Как будто израильский бог вышел на второй тайм за Маккаби. Но это не главное. Главное дальше.
Я в отличие от многих напишу серьезные, не эмоциональные послематчевые вещи.
Я уверен, сейчас, многие будут ругать Семина. И в принципе правильно. Он очень трусливый тренер. Но, кроме этого необходимо заметить, что в ДК есть скам, муссор, неликвид, отработанный материал, который не даст играть любому тренеру.
Давайте реально взглянем на сегодняшний матч. Динамо выигрывало спокойно 2-0. У меня и сомнений не было в том, что мы доведем игру до победы. Да и не только у меня. Конечно, я не верил в победу Стока над Бешикташем, в вот победа ДК была очевидна. Но то, что сделали наши центрбеки, вряд ли задумывалось Семиным, как изящная тактическая наработка. Особенно деятельность Хачериди.
Вы все видели, какая убогая команда Маккаби. Даже играя против 9-х Динамовцев, побеждая в один мяч, они не смогли удержать победу. И это против девятерых. Думаю вдесятером ДК их бы обыграло.
Но да ладно, вопрос не об этом, вопрос о том, что в ДК есть игроки, от которых необходимо избавляться, которые просто бестолковый мусор в нашем составе. А некоторые еще и ядовитые для команды отходы.
Вот я посчитал не будь этих отходов в ДК мы бы прошли в Лиге Европы дальше. Т.е. с этой же самой трусливой тактикой Семина мы бы сегодня прошли в весну.
А это значит, что независимо от того, кто является тренером Динамо, от них надо избавляться. Помните время Демьяненко и всяких Марковичей, Чернатов, поздних Гавранчичей и прочих, прочих, прочих. Я тогда года три писал, что основная задача Динамо избавиться от них, как от людей тормозящих развитие клуба и убивающих любую перспективу. Тогда пришел Семин и разогнал этот весь скам.
Сейчас настало то же самое время. Либо Семин уберет отработанный материал либо надо будет убирать Семина.
А теперь давайте серьезно обсудим, кто же является отработанным материалом.
И делать мы это будем не только по одному матчу с Маккаби, а по всей их ДК карьере. Сразу предлагаю отнестись к этом серьезно, и не думать, что к таким людям могут быть условные Милевские, Алиевы или Ярмоленки. Нет, это должны быть игроки, которые своими постоянными действиями показывают, что они образно говоря - гадость ненужная клубу.
Номер один. И он вас удивит, это старожил нашей команды, старый хитросделанный нигериец Юсуф. Если вы думаете, что это надежный, хороший игрок, то ошибаетесь. На самом деле это человек №1 на выход из команды. Он уже долгое время дурит всех тренеров нашего клуба. Они верят в него, а схема его игры проста. Закрепиться в основе, поиграть, а потом по старой африканской привычке начать лениться, травмироваться и не играть по полгода. Т.е. тренер на него рассчитывает, верит, а он хоп и в аут. То пузико, то ножка, то еще что. Ну с этим еще можно было бы мириться, но ведь проскакивает и пофигистическое отношение к своим обязанностям. Именно из-за этого нам в матче со Стоком забили ответный гол. Прыгни там Айала и ничего не было бы. Но прыгать он не захотел. Я думаю, что он может укрепить какой-нибудь азербайджанский клуб, где не надо прыгать, а можно просто стоять, подпирая других, таких же хитрых игроков.
№2Сегодняшний именинник. Жека Хачериди. С Женей чудеса в виде потери контроля над одной извилиной в мозжечке случаются часто. Но сделать ничью в домашнем еврокубковом матче с Маккаби это Подвиг с большой буквы. Женя ты осел. Наверное Волынь это твой потолок. Потому что если Женя ты повторишь такой подвиг в полуфинале Лиги Чемпионов, то тебя кто-то просто убьет.
№3 - Силва. Это не правый защитник. Постоянно теряет позицию, не бежит за игроками, получает мячи за шиворот. Сегодняшний матч тому еще очередное подтверждение. И это все Силва демонстрирует против довольно слабой оппозиции. Что он будет демонстрировать не дай бог попадет в четвертьфинал Лиги Чемпионов мне страшно представить
№4Милош Нинкович. Неплохой игрок. Симпатичный внешне. Девкам должен нравиться. Но в ДК он играть перестал. Зачем нужен непонятно. Для того, чтобы не превратился во второго Черната, его надо как минимум отдать в аренду.
Вот если кто-то из этих четверых останется в Динамо зимой, я пойму, что наши футбольные руководители в самом футболе разбираются слабовато.
А ведь есть и другие игрочилы, такие как Горан Попов - толстозадый медленный неповоротливый увалень. И ладно бы ему было сложно в ДК. Матч Армения-Македония полностью открыл мне глаза на него как на игрока любой команды.
Я пожалуй прекращу перечислять персоналии. Но это не отменит необходимой чистки и усилений состава. Заметьте Семин сегодня играл с 3 бразильскими защитниками.
Какие они бы не были распрекрасными, но это кретинизм. Нельзя в Украине иметь в обороне 3 бразильских защитников. Не надо их сюда покупать. И тем более не надо их выпускать. Игорь Михайлович часто говорит - «мы готовы взять украинца, но нет никого достойного, поэтому берем бразильцев».
Игорь Михайлович обращаюсь лично к Вам - множество стопроцентных украинцев, читателей этого ресурса готовы за сто тысяч долларов в год играть так же плохо, как делают это Силва или Алмейдо. Они будут пропускать мячи за шиворот, совершать постоянно фолы последней надежды и даже забивать голы в свои ворота. А в свободное от этого время они с удовольствием будут мыть Вам Майбах, чистить туфли и стричь газоны вашего замка.
Понимаете, если бы имели надежных бразильцев защитников... А тут, просто ужас. При Газаеве я писал, что человек, создавший в клубе Динамо Киев защиту из 4 бразильцев должен попасть в Динамовский ад. Семин идет по тому же пути. Но в отличие от Газаева он идет по нему так как наверное думает, что ему больше некем играть. Ну пусть играет дублерами. Из второй команды возьмите игроков. Петрова подтяните. Но не играйте в защите бразильцами - это тупиковый путь.
Как по мне этой зимой Динамо нужны как минимум купить трех игроков в защиту (лево, право, центр), это была бы мегаудачная селекция, если при этом мы бы не забыли продать все ненужное, что накопилось и о чем писалось выше.
Повторюсь все вышесказанное имеет отношение к человеческому фактору. Т.е. если бы не он мы мы бы играли в весне ЛЕ, даже с Семиным. При этом я не призываю менять Милевского на Месси, что малореально. Я предлагаю просто убрать из Динамо ненужных ему игроков, которые занимают чье-то место. Это очень серьезная проблема, главное помнить, как она чуть не похоронила ДК года 4 назад. Помните те Лиги чемпионов....
Надо действовать!
SS
SS
-
Иван С.(ivanhoe)
- Читатель
18.12.2011 17:54
Очень хороший пост. Все по делу. Только Хачериди я бы не спешил сплавлять.
- 0
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
15.12.2011 21:16
Золоте правило: "Для того, щоб купити щось потрiбне, - спершу треба продати щось непотрiбне!"...)
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.12.2011 18:39
Обобщая общее мнение - всех продать, заявить дубль и начать с 3-ей лиги под руководством Лужного (его больше всех тут любят, но ему нужно время, что бы освоиться). Вариант Торпедо Москва 2. Очень красиво, радикально но чушь собачья. К сожалению ЮПС достался уже действующий цирк и менять нужно по ходу дела. Вопрос, как мы знаем очень запущен. Думаю Семин уже знает от кого избавится (Богуш, Кравец, СаШО - аренда, Шева - до лета, Бертольо, Нинкович, Маграо, Каддури, Адди - на продажу, надеюсь, что и Андре). Думаю этого радикализма (-10 человек) до лета хватит. Более важный вопрос - кого купят взамен?
- -1
-
rivelino maxno(rivelino)
- Опытный писатель
15.12.2011 17:39
где вторая половина списка? я требую продолжения банкета..... :-))
- 1
-
Romio O(need_lounge)
- Начинающий писатель
15.12.2011 17:00
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
15.12.2011 17:10
1. дуже "авторитетне" видання
- 1
-
Romio O(need_lounge)
- Начинающий писатель
15.12.2011 22:40
а ну тогда ок, все хорошо! Удачи команде! Ребята старались, но не получилось! Пускай отдохнут, получат зарплатку, а в следующем сезоне все будет хорошо у нас! Вперед Динамоооооооооо!!!!!
- 0
-
Вова(poljot)
- Старожил
15.12.2011 16:29
Не согласен с автором. Про Юсуфа разсмешил, с таким макаром можно и Михалика назвать хитрозделоного, поиграл, закрепился в основе, потом заболела нога, животик и на лечение... Статья - одни эмоции, не более
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
15.12.2011 16:06
Ой, SS, SS....Старієш...
- -1
-
S S(ss)
- Наставник
15.12.2011 17:49
Про Семина у меня готовится специальный пост. Подожди. Увидишь. А от говна избавляться надо в любом случае.
- -1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
15.12.2011 16:00
К выщеперечисленным автором добавил бы Нинковича, Милевского, Аруна ,Ади,Кравца,
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
15.12.2011 16:08
Вукоєвіч сильно "здав" у порівнянні з порпередніми сезонами, але от до перерахованих вище його відносити - просто невдячність та свинство!
- 1
-
Полевой Александр(sas777)
- Наставник
15.12.2011 15:51
Напомню молодежи , что Динамо при "мягком" тренере становилось десятым в чемпионате СССР. Новый старый тренер особенно никого и не увольнял. Просто взял игроков , которые хотели играть , пахать на этом поле футбольном. Это Рац , Яремчук , Яковенко. Позже Беланов. Второе дыхание открылось у Блохина , Евтушенко. Не надо избавляться от кого то. Нужен просто нормальный руководитель. "Шланги" тогда сами уйдут.
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
15.12.2011 15:03
Отличная статья! Респект!
- 0
-
Сергей Петросян(sergey-p99)
- Читатель
15.12.2011 16:52
абсолютно точно
- 0
-
S V(tavr)
- Опытный писатель
15.12.2011 19:31
Чем же она отличная?
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
15.12.2011 13:58
Несколько дилетантский разбор, да еще и с претензией на истину в проследней инстанции!
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
15.12.2011 14:01
Несколько дилетантский разбор, да еще и с претензией на истину в проследней инстанции!
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
15.12.2011 16:11
Не попугайничайте!
- 1
-
Сергей Батуревич(batsv)
- Старожил
15.12.2011 13:48
Список можно продолжить... Кравец например
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
15.12.2011 13:44
Согласен с автором . Но Хачериди можно и оставить ,он молод еще и потому вспыльчив ..Поймет я уверен свои ошибки ,штрафами поймет ..Он еще не потерян для Киева .А вот Нинкович ,Алмейда который играет по настроению а настроения у него ни когда нет не нужен ..пока большие проблемы в защите, то Юсуфа я бы не спешил отдавать, в будущем да- это клиент на выход ,Силва то же за неимением альтернативы пока еще сезон дотянет а там ? В список можно внести еще Кореа ,ну не лежит у него душа к Киеву после как слетал в Бразилию в аренду ,Аруна я уже писал сразу как увидел этого игрока в пару матчах не тянет он на основу ,да и как человек он заносчив и высокомерен .. А где деньги найти на хороших двух защитников -продать Милевского в Зенит и на эти деньги купить хорошего хотя бы одного защитника ..Я когда то писал ,что Киеву нужна кровь из носа ,мощная центральная ось ,скажем хребет команды..Купили Брауна -отлично ,купили Аруну в полузащиту ,а в защиту центрального при травмированном то Михалике -никого ..Вот ошибка где ..Покупать надо срочно защитника и давать шанс Рыбалке..Нужно строить защитную линию и отнестись к этому чуть ли не с фанатизмом ..
- -1
-
Supervisor Supervisor(supervisor)
- Старожил
15.12.2011 13:37
Есть правда ваших словах, но раз уж начали, то нужно уже и продолжать, а не останавливаться на четырех игроках. Но суть не в этом. Как можно говорить об увольнении слабоватых игроков, когда мы активно таких покупаем в последнее время?
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
15.12.2011 13:50
Милевский. Чем Вам Агтемка не угодил. Как раз Агтемку продать можно на раз-два. Поставь на него ценник в 8 млн. евро и Агтемки не будет.
- 0
-
Supervisor Supervisor(supervisor)
- Старожил
15.12.2011 14:19
Чем не угодил Милевский? Хотя бы тем, что он спортсмен низкого уровня. Высокого уровня футболист не нарушает режим, не пьет и не курит, поддерживает себя в хорошей физической форме. Артемка этим похвастаться не может.
- -1
-
S S(ss)
- Наставник
15.12.2011 15:11
Я серьезно обсуждать Идейе не буду. Полгода десять голов, это однозначно повод смотреть его весной и осенью. Выводы делать очень рановато.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.12.2011 13:08
""множество стопроцентных украинцев, читателей этого ресурса готовы за сто тысяч долларов в год играть так же плохо, как делают это Силва или Алмейдо""
- 0
Еще комментарииПосле матча 6 тура Лиги Европы с "Маккаби" некоторые игроки киевского "Динамо" начали праздновать окончание футбольного года. В ночном клубе "Jazz" на Богдана Хмельницкого до 5 утра отдыхали Александр Шовковский, Милош Нинкович, Александр Алиев и Артем Милевский, сообщают источники "Чемпиона".
Напомним, что "Динамо" вылетело из Лиги Европы, заняв в группе 3 место
А МЫ С ВАМИ НЕ СПИМ И ПЕРЕЖИВАЕМ БЛЕАТЬ!!!!
2. гравцям в монастир піти? чи колективне сіпоку зробити?
І між іншим, до Шовковського жодних претензій, так що має право відпочити
Спочатку:
"Я уверен, сейчас, многие будут ругать Семина. И в принципе правильно. Он очень трусливый тренер. Но, кроме этого необходимо заметить, что в ДК есть скам, муссор, неликвид, отработанный материал, КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ ИГРАТЬ ЛЮБОМУ ТРЕНЕРУ
Давайте реально взглянем на сегодняшний матч. Динамо выигрывало спокойно 2-0. У меня и сомнений не было в том, что мы доведем игру до победы. Да и не только у меня. Конечно, я не верил в победу Стока над Бешикташем, в вот победа ДК была очевидна. Но то, что сделали наши центрбеки, ВРЯД ЛИ ЗАДУМЫВАЛОСЬ СЬМИНЫМ как изящная тактическая наработка. Особенно деятельность Хачериди"
Потім:
"Либо Семин уберет отработанный материал либо надо будет убирать Семина"
І нарешті:
"Сегодняшний именинник. Жека Хачериди. С Женей чудеса в виде потери контроля над одной извилиной в мозжечке СЛУЧАЮТСЯ ЧАСТО. Но сделать ничью в домашнем еврокубковом матче с Маккаби это Подвиг с большой буквы. Женя ты осел. Наверное Волынь это твой потолок. Потому что если Женя ты повторишь такой подвиг в полуфинале Лиги Чемпионов, то тебя кто-то просто убьет."
І що виходить?
1. Динамо провалило ЛЄ через сміття (неліквід) типу Хачеріді.
2. З Хачеріді проблеми трапляються часто
3. Сьомін замість того, щоб очистити Динамо від "сміття", ставить із завидною регулярністсю це "сміття" в основу, знаючи, що воно в будь який момент може отримати червону картку і залишити команду в меншості
Питання: ХТО ПІСЛЯ ЦЬОГО ВСЬОГО СЬОМІН?!
А то придет новый тренер и ему Жека такой же подарок сделает.
SS
Вукоевича и вообще дать возможность наигрывать в основном составе молодежь дубля
в зимней паузе.
Тай Мілевський у списку зайвий.
Аді та Кравець - без коментарів. Вони взагалі в глухому запасі
Я продолжу по игрокам, в ДК помимо названных в статье игроков ещё нужно избавиться от:
Эскобар, Бертольо, Маграо, Богуш, Корреа, Каддури, Ади, Аруна (50/50)
Глупость полнейшая!
А вот в Вашем списке гораздо более "достойные" кандидаты!
И этим списком Вы посадили автора на задницу! :))
Не могу согласиться и по выводам в отношении четверки ...
Больше похоже, что Это Вы - дилетант, а не Семин! :))
Не могу согласиться и по выводам в отношении моего поста ...
Больше похоже, что Это Вы - дилетант, а не Я! :))
А то каким-то снобизмом запахло!
То что я непрофессионал - я знаю!
А вот Вы - не знаете!
Ни в отношении меня, ни в отношении себя!
По поводу Вашего поста - практически все поднятые темы - животрепещущие!
А вот выводы - дилетантские. И дело не только в том, что Вы все лишь созерцанете, у Вас нет обьективных данных, фактажа. Скажем, по Юссуфу - хотя бы мнение докторов озвучить.... То, что он стеклянный, сомнителен его возраст ит.д. - это одно! А то, что он выходит на игру травмированный (потому что больше - некому) и при этом не может на скорости пробежать и 15 метров - этом не только он виноват! Это скорее в его заслугу нужно отнести, а не пинать его за это.
И так можно спорить по любому названному Вами фигуранту!
Но - спорить, а не безапелляционно утверждать, что тренерский коллектив Вашего ногтя недостоин!
Любой из них на несколько порядков больше нас с Вами знают и понимают!
Вот только их достижения нпм с Вами не нравятся и мы имеем право требовать их замены.
Возьмем Аруну, допустим. Где он? Что он может? Чем он помог клубу? Верите ли в том, что еще поможет? Я лично - нет.
Возьмем Идейе. Александриям, Волыням и прочим слабачкам он иногда забивает, да. Но что ему в Европе делать? Неужели вы думаете, что играй сейчас в основе тот же Кравец или Зозуля, они были бы хуже Брауна?
Ну а если вернуться к существующим, то я расширю ваш список.
Возьмем Милевского. Я понимаю, что здесь на сайте миллионы слюнявых поклонников его "таланта", но это на сегодняшний день с точки зрения европейского футбола - мешок с опилками, простите. Да, от него есть польза, но в целом, он не может быть игроком основы сильного клуба. В Челси или Милане он выходил бы на поле только в конце второго тайма при благоприятном счете его команды.
Что угодно говорите, но зачем нам Шевченко? Он Великий футболист, пусть остается работать в клубе, но на сегодняшний день Шева уже старый и медленный как для ИГРОКА Динамо.
Уже давно идут времена, когда богатые и сильные клубы выхватывают хороших, нужных, полезных игроков у более бедных. Давайте вспомним времена, когда Шеву, Каладзе и Реброва с руками и ногами забирали в Милан и Тоттенхем. Даже престарелого Максимова, и то вытащили. И постоянный спрос был.
Подскажите, какие гранды евро-футбола сегодня интересуются нашими игроками? Никто никому не нужен.
Но самое печальное... что нас ждет в межсезонье? Думаете заиграют те, кто есть? Или Семин станет предлагать быстрый атакующий футбол? Или к нам придут хорошие игроки? Очень сомневаюсь, что нам светит что-то лучше, чем очередной бразильский Бубу, или Бубиньйо, и барахтанье в Лиге Европы в следующем году.
Браун полгода играет в команде. Атлетичный игрок, бегает, забивает. Это не серьезно даже обсуждать.
Как правильно заметили тут - уровень наших защитников не соответствует уровню наших атакующих игроков (хотя и те тоже не супергерои).
Просто от таких ослов, как Хачериди реально надо избавляться.
Кореа я в этот список не написал только по тому, что у него заканчивается контракт и он итак уйдет.
SS
Полгода для Идейе - это не неделя. Да, бегает и забивает, и что? Любой игрок среднего и ниже среднего уровня будет бегать и забивать в чемпионате Украины. При этом, много матчей просто бегает, а иногда не видит голевого паса, бьет куда-попало. Так может и Кравец и Зозуля, не сомневаюсь. Только они наши пацаны, украинцы, у них хоть капля патриотизма есть в придачу к умению бегать. А Браун сегодня здесь, а завтра там, лишь бы платили.
А от Хачериди избавляться я бы не спешил. Нужно просто поставить очень жесткие условия, и последний раз, как говорится. Может таки поумнеет. Гармаш совсем недавно еще не уходил с поля без желтой, либо без красной, а сейчас милый и пушистый игрок, хотя и продолжает играть жестко.
Про Кореа я не писал по той же причине. Это так, доедаем уже :)
Насчет украинских пацанов. Кравцу кто мешает так делать? Токо он лечится вместо этого большее время.
Зозуля, чего не лидер чемпионата по голам?
Про Агтемку. Повторюсь продать Агтемку будет в 50 раз легче, чем Силву или Юсуфа или Алмейдо.
:-)
SS
+++!!!
Я знаю таких, що і за 50 тис погодяться.)))