"Не заставляйте ходить строем ... Мы имеем право критиковать ... Снимите розовые очки ... Мы видели громкие победы Динамо Киев ... Почему нас принуждают поддерживать команду, а кто же будет критиковать, как не мы?" - только и слышится в последнее время тональность оправдывающихся хулителей киевского Динамо.
Как же, людей попросили хоть раз поддержать Динамо Киев. "Кого тут поддерживать? ... Да они миллионеры, такие бабки получают, где самоотдача? Только по клубам и умеют шастать"
Получив свободу самовыражения, эти писатели ваяют тонны бруда на Динамо Киев. Определенно ведущий футбольного уикенда может им завидовать. Подозреваю, что при подготовке своих передач он предварительно выписывает перлы знакомых нам "поддерживателей" Динамо Киев.
Самый знаменитый бруд касается главного тренера Динамо Киев, Семина Ю.П. Как же, регулярно проигрывает принципиальному сопернику, ему ни в коем случае нельзя простить поражение в полуфинале евроккубка принципиальному сопернику. Победу в чемпионате с отрывом +15 спешат объявить подарком кротов, как будто бы динамовцы обыгрывали не те же самые команды в чемпионате.
Но это все лирика. А ведь есть события в футбольном мире, которые выглядят достаточно знаково.
Волшебный тренер Моуриньо, сказочно преобразовывающий клубы, которые берется тренировать, дающий и первое чемпионство за 50 лет, выгрывающий неоднократно Лигу чемпионов. Человек добился шикарных результатов и его карьера к тоже еще не закончена.
И что мы видим в его карьере в Реале?
Ровно тоже, за что уничтожают тренера Семина "болельщики" Динамо Киев. Поражения от принципиального соперника? Их есть у Моуриньо, 5(ПЯТЬ) раз его команда Реал проиграла Барселоне, выиграв лишь раз в ничейном матче в дополнительное время.
Поражение в полуфинале еврокубка от принципиального соперника? Не забудьте Моуриньо, у него есть это "достижение", очевидно киевские непростители никогда не простят Моуриньо это поражение принципиальному сопернику.
Ну а отрыв в чемпионате от Барселоны, эти самоценители своего критиканского самовыражения, очень точно обозначат, как подарок Барселоны. Так и будет слышаться "это не Реал выиграл, это Барселона отдала чемпионство", как будто бы не у тех же самых соперников выигрывал Мадрид.
Но этот эпизод, типичный для многих тренеров мира, умалчивается нашими критиканами. Иначе вдруг окажется, что Семин не враг всего сущего на Земле, что даже гениальные тренеры нередко попадают в подобные же обстоятельства.
Впрочем когнитивный диссонанс (прим. для ленящихся гуглить - разрыв моска) никто не отменял, наши критиканы "не заметят" аналогию с провалами Моуриньо против принципального соперника, продолжая уничтожать все, что относится к Динамо Киев, объявляя это "поддержкой" команды.
А самое интересное - что главного тренера Реал Мадрид поддерживают болельщики даже после столь удручающей и позорной статистики против основного конкурента и принципиального соперника. Лишь у нас пасутся толпы добровольных помощников Денисова, называющие критиканство "поддержкой" команды.
Моуриньо жалуется лишь только на неадекватность журналистов, их неуемную жажду критиковать и только критиковать. Вот тут наши стороны одинаковы ...
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
14.02.2012 12:04
Я с большим удовольствием пел бы оды на честь Семина и команды но увы, игра и результаты игры не располагают к торжеству, и веселею. Болельщики должны и они имеют право на критику своей команды, потому что это наша команда и нам не все равно что с ней происходит. Болельщик должен быть преданным своему клубу, своей команде при любой игре и при любых показателях, но это не значит что он должен быть лояльным, потому что часто за лояльностью скрывается безразличие.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.02.2012 21:14
Я не давно написал в комменте к одному блогу, почему работа Сёмина в Динамо- заведомо неблагодарное дело.
- 3
-
К С(goosetea)
- Старожил
13.02.2012 21:13
То есть ты не в курсе что болельщики Реала освистывали Маура? Это никак не разрушает твою стройную теорию, не? Или это они одобрительно свистели, чтобы он станцевал стриптиз да?
- 1
-
M N(DK_4ever)
- Наставник
13.02.2012 20:46
Уйдет Семин или не уйдет. Какая разница? Если уйдет, так скорее всего на его место прийдет другой такой же комфортный для президента тренер. Проблема сегодняшнего Динамо уже давно лежит не в плоскости тренер - игроки. Все это понимают, жаль, что поменять ничего нельзя.
