Доброе утро всем!
Во-первых, хочу поздравить всех с очередным поражением кротов, мелочь, а приятно.
Но пишу я этот блог не по этому. Вот прочел мнение одного из блогеров, по поводу объединения чемпионатов Украины и России. Вы меня простите, но я с Вами в корне не согласен!
По плюсам полностью согласен, а вот по минусам…
Ну вот, то что ехать далеко в Владивосток это да, но, как я успел заметить, в России делают все, чтобы Владивостока в вышке не было, не хотят и они туда ездить, максимум один сезон и команда вылетает в первую лигу.
То, что Вы говорите, о какой – то мнимой опасности приехать в гости в Грозный и так далее, так все команды в России ездят и ничего!Послаблення рівня наших «середнячків», на кшталт Кривбасу, Карпат, Волині, Арсеналу і т.д. Чесно кажучи, мені куди цікавіше спостерігати за ними, аніж за будь-яким російським клубом.
А мне не интересно наблюдать за Кривбасом, Волынью, и так далее, ну пусть еще Карпаты, Арсенал, но все остальные уровнем ниже среднего, я Вам так скажу, у нас на область есть команды по интересней, некоторых в высшей лиге.
- Падіння шансів бачити єврокубках по 5-6 наших команд. І, як на мене, не важливо, як вони виступають (важливий результат мені, наприклад, лиш «Динамо»), важливо що клуби наші – українські.
А зачем? Чтобы видеть провалы и потом говорить нет опыта? Наберутся, посмотрим? И то, что они проваливаются нам еще аукнется в дальнейшем, поверьте мне. У нас в Европе должны играть три, максимум четыре команды, не надо больше.
- Об’єднання чемпіонатів – по суті один із кроків об’єднання країн в цілому, тобто фактичне повернення до Радянського Союзу. Таке мені може лише в жахливих снах приснитись.
А вот это уже политика, и приплетать ее к футболу, как по мне не стоит! Перестанте думать, что в России нас ненавидят, это не так, и перестаньте смотреть телевизор, особенно 5 канал! И чем Вам совок не угодил, или Вам сейчас намного лучше живется? Но опять, же это все политика, а значит грязь, противно даже говорить о ней.
Да Вы правы, когда говорите, что у нас большая страна и было бы стыдно не найти 20 команд, собрать чемпионат, но есть то, что есть и вот где действительно, стыдно.
Если брать чисто спортивную составляющую объединения, то я только за, потому, что в России чемпионат намного сильнее нашего и это пойдет нам только на пользу. Если Вы мне не верите, то посчитайте количество оставшихся в Европе команд и все поймете!
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
06.02.2012 21:19
- 2
-
vlad vlad(geo.vlad)
- Начинающий писатель
06.02.2012 13:35
- 5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:54
- -7
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
06.02.2012 14:19
уровень есть только у АПЛ. про уровень чемпионатов Ирландии, Шотландии и Уэльса скромно промолчу.
- 6
-
vs iva(Stave_)
- Начинающий писатель
06.02.2012 12:44
Давайте всё-таки о плюсах, если они конечно есть) Про зрительский интерес понятно, а остальные два?
- 5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:12
- -5
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
06.02.2012 13:36
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:53
- -3
-
vs iva(Stave_)
- Начинающий писатель
06.02.2012 13:54
Если у клуба нет внутренних предпосылок к росту, то они (предпосылки) не появятся от смены соперников. Разве выступление ДК в ЛЕ не подтверждает этого?
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.02.2012 12:29
- 8
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:15
- -6
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.02.2012 13:26
- 5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:31
- -6
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
06.02.2012 14:18
я рискну предположить, что Вам не менее 35. и живете Вы вполне возможно за пределами России-Украины.
- 4
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.02.2012 15:15
Да просто так оно и есть! Мне просто интересно, что все боятся возвратится в те времена,
- 3
-
Юрій Маркович(JurasikMark)
- Начинающий писатель
06.02.2012 12:11
А почему бы к примеру не обьеденить чемпионаты Испании и Англии? Он же был бы тогда сильнее, наверняка.
- 6
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:17
- -3
-
Юрій Маркович(JurasikMark)
- Начинающий писатель
07.02.2012 09:59
Конечно не коректно. Я о том что такое чемпионат был бы сильнее, чем отдельно взятый Испании или Англии. Ведь правильно - сильнее был бы? Но они не обьединяются.
- 0
-
Виктор Сиряк(Rotkiv)
- Опытный писатель
06.02.2012 12:07
Этот блог для того " а поговорить".... Никаких обьединений. Надоели со своими москалями
- 9
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:23
- -5
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
06.02.2012 10:23
Ваше право так думати, і я з Вами трохи згоден в питаннях політики, проте вважаю, що все ж не варто нам об'єднуватися, хоча, звичайно, у цьому питанні ще багато і багато нюансів. В мою користь може ще говорити те, що навряд чи UEFA дозволить нам проводити спільний чемпіонат, не мало проблем це викличе.
- -2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:31
- -6
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
06.02.2012 10:37
Тут я з Вами згоден, мені теж неприємна ситуація з Іллічівцем і Зорею, проте тут ніхто не допоможе, якщо вони вилетять, то на їх місце прийдуть інші, на жаль, такі реалії...
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:44
- -6
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
06.02.2012 10:53
Це Ви про 3:2 в Маріуполі?
- -2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 11:26
- -3
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
06.02.2012 12:06
Так, цей матч залишив неоднозначне враження як мінімум...
- -2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 13:22
- -3
-
Мр Ебенезер Дорсет, есквайр(kna)
- Эксперт
06.02.2012 09:35
А куда девать команды второй половины таблицы? Объединить их с Белоруссией?
- 7
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:19
- -10
-
Мр Ебенезер Дорсет, есквайр(kna)
- Эксперт
07.02.2012 09:25
И запретить проводить чемпионат Монако, Люксембурга - слабые они потому что.
- 0
-
(Osk)
- Начинающий писатель
06.02.2012 09:29
Перефразирую одного политика. Те, кто не жалеют о ЧСССР - у тех нет сердца, а те кто хочет его вернуть - нет головы.
- 11
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 09:26
- -16
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
06.02.2012 09:38
Ну тут Вы ошибаетесь, таких как Вы не мало...
- 2
-
Виктор ____(zarathustra___)
- Опытный писатель
06.02.2012 09:46
не так уж и плох чемпионат , за последние лет 10 точно вырос, плюс как минимум в 10 в Европе входит, так что не стоит очернять все...а в России "сливов" нет??? при чем откровенных....играть с кавказскими командами одно удовольствие))) а кто судить будет в матчах между украинскими и российскими командами? а равенство в чемпионате для того, чтобы развивался футбол в регионах и появлялись новые футболисты, иначе некоторые клубы прекратят существование, а с ним и футбол в этих краях...и что в этом хорошего? чемпионат России держится только на огромных деньгах...такой путь не очень привлекает...
- 7
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:13
- -1
-
Виктор ____(zarathustra___)
- Опытный писатель
06.02.2012 10:19
ну не объединяться же из-за этого с российским чемпионатом?? эту проблему нужно решать выше, в том числе и с количеством арендованных игроков в одной команде....
- 8
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:03
Если ты ратуешь за объединение скажи, о ком ты думаешь? О болельщике условной Ворсклы мечтающем о ЛЕ? Сомневаюсь.. Мы страна или нет? Все процессы должны развиваться постепенно, и футбол не исключение, все через это прошли, и мы пройдем, и будем сильнее. Объединение нужно политикам, как один из этапов поглощения страны, не надо позволять им манипулировать собой, на любом уровне и под любым предлогом. Ты думаешь Гинеру или Федуну оно надо?! Так надо тем под кем они ходят, и они вынуждены с этим мириться, иначе - Ходорковский энд Гусинский и т.д. Включите свои мозги, отбросьте всю эту политическую хрень, болейте за футбол и наслаждайтесь им.
- 8
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:24
- -6
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:36
У болел Волыни спросите кому она нужна.. Поймите, ну не нужно революций в футболе тем более таких как объединение да еще и с очень, мягко говоря, сомнительным концом для нашего футбола. Необходимо развитие эволюционное, и уйдут со временем карманные клубы-поставщики очков, исчезнут клубы без будущего, и академии начнут выпускать толковых ребят, и в Европе будут наши игроки играть в гораздо большем количестве и все будет хорошо :)
- 7
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:39
фарсы = фармы.
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:46
- -7
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:51
ПР тут не при делах, Ахметову не будут всегда нужны фармы, ситуация любая со временем меняется, и главное то что написанное мной выше будет обязательно если мы будем развивать СВОЙ футбол, при объединении этого не будет точно.
- 5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:48
- -7
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.02.2012 15:07
Игры сливаем, чтобы не дай Бог кое - кто не вылетел с высшей лиги.. только не нужно говорить, что это не так,
- 3
-
Sergej Boja(boja45)
- Опытный писатель
06.02.2012 09:25
- 13
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 09:15
- -13
-
Виктор ____(zarathustra___)
- Опытный писатель
06.02.2012 09:18
так какие преимущества для украинского футбола как спорта будут при объединении?
- 5
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
06.02.2012 09:35
А по моему у Вас между строк очень много о политике..
- 7
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:16
- -8
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.02.2012 08:52
А еще газотранспортную систему надо срочно "объединить". А потом... чего уж там мелочиться.
- 27
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 08:48
Сам живу в РФ, задавал вопрос Андронову почему НТВ не показывает ДК, ответил что пока пула не будет ни фига не покажут.. Идиотская позиция компании учитывая массу болел Динамо живущих в России и не только..
- 9
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:20
- -7
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:28
Дело не в выгоде в данном случае, у них столько хрени каждый день в эфире идет что матчи Динамо уж точно более рейтинговыми будут. Вопрос как раз в редакционной политике, а там полно своих камней подводных.
- 3
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
06.02.2012 10:42
- -6
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.02.2012 10:47
Люди друг к другу конечно адекватно относятся, и у нас и у них, но там где начинается политика адекватность и уважение заканчиваются. А идея объединения чемпионатов сугубо политическая не имеющая абсолютно никаких спортивных перспектив.
- 5
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
06.02.2012 08:41
В оригинальный блог отвечать не стал - слишком много там политики.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
" + Підвищення рівня гри провідних українських команд (Динамо, Шахтар, Металіст, можливо Дніпро і… все...)
+ За рахунок кращого рівня підготовки вищі шанси виховати молодих футболістів калібру Блохіна, Бєланова, Заварова…"
Непонятно, по какой причине эти плюсы должны произойти и что мешает им происходить сейчас?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
иначе объяснить ностальгию по серпасто-молоткастому прошлому сложновато.
-----
Ну так будьте честным, скажите что вас не футбол беспокоит, а просто хочется вернуть "те времена".
Уровень чемпионата очень точно определяется таблицой коэффициентов УЕФА (есть такая, кто может быть забыл). И там Украина занимает то место, которое заслуживает, и ксати не намного ниже России. А что "Динамо" станет лучше играть, в обьеденненном? А позвольте спросить по каким таким причинам их игра должна улучшится? Они и так не могут чемпионами стать уже два года, значит и чемпУкр тяжеловато.
Возможно эта идея была бы актуальна в средине 90-х, когда в чемпУкр действительно не было конкуренции, но не сейчас. А если в лиге есть баласт, то нужно уменьшать лигу и играть в четыре круга например.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але з ідеєю проведення неофіційного міні-турніру серед кращих команд України і Росії, то це хороша ідея, яку можна було б обсудити на рівні власників клубів, а це вже не наші проблеми...
P.S. Я вдячний, що мій блог не залишив Вас байдужим і вдячний Вам, шановний автор за Вашу відповідь, мені було цікаво прочитати!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
как тогда вести себя с кавказскими командами, когда они дарят друг другу очки или врываются к судье в комнату? я вот очевидных преимуществ не вижу от такого объединения...
учетная запись этого пользователя была удалена
А то что сейчас против нас костьми ложаться всякие фарсы - так это ж замечательно!! Сильнее будем!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----
А в чемпионате России и соответственно в объединенном никто и игр сливать не будет, и судьи будут такие честные-честные. Ага. :)
ну и зачем нам равенство по представительству в этом чемпионате
-----
Да действительно, нафик не надо. И в Европе пусть только российские клубы играют, а мы откажемся. Нам это ни к чему. :)
Я то конечно понимаю, что я на этом сайте если не один, то таких, как я мало
-----
И слава богу!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И мы Вам верим что в России лучший чемпионат, и мяч круглее, и что Вы один из тех кому по ночам снится братский народ России...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Автору респект за текст.
НО, хотя лично мне (из РФ) конечно хотелось бы видеть матчи Динамо по телевизору, только потому что интернет трансляции не балуют качеством....
очевидно, что для сборных двух стран объединение невыгодно... Вряд ли УЕФА разрешит две сборные из одного чемпионата - и потому скорее нет. Пусть уж будет как есть.