Итак, ДК уходит на перерыв на почётном первом месте. Но споры вокруг игры команды не прекращаются.
Давайте сразу внесём ясность. Недовольных тем, что ДК на первом месте, нет. И нормальные люди всё прекрасно понимают. Действительно, для того, чтобы поставить остроатакующую игру, наладить чёткие действия в обороне, требуется какое-то время. Одному тренеру меньше, другому больше. Сёмину, судя по всему, удалось, как ни странно, более-менее, наладить игру в обороне. Всё-таки, надо признать, что пропускаем мы, как ни крути, немного. Правда, защищаемся мы, в большей степени, не умением, а количеством. Собственно, поэтому у нас и страдают атакующие действия. Чтобы избежать риска в случае потери мяча, атакуем мы небольшими силами, прессинг не включаем (кстати, кто виноват, что физика ни в дугу?) и сразу назад...
Скажу больше. Я не считаю Сёмина главным виновником того, что команда не показывает чемпионскую игру. Как в Украине, так и в Европе. И, возможно, он даже выжимает максимум из того, что может. Дело в том, что команда укомплектована (хотя, не уверен, что укомплектована) игроками, довольно-таки, среднего, далеко не европейского уровня. За очень редким исключением...
И вот здесь возникает вопрос. Кто виноват, что под рукой у тренера нет высококвалифицированных игроков? Здесь напрашиваются несколько вариантов ответа.
Это может быть президент (в смысле, его финансовое состояние), который не может позволить себе делать относительно дорогостоящие покупки (а приличные игроки стоят недёшево). Кстати, в эту версию идеально вписывается шокирующе неожиданная продажа Ерёменко. Помоему, Сёмина (ну, потому, что Сёмин) просто поставили перед свершившимся фактом и никто с ним по этому поводу даже не советовался...
И ещё. Само повторное появление Сёмина в Киеве косвенно подтверждает версию о неважном (относительно, конечно) финансовом положении Суркиса. Ведь Сёмин, в силу различных причин (в первую очередь, из-за возраста) прекрасно понимает (собственно, вся фишка в том, что Суркис это тоже понимает), что ДК - это, судя по всему, конечная остановка в его тренерской карьере. А, следовательно, и последняя возможность заработать несколько лимонов. А дальше - отдых, семья, туризм, мемуары. Кто ж в этой ситуации будет выдвигать какие-то требования или ультиматумы президенту. Согласитесь, что, если предположить, что Суркис сделал бы предложение какому-то авторитетному западному специалисту, то в первую очередь, какой-то там условный Марчелло Липпи, поинтересовался бы условиями личного контракта, бюджетом команды и целями. И если бюджет не соответствует заявленным целям (а они же у нас всегда самые крутые!), то авторитетный специалист, дорожащий своей репутацией, в таких случаях машет ручкой. Другими словами, Сёмин в этой ситуации для ИМС просто идеальный вариант.
Кстати, те, кто ратует, к примеру, за Лужного, могут себе представить, что Олег Романович будет выдвигать какие-то жёсткие требования ИМСу? Сомневаюсь, однако...
Ну и, нельзя не сказать, что отсутствие у ДК современного стадиона тоже, в какой-то мере, льёт воду на то, что с бабками у ИМС не всё гладко...
Есть, конечно, ещё причины, из-за которых мы не можем качественно комплектоваться. Благодаря "успехам" последних лет, подмочена (и, притом, основательно) репутация клуба и он уже не является пределом мечтаний для талантливых украинских (да и не только украинских) футболистов. Кто за это должен нести ответственность? Думаю, в первую очередь, президент...
Также, свою долю ответственности за провалы в селекции должна нести селекционная служба...
С другой стороны, как ни крути, Сёмин тоже в ответе за всё. Почему те же динамовцы, попадая в команду Блохина, начинают смотреться посимпатичнее в атаке? Особенно, в последних матчах сборной Украины. Вызывают также иногда вопросы проводимые Сёминым замены...
Короче, наше лидерство в ЧУ (а это единственное, что у нас осталось) не должно нам, болельщикам, (и не только нам) застилать глаза. Не устаю повторять, истинный класс команды проявляется, как правило, в Европе. Как правило, потому, что бывают исключения. Например, обе манчестерские команды. Бывают и сюрпризы ("Апоэл"), но я говорю о закономерностях...
А вообще, конечно, сложно разобраться во всей этой кухне, не владея полной информацией. Поэтому, всё это, всего лишь, мои предположения. Но, в любом случае, чепчики подбрасывать в воздух нам ещё рано. Я так думаю...
Короче, у "Шахтёра" есть Денисов (или, как Вы там его называете), а у ДК есть Вы. Продолжайте в том же духе...
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
12.12.2011 11:08
Кстати о деньгах.За лето 2011г клубом "Динамо".было потрачено на трансфер игроков примерно 17-18млн.ЕВРО,
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.12.2011 11:32
если честно расценки немного смущают
- 0
-
Степан(GROZA)
- Опытный писатель
12.12.2011 00:14
С автором блога согласен на 100%,денег нет!!!на развитие Динамо Киев...Взрослый анализ!!!
- -1
-
Анатолий Саханюк(asahanyuk)
- Начинающий писатель
11.12.2011 22:21
А вообще, конечно, сложно разобраться во всей этой кухне, не владея полной информацией. - Похоже в этой ситуации сложно разобраться даже тем, кто владеет всей информацией. И все в клубе всем довольны. Ни один "специалист" в клубной структуре не желает рисковать своим сытым местом в самом центре Киева. Все понимают, что проблемы есть, но с какой стороны начать распутывать клубок? Очень жаль если и Алексей Михайличенко примит эти правила поведения, больно уж много времени потеряно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 22:52
Рано или поздно, а придётся расчистить эти "авгиевы конюшни". Лучше пораньше...
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.12.2011 21:37
sedoj . Признаюсь, общение с Вами мне. всегда. приятно. Не буду рыться в результатах, но отлично помню игру, и такие были еще, когда счет был, уже, 2-0 в нашу пользу, а играли все те же. И только с Зарей был позволен экспиримент, но и то, скорее всего, из-за ее никаковости и из-за отсутствия многих из основы.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.12.2011 20:59
Вот и всем хорош блог, но не воспринимаю я его. Так и проскальзывает та же мысль об усталости. Хорошо, устали. Но где комбинационная игра, где взаимоподстраховка в защите, где хотя бы один игрок, способный обвести стенку во время штрафного?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 21:09
по поводу того что устали проблема системная из года в год (либо игроки много пьют водки не соблюдают режим, либо тренер неправильно ставит физическую готовность)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.12.2011 21:52
bsglis. честно говоря, устал я на эти темы "тереть" одно и то же. Дам ссылку на тему тренера к своему блогу, если будет интересно, зайдите. "http://dynamo.kiev.ua/user/Tomar/77008.html". Там я старался.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 21:23
Здравствуйте, Tomar! У нас как-то так выходит, что относительно быстро не удаётся "сделать" игру. Всё больше под занавес забиваем спасительный гол. А если и раньше, то всё-равно проскакивает мыслишка о риске. И больше думаем не о том, чтобы забить ещё, а пытаемся малой кровью сохранить шаткое преимущество. Как там говорят? Сыграть на классе. То есть, особо не напрягаясь. Другой вопрос, какой он, этот класс?
- -1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
11.12.2011 19:17
Основная причина проблем ДК - это игра без мяча. Слишком мало двигаются люди без мяча, а если и двигаются, то в основном поперёк. У игрока с мячом предложений часто вообще нет. Люди боятся бежать вертикально вперёд, поэтому так медленно развивается атака. Такая тактика может объясняться, с одной стороны, нежеланием Сёмина рисковать. Но с другой стороны, он, очевидно, просто видит, что команда не бежит, поэтому вынужден так играть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 20:44
То, что неважное функциональное состояние не позволяет нагнетать темп, системно применять прессинг, быстро переходить из обороны в атаку и наоборот, выигрывать на флангах "забеги на скорость" - видно, как говорится, невооружённым глазом...
- -1
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
11.12.2011 21:04
Это как раз то, в чём проявляется разница между Сёминым и Газзаевым.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 21:07
Это замкнутый круг . Почему не хватает функционалки .Да потому , что игрок после травмы , пытается быстрее вернуться в команду . При этом не вылечивая , а залечивая травму . Вместо него , пытаются наигрывать другого . И что характерно , другого амплуа . Вот взять к примеру , Попова . Получил травму и на его место , ставят Бетао .Хороший , надежный защитник . Но -- не креативный . Все таки , он научен защите . Сразу пропала мощь , слева . Ярмоле , нужно по новому привыкать . Тоже справа . Только вылетел Гусев и проблемы на этом фланге . А в центре . Шева , по разным причинам то играет , то нет . Опять нарушаются наигровки . Совокупность таких моментов и приносит все выше сказанные проблемы . А именно -- нету взаимопонимания , между линиями . Нету подстраховки . И наконец - нет уверенности . Нужно наигрывать новые связи .Вводить новых исполнителей . Но на это , нужно время . Вот поэтому теплится надежда , на зимний перерыв .
- 0
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
11.12.2011 21:21
Это всё отмазки. Вы прямо как Сёмин. Почему в МЮ игрок может вообще раз в месяц играть, но если он вышел на поле, то он готов. Готов физически, готов к борьбе. А у нас то после травмы, то старый, то молодой, то больной, то потерял уверенность...
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 21:37
Так уж , Вы меня . Могу только сказать , что в МЮ годами готовят игрока на определенную позицию .А у нас сегодня Корреа не нужен , а завтра лучший . Алиев -- три месяца учился бить , так ничего не получается . И как можно загадывать , на перед .
- 0
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
11.12.2011 21:55
А иначе с сегодняшним календарём нельзя. Квалифицированный тренер должен планировать состав на каждый матч на два месяца вперёд. Согласен, могут быть травмы, карточки, но это часть процесса. А так, я Кравца, например, тоже понимаю - тренируйся, не тренируйся, а в состав всё равно не попадаешь. А если точно знаешь, что в такой то день ты играешь, это и мотивация и шанс. Кроме того, это признак доверия тренера.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
11.12.2011 18:29
Автору блога и всем отписавшимся очень рекомендую посмотреть этот фильм: http://www.ex.ua/view/11601650
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 18:52
"А игроков ВЫСОКОГО класса растить, воспитывать нужно, а не покупать."
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 19:01
Так в том , то и дело , что результаты хотят моментально . Это сколько же ждать нужно , пока воспитают . Купить дешевле . Про сборную - никому нет дела . Это реалии . Кто знает , что будет завтра ??.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
11.12.2011 19:08
Завтра будет понедельник)))
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 19:58
Согласен .
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 20:35
ну почему моментально с момента независимого чемпионата уже 20 лет прошло можно было бы кем то заменить Шевченко и Реброва из молодежи вместо этого иеем перспективных и все не более того
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
11.12.2011 19:05
Я не говорил про украинцев. Как можно вырастить из украинца футболиста высокого класса, если в детстве его учат не футболу, а легкой атлетике? Я говорил вообщем. Можно брать талантливого иностранца в возрасте 15-18 лет, когда он уже обучен кое какой технике работы с мячом и делать из него игрока, который будет стоить нормальных денег. Это конечно же не даст мгновенного результата, но так поступает достаточно много клубов. И в перспективе такой игрок может дать и спортивный, и финансовый результат.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 20:39
ну мысль конечно интересная но вот например привозили всяких там перспективных Андре, Эскобара, Дуду, Бертольо и не видать ничего что то в результате
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
12.12.2011 12:35
А если всё же поговорить про украинцев. Кто у нас там "стучится в двери" основного состава? Ну, скажем, Рыбалка, 21 год с половиной. Готов ли он к игре в основе уже сейчас? Я думаю, что вряд ли. Но стал ли он более готов к игре в основе, просидев полгода на лавке? Скорее наоборот. Какие перспективы? Скорее всего, аренда или продажа в какой-нибудь клуб, где он долго и трудно будет вспоминать, что такое игра в футбол.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
11.12.2011 18:07
вот тут некоторые Товарищи утверждают, что вчера у ДК был прессинг!
- 3
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 17:10
Исполнительское мастерство . Никто не придает этому компоненту , достойного внимания . Ведь , если бы , в предыдущих матчах -- с МС б Маккаби и др. тот же Гусев , Шева , Ярмола попадали с трех метров в ворота -- наверное и результаты были бы другими . Я , не осуждаю игроков . Я , говорю о ситуациях . Ведь создавались же моменты . Качественно переходили в атаку . Оставалось только завершать . Но оказывается - это очень сложно .Вот эти моменты желательно тоже учитывать .И ставить в ввину тренеру , что игрок не забивает 100% голы , немного не тактично . А в игре с Карпатами -- сколько перспективных моментов , запорол Ярмола . Опять же - я его не осуждаю . Он еще молод . Идет борьба за звание лучшего бомбардира . Но у Ярмолы - функции немного иные , чем у чистого нападающего . Вот и другие мне кажется , думают больше о личных амбициях . Командный дух -- далеко не на первом месте . Но это - мое ИМХО .
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 17:37
Согласен. Но что такое слабая реализация? Это не только ценный мех, тьфу, шйьорт побйьерри, это не только исполнительное мастерство, но и три-четыре килограмма, блин, но и психологичечкая устойчивость. А откуда она возьмётся, если игра редко удаётся?
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
11.12.2011 18:55
Красиво сказано .
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 22:57
Старался...
- -1
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
11.12.2011 18:27
Тут вопрос психологии, мне кажется ребята не до конца верят в своих партнеров, в свои силы..в итоге у нас что ни гол - то индивидуальное мастерство, а не командная работа..
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
12.12.2011 12:18
*** ставить в вину тренеру, что игрок не забивает 100% голы, немного не тактично ***
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
11.12.2011 17:00
Анализировать игру клуба давно уже не хочу, смысл? Столько было сказано, толку повторяться.По президенту..., похоже на правду, cудя по его интервью, и обещаниях, которые всегда остаются обещаниями. А так смотрю, такая себе маленькая война на сайте идёт, и уже давно.Седой, Вы молодец, даже когда шутите, всё равно что шашкой машете, и это правильно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 17:34
Мне уже трудно на коня взбираться...
- -1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
11.12.2011 17:50
Ну тогда пулемёт, это в положении лёжа.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 17:55
За пулемёт большой срок могут дать...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
11.12.2011 18:02
Больше бана не дадут!
- 1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
11.12.2011 16:57
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 17:36
Еврокубки уже пройденный этап (чуть было, не написал "успешно пройденный"). А вот "0" в графе "поражения" греет душу. Но есть опасения, что "брюки, лёгким движением руки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... в элегантные шорты"...
- 1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
11.12.2011 17:44
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 17:57
Помоему, всё логично - играем мы тоже, ни шатко, ни валко...
- 1
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
11.12.2011 18:00
- 1
-
Ivan Chonkin(mr.Chonkin)
- Опытный писатель
11.12.2011 15:44
Да Вам всем показалось, что Карпаты что создали или переигрывали ДК. Это психологический эффект от визга поднятого Вацко в эфире. Атаки Динамо он комментировал гораздо сдержанней.
- -1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
11.12.2011 15:51
Я вообще Вацко не смотрел , а другую трансляцию :)
- 0
-
Ашас Ашас(kypTbI4)
- Начинающий писатель
11.12.2011 16:26
вы знаете, я вобще звук выключил и помогло, сначала красная Кополовцю, потом гол Брауна.
- 1
-
Сашко Фамилиевский(ka4)
- Начинающий писатель
12.12.2011 01:42
Вацко очень любит Динамо если вы не знали,он когда то пенисову так и сказал,по роже того было ясно что он не рад это слышать,так что ненадо бред нести....а то у вас если критика,то все караул...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 16:24
Эх, Вам бы микрофон...
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
11.12.2011 19:15
У Карпат, конечно, глаза в дебютном матче на новом стадионе горели неподеццки - но не забудем, что это команда, которая из 20 матчей ЧУ выиграла всего три, и совсем недавно выгребла от Шахтёра пять сухих мячей. Судья, конечно, подсобил - но ещё до первого пенальти мне в глаза бросались зияющие дыры в защите Карпат, и я подумал, что вряд ли Шахтёр оставит такую игру безнаказанной.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
11.12.2011 15:10
Мое мнение наверное не совпадет с мнением многих фанов ДК, но все равно хочу его высказать. По поводу матча с Карпатами и о том что "карпаты заперли ДК на его половине" - наверное мы смотрели разные игры. Карпаты играли пружину и действовали от обороны. При потере мяча они старались быстро контратаковать. Наши долго разыгрывали мяч и искали дыры в обороне. Характерен эпизод в первом тайме, где наши сделали 17 передач подряд. При этом карпаты оттянув 10 из 1 игроков играли сталинград. Кстати так против нас почти все играют (10 игроков в 2 линии перед мячрм + 1 на отрыве). Насчет - "после гола карпаты прижали нас" - мне показалось, что судья после гола стал свистеть в одну сторону. Характерен момент, когда гусев выдал пас на ногу Лукасу. Перед этим Лукас трижды нарушил правила в течение 2 минут, а штрафной так и не дали. Кончилось тем, что он оттолкнул Хача и воспользовавшись этим чуть не забил. Плюс к этому опаснейший штрафной назначенный возле наших ворот, когда на повторе ясно было видно, что Гусев не коснулся игрока карпат. Так же по поводу ЖК Миле типа за снос Федецкого, Аруне типа за удар по ноге, хотя он уже опустил ногу. И еще две карточки Алиеву и Идейе за провокацию Гомеса. Так что судейство было на три с минусом. Ну и по Семину - дайте человеку поработать! Результаты видны будут весной. Терпите! Кстати о птичках - если все такие патриоты, давайте покупать абонементы и ходить на матчи на новый стадион!
- -1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
11.12.2011 15:25
Карпаты играли пружину ?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 15:34
я так понял если выбросить из поста jet термин "пружина" в остальном по сути вы согласились
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
11.12.2011 15:45
Нет !
- -3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 16:11
ну хорошо тогда скажу по другому Карпаты съели Динамо
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.12.2011 16:14
да и зачем вам Канаварро вроде как не было никогда такого игрока в Карпатах
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
11.12.2011 15:10
И я об игре в обороне. Не совсем согласен,что оборона достаточно хорошо выстроена. Голов-то действительно пропустили немного,но среди пропущенных довольно много из-за серьезных ляпов ("Металлист" в Киеве) или с таких дистанций,куда запускать форвардов ни в коем случае не рекомендуется. Зато достаточно много угроз было отведено за счет индивидуальных подвигов наших защитников (Хачериди,Гусев в двух последних играх).Объяснение столь высокой самоотдачи именно защитников мне видится в том числе и в реально существующей конкуренции в этой линии,причем между игроками примерно одного уровня. Случились травмы у Михалика и Попова,и Хачериди с Бетао своим шансом пользуются достаточно правильно.
- 3
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
11.12.2011 18:25
поддерживаю Если у обороны будет дофига работы, то кто угодно начнет индивидуально хорошо играть. Бетао - хорош как защитник, но атаку ни начать ни поддержать не может, это умеет у нас только Силва, который по игре в защите слабее Бетао. Хач - просто здоровый и физика на месте, Алмейда -ничем не выделяется, Юссуф - недоабатывает, это заметно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 20:47
Хотелось бы, чтобы этот конец нас не огорчил...
- -1
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
11.12.2011 14:42
- 4
-
G. N.(cautious)
- Наставник
11.12.2011 19:06
*** Сёмину приходилось форсировать подготовку на начало года, что само по себе подразумевало последующий плановый спад игрового тонуса. ***
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.12.2011 20:30
Вообще-то, спад считается явлением временным, а у нас временным, причём коротким, получился пик...
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
12.12.2011 10:56
Угу, в том-то и засада. Потом в ходе сезона были отдельные всплески, но сугубо эпизодические (как правило, на фоне слабого или разобранного соперника), за которыми следовало нечто натужное и унылое.
- 0
Еще комментариив том числе:Аруна-1,5; Идейе-7-8; Дуду-6; Эскобар-2; +аренда Ади-?;
Получено за лето 2011г: примерно-17-18млн.ЕВРО,в том числе:Диакате-2,5; Еременко-13,0; +аренда за
Андре-?; Темиле-?; Каддури-?;
То-есть, существует примерное равенство по приходу и расходу.
из каких соображений формируется цена на футболиста
Идейе готовый форвард среднего уровня способный сразу усилить команду 7 млн
Дуду игрок с неясными перспективами покупается фактически в молодежный состав 6 млн
как то с ценами незадача получается
Дальше пошло "почему?". Почему не наигрываются игроки на замену, причем, даже, в играх с явными аутсайдерами? Почему не дается шанс игроку дубля, сделавшего хет-трик, выйти, хотя бы, во втором тайме при "сделанной" уже игре? Почему при проколах Сашо не дается ему отдых для успокоения психики? Почему не приглашаются в команду перспективные и недорогие украинские футболисты, а привозятся дорогие из зарубежья? Почему свои игроки, рассованные по арендам, часто играют там лучше, чем те, что остались? не уверен, что они лучше, просто там тренеры другие (пример - Петров в Кривбассе). Почему замены делаются поздно и, как правило, не усиливают игру, причем, как показала игра со Стоком, делаются безграмотно?
Список из "где" и "почему" можно продолжать долго. А уж потом можно писать об усталости и прочей чепухе. Кстати, "устали" игроки еще с начала весны.
Тем не менее, грамотность автора и блога, в целом, не отрицаю. таких блогов единицы.
И мне все больше нравится Фунт, его комментарии. В принципе, мы чаще были на одной волне, кроме некоторых псевдополитических вопросов.
по поводу недорогих перспективных украинских футболистов (хотелось бы услышать конкретные фамилии кто сейчас так хорош и перспективен кого бы брали в сборную хотя бы)
по поводу аренды пример Петрова в Кривбасе хорошо (но это и все а остальные типа там Зозуля или еще кто , что то не заметно там блестящих успехов
с заменами согласен место больное но лечится только другим хорошим тренером найти какого задача нетривиальная при нынешних финансовых и других возможностях
ну а то что устают не знаю уж как но этот компонент нужно подтягивать кров из носу
Мог бы, еще, и по Зозуле ввернуть свое мнение, но, судя по Вашим комментариям, а я кое-что читаю, вы не воспримите.
Кстати, по поводу игроков для Динамо, также, дам ссылку на свое творчество, последний абзац. "http://dynamo.kiev.ua/user/Tomar/78545.html". Примерно, так, но можно и подробнее.
Где уж тут выпускать на замену молодых и переспективных...
Другой и самый главный вопрос - почему команда не подготовлена физически. Потому что именно физика определяет тактику, а не наоборот. Сёмину и его штабу нужно просто разобраться, почему группа игроков атаки и полузащиты не готова физически. Причём это проблема уже не одного сезона. Либо из этих игроков уже нельзя больше выжать, либо Сёмин просто не может этого сделать.
Газзаев был упрям и гонял их по-чёрному, понимая, что без физики ничего не будет. Но Газзаев применял принцип только палки и террора, т. е. по его понятиям дисциплины. Он не сумел разбудить их мозги. Дни Советской Армии давно прошли для всех, кроме Газзаева. Ему бы немного больше психологии, интеллекта, европейскости, я бы сказал.
А Сёмин..... просто пустил всё на самотёк и пытается что-то клеить из того, что есть. Но этот подход ещё хуже, чем у Газзаева. Так как Газзаеву просто нужна команда с определённым менталитетом (китайская, например) и он может добиться успеха. А Сёмин просто обречён в любом случае.
Я не понимаю, почему тренер не может сказать в январе Кравцу, например: "ты играешь 23 марта в матче с Кривбасом. Готовься к этой игре".
Если 20-ти летний парень за месяц не может вместе с тренером по физподготовке себя подготовить, то зачем такой игрок в команде? Он просто не умеет работать.
Просто в ДК нет конкуренции уже давно. Но это тоже вопрос к тренеру.
С уходом в свое время из команды Шевченко, Реброва, Лужного, Максимова, Калитвинцева, а потом после смерти Лобановского руководство клуба было не тем занято. Искали нового Шевченко, нового Реброва, нового Лобановского. А вместо этого надо было искать то, что дает результат. И вот за столько лет поисков мы пришли к тому, что нет ни игры, ни результата. И это логично, потому что все это время мы не то искали.
Семин по своей сути- это вчерашний день, если не позавчерашний. Поэтому, возможно, и Суркис рассуждает так, что, мол, нафига я буду покупать дорогих игроков, если все равно нормального результата не будет. Дает на покупки необходимый минимум на то, чтоб выиграть ЧУ, а дальше будет видно.
И еще, совсем не согласен с тем, что игрок высокого класса должен стоить очень дорого и он крайне необходим в команде. Динамо играет в таком чемпионате, что дорогие игроки в принципе не нужны. А игроков ВЫСОКОГО класса растить, воспитывать нужно, а не покупать. Но для этого нужно пересматривать подход к селекции и вообще к задачам клуба.
теоретически все правильно, но есть одно но
можно от вас услышать хотя бы с 5 фамилий игроков высокого класса именно украинца которые играют в чемпионате Украины именно сейчас , подчеркиваю высокого класса
допустим в Динамо неправильно выращивают , а что же тогда остальные клубы ПЛ или они враги себе как и Динамо
к тому же в 15-18 лет человек фактически сформирован чему его можно учить сложный вопрос
Теперь Гусин говорит, что будет рекомендовать Сёмину для "основы" ещё пару-тройку игроков из Динамо-2. Какие у них перспективы? Я думаю, что примерно такие же.
А насчёт "растить" и "делать" - я целиком и полностью согласен. Вот только большая напряжёнка с примерами того, чтобы игрок, придя в "Динамо", рос. Зато примеров "закисания" и деградации - сколько угодно.
тогда, что было у Динамо времен Лобановского?
тотальное окружение и уничтожение противника с затаптыванием в газон?!!!
потому что эти прессинги, как то уж сильно разнятся!
По-моему, не всегда. Тренер планирует и контролирует подготовку игроков и может давать им индивидуальные задания - этому лишний час бегать кроссы, этому в тренажёрный зал, этому отрабатывать удары со штрафных, а этому - прыжки и удары головой.
При этом перегрузка "физикой", насколько я понимаю, может пойти в ущерб тонкой и точной координации движений. Я подозреваю, что именно этот эффект мы наблюдали, например, в играх газзаевского "Динамо" с "Аяксом", когда динамовцы в начале матча явно перебегали и затоптали соперника, создали кучу опасных моментов, но ни одного не реализовали, потому что били не точно в нужное место, а просто куда-то в сторону ворот, попадая то прямо во вратаря, то мимо. Если бы этой "физики" хватило на весь матч или хотя бы на полтора тайма, то они создали бы ещё с десяток моментов и хотя бы один мячик, наверное, худо-бедно затолкали, победив, по сути, при помощи brute-force attack - но "форсажа" хватило всего на полчаса, и дальше было довольно грустно смотреть за игрой, в которой "Динамо" не превосходило соперника в "физике" и уступало в технике.
Именно в этом мне видится одна из причин неудачи Газзаева - качество исполнения и реализации пострадало от перекоса в сторону "физики", но и саму "физику" Газзаев не смог довести до такого уровня, чтобы её хватало хотя бы на целый тайм. В общем, получилась "динамо-машина" с низким кпд, жрущая туеву хучу угля и при этом не способная долго выдерживать работу на полных оборотах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
раньше считал Вацко лучшим комментатором - сейчас понял что он жополиз продажный, так откровенно болеть против Динамо, вы уж меня извините, В КАКОМ МЕСТЕ КАРПАТЫ ПЕРЕИГРАЛИ КИЕВЛЯН???? ЧТО ЭТО ЗА БРЕД НА ВСЕХ УГЛАХ ДОНОСИТЬСЯ????
Так же и во вчерашнем матче - сыграй Динамо чуть получше в атаке, и одним голом Карпаты бы не отделались.
И так пружина - это тактика , основанная на трех защах и свободном последнем защитнике -либеро , который обычно исполняет роль плеймейкераи может даже работать в штрафной соперника , последний яркий представитель Канаварро .
В Карпатах не подскажите фамилию ?
Не важно сколько человек в защите , хоть 7 поставьте , важно как при этом работает диагональная страховка и середина поля .
Рубин , Сток да и Карпаты вчера доказали , что тактически они этому приему обучены отменно, не в пример Динамо .
А у Нас Браун , Аруна ,Алиев вообще один в один никого обыграть не могут , а про подстраховку и вовсе смешно им даже рассказывать .
Хочу фамилию Канаварро нового в Карпатах .
Карпаты вчера грамотно прессинговали и пространство забрали даже в меньшинстве , а у нас плотно , без свободной зоны никто , кроме Мили, не умеет работать , Миле вчера было не до этого ...
Гусев не готов был работать и защиту и бровку полностью физически , удивительно , что он ничего не привез в воротаи не сдох вообще , обрезок хватало , просто Карпаты так давно не забивали , что просто тренировались и транжирили моменты .
Да и Коваль умница с Бетао .
Алиеву только за отмашку, толчок в грудь на скорости и срыв перспективной атаки ,когда он героя красной кополовца в первом тайме выбросил за бровку, красную можно было давать .
Кополовец фланг сожрал без соли :)
а мы Карпатам из двух ударов один забили 50% реализации
я помню нашим игрокам всегда ставили в вину низкий процент реализации теперь хоть с этим все в порядке
или нужна фраза типа Карпаты молодцы 13 место , а как сражаются , у Динамо игры нет, и тупо везет две игры подряд в ЧУ
ну далее по тексту все пропало давайте увольнять Семина
или подождем весны все таки ибо альтернатив не много
кстати не пойму почему так все команды вцепились за игру в линию ошибок море от такой тактики
По всему видно что нехватает командного духа, скорости и мотивации, если после перерыва не заиграют - 99% просрут ЧУ, а если просрут, надеюсь будут соответственные изменения в команде. Семин меня абсолютно не вдохновляет, но пусть уже доведет начатое до конца. Пока ждем. И верим..
учетная запись этого пользователя была удалена
Плановый спад - это нормально, но спад, который тянется начиная с ответного матча в Манчестере и до сих пор - это, по-моему, ненормально. Всё это время Динамо не демонстрирует стабильной хорошо поставленной игры, а больше мучается, чем играет. Какое-то постоянное ощущение дырявой лодки, в которой дыры кое-как заткнуты жвачками и заклеены пластырем, а половина гребцов занята тем, что вычерпывает воду или перевязывает кровавые мозоли.
К тому же "форсирование подготовки на начало года" для команды, которая в еврокубках не только участвует, но и на что-то претендует - ситуация не чрезвычайная, а вполне штатная.
Впрочем нынешняя евроситуация, скорее всего, заставит вспомнить старую кавээновскую пародию на рекламу "Сникерсов" с Добровольским:
- Игра в футбол отнимает много сил... Но я нашёл решение! Я больше не играю в футбол!