- 3
-
nick tkachik(kolyambur777)
- Старожил
13.02.2012 19:34
нужна встряска, и не в виде отправки одного латинского легионера домой, а полной реорганизации. Поменять президента, на человека, который по настоящему будет переживать за свой клуб, жить этим клубом, есть живые примеры, Ахметов, Ярославский, и дело не в деньгах, а в отношении к своему клубу, как к чаду. Это 60%успеха, будет хороший президент, будет и хороший тренер, еще39% успеха, и набрать талантливых пацанов с глубинок, а не этих зажравшихся мастеров, как они сами о себе думают, которые садяться после поражения в свои мазерати и забывают о всем, и о пешеходах тоже)))))))
- 2
-
Юрий Вепрецкий(yussya)
- Начинающий писатель
13.02.2012 17:18
Ну даже не знаю.Когда Семин пришел впервый раз сразу же выиграл ЧУ(с огромным разрывом).Ну а что К Уефа просрали,хоть и Шахтеру,это ниче.По моему до него в последние лет 10 никто туда Динамо не выводил.Да й припоминаю у нас пол команды не играло через перебор карточек и травмы.Так что первый приход Палыча я считаю очень удачьным.Правда и ушел он как-то странновато,зачем?даже сейчас,все говорят "Семин плохой".Конечно вылетели с ЛЕ,это - !Но мы в конце-концов можем выиграть ЧУ ЗА ПОСЛЕДНИИ 3 ГОДА! Какой то другой шанс попасть в ЛЧ,к сажелению в нас не проходит.И ЕЩЕ.как бы не критиковали Семина,но самые удачные трансферы были сделаны при нем.Вспомните:БАНГУРА,ЕРЕМЕНКО,ВУКОЕВИЧ,БЕТАО.теперь вот БРАУН и надеюсь МАХМЕДИ!Конечно мы все переживаем за наш родной клуб,но по сравнению с Михайличенко,Демьяненко и не дай то Бог Газаевым,Семин, млять супер-тренер.
- 3
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
13.02.2012 17:39
- 2
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
13.02.2012 17:18
- 5
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.02.2012 17:13
- 1
-
Роман Лылак(Romlyk)
- Старожил
13.02.2012 17:02
- 9
-
hans hansovich(hans52)
- Читатель
13.02.2012 17:10
А что, давно ждете?
- -5
-
Андрей А(Ynih)
- Наставник
13.02.2012 17:20
- 4
-
hans hansovich(hans52)
- Читатель
13.02.2012 18:27
Ваш мессинг понятен: Лобановский умер - и вы ждете. Только, можно поинтересоваться: чего именно, и как долго собираетесь ждать?
- -1
-
Андрей Жолкевский(AS-Kiev)
- Начинающий писатель
13.02.2012 19:53
Здесь собрались болельщики Динамо и мы ждем от нашего любимого клуба хорошей игры. Или вместо того что бы ждать вы можете чем-то помочь?
- 1
-
hans hansovich(hans52)
- Читатель
13.02.2012 20:06
Да что, вы, Андрюша, говорите! Собрались, именно болельщики и именно Динамо? И, вы, в это верите? И это ввиду, согласно вашему резюме, 25-летнего стажа? Не смешите коленки! Во всяком случае тому - у кого этот стаж, гораздо, гораздо больше.
- -1
-
Андрей А(Ynih)
- Наставник
13.02.2012 20:19
- 1
-
hans hansovich(hans52)
- Читатель
13.02.2012 21:16
Вы, уважаемый, не резюме читайте - а, мысли в головошке своей ищите здравые... А насчет этого сайта?.. То такое... Тебе, отрок, знать не надобно.
- -3
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
13.02.2012 20:14
За Маккаби у нас здесь отдельный сайт с Ольшаком глорит :)
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
13.02.2012 16:57
Тяжело вам наверное приходится . В океане , где плавают одни акулы , которых хлебом не корми только дай кого то полить грязью . И конечно же не забыть о тренере .
- 11
-
Alexandr Moroz(Cold)
- Опытный писатель
13.02.2012 16:45
давайте подождем... будет чемпионство, лига чемпионов, выход из группы - значит правильный был путь, нет, значит уйдет тренер, чего сейчас лишнее базарить, надо идти дальше - увольнять щас не вариант
- 1
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
13.02.2012 16:40
Блог похож на "Несенюковскую" пропаганду.
- 6
-
Рома Дяк(Romka_DK)
- Читатель
13.02.2012 16:19
Как бы там не было и кто бы что не говорил но Семин -определенно ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР в Динамо после Лобановского!!!!!!!!!!!!!!!!
- -11
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
13.02.2012 16:43
Чушь.
- 4
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
13.02.2012 16:49
Я бы добавил, что такое сравнение унижает достоинства Лобановского.
- 8
-
V S(ailur)
- Опытный писатель
13.02.2012 17:01
И это далеко не позитивная характеристика для такого клуба как ДК.
- 1
-
комментарий удален
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
13.02.2012 17:06
Верно! А именно Маслов привёл ДК к первому золоту Союза!
- 2
-
комментарий удален
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
13.02.2012 17:29
Точно.... подзабыл!:) Первый был Соловьёв:)
- 0
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
13.02.2012 17:08
Что бы Семин с лихие 90-е делал ,как Сабо ?
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.02.2012 18:33
У Семина в лихие 90-е 2 полуфинала еврокубка.
- -4
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
13.02.2012 19:18
Меня не надо учить гуглить :)
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
13.02.2012 16:11
- 9
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
13.02.2012 16:16
Для очередного (но пока не юбилейного невнимательного) ...
- -6
-
vatutin vatutin(vatutin)
- Опытный писатель
13.02.2012 16:23
Это у Семина и Маура аналогия в событиях и драматизме ситуаций ?
- 4
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
13.02.2012 16:30
- 4
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
13.02.2012 16:32
- 5
-
Настоящий Украинец(brownuna)
- Наставник
13.02.2012 15:46
- 17
-
Игорь(tiSHIna)
- Опытный писатель
13.02.2012 19:58
браво! Поддерживаю Вашу позицию.
- 3
Еще комментарииОн не такой как мы, представитель традиционно другого футбольного стиля, исторически враждебного киевскому Динамо. Когда он пришёл в Динамо впервые, мягкую посадку обеспечило то, что хуже казалось уже быть не может. Полный развал команды в силу неправильного психологического подхода к управлению командой чередой динамовских тренеров, антирекорд в Лиге Чемпионов...
А самое главное, со времён Лобановского ни один тренер не смог добиться хоть сколь- нибудь приемлемого результата кроме внутренних соревнований. При Михайличенко команда достойно играла в Лиге, два сезона, но из группы так и ни разу не вышла. Из кубка УЕФА по весне - вылетала без вопросов.
Сабо смог один раз хорошо сыграть в группе и тоже вылетел из УЕФА, без оговорок. Демьяненко с Лужным, Буряк не добились и этого. И не было оснований полагать что добились бы. Никаких.
Вернувшись в Динамо, Сёмин немедленно вернул команду на уровень Михайличенко и превзошёл оного в плане результата. Блестящие трансферы, новая команда- мы сходу получили полуфинал УЕФА. Второй приход Сёмина- сходу четвертьфинал Лиги Европы.
Но вот пропал результат и маски сброшены. Мы обнаружили себя в московском Локомотиве. Критика Сёмина по делу- это всё что я могу сказать. Может он осенью был увлечен процессом созидания, не знаю. Но даже когда игра Динамо наладится при Сёмине- это будет именно его игра, не прежняя динамовская. Вариант пригласить вновь Михайличенко- это будет переход от одной академии к другой- игра будет очень академичной. И будет другая критика. И Блохин не будет играть намного интереснее.
Будет лишь новый иностранный специалист с совершенно новым подходом- но и от него потребуется результат. Которого необходимо будет дожидаться. И иногда мириться с поражениями.
Футбол Лобановского остался с ним. А нам нужно жить сегодняшним днём. Но при этом некоторые просчёты тренерского штаба настолько очевидны, что никакими призывами к корректности болельщиков не удержать от критики.
Президент Динамо должен идти в ногу со временем. Болельщики это ощутят- уверен в Реале с этим всё в порядке.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Судя по вашей манере общаться вы наверно болеете не за Динамо а за какой ни будь Макаби или Хапоэль.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот уж яичница - больтунья ,а Вам про яйца- пашот :)))))))))
Вы поддерживаете Сёмина . Это ваше дело , у вас есть мнение и я его уважаю .
Я не поддерживаю Сёмина . Не хочу его тут видеть , всё что он мог дать команде , он давно уже дал . Вы вспоминаете тогдашнее 15 очковое превосходство . А где оно сейчас ? Команда то та же практически .
Так скажите мне , почему вы не можете уважать моё мнение ? Или я не такой болельщик может как вы ? Или я не люблю команду ? Я Киевлянин , я люблю свой город и люблю Динамо . Но смотреть на муки и молчать , не получается .
Миха в 35 лет показывал более зрелую игру , чем Семин в 63... И Миху уволили за 1 проигрыш в ЛЧ , тут Семин вне конкуренции уже давно .
А еще один полуфинал еврокубка уже с Динамо Киев.
Погуглите успехи упомянутых Вами персон в еврокубках .
Впрочем что Вы о Семине?
Я за Моуриньо в Динамо Киев.
Когда ждать приезда?
Я Вам вопрос задал : на других ресурсах Вы критикуете Семина и что пишите ?
Достижения Локо мне известны , вернее его потолок :)
Как вижу Вы тут второе пришествие Христа дождались или ждете , Вас не понять :)
Вам Моуринье ответил согласием и подписал с Вами контракт для работы в Динамо ?
Нифигасе медицина и инет рулят :))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Никто не сравнивает этих тренеров, никто не ставит знака равенства.
Показаны лишь схожие по драматизму ситуации, которые давят на каждого из тренеров.
Аналогия событий в карьере, не более того.
А по аналогии мастерство ,мозги и победы никак нельзя поменять местами между этими тренерами ?
Вот только что потом болелы Реала по аналогии сотворят с Семиным :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена