1. Суркис-старший отошел от управления командой.
2. Динамо укомплектовано высококачественными футболистами.
3. У Суркисов есть достаточно средств на финансирование команды.
4. Лужный все исправит.
5. Шева - лучший
6. Команда создается за один сезон
7. Нужно срочно менять тренера
8. Физически команда была готова к сезону. (Ау, Пинколини!)
9. У Лобановского не было провальных сезонов.
10. Все игры Лобановского были зрелищны и приносили победный результат
11. Есть достойная замена Семину
12. Каждый из болельщиков мог бы тренировать или консультировать в ДК!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Юрий Смотрящий(IVB)
- Читатель
16.12.2011 00:37
masterlie, благодарю за взвешенную подачу Вашей точки зрения. Бывали "разные" игры и у великих. Но так ли нет адекватной замены ЮПС? :)
- 0
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
15.12.2011 13:16
С многими пунктами не согласен, но вам помоему это будет не интересно
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.12.2011 12:21
хотел изложить в блоге примерно то же но на две страницы с обоснованием , но теперь плюнул на это дело уж очень ловко у человека получилась
- 1
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
15.12.2011 12:19
Миф (mythos) - в древнегреческой литературе это сказание, передающее будущим потомкам представление о прошлом мире в котором жил человек или месте которое он в нём занимал. Это одна из форм образного повествования, близкая по своему смыслу к исторической художественной литературе.
- -1
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
15.12.2011 11:00
Деструктив! Похоже на психологию Несенюка...
- -1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
15.12.2011 10:56
спасибо за адекватность, а то маловато здесь этого!
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 10:34
Автор мазохист? Кроме Семина тренеров в природе не существует? Это уже диагноз, блин. Если мы не можем выйти из такой группы, то в какого уровня команду тренер превращает Динамо? Посмотрим что Вы скажете весной, если Динамо не займет первое место.
- 1
-
Alex Dov(masterlie)
- Опытный писатель
15.12.2011 10:47
Ну, нам же нужен не какой-либо тренер, а тренер-победитель. А такой тренер стОит дорого и на него денег нет. А также нет денег на тех игроков, которых потребует купить тренер-победитель. Тут замкнутая цепь. Семин - идеальный тренер для таких владельцев, как Суркисы - команда идет на первом месте в ЧУ без игры и нормальных игроков!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 11:51
Тренер-победитель говорите... Нам нужен тренер с мозгами в первую очередь. Вы считаете, что только из дорогих игроков можно слепить команду более-менее приличного, которая сможет выигрывать у СС, Бешикташа, Маккаби? Для этого обязательно в команде должен быть Месси или Рональдо?
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.12.2011 13:15
конкретные фамилии в студию а иначе это трепотня не более того
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 14:59
Для начала нужно говорить о том, какую зарплату президент готов предложить тренеру, а потом можно говорить о фамилиях. Если выбирать с уровнем зарплаты примерно равным уровню зп Семина, то можно поискать тренера в Чехии, Словакии, Балканах.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.12.2011 16:40
ну так гарантию никто не даст , что именно он засияет пример Рамоса
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 21:40
А Семин сияет? И я не говорю, что это гарантия успеха, но не попробовав не узнаешь. Что имеем с Семиным? Вылет из КУ, не проход в ЛЧ, вылет из ЛЕ. Недостаточно поводов для того, чтоб уволить тренера? По-моему, даже больше, чем нужно. За одну неудачу с Туном был уволен Буряк, за неудачу с Фенером был уволен Михайличенко, за неудачное выступление в ЛЧ был уволен Демьяненко. Обратите внимание: все эти тренеры были уволены за плохие результаты в ЛЧ, а не в ЛЕ. В случае с Семиным мы не прошли в ЛЧ, еле влезли в ЛЕ, там обделались по полной, но Семину все равно дается шанс добить команду. Почему? Или с Семиным есть какие-то гарантии? Если да, то ради Бога, пускай тренирует, но скорее всего, что все-таки не дает.
- 1
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
15.12.2011 12:05
Цікаво, коли брали в Барсу Гвардіолу, на ньому що, бірочка висіла - "Тренер-переможець"? Чи може, у нього в метриці була гарантія?
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
15.12.2011 10:49
Судя по настроению И.Суркиса мы этого убогого тренера будем терпеть еще 2,5 года
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 11:24
Привет, Саня! Не переживай, наш уровень ЛЕ, так что ЛЧ нам не светит.)))
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
15.12.2011 11:29
Та я уже начинаю сомневаться в нашем уровне.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 11:53
Какие дела? Думаешь Хачериди отправят в дубль? Или Нинковича выставят на трансфер? Болото будет продолжать потихоньку булькать и не более того. Вряд ли кто-то решится его осушить.
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 10:24
Я по п8 не согласен... они в 9-м вчера Маккаби загоняли что те начиная с 89 минуты еле по полю ходили...
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 10:38
Так это не Динамо такое сильное, а Маккаби настолько слаб, что играя с преимуществом в два игрока, не могут удержать победный счет. Команда занимает в своем чемпионате (далеко не самом сильном) 8!!! место. Еще раз- 8-е!!!! С каким счетом мы должны были выносить их на своем поле играя последний матч на стадионе ДИЛ?
- 2
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 11:06
да какая разница на каком месте и в каком чемпе, не встли ведь в 8-м наполе?! я ж про это говорю.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 11:23
какая разница? разница в классе. Разница в том, что ДК должно проезжать по таким клубам как Маккаби,СС и Бешикташ даже не замечая их. Как БелАЗ по Оке. Вот в этом разница. А говорить о том, что должны были сделать и о том, что сделали, то должно было быть примерно следующее:
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 12:08
Уважаемый
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 12:16
Если Вы насчет физики конкретно о вчерашнем матче, то может быть. А если говорите о всей осенней части сезона, то это очень спорно.
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 12:40
Да в отдельные матчи Динамо выглядело скажем так - плохо.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2011 13:06
Скажем так- таких отдельных матчей было намного больше, чем тех, в которых выглядели хорошо. Особенно в тех, в которых во многом решалась перспектива выхода в весеннюю часть ЛЕ. А на один матч уж можно было бы постараться настроиться.
- 1
-
Александр Тарасенко(Huggin)
- Опытный писатель
15.12.2011 10:23
2. Динамо укомплектовано высококачественными футболистами.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.12.2011 13:06
2. Динамо укомплектовано высококачественными футболистами.
- 1
-
комментарий удален
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
15.12.2011 10:22
Ув. Jastore - этот блог родился моментально по указке в ответ на мой http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/82004.html
- 0
-
Alex Dov(masterlie)
- Опытный писатель
15.12.2011 10:43
Не имел чести читать Ваш нетленный блог, а мой - это перепечатка моего вчерашнего комментария в другом блоге) Не занимайтесь мифотворчеством - подвергайте все сомнению!:)
- -3
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
15.12.2011 10:13
Ну, мифы. Ну, мяу. Значит, будем ждать шейха. Будем повторять "славный" путь "Анжи". Вы все этого хотите?
- -1
-
Aristos Atac(Aristos)
- Читатель
15.12.2011 10:10
Суркис с Сёминым не делают ставки на игру команды.
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
15.12.2011 10:09
- -1
-
Друг Майка Тайсона(real)
- Старожил
15.12.2011 10:03
автор, добавьте к мифам п. 13. "Все перечисленные выше пункты соответствуют действительности"
- -2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.12.2011 09:59
Предлагаю автору, 12 мифов, от которых нужно избавиться, заменить одним мифом: И. Суркис - отличный менеджер...
- 1
-
Alex Dov(masterlie)
- Опытный писатель
15.12.2011 10:00
Ну, это не миф. Уже ни у кого нет иллюзий на сей счет
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.12.2011 10:14
Миф, что И. Суркис,отличный менеджер навязывается болельщику вот уже более 10лет, с того периода, когда Г. Суркис передал руководство клуба....
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
15.12.2011 10:03
- -1
Еще комментариипоздравляю талант
Мифы нам не помеха ,на мой взгляд надо как раз освобождаться от горькой действительности .
Fixed.
Неужели вам не видно, что команду нужно зимой создавать практически с нуля, чтоб иметь хоть какие-то шансы на перспективу? И если тренер этого не видит или просто надеется на удачу что повезет и каким-то чудом Динамо останется на первом месте, то что это за тренер такой. Не надо сравнивать Лобановского, у которого даже после проигрышей была видна перспектива и его команду нельзя было обвинить в том, что она сделала все, что могла, и тренера-неудачника, которого игроки позволяют себе послать на три буквы.
Назовите мне хоть одного дорогого игрока, которого купил Лобановский. Вы будете удивлены, но таких не было. И причина одна и очень простая- ему нужна была команда, а не отдельно взятые игроки. Для побед в ЧУ и для выхода в группу ЛЧ совершенно не обязательно скупать всех звезд мира.
Намного важнее в тренере уметь использовать игроков с максимальной эффективностью. Почему Барселона играет так, как она играет? Почему Реал играет так, как он играет? Потому что Гвардиола использует игроков с максимальной отдачей от них. Потому что Моуриньо знает как настроить игроков на матч так, чтоб они играли и давали нужный результат. И делают они это не потому что много зарабатывают и у них есть под рукой классные игроки, а потому что они умеют это делать. Семину плати хоть 10 млн, но результат от этого не улучшится. Он все так же будет всем доволен, кроме реализации.
Честно, я никогда не поверю в то, что тех игроков, которые есть сейчас в команде, нельзя было настроить на крупную победу с Маккаби. Мотивации должно было быть больше, чем достаточно ( последняя игра на стадионе, последняя игра в ЛЕ, последняя игра дома перед своими болельщиками, желание доказать, что вылет с ЛЕ был случайностью, самолюбие игроков, шанс для некоторых игроков продемонстрировать игру тренеру и получить место в основе). Что мы увидели вместо этого? Семин смог мотивировать игроков?
называете например тренер условно Х и сильный тактически, и авторитетный , и сразу даст результат с тем набором игроков, что есть , и уже готов в Динамо работать, и у ИМС есть деньги на контракт и его зарплату
ото будет разговор а просто выгнать Семина так много ума не надо
уже тренеров было у на Михайличенко, Сабо, Буряк, Демьяненко, Газаев Лужный и чего то новый Гвардиола не появился
Например, Йозеф Хованец. 51 год- не старый, и не начинающий. Был чемпионом Чехии, выводил сборную на чемпионат европы. На отбор на ЧМ 2002 года его сборная заняла второе место и проиграла в стыковых матчах. Работал в России. Сейчас работает в Спарте. Лучший тренер Чехии 98, 99, 200о года. Учитывая уровень чешских команд, это вполне неплохие результаты. Бюджеты там в разы меньше, чем в украинских клубах, поэтому считаю, что тут вполне мог бы проявить себя. Тем более, что ДК для него не пустой звук и думаю, что он рассмотрел бы предложение от Динамо.
Варианты есть, просто подумать надо. И сделать это нужно в первую очередь владельцу клуба.
я не говорю что вдохновлен Семиным , но не всегда что хорошо для Чехии то и нам будет в радость
хотя оговорюсь не слышал об этом специалисте ничего сказать не могу может все и сложится , опять же сколько времени на адаптацию ибо насколько помню Луческу первые сезоны тоже не блистал сколько раз его болелы выгнать хотели спас Ринат
А Хованец неплохой тренер, почитайте о нем. По крайней мере в свои 51 год он достиг намного большего, чем Семин в свои года.
Можна бути класним (в теорії) тренером, але коли апріорі закладається "боягузлива" стратегія досягнення результатів, а не націленість на атакуючі дії, то результату можна досягти, як на мене, лише при надзвичайно високому класі гравців, які в захисті не допускають помилок.
"Боягузлива" стратегія була присуща Сабо - маю на увазі ігри вирішальні з неслабкими суперниками (класичний приклад - програш збірної Словенії). Тактично "боягузливо" зіграв Михайличенко з греками. І
У Сьоміна ця хвороба - у гострій стадії. А раз немає висококласних гравців у захисті - маємо те, що маємо.
И мне страшно представить как с Семиным Динамо будет играть в следующей ЛЧ, если выиграет ЧУ и туда попадет.
P.S. Привет, Андрюха!!!!
Если так дела и дальше пойдут, то .............
Выносить должны были с разницей в 4-е мяча и об этом и говорили игркои после матча.
- до игры "мы понимаем, что уже заняли первое место в группе, но перед командой стоит задача побеждать в каждой игре, поэтому играть будем на победу. Тем более, если это последний наш матс на этом стадионе на очень долгое время."
- после игры "надеемся, что своей игрой мы оправдали все надежды болельщиков. Очень хорошо, что мы заканчиваем год крупной победой и мы, игроки, и болельщики уходим на зимний перерыв с хорошим настроением".
Вот так должно было быть. А теперь сравните с тем, что мы читаем в интервью.
я написал что не согласен с тем что у Динамо плохое физическо состояние.
Вы мне пишите про класс Маккаби - их плять Актобе гоняло как сидорову козу, команда из Казахстана которая играет 60 минут игрового времени, я так же как и Вы считаю что такого класса команды Динамо должно растаптывать.
Но я писал про физику команды а не про класс. Их клас сказывается в том что они начали персонально накрывать каждого игрока Динамо, а у них это фиг вышло т.к. Гусев, Алиев наматывали их пачками, Маккаби попытался показать прессинг и сдох... а Динамо их в тупую перебегало имея на два человека меньше.
Я пишу про физику - что до 95 минуты в 8-м Динамо их давило, не имея физического состояния это сделать очень тяжело.
= у нас есть игроки, которые давали результат не далее как прошлой весной и 3 года назад. Те же самые практически.
3. У Суркисов есть достаточно средств на финансирование команды.
= есть, иначе бы не скупали дорогое говно составами
4. Лужный все исправит.
= Лужный вряд ли. Лужный - это среднесрочная перспектива, лет через 5
6. Команда создается за один сезон
= У Гвардиолы получилось, у Моуриньо получилось, у Липпи получилось, у Конте пока получается. Так что это возможно. Вопрос в уровне игроков и тренера.
7. Нужно срочно менять тренера
= Однозначно! И чем скорее, тем лучше. Трусы нам не нужны.
9. У Лобановского не было провальных сезонов.
= % провальных сезонов у Лобановского намного ниже, чем у Семина
10. Все игры Лобановского были зрелищны и приносили победный результат
= У Лобановского редко были зрелищные игры. А вот результат они давали.
11. Есть достойная замена Семину
= Есть. Липпи. Улье. Протасов. Демьяненко. Продолжать?
= у нас есть игроки, которые давали результат не далее как прошлой весной и 3 года назад. Те же самые практически.
какой результат ЛЕ и то отскочили никто же не скажет , МС вынесли в одну калитку
3. У Суркисов есть достаточно средств на финансирование команды.
= есть, иначе бы не скупали дорогое говно составами
потому и покупает гамно , что денег нет на хорошее с прицелом а вось да выстрелит а так бы брал игроков миллионов по 20 под ЛЧ
4. Лужный все исправит.
= Лужный вряд ли. Лужный - это среднесрочная перспектива, лет через 5
Лужный это как раз отсутствие перспектив
6. Команда создается за один сезон
= У Гвардиолы получилось, у Моуриньо получилось, у Липпи получилось, у Конте пока получается. Так что это возможно. Вопрос в уровне игроков и тренера.
Именно уровень игроков в Динамо и недостаточен для команды в один сезон Кроме того и Гвардиола и Моуриньйо не привели свои команды из первого дивизиона при ограниченном финансировании они не на пустом месте работали все таки да и возможности Барселоны не нужно путать с возможностями Динамо
7. Нужно срочно менять тренера
= Однозначно! И чем скорее, тем лучше. Трусы нам не нужны.
Если все равно на кого менять просто срочно то поставить дворника дядю Васю
А если хоть немного интересует результат то кандидатуру нужно подобрать достойную и согласную у нас работать
9. У Лобановского не было провальных сезонов.
= % провальных сезонов у Лобановского намного ниже, чем у Семина
при чем здесь % провальных если миф звучит как НЕ БЫЛО совсем так что здесь автор прав
10. Все игры Лобановского были зрелищны и приносили победный результат
= У Лобановского редко были зрелищные игры. А вот результат они давали.
Ну не всегда давали результат иначе у нас в копилке была бы огромная куча кубков чемпионов
11. Есть достойная замена Семину
= Есть. Липпи. Улье. Протасов. Демьяненко. Продолжать?
Не уверен что Липпи и Улье будут здесь работать
Протасов не знаю на сколько успешно получилось бы с Днепром звезд не хватал с неба
По поводу Демьяненко все может быть но еще неизвестно насколько это сработает
Всем хочется, чтобы "Динамо" было - чемпионом ВСЕГО! Увы. Так не бывает.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена