Уже которую игру Динамо смотрю - не могу увидеть ничего достойного имени этого клуба. Мне кажется, что максимум, что Киев сейчас может показать, мы видели в Англии со Стоком, к сожалению, видимо это потолок данной связки "игроки-тренер", а победы в чемпионате - просто фарт, по пальцам можно перечислить игры, которые Динамо выиграло заслуженно, а точнее достойно.
Но тем не менее, на сайте в среде болельщиков постоянно слышны мысли о "чемпионской игре", о том, что Металлист пусть с Шахтером делят второе место... а если посмотреть динамику выступлений за последние годы, то мы уверенно катимся вниз, Металлист по организации игры выглядит намного мощнее даже того же Шахтера и с каждым годом набирает. Динамо, наоборот, сдает... смотрел моменты из игры Шахтера с АПОЭЛем и понял, почему они забивают, а мы нет, просто у них в аттаке по 6 человек минимум находятся, а Динамо первым номером ничего сделать не может.
надоело нытье по поводу Ахметов все купил, да купил, а Суркисы в чемпионские годы ничего не покупали? покупали и судьи ручные были и фарм-клубы были (Арсенал, Закарпатье), но команда играла и даже если ей и подсуживали, то все равно никто не мог усомнится в закономерности этих побед, потому что мы в Европе играли на высоком уровне.
Выход из ситуации один - завоевывать чемпионство, завлекать лигой чемпионов полсостава новых сильных игроков из европейских чемпионатов, а не с пляжей, если в этом году не попадем в ЛЧ, то можно ставить на Динамо крест, новые игроки играть в ЧУ не приедут, а с этим составом делать даже в ЧУ нечего
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А разьве мы попали в этом году в ЛЧ?
-
Валерий Голубев(VA55)
- Опытный писатель
09.12.2011 18:28
Автор блога прав,с таким Динамо нам первого места не видать.Сёмина гнать с команды,как можно быстрее,а то и третьего место не увидим.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
09.12.2011 12:33
Господа! Вы что то быстро забыли прошлый год, когда после "хорошего" Лужного под вопросом было второе место ЧУ. Вы все таки забываете, что ЮПС еще год не проработал после своего второго пришествия. А мы уже на первом месте в ЧУ, хотя сами видите, как судьи щемят - редкий матч не пропускают лидеры из-за КК или ЖК. Плюс те же судьи тянут ШД. Плюс уход Еременко (главного креативщика) - такое редко проходит без потерь. Думаю ЮПС все недостатки (нужна новая кровь) сам видит и зимой займется их ликвидацией. Ну и кстати вопрос - вы хотели бы видеть вариант аля МХ - 7 иностранцев + 4 натурализованных иностранца? Я - не очень. Поэтому лично я жду новых украинцев в составе. Мое видение - Безус, Селин, Пластун, Белый (нужно за них побороться) + Калитвинцев и Рыбалка.
- -2
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
09.12.2011 20:24
+100
- -1
-
Oleg за Динамо по-любому(oleguk)
- Наставник
08.12.2011 19:12
Все приходить до того хто вміє чекати.
- 0
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
08.12.2011 21:35
Если не к нам --- то к внукам, а если не к внукам-- то к правнукам, а................
- 2
-
Олег Хулиган(Nick-oleg)
- Наставник
08.12.2011 14:44
- 1
-
Игорь Какая разница(KpacaB4iK)
- Начинающий писатель
08.12.2011 14:26
А давайте вспомним сколько времени тренерует Маркевич Металлист или Луческу - Шахтер. Луческу тоже хотели как-то выганять за невыразительную игру, но не выгнали и он привел Шахтер к победе в ЛЕ. Фергюссон тренерует МЮ уже 25! лет и в этом году вылетел из ЛЧ, но что-то не слышно что его хотят выгнать. Давайте лучше поддерживать команду вместо того, чтобы мешать ее с помоями и гнать на тренера. Уже забыли как весной Динамо с Семиным драло Бешикташ?!
- -3
-
комментарий удален
-
Игорь Какая разница(KpacaB4iK)
- Начинающий писатель
08.12.2011 17:54
Вспомни когда Семин пришел первый раз и выиграл с Динамо чемпионство уже в первом круге. Тогда Шахтер играл совсем не выразительно в ЧУ. Зимой все болельщики на него плевались, а Аметов их не послушал и в итоге весной у кротов был кубок УЕФА.
- 0
-
комментарий удален
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
08.12.2011 21:43
Згiдний з вашою точкою зору. Сьомiн - непоганий психолог. З гравцями спiльну мову знаходить. I з президентов клубу також. Але, як тренер - вiн себе вже "зробив". Це його стеля: Локомотив або боротьба за призовi мiсця в украiнському чемпiонатi. Вважаю, що сенсу чекати до лiта для змiни тренера немае. Мiняти тренера бажано зараз, зимою. Якщо i вдасться Сьомiну утримати перше мiсце в ЧУ, то в ЛЧ нам з такою грою нiчого не свiтить.
- 2
-
Игорь Какая разница(KpacaB4iK)
- Начинающий писатель
09.12.2011 09:36
Jastore Болельщики Шахтера как раз гнали тогда на Луческу. У меня в то время была девушка из Донецкой области, которая болеет за Шахтер и я знаю мнения ее и ее близких и друзей, которые говорили, что пора Луческу убирать. Шахтер выиграл все важные матчи не только у Семина, а и у Газаева. По поводу Металлиста, так вспомни как потом Динамо в Киеве, а Шахтер в Харькове их разрывали. И я думаю, что если бы Семин остался тогда, то сейчас уже действительно можно было ему предъявлять претензии за игру. Тренеру нужно время. Глянь как сейчас Кривбасс Максимова играет или тот же МанСити Манчини и вспомни какие у них были результаты через год после прихода в даные клубы.
- -1
-
комментарий удален
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
09.12.2011 16:21
Пiдтримую!
- 1
-
Игорь Какая разница(KpacaB4iK)
- Начинающий писатель
12.12.2011 12:03
Ну у нас тоже стадион собирался ( не полный конечно), но в среднем как всегда когда Газаев был у руля так что это не показатель. А по поводу игры, так судя по последнему матчу с Карпатами, так после забитого гола игроки сами сели в оборону и никто не хотел идти вперед кроме Адди и иногда Идейе, хотя шансов на то, чтобы забить 2-й гол было предостаточно. Мне кажется, что проблема в игроках. Им просто магко говоря лень и это прискорбно. ((
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
09.12.2011 20:32
"молодого, амбiцiйного, "голодного" до перемог, смiливого. I грамотного, звичайно. "
- 0
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
08.12.2011 15:21
А гостевая игра с МС ? Я бы на стадионе сгорел от стыда.
- 3
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
08.12.2011 19:34
- 1
-
(redz)
- Эксперт
08.12.2011 14:09
После матча Лион-Динамо З. стоит подумать а нужно ли первое место и ЛЧ. И стоит ли 7-0 например от Реала - 1млн. за проход в групповой этап.
- 4
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 13:51
Динамо шампиньон!
- -7
-
iet iet(iet)
- Эксперт
08.12.2011 13:42
О чем базар! В ЧУ выигрываем, хотя постоянно дают ЖК и КК не по делу. Ревнителям морали вопрос - все на судей гонят, а удаляли только Гармаша, Милю и Стринича. Обсуждаемый матч с МХ выиграли без Мили, Ярмоленко и Гусева. О проблеме с левым защем (Поповым) уже не вспоминают. То что Шева может играть пол тайма из трех матчей тоже не берут во внимание. Не хотят понимать, что алиев никак не восстановится. То что выбыл основной защ Михалик, а Хач из-за травмы провел только половину матчей тоже не вспоминают. Редкий тур проводят оптимальным составом. При этом мы на первом месте (хотя и со скрипом). А это в первую очередь мастерство тренера. На мой взгляд можно выдвигать только 3 претензии - не прогнозировали такой травматизм и поэтому оказались недоукомплектованными. Вторая проблема - очень низкая реализация. А это от того, что все время играют в разном составе. Ну и самое главное - продажа Еременко, который очень многое определял в атаке. Отпускать его было необходимо, однако нужно было изменять систему игры с учетом этой потери. Как мне кажется его должен был заменить Алиев, однако этого пока не случилось. Зимой нужно что то с этим делать. Плюс нужен забивной нап (не дай бог Идейе вылетит).
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.12.2011 13:14
serzh_ 04, и расскажите пожалуйста, как вы собрались - "завоевывать чемпионство, завлекать лигой чемпионов полсостава новых сильных игроков из европейских чемпионатов" ???
- 1
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
08.12.2011 14:20
а вот это вопрос к руководству клуба, как с такой игрой не упустить 1 место в ЧУ
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.12.2011 16:47
Согласен, что вопрос к руководству! Но как заманить этих самых европейцев с именем?
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.12.2011 13:12
"дайте тренеру спокойно работать" - serzh_ 04.08.2011, 10:31
- 0
-
(barsabezmessi)
- Наставник
08.12.2011 13:49
- 0
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
08.12.2011 14:18
а я что пишу, что тренера в отставку? в данной схеме 2 слабых звена тренер и игроки и от одного из них следует избавляться, если есть деньги у клуба, то от игроков, которые не хотят играть на должном уровне, а если как у Суркиса - нет, то нас ждет очередная смена главного. Семина сейчас спасет только выход в ЛЧ, потому что только под это дело в Динамо поедут нормальные игроки, а не Абелардо
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.12.2011 16:46
А я за отставку Сёмина! Впереди зима - достаточное время для поиска тренера!
- 2
-
сергей балог(leleka71)
- Читатель
08.12.2011 12:50
Зенит и ЦСКА весной сольют в первых матчах
- -5
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 12:52
Согласен. Зенит то тоже своего рода этакий Апоэль, а ЦСКА похоже вытянули спецом.
- -6
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.12.2011 13:10
Если Зенит-это Апоэль, то вы злоупотребляете вашим продуктом. Конечно, будь Интер мотивирован, вряд ли бы ЦСКА победил, но ведь они не выпустили 5защитника, а боролись!
- 3
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 13:28
поздравляю
- -4
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
08.12.2011 13:11
- 1
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 15:10
Творожка бы сейчас
- -4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.12.2011 12:30
С этими игроками(и теми, кто на подходе), мы не выиграем ЛЧ, но способны на многое, но при другом тренере. Этот и молодежи не даст играть, и основу будет заставлять "дыркать". Посмотрел игры Зенита и ЦСКА- другая планета! А здесь еще многие утверждают, что российский чемпионат слабее. Где их команды встретят весну и где наши?
- 2
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
08.12.2011 12:24
Когда команда остановилась во 2-ом тайме домашнего матча с Трабзоном (2004г) , Суркис сдрейфил и допустил
- 5
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 15:27
Что знал газзаев - это знал только он. Мы видели результат (и игру, вспомине, как наши бегали тогда в посление полчаса каждого из матчей), просто многие забыли уже.
- -2
-
Serg(lanc)
- Наставник
09.12.2011 20:29
Согласен на все 100. Кроме того, есть ещё Реал, МЮ. Почему не брать современное у них?
- 0
-
Рустам Матасай(Rustaveli)
- Читатель
08.12.2011 11:58
Ну, і хер с той ЛЕ !! Треба виграти ЧУ і КУ.
- -6
-
holy holy(holy)
- Опытный писатель
08.12.2011 12:01
А кубок Украины как ?
- 6
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 15:24
О, круто. Выиграть 3 еврокубок (СК не в счет) за всю историю менее престижно, чем кубок Украины.
- -4
-
комментарий удален
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 11:53
Отставание то всего в один бал между прочим
- -5
-
(barsabezmessi)
- Наставник
08.12.2011 11:55
- -1
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 12:01
Шахтер хорошая сбалансированная команда европейского уровня.
- -2
-
(barsabezmessi)
- Наставник
08.12.2011 12:04
- 1
-
Саня Старик(samogonshik)
- Начинающий писатель
08.12.2011 12:07
Ну ладно тогда
- 0
-
(juliasia_13)
- Старожил
08.12.2011 12:05
Шахтер хорошая сбалансированная бразильская команда....
- -1
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.12.2011 15:22
Шахтер хорошая сбалансированная команда европейского уровня.
- -2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.12.2011 12:25
На счет Металлиста-не согласен. Да, в Киеве возили и должны были выигрывать(но не мы были такие сильные, а Металл -слаб). Зато в Харькове Бог нам воздал с лихвой(и на ничью не наиграли). А если Шахта будет так играть , как последние 2матча, то и мы получим столько же как Арс.
- 3
-
(barsabezmessi)
- Наставник
08.12.2011 12:35
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Тренера бажано брати молодого, амбiцiйного, "голодного" до перемог, смiливого. I грамотного, звичайно. Який тренер кращий? Вiтчизняний чи "iмпортний"?! Тут можна дового сперечатись. Все-одно, тренера назначати не нам.
Не думаю, що Газзаев чи Сьомiн свiдомо хотiли нашкодити Динамо. Можливо, якась користь вiд них i була. Кожна медаль мае двi сторони. Можливо, вони старались. Але цi тренери явно не для нашоi команди. I "тягнути резину" з вiдставкою Сьомiна, здаеться, не варто.
Sofocl
А чому Ви вважаєте, що Сьомін вичерпав себе як тренер? Є багато прикладів, коли тренери вже в поважному віці виграють серйозні трофеї. Візьміть за приклад Фергюссона, Дель Боске, того самого Луческу.
Максимов.
Кстати довольно показательная игра для Семина. " Первая классическая после второго пришествия"
учетная запись этого пользователя была удалена
Печальный опыт с отказом Карачолло ещё свеж в памяти :(((
"дайте Семину спокойно работать в команде, не травите. а то с постоянными сменами тренеров мы будем 4-5 место занимать в ЧУ. Вы хоть понимаете, что такое тренеровочный процесс? это когда несколько сезонов оттачивается игра в пас, комбинации, оборона, контраттаки. Бердыев 10 лет у руля Рубина, Луческу тоже не первый год, отсюда и игра, и игроки там ничем не лучше киевских, просто им дали спокойно тренироваться."
- - - - - -
Не ВЫ ли это НАПИСАЛИ ???
учетная запись этого пользователя была удалена
Сборы могут начать и Лужный с Ребровым, для ОФП им хватит знаний...
учетная запись этого пользователя была удалена
стратегическую ошибку. Думаю сейчас он бы не уволил Михайличенко. А тогда планка Динамо стояла высоко и
требования были соответствующими. Сейчас бы эти требования.
Ошибка в стратегии не исключает локальных успехов. Вот за них и цепляются оптимисты. Ребята 8 лет по-
наклонной. Вам мало ?
О стратегии. " Все , хватит: Лобановский только один. Повторить невозможно."--- Суркис.
" Современный футбол---Барса. Таковы тенденции совр. футбола"--- Палыч и Игнатьев.
Динамо-- не Барса. Динамо --- не "кружева", Динамо --- "росчерк" и скорость. Лобановский не следовал мировым
тенденциям --- он их творил. Их никто не отменял.
Газай , между прочим, хотя бы знал КАК должна играть такая команда как Динамо Киев.
Барса Барсу не обыграет. Барсу может обыграть Динамо К (настоящее). Не семинское.
В этом году мы играли в 1/4 ЛЕ, идем на 1 месте в чемпе. Да, я тоже критикую команду, но все таки ...
Вылетели уже оттуда :))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------------
Динамо, по большому счету, тоже :) По большому. Но все же :)
учетная запись этого пользователя была удалена