пасс отдавал Мхитарян между Селезневым и воротами был только Тлумак). Пас назад положения вне игры вызвать не может, даже если вышеописанная ситуация имеет место(а пасс от Мхитаряна был вперед).
вот и все
и спору нет
… В Правиле 11 говорится: "Игрок, находящийся в положении "вне игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из партнеров по команде он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно:
- вмешивается в игру
или
- мешает играть сопернику
или
- получает преимущество благодаря своей позиции".
Ф теперь вопрос -
Получил ли Селезнев преимущество благодаря своей позиции? Для меня ответ очевиден.
Хотя и соглашусь, что пассивный оффсайд очень мутное нововведение и не имеет никакого конкретного отображения в Правилах футбола. Существует несколько полуофициальных трактовок, а единой точной позиции ФИФА я не встречал.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
papakey, mrlargow, Mixa, Alex1973
Нападающий игрок находится в офсайде и игра прерывается, когда в момент отдачи ему паса между ним и воротами соперника находятся менее чем два игрока команды соперника - (Это правило сработало - когда пасс отдавал Мхитарян между Селезневым и воротами был только Тлумак). Пас назад положения вне игры вызвать не может, даже если вышеописанная ситуация имеет место(а пасс от Мхитаряна был вперед).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вижу они тоже путаются...А эпизод - действительно интересен.
Я разсуждаю так:
- Селезнев во время передачи был в офсайде, но мое мнение - не в пасивном, а активном.Он не стоит, не движется к своим воротам , а наоборот - бежит в атаку....
- Игра не была остановлена лишь потому, что пас был на Генриха.
-Далее следует пас на Селезнева......Дальше, мне кажется , не следует разбирать момент в ракурсе - был ли Селезнев перед линией мяча или за линией...(имхо)
-Второй пас был сделан на игрока , продолжающего быть в офсайде....Тоесть.... Если бы во время бега Генриха с мячом какой нибудь защитник перекрыл бы линию Селезнева,,,и если Селезнев опять бы вырвался в перед , но не перебегая линию мяча - гол могли засчитать....А так - у Селезнева офсайд, и неважно был ли он за линией мяча или до нее.
( я не знаю все тонкости правил, но флажок поднял бы..)
Может кто - то знает досконально правила..Прошу объяснить прав я или нет..
Футболіст втручається в гру (отримує м'яч);
Футболіст заважає грати суперникові (загороджує поле зору, умисно відволікає його (!), заважає перехопити м'яч);
Футболіст отримує перевагу завдяки своїй позиції (коли м'яч відлітає від стійки чи перекладини воріт або супротивника).
У випадку, якщо жоден з цих критеріїв не можна застосувати до гравця, що перебуває в положенні поза грою, таке положення вважається «пасивним» і не кваліфікується як порушення. Рішення стосовно того, чи була «активна гра» (і, відповідно, порушення правил), залишається на розсуд арбітра.
------------------------------
Я вважаю - Селезноьв був у активному офсайді, Будучи в офсайді, біжить у атаку, дезорієнтуючи його...тобто - умисно відволікає...
Селезнев находится в офсайде в момент паса Мхитаряну => Селезнёв ни на секунду не выходит из офсайда, а наоборот - активно двигается вглубь к воротам => В момент, когда Мхитарян отдал пас, защита физически не могла успеть накрыть Селезня, поскольку он во время своего пасивного офсайда получил значительное преимущевство, которым и воспользовался, забивая гол => Гол забит из офсайда, т.к. забивший его игрок до самого последнего момента находился в пасивном офсайде, и таким образом получил преимущевство перед игроками противника.
Т.е. по правилам у Тунца был - чистый "оффсайд". Но это если совсем формально.
Помнится мне в какой-то из старых версий компьютерных "ФИФА" тупые какнадцы из И-ЭЙ-спорт подошли к вопросу именно так. И в результате, получалось, что если после твоей атаки твой нападающий меделенно возвращается с чужой половины, а твоя полузащита выиграла верховую после выноса кипером соперника, то в момент любого паса вперед (даже не за спины защитников, а просто на два метра) судья тут же свистел "оффсайд", играть было конечно же смешно, но...
Что хочу этим всем сказать: Тунец был в оффсайде как формально, так и по сути игры, ибо свое нахождение в якобы "пассивном" оффсайде, он самым активным образом использовал для получения территориального преимущества
"Игрок, находящийся в положении "вне игры", наказывается" "если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, ПО МНЕНИЮ СУДЬИ" "получает преимущество благодаря своей позиции"
ЧТД, собственно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена